Бесконечное лето концовки описание концовок. Прохождение и Спрайты персонажей


Визуальная новелла «Бесконечное лето» появилась в 2013-м году, став настоящим феноменом среди русскоязычной разработки компьютерных игр. И хотя этот жанр не слишком популярен в России и странах СНГ, многомиллионные скачивания свидетельствуют о небывалом успехе молодой команды, составленной исключительно из пользователей имиджборда.

Помните, что для получения финала необходимо набрать от 6 баллов взаимоотношений с персонажем, а также дойти до 6-7 дня приключения.

В чём секрет успеха? Вижу причины популярности Everlasting Summer в следующем:

· Игра идеально подходит одиноким и замкнутым людям, поскольку позволяет развивать социальные связи с несколькими персонажами женского пола, получая необходимые эмоции;
· Новелла включает множество концовок (о них ниже), зависящих от персонажа, с которым вы выстраиваете отношения;
· Огромное количество сторонних модификаций;
· Приятное визуальное исполнение, напоминающее японскую анимацию;
· Ностальгия по советской тематике, которую я не разделяю, но для многих она станет дополнительным поводом пройти игру;
· Наличие философского подтекста и сложность сюжета, раскрывающаяся лишь ближе к финалу.

Все концовки игры Бесконечное лето (внимание, спойлеры):

· Хорошая концовка Семёна. Герой не идёт за таинственным голосом, а уезжает на автобусе домой. Проснувшись утром, он продолжает жить обычной жизнью, считая всё произошедшее фантастическим сном;
· Плохая концовка Семёна. Последовав за голосом, парень встречает странное существо, разговаривающее с ним из-за кустов, а затем падает в обморок. Никаких трактовок нет, только финальные титры;
· Хороший финал Алисы. Персонаж признаётся в любви, возвращается в реальный мир, создаёт свою музыкальную группу, после чего неожиданно встречает девушку, очень похожую на неё;
· Плохой финал Алисы. Всё аналогично, только без признаний и встречи похожей девушки в реальности;
· Концовка Жени. Была добавлена в моде «История одного пионера» , вышедшем в 2014-м, поэтому включает трактовку предшествующих событий и спойлеры к основному сюжету. События разворачиваются в двух временных линиях. В первой Семён проживает события по бесконечному циклу, что намекает на абстрактность происходящего. Во второй же линии герой делится переживаниями с Женей, они начинают встречаться и даже женятся, но в дальнейшем наш пионер замечает странности в её поведении, а в итоге оказывается рядом с роботом, выглядящим как она. Постепенно вторая линия входит в первую, приводя к состоянию мира на момент её начала. В итоге события повторяются в реальности, уже с настоящей Женей;
· Good Ending Lena. Семён рассказывает девушке историю о том, как он прибыл из будущего, после чего персонажи уезжают вдвоём домой, где живут вместе;
· Bad Ending Lena. После продолжительной ссоры персонажи заканчивают крайне плохо: Лена – в лагере, а Семён – уже в реальности;
· Финал Мику. У этой героини есть всегда одна концовка, но зато какая! Настоящее имя Мику – Маша, а Семён – участник съёмочной группы, снимающей зомби-хоррор. В дальнейшем события напоминают игру Left 4 Dead , включают череду таинственных событий, а в финале на полу валяются листы со сценарием. Самый мистический финал;
· Концовки Слави: хорошая и плохая. Славя не верит Семёну, когда тот заявляет о своём происхождении и времени, из которого прибыл. Уехав на автобусе, парень просыпается утром и продолжает жить обычной жизнью, но в скором времени встречает похожую девушку. В плохой концовки всё аналогично, но без встречи;
· Хороший финал Ульяны. Семён уезжает из лагеря, просыпается в своей кровати и обо всём забывает, а затем восстанавливается в университете и встречает девушку на следующем курсе;
· Плохой финал Ульяны. Аналогично, но подросток остаётся в лагере, поскольку не получает поддержки со стороны ГГ. В реальной жизни встречи не происходит;
· Индивидуальный финал Юли. Семён просыпается утром в постели и может выбрать любую из девушек, которую хочет видеть рядом. Полный сюрреализм, ведь никто кроме протагониста её не видит;
· Мечтательный финал Юли. Парень едет с Ольгой Дмитриевой и остальными дамами в город, после чего оказывается в реальном мире. В дверь квартиры звонят пять девушек из лагеря, но они выросли на несколько лет. В лагере остаётся лишь Юля, за которой герой едет спустя несколько дней. Теперь все ключевые персонажи вернулись в реальный мир. Концовка считается самой правильной и каноничной, что подчёркивали создатели проекта в своих интервью.

Интересуетесь визуальными новеллами и хотите чего-нибудь новенького? Обратите внимание на .

В этом разделе объясняется как же получить все возможные концовки в игре. А также от чего зависит получение хорошей и плохой концовок.

Всего у персонажей есть две концовки (кроме Мику и Юли) : хорошая и плохая. То, какую Вы получите, зависит от набранных баллов. Баллы даются по мере прохождения игры в зависимости от того, в пользу какого из персонажей Вы выбрали вариант ответа в диалоге.

Например, в первом дне, когда Семен подходит к воротам "Совенка" и встречает Славю, предлагают выбор: Ответить ей или нет. Сразу понятно, что если ответить девочке, то мы получим один балл в ее пользу.

Если баллов набралось 9 и более — концовка будет хорошей.
Если баллов набралось меньше чем 9 — концовка будет плохой.

Ниже будут расписаны выборы в диалогах для получения той или иной концовки, а также баллы, получаемые за каждый ответ.

Славя (хорошая и плохая концовка)

Хорошая концовка

Пролог

  • Да, я пойду с тобой/ Нет, я останусь здесь

День 1.

  • Не отвечать ей / Ответить Славе. (+1)
  • Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету.
  • Взять ключи / Не трогать.
  • Похвалить книгу / Ничего не говорить.

День 2.

  • Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед. (после первого чек-пойнта)
  • Пойти одному / Пойти за картами со Славей. (+1)
  • Поспорить с Алисой / Не спорить с Алисой. (+1) (Результат на турнире не важен).
  • После игры пойти на стоянку. (+1)

День 3.

  • Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь...
  • Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы. (Без этого нельзя помочь Славе прибраться на площади).
  • Уборка со Славей на площади. (+1)
  • Сбежать. (+1) / Остаться и помочь Ульянке убраться.

День 4.

  • Карта: домик №17. (Второй выбор не важен).
  • Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
  • Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?
  • Спросить, что это / Не спрашивать. (+1). (Если вы спросите, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика)
  • Дать Алисе уголь/Не давать.
  • Съесть яблоко/Не есть.
  • Пойти со Славей.

День 5.

  • Ладно / Нет, знаешь, у меня дела ещё...
  • Пойти с Леной / Пойти со Славей. (+1)
  • Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек. (+1)
  • Выборы на карте не важны.
  • Попытаться выхватить книгу у Алисы/Проявить осторожность.
  • Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена / Не делать ничего, просто сидеть (Иначе нельзя найти Славю).
  • Попытаться найти Славю. (Критический выбор для Слави. От этого зависит концовка).

День 6.

  • Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави. (+1)
  • Мне не в чем оправдываться. (+1) / Мне не в чем перед вами оправдываться

Плохая концовка

Делаем все тоже самое, но меняем ответы в последнем, 6 дне :

  • Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави
  • Мне не в чем оправдываться / Мне не в чем перед вами оправдываться

Лена (хорошая и плохая концовка)

Хорошая концовка

Пролог

День 1.

  • Не отвечать / Ответить
  • Побежать за ним / Ничего не делать
  • Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету
  • Взять ключи / Не трогать
  • Похвалить книгу (+1) / Ничего не говорить

День 2.

  • Карты:Пойти на обед / Не ходить на обед
  • Не спорить с Алисой (+1) / Поспорить с Алисой
  • Проиграть Лене (+1)
  • После проигрыша пойти на спортивную площадку

День 3.

  • Извини, но я уже с Леной договорился (+1) / Ладно, подожди минутку
  • Хорошо, я приду (+1) /Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
  • Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
  • Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов.
  • Сбежать / Остаться и помочь Ульянке убраться.

День 4.

  • Выборы на карте не важны.
  • Мне кажется, на тебе бы это смотрелось прекрасно (+1) (Если вы промолчите, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика) /Да просто так
  • Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь.
  • Съесть яблоко / Не есть.
  • Пойти с Леной (+1)
  • Сказать, что ходил с Леной / Сказать, что ходил один.(+1)

День 5.

  • Выборы на карте не важны.
  • Пойти с Леной (+2) /Пойти со Славей
  • Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность.
  • Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена (Критический выбор для Лены. От этого зависит концовка) /Не делать ничего, просто сидеть

День 6.

  • Не вмешиваться /Помочь Алисе (+1)

Плохая концовка

День 1.

  • Похвалить книгу / Ничего не говорить

День 6.

  • Не вмешиваться / Помочь Алисе

Алиса (хорошая и плохая концовка)

Хорошая концовка

Пролог

  • Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь

День 1.

  • Не отвечать ей / ответить
  • Побежать за ним / Ничего не делать (+1)
  • Попытаться отнять котлету / Ничего не делать
  • Взять ключи / Не трогать
  • Похвалить книгу / Ничего не говорить

День 2.

  • Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед
  • Пойти за картами со Славей / Пойти одному
  • Не спорить с Алисой / Поспорить с Алисой (+2)
  • Выиграть турнир (+2)

День 3.

  • Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку
  • Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь
  • Стоит пойти посмотреть (+1) / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
  • Согласиться на встречу с Алисой вместо танцев (+1) / Нет, извини
  • Сбежать / Остаться и помочь Ульяне убраться
  • Пойти к Алисе
  • Рассказать, что был с Алисой / Придумать другое оправдание (+1)

День 4.

  • Выбрать лодочную станцию (Алиса запирает Семена у себя в домике), второй выбор не важен
  • Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?
  • Спросить, что это / Не спрашивать
  • Дать Алисе уголь (+1) (Если вы не дадите Алисе уголь, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика) / Не давать ей уголь
  • Съесть яблоко / Не есть
  • Пойти с Алисой

День 5.

  • Выборы на карте не важны
  • Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек
  • Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность (+1)
  • Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена (Критический выбор для Алисы. От этого зависит концовка) / Не делать ничего, просто сидеть

Плохая концовка

Делаем все тоже самое, но меняем выбор в 1 и 5 днях:

День 1.

  • Побежать за ним /Ничего не делать

День 5.

  • Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность

Ульяна (хорошая и плохая концовка)


Хорошая концовка

Пролог

  • Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь

День 1.

  • Не отвечать ей / Ответить
  • Побежать за ним / Ничего не делать
  • Не пытаться отнять котлету / Попытаться отнять котлету (+1)
  • Взять ключи / Не трогать
  • Похвалить книгу / Ничего

День 2.

  • Карта: Пойти на обед (+1)
  • Пойти за картами со Славей / Пойти одному
  • Спорить с Алисой
  • Проиграть Ульяне в карты (именно Ульяне, а не просто проиграть). После поражения пойти на сцену (+1)

День 3.

  • Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку
  • Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
  • Стоит пойти посмотреть /Какая разница? Надо продолжить искать ответы
  • Ладно, я помогу спортивному клубу (+1)
  • Сбежать /Остаться и помочь Ульяне убраться (+1)

День 4.

  • Выборы на карте не важны
  • Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так
  • Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась? (+1) (Если вы скажете про ворованные конфеты, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика)
  • Спросить, что это / Не спрашивать
  • Не давать ей уголь / дать уголь
  • Съесть / Не есть (яблоко в медпункте)
  • Пойти с Ульяной

День 5.

  • На карте выбрать кружки, затем отказаться доставать проволоку (+1)
  • Пойти с Леной / Пойти со Славей
  • Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек
  • Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность
  • Ничего не делать, просто сидеть (Без этого нельзя пойти к Ульяне) / Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена
  • Пойти к Ульяне

День 6.

  • Грубо схватить ее за руку / Попытаться остановить словами (+1)

День 7.

  • Это все она! / Всё это моя вина... (+2) (Ответ "Это всё она" ведёт к плохой концовке)

Плохая концовка

Делаем все тоже самое, но меняем выбор в 1 и 6 днях:

День 1.

  • Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету

День 6.

  • Грубо схватить ее за руку / Попытаться остановить словами
  • Это все она! / Это все моя вина...

Семен (хорошая и плохая концовка)

Самые простые концовки. Для их получения не пытайтесь ни с кем сблизится на протяжении пяти дней.

День 5.

  • Вечером пятого дня нужно дважды выбрать вариант "Ничего не делать, просто сидеть"

Хорошая концовка

  • не ходить за голосом

Плохая концовка

  • пойти за голосом

Мику

Внимание: Этот рут становится доступным, если вы прошли игру хотя бы однажды с любой концовкой.

Пролог.

Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь


День 1.

Взять ключи / Не брать

День 2.

Пойти за картами со Славей / Пойти за картами одному

День 4.

  • На карте пойти на стоянку автобуса.
  • Пойти с Мику / Не ходить с Мику
  • Съесть яблоко / Не есть
  • Пойти одному

Рут с Мику (Машей) имеет только одну концовку.

Юля (ЮВАО)

Гаремная концовка

Делаем все тоже самое, что в руте с Юлей (ЮВАО) но меняем выбор в 5 дне :

  • Идти вперед / Повернуть назад

Описание выборов для открытия всех рутов и концовок.

Механика выбора концовки

Выбор концовки происходит в шестой или седьмой день игры. Чтобы выйти на рут персонажа, необходимо набрать 6 баллов отношений с ним. Для открытия хорошей концовки вы должны набрать 9 баллов из 10 возможных. Если за всю игру баллов набрано меньше 9, но один из рутов открыт, то вы получите плохую концовку этого рута. Если более 6 баллов получают несколько героев, то побеждает тот, чьи баллы выше.

Действия, прибавляющие баллы к отношениям с данным персонажем, выделены здесь жирным шрифтом. Три особых рута открываются соответствующими нестандартными способами, но прежде, чем заглядывать под спойлеры, по крайней мере попытайтесь найти эти способы самостоятельно.

Славя

[+1] Ответить

[+1] Пойти за картами со Славей

Турнир: проиграть

[+1] Карта: пойти на стоянку

[+1] Пожалуй, я помогу Славе

[+1] Сбежать

Карта: остаться дома

[+1] Не спрашивать

Пойти со Славей

Карта: не важно, куда идти

[+1] Пойти со Славей

[+1] Это всё благодаря помощи девочек

Карта: не важно, куда идти

Попытаться найти Славю

[+1] Хочу взять еду для Слави

[+1] Мне не в чем оправдываться

Лена

Да, я пойду с тобой | Нет, я останусь здесь

Не отвечать ей | Ответить

Побежать за ним | Ничего не делать

Попытаться отнять котлету | Не пытаться отнять котлету

Взять ключи | Не трогать ключи

[+1] Похвалить книгу

Карта: пойти на обед | не ходить на обед


[+1] Не спорить с Алисой

[+1] Турнир: проиграть Лене

Карта: пойти на спортплощадку

[+1] Извини, но я уже с Леной договорился

[+1] Хорошо, я приду

Какая разница? Надо продолжить искать ответы

Пожалуй, я помогу Славе | Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов | Ладно, я помогу спортивному клубу

Сбежать | Остаться и помочь Ульянке убраться

Карта: не важно, куда идти

[+1] Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно

Небось ворованных конфет объелась? | В столовой отравилась?

Дать Алисе уголь | Не давать ей уголь

Съесть яблоко | Не есть яблоко

Пойти с Леной

[+1] Сказать, что ходил один

Карта: не важно, куда идти

[+2] Пойти с Леной

Карта: не важно, куда идти

Попытаться выхватить книгу у Алисы | Проявить осторожность

Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена

[+1] Помочь Алисе

Алиса

Да, я пойду с тобой | Нет, я останусь здесь

Не отвечать ей | Ответить

[+1] Ничего не делать

Попытаться отнять котлету | Не пытаться отнять котлету

Взять ключи | Не трогать ключи

Похвалить книгу | Ничего не говорить

Карта: пойти на обед | не ходить на обед

Пойти за картами со Славей | Пойти за картами одному

[+2] Поспорить с Алисой

[+2] Турнир: выиграть

Извини, но я уже с Леной договорился | Ладно, подожди минутку

Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь

[+1] Стоит пойти посмотреть

[+1] Согласиться на встречу с Алисой вместо танцев

Сбежать | Остаться и помось Ульяне убраться

Пойти к Алисе

[+1] Придумать другое оправдание

Карта: пойти на лодочную станцию

Карта: не важно, куда идти

Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно | Да просто так

Небось ворованных конфет объелась? | В столовой отравилась?

Спросить, что это | Не спрашивать

[+1] Дать Алисе уголь

Съесть яблоко | Не есть яблоко

Пойти с Алисой

Карта: не важно, куда идти

Да, я старался | Это всё благодаря помощи девочек

Карта: не важно, куда идти

[+1] Проявить осторожность

Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена

Ульяна

Да, я пойду с тобой | Нет, я останусь здесь

Не отвечать ей | Ответить

Побежать за ним | Ничего не делать

[+1] Попытаться отнять котлету

Взять ключи | Не трогать ключи

Похвалить книгу | Ничего не говорить

[+1] Карта: пойти на обед

Пойти за картами со Славей | Пойти за картами одному

Не спорить с Алисой | Поспорить с Алисой

[+1] Турнир: проиграть Ульяне

Карта: пойти на сцену

Извини, но я уже с Леной договорился | Ладно, подожди минутку

Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь

Какая разница? Надо продолжить искать ответы

[+1] Ладно, я помогу спортивному клубу

[+1] Остаться и помочь Ульяне убраться

Карта: не важно, куда идти

Остаться дома

Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно | Да просто так

[+1] В столовой отравилась?

Спросить, что это | Не спрашивать

Не давать ей уголь

Съесть яблоко | Не есть яблоко

Пойти с Ульяной

Карта: идти в кружки

[+1] Отказаться доставать катушку

Пойти с Леной | Пойти со Славей

Да, я старался | Это всё благодаря помощи девочек

Карта: не важно, куда идти

Попытаться выхватить книгу у Алисы | Проявить осторожность

Не делать ничего, просто сидеть

Пойти к Ульяне

[+1] Попытаться остановить словами

[+2] Всё это моя вина

Семён

Мику

Этот рут становится доступным, если вы прошли игру хотя бы однажды - с любым рутом и концовкой.

Юля

Этот рут становится доступным только после прохождения всех предыдущих рутов с хорошей концовкой.

Гаремная концовка

Спойлер

Повторить все действия из рута Юли, но в последнем варианте выбрать: Идти дальше по дороге

На изображении все показано


2. Ответить. (1)

5. Взять ключи/Не трогать.

8. Пойти за картами со Славей. (1)

9. Не спорить с Алисой.

10. Любой результат на турнире, затем пойти на автобусную остановку. (1)

14. Помочь Славе. (1)

15. Сбежать. (1)

16. Выборы на карте неважны.

19. Не спрашивать. (1)

21. Съесть яблоко/Не есть.

22. Пошел со Славей.

23. Выборы на карте неважны.

24. Пойти со Славей. (1)

25. Это все благодаря помощи девочек. (1)

26. Выборы на карте неважны.

27. Попытаться выхватить книгу у Алисы/Ничего не делать.

28. Не делать ничего, просто сидеть.

29. Попытаться найти Славю (критический выбор для Слави).

30. Хочу взять еду для Слави. (1)

31. Мне не в чем оправдываться. (1)

1. Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.

2. Не отвечать ей/ответить.

3. Побежать за ним/Ничего не делать.

4. Попытаться отнять котлету/Ничего не делать.

5. Взять ключи/Не трогать.

6. Похвалить книгу. (1)

7. Карта: Пойти на обед/Не ходить на обед.

9. Не спорить с Алисой. (1)

10. Проиграть Лене, пойти на футбольное поле. (1)

11. Извини, но я уже с Леной договорился. (1)

12. Хорошо, я приду. (1)

13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.

14. Пожалуй, я помогу Славе/Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов/Ладно, я помогу спортивному клубу.

16. Выборы на карте неважны.

17. Мне кажется, на тебе бы это смотрелось прекрасно. (1)

18. Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?

20. Дать Алисе уголь/Не давать ей уголь.

21. Съесть яблоко/Не есть.

22. Пошел с Леной.

23. Выборы на карте неважны.

24. Пойти с Леной и не говорить вожатой что ходили искать ШУрика. (2+1)

27. Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена. (критический выбор для Лены)

28. Помочь Алисе. (1)

1. Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.

2. Не отвечать ей/ответить.

3. Побежать за ним/Ничего не делать.

4. Попытаться отнять котлету. (1)

5. Взять ключи/Не трогать.

6. Похвалить книгу/Ничего не говорить.

7. Карта: Пойти на обед. (1)

8. Пойти за картами со Славей/Пойти одному.

9. Поспорить с Алисой/Не спорить с Алисой.

10. Проиграть Ульяне в карты и пойти на сцену. (1)

11. Извини, но я уже с Леной договорился/Ладно, подожди минутку.

12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.

13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.

14. Помочь спортивному клубу (1)

15. Остаться и помочь ей убраться. (1)

16. Выборы на карте неважны.

17. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.

18. В столовой отравилась? (1)

19. Спросить, что это/Не спрашивать.

20. Дать Алисе уголь/Не давать ей уголь.

21. Съесть яблоко/Не есть.

22. Пошел с Ульяной.

23. Карта: Кружки, затем «Отказаться». (1)

24. Пойти с Леной/Пойти со Славей.

25. Да, я старался/Это все благодаря помощи девочек.

26. Попытаться выхватить книгу у Алисы/Ничего не делать.

27. Ничего не делать, просто сидеть.

28. Пойти к Ульяне. (критический выбор для Ульяны)

29. Попытаться остановить словами. (1)

30. Все это моя вина. (2)

1. Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.

2. Не отвечать ей/ответить.

3. Ничего не делать. (1)

4. Попытаться отнять котлету/Ничего не делать.

5. Взять ключи/Не трогать.

6. Похвалить книгу/Ничего не говорить.

7. Карта: Пойти на обед/Не ходить на обед.

8. Пойти за картами со Славей/Пойти одному.

9. Поспорить с Алисой. (2)

10. Выиграть турнир. (2)

11. Извини, но я уже с Леной договорился/Ладно, подожди минутку.

12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.

13. Стоит пойти посмотреть. (1)

14. Хорошо, я приду. (1)

15. Сбежать/Остаться и помочь Ульянке убраться.

16. Придумать другое оправдание. (1)

17. Выборы на карте неважны.

18. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.

19. Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?

20. Спросить, что это/Не спрашивать.

21. Дать Алисе уголь. (1)

22. Съесть яблоко/Не есть.

23. Пошел с Алисой.

24. Выборы на карте неважны.

25. Пойти с Леной/Пойти со Славей.

26. Да, я старался/Это все благодаря помощи девочек.

27. Ничего не делать. (1)

28. Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена. (критический выбор для Алисы)

SHARE

TWEET

Бесконечное Лето, помощь в прохождении почти без спойлеров

A guest Jan 12th, 2014 91,335 Never

    [Бесконечное Лето, помощь в прохождении почти без спойлеров, v1.1]

    Данный документ написан как альтернатива полному прохождению - с целью помочь тому, кто не хочет самостоятельно пытаться разобраться, как "устроена" игра - а именно, не хочет сто раз проматывать весь сюжет, снова и снова получая "плохую" концовку, не понимая, что же от него требуется.

    [Рекоммендуемый патч]

    Релизная версия 1.1, доступная в блоге разработчиков, вполне играбельна. К ней существует почти_официальный фикс графики, который улучшает многие ЦГ и спрайты, но при этом добавляет новые ЦГ, общее мнение о которых отрицательное. Кроме того, в релизе вырезан текст хентая, причем не совсем аккауратно. Решение всех этих проблем - неофициальный патч 1.1.3, который восстанавливает текст хентая, добавляет фиксы ЦГ и годные новые ЦГ, не добавляя при этом *менее* годные. Поэтому, всем рекоммендую играть именно с этим патчем.

    [Начальные настройки]

    В меню настроек:

    * Пропускать - Виденное ранее (Клавишей Ctrl или Tab можно будет пропускать уже прочитанное, не опасаясь пропустить ещё не прочитанное)

    * Новые спрайты (если установили фикс графики или патч)

    * Новые ЦГ (если установили фикс графики или патч)

    [Включение хентая]

    Начать новую игру, и когда начнется повествование ввести с клавиатуры следующую последовательность: [ВВЕРХ] [ВВЕРХ] [ВНИЗ] [ВНИЗ] [ВЛЕВО] [ВПРАВО] [ВЛЕВО] [ВПРАВО] [B] [A]

    Должна проиграться мелодия (несколько нот по нарастающей) и выскочить ачивка. Если не работает - проверьте, что нажимаете (B и A - это английские буквы). Когда сработает, сохраните игру в любой слот, и первое прохождение играйте с этого сейва. Если вдруг в игре вы видите черные экраны вместо *понятно каких сцен* - просто введите код ещё раз, отмотайте назад (колесо прокрутки или стрелочки на экране), вернитесь обратно к сцене, и всё должно восстановиться. Не забудьте сохраниться.

    Теперь в игре включен хентай, однако сам текст хентая в релизе вырезан! Поэтому, если хочется почитать хентай (без патча 1.1.3), то придется извращаться... А вы думали, будет легко? =)

    Заходим https://github.com/yakui-lover/eroge-dopil/blob/master/1.0_ver/ и открываем файл на тот день, в который происходит хентай. В большинстве случаев это будет "День 6" - файл day6.rpy, но может быть и в другой - следите сами (если "День..." - то ваш файл epilogue.rpy). В файле поиском ищите какой нибудь характерный текст, который встречается в диалогах персонажей перед хентаем, ну а дальше скролльте вниз и наслаждайтесь.

    [Логика игры]

    В ходе игры игрок набирает условные "баллы" хорошего к нему отношения со стороны различных персонажей. Если баллов набирается достаточно (более 6), то на пятый день можно будет сделать выбор в пользу персонажа, и в результате в конце игры будет получена концовка с этим персонажем - хорошая или плохая, в зависимости от того, набрано ли к концу игры более 9 баллов или нет. Следует отметить, что иногда выбор очевиден, иногда понятен исходя из базовых знаний психологии и/или характера персонажа, а иногда надо просто угадать (сохранение вам в помощь).

    Влять на развитие событий игрок может двумя способами - выбором из списка, когда такой предлагается (например, "ответить/промолчать") или выбором, куда пойти на карте. Выбор может как просто предоставлять возможность заработать балл(ы) с конкретной девушкой, и больше никак не влиять ни на что иное (сказать комплимент или промолчать), так и предоставлять сюжетную развилку (если пойдете послушать, что происходит на сцене, то проведете там всё время до обеда, и поэтому у не будет возможности помочь одному из клубов). Кроме того, набор баллов с одной из девушек может автоматически приводить к потере баллов с другой. Поэтому, лучше в начале игры выбрать одного персонажа и стараться проводить время с ним, увиливая от всех остальных.

    Все события игры постоянны и неслучайны - т.е., всё происходящее полностью зависит от выбора игрока. Единственное, что меняется от прохождения к прохождению - это после открытия одних концовок становятся доступными другие (о чём ниже) и возможность пропускать игру в карты.

    [Логика концовок]

    В игре существует четыре "типичные" концовки - Лена, Алиса, Славя, Ульяна. Для их получения нужно зарабатывать баллы, и они имеют две версии - хорошую и плохую. По логике вещей, вы всегда сначала попадете на плохую, а потом придется искать, где нужно было сделать другой выбор, чтобы попасть на хорошую. Если сначала попали на хорошую - плохая мало чем отличается у всех, кроме Лены.

    После прохождения любой концовки открывается возможность получить (единственную) концовку с Мику, а после прохождения всех пяти возможных хороших концовок и концовки Мику открывается возможность полностью пройти игру - с двумя вариантами финала, где всё (опять же) зависит только от выбора в самом конце. Эти две особые сюжетные линии требуют не набора баллов, а специфических выборов в конкретных ситуациях, поэтому либо попытайтесь догадаться сами, как их получить, либо читайте прохождение в самом низу документа.

    [Ветвление сюжета]

    Здесь уже начинаются откровенные спойлеры (хоть и сведенные к минимуму), поэтому текст под конкретным днём рекоммендую читать только когда дойдете до конкретного дня (и конкретного события). Описывать буду только неочевидные ситуации: когда нужно угадать, в какую локацию пойти, или какой выбор сделать, чтобы встретиться с нужным персонажем или получить возможность заработать с ним баллы.

    [День 2] [Обходной лист]

    Если пойти в столовую (пока эта опция ещё доступна), то будет встреча с Ульяной.

    [День 2] [Игра в карты]

    Хоть и говорят, что правила как в покере, однако существуют баги - например, две пары считаются старше тройки, не работает стрит (порядок).

    После того, как хотя-бы один раз проходили обучение, его можно пропустить. После того, как хотя-бы один раз проходили турнир (с любым результатом), его можно пропустить со всеми возможными результатами, вытекающими из этого (например, если доходил до финала, но ещё не выигрывал, то будет выбор - проиграть сразу, дойти до полуфинала и проиграть полуфинал, или дойти до финала и проиграть в финале, а если выигрывал - то будут доступны все варианты, втч. и выиграть финал).

    Если выиграть не удаётся - сохраняйтесь!

    * Славя: Пойти с ней за картами, Проиграть кому угодно, Пойти на автобусную остановку

    * Лена: Не спорить с Алисой, Проиграть Лене, Пойти на футбольное поле

    * Ульяна: Проиграть ей, Пойти на сцену

    * Алиса: Поспорить с ней, Выиграть у нее

  1. Когда предложат "пойти посмотреть" или "искать ответы", первое дает возможность встречи с Алисой, второе - с Ульяной или Славей (в последующем выборе "кому помочь").

    Когда предложат помочь убраться или сбежать, это снова выбор между Ульяной и Славей.

  2. Выбор с кем идти важен только для Лены, т.к. открывает возможность возвращения получить балл с ней. Для остальных персонажей сам поход баллов не добавляет, однако, поиски вместе с каждым персонажем будут (значительно) отличаться, поэтому стоит идти с тем, концовку которого вы хотите получить, хотя-бы для разнообразия. Если девушка, с которой вы хотите пойти, не идет с вами - значит, вы обидели её в медпункте.

  3. После возвращения из леса выбор пойти к зданию кружков даст возможность получить балл с Ульяной.

    [Сюжетная линия Мику]

  4. Ключевые выборы (прочее не имеет значения):

    Первый день: Взять ключи

    Второй день: Пойти за картами одному

    Четвертый день: При поисках по лагерю идти на остановку, Согласиться, Не трогать яблоко, Идти на поиски одному

    Если всё сделали правильно, то это будет очевидно. Если нет - либо где-то ошиблись с выборами, либо проходите игру впервые (ещё не получено ни одной концовки)

    [Сюжетная линия *финальная*]

  5. Ключевые выборы (в основном противоположны выборам для Мику):

    Пролог: Да, я пойду за тобой

    Первый день: Не брать ключи

    Третий день: Отказаться помогать Лене, Искать ответы, Помочь кибернетикам

    Четвертый день: Съесть яблоко, Идти на поиски одному

    Если всё сделали правильно, то встретите кого-то в шахте, кого там раньше не было. Если кроме Шурика в шахте никого нет - либо где-то ошиблись с выборами, либо ещё не получили все хорошие концовки.

    В конце будет выбор, идти в город (концовка со всеми девушками) или нет (концовка *вам будет очевидно, с кем*). Можно сказать, что это - ваш выбор, как по-настоящему закончится игра, потому что эти две концовки немного противоречат друг другу, и по разному завершают сюжет игры.

    [Полное прохождение]

    Если не получается угадать, какие же выборы нужно сделать, чтобы получить хорошую концовку, то вот ссылки на полное прохождение. Рекоммендую читать только после того, когда вы хотя-бы один раз попытались получить концовку самостоятельно... Иначе испортите себе удовольствие от игры!

    Схемой - https://bubbl.us/?h=1cd5de/3a166b/18CqvKKzd7oZQ

    Текстом - http://сайт/XnXJ6W20

    Всем спасибо за внимание!

RAW Paste Data

[Бесконечное Лето, помощь в прохождении почти без спойлеров, v1.1] Данный документ написан как альтернатива полному прохождению - с целью помочь тому, кто не хочет самостоятельно пытаться разобраться, как "устроена" игра - а именно, не хочет сто раз проматывать весь сюжет, снова и снова получая "плохую" концовку, не понимая, что же от него требуется. [Рекоммендуемый патч] Релизная версия 1.1, доступная в блоге разработчиков, вполне играбельна. К ней существует почти_официальный фикс графики, который улучшает многие ЦГ и спрайты, но при этом добавляет новые ЦГ, общее мнение о которых отрицательное. Кроме того, в релизе вырезан текст хентая, причем не совсем аккауратно. Решение всех этих проблем - неофициальный патч 1.1.3, который восстанавливает текст хентая, добавляет фиксы ЦГ и годные новые ЦГ, не добавляя при этом *менее* годные. Поэтому, всем рекоммендую играть именно с этим патчем..com/39396400 [Начальные настройки] В меню настроек: * Пропускать - Виденное ранее (Клавишей Ctrl или Tab можно будет пропускать уже прочитанное, не опасаясь пропустить ещё не прочитанное) * Новые спрайты (если установили фикс графики или патч) * Новые ЦГ (если установили фикс графики или патч) [Включение хентая] Начать новую игру, и когда начнется повествование ввести с клавиатуры следующую последовательность: [ВВЕРХ] [ВВЕРХ] [ВНИЗ] [ВНИЗ] [ВЛЕВО] [ВПРАВО] [ВЛЕВО] [ВПРАВО] [B] [A] Должна проиграться мелодия (несколько нот по нарастающей) и выскочить ачивка. Если не работает - проверьте, что нажимаете (B и A - это английские буквы). Когда сработает, сохраните игру в любой слот, и первое прохождение играйте с этого сейва. Если вдруг в игре вы видите черные экраны вместо *понятно каких сцен* - просто введите код ещё раз, отмотайте назад (колесо прокрутки или стрелочки на экране), вернитесь обратно к сцене, и всё должно восстановиться. Не забудьте сохраниться. Теперь в игре включен хентай, однако сам текст хентая в релизе вырезан! Поэтому, если хочется почитать хентай (без патча 1.1.3), то придется извращаться... А вы думали, будет легко? =) Заходим https://github.com/yakui-lover/eroge-dopil/blob/master/1.0_ver/ и открываем файл на тот день, в который происходит хентай. В большинстве случаев это будет "День 6" - файл day6.rpy, но может быть и в другой - следите сами (если "День..." - то ваш файл epilogue.rpy). В файле поиском ищите какой нибудь характерный текст, который встречается в диалогах персонажей перед хентаем, ну а дальше скролльте вниз и наслаждайтесь. [Логика игры] В ходе игры игрок набирает условные "баллы" хорошего к нему отношения со стороны различных персонажей. Если баллов набирается достаточно (более 6), то на пятый день можно будет сделать выбор в пользу персонажа, и в результате в конце игры будет получена концовка с этим персонажем - хорошая или плохая, в зависимости от того, набрано ли к концу игры более 9 баллов или нет. Следует отметить, что иногда выбор очевиден, иногда понятен исходя из базовых знаний психологии и/или характера персонажа, а иногда надо просто угадать (сохранение вам в помощь). Влять на развитие событий игрок может двумя способами - выбором из списка, когда такой предлагается (например, "ответить/промолчать") или выбором, куда пойти на карте. Выбор может как просто предоставлять возможность заработать балл(ы) с конкретной девушкой, и больше никак не влиять ни на что иное (сказать комплимент или промолчать), так и предоставлять сюжетную развилку (если пойдете послушать, что происходит на сцене, то проведете там всё время до обеда, и поэтому у не будет возможности помочь одному из клубов). Кроме того, набор баллов с одной из девушек может автоматически приводить к потере баллов с другой. Поэтому, лучше в начале игры выбрать одного персонажа и стараться проводить время с ним, увиливая от всех остальных. Все события игры постоянны и неслучайны - т.е., всё происходящее полностью зависит от выбора игрока. Единственное, что меняется от прохождения к прохождению - это после открытия одних концовок становятся доступными другие (о чём ниже) и возможность пропускать игру в карты. [Логика концовок] В игре существует четыре "типичные" концовки - Лена, Алиса, Славя, Ульяна. Для их получения нужно зарабатывать баллы, и они имеют две версии - хорошую и плохую. По логике вещей, вы всегда сначала попадете на плохую, а потом придется искать, где нужно было сделать другой выбор, чтобы попасть на хорошую. Если сначала попали на хорошую - плохая мало чем отличается у всех, кроме Лены. Также, если в итоге Семён ни с кем конкретно не "сблизился", то существует пятая концовка - Семён, тоже с двумя версиями, правда здесь всё зависит только от выбора в самом конце. После прохождения любой концовки открывается возможность получить (единственную) концовку с Мику, а после прохождения всех пяти возможных хороших концовок и концовки Мику открывается возможность полностью пройти игру - с двумя вариантами финала, где всё (опять же) зависит только от выбора в самом конце. Эти две особые сюжетные линии требуют не набора баллов, а специфических выборов в конкретных ситуациях, поэтому либо попытайтесь догадаться сами, как их получить, либо читайте прохождение в самом низу документа. [Ветвление сюжета] Здесь уже начинаются откровенные спойлеры (хоть и сведенные к минимуму), поэтому текст под конкретным днём рекоммендую читать только когда дойдете до конкретного дня (и конкретного события). Описывать буду только неочевидные ситуации: когда нужно угадать, в какую локацию пойти, или какой выбор сделать, чтобы встретиться с нужным персонажем или получить возможность заработать с ним баллы. [День 2] [Обходной лист] Если пойти в столовую (пока эта опция ещё доступна), то будет встреча с Ульяной. [День 2] [Игра в карты] Хоть и говорят, что правила как в покере, однако существуют баги - например, две пары считаются старше тройки, не работает стрит (порядок). После того, как хотя-бы один раз проходили обучение, его можно пропустить. После того, как хотя-бы один раз проходили турнир (с любым результатом), его можно пропустить со всеми возможными результатами, вытекающими из этого (например, если доходил до финала, но ещё не выигрывал, то будет выбор - проиграть сразу, дойти до полуфинала и проиграть полуфинал, или дойти до финала и проиграть в финале, а если выигрывал - то будут доступны все варианты, втч. и выиграть финал). Если выиграть не удаётся - сохраняйтесь! Также, здесь есть ветвление - в зависимости от того, как пройдет турнир, и куда пойдет Семён после его окончания. Вот что нужно сделать, чтобы получить максимум баллов с конкретной девушкой: * Славя: Пойти с ней за картами, Проиграть кому угодно, Пойти на автобусную остановку * Лена: Не спорить с Алисой, Проиграть Лене, Пойти на футбольное поле * Ульяна: Проиграть ей, Пойти на сцену * Алиса: Поспорить с ней, Выиграть у нее [День 3] Когда предложат "пойти посмотреть" или "искать ответы", первое дает возможность встречи с Алисой, второе - с Ульяной или Славей (в последующем выборе "кому помочь"). Когда предложат помочь убраться или сбежать, это снова выбор между Ульяной и Славей. [День 4] Выбор с кем идти важен только для Лены, т.к. открывает возможность возвращения получить балл с ней. Для остальных персонажей сам поход баллов не добавляет, однако, поиски вместе с каждым персонажем будут (значительно) отличаться, поэтому стоит идти с тем, концовку которого вы хотите получить, хотя-бы для разнообразия. Если девушка, с которой вы хотите пойти, не идет с вами - значит, вы обидели её в медпункте. [День 5] После возвращения из леса выбор пойти к зданию кружков даст возможность получить балл с Ульяной. [Сюжетная линия Мику] СПОЙЛЕР! Ключевые выборы (прочее не имеет значения): Пролог: Нет, я останусь здесь Первый день: Взять ключи Второй день: Пойти за картами одному Четвертый день: При поисках по лагерю идти на остановку, Согласиться, Не трогать яблоко, Идти на поиски одному Если всё сделали правильно, то это будет очевидно. Если нет - либо где-то ошиблись с выборами, либо проходите игру впервые (ещё не получено ни одной концовки) [Сюжетная линия *финальная*] СПОЙЛЕР! Ключевые выборы (в основном противоположны выборам для Мику): Пролог: Да, я пойду за тобой Первый день: Не брать ключи Третий день: Отказаться помогать Лене, Искать ответы, Помочь кибернетикам Четвертый день: Съесть яблоко, Идти на поиски одному Если всё сделали правильно, то встретите кого-то в шахте, кого там раньше не было. Если кроме Шурика в шахте никого нет - либо где-то ошиблись с выборами, либо ещё не получили все хорошие концовки. В конце будет выбор, идти в город (концовка со всеми девушками) или нет (концовка *вам будет очевидно, с кем*). Можно сказать, что это - ваш выбор, как по-настоящему закончится игра, потому что эти две концовки немного противоречат друг другу, и по разному завершают сюжет игры. [Полное прохождение] Если не получается угадать, какие же выборы нужно сделать, чтобы получить хорошую концовку, то вот ссылки на полное прохождение. Рекоммендую читать только после того, когда вы хотя-бы один раз попытались получить концовку самостоятельно... Иначе испортите себе удовольствие от игры! Схемой - https://bubbl.us/?!