Бесконечное лето концовки описание концовок. Прохождение и Спрайты персонажей
Визуальная новелла «Бесконечное лето» появилась в 2013-м году, став настоящим феноменом среди русскоязычной разработки компьютерных игр. И хотя этот жанр не слишком популярен в России и странах СНГ, многомиллионные скачивания свидетельствуют о небывалом успехе молодой команды, составленной исключительно из пользователей имиджборда.
Помните, что для получения финала необходимо набрать от 6 баллов взаимоотношений с персонажем, а также дойти до 6-7 дня приключения.
В чём секрет успеха? Вижу причины популярности Everlasting Summer в следующем:
· Игра идеально подходит одиноким и замкнутым людям, поскольку позволяет развивать социальные связи с несколькими персонажами женского пола, получая необходимые эмоции;
· Новелла включает множество концовок (о них ниже), зависящих от персонажа, с которым вы выстраиваете отношения;
· Огромное количество сторонних модификаций;
· Приятное визуальное исполнение, напоминающее японскую анимацию;
· Ностальгия по советской тематике, которую я не разделяю, но для многих она станет дополнительным поводом пройти игру;
· Наличие философского подтекста и сложность сюжета, раскрывающаяся лишь ближе к финалу.
Все концовки игры Бесконечное лето (внимание, спойлеры):
· Хорошая концовка Семёна.
Герой не идёт за таинственным голосом, а уезжает на автобусе домой. Проснувшись утром, он продолжает жить обычной жизнью, считая всё произошедшее фантастическим сном;
· Плохая концовка Семёна.
Последовав за голосом, парень встречает странное существо, разговаривающее с ним из-за кустов, а затем падает в обморок. Никаких трактовок нет, только финальные титры;
· Хороший финал Алисы.
Персонаж признаётся в любви, возвращается в реальный мир, создаёт свою музыкальную группу, после чего неожиданно встречает девушку, очень похожую на неё;
· Плохой финал Алисы.
Всё аналогично, только без признаний и встречи похожей девушки в реальности;
· Концовка Жени.
Была добавлена в моде «История одного пионера»
, вышедшем в 2014-м, поэтому включает трактовку предшествующих событий и спойлеры к основному сюжету. События разворачиваются в двух временных линиях. В первой Семён проживает события по бесконечному циклу, что намекает на абстрактность происходящего. Во второй же линии герой делится переживаниями с Женей, они начинают встречаться и даже женятся, но в дальнейшем наш пионер замечает странности в её поведении, а в итоге оказывается рядом с роботом, выглядящим как она. Постепенно вторая линия входит в первую, приводя к состоянию мира на момент её начала. В итоге события повторяются в реальности, уже с настоящей Женей;
· Good Ending Lena.
Семён рассказывает девушке историю о том, как он прибыл из будущего, после чего персонажи уезжают вдвоём домой, где живут вместе;
· Bad Ending Lena.
После продолжительной ссоры персонажи заканчивают крайне плохо: Лена – в лагере, а Семён – уже в реальности;
· Финал Мику.
У этой героини есть всегда одна концовка, но зато какая! Настоящее имя Мику – Маша, а Семён – участник съёмочной группы, снимающей зомби-хоррор. В дальнейшем события напоминают игру Left 4 Dead
, включают череду таинственных событий, а в финале на полу валяются листы со сценарием. Самый мистический финал;
· Концовки Слави:
хорошая и плохая. Славя не верит Семёну, когда тот заявляет о своём происхождении и времени, из которого прибыл. Уехав на автобусе, парень просыпается утром и продолжает жить обычной жизнью, но в скором времени встречает похожую девушку. В плохой концовки всё аналогично, но без встречи;
· Хороший финал Ульяны.
Семён уезжает из лагеря, просыпается в своей кровати и обо всём забывает, а затем восстанавливается в университете и встречает девушку на следующем курсе;
· Плохой финал Ульяны.
Аналогично, но подросток остаётся в лагере, поскольку не получает поддержки со стороны ГГ. В реальной жизни встречи не происходит;
· Индивидуальный финал Юли.
Семён просыпается утром в постели и может выбрать любую из девушек, которую хочет видеть рядом. Полный сюрреализм, ведь никто кроме протагониста её не видит;
· Мечтательный финал Юли.
Парень едет с Ольгой Дмитриевой и остальными дамами в город, после чего оказывается в реальном мире. В дверь квартиры звонят пять девушек из лагеря, но они выросли на несколько лет. В лагере остаётся лишь Юля, за которой герой едет спустя несколько дней. Теперь все ключевые персонажи вернулись в реальный мир. Концовка считается самой правильной и каноничной, что подчёркивали создатели проекта в своих интервью.
Интересуетесь визуальными новеллами и хотите чего-нибудь новенького? Обратите внимание на .
В этом разделе объясняется как же получить все возможные концовки в игре. А также от чего зависит получение хорошей и плохой концовок.
Всего у персонажей есть две концовки (кроме Мику и Юли) : хорошая и плохая. То, какую Вы получите, зависит от набранных баллов. Баллы даются по мере прохождения игры в зависимости от того, в пользу какого из персонажей Вы выбрали вариант ответа в диалоге.
Например, в первом дне, когда Семен подходит к воротам "Совенка" и встречает Славю, предлагают выбор: Ответить ей или нет. Сразу понятно, что если ответить девочке, то мы получим один балл в ее пользу.
Если баллов набралось 9 и более — концовка будет хорошей.
Если баллов набралось меньше чем 9 — концовка будет плохой.
Ниже будут расписаны выборы в диалогах для получения той или иной концовки, а также баллы, получаемые за каждый ответ.
Славя (хорошая и плохая концовка)
Хорошая концовка
Пролог
- Да, я пойду с тобой/ Нет, я останусь здесь
День 1.
- Не отвечать ей / Ответить Славе. (+1)
- Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету.
- Взять ключи / Не трогать.
- Похвалить книгу / Ничего не говорить.
День 2.
- Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед. (после первого чек-пойнта)
- Пойти одному / Пойти за картами со Славей. (+1)
- Поспорить с Алисой / Не спорить с Алисой. (+1) (Результат на турнире не важен).
- После игры пойти на стоянку. (+1)
День 3.
- Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь...
- Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы. (Без этого нельзя помочь Славе прибраться на площади).
- Уборка со Славей на площади. (+1)
- Сбежать. (+1) / Остаться и помочь Ульянке убраться.
День 4.
- Карта: домик №17. (Второй выбор не важен).
- Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
- Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?
- Спросить, что это / Не спрашивать. (+1). (Если вы спросите, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика)
- Дать Алисе уголь/Не давать.
- Съесть яблоко/Не есть.
- Пойти со Славей.
День 5.
- Ладно / Нет, знаешь, у меня дела ещё...
- Пойти с Леной / Пойти со Славей. (+1)
- Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек. (+1)
- Выборы на карте не важны.
- Попытаться выхватить книгу у Алисы/Проявить осторожность.
- Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена / Не делать ничего, просто сидеть (Иначе нельзя найти Славю).
- Попытаться найти Славю. (Критический выбор для Слави. От этого зависит концовка).
День 6.
- Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави. (+1)
- Мне не в чем оправдываться. (+1) / Мне не в чем перед вами оправдываться
Плохая концовка
Делаем все тоже самое, но меняем ответы в последнем, 6 дне :
- Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави
- Мне не в чем оправдываться / Мне не в чем перед вами оправдываться
Лена (хорошая и плохая концовка)
Хорошая концовка
Пролог
День 1.
- Не отвечать / Ответить
- Побежать за ним / Ничего не делать
- Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету
- Взять ключи / Не трогать
- Похвалить книгу (+1) / Ничего не говорить
День 2.
- Карты:Пойти на обед / Не ходить на обед
- Не спорить с Алисой (+1) / Поспорить с Алисой
- Проиграть Лене (+1)
- После проигрыша пойти на спортивную площадку
День 3.
- Извини, но я уже с Леной договорился (+1) / Ладно, подожди минутку
- Хорошо, я приду (+1) /Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
- Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
- Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов.
- Сбежать / Остаться и помочь Ульянке убраться.
День 4.
- Выборы на карте не важны.
- Мне кажется, на тебе бы это смотрелось прекрасно (+1) (Если вы промолчите, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика) /Да просто так
- Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь.
- Съесть яблоко / Не есть.
- Пойти с Леной (+1)
- Сказать, что ходил с Леной / Сказать, что ходил один.(+1)
День 5.
- Выборы на карте не важны.
- Пойти с Леной (+2) /Пойти со Славей
- Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность.
- Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена (Критический выбор для Лены. От этого зависит концовка) /Не делать ничего, просто сидеть
День 6.
- Не вмешиваться /Помочь Алисе (+1)
Плохая концовка
День 1.
- Похвалить книгу / Ничего не говорить
День 6.
- Не вмешиваться / Помочь Алисе
Алиса (хорошая и плохая концовка)
Хорошая концовка
Пролог
- Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь
День 1.
- Не отвечать ей / ответить
- Побежать за ним / Ничего не делать (+1)
- Попытаться отнять котлету / Ничего не делать
- Взять ключи / Не трогать
- Похвалить книгу / Ничего не говорить
День 2.
- Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед
- Пойти за картами со Славей / Пойти одному
- Не спорить с Алисой / Поспорить с Алисой (+2)
- Выиграть турнир (+2)
День 3.
- Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку
- Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь
- Стоит пойти посмотреть (+1) / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
- Согласиться на встречу с Алисой вместо танцев (+1) / Нет, извини
- Сбежать / Остаться и помочь Ульяне убраться
- Пойти к Алисе
- Рассказать, что был с Алисой / Придумать другое оправдание (+1)
День 4.
- Выбрать лодочную станцию (Алиса запирает Семена у себя в домике), второй выбор не важен
- Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?
- Спросить, что это / Не спрашивать
- Дать Алисе уголь (+1) (Если вы не дадите Алисе уголь, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика) / Не давать ей уголь
- Съесть яблоко / Не есть
- Пойти с Алисой
День 5.
- Выборы на карте не важны
- Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек
- Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность (+1)
- Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена (Критический выбор для Алисы. От этого зависит концовка) / Не делать ничего, просто сидеть
Плохая концовка
Делаем все тоже самое, но меняем выбор в 1 и 5 днях:
День 1.
- Побежать за ним /Ничего не делать
День 5.
- Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность
Ульяна (хорошая и плохая концовка)
Хорошая концовка
Пролог
- Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь
День 1.
- Не отвечать ей / Ответить
- Побежать за ним / Ничего не делать
- Не пытаться отнять котлету / Попытаться отнять котлету (+1)
- Взять ключи / Не трогать
- Похвалить книгу / Ничего
День 2.
- Карта: Пойти на обед (+1)
- Пойти за картами со Славей / Пойти одному
- Спорить с Алисой
- Проиграть Ульяне в карты (именно Ульяне, а не просто проиграть). После поражения пойти на сцену (+1)
День 3.
- Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку
- Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
- Стоит пойти посмотреть /Какая разница? Надо продолжить искать ответы
- Ладно, я помогу спортивному клубу (+1)
- Сбежать /Остаться и помочь Ульяне убраться (+1)
День 4.
- Выборы на карте не важны
- Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так
- Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась? (+1) (Если вы скажете про ворованные конфеты, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика)
- Спросить, что это / Не спрашивать
- Не давать ей уголь / дать уголь
- Съесть / Не есть (яблоко в медпункте)
- Пойти с Ульяной
День 5.
- На карте выбрать кружки, затем отказаться доставать проволоку (+1)
- Пойти с Леной / Пойти со Славей
- Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек
- Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность
- Ничего не делать, просто сидеть (Без этого нельзя пойти к Ульяне) / Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена
- Пойти к Ульяне
День 6.
- Грубо схватить ее за руку / Попытаться остановить словами (+1)
День 7.
- Это все она! / Всё это моя вина... (+2) (Ответ "Это всё она" ведёт к плохой концовке)
Плохая концовка
Делаем все тоже самое, но меняем выбор в 1 и 6 днях:
День 1.
- Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету
День 6.
- Грубо схватить ее за руку / Попытаться остановить словами
- Это все она! / Это все моя вина...
Семен (хорошая и плохая концовка)
Самые простые концовки. Для их получения не пытайтесь ни с кем сблизится на протяжении пяти дней.
День 5.
- Вечером пятого дня нужно дважды выбрать вариант "Ничего не делать, просто сидеть"
Хорошая концовка
- не ходить за голосом
Плохая концовка
- пойти за голосом
Мику
Внимание: Этот рут становится доступным, если вы прошли игру хотя бы однажды с любой концовкой.
Пролог.
Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь
День 1.
Взять ключи / Не брать
День 2.
Пойти за картами со Славей / Пойти за картами одному
День 4.
- На карте пойти на стоянку автобуса.
- Пойти с Мику / Не ходить с Мику
- Съесть яблоко / Не есть
- Пойти одному
Рут с Мику (Машей) имеет только одну концовку.
Юля (ЮВАО)
Гаремная концовка
Делаем все тоже самое, что в руте с Юлей (ЮВАО) но меняем выбор в 5 дне
:
- Идти вперед / Повернуть назад
Описание выборов для открытия всех рутов и концовок.
Механика выбора концовки
Выбор концовки происходит в шестой или седьмой день игры. Чтобы выйти на рут персонажа, необходимо набрать 6 баллов отношений с ним. Для открытия хорошей концовки вы должны набрать 9 баллов из 10 возможных. Если за всю игру баллов набрано меньше 9, но один из рутов открыт, то вы получите плохую концовку этого рута. Если более 6 баллов получают несколько героев, то побеждает тот, чьи баллы выше.
Действия, прибавляющие баллы к отношениям с данным персонажем, выделены здесь жирным шрифтом. Три особых рута открываются соответствующими нестандартными способами, но прежде, чем заглядывать под спойлеры, по крайней мере попытайтесь найти эти способы самостоятельно.
Славя
[+1] Ответить |
[+1] Пойти за картами со Славей Турнир: проиграть [+1] Карта: пойти на стоянку |
[+1] Пожалуй, я помогу Славе [+1] Сбежать |
Карта: остаться дома [+1] Не спрашивать Пойти со Славей |
Карта: не важно, куда идти [+1] Пойти со Славей [+1] Это всё благодаря помощи девочек Карта: не важно, куда идти Попытаться найти Славю |
[+1] Хочу взять еду для Слави [+1] Мне не в чем оправдываться |
Лена
Да, я пойду с тобой | Нет, я останусь здесь |
Не отвечать ей | Ответить Побежать за ним | Ничего не делать Попытаться отнять котлету | Не пытаться отнять котлету Взять ключи | Не трогать ключи [+1] Похвалить книгу |
Карта: пойти на обед | не ходить на обед [+1] Не спорить с Алисой [+1] Турнир: проиграть Лене Карта: пойти на спортплощадку |
[+1] Извини, но я уже с Леной договорился [+1] Хорошо, я приду Какая разница? Надо продолжить искать ответы Пожалуй, я помогу Славе | Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов | Ладно, я помогу спортивному клубу Сбежать | Остаться и помочь Ульянке убраться |
Карта: не важно, куда идти [+1] Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно Небось ворованных конфет объелась? | В столовой отравилась? Дать Алисе уголь | Не давать ей уголь Съесть яблоко | Не есть яблоко Пойти с Леной [+1] Сказать, что ходил один |
Карта: не важно, куда идти [+2] Пойти с Леной Карта: не важно, куда идти Попытаться выхватить книгу у Алисы | Проявить осторожность Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена |
[+1] Помочь Алисе |
Алиса
Да, я пойду с тобой | Нет, я останусь здесь |
Не отвечать ей | Ответить [+1] Ничего не делать Попытаться отнять котлету | Не пытаться отнять котлету Взять ключи | Не трогать ключи Похвалить книгу | Ничего не говорить |
Карта: пойти на обед | не ходить на обед Пойти за картами со Славей | Пойти за картами одному [+2] Поспорить с Алисой [+2] Турнир: выиграть
|
Извини, но я уже с Леной договорился | Ладно, подожди минутку Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь [+1] Стоит пойти посмотреть [+1] Согласиться на встречу с Алисой вместо танцев Сбежать | Остаться и помось Ульяне убраться Пойти к Алисе [+1] Придумать другое оправдание |
Карта: пойти на лодочную станцию Карта: не важно, куда идти Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно | Да просто так Небось ворованных конфет объелась? | В столовой отравилась? Спросить, что это | Не спрашивать [+1] Дать Алисе уголь Съесть яблоко | Не есть яблоко Пойти с Алисой |
Карта: не важно, куда идти Да, я старался | Это всё благодаря помощи девочек Карта: не важно, куда идти [+1] Проявить осторожность Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена |
Ульяна
Да, я пойду с тобой | Нет, я останусь здесь |
Не отвечать ей | Ответить Побежать за ним | Ничего не делать [+1] Попытаться отнять котлету Взять ключи | Не трогать ключи Похвалить книгу | Ничего не говорить |
[+1] Карта: пойти на обед Пойти за картами со Славей | Пойти за картами одному Не спорить с Алисой | Поспорить с Алисой [+1] Турнир: проиграть Ульяне Карта: пойти на сцену |
Извини, но я уже с Леной договорился | Ладно, подожди минутку Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь Какая разница? Надо продолжить искать ответы [+1] Ладно, я помогу спортивному клубу [+1] Остаться и помочь Ульяне убраться |
Карта: не важно, куда идти Остаться дома Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно | Да просто так [+1] В столовой отравилась? Спросить, что это | Не спрашивать Не давать ей уголь Съесть яблоко | Не есть яблоко Пойти с Ульяной |
Карта: идти в кружки [+1] Отказаться доставать катушку Пойти с Леной | Пойти со Славей Да, я старался | Это всё благодаря помощи девочек Карта: не важно, куда идти Попытаться выхватить книгу у Алисы | Проявить осторожность Не делать ничего, просто сидеть Пойти к Ульяне |
[+1] Попытаться остановить словами |
[+2] Всё это моя вина |
Семён
Мику
Этот рут становится доступным, если вы прошли игру хотя бы однажды - с любым рутом и концовкой.
Юля
Этот рут становится доступным только после прохождения всех предыдущих рутов с хорошей концовкой.
Гаремная концовка
Спойлер
Повторить все действия из рута Юли, но в последнем варианте выбрать: Идти дальше по дороге
На изображении все показано
2. Ответить. (1)
5. Взять ключи/Не трогать.
8. Пойти за картами со Славей. (1)
9. Не спорить с Алисой.
10. Любой результат на турнире, затем пойти на автобусную остановку. (1)
14. Помочь Славе. (1)
15. Сбежать. (1)
16. Выборы на карте неважны.
19. Не спрашивать. (1)
21. Съесть яблоко/Не есть.
22. Пошел со Славей.
23. Выборы на карте неважны.
24. Пойти со Славей. (1)
25. Это все благодаря помощи девочек. (1)
26. Выборы на карте неважны.
27. Попытаться выхватить книгу у Алисы/Ничего не делать.
28. Не делать ничего, просто сидеть.
29. Попытаться найти Славю (критический выбор для Слави).
30. Хочу взять еду для Слави. (1)
31. Мне не в чем оправдываться. (1)
1. Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.
2. Не отвечать ей/ответить.
3. Побежать за ним/Ничего не делать.
4. Попытаться отнять котлету/Ничего не делать.
5. Взять ключи/Не трогать.
6. Похвалить книгу. (1)
7. Карта: Пойти на обед/Не ходить на обед.
9. Не спорить с Алисой. (1)
10. Проиграть Лене, пойти на футбольное поле. (1)
11. Извини, но я уже с Леной договорился. (1)
12. Хорошо, я приду. (1)
13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
14. Пожалуй, я помогу Славе/Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов/Ладно, я помогу спортивному клубу.
16. Выборы на карте неважны.
17. Мне кажется, на тебе бы это смотрелось прекрасно. (1)
18. Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?
20. Дать Алисе уголь/Не давать ей уголь.
21. Съесть яблоко/Не есть.
22. Пошел с Леной.
23. Выборы на карте неважны.
24. Пойти с Леной и не говорить вожатой что ходили искать ШУрика. (2+1)
27. Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена. (критический выбор для Лены)
28. Помочь Алисе. (1)
1. Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.
2. Не отвечать ей/ответить.
3. Побежать за ним/Ничего не делать.
4. Попытаться отнять котлету. (1)
5. Взять ключи/Не трогать.
6. Похвалить книгу/Ничего не говорить.
7. Карта: Пойти на обед. (1)
8. Пойти за картами со Славей/Пойти одному.
9. Поспорить с Алисой/Не спорить с Алисой.
10. Проиграть Ульяне в карты и пойти на сцену. (1)
11. Извини, но я уже с Леной договорился/Ладно, подожди минутку.
12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.
13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
14. Помочь спортивному клубу (1)
15. Остаться и помочь ей убраться. (1)
16. Выборы на карте неважны.
17. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
18. В столовой отравилась? (1)
19. Спросить, что это/Не спрашивать.
20. Дать Алисе уголь/Не давать ей уголь.
21. Съесть яблоко/Не есть.
22. Пошел с Ульяной.
23. Карта: Кружки, затем «Отказаться». (1)
24. Пойти с Леной/Пойти со Славей.
25. Да, я старался/Это все благодаря помощи девочек.
26. Попытаться выхватить книгу у Алисы/Ничего не делать.
27. Ничего не делать, просто сидеть.
28. Пойти к Ульяне. (критический выбор для Ульяны)
29. Попытаться остановить словами. (1)
30. Все это моя вина. (2)
1. Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.
2. Не отвечать ей/ответить.
3. Ничего не делать. (1)
4. Попытаться отнять котлету/Ничего не делать.
5. Взять ключи/Не трогать.
6. Похвалить книгу/Ничего не говорить.
7. Карта: Пойти на обед/Не ходить на обед.
8. Пойти за картами со Славей/Пойти одному.
9. Поспорить с Алисой. (2)
10. Выиграть турнир. (2)
11. Извини, но я уже с Леной договорился/Ладно, подожди минутку.
12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.
13. Стоит пойти посмотреть. (1)
14. Хорошо, я приду. (1)
15. Сбежать/Остаться и помочь Ульянке убраться.
16. Придумать другое оправдание. (1)
17. Выборы на карте неважны.
18. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
19. Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?
20. Спросить, что это/Не спрашивать.
21. Дать Алисе уголь. (1)
22. Съесть яблоко/Не есть.
23. Пошел с Алисой.
24. Выборы на карте неважны.
25. Пойти с Леной/Пойти со Славей.
26. Да, я старался/Это все благодаря помощи девочек.
27. Ничего не делать. (1)
28. Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена. (критический выбор для Алисы)
SHARE
TWEET
Бесконечное Лето, помощь в прохождении почти без спойлеров
A guest Jan 12th, 2014 91,335 Never
Когда предложат "пойти посмотреть" или "искать ответы", первое дает возможность встречи с Алисой, второе - с Ульяной или Славей (в последующем выборе "кому помочь").
Когда предложат помочь убраться или сбежать, это снова выбор между Ульяной и Славей.
Выбор с кем идти важен только для Лены, т.к. открывает возможность возвращения получить балл с ней. Для остальных персонажей сам поход баллов не добавляет, однако, поиски вместе с каждым персонажем будут (значительно) отличаться, поэтому стоит идти с тем, концовку которого вы хотите получить, хотя-бы для разнообразия. Если девушка, с которой вы хотите пойти, не идет с вами - значит, вы обидели её в медпункте.
После возвращения из леса выбор пойти к зданию кружков даст возможность получить балл с Ульяной.
[Сюжетная линия Мику]
Ключевые выборы (прочее не имеет значения):
Первый день: Взять ключи
Второй день: Пойти за картами одному
Четвертый день: При поисках по лагерю идти на остановку, Согласиться, Не трогать яблоко, Идти на поиски одному
Если всё сделали правильно, то это будет очевидно. Если нет - либо где-то ошиблись с выборами, либо проходите игру впервые (ещё не получено ни одной концовки)
[Сюжетная линия *финальная*]
Ключевые выборы (в основном противоположны выборам для Мику):
Пролог: Да, я пойду за тобой
Первый день: Не брать ключи
Третий день: Отказаться помогать Лене, Искать ответы, Помочь кибернетикам
Четвертый день: Съесть яблоко, Идти на поиски одному
Если всё сделали правильно, то встретите кого-то в шахте, кого там раньше не было. Если кроме Шурика в шахте никого нет - либо где-то ошиблись с выборами, либо ещё не получили все хорошие концовки.
В конце будет выбор, идти в город (концовка со всеми девушками) или нет (концовка *вам будет очевидно, с кем*). Можно сказать, что это - ваш выбор, как по-настоящему закончится игра, потому что эти две концовки немного противоречат друг другу, и по разному завершают сюжет игры.
[Полное прохождение]
Если не получается угадать, какие же выборы нужно сделать, чтобы получить хорошую концовку, то вот ссылки на полное прохождение. Рекоммендую читать только после того, когда вы хотя-бы один раз попытались получить концовку самостоятельно... Иначе испортите себе удовольствие от игры!
Схемой - https://bubbl.us/?h=1cd5de/3a166b/18CqvKKzd7oZQ
Текстом - http://сайт/XnXJ6W20
Всем спасибо за внимание!
[Бесконечное Лето, помощь в прохождении почти без спойлеров, v1.1]
Данный документ написан как альтернатива полному прохождению - с целью помочь тому, кто не хочет самостоятельно пытаться разобраться, как "устроена" игра - а именно, не хочет сто раз проматывать весь сюжет, снова и снова получая "плохую" концовку, не понимая, что же от него требуется.
[Рекоммендуемый патч]
Релизная версия 1.1, доступная в блоге разработчиков, вполне играбельна. К ней существует почти_официальный фикс графики, который улучшает многие ЦГ и спрайты, но при этом добавляет новые ЦГ, общее мнение о которых отрицательное. Кроме того, в релизе вырезан текст хентая, причем не совсем аккауратно. Решение всех этих проблем - неофициальный патч 1.1.3, который восстанавливает текст хентая, добавляет фиксы ЦГ и годные новые ЦГ, не добавляя при этом *менее* годные. Поэтому, всем рекоммендую играть именно с этим патчем.
[Начальные настройки]
В меню настроек:
* Пропускать - Виденное ранее (Клавишей Ctrl или Tab можно будет пропускать уже прочитанное, не опасаясь пропустить ещё не прочитанное)
* Новые спрайты (если установили фикс графики или патч)
* Новые ЦГ (если установили фикс графики или патч)
[Включение хентая]
Начать новую игру, и когда начнется повествование ввести с клавиатуры следующую последовательность: [ВВЕРХ] [ВВЕРХ] [ВНИЗ] [ВНИЗ] [ВЛЕВО] [ВПРАВО] [ВЛЕВО] [ВПРАВО] [B] [A]
Должна проиграться мелодия (несколько нот по нарастающей) и выскочить ачивка. Если не работает - проверьте, что нажимаете (B и A - это английские буквы). Когда сработает, сохраните игру в любой слот, и первое прохождение играйте с этого сейва. Если вдруг в игре вы видите черные экраны вместо *понятно каких сцен* - просто введите код ещё раз, отмотайте назад (колесо прокрутки или стрелочки на экране), вернитесь обратно к сцене, и всё должно восстановиться. Не забудьте сохраниться.
Теперь в игре включен хентай, однако сам текст хентая в релизе вырезан! Поэтому, если хочется почитать хентай (без патча 1.1.3), то придется извращаться... А вы думали, будет легко? =)
Заходим https://github.com/yakui-lover/eroge-dopil/blob/master/1.0_ver/ и открываем файл на тот день, в который происходит хентай. В большинстве случаев это будет "День 6" - файл day6.rpy, но может быть и в другой - следите сами (если "День..." - то ваш файл epilogue.rpy). В файле поиском ищите какой нибудь характерный текст, который встречается в диалогах персонажей перед хентаем, ну а дальше скролльте вниз и наслаждайтесь.
[Логика игры]
В ходе игры игрок набирает условные "баллы" хорошего к нему отношения со стороны различных персонажей. Если баллов набирается достаточно (более 6), то на пятый день можно будет сделать выбор в пользу персонажа, и в результате в конце игры будет получена концовка с этим персонажем - хорошая или плохая, в зависимости от того, набрано ли к концу игры более 9 баллов или нет. Следует отметить, что иногда выбор очевиден, иногда понятен исходя из базовых знаний психологии и/или характера персонажа, а иногда надо просто угадать (сохранение вам в помощь).
Влять на развитие событий игрок может двумя способами - выбором из списка, когда такой предлагается (например, "ответить/промолчать") или выбором, куда пойти на карте. Выбор может как просто предоставлять возможность заработать балл(ы) с конкретной девушкой, и больше никак не влиять ни на что иное (сказать комплимент или промолчать), так и предоставлять сюжетную развилку (если пойдете послушать, что происходит на сцене, то проведете там всё время до обеда, и поэтому у не будет возможности помочь одному из клубов). Кроме того, набор баллов с одной из девушек может автоматически приводить к потере баллов с другой. Поэтому, лучше в начале игры выбрать одного персонажа и стараться проводить время с ним, увиливая от всех остальных.
Все события игры постоянны и неслучайны - т.е., всё происходящее полностью зависит от выбора игрока. Единственное, что меняется от прохождения к прохождению - это после открытия одних концовок становятся доступными другие (о чём ниже) и возможность пропускать игру в карты.
[Логика концовок]
В игре существует четыре "типичные" концовки - Лена, Алиса, Славя, Ульяна. Для их получения нужно зарабатывать баллы, и они имеют две версии - хорошую и плохую. По логике вещей, вы всегда сначала попадете на плохую, а потом придется искать, где нужно было сделать другой выбор, чтобы попасть на хорошую. Если сначала попали на хорошую - плохая мало чем отличается у всех, кроме Лены.
После прохождения любой концовки открывается возможность получить (единственную) концовку с Мику, а после прохождения всех пяти возможных хороших концовок и концовки Мику открывается возможность полностью пройти игру - с двумя вариантами финала, где всё (опять же) зависит только от выбора в самом конце. Эти две особые сюжетные линии требуют не набора баллов, а специфических выборов в конкретных ситуациях, поэтому либо попытайтесь догадаться сами, как их получить, либо читайте прохождение в самом низу документа.
[Ветвление сюжета]
Здесь уже начинаются откровенные спойлеры (хоть и сведенные к минимуму), поэтому текст под конкретным днём рекоммендую читать только когда дойдете до конкретного дня (и конкретного события). Описывать буду только неочевидные ситуации: когда нужно угадать, в какую локацию пойти, или какой выбор сделать, чтобы встретиться с нужным персонажем или получить возможность заработать с ним баллы.
[День 2] [Обходной лист]
Если пойти в столовую (пока эта опция ещё доступна), то будет встреча с Ульяной.
[День 2] [Игра в карты]
Хоть и говорят, что правила как в покере, однако существуют баги - например, две пары считаются старше тройки, не работает стрит (порядок).
После того, как хотя-бы один раз проходили обучение, его можно пропустить. После того, как хотя-бы один раз проходили турнир (с любым результатом), его можно пропустить со всеми возможными результатами, вытекающими из этого (например, если доходил до финала, но ещё не выигрывал, то будет выбор - проиграть сразу, дойти до полуфинала и проиграть полуфинал, или дойти до финала и проиграть в финале, а если выигрывал - то будут доступны все варианты, втч. и выиграть финал).
Если выиграть не удаётся - сохраняйтесь!
* Славя: Пойти с ней за картами, Проиграть кому угодно, Пойти на автобусную остановку
* Лена: Не спорить с Алисой, Проиграть Лене, Пойти на футбольное поле
* Ульяна: Проиграть ей, Пойти на сцену
* Алиса: Поспорить с ней, Выиграть у нее
RAW Paste Data
[Бесконечное Лето, помощь в прохождении почти без спойлеров, v1.1] Данный документ написан как альтернатива полному прохождению - с целью помочь тому, кто не хочет самостоятельно пытаться разобраться, как "устроена" игра - а именно, не хочет сто раз проматывать весь сюжет, снова и снова получая "плохую" концовку, не понимая, что же от него требуется. [Рекоммендуемый патч] Релизная версия 1.1, доступная в блоге разработчиков, вполне играбельна. К ней существует почти_официальный фикс графики, который улучшает многие ЦГ и спрайты, но при этом добавляет новые ЦГ, общее мнение о которых отрицательное. Кроме того, в релизе вырезан текст хентая, причем не совсем аккауратно. Решение всех этих проблем - неофициальный патч 1.1.3, который восстанавливает текст хентая, добавляет фиксы ЦГ и годные новые ЦГ, не добавляя при этом *менее* годные. Поэтому, всем рекоммендую играть именно с этим патчем..com/39396400 [Начальные настройки] В меню настроек: * Пропускать - Виденное ранее (Клавишей Ctrl или Tab можно будет пропускать уже прочитанное, не опасаясь пропустить ещё не прочитанное) * Новые спрайты (если установили фикс графики или патч) * Новые ЦГ (если установили фикс графики или патч) [Включение хентая] Начать новую игру, и когда начнется повествование ввести с клавиатуры следующую последовательность: [ВВЕРХ] [ВВЕРХ] [ВНИЗ] [ВНИЗ] [ВЛЕВО] [ВПРАВО] [ВЛЕВО] [ВПРАВО] [B] [A] Должна проиграться мелодия (несколько нот по нарастающей) и выскочить ачивка. Если не работает - проверьте, что нажимаете (B и A - это английские буквы). Когда сработает, сохраните игру в любой слот, и первое прохождение играйте с этого сейва. Если вдруг в игре вы видите черные экраны вместо *понятно каких сцен* - просто введите код ещё раз, отмотайте назад (колесо прокрутки или стрелочки на экране), вернитесь обратно к сцене, и всё должно восстановиться. Не забудьте сохраниться. Теперь в игре включен хентай, однако сам текст хентая в релизе вырезан! Поэтому, если хочется почитать хентай (без патча 1.1.3), то придется извращаться... А вы думали, будет легко? =) Заходим https://github.com/yakui-lover/eroge-dopil/blob/master/1.0_ver/ и открываем файл на тот день, в который происходит хентай. В большинстве случаев это будет "День 6" - файл day6.rpy, но может быть и в другой - следите сами (если "День..." - то ваш файл epilogue.rpy). В файле поиском ищите какой нибудь характерный текст, который встречается в диалогах персонажей перед хентаем, ну а дальше скролльте вниз и наслаждайтесь. [Логика игры] В ходе игры игрок набирает условные "баллы" хорошего к нему отношения со стороны различных персонажей. Если баллов набирается достаточно (более 6), то на пятый день можно будет сделать выбор в пользу персонажа, и в результате в конце игры будет получена концовка с этим персонажем - хорошая или плохая, в зависимости от того, набрано ли к концу игры более 9 баллов или нет. Следует отметить, что иногда выбор очевиден, иногда понятен исходя из базовых знаний психологии и/или характера персонажа, а иногда надо просто угадать (сохранение вам в помощь). Влять на развитие событий игрок может двумя способами - выбором из списка, когда такой предлагается (например, "ответить/промолчать") или выбором, куда пойти на карте. Выбор может как просто предоставлять возможность заработать балл(ы) с конкретной девушкой, и больше никак не влиять ни на что иное (сказать комплимент или промолчать), так и предоставлять сюжетную развилку (если пойдете послушать, что происходит на сцене, то проведете там всё время до обеда, и поэтому у не будет возможности помочь одному из клубов). Кроме того, набор баллов с одной из девушек может автоматически приводить к потере баллов с другой. Поэтому, лучше в начале игры выбрать одного персонажа и стараться проводить время с ним, увиливая от всех остальных. Все события игры постоянны и неслучайны - т.е., всё происходящее полностью зависит от выбора игрока. Единственное, что меняется от прохождения к прохождению - это после открытия одних концовок становятся доступными другие (о чём ниже) и возможность пропускать игру в карты. [Логика концовок] В игре существует четыре "типичные" концовки - Лена, Алиса, Славя, Ульяна. Для их получения нужно зарабатывать баллы, и они имеют две версии - хорошую и плохую. По логике вещей, вы всегда сначала попадете на плохую, а потом придется искать, где нужно было сделать другой выбор, чтобы попасть на хорошую. Если сначала попали на хорошую - плохая мало чем отличается у всех, кроме Лены. Также, если в итоге Семён ни с кем конкретно не "сблизился", то существует пятая концовка - Семён, тоже с двумя версиями, правда здесь всё зависит только от выбора в самом конце. После прохождения любой концовки открывается возможность получить (единственную) концовку с Мику, а после прохождения всех пяти возможных хороших концовок и концовки Мику открывается возможность полностью пройти игру - с двумя вариантами финала, где всё (опять же) зависит только от выбора в самом конце. Эти две особые сюжетные линии требуют не набора баллов, а специфических выборов в конкретных ситуациях, поэтому либо попытайтесь догадаться сами, как их получить, либо читайте прохождение в самом низу документа. [Ветвление сюжета] Здесь уже начинаются откровенные спойлеры (хоть и сведенные к минимуму), поэтому текст под конкретным днём рекоммендую читать только когда дойдете до конкретного дня (и конкретного события). Описывать буду только неочевидные ситуации: когда нужно угадать, в какую локацию пойти, или какой выбор сделать, чтобы встретиться с нужным персонажем или получить возможность заработать с ним баллы. [День 2] [Обходной лист] Если пойти в столовую (пока эта опция ещё доступна), то будет встреча с Ульяной. [День 2] [Игра в карты] Хоть и говорят, что правила как в покере, однако существуют баги - например, две пары считаются старше тройки, не работает стрит (порядок). После того, как хотя-бы один раз проходили обучение, его можно пропустить. После того, как хотя-бы один раз проходили турнир (с любым результатом), его можно пропустить со всеми возможными результатами, вытекающими из этого (например, если доходил до финала, но ещё не выигрывал, то будет выбор - проиграть сразу, дойти до полуфинала и проиграть полуфинал, или дойти до финала и проиграть в финале, а если выигрывал - то будут доступны все варианты, втч. и выиграть финал). Если выиграть не удаётся - сохраняйтесь! Также, здесь есть ветвление - в зависимости от того, как пройдет турнир, и куда пойдет Семён после его окончания. Вот что нужно сделать, чтобы получить максимум баллов с конкретной девушкой: * Славя: Пойти с ней за картами, Проиграть кому угодно, Пойти на автобусную остановку * Лена: Не спорить с Алисой, Проиграть Лене, Пойти на футбольное поле * Ульяна: Проиграть ей, Пойти на сцену * Алиса: Поспорить с ней, Выиграть у нее [День 3] Когда предложат "пойти посмотреть" или "искать ответы", первое дает возможность встречи с Алисой, второе - с Ульяной или Славей (в последующем выборе "кому помочь"). Когда предложат помочь убраться или сбежать, это снова выбор между Ульяной и Славей. [День 4] Выбор с кем идти важен только для Лены, т.к. открывает возможность возвращения получить балл с ней. Для остальных персонажей сам поход баллов не добавляет, однако, поиски вместе с каждым персонажем будут (значительно) отличаться, поэтому стоит идти с тем, концовку которого вы хотите получить, хотя-бы для разнообразия. Если девушка, с которой вы хотите пойти, не идет с вами - значит, вы обидели её в медпункте. [День 5] После возвращения из леса выбор пойти к зданию кружков даст возможность получить балл с Ульяной. [Сюжетная линия Мику] СПОЙЛЕР! Ключевые выборы (прочее не имеет значения): Пролог: Нет, я останусь здесь Первый день: Взять ключи Второй день: Пойти за картами одному Четвертый день: При поисках по лагерю идти на остановку, Согласиться, Не трогать яблоко, Идти на поиски одному Если всё сделали правильно, то это будет очевидно. Если нет - либо где-то ошиблись с выборами, либо проходите игру впервые (ещё не получено ни одной концовки) [Сюжетная линия *финальная*] СПОЙЛЕР! Ключевые выборы (в основном противоположны выборам для Мику): Пролог: Да, я пойду за тобой Первый день: Не брать ключи Третий день: Отказаться помогать Лене, Искать ответы, Помочь кибернетикам Четвертый день: Съесть яблоко, Идти на поиски одному Если всё сделали правильно, то встретите кого-то в шахте, кого там раньше не было. Если кроме Шурика в шахте никого нет - либо где-то ошиблись с выборами, либо ещё не получили все хорошие концовки. В конце будет выбор, идти в город (концовка со всеми девушками) или нет (концовка *вам будет очевидно, с кем*). Можно сказать, что это - ваш выбор, как по-настоящему закончится игра, потому что эти две концовки немного противоречат друг другу, и по разному завершают сюжет игры. [Полное прохождение] Если не получается угадать, какие же выборы нужно сделать, чтобы получить хорошую концовку, то вот ссылки на полное прохождение. Рекоммендую читать только после того, когда вы хотя-бы один раз попытались получить концовку самостоятельно... Иначе испортите себе удовольствие от игры! Схемой - https://bubbl.us/?!