Moonlight Tales - Глобальные моды - Моды для Skyrim - Каталог модов - Tes-Game. Moonlight Tales - Глобальные моды - Моды для Skyrim - Каталог модов - Tes-Game Скайрим моды для оборотней


Введение
Оборотни всегда были прекрасным дополнением к приключениям Драконорожденного в Скайриме. Но оставалось еще много упущений, которые можно было бы исправить. Этот плагин нацелен на то, чтобы игра за оборотня стала более захватывающей, атмосферной и интересной. Плагин предлагает много новых возможностей и настроек, которые позволят сделать игру такой, какой вы ее хотели бы видеть. Отныне вы можете создать свою собственную историю. Добро пожаловать в "Сказку Лунный свет".

Особенности плаги на:

Смена внешнего вида оборотней

"Сказка Лунный свет" предагает богатый выбор текстур шкуры и глаз от лучших модмейкеров Скайрима. Более 200 уникальных моделей. Инновационная система позволяет вам моментально изменять внешний вид вервольфа ил вербера через настройки в MCM меню и выбирать нужный Вам внешний вид.

Игра за вербера

Верберы, которых добавляет официальное DLC DragonBorn, теперь доступны и для Драконорожденного. Их вой был переработан, чтобы вызывать медведя/снежного медведя/дух медведя. Игрок может стать вербером заразившись от диких верберов (обитающих на Солтсхейме) болезнью Гнойный урсиус, выпив Зелье крови вербера или через соответствующую опцию меню MCM.

Расширение крови зверя
Вервольфы Скайрима могущественные и опасные создания и все же странно, что по умолчанию они могут превращаться лишь один раз в день. Конечно, можно получить дополнительное превращение, если у игрока имеется "Кольцо Хирсина", но весьма неудобно, что оно должно быть экипировано. В "Сказке Лунный свет" заклинание превращения в зверя уже не одноразовое. После превращения обратно в человека, способность ослабевает на 60 секунд, после которых она может быть использована снова. Время ослабевания может быть настроено через меню настроек MCM.

Кольцо Хирсина
Если говорить о самом Кольце Хирсина, то его предназначение также было изменено. В игре один из вервольфов искал это кольцо, чтобы контролировать свои превращения, но по непонятным причинам вместо контроля превращений, кольцо дает лишь дополнительный шанс превратиться в вервольфа. В "Сказке Лунный свет", как только вы получите кольцо, вы сможете контролировать зверя внутри себя, путем активации настроек превращения в меню MCM. Более того, если игрок уже излечился от ликантропии, то он все равно получает возможность превращаться в оборотня. А также, кольцо больше не нужно экипировать, чтобы получить его возможности, достаточно иметь его при себе.

Лунные превращения
В Скайриме можно часто наблюдать прекрасные ночные пейзажи, которые, к сожалению, никак не были задействованы в игре даже, если игрок оборотень. В "Сказке Лунный свет" жизнь вервольфа и вербера будет связана с фазами луны. Если у игрока имеется "Кольцо Хирсина", то возможно контролировать внезапные превращения и настраивать их через меню MCM. Те, кто используют плагин "Tales of Lycantrophy" наверняка узнают экранные уведомления о фазах луны. Автор не хочет портить сюрприза, поэтому с некоторыми нововведениями вам предстоит познакомиться самим.

Заражение кровью зверя
Отныне оборотень может заразить ликантропией другого NPC, а также игрока. При нападении на NPC или игрока имеется шанс их заражения болезнью "Гнойный люпинус" (вирус вервольфа) или "Гнойный урсиус" (вирус вербера). При заболевании инфекцией наблюдается легкое свечение вокруг зараженного. У зараженного имеется три дня, после чего он становится оборотнем, способным передать вирус другому NPC или игроку. Альтернативным методом обращения в оборотня, может служить соответствующее зелье, которое может быть найдено на телах вервольфов или верберов. Обратите внимание, что защищенные NPC имеют иммунитет к вирусу вервольфа или вербера и не могут быть заражены! Автор настоятельно советует для большего погружения в игру, сначала заразиться, а потом уже дождаться первого обращения, а также включить лунные превращения и охотников на оборотней.
Настройки передачи вируса можно задать в меню конфигурации плагина через MCM.

Лечение ликантропии
Кровь зверя - это дар, но может настать момент, когда вы захотите исцелиться. Лекарство можно получить забрав сердце вервольфа/вербера с тел превратившихся в форму зверя NPC/диких оборотней. После этого игрок должен совершить путешествие к последнему сохранившемуся алтарю Хирсина в Гленморильском ковене и провести ритуал. Помните, что ваша звериная сущность не захочет просто так сдаваться, так что сделайте сохранение заранее! Другой способ вылечится, воспользоваться соответствующей опцией в меню настроек MCM.

Спутники оборотни
Несмотря на то, что большинство кланов оборотней было уничтожено, игрок может создать собственный, превратив своих спутников в оборотней. Если у Вас есть кровь вервольфа или кровь вербера в инвентаре, то появится строчка в диалоге со спутником. Излечение происходит аналогично. Необходимо иметь сердце оборотня, после чего совершить путешествие в Гленморильский ковен и там попросить спутника съесть сердце оборотня. Другие строки диалога позволят вам задать, когда спутник должен обращаться в оборотня. Доступны следующие варианты:
- Не превращаться
- Превращайся как угодно
- Превращаться вместе со мной
- Превращаться когда захочешь
Изменение внешнего вида спутника происходит путем сброса внешнего вида игрока, через меню настроек плагина в MCM.

Случайные встречи с оборотнями
Теперь игрок в своих странствиях может натолкнуться на диких вервольфов и верберов на просторах Скайрима и Солтсхейма. Если вы носитель крови оборотня, то они не будут к вам агрессивны. Другими словами, если игрок вервольф или вербер, то дикие оборотни не станут на него или нее нападать, а будут бродить вокруг исследуя местность. Как и в случае с игроком дикие оборотни находятся в обличии зверя заданное количество времени. Кроме того, Вервольфы и верберы - заклятые враги. Едва завидев друг друга, они станут атаковать врага. Выбор внешнего вида диких оборотней происходит случайно, благодаря новой динамической системе. Чтобы избежать чрезмерного захламления файлов сохранения, оборотни будут удаляться, отойдя от игрока на большое расстояние. Через меню конфигурации можно задать соответствующие параметры, влияющие на частоту встреч.

Случайные встречи с охотниками
Скайрим стал намного опаснее для оборотней! По его простору бродят лучшие из лучших охотников из таких фракций как "Дозорные Стендара" и "Серебрянная рука". Их цель выслеживать и убивать монстров и никакой жуткий вой не сможет их остановить. Как и в случае с дикими оборотнями процентное соотношение встречи с охотниками можно задать в меню настроек плагина.

Музыка
Изюминкой данного плагина является подборка музыки. Автор постарался придать еще большей атмосферности игре за счет добавлений новой, уникальной музыки от лучших композиторов.
Добавлено восемь уникальных музыкальных тем при игре за оборотня или инфицированного. Данная опция, как и другие, настраивается через меню настроек плагина.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0, Dawnguard, Dragonborn, SkyUi 3.1+

Установка
1. Разархивировать плагин во временную папку;
2. Скопировать содержимое папки Data в папку Data вашей установленной игры;
3. Подключить esp файл в разделе "Файлы" лаунчера игры;
4. Играть.


Тест и помощь в переводе :Miranda27, Барс, k קaso√®

Введение
Оборотни всегда были отличным дополнением к приключениям каждого драконорожденного в мире Скайрима. Тем не менее, есть еще много элементов, которые можно было бы улучшить. Этот мод стремится сделать игру оборотнем гораздо более захватывающей, атмосферной и веселой. Мод предоставляет новое и интересное содержание множеством настроек, что позволяет Вам выбрать то, что вы хотели бы видеть (и слышать) в вашей игре и таким образом создать свою собственную историю. Добро пожаловать в Истории Лунного Света.

Особенности мода .
Система моделей верберов
Истории Лунного Света предлагает широкий выбор лучших моделей оборотней, кожи и глаз текстур от лучших мододелов Скайрима, предоставляет вам доступ к более чем 200 уникальным моделям оборотней. Эта инновационная система позволяет сразу изменить свой вид оборотня или вербера, просто заходим в меню MCM и выбираем желаемую модель.

6 вариаций шкур

12 вариаций глаз

Вербер

Игровые верберы
Верберы - медведи оборотни, внесенные в DLC Dragonborn теперь доступны для вас, как игровая расса. Вой братства верберов также был изменен на более подходящий, чтобы вызвать медведя,снежного медведя,медведя-призрачного оборотня. Вы можете стать медведем-оборотнем если заразитесь этой болезнью Сукровица Урсиуса от диких верберов, или выпить зелье крови вербера с помощью меню MCM.

Кровь зверя освобождена
Оборотни Скайрима являются могущественными существами и все же кажется странным, что по умолчанию они могут превращаться только один раз в день. Получение Кольца Хирсина дает дополнительные превращения, но это не очень удобно, вы одеваете его и выбираете его чары каждый раз. В Истории Лунного Света вы можете превращаться несколько раз в день. После возвращения человеческой формы, время восстановления 60 секунд, после чего вы можете превратится снова. Время восстановления скорости может быть настроено в MCM меню.

Кольцо Хирсина
Кольцо и его свойства были изменены. Изначально, один из игровых персонажей искал это волшебное кольцо для того, чтобы сдерживать его звериную натуру, как следует из описания кольца, чтобы оборотни "контролировали свои превращения». Теперь кольцо Хирсина по-настоящему позволит контролировать зверя внутри вас,настроить параметры кольца можно в мсм меню. Кроме того, если вы не оборотень, кольцо позволит вам превратится раз в день. Если вы вампир, оно позволит вам стать вампиром оборотнем. Кроме того, его больше не нужно одевать на палец, достаточно просто иметь его в инвентаре.

Лунные Преобразования
В Скайриме открывается живописный вид на ночное небо и особые детали, такие как фазы луны. К сожалению, они никогда не были полностью использованы в оригинальной игре,В Истории Лунного Света, ваша жизнь вервольфа или вербера глубоко привязана к стадиям Луны. Если у вас есть Кольцо Хирсина, есть возможность превращения для каждой фазы луны и даже примерное время метаморфозы может быть настроено в MCM меню. Те из вас, кто играл уже раньше в Истории Лунного Света, безусловно, помнят, экранные сообщения, предупреждающие игрока о неминуемом превращении. Эти уведомления на экране были заменены менее тонким, но более интересным типом предупреждения. Я не буду рассказывать вам как это происходит сейчас, пусть это будет приятным сюрпризом.

Распространение звериной крови
Оборотни теперь могут по-настоящему распространять свою ликантропию. Атакуя или получая урон от НПС есть шанс заражения их Сукровицей Люпина (вирус вервольфов), или Сукровицей Урсиуса (вирус медведей -оборотней). Сама вирус обозначается тонким свечением вокруг атакуемого персонажа. Любое из заболеваний занимает от трех дней до полного развития, после чего НПС становится оборотнем и способен распространять вирус. Конечно же эти правила применяются и для вашего персонажа. Альтернативный метод стать вервольфом и вербером - зелья крови на некоторых трупах оборотней. Обратите внимание, что важные и охраняемые НПС имеют иммунитет к этой болезни. Настоятельно рекомендуется, не просто переждать дни заражения, вместо этого, в полной мере ощутить, как ваш внутренний зверь пробуждается в ночи когда падает лунный свет и начинается охота. метод заражения Игрок в NPC, NPC к игроку и NPC, могут быть установлены в меню MCM.

Исцеление от крови зверя
Кровь зверя является мощным даром, но ведь может прийти время, когда вы захотите с ним расставаться. Лечение можно найти в оборотнях НПС в виде сердца оборотня или вербера. Как и в любом лечении оно должен быть израсходовано, однако, есть загвоздка. Вы должны поехать в Гленморильский Ковен и на месте последнего оставшегося Храма Хирсина выполнить ритуал. Однако помните что ваша натура зверя не сможет отказаться от этого легко, поэтому я настоятельно рекомендую сохранять вашу игру до поедания сердца в случае лекарство не сработает в первый раз. Другой (но гораздо менее, впечатляющий) способ вылечиться помощью MCM меню.

Спутники оборотни
Несмотря на то, что большинство из известных кланов оборотней были уничтожены, еще можно найти компанию для путешествий, обращая своих спутников в охотников вашей крови. Спутники которые не имеют защиты могут быть обращены, нападением на них в форме зверя. Если у вас есть зелье крови вервольфа или вербера в инвентаре, то будет вариант диалога, в котором вы можете попросить спутника выпит его. Аналогичным образом, если вы хотите, чтобы вылечить ваших спутников, вы должны получить Сердце оборотня, совершить путешествие вместе в Гленморильский ковен и там попросить его съесть сердце. Так же можно настроить время превращения ваших спутников через простой диалог.

Встречи с оборотнями
В настоящее время можно встретить диких оборотней, а также верберов на просторах Скайрима и Солстхейма. Если у вас в жилах течет их кровь они будет не враждебны к вам. Другими словами, если вы оборотень, другие оборотни не нападут на вас. Вместо этого, они будут бродить и исследовать мир вокруг них. Аналогично персонажи, NPC Звериная Форма будет продолжаться в течение некоторого времени, после чего они возвращаются в человеческую форму. Они наравне с игроком, также способны отражать урон используя вой, вызвать союзников и не могут быть отпугнутые воем Страха.

Встречи с охотниками на оборотней
Скайрим стал более опасным местом для оборотней, появились элитные охотники из фракций, Серебряной руки и дозорных Стендарра они будут одного уровня с игроком, и имеют иммунитет к воздействию Вой страха. Частота встреч с охотниками и необходимый уровень встреч все это может быть изменен в MCM меню.

Музыка
Лично это моя любимая часть мода. В зависимости от того, кто вы, заболевший или оборотень, вы услышите разную атмосферную музыку:
McAsmod - 8 классических мода оборотни Морровинда McAsmod в случайном порядке, когда игрок бродит по земле в форме зверя. Идеально для прогулок в лунном свете и интенсивной охоты.
Тема полнолуния - удивительный музыкальная тема из INTERNATIONALvids YouTube канала, которая воспроизводится когда игрок заболевает Сукровицей Люпина или Сукровицей Урсиуса. Это позволяет ощутить как ваша новая мощ растет внутри вас, как ваш ум становится единым с окружающей природой.
Всю вышеперечисленную музыку можно включать и выключать в MCM меню.

Встречи с оборотнями или игра за одного из них вносят особую атмосферу в Скайрим. Тем не менее, оригинальная игра содержит немало упущений, связанных с ликантропией. Ситуацию исправляют моды для оборотней Skyrim.

Предлагаемый плагин Moonlight Tales добавляет достоверности, чем делает игру еще более захватывающей. Любителям TES V мод предоставляет возможность настроить игру именно таким образом, как бы им того хотелось, и под вой братьев-вервольфов написать собственную сказку «Лунный свет».

Возможность играть за вербера

Медведи-оборотни, появившиеся после официального аддона DragonBorn, отныне для Довакина не только враги, но и вариант для превращения. Особое древо способностей предлагает освоить Рыки, вызывающие уровневого медведя, вплоть до призрачного. Стать ликантропом-вербером протагонист может, если заразится гнойным урсиусом от диких оборотней Солстхейма, выпьет особое Зелье крови вербера или просто применит нужную опцию MCM.

Цикл Массера и Секунды

Неописуемое ночное небо северной провинции приковывает взгляды многих игроков. Почему-то фазы лун Нирна не оказывали влияния на оборотней Skyrim: мод исправляет это недоразумение. Жизнь и превращения ликантропа теперь напрямую зависят от лунного календаря.

Сохранилось влияние кольца Хирсина. Кроме того, в меню MCM можно настроить регулярность превращений.

Случайные встречи с NPC-ликантропами

После установки «Лунной сказки» Довакин будет встречать оборотней, наряду с другими монстрами и животными, в лесах и горах Скайрима и даже на обособленном Солстхейме. Безымянный ликантроп, будь то вервольф или вербер, равнодушно (без агрессии или восторга) отнесется к протагонисту, если они являются братьями по крови. При этом все оборотни-волки взаимно ненавидят оборотней-медведей, поэтому ждать атаки при случайной встрече долго не придется.

NPC пребывают в зверином обличье ограниченное время, как и Довакин.

Охотники на ликантропов

С установленным модом оборотни Скайрима живут в постоянной опасности. Сильнейшие воины Дозорных Стендарра и Серебряной руки охотятся на поклонников Хирсина днем и ночью. Пусть эти фракции имеют разную философию, цель у них общая: выследить и прикончить монстра.

Самый грозный рык не остановит охотника.

Частоту таких неприятных встреч можно настроить в меню MCM.

The Elder Scrolls V: Скайрим - Истории "Лунного света"



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul​

Русское название: Истории "Лунного Света"​

Актуальная версия: 2.33​

Язык мода: Русский​

Размер: 57 Мб​

Описание


Модификация добавляет в Skyrim немалое количество настроек, делающих прохождение оборотнем гораздо интересней, а погружение в атмосферу игровой вселенной более полным. Используя тонкие настройки, предлагаемые плагином, вы напишете собственную историю "Лунного Света".

Смена внешнего вида оборотней

  • Модификация "Истории Лунного света" предлагает богатый выбор текстур шкуры и глаз от лучших модмейкеров Скайрима. Более 200 уникальных моделей. Инновационная система позволяет вам моментально изменять внешний вид вервольфа ил вербера через настройки в MCM меню и выбирать нужный Вам внешний вид.

Игра за вербера

  • Верберы, которых добавляет официальное DLC DragonBorn, теперь доступны и для Драконорожденного. Их вой был переработан, чтобы вызывать медведя/снежного медведя/дух медведя. Игрок может стать вербером заразившись от диких верберов (обитающих на Солтсхейме) болезнью Гнойный урсиус, выпив Зелье крови вербера или через соответствующую опцию меню MCM..

Расширение крови зверя

  • Вервольфы Скайрима могущественные и опасные создания и все же странно, что по умолчанию они могут превращаться лишь один раз в день. Конечно, можно получить дополнительное превращение, если у игрока имеется "Кольцо Хирсина", но весьма неудобно, что оно должно быть экипировано. В "Историях Лунного света" заклинание превращения в зверя уже не одноразовое. После превращения обратно в человека, способность ослабевает на 60 секунд, после которых она может быть использована снова. Время ослабевания может быть настроено через меню настроек MCM.

Кольцо Хирсина

  • Если говорить о самом Кольце Хирсина, то его предназначение также было изменено. В игре один из вервольфов искал это кольцо, чтобы контролировать свои превращения, но по непонятным причинам вместо контроля превращений, кольцо дает лишь дополнительный шанс превратиться в вервольфа. В "Истории Лунного света", как только вы получите кольцо, вы сможете контролировать зверя внутри себя, путем активации настроек превращения в меню MCM. Более того, если игрок уже излечился от ликантропии, то он все равно получает возможность превращаться в оборотня. А также, кольцо больше не нужно экипировать, чтобы получить его возможности, достаточно иметь его при себе..

Лунные превращения

  • В Скайриме можно часто наблюдать прекрасные ночные пейзажи, которые, к сожалению, никак не были задействованы в игре даже, если игрок оборотень. В "Истории Лунного света" жизнь вервольфа и вербера будет связана с фазами луны. Если у игрока имеется "Кольцо Хирсина", то возможно контролировать внезапные превращения и настраивать их через меню MCM. Те, кто используют плагин "Tales of Lycantrophy" наверняка узнают экранные уведомления о фазах луны. Автор не хочет портить сюрприза, поэтому с некоторыми нововведениями вам предстоит познакомиться самим.

Заражение кровью зверя

  • Отныне оборотень может заразить ликантропией другого NPC, а также игрока. При нападении на NPC или игрока имеется шанс их заражения болезнью "Гнойный люпинус" (вирус вервольфа) или "Гнойный урсиус" (вирус вербера). При заболевании инфекцией наблюдается легкое свечение вокруг зараженного. У зараженного имеется три дня, после чего он становится оборотнем, способным передать вирус другому NPC или игроку. Альтернативным методом обращения в оборотня, может служить соответствующее зелье, которое может быть найдено на телах вервольфов или верберов. Обратите внимание, что защищенные NPC имеют иммунитет к вирусу вервольфа или вербера и не могут быть заражены! Автор настоятельно советует для большего погружения в игру, сначала заразиться, а потом уже дождаться первого обращения, а также включить лунные превращения и охотников на оборотней.
  • Настройки передачи вируса можно задать в меню конфигурации плагина через MCM.

Лечение ликантропии

  • Кровь зверя - это дар, но может настать момент, когда вы захотите исцелиться. Лекарство можно получить забрав сердце вервольфа/вербера с тел превратившихся в форму зверя NPC/диких оборотней. После этого игрок должен совершить путешествие к последнему сохранившемуся алтарю Хирсина в Гленморильском ковене и провести ритуал. Помните, что ваша звериная сущность не захочет просто так сдаваться, так что сделайте сохранение заранее! Другой способ вылечится, воспользоваться соответствующей опцией в меню настроек MCM.

Спутники оборотни

  • Несмотря на то, что большинство кланов оборотней было уничтожено, игрок может создать собственный, превратив своих спутников в оборотней. Если у Вас есть кровь вервольфа или кровь вербера в инвентаре, то появится строчка в диалоге со спутником. Излечение происходит аналогично. Необходимо иметь сердце оборотня, после чего совершить путешествие в Гленморильский ковен и там попросить спутника съесть сердце оборотня. Другие строки диалога позволят вам задать, когда спутник должен обращаться в оборотня.
  • Доступны следующие варианты:
    • Не превращаться.
    • Превращайся как угодно.
    • Превращаться вместе со мной.
    • Превращаться когда захочешь.
  • Изменение внешнего вида спутника происходит путем сброса внешнего вида игрока, через меню настроек плагина в MCM.

Случайные встречи с оборотнями

  • Теперь игрок в своих странствиях может натолкнуться на диких вервольфов и верберов на просторах Скайрима и Солтсхейма. Если вы носитель крови оборотня, то они не будут к вам агрессивны. Другими словами, если игрок вервольф или вербер, то дикие оборотни не станут на него или нее нападать, а будут бродить вокруг исследуя местность. Как и в случае с игроком дикие оборотни находятся в обличии зверя заданное количество времени. Кроме того, Вервольфы и верберы - заклятые враги. Едва завидев друг друга, они станут атаковать врага. Выбор внешнего вида диких оборотней происходит случайно, благодаря новой динамической системе. Чтобы избежать чрезмерного захламления файлов сохранения, оборотни будут удаляться, отойдя от игрока на большое расстояние. Через меню конфигурации можно задать соответствующие параметры, влияющие на частоту встреч.

Случайные встречи с охотниками

  • Скайрим стал намного опаснее для оборотней! По его простору бродят лучшие из лучших охотников из таких фракций как "Дозорные Стендара" и "Серебряная рука". Их цель выслеживать и убивать монстров и никакой жуткий вой не сможет их остановить. Как и в случае с дикими оборотнями процентное соотношение встречи с охотниками можно задать в меню настроек плагина.

Музыка

  • Изюминкой данного плагина является подборка музыки. Автор постарался придать еще большей атмосферности игре за счет добавлений новой, уникальной музыки от лучших композиторов.
  • Добавлено восемь уникальных музыкальных тем при игре за оборотня или инфицированного. Данная опция, как и другие, настраивается через меню настроек плагина.

401

Оборотни всегда были прекрасным дополнением к приключениям Драконорожденного в Скайриме. Но оставалось еще много упущений, которые можно было бы исправить. Этот плагин нацелен на то, чтобы игра за оборотня стала более захватывающей, атмосферной и интересной. Плагин предлагает много новых возможностей и настроек, которые позволят сделать игру такой, какой вы ее хотели бы видеть. Отныне вы можете создать свою собственную историю. Добро пожаловать в "Сказку Лунный свет".

Особенности плагина:

Смена внешнего вида оборотней

"Сказка Лунный свет" предлагает богатый выбор текстур шкуры и глаз от лучших модмейкеров Скайрима. Более 200 уникальных моделей. Инновационная система позволяет вам моментально изменять внешний вид вервольфа ил вербера через настройки в MCM меню и выбирать нужный Вам внешний вид.





Игра за вербера

Верберы, которых добавляет официальное DLC DragonBorn, теперь доступны и для Драконорожденного. Их вой был переработан, чтобы вызывать медведя/снежного медведя/дух медведя. Игрок может стать вербером заразившись от диких верберов (обитающих на Солтсхейме) болезнью Гнойный урсиус, выпив Зелье крови вербера или через соответствующую опцию меню MCM.


Расширение крови зверя

Вервольфы Скайрима могущественные и опасные создания и все же странно, что по умолчанию они могут превращаться лишь один раз в день. Конечно, можно получить дополнительное превращение, если у игрока имеется "Кольцо Хирсина", но весьма неудобно, что оно должно быть экипировано. В "Сказке Лунный свет" заклинание превращения в зверя уже не одноразовое. После превращения обратно в человека, способность ослабевает на 60 секунд, после которых она может быть использована снова. Время ослабевания может быть настроено через меню настроек MCM.

Кольцо Хирсина

Если говорить о самом Кольце Хирсина, то его предназначение также было изменено. В игре один из вервольфов искал это кольцо, чтобы контролировать свои превращения, но по непонятным причинам вместо контроля превращений, кольцо дает лишь дополнительный шанс превратиться в вервольфа. В "Сказке Лунный свет", как только вы получите кольцо, вы сможете контролировать зверя внутри себя, путем активации настроек превращения в меню MCM. Более того, если игрок уже излечился от ликантропии, то он все равно получает возможность превращаться в оборотня. А также, кольцо больше не нужно экипировать, чтобы получить его возможности, достаточно иметь его при себе.

Лунные превращения

В Скайриме можно часто наблюдать прекрасные ночные пейзажи, которые, к сожалению, никак не были задействованы в игре даже, если игрок оборотень. В "Сказке Лунный свет" жизнь вервольфа и вербера будет связана с фазами луны. Если у игрока имеется "Кольцо Хирсина", то возможно контролировать внезапные превращения и настраивать их через меню MCM. Те, кто используют плагин "Tales of Lycantrophy" наверняка узнают экранные уведомления о фазах луны. Автор не хочет портить сюрприза, поэтому с некоторыми нововведениями вам предстоит познакомиться самим.

Заражение кровью зверя

Отныне оборотень может заразить ликантропией другого NPC, а также игрока. При нападении на NPC или игрока имеется шанс их заражения болезнью "Гнойный люпинус" (вирус вервольфа) или "Гнойный урсиус" (вирус вербера). При заболевании инфекцией наблюдается легкое свечение вокруг зараженного. У зараженного имеется три дня, после чего он становится оборотнем, способным передать вирус другому NPC или игроку. Альтернативным методом обращения в оборотня, может служить соответствующее зелье, которое может быть найдено на телах вервольфов или верберов. Обратите внимание, что защищенные NPC имеют иммунитет к вирусу вервольфа или вербера и не могут быть заражены! Автор настоятельно советует для большего погружения в игру, сначала заразиться, а потом уже дождаться первого обращения, а также включить лунные превращения и охотников на оборотней.
Настройки передачи вируса можно задать в меню конфигурации плагина через MCM.

Лечение ликантропии

Кровь зверя - это дар, но может настать момент, когда вы захотите исцелиться. Лекарство можно получить забрав сердце вервольфа/вербера с тел превратившихся в форму зверя NPC/диких оборотней. После этого игрок должен совершить путешествие к последнему сохранившемуся алтарю Хирсина в Гленморильском ковене и провести ритуал. Помните, что ваша звериная сущность не захочет просто так сдаваться, так что сделайте сохранение заранее! Другой способ вылечится, воспользоваться соответствующей опцией в меню настроек MCM.

Спутники оборотни

Несмотря на то, что большинство кланов оборотней было уничтожено, игрок может создать собственный, превратив своих спутников в оборотней. Если у Вас есть кровь вервольфа или кровь вербера в инвентаре, то появится строчка в диалоге со спутником. Излечение происходит аналогично. Необходимо иметь сердце оборотня, после чего совершить путешествие в Гленморильский ковен и там попросить спутника съесть сердце оборотня. Другие строки диалога позволят вам задать, когда спутник должен обращаться в оборотня. Доступны следующие варианты:
- Не превращаться
- Превращайся как угодно
- Превращаться вместе со мной
- Превращаться когда захочешь
Изменение внешнего вида спутника происходит путем сброса внешнего вида игрока, через меню настроек плагина в MCM.

Случайные встречи с оборотнями

Теперь игрок в своих странствиях может натолкнуться на диких вервольфов и верберов на просторах Скайрима и Солтсхейма. Если вы носитель крови оборотня, то они не будут к вам агрессивны. Другими словами, если игрок вервольф или вербер, то дикие оборотни не станут на него или нее нападать, а будут бродить вокруг исследуя местность. Как и в случае с игроком дикие оборотни находятся в обличии зверя заданное количество времени. Кроме того, Вервольфы и верберы - заклятые враги. Едва завидев друг друга, они станут атаковать врага. Выбор внешнего вида диких оборотней происходит случайно, благодаря новой динамической системе. Чтобы избежать чрезмерного захламления файлов сохранения, оборотни будут удаляться, отойдя от игрока на большое расстояние. Через меню конфигурации можно задать соответствующие параметры, влияющие на частоту встреч.

Случайные встречи с охотниками

Скайрим стал намного опаснее для оборотней! По его простору бродят лучшие из лучших охотников из таких фракций как "Дозорные Стендара" и "Серебряная рука". Их цель выслеживать и убивать монстров и никакой жуткий вой не сможет их остановить. Как и в случае с дикими оборотнями процентное соотношение встречи с охотниками можно задать в меню настроек плагина.


Музыка

Изюминкой данного плагина является подборка музыки. Автор постарался придать еще большей атмосферности игре за счет добавлений новой, уникальной музыки от лучших композиторов.

Добавлено восемь уникальных музыкальных тем при игре за оборотня или инфицированного. Данная опция, как и другие, настраивается через меню настроек плагина.

Требования:

Установка:

1. Разархивировать плагин во временную папку;
2. Скопировать содержимое папки Data в папку Data вашей установленной игры;
3. Подключить esp файл в разделе "Файлы" лаунчера игры;
4. Играть.

Установка поверх предыдущей версии плагина:
Никаких особых действий предпринимать не нужно.

Благодарности:

spwned за замечательный плагин и разрешение на публикацию и перевод русской версии.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Будет ли работать плагин на версии игры ниже чем 1.9.0.32?
Ответ: Нет не будет!

Вопрос: Надо ли начинать новую игру после подключения плагина?
Ответ: В большинстве случаев такой необходимости нет, но если вы любитель установить множество плагинов, поиграть, потом удалить эти плагины и поставить другие, то в этом случае – да, лучше начать новую игру.

Вопрос: Если стояла предыдущая версия игры надо ли излечить от ликантропии/сделать чистый сейв и т.д.?
Ответ: Если в Описании или в ReadMe этого не написано, значит ничего подобного делать не надо. Если в дальнейшем такая необходимость появится о ней будет написано.

Вопрос: Совместим ли плагин с "Tales of Lycanthropy - Werewolf Overhaul"?
Ответ: "Tales of Lycanthropy - Werewolf Overhaul" разбит на два модуля основной (ToL – Core) и дополнительный (ToL – SKSE). "Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul" совместим с дополнительным модулем (ToL – SKSE). С основным же модулем (ToL – Core) он конфликтует, т.к. фактически основной модуль (ToL – Core) это предыдущая версия этого же плагина. Автор у них один и тот же.

Вопрос: Будет ли "Moonlight Tales" конфликтовать с (подставьте название сами) плагином на оборотней?
Ответ: Я не знаю! Устанавливайте такие плагины на свой страх и риск. И внимательно читайте описание к таким плагином. В них почти всегда написано про совместимость и конфликты.

Вопрос: Обязательно ли мне использовать SkyUi? Мне он не нравится и я хочу обойтись без него.
Ответ: Да обязательно! Без SkyUi вы не сможете настроить плагин. Других способов настрйоки не предусмотренно. Как вариант вы можете использовать SkyUi? Только с MCM без самого изменения интерфейса (SkyUI-Away - http://skyrim.nexusmods.com/mods/29440). Как это все делается показано в этом ролике:

Вопрос: Обязателен ли мне SKSE?
Ответ: Да обязателен!

Вопрос: Я не могу найти настройки? Как открыть MCM и где он находится?
Ответ: Клавиша Esc -> вкладка Система -> Строка Настройка модов -> Там уже выбираем нужный плагин и настраиваем. Удобно и просто!

Вопрос: У меня нет строки Настройка модов/Moonlight Tales?
Ответ: Такое наблюдается у некоторых пользователей. Причин может быть несколько версия игры/SkyUi/SKSE не соответствуют друг другу. Другая причина может быть в том, что плагин не правильно установлен или не подключен в разделе Файлы лаунчера игры. В некоторых случаях плагины затрагивающие скрипты даже после удаления прописываются в сохранениях, и могут возникать проблемы из-за самих файлов сохранения. Попробуйте предпринять следующие действия:
1. Загрузить более ранние сохранения. Если не помогает, начните новую игру.
2. Если у Вас высокий уровень или вы не хотите расставаться с внешностью игрока, то воспользуйтесь утилитой "Papyrus Data Transfer", которая предназначена решать проблемы с файлами сохранения.
3. Возможно, что у Вас с чем-то конфликт, чтобы обнаружить с чем: отключите все плагины кроме оф. DLC, SKSE и SkyUi -> зайдите в игру -> сделайте чистое сохранение -> выйдете -> подключите Moonlight Tales -> убедитесь, что в вашей папке "Data\Scripts" имеется файл "MT_Quest_MCMScript.pex" -> зайдите в игру проверьте появилась ли нужная строка с настройками -> если да, то сделайте новое сохранение в отдельный слот -> выйдете и по одному подключайте другие плагины (после подключения одного плагина, прежде чем подключать следующий зайдите в игру и проверьте есть ли все еще строка с настройками).
4. Проверьте, что вы запускаете игру через "skse_loader.exe", а не стандартным способом через лаунчер игры или не через ярлык на файл TESV.exe!

Вопрос: После всех действий, выше строки нет. Может быть, плагин не рабочий?
Ответ: Плагин рабочий. Проблема у конкретно у вас, в вашем сочетании плагинов/настроек и т.д.

FAQ составлен переводчиком плагина LinKortes

Что нового в версии 2.33 ()

  • Исправлено множество багов.
  • В МКМ добавлена вкладка "Игрок-верзверь", где можно настроить различные параметры трансформации и мощный прыжок в форме верзверя.

Здравствуйте. Мод, особенно в сочетании с переработанной Кровавой луной, великолепен! Большое спасибо авторам и локализаторам!

Возникло несколько вопросов, просветите, кто знает, пожалуйста.

1. Не сломает ли этот мод ветку квестов Соратников, если персонаж заразиться ликантропией до того, как попадет к ним?

Даже выкручивая в настройках ползунок на 300 секунд, персонаж, после превращения обратно в человека, может вновь принять форму зверя буквально через полминуты.

Можно ли вообще отключить как-то эту функцию, чтобы превращение в зверя было доступно только раз в сутки, как и в ванильной версии?

И несколько вопросов по настройкам:

1. Раздел "Основные": Система видов НПС - что дает эта функция?

Защита иммунитета игрока; защита иммунитета НПС; продолжительность защиты иммунитета - 30 сек. Что это такое?

2. Раздел "Игрок верзверь": Клавиша обращения - LCtrl. Нажимаю на нее - ничего не происходит.
И что значат подпункты: посттрансформационное кровотечение, без отката, позволить обращение при лунной трансформации.

3. Раздел "Развитие навыка при поедании". Что это за раздел, что дает шанс повысить навык при поедании и что значит направленность навыка: магическая, боевая и навыки скрытности.

4. Раздел "Случайные встречи с НПС": Что значит пункт "Шанс появления свитка длительности" - 14,4 мин.
5. Что значат пункты в разделе "Настройки": Запустить случайные встречи с НПС вервольфами, верберами и охотниками? Они не запущены изначально?

Простите за многабукв, заранее спасибо за ответ!

Я бы сказал сломает. Пока пытался снять жуткий реген с вервольфа (очень перекашивает баланс, никто почти не способен нанести достаточно урона, чтобы убить, если не с 10 стражников атакующих вместе, несколько фалмеров на высоком уровне или кто-то еще) много раз излечивался через отладчик. И заражался снова. Реген убрать не получилось. А вот квест на тотемы хирсина были провалены. Тоесть их никто не дал. Вкупе с Блудмунрайзин, где дается чутье оборотня изначально, даже через консоль не получилось добиться задания на тотем, дающий это чутье. Единственный способ это - отладка. Еще один момент. Через отладку невозможно без наличия тотемов использовать призыв оборотня или волков на помощь (красненькие такие силуэты). Когда получены, то можно. Т.к. получил благословение в игре, то не знаю как там с этим этапом, если уже прийти к соратникам зараженным. В итоге понял одну вещь. Не балуйтесь отладчиками. Это вредно для нормального прохождения квестов в игре. Ломает дико.

Хехе=) Тоже полтора дня копался с этим "багом". В итоге понял одно. Когда лунатик превращается в оборотня, то ему сверху накидывается полный комплект здоровья после обращения, что и тебе же при почти полной прокачке ветки вервольфа. Небось ты еще Bloodmoon Rising поставил))) А это накидывай еще 500-600 хп минимум, что не влезло в полоску. Поэтому надо вначале отбить это хп, чтобы полоска начала уменьшаться. Не знаю какие маньяки сделали эти моды, но оборотни стали просто божественны и вселяют ужас во всех. Включая в самого игрока. Теперь фразы стражников "Я боюсь ночи, т.к. вылезают оборотни и вампиры на охоту" и "твоя волчья ухмылка меня... как-то напрягает" доставляют благоговение. Учитывая музыкальное сопровождение ощущаешь по настоящему высшим хищником. Но играя простым игроком являешься полным ничтожеством против этого благословения Хирсина. Одно хорошо, что НПС не занимаются пожиранием и не продлевают действие оборотня. Да и не увлекаются спринтом и не пользуются замедлением времени для уворота от ударов. Встретив высшего вампира был приятно удивлен как он меня чуть не вынес своей магией. Меньше половины хп мало кто сносил вообще в игре оборотню. Когда был игроком чуть не сдох с учетом полной экипировки против его соответствующих вид атак. Похлеще дракона будет. Пришлось хлестать элексиры пачками. Аля дракула. Сразу попадаешь в жуткий мир Трансильвании со своим фольклором.

Ну и крайне бесит, когда вдруг НПС оборотень (играю оборотнем) начинает выкашивать армию стражников и дружественных тебе НПС. Я раз так полный каджитский караван потерял с торговцем краденого. Я выставил минимальный уровень тех и других 50 на Легенде. На более простом уровне не тестировал, не известно, будет ли понижен бонус к здоровью у НПС оборотня, как и защита его. Немного поколупав игровую механику понял, что основная вина в неадекватном усилении оборотня с уровнем. Мало что +10 урона каждые 5 уровней до 90, так еще на 50 уровне защита 60, 60!!! карл, от каждого вида атаки. Маги и драконы ничего почти сделать не могут своей магией, чего так и не хватало оборотням без мода Bloodmoon. Добавь еще защиту от оружия от статуса высшего хищника, прикинул выходит порядком 120-140 единиц. Еще дикую заживляемость порядка 50-100 хп/секунду, как у игрока в оборотне, то будет зверь. Серебром тоже не вынесешь, ибо базовую защиту 60 никто ни девал. Легендарный серебренный меч на 90 урона наносит столько же как и легендарное оружие на 180. С бонусом колец, навыков и подобного. Простыми атаками колупать просто бесполезно. Комариные укусы, которые легко заживляются на толстой шкуре. Считай убервервольф. Хорошо что не пользуются замедлением времени от ударов, не используют постоянно силовые удары стоя сносящие с ног и не действует жуткий вой на игрока. Ибо в этом случае игрок бы с ног не вставал, чтобы дать отпор. И не попадал бы по оборотню.

Победить можно такого и легко, но нам нужны на максе несколько навыков. Кузнечное дело, чарование, тяжелая броня, ЗНАК КОНЯ (просто в случае шухера от него не убежишь, догонит, снесет с ног, потом догонит и пока будешь подниматься может еще раз снести и труп), восстановление (не сколько для восстановления хп, сколько для восстановления выносливости, см. передышка), тяжелая броня, роза Сангвина или колдовство, одноручное оружие и все=) Делаем оружие, чарим улучшаем хотя бы до комфортных 200 урона каждое из одноручных берем в каждую лапу по оружию, тяжелую броню, чтобы убивал тебя хотя бы с 8-10 ударов, берем все навыки владения одноручного оружия на урон, кидаем перед этим дремору верберу, подходим сзади и лупим ТОЛЬКО СИЛОВЫМИ АТАКАМИ С ДВУХ РУК. Не забываем что когти массового поражения. И не допускаем кучности. Ибо с каждым союзником урон по тебе вырастит. И убивать надо быстро, если отвлечься на несколько секунд секунд, то зверюга почти полностью восстановится. Дремора живуч, все время блокирует удары оборотня, снижая урон по себе. Пол минуты простоит. А этого достаточно. Без навыков единственный способ убегать и ждать 2,5 минут пока не снизойдет благословение Хирсина. Дракона легендарного не усиленного модами двумя оружиями с двух рук силовыми и то быстрей заметил))) У Вервольфа слишком толстая шкура) Пользуюсь нордскими булавой и мечом из резного комплекта. Мой любимый.

P.S. Про великанов и мамонтов. Силовая атака великана снесла мне оборотню четверть урона. Самый большой урон получаемый мною в оборотне. Был удивлен. По игроку треть только. Учитывая, что я был игроком наверно получал больше урона на Легенде, как и полагается. Тут наверно междусобойчик между НПС немного выравнивал дамаг и защиту. Поэтому на великанов можно не рассчитывать впринципе))) Это тебе не дракон) Оборотень более жуткая зверюга. Значит сложность влияет и на оборотня НПС.

Побегал оборотнем. Лунные превращения невероятно эпичны. Всем любителям темы настоятельно рекомендую!

Столкнулся, правда, с одним неприятным багом. После лунного превращения встретил вербера. Три раза безуспешно пытался его убить, независимо от того, как много его бил. Так как играю с отключенными полосками хп врагов, не сразу понял в чем дело. На четвертый раз решил включить полоски хп и понял, что мои атаки не наносят ему совершенно никакого урона. Отводил его даже к лагерю великанов. Ни великаны, ни мамонты тоже не наносят ему урона.

В чем может быть проблема и как она решается, кроме как консольной командой?

Корректировка НПС для этого мода установлена.

То есть если отключу эту функцию, то мой персонаж-вервольф будет превращаться каждое полнолуние, без кольца Хирсина я ничего не смогу с этим сделать, и буду бегать в форме зверя, пока он не вернется в свой нормальный облик?

При обращении по квесту - Эйла и Скьор будут отыгрывать все как обычно, но это проверено при обычном оборотне, про вербера не знаю. Думаю, квест в любом случает пройдёт нормально, и даже медведь останется медведем, но это не факт, поглядите сами ради интереса))

Я включаю, менюшка становится серой (неактивной), закрываю настройки, возвращаюсь в игру, снова открываю настройки, а там все без изменений и снова можно нажать кнопку "включить встречи..."

Ну, больше, наверно, не стоит нажимать, работает или нет, станет ясно ночью. Если периодически появляются "лунатики", значит, все норм)