Dragon Age: Inquisition — крафт брони и оружия. Dragon age: Origins — сеты брони Дивный доспех боевого мага


Есть два способа получить почти сразу после Хэвенской песочницы очень неплохое снаряжение. Эх, это я пишу вместо давно задуманного гайда по крафту. Или вместо описания моих приключений на пути к сердцу Кассандры. Но что выросло то выросло. Итак, с места в карьер, переходим к первому способу - получение отличных рецептов почти сразу по занятию Скайхолда посредством вложения драгоценных инквизиторских перков.

Данный способ абсолютно честен, но требует серьезных затрат. Придется потратить целых 3 инквизиторских перка - изучить в ветке Forces - Mage/Rogue/Warrior Schematics. Это даст нам схемы топового оружия и доспехов 2-го тира - синеньких мастерворковских. С таким снаряжением, даже если мы скрафтим его из материалов 1-го тира, вполне можно пробегать до 16-го уровня. Почему до 16-го? А вот как раз об этом чуть ниже.

Пока же насчет недостатков 1-го способа. Главная проблема в том, что для открытия чертежей нам придется не просто потратить целых 3 перка, но и в том, что до этого придется 4 перка в Forces вложить. Правда, двое Хинтерлендских агентов у нас к этому времени, уже будут - Lord Berand и Clemence. Но все равно, первыми двумя придется в любом случае брать Massache"s Method (+5% опыта за убийство противника в бою, весьма полезно и как раз в качестве самого первого перка) и Underworld Knowledge (+50% опыта за прочтение книжек и доп. опции при разговорах с "андерграундом"). Т.е., никакой свободы маневра, хочешь / не хочешь, а первые 5 перков жестко распределены.

Вторым, но не менее, существенным недостатком, является то, что это оружие и доспехи верой и правдой прослужат нам максимум уровня так до 18. А дальше придется менять их на более продвинутые. С другой стороны - промежуток с 10-го по 18-й уровень займет минимум пару-тройку дней. Но целых 3 перка, которые можно было использовать в гораздо менее мирных целях.. В общем, с кратким описанием 1-го способа покончено как с классом.

Hissing Wastes - Tomb of Fairel

Продолжим, так сказать, издалека. Есть такая локация, Hissing Wastes , на стратегической карте выглядит как Stop Venatori Activity in the West , открытие ее стоит 20 Power. Там мы гарантировано найдем самые лучшие схемы для воинского и воровского оружия - синенькие 3-го тира. И, помимо этого, если придем туда 16+ уровнем, не только сможем найти эти схемы, но и нафармить просто-таки немеряно ресурсов 3-го тира - на рифтах и просто монстрах.

Кроме того, у торговца в каньоне продаются лучшие простые (не рарные) схемки доспехов, наручей и поножей для всех классов (кстати, по слухам, если взять перк Short List, то в продаже появятся и синенькие версии этих доспехов, но у меня появилась только одна). Стоит это будет всех денег, которые вы заработаете к 16-му уровню, а то и больше. Но, поверьте, они того на самом деле стоят. Впрочем, это была присказка, начинаю собственно баять.

Плавно переходим ко второму способу, не совсем честному, впрочем, не нарушающему никаких внутриигровых законов. Приехать в Hissing Wastes можно сразу по ее открытию. А 20 Power вполне можно накопить и к 8-му уровню, даже не проходя полностью донельзя песочный Hinterlands. Вопрос в том, что делать в хайлевельной локации персонажам, которые еще Хинтерлендский песок с ножек не отряхнули? А вот что:

Получить схемы лучшего оружия
- Получить несколько уникальных колечек (например +10% Attack), при желании - неограничнное их количество
- Накопать столько, на сколько хватит терпения, Nevarrite и Volcanic Aurum (металлы 3-го тира)
- А также нарвать всяких травок, которые, впрочем, нам пока будут не особо нужны

Приведу характеристики оружейных схем (они на самом деле лучшие в игре):

Serpent"s Rage - одноручный топор. Повреждения 204/276, слоты: Damage: 17 Metal, Offense: 6 Metal, Utility: 4 Metal, Offense: 4 Metal. Находится в гробнице северо-восточнее Statue Camp. Всего для крафта нужен 31 металл, в доп слоты - желателен Everite (+к атаке) или Nevarite (шанс оглушить при ударе).

Serrated Greatsword - двуручный шлем меч. Повреждения 215/289, слоты: Damage: 22 Metal, Utility 8 Metal, Utility 6 Metal, Offense: 6 Metal. Находится в гробнице в каньоне. Всего для крафта нужно 42 металла.

Dual Curved Blade - кинжал, бьет по площади. Повреждения 251/341, слоты: Damage 11 Metal, Utility 5 Leather, Utility 3 Leather, Utility 3 Leather. Находится в гробнице на юго-западе карты (Burial Grounds). Для крафта пары кинжалов достаточно всего 22 металла, причем абсолютно любого.

Spiked Longbow - лук. Повреждения 128/172, слоты: Damage: 22 Metal, Utility: 8 Leather, Offense: 6 Leather, Offense: 6 Cloth. Находится в гробнице рядом с Sand Crags Camp. Также, 22 металла для крафта.

К сожалению, нет схемы магического посоха, но если маг в вашей славной команде занимается поддержкой и контролем, то это абсолютно несущественно на данном этапе. Ну а приводить характеристики брони Legion of the Dead, увы, смысла нет. Во-первых, она пригодна только в одном случае - если в партии есть гном-воин. Учитывая, что единственным гномом является мафиози Варрик (воином ни в коем случае не являющийся), остается предположить, что данные доспехи предназначены исключительно для вашего ГПГ-гнома. Кстати, во-вторых, в эту броню не добавить ни наручей, ни поножей.

Помимо схем, мы найдем следующую бижутерию:
- Superb Ring of Attack (+10%)
- Superb Ring of Critical Damage (+20%)
- Superb Ring of Guard Penetration (+20%)
- Superb Ring of Bleeding (+10%)
- Superb Belt of Melee Defense (+10%)

Что же нужно для того, чтобы добыть все это богатство на (смешно сказать) 8-10 уровне? А всего-то навсего вор с умением Stealth (желательно апгрейженным), да быстрая коняшка (а не изначальная кляча). Всех противников мы будем объезжать, пользуясь преимуществом в скорости. А там, где объехать не получится - там прокрадется наш доблестный вор. Итак, поехали в следующий пост, а то этот и так уже разросся.

Как и в любой, уважающей себя современной РПГ, в Dragon Age: Inquisition имеется и крафт брони и оружия. В отличии от первой части здесь крафт не ограничивается вставкой рун – теперь нам дают возможность создать вещь с нуля, самому выбрав внешний вид, тип, материал, дающий необходимые бонусы и улучшения. Хотя и руны тоже остались, куда же без них? Вообще по моему скромному мнению крафт сделан уныло и не интересно, как и все в этой печальной игре, возможностей много, да вот бегать собирать все это барахло очень не весело.

Эскизы оружия и брони

В самом начале для создания предметов, улучшений или рун потребуются эскизы этих самых предметов, улучшений и рун. Где их взять? В сундуках, у торговцев, миссиях в ставке, иногда даже у боссов. Эскизы отображаются в списке доступных для крафта предметов, их можно использовать сколько угодно и, что радует, они не занимают места в инвентаре.

В игре всего 3 уровня эскизов. Чем он выше, тем больше будет ячеек в предмете, качественнее и с большим количеством бонусов можно будет создать предмет. Эскизы 1 уровня предполагают наличие 2-х ячеек, 2-го уровня – 3-х ячеек, эскизы 3-го уровня – 4-х ячеек.

Система крафта здесь логична — на тяжелый доспех потребуется большое количество металла, чуть меньше кожи и редко когда понадобится ткань, а для одеяния мага наоборот. Для мечей и рукоятей оружия нужна основа, а так же кожаная, либо тканевая оплетка и тому подобное.

Всего есть 4 типа ячеек: основная, определяющая базовые параметры и три дополнительных, набор которых может быть разным в зависимости от эскиза. А именно:

Урон — основная ячейка для оружия, определяет урон в секунду в зависимости от материала, а так же тип стихийной атаки посоха.

Атака — дополнительная ячейка для оружия и улучшений оружия. В зависимости от материала добавляет бонусы к типам атак или вероятность наложения статусных эффектов на врага.

Доспех — основная ячейка для брони, определяет уровень доспеха в зависимости от материала и защиту от физического урона в ближнем бою.

Защита — дополнительная ячейка для брони и улучшений брони. В зависимости от материала добавляет бонусы устойчивости от стихийных, дальнобойных и магических атак, а также вероятность ответного кровотечения или дополнительное здоровье.

Поддержка — дополнительная ячейка для всех типов предметов. В зависимости от материала добавляет очки характеристик (ловкость, магия и пр.).

Для улучшений любого уровня всегда доступно только две дополнительные ячейки, с помощью улучшений можно добавить только бонусы и/или очки характеристик, но не урон или уровень брони (исключение составляет Бьянка).

Виды улучшений и крафта

Броня

Для крафта доступны 3 вида брони (легкая, средняя и тяжелая), а так же шлемы каждого из трех видов. Почти для всех видов брони доступны два слота улучшений: наручи и поножи (исключение составляют особые доспехи вроде эльфийской мантии Хранителя или доспеха Легиона Мертвых). Улучшения создаются отдельно, но по аналогичному принципу.

Порой готовые улучшения можно обнаружить в сундуках или получить в награду за выполнение миссии в ставке. Улучшения также можно снимать с выпавших предметов и ставить на другие.

Оружие

В Dragon Age: Inquisition видов оружия ещё больше, чем брони и с улучшениями у них не все так просто.

Тип оружия

Слотов

Название

Одноручное — мечи

Рукоять для длинного меча

Одноручное – булавы, молоты, топоры

Одноручная рукоять (древко)

Двуручное – большие мечи

Рукоять большого мечаНавершие большого меча

Двуручное – большие топоры и молоты

Двуручная рукоять (древко)Навершие

Магические посохи

Острие посохаРукоять посоха

Кинжалы/парные кинжалы

Кинжальная рукоять/Рукояти для парных клинков

Лучная рукоять

Отдельно стоит упомянуть о Бьянке, поскольку оружие уникально. Увеличивать УВС и характеристики можно только с помощью улучшений. У Бьянки доступно целых 3 слота улучшений – Плечи, Прицел, Рукоять. Для плечей доступна основная ячейка, повышающая УВС, для рукояти тоже одна ячейка поддержки, для прицела – одну ячейку атаки. Хотя когда я проходил игру уже где-то в середине Бьянка была в разы хуже, чем средненькие луки…

Материалы для крафта

Для создания оружия и доспехов в игре есть 3 типа материалов: металл, кожа и ткань, в свою очередь они ещё делятся на 3 уровня. Чем выше уровень материала, тем больше уровень брони или показателя бонуса. Вид доспеха также меняться в зависимости от материала.

Металл

Металл находится с помощью кнопки поиска (или зоркого глаза) в пещерах и на горных склонах в виде небольших скоплений по несколько видов каждого на одну локацию. В Изумрудных могилах в Аргоновой лачуге можно купить люстр Совершенного, обсидиан и пирофит, а Цветное стекло из Серо продается в Скайхолде у торговки из Орлея.

Металлы 1 уровня

Металлы 2 уровня

Металлы 3 уровня

Кожа

Кожа добывается с убитых животных определенного вида. У купца во Внутренних землях (Перекресток) можно купить практически все виды кожи 1 уровня, в долийском лагере в Священных равнинах можно приобрести кожу иглоспина, чешую феникса и баранью кожу.

Кожи 1 уровня

Кожи 2 уровня

Кожи 3 уровня

Ткани

Ткани падают с убитых врагов. Шелк, полубархат и хлопок можно купить в Вал Руайо.

Ткани 1 уровня

Ткани 2 уровня

Отменные вещи

Возможность создавать отменные вещи у вас появится в Скайхолде после приглашения чаровницы (миссия в ставке). При создании предмета появляется отдельная ячейка для отменной вещи, прямо над основной. Обычные материалы тут не подойдут. Для отменной вещи нужны тронутые Тенью металлы, кожи или ткани, которые попадаются случайным образом при сборе, а так же особые находки вроде драконьего зуба или железной коры. В ячейку можно вставить только одну единицу такого материала, но ее заполнение не является обязательным.

Особые материалы дают кратковременную способность, вроде Ходячей крепости, Несгибаемости или Теневого плаща, вероятность получить бонус к накоплению сосредоточения или при смертельном ударе вылечиться до 15% здоровья. Возможные бонусы генерируются случайно, и их много.

Dragon Age: Inquisition — крафт брони и оружия was last modified: 5 мая, 2015 by admin

Броня:

Комплекты
(при надевании всех вещей из комплекта персонаж получает постоянный бонус):


1. Комплект Храмовника-Командора:

К сожалению разработчики лишили нас возможности лицезреть полный комплект и, соответственно, бонусы за него. Единственное, что нам известно - доспехи храмовника-командора - это улучшенная версия комплекта храмовника (также неполного).

3. Комплект Усердия:

Бонусы за комплект: +5 к силе воли


5. Комплект Усилия:


7. Доспехи Вэйда (магазин на торговой площади Денерима):

Легкий доспех (принесите Вэйду три куска драконьей чешуи, получить их можно в ходе квеста "Урна священного праха"):

Бонусы за комплект: -10% к утомляемости


вторая версия легкого доспеха (еще три куска драконьей чешуи и 10 золотых):

Бонусы за комплект: -10% к утомляемости, +5 к защите


Из куска чешуи высшего дракона (которого вы также можете победить в ходе квеста "Урна священного праха") делается на выбор средний, тяжелый или массивный доспех (привожу превосходные доспехи - делаются только если вы хотя бы раз заплатили за легкие, если вы пожадничаете, то бонусы будут как у самых первых легких доспехов).


Бонусы за комплект: -25% к утомляемости, +5 к защите

Превосходные доспехи из драконьей кожи

Бонусы за комплект: -20% к утомляемости, +5 к защите

Превосходные доспехи из драконьей чешуи

массивный:

Бонусы за комплект: -15% к утомляемости, +5 к защите

Превосходные доспехи из драконьей кости

Доспехи и одеяния:

* - о данных вещах появляется запись в кодексе.

1) Можно снять с магов в Эльфинаже.

2) Также можно купить в Диковинках Тедаса в Денериме.

3) Можно также получить при прохождении предыстории Долийского эльфа, в этой одежде ходит ваша временная соратница Меррилл, с которой его и снимаем.

12. Одеяние лорда-магистра . Падает с мага-предводителя работорговцев в Эльфинаже.

13. Мантии Обладания (для Морриган) . В хижине Флемет (надо получить соответствующий квест от Морриган).

14. Одежда Жнеца . Покупается в Диковинках Тедаса в Денериме.


Шлемы:


1. Шлем Храмовника. Можно снять с заколдованного храмовника в Башне круга магов.

2. Толстый кунарийский шлем . Забрать у разбойников, убитых по квесту с доски проповедника в Лотеринге.

3. Шлем Рыжего . Дает банн Тэган за спасение Редклифа от нашествия нежити, при условии, что никто из ополчения не погиб.

4. Шлем Дальнозоркость

5. Очень тугой шлем . Продается у Вараторна в лагере долийцев.

6. . Продается у торговца Легнара в Общинных залах Орзамара.

7. Шлем для двужильных . Падает с Джарвии. Такой же шлем находится в тайнике Джаммера в логове хартии.

8. Шлем Порча . Снимается при осаде Денерима в торговом районе с Гарлока-Генерала.

9. Шлем флагоносца . Лежит в сундуке в форте Драккон во время финальной битвы, на первом этаже.

10. Забрало Каменая . Продается в Денериме у Горима.

11. Шлем вольного разведчика . Падает с Таорана Хоуквинда - сына командира Блэкстоунских волонтеров (последнее задание у волонтеров).

12. Шлем грифона . Из хранилища Серых Стражей в Денериме.


Капюшоны магов:


1. Капюшон борца за свободу . Снимается с трупа на четвертом этаже башни магов, в комнате следующей за залом с демоном праздности.

2. Капюшон с камеей . Снимается с Бэйхи Джоума по квесту "Пять страниц, четыре мага" (квест берется в башне магов).

3. Капюшон чародея . Лежит в сундуке в лесу Бресилиан на Нижнем уровне руин.

4. Укрепленный капюшон мага . Продается в башне магов.


Перчатки:


1. Кунарийские осадные рукавицы . Падает с высшего дракона на вершине горы перед храмом с прахом Андрасте.

2. Сдачедаватели . Падает с Джарвии.

3. Коварные перчатки . Падает с Тальесена (во время нападения Воронов в Денериме).

4. Леворучки . Продает Алимар в Пыльном городе Орзаммара.


Перчатки магов:


1. Жгучие перчатки с карманчиками

2. Штормовые когти . Падает с высшего дракона на вершине горы перед храмом с прахом Андрасте.

3. Полярные рукавицы . У интенданта в башне магов.

4. Наэлектризованные митенки . Падает с призванного по "Наукам призыва" Разрывающего тень (третье упражнение).

5. Рукавицы праха . Падают с Ульдреда.

6. Рукавицы черных рук . Снимаются с малефикара в восточном Бресилиане по квесту "Убийца брата твоего" сообщества магов.

В Dragon Age: Origins довольно обширное количество оружия и брони. Среди обычны мечей вы можете найти уникальные а среди простых доспехов сеты, которые в итоге дают хорошие бонусы. Отельные вещи сами по себе обладают особенностями, однако мы поговорим о бонусе за все вместе и где вам можно это найти.

Dragon age: Origins броня легкая:

— Долийская кожаная броня. Найти можно в долийском лагере купив у Вараторна. Собрав комплект воедино вы получите +5 к защите;.
— Лоскутные кожаные доспехи. Весь комплект продают в Орзаммаре два торговца — Легнар и Алимар. При полном сборе получаете +5 к броне;
— Комплект из кожаных доспехов. Может выпасть случайно в любом месте и его продают многие торговцы по игре. Дает вам -5 к утомляемости;
— Клепаные кожаные доспехи. Так же выпадают в любой локации игры или же покупаются у торговцев. Добавляют +1 к защите. В дополнение можно купить в особой раскраске;
— Доспехи Вейда из кожи дракона. Изготовляет мастер Вейд по квесту если ему занести драконью чешую. Может дать вам -10 к утомляемости;
— Превосходные доспехи Вейда из кожи дракона. Можно получить если при выполнении выше указанного квеста принести дополнительные чешуи дракона.

Теперь посмотрим что мы можем найти из средней тяжести доспехов:

— Кольчужные доспехи. Полный сет можно найти в любом месте мира либо же приобрести у торговцев. Из бонусов дает вам -2.5% к утомляемости;
— Чешуйчатый доспех. Можно найти или же приобрести по частям. Полный комплект есть в Редклифе у Оуэна. Предоставляет бонус в 4.5 к отражения дистанционных атак;
— Пластинчатые доспехи. Кроме того что их можно найти в мире или купить по кускам, так же можно и приобрести у Интенданта при Остагаре либо же у прийдя к Вэйду в Денерим. Добавляет всего +1 к броне;
— Гномья броня. Доспех можно подобрать на локациях Орзаммара и глубинных троп либо же купить у Горима что в кварталах Денерима.Тут тоже +1 брони;
— Древние эльфийские. Поднять части можно в Лотеринге, лесу Бресилиан и разрушенном храме. В купе дают +5 к показателю защиты;
— Доспех Вейда из драконьей чешуи. Тут все не так просто — если вы заплатите хотя бы раз за работу над доспехами Вэйду то получите одни доспехи, ели не заплатите получите другие, если принесете еще чешуи то получите третьи. Одни дают -25% к утомляемости, другие кроме того еще и 5 защиты а третьи -10% к утомляемости и столько же к защите.

Dragon age: Origins доспехи тяжелые:

— Доспех усердия. Покупается у Оуэна в Редклифе а так же собирается на локациях Разрушенный храм и Орзаммарские хранители. Полный комплект дает +5 к силе воли;
— Парадные доспехи. Можно приобрести у сектантов на озере Каленхад. Подарит вам шанс в +6 к отражению атаки на дистанции;
— Тяжелые гномьи доспехи. Вы сможете найти их в Денериме у Горима или же пойти в Орзаммар и купить в Оружейниках Джанара. Прибавит +1 к броне;
— Тяжелые кольчужные доспехи. Можно найти по игре либо же по частям купить у разных торговцев. Так же есть шанс падения из Предводителя разбойников во время квеста Разбойники повсюду. Последним местом где его можно приобрести можно считать торговца из Пика Солдата. Дает -3 к утомляемости;
— Броня Вейда из драконьей чешуи. Его вы можете получить если не заплатите ни разу Вейду за два комплекта и принесете чешую высшего дракона. Предоставит бонус в -20% к утомляемости;
— Превосходная броня Вейда из драконьей чешуи. Если вы оплатите хотя бы один комплект их первых двух и потом принесете чешую с высшего дракона то получите этот сет.

Это и есть все сеты брони которые вы можете добыть в Dragon Age: Origins. Так же мы предлагаем вам ознакомиться со статьей в которой вы найдете к игре.

В этой статье мне бы хотелось отметить само существование и местонахождения уникальных комплектов доспехов в игре.

Комплекты

Древние эльфийские доспехи (+5 к защите за комплект)

Доспех — в руинах в Лесу Брессилиан. Сам доспех находится в саркофаге.

Шлем — в Восточном лесу Брессилиан. Для того чтобы его получить, надо выменять его у отшельника. Если отшельника убить до этого, про шлем можно забыть.

Перчатки — в разрушенном храме, по квесту с урной.

Сапоги — сапоги можно найти в Лотеринги, но из-за бага их, к сожалению, может и не быть.

Комплект Джаггернаута (+3 к силе и телосложению за комплект)

Весь комплект находится в лесу Брессилиан — перчатки, шлем и ботинки в могилах (при активации могилы из неё вылезает нежить). Доспех же находится в руинах за закрытой дверью, которая открывается посредством проведения ритуала.

Доспех

Шлем

Перчатки

Сапоги

Комплект Усердия (+5 к силе воли за комплект)

Доспех — в храме Андрасте, по квесту с урной. Находится на трупе рыцаря в правом проходе.

Перчатки — в Орзаммаре, в библиотеке Хранителей, в закрытом сундуке.

Сапоги — покупаются в Редклифе у кузнеца после спасения его дочери.

Комплект Легиона Мёртвых (+3 к урону и телосложению за комплект)

В мёртвых рвах на глубинных тропах. Шлем находится на пьедестале, там же, где и ключ. Остальные части лежат в саркофагах по всей локации.

Доспех

Шлем

Перчатки

Сапоги

Комплект Усилия (-10% к утомляемости за комплект)

Доспех — по квесту в Глубинных Тропах снимается с Матки.

Шлем — для того чтобы найти этот шлем, нужно пойти в Тейг Эдукан вместе с собакой. Поговорив с ней и отправив её на поиски, она принесёт «крылатый шлем крестоносца».

Перчатки — квест вольных старателей. Собрав все камни, на карте отметится местонахождения их клада — в том сундуке и будут перчатки.

Сапоги — можно купить в Пыльном городе.

Комплекты из Высшего Дракона

После убийства Высшего Дракона и получения с его тушки чешуи, можно у Вэйда на выбор сделать один из трёх видов комплектов:

Средний (-25% к утомляемости, +5 к защите за комплект)

Доспех

Перчатки

Сапоги

Тяжёлый (-20% к утомляемости, +5 защите за комплект)

Доспех

Перчатки

Сапоги

Массивный (-15% к утомляемости, +5 к защите за комплект)

Доспех

Перчатки

Сапоги

Кроме этого ещё есть комплект из двух частей, который не даёт никакого бонуса при одновременном ношении. Это:

Шлем Рыцаря-Командора — его можно найти аж в трёх экземплярах: по квесту «Зло» в Денеримском Эльфинаже (в последней комнате приюта); в Хранилище на втором этаже замка Редклиф; можно купить у Сезара после прохождения всех заданий Воронов.

Доспех Рыцаря-Командора — можно купить у мародёра перед Орзаммаром.

Некомплектная броня

Тело

Броня Храмовника — падает с околдованного храмовника в Башне Круга Магов.

Тень Империи — у торговца в Общинных залах Орзаммара.

Доспех Божественной Воли — можно купить у Рука в тейге Ортан.

Облачение Злодея — в магазине Вэйда (Денерим).

Кольчуга Эвона Великого — так же у Вэйда.

Одеяние Хасиндов — даётся за квест «Хасиндский путевой знак». Так же может быть в магазине долийцев.

Одеяние Ведьмы — покупается в Диковинках Тедаса (Денерим).

Одеяние Первого Чародея — после завершения квестов Воронов можно будет купить у Сезара.

Одеяние Лорда-магистра — падает с предводителя работорговцев в Денеримском Эльфинаже.

Мантия Обладания — по квесту Морриган.

Одежда Жнеца — в Диковинках Тедаса.

Голова

Шлем Храмовника — падает с заколдованного храмовника в Башне Круга Магов.

Толстый Кунарийский шлем — падает с главаря разбойников в Лотеринге.

Шлем Рыжего — дают за спасение Редклифа от нежити, если никто из ополчения не погиб.

Дальнозоркость — падает с высшего дракона.

Очень тугой шлем — продаётся у Вараторна.

Шлем для двухжильных — падает с Джарвии. Также можно найти в тайнике Джаммера.

Порча — падает с гарлока-генерала при осаде Денерима.

Шлем флагоносца — сундук в форте Драккон на первом этаже во время осады Денерима.

Забрало Каменая — продаётся у Горима в Денериме.

Шлем вольного разведчика — падает с Таорана в последнем квесте Блекстоунских Волонтёров.

Шлем Грифона — хранилище Серых Стражей в Денериме.

Капюшон борца за свободу — труп на 4 этаже Башни Круга Магов.

Капюшон с камеей — падает по квесту «Пять страниц — четыре мага».

Капюшон чародея — в сундуке на нижнем уровне руин (Лес Брессилиан).