Скайрим гильдия воров как. Прохождение Skyrim - гильдия Воров
Гильдия воров является важной организацией в мире Скайрима , которая как вы уже поняли, занимается различными кражами. Как и большинство других, гильдия воров имеет свою собственную линию квестов, проходя которые вы не только увидите их род деятельности, но и лично посодействуете многим переменам в организации.
В этой статье мы расскажем , начиная от вступления в организацию и заканчивая последней миссией.
Вступление в гильдию воров:
Чтобы стать полноправным членом организации вы должны отправится в Рифтен и отыскать на площади норда по имени Бриньолф, который даст вам небольшой квест «Первая встреча» . По заданию нужно дождаться момента, когда Бриньолф начнет произносить речь, и в этот самый момент вы должны пробраться к лавке Мадеси, украсть из шкатулки кольцо и положить в карман отвлёкшегося Бранд-Шея.
После этого Бранд-Шея посадят за кражу на семь дней, а вы получите доступ к таверне Буйная фляга, которая и является базой гильдии.
Добравшись до таверны по канализации наполненной крысами, вы снова встретите Бриньолфа, который даст последний квест для вступления в гильдию.
Для выполнения квеста «Надежная крыша» вы должны обойти трех торговцев в Рифтене и потребовать выплату долгов:
- Чтобы выбить долг с Киравы из таверны «Пчела и жало» нужно в первую очередь подойти к рядом стоящему с ней аргонианцу. Побеседовав с Аргонианцем, вы поймете, что для Киравы очень важная семья и лишь только упомянув о родственниках из Морровинда, она сразу выплатит долг.
- Берси из магазина «Заложенная креветка» выплатит долг только после кулачной драки или если вы разобьете дорогую для нее урну.
- Хельга выплатит долг, только если вы украдете вазу и пообещаете ее разбить в случае отказа.
После этого вернитесь в убежище гильдии и расскажите о выполненном задании.
Квест: «Ясность»
Итак, теперь вы стали одним из членов гильдии воров . Сразу после вступления вы получите задание «Ясность» , в котором нужно пробраться в поместье, украсть все содержимое из сейфа и поджечь три улья. Чтобы не столкнутся со всей охраной поместья пробираться к дому придется скрытно, через потайной люк который находится в северо-западной части острова.
Войдя в дом, поднимитесь на второй этаж, украдите ключ и спуститесь в подвал. Практически у прохода к сейфу будет стоять последний охранник, которого можно убить или прокрасться при помощи зелья невидимости.
Таким образом, выполнив все указания вам нужно убежать с острова и доложить гильдии о выполнении задания.
Квест: «Неправильный мед»
Исходя из украденных документов с поместья, члены гильдии начали понимать, что кто-то изо всех сил старается остановить финансирование организации. Но, к сожалению точного имени пока неизвестно, а вам требуется выполнить поручение от Мавен Черный Вереск, которая владеет лучшей медоварней в Скайриме.
В ходе разговора Мавен рассказывает, что возле Вайтрана появилась еще одна медоварня, которая отнимает у нее всех покупателей.
Вашей задачей будет отравить чан перед самой дегустацией и тем самым посодействовать в смене руководства в медоварне. На данный момент медоварней управляет Сабьорна и чтобы пробраться к чану вы должны притвориться борцом с крысами.
Пробравшись в медоварню, отравите все норы крыс и, конечно же, сам чан. В результате дегустации Сабьорна арестуют, а на его место придет Мавен.
Чтобы полностью закончить квест поднимитесь на второй этаж и заберите еще одну записку, касающуюся гильдии воров .
Квест: «Безрассудный замысел»
Прочитав записку, Бриньольф понимает, что предатель находится внутри гильдии и посылает вас в Солитьюд, где вы должны выпутать информацию с аргонианина по имени Гулум-Ай. Чтобы разболтать Гулум-Ая, нужно использовать подкуп или убеждение.
Разговорившись, Гулум-Ай расскажет только о том, что в гильдии есть одна женщина ненавидящая Мерсера.
Далее вам нужно проследить за Гулум-Аем и периодически убивать всю охрану. В конце заставив аргонианина врасплох, он сразу же расскажет, что эту женщину зовут Карлия и это она убила прежнего главаря гильдии и собирается повторить то же самое с Мерсером.
Квест: «Разговор в тишине»
Вернувшись в гильдию и рассказав всю информацию Мерсеру, вы вместе отправляетесь в Монастырь Снежной Вуали. Пробираясь через подземелья вы доберетесь до небольшого помещения за каменной дверью. Как только вы окажетесь там, то сразу же получите стрелу в спину и упадете в полубессознательном состоянии. Оказалось, что предателем была не Карлия а Мерсер и именно он убил прежнего главу и воровал весь бюджет гильдии.
Далее вы получите сильный удар ножом и практически окажитесь на грани смерти. В последний момент вас вылечит Карлия и расскажет, что доказать вину Мерсера можно только прочитав его журнал, написанный на непонятном языке. Чтобы разгадать непонятный язык Карлия дает вам очередной квест.
Квест: «Трудные ответы»
В этом квесте вам нужно отправиться в Маркарт к Калцельмо (по наводке Энтира из таверны в Винтерхолде), который является единственным, кто сможет перевести этот журнал.
Но поговорив с Калцельмо, он откажет вам в переводе и в предоставлении нужного словаря. Отыскать словарь можно только в музее и чтобы забраться туда потребуется отыскать ключ. В музее вам нужно пройти всю охрану и отыскать башню Калцельмо где и будет лежать нужный нам словарь.
Квест: «Преследование»
Рассказав все Бриньолфу, вы отправитесь в дом Мерсера, путь к которому вам преградит его личный охранник Влад.
Разобравшись с Владом, опустите подъёмный мост и зайдите в дом.
Квест: «Возрожденная триада»
В этом небольшом задании вы вместе с Бриньолфом вступите в организацию Соловьев, получив заодно одноименную легкую броню.
Квест: «Ослепление»
Отправившись в руины Иркнгтанда вы, Бриньолф и Карлия должны остановить Мерсера и не дать ему украсть глаза фалмера. По дороге к Мерсеру на вашем пути окажется большое количество фалмеров, разобравшись с которыми вы доберётесь до намеченной цели. Сражаться с Мерсером вам придется в одиночку, так как он наложит заклятия на Бриньолфа и Карлию, заставив их, драться друг с другом.
Трудность боя с Мерсером заключается в том, что он будет невидим. Чтобы победить его используйте свитки или просто зажмите его в углу, изрубив мечом. После того как вы заберете все предметы у Мерсера помещение начнет затапливать водой.
Главное не паникуйте, просто дождитесь, когда часть стены обрушится, и плывите к ней.
Квест: «Тьма возвращается»
В последнем задании вы должны вернуть ключ Ноктурнал, который украл Мерсер. Чтобы вернуть ключ вы должны пройти следующие испытания:
- В начале на вас нападут несколько призраков, убить их довольно просто.
- Далее нужно пройти по коридору наступая только на темные участки пола.
- В последнем испытании дерните обе цепи за факелами, в результате чего для вас откроется дверь.
Пройдя через проход, вы провалитесь вниз, где и сможете положить ключ на место. В награду за возвращение Ноктюрнал дарует вам одну из трех способностей:
Невидимость на 120 секунд,
Высасывание 100 здоровья с противника,
Принуждение ваших врагов сражаться друг с другом на 30 секунд.
В будущем вы сможете выбирать одну из трех способностей, но только раз в сутки.
Подведя итоги:
Теперь вы знаете весь процесс прохождения гильдии воров скайрима . Конечно, этими заданиями все не заканчивается, и вы сможете получать дополнительные квесты. Ведь гильдия находится в упадке, а вы как один из главарей должны вернуть ей былую славу.
Последние два десятка лет дела у Гильдии Воров идут просто ужасно. Практически на каждом шагу её членов преследуют неудачи, а число их неуклонно сокращается. Поговаривают, будто высшие силы наслали на гильдию проклятие...
Заглянуть под каждый камень
Гильдия базируется в Рифтене. Туда меня занесло, когда в ходе сюжетного задания "Дипломатическая неприкосновенность"
я нашел необычный драгоценный камень. Точно такой же есть в убежище Тёмного Братства, например, и это далеко не все. С ним появилось задание в разделе Разное. В Рифтене я встретил Кувалду, который сразу смекнул что камень краденый и предложил показать его Векс, скупщице Гильдии. Но для этого нужно стать её полноправным членом. Для этого нужно поговорить с Бриньольфом, начнется задание Случайная встреча
.
Когда вас наконец возьмут в Гильдию воров, Векс расскажет вам о том, что есть "камни Барензии", которые были украдены одним вором и распространены по всему Скайриму. Векс купит только полный набор, 24
штуки. Описание местонахождения каждого камешка можно узнать . А вот карта:
Также появился , добавляющий маркер для каждого камня. Искать станет в разы проще!
После того как вы найдете все 24 камня, Векс отправит вас в Пещеру Торвальда на поиски Короны Барензии. Количество жирных троллей в пещере и окрестностях зашкаливает. В глубине пещеры живут фалмеры. Пройдите в Пещера Торвальда - Пустота. Оттуда в Пещера Торвальда - Перекресток. Здесь вы сразу же встретите призрак беженца из Морровинда, рядом со скелетом которой лежит потертый дневник. Таких дневников и скелетов три, причем третий вы скорее всего найдете раньше второго. Корона лежит вместе с останками данмерского каравана, под охраной призрачного эльфа. Отнесите корону Векс, она появится на бюсте, там же, где и все остальные ваши трофеи.
За выполнение задания вы получите увеличенный шанс найти драгоценные камни! Их очень удобно продавать, не говоря о возможности делать дорогие украшения.
Случайная встреча
Собственно само вступление в гильдию воров.
Днём вы точно найдете Бриньольфа на рынке в Рифте. Разумеется, просто так он ничего вам не расскажет. Пока предприниматель отвлекает на себя внимание, вы должны ограбить Мадези, взять его кольцо и подложить в сундучок под лавкой Бранд-Шея. В русской версии, кстати, всё перепутано... к тому же у меня случился баг, когда кольцо оказалось у самого Мадези, потом указатель показал чтобы я украл его снова уже из ящика Мадези, и только потом положил в сундук Бранд-Шея, а потом его копию ему в карман! Словом, полная абракадабра. Возможно так вышло из-за того, что я одновременно выполнял задания "Крыса, загнанная в угол" и "Случайная встреча".
P.S. можете посмотреть арест Бранд-Шея, на которого уже оперативно донесли страже.
Надёжная крыша
Бриньольф будет ждать вас в таверне "Буйная фляга". Он впечатлен вашими бойцовскими, как не странно, качествами. Чтобы вас наконец приняли в гильдию, придется выбить долг из трех людей, при этом никого не убив.
Их зовут:
- Хельга
- Берси Медовая Рука
- Кирва
Вступаете в диалог, выбираете тот вариант, где сказано о драке. Побеждаете, еще раз говорите и всё.
До чего же нелепо выглядят местные кулачные бои...
Принесите деньги Бриньольфу.
Ясность
Следуйте за Бриньольфом. Выслушайте его разговор с Мерсером Фреем. Теперь вы официально приняты. Вас отправят в поместье Златоцвет, вы должны сжечь три пчелиных улья и обчистить сейф, чтобы напомнить, кто здесь хозяин. Также вы получите несколько заданий в разделе РАЗНОЕ, для ознакомления с бонусами гильдии. Вам дадут фирменную броню,сохраните её! Можете узнать у Векс о секретном проходе в поместье через коллектор. Сейф находится в подвале дома, можете спереть ключ, если хотите. В комнате хозяина можно найти Статуэтку пчелы, которую с радостью купит Делвин Меллори, появится задание в разделе Разное.
Затем выходите на улицу и подожгите ровно 3 улья. К ним также можно незаметно пролезть через коллектор.
Можете возвращаться к Бриньольфу.
Неправильный мёд
Вам нужно встретиться с ярлом Мавен Черный Вереск, скорее всего она торчит в таверне "Пчела и жало". Она отправит вас в Вайтран, в заведение под названием "Гарцующая кобыла". Поговорите там с Маллием Макием. Теперь отправляйтесь на медоварню Хоннинга, что рядом с Вайтраном, и поговорите с её владельцем Сабьорном. Он наймет вас на уничтожение крыс. Спускайтесь в подвал, нужно пробиваться через подземный ход. Будут не только злокрысы, но и пауки, и еще спятивший алхимик по имени Хеймлин. Подложите яд в соломенное гнездо и двигайтесь дальше, чтобы войти в Варницу Хоннинга. Заберитесь наверх и подложите яд в чан. Возьмите ключ около двери и выбирайтесь наружу. Доложите Сабьорну об успешной травле крыс. Наслаждайтесь зрелищем. Поговорите с Маллием. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и обчистите комод Сабьорна. Также там можно найти Графин с медом Хоннинга, который с радостью купит у вас Делвин Меллори. Вернитесь к Мавен чтобы отдать документы и получить награду. Возвращайтесь к Бриньольфу в Гильдию воров.
Каприз негодяя
Поговорите с Мерсером Фреем. Он направит вас к связному, а также предложит поговорить с Бриньольфом.
В Солитьюде поговорите с Гулум-Ай, который скорее всего будет в "Смеющейся крысе". Убедите или подкупите его. Затем проследите за аргонианцем до склада Восточной имперской компании на пристани. Опасайтесь стражников. Можете забраться наверх, на шкафы с полками. Если около корабля на стропилах посмотрите наверх, увидите дом на выступе. Внутри есть Морская карта Восточной имперской компании, которую можно продать Делвину Меллори. Гулум-Ай войдет в Грот Солёная Вода. Можете смело убивать мародеров, кроме самого Гулум-Ая. Он расскажет вам о нанимателе и даст купчую на поместье "Златоцвет". Вернитесь к Мерсеру в Гильдию воров. Он расскажет о Карлие.
P.S. появится задание в разделе Разное. Вы ведь сохранили свои воровские доспехи?
Разговор с тишиной
Мерсер Фрей будет ждать вас у Снежной Завесы. После разговора подойдите к двери. Мерсер откроет замок. У меня случился баг - замок не открылся, а Мерсер бодался со стеной. Решение - быстрое перемещение в эту же локацию с карты. Количество драугров и ловушек внутри зашкаливает. Временами Мерсер будет давать вам подсказки. Ближе к концу первого уровня вы можете найти на постаменте модель корабля, которую можно продать Делвину. В Святилище будет примерно также, а в конце вы изучите слово силы крика "Разоружение". Увидите неожиданную простоту вскрытия замка, который сами без когтя в жизни бы не открыли. Наслаждайтесь зрелищем!
Трудные ответы
После разговора отправляйтесь в Винтерхолд и найдите Энтира. Увы, дневник Галла он перевести не может, так как тот написан на редчайшем языке - фалмерском. Вам понадобится отправиться в Подкаменную крепость Маркарта к Колсельмо. Он попросит вас убить паучиху Нимхе в руинах Нчуанд-Зел. По дороге начнется побочное задание Пропавшая экспедиция
. Тогда он даст вам ключ к музею двемеров, тут же, в Подкаменной крепости. Оттуда попадете в лабораторию Колсельмо. Можете использовать ловушки в свою пользу. Они активируются вентилями и рычагами. В комнате с сыном мага Айнкантаром есть двемерский куб-головоломка, который можно продать Делвину. Выходите на балкон волшебника Маркарта. Там используйте Камень Колсельмо.
Чтобы скопировать надписи, вам нужны рулон бумаги и уголь, которых предостаточно в комнате. Выбирайтесь наружу и возвращайтесь в "Замерзший очаг" в Винтерхолде, Карлия и Энтир уже ждут вас. Энтир сможет перевести дневник, поговорите с ним и с Карлией по очереди. В награду получите Соловьиный клинок.
Преследование
Отправляйтесь в Рифтен в "Буйную флягу". Карлия будет ждать на входе, следуйте за ней в Цистерну. Наблюдайте сценку, затем поговорите с Бриньольфом. Он отправит вас обыскать усадьбу Мерсера Фрея.
Также он (дополнительно) может рассказать о трапе с внутренней стороны дома. К слову, открыть его можно не только луком, но и магией.
(Дополнительно) Можете спросить Векс о Вальде. Она расскажет о его долге Мавен Черный Вереск. В разделе Разное появится задание указывающее на неё. Оказывается, Вальд потерял уникальное по своим свойствам Двойственное перо, когда плыл через озеро. Вам нужно его оттуда достать. Помните в Morrowind было задание достать кольцо со дна большой лужи? Так вот, по сравнению с обследованием озера Хонрик, это было мега просто. Однако, найти перо мне также удалось, если вам лень самим это делать, то вот скрины:
Вернитесь к Мавен, она даст вам документы о задолженности Вальда. Теперь он вас с радостью пропустит и даст ключ. И действительно, зачем убивать людей понапрасну? Кстати, если он на вас нападает, поможет простейшее заклинание успокоения (иллюзии)
Так или иначе вы попадаете в усадьбу "Рифтенвельд". Внутри вас ждут мародеры. За "подозрительным шкафом" скрывается нужный вам проход. Смотрите под ноги. На столе вы найдёте план Мерсера, а также бюст Серого Лиса, который можно продать Делвину в гильдии. А также на витрине - привет из Oblivion! - стеклянный меч уникального голубого цвета "Охладитель"! Вернитесь к Бриньольфу.
Возрожденная триада
Поговорите с Карлией. Отправляйтесь на место встречи у стоящего камня. После разговора пройдите в Соловьиный зал. Там вы должны будете использовать Камень Соловьиных доспехов. Наденьте полученный комплект и следуйте за Карлией. Отказаться от принесения клятвы невозможно - вы будете обречены после смерти охранять сумеречную гробницу... вот так перспективы. Станьте в отмеченный круг. После посвящения поговорите с Карлией. Как вы возможно уже догадались Мерсер Фрей украл Скелетный Ключ - главный артефакт Ноктюрнал. Так как вы теперь Соловей, его охрана ложится на ваши плечи.
Ослепление
Вам нужно отправляться в Иркнтанд. Кстати, доспехи уже можно снять. Снаружи вам повстречаются бандиты, а внутри будут двемерские механизмы. На подъемнике попадете в Большой зал, где вас уже ждут Карлия и Бриньольф. Они пойдут за вами дальше на встречу с Мерсером. Когда попадете в зал с блестящим потолком, слева поверху будет рычаг. Второй находится на противоположной стороне. Дергать их нужно быстро, иначе ворота закроются. Тут полно фалмеров. Башня обвалится и вам придется лезть наверх, чтобы продолжить погоню. В следующем зале будет двемерский Центурион. Можете просто пройти мимо, если не можете победить силой. В следующем зале уже будет двери в Загоны рабов.
Сразу же вы попадете в пыточную камеру, оттуда в коридор с огненными ловушками и на стоянку фалмеров. Оттуда попадете в Святилище. Здесь Мерсер выковыривает глаза у гигантской статуи, после чего нападет на вас. Заберите с его тела скелетный ключ и оба глаза фалмера, который можно продать Делвину. Зал начнет быстро заливать водой. Сверху обвалятся камни и откроют проход в пещеру Бронзовая Вода. Поговорите с Карлией.
Небольшая заметка касательно Скелетного Ключа
По сюжету, вы должны отказаться от этого чуда и вернуть артефакт на место... но стоит ли оно того?
Скелетный ключ - это по сути перк "Вечная отмычка" в ветке Взлома. Чтобы открыть его, нужно прокачать взлом до 100 и истратить минимум 6 очков перков! Отмычки перестают ломаться, и вы выбрасываете заботу об их количестве из головы.
А теперь представьте такой вариант: вы быстро пробегаете сюжетную линию Гильдии воров до получения Скелетного ключа. Теперь вам не нужно качать Взлом, совсем!!! Вы экономите 6 очков перков, пару часов тренировок и не волнуетесь о количестве отмычек!
Если хотите, можете сохраниться перед выполнением задания Возращение сумерек
, пройти его, посмотреть финал замечательной линейки квестов, по плеваться на смешные заклинания, которые даются в конце. А затем загрузить сохранение и продолжить играть со Скелетным ключом!Это можно считать легким читерством, но решение всегда за вами.
Возвращение сумерек
Чтобы вернуть удачу гильдии, придется участвовать в специальном ритуальном испытании. Отправляйтесь в Сумеречную гробницу. Вас встретит призрачный соловей-страж. Он в разговоре вы можете узнать о дневнике Нистрома, которому не удалось пройти Путь поломника, который вам требуется совершить.
Первое испытание
: сражение с призраками соловьев. Второе испытание
: не ступайте в лучи света, держитесь тени. Испытание третье
: дерните за два кольца по бокам от статуи. Испытание четвертое
: нужно преодолеть ловушки. Например, взломав замок двери слева. Испытание пятое
: войдите во Внутреннее святилище, прыгайте вниз, найдете скелет Андерса с запиской. Побродите вокруг, пока не начнется сценка. Отоприте замок Черного Озера. Скелетный ключ исчезнет. Явится сама Ноктюрнал и произнесет проникновенную речь. Непонятно откуда появится Карлия. Вам будет предложено три способности (Таланты в разделе магии), став на определенный круг на полу:
- Полная луна : Соловьиный раздор . Эффект: Мгновенно поглощает 100 ед. здоровья у противника.
- Краешек луны : Плащ теней Ноктюрнал . Эффект: Подкрадываясь, вы автоматически становитесь невидимы в течении 120 с.
- Половина луны : Соловьиный обман . Эффект: Люди и существа в зоне действия заклинания атакуют всех подряд в течении 30 с.
Воспользуйтесь порталом для выхода из святилища. Сменить способность, если вдруг вы намерены ими пользоваться, можно будет через сутки, вернувшись в святилище.
Однако для официального признания вас главой гильдии воров, вам нужно выполнять задания Делвина Меллори и Векс, которые обитают в "Буйной фляге". Проходить их можно было и значительно раньше, но описаны они будут здесь. Не забудьте, что можно взять два задания одновременно - от обоих работодателей.
Делвин Меллори:
Цифры
Вам нужно будет незаметно подобраться к конторской книге какого-нибудь магазина, чтобы внести туда изменения. Достаточно незаметно использовать её. Вернитесь к Делвину за наградой.
Рыбалка
Стандартная карманная кража: есть объект, у которого нужно из кармана украсть какой-то предмет. Учтите, вам понадобится высокий уровень карманных краж. Принесите предмет Делвину.
Вам поручено ограбить целый город на кругленькую сумму! Например, хорошо ценятся свитки, можно одним покрыть всю сумму. Вернитесь к Делвину.
Векс:
Кража
Довольно банальная кража со взломом. Врываетесь в нужный дом и забираете нужную вещь, тащите её Векс.
Подброс
Вам нужно пробраться в дом, оставить улику в каком-нибудь сундучке. Вернуться к Векс за денежками.
Уборка
Есть дом, а в доме несколько ценных предметов. Вам нужно украсть их все и принести Векс.
Грабеж
Взлом сейфов в магазинах. Заходите в магазин, незаметно взламываете сейф, берете оттуда объект задания и несете его Векс. Нужен высокий навык взлома.
Также есть четыре задания, которые можно получить выполнив 5 мелких заданий в определенном городе.
Если нужное задание не выпало - перезагрузитесь и возьмите заново, они абсолютно случайны.
Также, после каждого из заданий, в "Буйной фляге" будет появляться новый торговец.
И еще есть одно мелкое задание из раздела Разное, которое можно получить у Тониллы, о помощи каджитским караванам.
Саммерсетские тени
После 5 выполненных мелких заданий в Виндхельме
, Делвин даст особое поручение насчет новоявленных конкурентов. Отправляйтесь в Виндхельм и найдите Торстена Жестокое Море. Он расскажет о трагичной кончине своей дочери от рук альтмеров. Отправляйтесь к Нирание, днем она торгует на рынке. Порадовавшись тому, что вы не станете её убивать, она выдаст Линви и его альтмерскую шайку мародеров, называющих себя Саммерсетские тени, обитающих в пещере Говорящие Холмы. Там вы встретите саммерсетских теней и Линви, с тела которого можно снять искомый серебряный кулон Фьотли и уникальные кожаные доспехи. Вернитесь к Торстену Жестокое Море и отдайте амулет. Теперь Нирания будет покупать у вас краденные вещи.
"Привередливый слоад"
Необходимо выполнить 5 мелких заданий в Солитьюде . Делвин Меллори отправит вас в Солитьюд, поговорить с торговцев Эрикуром. Тот отправит вас в порт к Сабине Нитт, которая ошивается на корабле Красная волна. За "балморскую синь", редчайший контрабандный наркотик, она потребует 1500 золотых. Но вы также можете украсть у неё ключ от сундука, нырнуть под пристань и самостоятельно достать товар. Или даже не воруя ключ, а просто вскрыв замок. Отправляйтесь на корабль "Привередливый слоад". Подкиньте "балморскую синь" в сундук капитана. Также в капитанской каюте есть один из камней Барензии! Вернитесь к Эрикуру.
Амнистия вручную
Выполните 5 мелких заданий в Вайтране
.
Делвин Меллори отправит вас в Вайтран поговорить с Олфридом Сыном Битвы. Он хочет вызволить своего друга из тюрьмы. Для этого вам придется выкрасть одно письмо и подправить документы. Отправляйтесь в Драконий Предел и проберитесь в покои ярла, ничего сложного. Вернитесь к Олфриду за наградой.
Серебряная заготовка
После того как вы выполните 5 случайных мелких заданий в Маркарте
, Делвин отправит вас к ювелиру Эндону. У того украли серебряную заготовку, и он просит вас... украсть её обратно. Отправляйтесь в Сосновую заставу. Кроме необычной серебряной заготовки, там также есть один из камней Барензии. Также любители почитать дневники не будут разочарованы историей этой небольшой банды разбойников. Принесите необычную серебряную заготовку Эндону и он начнет сотрудничать с гильдией, покупать у вас краденое. Также новый торговец появится в "Буйной фляге".
После выполнения всех четырех заданий в городах, а также сюжетной линии, включая Возвращение Сумерек, начнется финальное задание:
Смена руководства
Вернитесь в гильдию и поговорите с Бриньольфом. Затем станьте в центре зала. После коротенького диалога, снова поговорите с Бриньольфом. Осталось только получить у Тониллы доспехи главы гильдии.
Да укроют тебя тени!
Прохождение игры Skyrim даст возможность игроку побывать в самых разнообразных и порой противоположных ролях: от защитника обделенных и слабых до злодея и вора. Прочувствовать последнюю роль как нельзя лучше поможет гильдия воров . Но проблема в том, что вступить в гильдию просто так нельзя: туда принимают только после удачного прохождения двух испытаний.
С чего начать?
Если вы стремитесь оказаться в гильдии воров, то должны отправиться в Рифтен и там найти Бриньольфа . Как правило, этот персонаж находится в таверне. Встретившись с вами, он сразу заведет разговор, в процессе которого тут же начнет склонять вас пойти на одно «дельце». А суть «дельца» в том, чтобы обворовать некоего торговца, но при этом подставить другого. Если вы согласны, направляйтесь днем к площади, чтобы сообщить об этом Бриньольфу.
Довольный Бриньольф станет отвлекать от работы окружающих, рекламируя якобы новый чудесный товар. Когда все вокруг него соберутся, вытаскивайте из кармана ящерицы ключ и с ним идите в лавку торговца, которого надо обокрасть. Лавка расположена на рынке.
Брать в лавке можно что угодно, но не забудьте забрать кольцо — это важно. Кольцо следует подкинуть торговцу, которого следует подставить. Имя этого невезучего обозначено в журнале. Когда вы все сделаете, дождитесь, когда Бриньольф освободится. Если он не обращает на вас внимания, просто войдите в какой-либо дом, а затем выйдете из него. Тогда сможете поговорить с Бриньольфом и сообщить ему, что дело сделано.
Выбиваем долги
Взяв следующее задание, не забудьте о важном правиле: деньги — это не главное, а главное — знать, что гильдию воров надо уважать. Трое людей — Хельга, Берви и Кирава — не проявили такого уважения, а потому из них нужно любым способом выбить долги. Но есть условие: все трое обязательно должны остаться живыми.
Как выбить долг с Хельги
Используйте принадлежащую Хельге статую, начните шантажировать Хельгу тем, что разобьете статую, если она не отдаст долг, — это сработает.
Как выбить долг с Берси
Относительно Берси целесообразно воспользоваться его любимой вазой. Не стесняйтесь и разбейте ее. Таким образом вы разозлите должника, он начнет орать и отдаст долг.
Как выбить долг с Киравы
А вот с Киравой будет посложнее, ибо от нее вы ничего не дождетесь. А потому придется поговорить с аргонианином Тален-Джеем. Убедите его повлиять на Кирава. Поскольку аргонианин очень дорожит безопасностью должницы, он обязательно придумает, как убедить ее отдать деньги.
В этом прохождении спойлеры встречаются на каждом шагу. Я вас предупредил.
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воровСлучайная встреча
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
С помощью этого квеста вы можете вступить в гильдию воров. Чтобы начать его вы должны днем прийти на рифтенский рынок и поговорить с Бриньольфом. Он предложит провернуть авантюру. Пока он всех отвлекает, вы должны залезть в сундучок Мадези и выкрасть его серебряное кольцо, а после этого подложить кольцо в карман Бранд-Шея. Это очень легкое задание. Взламываем сейф, вытаскиваем кольцо и подкладываем его темному эльфу в карман. Всё, возвращаемся к Бриньольфу и докладываем об успехе.
Надежная крыша
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
Бриньольф хочет проверить наши боевые качества. Для этого нам нужно прийти в Буйную флягу через так называемую крысиную нору. Спускаемся туда. Раскидываем, сжигаем, расстреливаем врагов (или просто хамелионим). Через некоторое время мы попадаем в Буйную флягу, и Бриньольф даёт нам второе проверочное задание. Нужно вытрясти должок из трёх людей (привет Крёстный Отец). Вот эти люди:
Можно просто вломиться в заведение и устроив кулачную драку забрать деньги. А если у вас развит навык убеждение, то можете просто уговорить отдать деньги. И волки сыты и овцы целы. Также можете узнать у Бриньольфа о слабых местах этих людей, это изрядно упростит и так простое дело.У Хельги можно забрать статую Дибеллы, и Хельга сразу же деньги отдаст. Кираве можно пригрозить расправой над семьей. У Берси разбейте двемерскую чашу, и он сразу же заплатит.
Собрав все деньги, возвращайтесь к Бриньольфу.
Отдав деньги, следуйте за Бриньольфом. Он познакомит вас с Мерсером Фреем. После разговора вы становитесь полноценным членом гильдии воров. И, как и положено, вам дают первое задание. Нас отправляют в поместье «Златоцвет», чтобы выкрасть документы и сжечь 3 пчелиных улья. Также у нас появится несколько заданий в разделе «Разное». Во-первых, нам нужно забрать броню у Тониллы. А во-вторых нам нужно познакомиться со всеми членами гильдии.
После выполнения этих заданий поинтересуйтесь у Векс как можно скрытно проникнуть в поместье. Она скажет, что там есть коллектор, через который можно попасть на место. В коллекторе много крыс и одна ловушка, но это легко. Пройдя коллектор, вы попадаете в поместье.
В поместье можно действовать на свой вкус. Можете просто всех перебить, а можете действовать скрытно.
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
Также нам нужно забрать у Арингота ключ от сейфа, но можно этого и не делать, если вы хороший взломщик. Если вы оказались в комнате у Арингота, то заберите у него ключ. Можно его убить и снять ключ с трупа, а можно уговорить, чтобы он отдал ключ. Так или иначе, спускаемся в подвал, вскрываем сейф и забираем документы. Теперь нам нужно сжечь 3 улья. Если вы любите драться, то выходите во двор убивайте всех и сжигайте 3 улья. А если вы любитель скрытности то прыгайте в коллектор после того как взломали сейф, из коллектора вы выйдите к ульям, которые подожжёте.
После этого возвращайтесь к Бриньольфу с отчетом.
Неправильный мёд
Отправляемся к Мавен Черный Вереск за заданием.
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
Она отправит нас в Вайтран в «Гарцующую кобылу». Говорим там с Маллием, он вводит нас в курс дела. После этого отправляемся на «Медоварню Хонинга» и нанимаемся истребителем крыс. Также с развитым навыком убеждения вы можете развести его на аванс (в противном случае вы от него не получите ничего). После этого спускаемся в подвал и истребляем крыс, пауков. В конце пещеры нам встретится безумный маг Хемлин, о котором нас не предупреждали и убиваем его. Можете прихватить с остывающего трупа дневник.
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
Кладём яд в крысиное гнездо и поднимаемся в варницу Хонинга . В варнице подкладываем яд в чан. После этого докладываем Сабьорну об успешной травле крыс, смотрим сценку и говорим с Маллием. Он даёт ключ от комнаты Сабьорна, где мы забираем письмо. После этого возвращаемся к Мавен, а потом к Бриньольфу.
Каприз негодяя
После разговора с Бриньольфом отправляемся к Мерсеру Фрею. Он отправит нас в Солитьюд к своему связному. Идем или телепортируемся в Солитьюд. Наблюдаем сцену казни, если вы в этом городе впервые.
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
После этого идём в «Смеющуюся крысу» и находим там Гулум-Ая. Говорим с ним и во время разговора подкупаем или убеждаем, но он ничего толкового не говорит. Придётся следить за ним. Так как он идёт не спеша, то вы можете просто переждать в таверне, а потом зайти в отдел Восточной кампании. Тут лучше действовать скрытно, поскольку ящер идет к своей конечной цели чрезвычайно медленно.
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
Нам помогут верхние балки или вода.
После этого ящер заходит на другую локацию, а вы следуете за ним. Теперь можете убивать всех или действовать скрытно. Только не убивайте ящера, а поговорите с ним, после разговора вы узнаете о женщине, которая держит зло на Мерсера и гильдию воров. Также ящер станет покупать у вас краденые вещи. Можете возвращаться к Мерсеру, он расскажет вам о Карлии.
Не забудьте получить новую часть доспеха у Тониллы после завершения задания.
Разговор с тишиной
Мерсер назначит встречу у Снежной заставы . Приходим туда. После разговора направляемся к двери кургана. Она закрыта, но Мерсер её вскроет. Заходим, остерегаемся ловушек, также не забываем про драугров.
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
Будьте внимательней, так как ближе к концу первого уровня этой локации вы сможете найти модель корабля, которую можно продать Делвину.
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
В святилище тоже будут драугры и ловушки, а также вы выучите новый крик «Разоружение». Дальше будет тупик, ведь дверь не открыть без помощи когтя, но и тут Мерсер являет чудо, вскрывая этот замок. Проходим дальше и смотрим сценку.
Трудные ответы
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
Мы просыпаемся рядом с Калией и заваливаем её вопросами. После этого идём в Винтерхолд к Энтиру, но он не может перевести дневник, так как он на фалмерском языке. Но он отправляет нас к Кольсельмо в Маркарт. Прибыв в Маркарт, отправляемся к Колсельмо и выполняем его просьбу об убийстве паучихи Нимхе в руинах Нчуанд-Зел (хотя можно поступить проще и просто украсть нужный нам ключ со столика рядом). По дороге к паучихе мы подбираем дневник, который начинает побочное задание Пропавшая экспедиция, но это уже другая история. После убийства паучихи идём к Колсельмо и забираем ключ от музея.
Направляемся в музей и заходим в запрещённую локацию. В этой локации много солдат, но пройти скрытно вполне реально, так как тут есть ловушки, которые могут их отвлечь. Также не забудьте взять «двемерский куб – головоломка», который сможете продать Делвину.
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
К слову, здесь же можно найти жезлоуправляемого двемерского паука. Увы, вынести его за пределы лаборатории не получится.
Поднимаемся на балкон, а оттуда и в личные покои волшебника. Берите рулон бумаги и уголь. С помощью этих предметов копируйте надписи с камня Колсельмо.
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
Как только вы скопируете их, в комнату ввалится сын Колсельмо и парочка стражников. Можете убить их, а можете обойти скрытно. В любом случае, пора возвращаться в Винтерхолд к Энтиру. После диалога вы завершите квест, а в награду получите неплохой «Соловьиный клинок».
Преследование
Отправляйтесь в Рифтен в «Буйную флягу». Карлия будет ждать на входе.
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
Говорите, что готовы и следуйте за ней. Нас поджидала вся гильдия. Говорим с Бриньольфом и смотрим сценку в ходе которой выясняется, что Мерсер ограбил всю гильдию.
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
Говорим с Бриньольфом и отправляемся в усадьбу. Перед тем как отправиться говорим с боевыми товарищами и узнаем о том, что в усадьбе есть трап, с помощью которого можно попасть внутрь. Трап сбивается стрелами, магией и криком. У Векс узнаем, что усадьбу охраняет Вальд, а он должен Мавен Черный Вереск. Можете поговорить с Мавен о его долге, и она отправит искать вас двойственное перо, которое потерял Вальд. Вот примерное местонахождение этого пера:
Найдя перо, возвращаемся к Мавен. Она отдаст документы о задолженности Вальда. Показываем документы Вальду, и он нас пропускает, а заодно дает ключ. В усадьбе много наёмников, так что пройти скрытно вряд ли удастся. После зачистки идем в комнату со шкафами и активируем «подозрительный шкаф» . Открыв шкаф, спускайтесь вниз и смотрите под ноги: тут много ловушек. На столе вы найдете план Мерсера, а также бюст Серого Лиса , который можно продать Делвину.
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
Перед тем как уходить можете взломать витрину. Там лежит неплохой меч, который прибыл из Oblivion . Меч называется «Охладитель» . Пора возвращаться к Бриньольфу.
Возрожденная триада
Говорим с Карлией, и она назначает место встречи. Приходим туда и заходим в пещеру. В пещере слушаем диалог между Бриньольфом и Карлией. После разговора мы оказываемся в соловьином зале, тут же активируем соловьиный камень и получаем неплохой набор доспехов для любителей скрытности (да и, к слову, это вообще одни из лучших доспехов в игре).
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
Надеваем полученные доспехи, следуем за Карлией. По пути она рассказывает нам о клятве соловья. После разговора становимся в отмеченный круг, а после этого говорим с Карлией и узнаем, что Мерсер Фрей украл «Скелетный ключ». Теперь нам нужно убить Мерсера и вернуть артефакт на законное место.
Ослепление
Теперь нам нужно попасть в Ирктанд. Снаружи сидят мародеры и бандиты, так что нам нужно их убить прежде чем зайти в руины.
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
Внутри мы видим, что разбойники зверски убиты. Не обращаем на них внимания и идём дальше. Внутри руин нас встретят двемерские механизмы (как неожиданно-то). Расчищаем себе путь до подъемника, на котором поднимаемся в Большой зал. Там нас уже ждут Бриньольф и Карлия. Встретив их, мы «включаем» коридорный экшен с убийством двемерских механизмов и фалмеров, а также будут двемерский центурион и головоломка. В следующем зале мы находим двери в Загоны рабов.
В этом зале будет много ловушек и очень много фалмеров, которые готовы разорвать неосторожного приключенца.
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
Через кучу трупов мы попадаем в святилище. Там находится Мерсер, и он выкрал оба глаза фалмеров. После непродолжительного диалога он спускается и начинает драться. Будьте осторожны: это очень сложный противник, так как он все время исчезает и наносит улучшенные удары сзади. После победы забираем глаза фалмеров и скелетный ключ. Первое мы сможем продать Делвину за 2500 золотых штука. Зал начнёт затапливать и спустя некоторое время откроется проход в пещеру, через которую мы выйдем на свежий воздух. Говорим с Карлией и получаем последнее задание.
Возвращение сумерек
Теперь нам нужно пройти ритуальное испытание для того, чтобы вернуть удачу Гильдии Воров.
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
Для этого отправляемся в «Сумеречную Гробницу». В гробнице мы встречаем призрак Галла, который рассказывает нам суть этого испытания, а также показывает на скелет в углу, у которого есть дневник, описывающий все испытания.
В первом испытании мы сражаемся с соловьиными призраками. Во втором испытании мы не должны ступать в те места, где есть лучи света. Если мы ступим туда, то (почти) сразу умрём. Старайтесь держаться в тёмном месте. В третьем испытании мы должны дернуть за два кольца, которые находятся по сторонам от статуи. В четвёртом испытании преодолеваем все ловушки и взламываем замок. В пятом, последнем испытании мы прыгаем вниз и обыскиваем скелет Андерса, а также читаем дневник. Спустя некоторое время пол обрушивается, а мы попадаем в комнату. Прохождение гильдии воров Прохождение гильдии воров |
Прохождение гильдии воров
Прохождение гильдии воров
Skyrim - одиночная ролевая компьютерная игра, действие которой происходит в виртуальном фентезийном мире. Главному герою предстоит остановить возвращение драконов во главе с Алдуином в королевстве Скайрим, в которой бушует гражданская война. Игрок, может свободно исследовать просторы Скайрима, проходить дополнительные квесты, строго не привязанные к сюжетной линии и вступать в приглянувшиеся фракции. Одна из самых труднодоступных фракции, где игроку придется изрядно попотеть, что бы стать главарем - это гильдия воров.
В skyrim как стать главой гильдии воров и при этом пролить минимум крови? Для начала персонажу нужно выполнить два задания, чтобы стать членом данной организации. Необходимо отправится в Рифтен и найти Бриньольфа и поговорить с ним, после чего он предложит первое задание.
Перед тем как начать персонажу стоит повысить навык воровства. Если умение прокачано, игрок может смело выполнять первое задание. В этом квесте Вам предстоит обокрасть купца Мадези и подложить украденное купцу Бранд- Шею, тем самым подставив его.
После того, как Вы сообщите Бриньольфу что готовы, начнется первое задание. Пока он будет отвлекать людей на рынке, Вам необходимо будет выкрасть кольцо из сундука у прилавка Мадези и подкинуть его Бранд – Шею, а затем Ваш персонаж должен вернуться к заказчику и доложить, что задание выполнено. Следующий этап квеста – получить задание в логове гильдии Буйной Фляге. Добраться туда можно через крысиную нору, уничтожая по пути врагов. В Буйной Фляге главный герой получит от Бриньольфа второе задание: ему предстоит взыскать долги из трех людей: Киравы, Хельги, Берси Медовой Руки.
Важно: расспросите Бриньольфа подробнее об этих людях, тогда задание выполнить существенно станет легче. Так же поможет в выполнение квеста высокий навык убеждения.
После успешного сбора долгов, Вам необходимо будет вернуться к Бриньольфу, который представит Вас Мерсеру Фрею. После беседы с ним Вы сможете стать полноправным членом фракции воров.
После вступления Вашему персонажу остается только решить одну задачу в игре Skyrim как стать главой гильдии воров.
Ели Вы хотите стать предводителем фракции воров, тогда нужно помнить о том, что нужно восстановить репутацию данной организации. В первую очередь Вашему игроку стоит познакомиться со всеми членами гильдии. После выполнения первого задания, это можно делать в процессе прохождения сюжетных квестов для получения титула главаря.
Первое задание под названием “Ясность” герой получает в гильдии. Его задача выкрасть документы в поместье и сжечь три улья. Чтобы избежать кровопролития в поместье лучше проникнуть через канализацию. Узнать об этом тайном ходе можно у Векса. В самом поместье у игрока есть выбор: использовать скрытность или же устроить резню. Главной целью является забрать ключ у Арингота, либо взломать сейф, и забрать документы. Затем Вашему герою следует отправиться во двор и сжечь улья. Во дворе, Вам предстоит опять делать выбор: использовать навык вора либо принять бой.
Второе задание “ Неправильный мед” . Нужно поговорить с Мавен Черный Вереск и выполнить ее поручение. Мавен отправляет героя в Вайтран к Маллию, который раскрывает подробности задания. Игроку предстоит уничтожить крыс, испортить мед в Медоварне Хонинга и забрать документ и вернуться к Бриньнольфу.
Следующий шаг задание “ Каприз негодяя”. Герой должен взять поручение у Мерсера Фрея и отправится в Солитьюд в “ Смеющеюся крысу”, где должен поговорить с ящером. Информацию можно получить, если предложить взятку, но только в том случае, если хорошо развит навык убеждения. Нужных сведений будет недостаточно, поэтому Вам придется проследить за ящером до грота “Соленая вода”. Там разобравшись с разбойниками, нужно будет снова поговорить с ящером. Получив долгожданную информацию, персонаж вновь должен поговорить с Мерсером, затаила обиду на гильдию воров.
Четвертое задание - “ Разговор с тишиной”. В руинах игрок встречает Мерсера, который, набивается в попутчики. Во время путешествия, Вашего героя поранят стрелой, после чего он узнает, что предателем является Мерсер, а не Карлия.
Следующее задание - “Трудные ответы”. Вашему игроку придется расшифровать дневник Галла, но чтобы это сделать придется изрядно побегать: вначале отправится в Винтерхол к Энтиру, затем в музей в Маркарт. После выполнения поручения Энтира, Вы должны вернуться к нему за наградой.
Следующим по списку идет задание с названием “ Преследование”. После возвращения игрока в Рифтен, ему нужно отправиться в “Буйную флягу” и поговорить с Бриньольфом. Тот отправляет Вашего героя в усадьбу. Вначале персонажу стоит поговорить с Мавен и выполнить его поручение, найти перо, принадлежащие охраннику усадьбы Вальду. Мавен обменивает перо на документы Вальда.
После предъявления документов охраннику, тот пропустит Вас вовнутрь дома, где придется устроить резню, и убить большое количество охранников. Разобравшись со всеми, герой должен проникнуть в подвал, через подозрительный шкаф, обойти ловушки и забрать со стола план Мерсера. После всех проделанных манипуляций Вам нужно вернуться к Бриольфу.
Чтобы достичь цели в Skyrim как стать главой гильдии воров осталось выполнить совсем немного. После прохождения “ Преследования” Карлия подойдет к Вашему герою и попросит сопроводить ее, рассказав по пути множество интересного. Это и послужит началу нового задания “Возрождение Триады”. Карлия приводит Вас в пещеру, где Вы будете должны при помощи соловьиного камня получить доспехи и пройти обряд, чтобы стать Соловьем. Далее Карлия расскажет Вашему герою о том, что Мерсер украл Скелетный ключ, и тем самым навел проклятье на гильдию воров. Ваша задача проста - убить Фрея и вернуть реликвию в то место, откуда она была похищена.
Чтобы задание обрело статус «выполненное», вначале игроку стоит поговорить с Бриньольфом, который предложит стать главой гильдии воров.
Предпоследним рывком к окончанию квеста станет задание “Ослепление”. Игрок вместе с Бриньольфом и Карлией отправляется в руины Ирктанда. Первое время спутники будут помогать в битвах, но битву с Мерсером Вам придется вести самому. Желательно, что бы Ваш персонаж обладал хорошей броней, ведь Фрей достаточно сильный противник. Когда Вы одержите победу над злодеем, необходимо будет только забрать ключ и вернутся, чтобы побеседовать с Карлией.
Карлия дает последние поручение. Вашему бесстрашному герою нужно отправиться в “Сумеречную гробницу” и совершить ритуал. В гробнице Вы встретите призрака Галла и найдете дневник, где описаны подробно пять испытаний, которые нужны для свершения обряда. После последнего испытания персонаж попадает в комнату, где ему нужно открыть замок Черного Озера. Когда ключ исчезнет, появится Карлия и предложит на выбор способность.
Основные сюжетные квесты выполнены. Теперь Вам осталось только заняться восстановлением репутации фракции воров. Для этого придется немного побегать и выполнить простые задания: «Саммерсеткие тени», «Привередливый слоад», «Амнистия вручную», «Серебрянная заготовка».
Завершающим заданием является “Смена руководства”. После проведения ритуала, игрок получает долгожданный титул главы гильдии воров.