Batman arkham city секреты загадочника прохождение. Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


(*) Скриншоты под "спойлером" в уменьшенном виде .

Нажмите на них, чтобы открыть в полный размер (1280х1024).

ВАЖНО! Скриншоты - очень хорошо раскрывают сюжет , т.е если вы не хотите узнать что будет, советую не смотреть!

1. Бэтмен: Начало

Попасть в Аркхем Сити

Раскачиваемся на стуле, чтобы освободится. Контр-атакуем охранника и забираем чип. Нам в "очередь А" и проходим в воротам. Когда ворота откроются - следуем за двумя "охранниками". Вступаем в драку с заключенными, пока что эффективно будет проводить контр-атаки. Поднимаем Джека Райдера.


Забраться повыше и связаться с Альфредом

Отбиваем удар Пингвина и раздаем тумаков его ребятам. После этого можно вырубить Пингвина. Поднимаемся по лестницам на крыши, напротив вас будет здание "АСЕ Chemicals" - прыгаем и хватаемся за уступ - двигаемся по нему. Поднимаемся на крышу и превращаемся в Бэтмена.
Взламываем волну переговоров ТАЙГЕРОВ.

2. Бэтмен: Спасти Женщину-Кошку от Двуликого

Найти заседание суда Двуликого и попасть внутрь

До цели добраться легко. Тут вам и сигнал Бэт-прожектора в небе и зеленая отметка на компасе. В-общем летим вперед, до здания с колоннами. На входе нас встретят люди Двуликого, это не беда. Заходим в здание суда Соломона Уэйна и поднимаемся на 2 этаж. Залезаем по лестнице и снимаем охранника сверху, двигаемся по канату - ныряем в толпу. Хороший момент для получения достижений по комбо.

3. Бэтмен: Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о "Протоколе 10"

Просканировать место преступления для выяснения баллистических данных

Используем сканер улик, сканируем следы от пули:
1) Стекло
2) Пол

Направляемся к церкви, у входа нас поджидают 3 глупца, ожидающие взбучки. Заходим и отбрасываем Харли Куинн.
Впереди нас вооруженные люди Харли, нужно исчезнуть - кидаем дымовую гранату и взлетаем на гаргулью. Используем "режим детектива", чтобы изучить обстановку. Нужно спасти заложников, всего 4 охранника.
Аккуратно спускаемся к тому, что слева - проламываем стенку и вырубаем его. Поднимаемся и прыгаем на леса ко второму, вырубаем. Осталось 2, спускаемся позади них и делаем "двойной решающий удар".

Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик

Поднимаемся на колокольню, сканируем снайперскую винтовку и выпрыгиваем в окно.


Отследить источник радиосигнала и найти Джокера

Следуя датчику, направляемся к району Северных Доков. Источник будет исходить от сталелитейного завода "Сионис Индастриз".


Проникнуть на сталелитейный завод через главную трубу

Цепляемся за самую большую трубу справа от вас и падаем вниз.
Перелетаем с веревки на край трубы и проходим через обломки. Берем бэткоготь, срываем люк с петель, чтобы потушить огонь. Прыгаем вниз, хватаемся за уступ и перелезаем на другую сторону. Прыгаем на перила и переправляемся на ту сторону, через огонь. Включаем режим детектива, используем взрывчатый гель, чтобы сделать дыру в полу. Проходим через руины. Чтобы отключить пар, бэтарангом нажимаем кнопку справа.
Проходим через "подвал", наблюдая за происходящим. Вылезаем и избавляемся от банды Джокера.

Спасти врача от головорезов Джокера

Идем в дверь слева, впереди будет вооруженная троица, используем конвейер. Перемещаемся по гаргульям и бесшумно снимаем их. Дверь закрыта, вламываемся через окно. Идем налево, вырубаем двоих. Нейтрализуем всех в помещении, спасаем доктора - получаем гаджет.

Найти путь в кабинет Джокера в погрузочном секторе

Идем к двери слева, открываем с помощью нового гаджета. Проходим через вентиляцию и разбираемся с ребятами, которые "залепили выход". Возвращаемся к погрузочному отсеку, напротив ворот будет генератор - стреляем в него электро-зарядом и используем кран, чтобы разломать вывески сверху.
Выйдет банда, чтобы побыстрее расправиться со всеми - стреляем в однорукого русского клоуна электро-зарядами, он будет раскидывать всех "вертушкой", а затем добиваем и его. Поднимаемся наверх, в офис.

4. Бэтмен: Найти Мистера Фриза и забрать лекарство

Найти Фриза, определив самую холодную точку в Аркхем Сити

У нас есть датчик температуры, осталось только найти Фриза. Двигаемся в сторону Готэма, вдоль реки - добираемся до здания Полиции. У входа нас ждут ребята, проходим. Открываем дверь электроразрядом и скользим под ней. У мертвого охранника забираем чип и настраиваемся под новую волну. Заходим в дверь, в зале слева - вооруженная охрана. Прячемся за углом, отсюда можно прыгнуть на гаргулью - поднимаемся. Снимаем всех по очереди, а последнего допрашиваем.


Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее

Используем шифровальный секвенатор, чтобы взломать панель в комнате охраны и открыть дверь (АНАТОМИЯ). Выходим и направляемся на свет прожектора - в музей. Чтобы попасть внутрь - взламываем замок (ОКАМЕНЕЛОСТЬ), заходим. Учимся уворачиваться от режущего оружия. Тут будут ворота, открывающиеся (закрывающиеся) по датчику движения - прыгаем в окно справа и пытаемся отключить датчик.

Отключить генераторы помех Пингвина

Выходим на улицу и залезаем на крышу музея, избавляемся от охраны, а затем уничтожаем создатель помех. Затем второй передатчик, чуть севернее вас...а затем последний. Он находится в метро. Спускаемся к поездам, слева будет вагон - залезаем наверх, проходим через заброшенные шахты. Оглушаем врагов, с помощью пушки поднимаем дверь - скользим внутрь. Нашу цель охраняет толпа вооруженных врагов, по одному снимаем их, используя гаргульи. Уничтожаем цель, возвращаемся в музей.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее (Спасти оставшихся офицеров полиции Готэма)

Взламываем ворота второй раз (ДИНОЗАВР). Идем вниз, спасаем копа - узнаем код. Идем вниз, будет решетка - используем управляемый бэтаранг, направляем его в кнопку.
Разбираемся с толпой, затем выйдет клоун, накаченный "ТИТАНОМ" - залезаем к нему на спину и разбрасываем всех. Когда он будет на вас бежать - используем быстрый бэтаранг, как в 1 части.
Чтобы идти дальше нужно использовать управляемый бэтаранг и активировать кнопку. Взламываем замок (ЮРСКИЙ). Используем лифт, с помощью пушки - по пути взрываем стену. Выходим и идем в зал, спасаем замершего копа - а затем еще двух с помощью плота и бэткогтя. Пока не идем за пингвином, а проходим по всем комнатам и спасаем полицейских и нашу главную цель - Мистера Фриза. (Фриз находится напротив того зала, где находится его костюм). Чтобы пройти к Фризу - открываем ворота (РЕПТИЛИЯ). Справа от Фриза - стена, ломаем её - встречаем второго брата близнеца (однорукого), тактика та же. Проходим и освобождаем Фриза (МИКРОВОЛНА).

5. Бэтмен: Сразиться с Пингвином в "Айсберг Лаунже"

Снять ключ от системы безопасности с костюма Фриза, чтобы отключить Ледяную пушку

После того, как освободили Фриза - идем в зал напротив. Разбиваем витрину с костюмом и получаем новый гаждет.
Направляемся в "Ледяную Гостиную", Пингвин уже ждет нас. Нужно подойти к нему поближе, что деактивировать пушку. Перекатываемся между арками, не попадаясь под струи льда. Доходим до мостика - вырубаем пушку.


Соломон Гранди

Питается Гранди от электричества, на "арене" есть 3 источника питания. С помощью геля - уничтожаем источники, подходим и избиваем его. Действуем по этой же тактике еще раз, не забываем уворачиваться от шаров, прыжков и огроменных лап. Подходим и заканчиваем с ним. Вырываемся из огромных ручищ, уничтожаем 3 источника и теперь точно заканчиваем с ним.
Бегаем от ракет, избиваем Пингвина.

6. Бэтмен: Найти Ра"c аль Гула и получить образец его крови

Следовать по кровавому следу убийцы, чтобы выйти на Ра"c аль Гула

Сканируем кровь, идем по следу. Он должен привести вас на крышу, где обрывается.

Отсканировать бинты убийцы на предмет улик

Сканируем улики.

Выследить убийцу и установить маячок

Догоняем девушку, контр-атакой прикрепляем жучок.
От Робина получаем новый гаждет.


Проследить за убийцей, с помощью маячка, чтобы выйти на Ра"c аль Гула

Идем на значок, который приведет нас на "Веселый Остров Джокера". Спускаемся в канализацию, доходим до обрыва - нужно использовать тросомёт. Переправляемся к решетке (на другую сторону), оттуда начинаем ехать назад, но на середину целимся направо и переправляемся на ту сторону. Доходим до люка, проламываем пол - разбираемся с врагами и взламываем панель (ВАГОНЕТКА). Проходим через метро и выходим на улицы. Переправляемся к клоунам, в бой - а затем в дверь.
Спасаем заложницу от вооруженных людей Джокера. Спускаемся и выходим, чтобы пройти через ворота - используем пушку.

Восстановить видеоданные из механического стража

Сканируем всех роботов в этой местности. 2 на стендах, 2 вдоль улицы, 1 на крыше, 2 в разваленных домах.


Найти тайный вход, с помощью видеоданных

Смотрим видео, подходим к стене и пробуем открыть. Проводим контр-атаку и мечом открываем дверь. Идем и поднимаемся по лестнице. Всиаем и двигаемся прямо, к огромным воротам. Следуем за Талией и пьём из кубка.
Парим вдоль белой траектории на глыбу, цепляемся за неё крюком. Вокруг нельзя ничего трогать, иначе - провал. Разбираемся с войнами, летим в середину вихря. Затем на следующую глыбу, затем на другую - отбиваемся от войнов - в середину вихря. Поднимаемся и разговариваем с Талией.
Сначала уничтожаем войско, затем, уворачиваясь от острия звезд - стреляем электроразрядом в увеличенного Ра"c аль Гула (стрелять надо прямо в промежуток, между войнами вокруг него). Быстро начинаем отбивать удары. Действуем пару раз по этой же тактике, в конце контр-атакуем и забиваем главного.
Используем управляемый бэтаранг.

7. Бэтмен: Изготовить лекарство

Допросить Куинси Шарпа и получить информацию о Хьюго Стрейндже

Возвращаемся на улицы, по тому пути откуда пришли, выходим через метро - взламываем ворота (ОТЕДЕЛЕНИЕ). поднимаемся. Направляемся к мэру...избавляемся от ребят возле него и забираем его.

Вернуться к Мистеру Фризу в полицейскую лабораторию с образцом крови Ра"c аль Гула

Направляемся в полицейский участок, отдаем кровь.
Сначала уходим от Фриза, победить его можно двумя бытсрыми способами:
1) Используя окружение (Магниты на стенах, взрывать стены и т.д).
2) Использовать гаджеты (его же технологию), бить в спину.
Добиваем и забираем лекарство, получаем гаджет.

8. Бэтмен: Забрать лекарство у Джокера

Спасти Вики Вэйл на месте крушения вертолета

Отправляемся на место крушения, избавляемся от снайперов вокруг (их легко найти, они выделяются по прицелу). Спасаем репортершу.


Проникнуть на сталелитейный завод

Отправляемся на завод, на этот раз заходим через главную дверь. С помощью плот проплываем по стоку, используем бэткоготь, чтобы плыть быстрее и не попадаться под тиски. Дальше, проходим через вентиляцию - эффектно влетаем в окно, раздаем люлей охране - в следующем помещении спасаем человека от смерти. Пробиваем стену, снова используем плот. Доходим до железной двери, слева от вас щиток, а впереди электричество. Используем управляемый бэтаранг, направляем его через электричество к щитку.
Создаем льдину, добираемся до прохода справа - взламываем панель (РОМАНСИОНИС). Сзади упадет мост, встречаем доктора.


Найти Джокера на сталелитейном заводе

Заходим в цех по переплавке, нейтрализуем ребят. В следующем помещении снайпер, и полно мин - прыгаем наверх и доходим до конвейера. Залезаем в ящик и транспортируемся снайперу за спину - прыгаем наверх и находим...связанную Харли Куинн.
Проходим через шахту, направляемся в погрузочный отсек. Тут два снайпер и два простых клоуна. Цепляемся крюком и скидываем снайперов, разбираемся с оставшимися врагами. Поднимаемся в офис, идем по стрелкам.
Бьем Джокера, а затем его прислугу. Стреляем в однорукого электроразрядом - он раскинет своих, используем громилу "Титана" - добиваем всех.

9. Бэтмен: Пробиться на обзорную площадку, чтобы остановить "Протокол 10"

Просканировать вертолеты "ТАЙГЕР", чтобы найти программу общего управления

Цепляемся за вертолеты и сканируем их, пока не найдем главную программу. Нужно просканировать ~6-7 вертолетов.


Забрать передатчик программы общего управления с главного вертолета

Сканируем вертолёт, загружаем данные в бэткомпьютер - получаем код доступа на Смотровую Башню.

Получить доступ к Чудо-башне

Направляемся к башне. Взламываем (ВДОХНОВЛЯЯ). Спускаемся и проходим к воротам, вырубаем охрану с электрическими дубинками. После послания Хьюго - выйдет толпа (1/2 вооружены). Если кинуть дым - начнется пальба, так что - лучше по старинке. Спускаемся в канализацию, а затем в дыру до самого низа. С помощью тросомета проходим до зала с гаргульями и встречаем медсестру. Снимаем всю охрану, взламываем лифт:
1) НАВЯЗЧИВЫЙ
2) МЕДИКАМЕНТ
Поднимаемся, сразу вылезаем в люк. Сверху будет засада, атакуем их сзади. Взламываем ворота (БРОНИРОВАНИЕ). По уступу добираемся до антенны (большой трубы) - с её конца, крюком цепляемся за самую высокую точку. По трубам карабкаемся наверх.
Около шахты лифта взламываем панель (ПОДДЕРЖАНИЕ) - прыгаем в открывшийся люк, затем в вентиляцию. В "сердце башни" целая толпа охраняет сумасшедшего профессора, будем снимать по одному. 1 охранник выйдет на балкон, оглушаем - другие начнут поиски. Прыгая от балкона к балкону избавляемся от всех (также можно использовать гаргульи, чтобы подвешивать охрану). Подходим к Хьюго (ЗАЩИТА ГОТЭМА).

Харли Квинн беременна

В логове Джокера на сталелитейном заводе, на полу возле костюма Харли Квинн из Arkham Asylum лежит тест на беременность.

Тест положительный, что намекает на беременность Харли.

Джокер поет "Only You"

После прохождения игры (на любом уровне сложности), во время финальных титров можно услышать звонок от Джокера, который он сделал Бэтмену перед смертью.

В сообщении Джокер поет песню группы The Platters "Only You". Он посвящает песню Бэтмену, самому близкому "другу", единственному кто понимал его.

Харли Квинн поет "Hush, Little Baby"

После прохождения игры в режиме New Game Plus во время финальных титров можно услышать Харли Квинн, которая поет колыбельную "Hush, Little Baby" своему ребенку.

Это подтверждает то, что она беременна, или возможно ребенок уже родился.

Зашифрованные радиосообщения

При использовании дешифратора во время игры, можно поймать три скрытые частоты на которых передаются наборы цифр.

При расшифровке мы получаем три сообщения:

"Я вернусь, Бэтмен"

"Вы заплатите за то, что сделали со мной"

"Страх разорвет Готэм Сити в клочья"

Все это ключевые фразы, расшифровав которые мы получаем последнее сообщение:

Теперь можо смело предположить, что все эти сообщения от Доктора Джонатана Крэйна, он же Пугало.

Пугало является одним из самых запоминающихся злодеев в Batman: Arkham Asylum, и единственным из тех кто не появляется в Arkham City лично.

Судя по этим трем сообщения и секретном убежище спрятанном внутри лодки, можно предположить, что в будущем Пугало вернется и у него большие планы на Готэм Сити.

Убежище Пугала

В Индустриальном районе Arkham City есть лодка. Если забраться на борт и использовать дешифратор, то можно взломать пароль с самой высокой степенью защиты. Пароль звучит как "Город страха". Взломав его в лодке откроется люк в убежище Пугала.

Внутри находятся ящики с тараканами, которые закупил Пугало, и заключенный, который был использован для эксперимента.

На стене висит таможенная декларация в которой написано следующее:

"Таможенная декларация:

Живые насекомые в целях медицинских исследований.

Комментарии:

Джонатан,

я надеюсь, что ты останешься доволен, мистер Файн очень настаивал на точном выполнении заказа, так что мы во всём следовали его инструкциям. К этому моменту ты уже должен был получить предыдущие 15 грузов. Оставшиеся уже в пути и скоро к тебе прибудут."

Мистер Файн, также известный как Брокер, является известным в Готэме поставщиком оборудования для преступников. Именно он помогает им находить убежища.

По всей видимости при помощи Кармина Фальконе и Брокера, Пугало пытает организовать крупный теракт в Готэме, возможно заразив тараканов токсином страха и распространив их по городу. Возможно об этом будет триквел или DLC.

Убийца Крок

В Batman: Arkham City можно встретить Убийцу Крока, одного из главных злодеев Arkham Asylum.

Его можно найти если выйти из канализации Arkham City после победы над Рас Аль Гулом. Эта единственная возможность встретиться с ним.

Вместо того, чтобы следовать к дальнейшей цели, нужно вернуться к тому месту через которое вы вошли в Чудо Город.

Рас Аль Гул бессмертен

В одной из финальных сцен Рас Аль Гул убивает себя, падая с Чудо Башни. После завершения сюжета тело Раса исчезнет, а его меч будет воткнут в землю.

Женщина Кошка, альтернативная концовка

В конце третьего эпизода за Женщину Кошку появится возможность пойти на лево и спасти Бэтмена, либо пойти на право и сбежать из города с добычей.

Чтобы увидеть альтернативную концовку нужно пойти направо.

Через некоторое время игра сама перемотает события до того момента где мы стоим на распутье и позволит нам сделать правильный выбор.

Световой меч?

Во время сторонней миссии "Выстрел в темноте", в месте где Дэдшот хранит свое снаряжение, можно найти предмет похожий на световой меч из Звездных Войн.

Сериал "LOST"

В Batman: Arkham City есть несколько отсылок к сериалу канала ABC "LOST" (в России "Остаться в живых"), одному из самых популярных сериалов всех времен.

Марк Хэмилл является большим фанатом этого сериала.

Во время игры Джокер делает отсылку к финалу сериала, указывая на то, что он разочаровался узнав ответы на все вопросы.

"Как же все это закончилось в церкви?"

Помимо этого можно услышать разговор бандитов:

"Они разве объяснили, что такое остров?"

С чего все началось

В Arkham City за театром "Монарх" можно обнаружить Преступную Аллею, место где погибли родители Брюса Уэйна

Здесь мы можем выразить уважение и найти запись, которую Хьюго Стрэйндж оставил вместе с запиской

"Это закончится там где началось.

Хьюго Стрэйндж"

Газ Пугала

В комнате где нужно спасти третьего заложника Риддлера, можно найти баллоны с токсином страха Пугала, который тот применял в Arkham Asylum.

Каин и Авель - Двойственность человека

В самой первой миссии за Женщину Кошку, в офисе Харви Дэнта, можно увидеть картину с изображением двоих людей и надписью:

"Каин и Авель - Двойственность человека"

Речь идет о двух библейских персонажах, братьях Каине и Авеле, первых детях Адама и Евы. Авель был скотоводом, а его брат Каин - земледельцем. Оба брата совершили жертвоприношения Богу. Авель принёс в жертву первородных голов своего стада, а Каин - плоды земли. Бог принял только Жертву Авеля. Озлобившись на брата Каин убил Авеля, после чего был подвергнут Божьему проклятию и изгнан.

Бандиты Пугала?

В игре, после запуска протокола 10 (и только тогда), можно найти несколько мертвых бандитов, одежда которых выдает в них приспешников Пугала. Но скорее всего это сбои текстур.

Поддельный Джокер

В игре есть множество подсказок, которые дают нам понять, что Джокер это подделка. Например, во время появления Джокера на телевидении можно услышать кашель настоящего Джокера. Но самая интересная подсказка это, когда во время битвы с поддельным Джокером, в режиме детектива не видно его скелета.

Ледяная тропа

Дав точное местоположение Норы Фриз Мистеру Фризу, за зданием полицейского участка появится ледяная тропа, пройдя по которой можно снова встретить холодную парочку.

Также можно обнаружить чайный сервиз Безумного Шляпника.

Знакомые лица

Во время приключений по Arkham City можно встретить несколько знакомых персонажей.

Чёрная Маска и Флойд Лоутон, он же Дэдшот (главный злодей в сторонней миссии "Выстрел в темноте"), встречаются на короткое время в начале игры.

Также в начале игры, в церкви появляется и Хаш. Он является убийцей в сторонней миссии "Поиск вора".

Режим больших голов

Это не совсем пасхалка, но упомянуть стоит.

Чтобы включить этот режим нужно удерживать LT и RT на Xbox360 или L2 и R2 на PlayStation 3, а затем прокрутить правый стик по кругу.

У каждого персонажа в игре (включая Бэтмена и Женщину Кошку) увеличатся голова, руки и ноги. Чтобы убрать режим, нужно просто повторить туже комбинацию.

Трофеи Риддлера

В игре есть множество секретов и отсылок к первой игре и другим персонажам.

Эти секреты не являются пасхалками так как они часть загадок Риддлера.

Вот несколько примеров:

Близнецы Абрамовичи снова вместе

Летающие Грейсоны (Семья Дика Грейсона, он же Найтвинг)

Побег Календарника

Дворец Макси Зевса

Черная Канарейка из вселенной DC

Побег Черной Маски

Batman: Arkham City

Загадки Риддлера.

Всего в игре имеется 400 раскиданных по Архему вопросиков. Все они разбиты по группам и разделены по месту нахождения, таким образом в игре имеется 8 локаций. Кроме вопросиков Риддлер оставляет нам и обычные текстовые загадки. Чтоб отгадать о чем идет речь, необходимо найти на локации такой вид, который бы являлся ответом. Нажать и удерживать кнопку "детектив". С зелёными значками дело обстоит и проще и сложнее одновременно. С одной стороны - его надо просто найти и подобрать, но с другой: Нигма любит заключать свои загадки в различные механизмы, либо просто умело спрятать их. И основной сложностью является открытие/активация механизма. Все риддлы можно условно объединить в несколько групп по способу их получения:

Просто подбираемые загадки и их подтип - подбираемые с помощью Бэткогтя.
- спрятанные за хрупкими (взрываемыми) стенами, взламываемыми дверьми и решетками, либо в комнатах с электромеханическими дверьми.
- запечатанные в льдинки. Такие загадки можно подобрать только стоя рядом с ними, Бэткоготь вам уже не поможет
- защищаемые специальной клеткой.
- лежащие в шарике, в небольшом лабиринте

Если с первыми тремя типами проблем, в принципе, не возникает - находи, да собирай, то вот с остальными порой приходится помучатся. В случае с лабиринтом ваш основной гаджет - Дистанционный электроразряд. Рядом с лабиринтиком всегда есть электродвигатели. Стреляем в такой двигатель положительным или отрицательным зарядом - шарик с загадкой отталкивается или притягивается. Путем нехитрых манипуляций подгоняем шарик к выходу и забираем свой приз. А вот способов открытия загадок в полусферической клетке имеется великое разнообразие. Это и активация нажимных плит, и активация нескольких плит с запретом наступать на землю при перемещении от одной к другой, и стоп-плиты, которые закрывают ловушку с загадкой при активации, и просто взлом с помощью сиквенсора, и ещё несколько интересных и хитрых способов.

Конечно, я советую всем попробовать найти и разгадать загадки самим. Тем более, услужливые разработчики ввели в игру информаторов Загадочника, которые нам с удовольствием отмечают на карте местоположение всех секретов. А уж придумать способ добраться до заветной зелёной закорючки и вовсе является интересным и творческим занятием. Но бывает, что помощь всё-таки требуется, либо не хватает времени, либо вам остался один вопросик в линейке, а искать информаторов уже нет сил и терпения =). Вот тогда вам и поможет эта страничка. Здесь легко можно найти конкретный вопросик, отыскать его на карте и почитать в двух словах о секретах его добычи. Для особо интересных загадок есть видео.
Итак, начинаем навигацию.

Выберите интересующую вас локацию:

| Парковая ул. | |Парк аттракц.| | Пром. район. | | Метро | | Бовери | | Сталелитейн.| | Музей | | Чудо-Город |


Описание всех гаджетов Темного Рыцаря в игре Batman: Arkham City.

Случается, что вы застряли на какой-то загадке, но не хотите точно знать, как ей взять. Ждете лишь маленького намёка, небольшого толчка к цели. Тогда вам вполне может пригодиться полное описание Бэтмена. Тут есть принципы их работы, применение и получение.

Немного о побочных квестах.

В принципе, все квесты просты, и возможны лишь небольшие загвоздки в их прохождении. Тут я хочу показать вам те ключевые моменты, которые призваны направить вас на нужный путь.

  • Крылатый страж
Пожалуй, самый популярный вопрос - где искать. На следующей карте шестиугольниками отмечены места поисков самого крылатого стража (место нанесение печати). И, собственно, как эту печать потом разворачивать и масштабировать на карту города

  • Похититель лиц
Карта со всеми жертвами и последовательностью действий:
  • Дэдшот
Жертвы самого опасного убийцы Архама. Чтоб зря не носиться по городу для исследования подстанций - летите сразу на северо-восточную

  • Нора Фриз
Многие не могут найти эту чудесную девушку. А секрет в том, что она находится в здании доков. Вход через воду, с севера

Остальные квесты не должны доставить трудности, так как они интуитивно-понятны)

Ваше приключение в вы начнёте с локации под названием Остров Блик / Island Bleake . Это северо-восточная часть Готэм-сити. В этой части города вам придётся не мало попотеть чтобы забрать все призы Загадочника. Некоторые лежат в открытом виде, и к ним нужно просто подойти и взять, остальные спрятанные в укромных местах, и потребуют от вас определённых умений в решение головоломок. В данном гайде, мы расскажем и покажем вам, расположение всех Трофев Риддлера на Острове Блик / Riddler Trophies Bleake Island и то, каким способом их лучше заполучить.

Мы готовим для вас материал по всем местам Готэма, используйте ссылки ниже для определения местоположения Трофеев Риддлера на других Островах и Локациях таких как:

12. За разрушаемой стеной стены в верхней части северного здания в Студии Паннесы / Panessa Studios.

Обновление: Трофей #17-alfa находится в Водных Туннелях Готэма. Найти его можно во время прохождения миссий Пингвина . Более подробной информации по данному трофею у меня к сожалению нет.

Трофеи Риддлера – Головоломки.

С решением логических задачек Риддлера придётся изрядно попjтеть, поэтому нам понадобится некоторое время на решение таких загадок, большинство таких загадок заблокированы прохождением сюжетных и второстепенных миссий, и не доступны с самого начала игры. Некоторые из них требуют гаджеты, к которым вы получите доступ намного позже. Головоломки Риддлера обозначены на карте жёлтыми знаками.

18. Вытяните поезд Бэтмобилем, а затем перейдите в вентиляционное отверстие позади него. 19. Зацепите рычаг крюком Бэтмобиля, затем стреляйте в вопросительные знаки в указанном порядке тогда, когда круги достигнут верхней отметки. Действуйте аккуратно.

20а. Стреляйте лебёдкой в отмеченное отверстие, затем наберите обороты и приготовитесь к гонке. Исходная позиция находится на юге острова Миагани 20b. Если вы достаточно быстры, то вы успеете подняться на вершину здания Osamu Corp и взять трофей.

21. Получение трофея, станет возможным во время выполнения 4-ой миссий тайников Пингвина. Под землей поднимитесь по лестнице в офис. 22. Используйте Бэтаранг чтобы поднять контейнеры, затем нажав на кнопку на полу используйте Бэт-коготь чтобы взять трофей. После этого на вас нападут несколько вооружённых роботов, чтобы избавится от них вам придётся кинуть Бэтаранг, чтобы опустить на них контейнер.

23. На стороне где расположена Лаборатории Лангстрома Используйте речевой синтезатор на роботе через стекло, чтобы тот вынес вам трофей. 24. Рядом с рекламным щитом Ace Chemical вы увидите рычаг. Вытяните кассету с помощью лебёдки Бэтмобиля.

Обновление: В 25a , когда знаки вопроса поднимутся на мост, то нужно свернуть в правый переулок, быстро добраться до края знака на мосту и уже оттуда продолжить слежение. Спасибо пользователю Kyle .

26. Использование речевой синтезатор, чтобы провести робота через лабиринт, он принесёт вам трофей. Используйте устройство удалённого взлома, чтобы отключить турели, это поможет роботу. 27. На крыше Китайского Квартала. Вы должны будете сразится с 9-ю роботами, кинув Бжтаранг получите ещё 3-х.

28. На западе Часовой Башни. используйте лебёдку на бэтмобиле в центр круга, затем используйте устройство дистанционного электрозаряда на генераторе. 29. На северо-западная сторона здания. Встав на прижимной пластине Бэтмобилем, стреляйте в загоревшиеся вопросительные знаки.

Обновления: По поводу трофея #31, сразу скажу, что играю я на геймпаде. Ваши действия, подъезжаем подключаем лебёдку, ждём когда машина получит заряды и включаем ЭМИ с помощью кнопки «Оглушение плащом» . Электричество вырубается и тогда вам нужно будет действовать быстро. Выпрыгиваем из Бэтмобиля нажав «Двойную кнопку прыжка» и удерживая её выпускаем «Тросомёт» удерживая левый аналог. Всё это нужно делать предельно быстро. Да это сложно! И да это неудобно! На то они и Трофеи Риддлера.

31а. В туннеле под Панесса Студиос., используйте лебёдку на Бэтмобиле, чтобы открыть дверь. 31b. Используйте мощность лебёдки чтобы отключить электрический барьер, затем запустите себя при помощи Бэтмобиля в воздух, оказавшись наверху используйте Тросомёт. Бросайте Бэтаранги в вопросительные знаки.

33а. Используйте лебёдку на маяке, чтобы сделать себе трамплин. Забравшись на здание найдите розетку и при помощи лебёдки активируйте очередную гонку.

33b. В конечном итоге вы окажетесь на вершине здания Китайского Квартала. Если вы успели за отведённое время добраться до цели, сможете забрать трофей 34. Используйте речевой синтезатор, для отправки робота на одну из кнопок, на вторую встаньте сами. При помощи Бэт-когтя заберите трофей.

35. На Soap Factory, потяните за плиты при помощи Бэтмобиля. Удерживайте каждую, чтобы Бэтмен смог пройти и заполучить трофей. 36. При помощи Бэтмобиля вытяните пружину так, чтобы мяч с трофеем попал в нужную трубу. Получилось! Забираем трофей.

Ну вот мы и нашли, все возможные трофеи Риддлера на острове Блик. Не забывайте подписываться на новости в контакте, и следите за обновлениями.

Общие сведения

Данное руководство состоит из обычных карт, скриншотов и описаний, которые доходчиво демонстрируют что и где находится. К особо "заумным" трофеям прикладывается должное видео. Также сюда включены физические испытания Бэтса и Кошки в видео-гайдах. Разжевано дальше некуда.

Парковая Улица (Park Row)

Общая карта загадок и трофеев




R1.1 - Отключаем оружие деструктором и проходим за загадкой.
R1.2 - Управляемым Бэтарангом подбираем электрозаряд и перегружаем коробку.
R1.3 - Выбиваем знак вопроса Бэтарангом.
R1.4 - Разбиваем стенку в парении и забираем вопрос.
R1.5 - Перегружаем коробку электроразрядником, ломаем стенку и забираем приз.
R1.6 - Ломаем фанеру гелем.
R1.7 - Скользим под машиной и подбираем.
R1.8 - Кидаем льдинку и с неё подбираем загадку.

R2.1 - Открываем дверь электроразрядом.
R2.2 - Отключаем оружие деструктором, взрываем стенку гелем.
R2.3 - Замораживаем газ Ледяным ударом.
R2.4 - Снимаем Бэткогтем со стены.
R2.5 - Взламываем решетку Сиквенсором.
R2.6 - Управляемым Бэтарангом гасим вопросик высоко над зданием. Видео
R2.7 - Фанеру над решёткой ломаем в парении и поднимаем загадку.

R3.1 - Наносим на три вопроса Взрывчатый гель, взрываем и сразу гасим последний. Видео
R3.2 - Нажимаем поочередно три плиты в одном парении. Видео
R3.3 - Подбираем в трущёбах.
R3.4 - Открываем ловушку Сиквенсором.
R3.5 - Скользим под решеткой.
R3.6 - Пикируем в с высоты на плиту и выбиваем вопросик Бэтарангом. Видео
R3.7 - Замораживаем струю Ледяным ударом и скользим под решеткой.

R4.1 - Взламываем решетку с электричеством Сиквенсором с кодами ТАЙГЕР.
R4.2 - Наносим на все вопросы Взрывчатый гель. Видео
R4.3 - В режиме детектива определяем активный вопрос и гасим его Бэтарангом.
R4.4 - Забираем вопросик из кельи.
R4.5 - Нажимаем на плиту и снимаем Бэткогтем.
R4.6 - Взрываем обе мины Деструктором.
R4.7 - Пикируем вниз, пока не захлопнулся люк.

R5.1 - Снимаем Бэткогтем со стены.
R5.2 - Нажимаем плиту на крыше и пикируем в фанерный потолок. Видео
R5.3 - Поднимаем Электроразрядником. Видео
R5.4 - Нажимаем на зелёную плиту и с помощью Тросомёта проскакиваем мимо красных.
R5.5 - Гасим вопрос Управляемым Бэтарангом. Видео
R5.6 - Открываем дверь Электроразрядником.
R5.7 - Проверяем, какой вопросик подключен к ловушке и гасим его.


Парк Аттракционов (Amusement Park)

Общая карта загадок и трофеев



R1.1 - Ломаем фанеру в будке.
R1.2 - Спускаемся вниз под решётку, выстреливаем тросомет в стену, забираемся на него и электроразрядником поднимаем шар к выходу. Видео
R1.3 - Активируем вопросики плитой и гасим их управляемым Бэтарангом. Видео
R1.4 - Вопросик за разрушаемой стеной.
R1.5 - Пикируем с соседнего здания в фанеру. Внутри с помощью Тросомёта перебираемся на автостоянку.
R1.6 - В планировании нажимаем три плиты. Видео
R1.7 - С помощью усилителя крюка нажимаем последовательно три плиты. Видео
R1.8 - Просто подбираем со стола.

R2.1 - Обезвреживаем охранное орудие и транспортируем себя на льдинке.
R2.2 - Просто выжидаем нужный момент, и когда риддл оказывается внизу - скользим под него и подбираем.
R2.3 - На три нижние вопроса наносим Гель, три верхних гасим быстрыми Бэтарангами и сразу взрываем гель (тоже быстрым вызовом) Видео
R2.4 - Нажимаем и подбираем.
R2.5 - Открываем дверь Сиквенсором, но подбираемся к нему с обратной стороны от входа.
R2.6 - Открываем решетку Сиквенсором и подгребаем к вопросику.
R2.7 - С помощью электроразрядника и мотора на кране опускаем крюк и поднимаем его уже с вопросом.
R2.8 - Сиквенсором открываем камеру, Гелем проходим сквозь перегородку в соседнюю.

R3.1 - Подбираем с крыши.
R3.2 - Сначала стоя на льдинке наносим Гель на вопросики, потом нажимаем на плиту и взрываем Гель. Видео
R3.3 - Взрываем мины Деструктором и проползаем к вопросу.
R3.4 - Нехитрое комбинирование электроразрядника и кажимной плиты позволят вам высвободить этот риддл. Видео
R3.5 - Снимаем с потолка Бэткогтем.
R3.6 - Планируем над стоп-плитами и забираем загадку. Видео
R3.7 - Хватаем Бэткогтем (внутри здания).

R4.1 - Нажимаем плиту и несемся вперед на Тросомёте.
R4.2 - Нажимаем плиту и забираем Бэткогтем.
R4.3 - Просто проходим по трем плитам и забираем загадку.
R4.4 - Просто забираем с вышки.
R4.5 - Пробираемся под лесенку/пандус любым способом. ну или вытягиваем Бэткогтем.
R4.6 - Первый вопрос гасим ускоренным управяемым Бэтарангом, второй просто управляемым. Видео
R4.7 - С помощью Тросомёта нажимаем поочередно три плиты. Видео

R5.1 - В полете нажимаем три плиты. Видео
R5.2 - С планирования/пикирования нажимаем на плиту, сразу поднимаемся крюком и забираем загадку. Видео
R5.3 - Открываем решетку Сиквенсором.
R5.4 - За хрупкой стенкой в парковке.
R5.5 - Встаем на льдинку под мостом и снимаем вопрос Бэткогтем.
R5.6 - Нажимаем на плиту и гасим вопросы в той же последовательности, в какой они зажигаются. Видео
R5.7 - Управляемый Бэтаранг заряжаем электродугой и направляем в распределительный щит. Видео

Промышленный район (Industrial District)

Общая карта загадок и трофеев



R1.1 - Электроразрядником поднимаем крюк с загадкой из воды.
R1.2 - Ломаем в полёте стенку и забираем загадку.
R1.3 - Нажимаем на плиту и быстро гасим 3 вопроса управляемым Бэтарангом.
R1.4 - Взрываем мины деструктором и проползаем к загадке.
R1.5 - Забираем из-под экскаватора.
R1.6 - Просто подбираем.
R1.7 - Подгоняем паравозик под фанеру и с него рисуем Гелем.
R1.8 - В логове Зсасза сначала включаем электродугу, заряжаем ей правляемый Бэтаранг и перегружаем коробку в тоннеле. Видео

R2.1 - Электроразрядником двигаем сам двигатель, потом захватываем двигателем шар.
R2.2 - Ломаем три перегородки с обратной стороны.
R2.3 - Снимаем Бэткогтем.
R2.4 - Открываем ловушку Сиквенсором.
R2.5 - В планировании перелетаем через стоп-плиты и нажимаем нужную на стене. Видео
R2.6 - Запускаем управляемый Бэтаранг в вопросик, предварительно сломав стенку к нему. Видео
R2.7 - Проезжаем под решёткой и снимаем Бэткогтем.
R2.8 - В логове Зсасза на самом входе, кидаем льдинку правее мостика.

R3.1 - Пикируем с высоты на плиту, зажигая вопрос. Гасим его Бэтарангом. Видео
R3.2 - Ледяным ударом замораживаем газ, взрываем мины и проходим к призу.
R3.3 - Вытаскиваем шар из лабиринта электроразрядом.
R3.4 - Отключаем решетку Сиквенсором с кодами ТАЙГЕР.
R3.5 - За разрушаемой стеной.
R3.6 - Выключаем электричество управляемым Бэтарангом в кнопку.
R3.7 - Подбираем за стенкой.

R4.1 - Нажимаем три плиты в полёте. Видео
R4.2 - За стенкой в будке.
R4.3 - Нажимаем на плиту и спрыгиваем вниз. Бэткогтем снимаем с потолка. Видео
R4.4 - Прото подгадываем момент и пробегаем по всем плитам так, чтоб на ступать на зелёные.
R4.5 - Кидаем льдинку, с неё открываем люк Бэткогтем, погребаем к павшей замёрзшей загадке и подбираем её.
R4.6 - Запоминаем, какой значок горит, встаем на плиту и гасим его.
R4.7 - В планировании пробираемся к вопросику. Видео

R5.1 - Пробегаем по зелёным плитам.
R5.2 - С помощью Тросомёта забираемся наверх и подбираем. Видео
R5.3 - Встаем на левую плиту, потом на правую и забираем вопрос.
R5.4 - С помощью Тросомёта нажимаем три плиты. Видео
R5.5 - Открываем ловушку Сиквенсором.
R5.6 - Открываем Электроразрядом левую дверь, заходим и взламываем Сиквенсором решетку правой комнаты.
R5.7 - Летим вдаль к стене охранного периметра. Видео


Метро (Subway)

Общая карта загадок и трофеев




R1.1 - Ломаем решётку под лестницей и ныряем внутрь.
R1.2 - Забираем с пола между вагонов.
R1.3 - С полета ломаем стенку.
R1.4 - Через узорную решётку перегружаем распределительную коробку Электроразрядником.
R1.5 - Перебираемся к загадке с помощью Тросомёта.
R1.6 - Перегружаем распределительную коробку заряженым управляемым Бэтарангом.

R2.1 - Открываем дверь Сиквенсором.
R2.2 - Встаем на плиту и гасим знаки вопроса, начиная с дальнего.
R2.3 - Через решётки в полу проникаем к вопросу.
R2.4 - За закрытой дверью с помощью Электроразрядника.
R2.5 - Кидаем льдинку под мост и с ней снимаем вопрос.

R3.1 - В каналах в полу.
R3.2 - Активируем ловушку Сиквенсором, стреляем Тросомётом и забираемся на трос.

R3.3 - Снимаем с потолка вагона.
R3.4 - Кидаем льдинку и с неё забираем вопрос.
R3.5 - Затыкаем газ Ледяным ударом по мере его открывания.

R4.1 - Выбиваем решётку и идем в канал.
R4.2 - Активируем ловушку Сиквенсором, стреляем Тросомётом и забираемся на трос. Либо спамим выстрелы Тросомётом и теряем жизни при опускании на пол.
R4.3 - Открываем ловушку Сиквенсором.
R4.4 - Взламываем Сиквенсором ловушку и забираем Бэткогтем загадку.

R5.1 - Открываем дверь к загадке Сиквенсором с кодами ТАЙГЕР.
R5.2 - Активируем ловушку Сиквенсором, стреляем Тросомётом и забираемся на трос.
Либо спамим выстрелы Тросомётом и теряем жизни при опускании на пол.
R5.3 - Проходим в лаз.
R5.4 - Просто подбираем.
R4.5 - Затыкаем газ Ледяным ударом по мере его открывания.


Бовери (Bowery)

Общая карта загадок и трофеев




R1.1 - Наносите гель на все три знака вопроса. Встаёте на плиту. Взрываете гель поочередно, смотря на определенный заряд. Видео
R1.2 - Достать Бэткогтем с коня
R1.3 - Взять с высокой колонны
R1.4 - Взорвать одну мину Деструктором, потом нанести гель и пройти в комнату
R1.5 - Запускаем управляемый бэтаранг сначала в один, затем в второй знаки вопроса. Видео
R1.6 - Нанесите взрывчатый гель на хрупкую стену
R1.7 - Запускаем управляемый Бэтаранг и умело лавируем в лабиринтике. Видео
R1.8 - Кидаем льдинку на воду, открываем люк и забираем Бэткогтем

R2.1 - Последовательно нажимаем на все три плиты не касаясь земли. Тросомёт в помощь. Видео
R2.2 - Забираемся наверх и начинаем пикировать. Выходим из пике над перекрытием и пролетаем на решеткой под напряжением. Видео
R2.3 - Просто подбираем.
R2.4 - Подбираем на крыше.
R2.5 - Снимаем со стены Бэткогтем.
R2.6 - Разбиваем хрупкую стену через пикирование и парение. Видео
R2.7 - Взламываем дверь Сиквенсором с кодами Тайгер.
R2.8 - Взрываем хрупкую стену гелем, забираем загадку Бэткогтем.

R3.1 - Нажимаем на плиту, выстреливаем тросомет, встаем на него и быстрыми бэтарангами гасим знаки вопроса. Видео
R3.2 - Открываем дверь сиквенсором
R3.3 - Поднимаем дверь электрозарядом
R3.4 - Ломаем хрупкую стену в полёте
R3.5 - Просто берём
R3.6 - C помощью Электроразрядника вытаскиваем шарик из лабиринта. Видео
R3.7 - Нажимаем три плиты в полёте, не касаясь земли. Видео
R3.8 - Открываем потайную дверь взрывчатым гелем.

R4.1 - Открываем дверь Электроразрядом и берем загадку.
R4.2 - Нажимаем на плиту и скользим в короб. Видео
R4.3 - Спамим быстрый Бэтаранг в первые три знака вопроса, резко разворачиваемся и спамим во вторые три вопроса. Видео
R4.4 - Замораживаем газ Ледяным ударом.
R4.5 - Открываем дверь Сиквенсором
R4.6 - Ломаем перегородку Гелем либо в полете и забирам загадку.
R4.7 - Открываем дверь с помощью Сиквенсора.
R4.8 - Открываем лифт Сиквенсором и снимаем загадку с потолка.

R5.1 - На всякий случай отключаем пушку Деструктором, в будке (на скрине) ломаем перегородку и ныряем в канал.
R5.2 - Просто подбираем Бэткогтем с расстояния, т.к. на близких дистанциях ловушка захлопывается.
R5.3 - Забираемся в подвешенный вагон. У меня это вышло только через парение. Видео
R5.4 - Ломаем перегородку в будке.
R5.5 - Слайд под решетку.
R5.6 - Нажимаем последовательно три плиты не касаясь земли и стен. Видео
R5.7 - Просто открываем ловушку с помощью Сиквенсора