Скайрим секира из драконьей кости. Коды на «Скайрим»: на драконье оружие и броню


Коротко о дополнении

С выходом первого DLC «Dawnguard» для полюбившейся многим игры из серии The Elder Scrolls, игроки обрели возможность добыть драконье оружие и доспехи, почти что целиком и полностью состоящие из драконьей кости. Помимо этого, разработчики также добавили возможность их создания.

Но, конечно же, только при наличии соответствующих ресурсов и навыков (100-й уровень кузнечного дела и прокачанная способность в ветви развития “драконьи доспехи”).

Драконье оружие в Skyrim, со своим приходом в мир игры, заняло почетное первое место в ней по количеству наносящегося урона, но даже если урон вам все равно кажется слишком мелким, то вы всегда можете улучшить свое оружие, воспользовавшись точильным камнем, естественно, при наличии одной драконьей кости.

Вес данного оружия также заметно выше, не говоря уже о заоблачной цене за него

Для ковки такого мощного оружия необходимы материалы, которые далеко не самым простым способом можно добыть, конкретнее – необходимы кости дракона, слитки эбонита и куски кожи. Созданием стрел можно заниматься в кузнице, в случае, если у вас в распоряжении имеется хотя бы одно полено (1 полено = 24 стрелам).

Список оружия

Ниже представлено все драконье оружие в Skyrim на данный момент:

Кинжал из кости дракона – обладает наивысшими характеристиками своего класса. Для его создания требуется: x1 кость дракона, х1 кусок кожи;

Найти его можно на смотрителях, обитающих в Каирне Душ

Меч из кости дракона - обладает мощным уроном, но уступает по характеристикам мечу Мирака. При прокачке до сорокового уровня имеется маленький шанс случайного нахождения в различных вещах. С 41-го уровня может попасться его зачарованный вариант.

Для его создания требуются: x1 кость дракона, x1 слиток эбонита, x1 кусок кожи;

Боевой топор из кости дракона – самый мощный и очень тяжелый среди своего класса.
При прокачке до сорокового уровня имеется маленький шанс случайного нахождения в различных вещах. С 41-го уровня может попасться его зачарованный вариант.
Найти его можно на смотрителях, обитающих в Каирне Душ.
Для его создания требуется: x1 кость дракона, x1 слиток эбонита, х2 куска кожи;

Булава из кости дракона – самое мощное и тяжелое оружие среди своего класса.

Для ее создания требуется: x2 кости дракона, x1 слиток эбонита, х1 кусок кожи;

Двуручный меч из кости дракона – обладает наивысшим уроном среди прочих двуручных мечей, в том числе, добавленных в других дополнениях от официальных разработчиков.
При прокачке до сорокового уровня имеется маленький шанс случайного нахождения в различных вещах. С 41-го уровня может попасться его зачарованный вариант.

Найти двуручный меч можно на смотрителях, обитающих в Каирне Душ.

Для его создания требуется: x4 кости дракона, x1 слиток эбонита, х3 куска кожи;

Секира из кости дракона - обладает самым мощным уроном среди прочих секир, в том числе, добавленных в других дополнениях от официальных разработчиков. Единственный недостаток – много весит.
При прокачке до сорокового уровня имеется маленький шанс случайного нахождения в различных вещах. С 41-го уровня может попасться ее зачарованный вариант.

Найти ее можно на смотрителях, обитающих в Каирне Душ.

Для ее создания требуется: x3 кости дракона, x2 слитка эбонита, х2 кусок кожи;

Двуручный боевой молот из кости дракона – обладает мощными характеристиками среди прочих двуручных боевых молотов, уступая лишь “дубине великана”.
При прокачке до сорокового уровня имеется маленький шанс случайного нахождения в различных вещах. С 41-го уровня может попасться его зачарованный вариант.

Найти двуручный боевой молот можно на смотрителях, обитающих в Каирне Душ.

Для его создания требуется: x3 кости дракона, x2 слитка эбонита, х3 куска кожи;

Лук из кости дракона – самое мощное оружие своего класса.
При прокачке до сорокового уровня имеется маленький шанс случайного нахождения в различных вещах. С 41-го уровня может попасться его зачарованный вариант.

Найти лук из кости дракона можно на смотрителях, обитающих в Каирне Душ.

Для его создания требуется: x2 кости дракона, x1 слиток эбонита;

Стрела из кости дракона – самая дорога и мощная стрела в игре.
Имеется небольшой шанс найти в контейнерах, но только с 46-го уровня.

Из трех Смотрителей, у одного из них могут находиться данные стрелы. Сами Смотрители обитают в Каирне Душ. Так же,
порой стрелы могут выпасть с центуриона двемеров.

Драконьи доспехи (ориг. Dragon Armor ) - комплекты лёгких и тяжёлых доспехов, встречаемые в The Elder Scrolls V: Skyrim . При установленном дополнении становится доступен также набор оружия из этого снаряжения.

Местонахождение

Элементы доспеха могут быть найдены в игре начиная с 40 уровня. Однако в игре заложен шанс их появления в 20 раз реже, чем у остальных видов доспехов. Поэтому такая находка - очень большая редкость. В то же время отдельные части доспеха могут быть найдены на более ранних уровнях, начиная с 30. Разумеется, это будет точно не кираса. Скорее всего, либо сапоги, либо перчатки.

Из-за того, что основной материал для создания таких доспехов - драконьи кости и чешую - невозможно нигде найти в продаже, элементы снаряжения купить также не получится, однако, набрав побольше необходимых материалов, их можно выковать самостоятельно.

Создание

Создание элементов драконьих доспехов в кузнице требует наличия способности «Драконьи доспехи », доступной при стопроцентном развитии навыка «Кузнечное дело» и наличии любой из двух способностей: «Стеклянные доспехи » или «Даэдрические доспехи »

Драконий панцирный доспех

Драконий панцирный доспех состоит из элементов, изготовленных из драконьей кости, драконьей чешуи, полос кожи, а также кожаного поддоспешника.

Для улучшения на верстаке шлема, сапог или перчаток требуется одна драконья чешуя, для улучшения щита и кирасы - одна драконья кость.

Характеристики тяжёлой брони

Элемент доспеха Материалы ID
Драконья панцирная броня
(ориг. Dragonplate Armor)
46 40 2125 2 3 3 00013966
Драконьи панцирные сапоги
(ориг. Dragonplate Boots)
17 8 425 1 3 2 00013965
Драконьи панцирные перчатки
(ориг. Dragonplate Gauntlets)
17 8 425 1 2 2 00013967
Драконий панцирный шлем
(ориг. Dragonplate Helmet)
22 8 1050 1 2 2 00013969
Драконий панцирный щит
(ориг. Dragonplate Shield)
34 15 1050 1 3 1 00013968
Итого (без щита/со щитом) 102/136 64/79 4025/5075 5/6 10/13 9/10

Драконий чешуйчатый доспех

Драконий чешуйчатый доспех.
Мужской вариант
Драконий чешуйчатый доспех.
Женский вариант

Драконий чешуйчатый доспех состоит из элементов, изготовленных из драконьей чешуи, железных скрепляющих элементов, кожаных ремней, а также кожаного поддоспешника.

Этот комплект доспехов по характеристикам по праву занимает первое место среди всех комплектов лёгких доспехов. Поспорить с ним может, разве что, только сталгримовый лёгкий доспех.

Любой элемент доспеха можно улучшить на верстаке при помощи одной драконьей чешуи.

Характеристики лёгкой брони

Элемент доспеха Материалы ID
Драконья чешуйчатая броня
(ориг. Dragonscale Armor)
41 10 1500 4 2 1 3 0001393E
Драконьи чешуйчатые сапоги
(ориг. Dragonscale Boots)
12 3 300 2 1 1 2 0001393D
Драконьи чешуйчатые перчатки
(ориг. Dragonscale Gauntlets)
12 3 300 2 1 1 2 0001393F
Драконий чешуйчатый шлем
(ориг. Dragonscale Helmet)
17 4 750 2 1 1 1 00013940
Драконий чешуйчатый щит
(ориг. Dragonscale Shield)
29 6 750 4 2 - 2 00013941
Итого (без щита/со щитом) 82/111 20/26 2850/3600 10/14 5/7 4/4 8/10

Драконье костяное оружие

Описание

Драконье костяное оружие (ориг. Dragonbone Weapons ) (в переводе от ESN - «Оружие из драконьей кости» ) - комплект оружия, появляющийся в игре The Elder Scrolls V: Dawnguard . Это оружие наносит наибольший урон среди аналогов, встречающихся в оригинальной игре и официальных дополнениях. Такое оружие много весит и стоит довольно дорого.

Для создания костяного драконьего оружия в кузнице, как и для создания элементов доспеха, требуется уровень 100 навыка «Кузнечное дело» и способность «Драконьи доспехи ». Также для ковки оружия нужны такие материалы, как, собственно, сами кости дракона, эбонитовые слитки и полоски кожи. Стрелы можно создавать в кузницах, имея в дополнение к драконьим костям одно полено на 24 стрелы.

Для улучшения драконьего костяного оружия на точильном камне нужна одна драконья кость .

Характеристики оружия

Название Материалы ID
Драконий костяной кинжал
(ориг. Dragonbone Dagger)
12 6,5 600 1 0 1 - XX014FCB
Драконий костяной меч
(ориг. Dragonbone Sword)
16 19 1500 1 1 2 - XX014FCE
Драконий костяной боевой топор
(ориг. Dragonbone War Axe)
17 21 1700 1 1 2 - XX014FCF
Драконья костяная булава
(ориг. Dragonbone Mace)
18 22 2000 2 1 1 - XX014FCD
Драконий костяной двуручный меч
(ориг. Dragonbone Greatsword)
27 27 2725 4 1 3 - XX014FCC
Драконья костяная секира
(ориг. Dragonbone Battleaxe)
28 30 3000 3 2 2 - XX014FC3
Драконий костяной боевой молот
(ориг. Dragonbone Warhammer)
30 33 4275 3 2 3 - XX014FD0
Драконий костяной лук
(ориг. Dragonbone Bow)
22 20 2725 2 1 0 - XX0176F1
Драконья костяная стрела x24 шт.
(ориг. Dragonbone Arrow)
25 0 9 1 0 0 1 XX0176F4
Примечание : в таблицах приведены базовые значения уровня защиты, урона и цены. Реально предоставляемый уровень защиты, наносимый оружием урон и стоимость выше за счёт бонусов навыков лёгкой или тяжёлой брони, одноручного или двуручного оружия, стрельбы и навыка красноречия.

Не напрасно игру про Тамриэль часто называют третьим "Фоллаутом" с мечами и драконами. И движок, и вызов панели консольных команд ни капли не изменились. Бессмертие можно получать привычным сочетанием букв «tgm», что, понятно, является аббревиатурой от словосочетания the god mode.

Те изменения, что появились, объясняются скорее различающимся сеттингом двух игр и различием в видах оружия и брони. В остальном, получить первого же встречного себе в компаньоны, убить всех вокруг в зоне видимости, украсть вещь без последствий для репутации можно все теми же знакомыми сочетаниями букв и цифр. Если они вам незнакомы, то можно прочитать о них ниже. Консолное меню вызываем тильдой (~).

О сновные чит-коды

tgm - Бессмертие и нескончаемый боезапас

modpca - Прибавка очков к статам

modpcs - Прибавка очков к скилам

addspecialpoints - Прибавка к очкам «специал».

removefromallfactions - Больше вы не принадлежите ни к одной фракции

rewardKarma - Прибавка или вычет кармы

tmm1 - Полностью открытая карта

tcl - Хождение сквозь препятствия и стены

tlv - Ноль листвы на деревьях

player.setlevel - Уровень игрока

GetQuestCompleted - Назначенный квест считается пройденным

getXPfornextlevel - Получение следующего уровня

kill - убить выбранного персонажа/животное

resurrect 1 - воскресить

resetai - восстановить диалоги по умолчанию - стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать.

openactorcontainer 1 - открыть инвентарь выбранного бота.

removeallitems - очистить инвентарь указанного бота.

inv - показать содержимое инвентаря выбранного персонажа.

duplicateallitems player - скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.

resetinventory - опустошить инвентарь.

setownership - сделать предмет вашей собственностью

unlock - взлом

К оды для прокачки персонажа

Изменение уровня навыков

Для изменения навыков используется команда player.setav OneHandedPowerMod X, где OneHandedPowerMod необходимо заменить нужным навыком из списка, а X - модификатор, меняющий уровень навыка.

1) OneHandedPowerMod — одноручное оружие

2) TwoHandedPowerMod — двуручное оружие

4) BlockPowerMod — щит

5) SmithingPowerMod — кузнечное дело

6) HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня

7) LightArmorPowerMod — легкая броня

8) PickPocketPowerMod — карманная кража

9) LockpickingPowerMod — взлом

10) SneakPowerMod — скрытность

11) AlchemyPowerMod — алхимия

12) SpeechcraftPowerMod — красноречие

13) AlterationPowerMod — изменение

14) ConjurationPowerMod — колдовство

15) DestructionPowerMod — разрушение

16) IllusionPowerMod — иллюзия

17) RestorationPowerMod — восстановление

18) EnchantingPowerMod — зачарование

Коды для прокачки навыков

advskill X Y — получить X (из списка) навыку Y опыта

player.setav X Y — получить Y уровень навыка X (из списка)

player.setlevel X — изменить уровень персонажа X (от 1 до 255)

1) Alchemy — алхимия

2) Alteration — изменение

3) Conjuration — колдовство

4) Destruction — разрушение

5) Enchanting — зачарование

6) Illusion — иллюзия

7) Restoration — восстановление

9) Block — блок

10) HeavyArmor — тяжелая броня

11) LightArmor — легкая броня

12) Lockpicking — взлом

13) Onehanded — одноручное оружие

14) Twohanded — двуручное оружие

15) Pickpocket — карманная кража

16) Smithing — кузнечное дело

17) Sneak — скрытность

18) Speechcraft — красноречие

Ч ит-коды брони

Чтобы получить необходимый предмет используем команду:

player.additem (код брони) (количество)

1) 0001396B — броня

2) 0001396A — сапоги

3) 000D7A8C — сапоги +50% сопротивления огня

4) 000D7A8B — сапоги с бесшумным движением

5) 000D7A8A — сапоги +50 ед. грузоподъемности

6) 0001396D — шлем

7) 0001396C — перчатки

8) 0001396E — щит

9) 000D7AF9 — щит +70% сопротивления электричеству

10) 000D7AF6 — щит +70% сопротивления холоду

11) 0010DFA3 — щит +22% сопротивления магии

1) 00013965 — сапоги

2) 00013966 — броня

3) 00013967 — перчатки

4) 00013969 — шлем

5) 00013968 - щит

1) 0001393D — сапоги

2) 0001393E — броня

3) 0001393F — перчатки

4) 00013940 — шлем

5) 00013941 - щит

Ч ит-коды на оружие

1) 000139B4 — секира

2) 0001DDFB — секира инферно +30 ед. урона от огня

3) 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии

4) 000139B5 — лук

5) 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек

6) 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель

7) 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил

8) 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии

9) 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже обращается в бегство на 30 сек

10) 000139B6 — кинжал

11) 000139B7 — двуручный меч

12) 000139B8 — булава

13) 000139B9 — меч

14) 000139B3 — боевой топор

15) 000139BA — боевой молот

1) 000F1AC1 — Бич драконов — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества

2) 000F5D2D — Бледный клинок — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые противники убегают на 30 сек

3) 000956B5 — Вутрад (особенно смертоносна против эльфов)

4) 000B3DFA — Глаз Мелки — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели

5) 000A4DCE — Кровавый шип — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек

6) 00053379 — Лютый — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника

7) 000F8317 — Охладитель — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек

8) 0001C4E6 — Топор Скорби — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника

9) 00035369 — Посох Магнуса — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье

10) 0010076D — Посох Хевнорака — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии

11) 000AB704 — Посох Холдира — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут

12) 000E5F43 — Посох Йурика Голдурсона — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии

13) 00094A2B — Призрачный клинок — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню

14) 000AB703 — Проклятье Красного Орла — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек

15) 0009FD50 — Ярость Красного Орла — +5 ед. урона от огня и поджигает цель

16) 000B994E — Счастливый кинжал Вальдара — +25% к шансу критического удара

17) 0006A093 — Посох Тандила — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек

Ч ит-коды на драконьи крики

psb - добавляем все крики драконов

player.teachword (ID крика) — добавить крик

player.modav dragonsouls X — добавить X душ драконов

player.setav shoutrecoverymult 0 - убирает время перезарядки у криков

Каждый крик состоит из трех слов, все слова учатся по отдельности и добавляются по порядку

ID криков

1) 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона

2) 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила

3) 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма

4) 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов

5) 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание

6) 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени

7) 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок

8) 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями

9) 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость

10) 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность

11) 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание

13) 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение

14) 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо

15) 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести

16) 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой

17) 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор

18) 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры

19) 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин

20) 3291A / 3291B / 3291C - Испуг

З ачарование предметов

PlayerEnchantObject (ID предмета) (ID зачарования 1) (ID зачарования 2) - создать предмет с выбранными эффектами (ID зачарования 2 указывать необязательно)

1) Предмет должен быть без улучшений

2) Не более 2 зачарований

3) Зачарование зависит от одноименного навыка (лучше 100)

Повышение навыков предмета

1) 0008B65C — алхимия

2) 0007A0FE — стрельба

3) 0007A104 — торговля

4) 0007A0F3 — блок

5) 0007A0F9 — тяжелая броня

6) 0007A0FB — легкая броня

7) 0007A0FC — взлом

8) 0007A0FF — одноручное оружие

9) 0007A106 — двуручное оружие

10) 0007A100 — карманная кража

11) 0007A102 — кузнечное дело

12) 0007A103 — скрытность

Регенерация

1) 0007A0FD — маны

2) 0007A0F8 — здоровья

3) 0007A105 — запаса сил

Сопротивление

1) 00048C8B — огню

2) 00048F45 — холоду

3) 00100E60 — болезни

4) 000B7A35 — всей магии

5) 000FF15E — ядам

6) 00049295 — электричеству

Уменьшение расхода магии школы

1) 00109634 — восстановления

2) 00109633 — иллюзии

3) 00109631 — разрушения

4) 0010962F — колдовства

5) 0010962E — изменения

З ачарование оружия в Skyrim

Урон

1) 0004605A — огнем

2) 0004605B — холодом

3) 0004605C — электричеством

4) 0010582E — нордам

5) 00105831 — животным

6) 000FEFBC — Свет Меридии — Обжигает цель на X ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости

Поглощение

1) 000AA155 — здоровье

2) 000AA156 — магию

3) 000AA157 — запас сил

Отнимает:

1) 0005B44F — магию

2) 0005B450 — запас сил

Прочее

1) 0003B0B1 — дополнительный урон ночью

2) 000ACBB5 — изгнание даэдр

3) 0001EA77 — страх

4) 0005B46B — отпугивание нежити

5) 0001EA6E — паралич

6) 0004DBA3 — захват души

7) 001019D6 — повышает Кузнечное дело и наносит урон электричеством

8) 0002C593 — Элементальная ярость — увеличение скорости атаки

Ч ит-коды мебели для дома

1) 00030091

2) 0003B41E

3) 0003B420

4) 000FEDB9

5) 000FEDBA

6) 000FEDBB

7) 00042AC8

8) 00042B67

9) 00042B02

Деревянные дорогие

1) 0006B36B

2) 000D8E98

3) 000D8E99

4) 000FEDC2

5) 000FEDC3

6) 000FEDC4

Каменные

1) 0002FBC7

2) 000F4B4E

3) 000F4B4F

4) 000FF134

5) 00066014

6) 0003B428

7) 0003B427

1) 000FEDBC

2) 000FEDBD

3) 000FEDBE

4) 0003B6E8

5) 000F5101

6) 000F5102

7) 00042AC7

8) 000F50FD

9) 000F50FE

Деревянные дорогие двухместные

1) 0006B3D3

2) 000D9D57

3) 000F50FC

4) 000FEDBF

5) 000FEDC0

6) 000FEDC1

Высокие

1) 000C2A0E

2) 000F50FB

3) 000F50FA

Каменные

1) 00066023

2) 000F50FF

3) 000F5100

Деревянные дорогие

1) 000C2A00

2) 000C2A03

3) 000C2A02

Железные

1) 0001EE50

2) 0001EDF6

Каменные обычные

1) 0002FCBB

2) 000289D8

3) 00066015

Каменные дорогие

1) 0005E50F

2) 000FF516

3) 000FF508

4) 000FF50E

5) 00060FD5

Обычные деревянные

1) 0006B691

2) 000C2A01

3) 0010E42F

4) 000C674D

5) 000C674C

6) 000C8DB9

7) 00021375

8) 0003B445

9) 0003B46F

10) 0003B487

11) 0003B4B3

12) 0003B4B1

13) 0003B4B5

Железные стулья

1) 0001EDF7

2) 00027EC2

3) 00027EC3

4) 00027ED7

5) 00027ED8

6) 00027ED9

7) 00027EDA

8) 0001EE09

9) 00027EF2

10) 00027EF3

11) 00027EF4

12) 00027EF6

13) 00027EFB

14) 00027F01

Каменные

1) 0002FCB9

2) 00102733

3) 0004B781

4) 0004B782

5) 0002FBC8

6) 000EFFDA

7) 0004B780

8) 0004B77F

9) 00063DF0

10) 0006E7A9

11) 0006E7AA

12) 0006E7AB

13) 0006E7AD

14) 0006E7AC

15) 0006E7AE

16) 00066024

17) 0006E7AF

18) 0006E7B0

19) 0006E7B1

20) 0006E7B2

Деревянные

1) 0007FBC2

2) 00107354

3) 00107352

4) 00107351

5) 00107355

6) 00107353

7) 000B244B

Каменные троны

1) 0005E511

2) 001075FE

3) 000267D3

4) 0010F636

Деревянные обычные

С 1 скамейкой:

1) 000C84D6

2) 000C07F2

С 2 скамейками:

1) 000C84D9

2) 000C07F3

С 6 скамейками:

1) 000C0C2C

Каменные обычные

С 1 скамейкой:

1) 000F5B9B

2) 000F5B9A

С 2 скамейками:

1) 000F5B9C

2) 000F5B98

Шкафы

Деревянные дешевые

1) 00024CA4 — Буфет

2) 00024CA5 — Комод

3) 00042DBB — Комод

4) 00024CA6 — Тумбочка

5) 00042D91 — Тумбочка

6) 00024CA7 — Платяной шкаф

Деревянные обычные

1) 00015BAB — Буфет

2) 00021364 — Буфет

3) 00021365 — Комод

4) 00021366 — Тумбочка

5) 0007DF28 — Тумбочка (длинная)

6) 000813B8 — Комод Сабьорна

7) 00021362 — Платяной шкаф (высокий)

Деревянные дорогие

1) 000C4D4E — Комод

2) 000C4D4F — Комод

3) 000E317B — Тумбочка

4) 000C2A06 — Тумбочка

5) 000C2A05 — Платяной шкаф (маленький)

6) 000C2A04 — Платяной шкаф (обычный)

7) 0006B303 — Платяной шкаф (высокий)

Деревянные обычные сундуки

1) 0006EA48

2) 000E3EA1

3) 000F3923

4) 00081DD9

5) 00021363

6) 0001D13C

7) 00020662

8) 000D30CC — Сундук следователей

9) 000D8E4B — Сундук скупщика Гильдии воров

10) 000D8E4C — Сундук скупщика Гильдии воров

11) 000D8E4D — Сундук скупщика Гильдии воров

12) 000D882F — Сундук скупщика Гильдии воров

13) 000D8830 — Сундук скупщика Гильдии воров

14) 000D882D — Сундук скупщика Гильдии воров

15) 000D8831 — Сундук скупщика Гильдии воров

16) 000D882E — Сундук скупщика Гильдии воров

17) 000D54C5 — Сундук скупщика Гильдии воров

Деревянные дорогие

1) 000BCD2C

2) 000BCD2F

3) 00099A50

4) 000F8476

5) 000EF578

6) 0008EA5D

7) 0002064F

8) 0007AA90

9) 0008B1F0

10) 0008B1F1

11) 00020671

12) 00020672

13) 00020658

14) 000774BF

15) 00020667

16) 000774C9

17) 00020664

18) 0002065D

19) 00020661

20) 000DDEF7 — Сундук Велека Сейна

Железные длинные сундуки

1) 0006EA46

2) 0003C50F

3) 000A7922

4) 0006B30E

5) 000C4493

6) 00081DD8

7) 000D89C6

8) 000F68AE — Сундук главы Гильдии

Каменные сундуки

1) 00020652

2) 00094F0E

3) 000B1176

Необычные сундуки

1) 00108B2F

2) 00020650

3) 00094F10

4) 00020653

1) 000F1F66

2) 000FCB25

1) 0002069A

2) 000F3AF7

Украшения для дома

1) B2456 — голова дракона

2) 3FA65 — рога лося

3) D9285 — краб

4) D9276 — голова козы

5) 3858F — рыба

6) DD9E0, DD9E1, CF264 - голова лося

7) D928F, D928D - голова кошки

8) D9289, D9288 - голова волка

9) D9287, D927D - голова животного

10) D8282, D9281, D927F - голова медведя

11) 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5 - ковер квадратный

12) 95498, 954A3, 954A4, 954A5 - ковер круглый

13) 5C015, 5C016, 5C017 - шкура животного

14) 7EA42 — настенные свечи

15) 1F24A — настольная свеча

16) 5AD5B — светильник для потолка

Видео: чит-коды на очки способностей в Skyrim


Лайк, если пригодилось

Код на драконье оружие в «Скайриме» поможет получить снаряжение данного типа, не занимаясь прокачиванием персонажа до определенного уровня или созданием этого сета. Также есть дополнение, добавляющее в игру новое снаряжение.

Описание игры

«Скайрим» является пятой частью игр про древние свитки. В отличие от своих предшественников, эта часть сделала огромный шаг вперед не только в графическом плане, но и в сюжетном.

Код на драконье оружие и броню в «Скайриме» даст шанс персонажу использовать данное снаряжение в бою. Наличие полного комплекта обеспечит максимальную защиту и ударную силу в бою с противниками.

Навыки персонажа

Прежде чем использовать код на драконье оружие в «Скайриме», нужно рассмотреть альтернативный вариант его получения. Для тех, кто любит исследовать игровой мир и не признает нечестную игру, этот способ будет самым идеальным вариантом.

Чтобы создать драконий сет, необходимо найти и убить дракона. Если игрок уже начал прохождение сюжетной линии, то велик шанс того, что на него будут нападать летающие монстры и их не придется искать. С каждого змея выпадает драконья чешуя и кость в случайном количестве. Кроме чит-кодов на драконье оружие, в «Скайриме» можно использовать консольные команды для получения материалов. Помимо костей и чешуи также понадобится еще кожа и полоски кожи.

Для создания драконьего снаряжения необходим максимальный уровень умения «Кузнечное дело». Самым последним пунктом как раз является умение создавать драконьи доспехи. Также необходимо владение навыком «Стеклянные доспехи» или «Даэдрические доспехи».

Оружие и броня

Коды на драконье оружие в «Скайриме 5» обеспечат персонажа смертоносными клинками, незаменимыми кинжалами, боевым молотом и двуручным оружием. Для атак на дальних дистанциях хорошо справляется драконий лук.

Что касается брони, то в оригинальной игре есть два ее вида. Первый вид, панцирный, хорошо поглощает вражеский урон и обеспечивает непревзойденную защиту. Однако такая броня весит очень много, поэтому проигрывает в маневренности и скрытности. Сама броня весит 40 килограмм (00013966), сапоги (00013965), перчатки (00013967) и шлем (00013969) весят каждый по восемь килограмм, а щит (00013968) целых 15 килограмм. Чтобы воспользоваться кодом на драконье оружие и броню в «Скайриме», необходимо ввести соответствующие консольные команды, которые указаны рядом с наименованием предмета. Найти их не сложно — достаточно ввести в консоль команду, показывающую идентификаторы всех предметов в игре.

Второй вид брони называется чешуйчатой, потому что в создании используется, в основном, чешуя дракона. Такая защита немного слабее панцирной, но идеально подойдет для скрытных атак и быстрого перемещения. Сама чешуйчатая броня (0001393E) весит десять килограмм, сапоги (0001393D) и перчатки (0001393F) — по три каждый, шлем (00013940) четыре килограмма, а щит (00013941) — шесть килограмм.

Улучшить показатели брони можно с помощью верстака, используя при этом драконью кость или чешую — все зависит от вида брони.

Описание дополнения

В начале мая 2012 года вышло дополнение, которое носит название «Стража Рассвета».

В этом темном месте предстоит одолеть трех стражей, у которых в арсенале оружие из драконьей кости. Если уровень персонажа достаточно высок, то его можно заполучить с поверженного противника. В другом случае можно воспользоваться навыком «Кузнечное дело», прокачанным до конца.

Чтобы получить кинжал из драконьей кости, нужен код XX014fcb, для меча — XX014fce, код для костяного боевого топора — XX014fcf, одноручная булава появится в инвентаре после ввода команды XX014fcd.

Среди двуручников можно приобрести двуручный меч, секиру, боевой молот и лук. Коды в аналогичном порядке: XX014fcc, XX014fc3, XX014fd0, XX0176f1.

В начале каждого кода есть два символа «ХХ», которые необходимо заменить на порядковый номер, под которым находится дополнение. Сделать это можно в лаунчере — он указывает, в каком порядке загружена модификация.

Если сравнивать по урону с оружием из оригинальной игры, то оно абсолютно идентично даэдрическому снаряжению, даже если его улучшить на точильном камне.

Использование консоли

Итак, для использования кодов необходимо наличие консоли разработчиков, которую можно вызвать клавишей «~». После этого вводится информация: player.additem (наименование кода без скобок) «количество без кавычек». Например: player.additem 000123 1.

Благодаря вводу кодов на драконье оружие в «Скайрим» можно снабдить персонажа лучшими клинками, не тратя время на улучшение кузнечного навыка.