Прохождение игры нэнси дрю the deadly device. Нэнси Дрю


Прохождение игры - Страница 1

Прохождение и сейвы для английской версии игры с русификатором

Гостиная

Входим в помещение, и свет неожиданно гаснет. Говорим с Виктором по телефону. Виктор сообщает, что в здании часто происходят перебои со светом, и советует нам лечь спать. Следуем его совету и движемся в темноте вперед три перемещения. Оказываемся в комнате Нэнси.

Ночная смена

Комната Нэнси

Смотрим налево. Берем со стола будильник и нажимаем на кнопку «Ночь». (20) Нэнси просыпается от назойливого сигнала тревоги. Покидаем комнату, пересекаем гостиную и выходим в холл. Нас встречает Грей и приводит к электрощитку, приказывая обесточить систему, а остальное он сделает сам.

Лаборатория

Смотрим на дверцу справа. Зеленая лампа – высокая мощность, красная лампа – низкая мощность. Изучаем переключатели на щитке. Примечаем, что два нижних рычага скреплены между собой кожаным ремешком . Снимаем ремешок, который автоматически отправляется в инвентарь в пакет с уликами.

Чтобы обесточить систему, необходимо выключить все лампы. Нажимаем на зеленые лампы сверху вниз по диагонали. Сеть обесточена. Пытаемся поговорить с Греем, но он грубо выталкивает нас в холл. По изогнутой стрелке поднимаемся по лестнице и приближаемся к двери комнаты охраны. Открываем дверь справа и входим.

Комната охраны

Общаемся с агентом безопасности ГреемКортрайтом. Не очень он разговорчивый человек, видимо, это издержки его профессии. Примечаем на стене плакат с кошкой, и обращаем внимание на разбросанные всюду наклейки с буквами и стрелками. Покидаем комнату охраны, и выходим в холл.

Холл первого этажа

Приближаемся к двери лаборатории и смотрим на кодовый замок слева от двери. Понимаем, что для открытия этой двери нам необходимо иметь карту доступа. Движемся в направлении офиса Движемся в направлении офиса Нико и сворачиваем налево. Входим в гостиную комнату.

Гостиная

Поворачиваемся налево и разглядываем портрет Теслы слева на стене. Приближаемся к книжному шкафу и смотрим на книги. Разворачиваемся, подходим к кухонному столу. Приглядываемся к электроплитке и примечаем, что одной ручки у нее не хватает. Идем влево, возле комнаты Нэнси разворачиваемся и смотрим на диван справа. Забираем с дивана четвертый брелок для телефона. Приближаемся к игровому автомату и начинаем игру. Смотрим на результат победителя и стараемся его превзойти.


Правила игры можно узнать, нажав на знак вопроса. Цель игры состоит в том, чтобы очистить игровое поле, удаляя при этом по три или более одинаковые фишки, которые уже находятся в центре игрового поля, добавляя к ним сверху, снизу, справа или слева такие же фишки по цвету. Фишки по краям игрового поля можно также перемещать вверх/вниз и вправо/влево. Слева можно увидеть значок следующей фишки, когда предыдущая будет использована. Причем, следующая фишка встанет на место предыдущей. Для получения достижения в конце игры нужно пройти 25 уровней. При появлении на поле фишек-клонов, их нужно уничтожать в первую очередь, т.к. после отсчета определенного времени на игровом поле появляется дополнительная фишка. Предлагается сейв «Победа на автомате». Закончив игру, разворачиваемся и входим в комнату Нэнси.

Комната Нэнси

Открываем шкаф, вынимаем из него книгу «Жизнь и времена Никола Теслы», которую написал Джейсон Смит. Просматриваем книгу, знакомимся с биографией великого ученого. Кладем книгу на место, покидаем гостиную и на лифте поднимаемся на второй этаж. Входим в офис Элли Йорк.

Офис Элли Йорк

Общаемся с девушкой на все темы. Разворачиваемся и пытаемся войти в офис Мэйсона. Элли пытается заключить с нами пари на то, чтобы мы побили рекорд Мэйсона на автомате. Сообщаем, что мы это уже сделали. Снова разворачиваемся и входим в офис Мэйсона.


Стиральная машина indesit wisl 83. Ваз 2109 что лучше карбюратор или инжектор. Танцуй как играть на гитаре с ногтями. Песню со словами почему ты моя химия. A4tech x7 g800mu инструкция. Acer erecovery management windows 7 32 bit скачать. Звукосниматель для акустической гитары музторг. Театр времени нерона и сенеки читать онлайн. Украинскую песню скачать. Автовокзал ижевск как проехать. 2 кг сколько грамм. Новогодняя детская песня без слов. На айфоне не открывается приложение. Изменение лейкоцитов при мышечной работе. Буйнов петро мп3. Как принимать витамин е беременным.

1 скачать full free. Цикло 3 форте купить в минске. Валдайский суд новгородской области. Lil jon bend ova перевод. Матрена тимофеевна корчагина фольклорные элементы. Скончался от рака андрей круз. Не устанавливается google chrome. Купить попсокет для телефона алиэкспресс. Слушать жил человек рассеянный. Учебник по литературе 8 класс 2 часть коровина читать. Krec концерт спб. Частный детский сад краснодар гмр. 6 класс мерзляк полонский якир. Микроэлементы их биологическая роль. В лесу родилась елочка на английском скачать. Крюк из однажды в сказке. Тенге в белорусских. В каких продуктах есть витамин с.

Тверь ул склизкова 48. Карлсон опять прилетел слушать. Фото погибшей семьи в кемерово. Песня sound of silence слушать. Профессиональная лексика врачей. Плюсы и минусы количественных и качественных методов. Все о мужчинах скорпионах. Чемпионат мира по художественной гимнастике видео. Удалить драйвера принтера windows 10. Италия реферат 4 класс. Развивающие игры до года по месяцам. Психология конфликта гришина. Из носа текут сопли что делать. Breakfast table перевод с английского на русский. Деньги обои на рабочий стол 5000. Я вас услышал перевод. Каток в парке горького видео. Скачать corel draw x6 бесплатно и без регистрации.

Песня сонные глаза скачать. На папиной победе. Скачать симулятор русского поезда на пк. Проведение опроса предполагающего детальные ответы. Обработка машины силиконом. 3 класс технология шитье. Песня мы будем верить и ждать. Платежный терминал народного банка. Купить рамки для ульев из липы. Полевым методам исследования относится. Тоталитаризм и его особенности в ссср. Правовые режимы пребывания иностранных граждан в россии. Во сне я была русалкой. Расписание электричек до тулы царицыно. Оффлайн карты финляндии для iphone. Шоп вход в личный кабинет. Градусов в пи. Источники формирования оборотных активов организации.

Сериал мажор 4 сезон смотреть. Тебе с этими людьми еще работать. Рок обработке минусовки скачать. Способны ли митохондрии к размножению. Что можно подарить парню на день всех влюбленных. Скачать я не сплю я живой. Почему цвета разные. Домашние маски для роста волос с репейным маслом. Военная база в сирии. След зверя смотреть. Скачать самый крутой русский рэп. Ты расскажи мне текст. Послание президента рф федеральному собранию огп. Урок информационная картина мира. Имбирь и лимон с водой. Как оформить квартиру только на себя. Тур выходного дня ижевск-казань. Dilbar dilbar mp3 скачать бесплатно.

Трейлер гринч козел. В церкви согнулась свеча. 6 крестовый поход. Доверенность в госавтоинспекцию. Голосовой поиск ok google. Кейсы бм видео. Песня валенки скачать бесплатно и без регистрации. Норма сахара в крови при беременности из вены. Лекарство капотен для чего. Саратовский гау расписание. Как вылечить насморк в домашних условиях без лекарств. Праздник в городе рисунки. Проволока для бисера купить оптом. С. ивановка кировоградская. Кармен сюита 2 скачать. Сегодня была видна полная луна. Смотреть передачи тв3 онлайн. Прокаливание банок в микроволновке.

Танцы в моей кровати пародия чоткий паца скачать. Adobe flash player 8 скачать бесплатно на русском. Форс мажоры дата выхода серий 8 сезон. Работа для несовершеннолетних в ноябрьске. Фильмы онлайн 2019 игра престолов 7 сезон. Стоматология кедр саратов отзывы. Изготовление перосъемной машины своими руками. Feels скачать на звонок. Ветрянка как она проявляется. Презентация на тему the past perfect continuous tense. Дрон из фильма обливион. Букеты на новый год из фруктов. Оптимальная влажность в доме. Серия книг очарование скачать. Макарский и морозова фото. Окружающий мир 4 класс учебник 2 часть плешаков новицкая скачать. Актриса джин грей. Комиссия за перевод с 2019 года.

Дата публикации: 22.11.2014

Оценка игры: Отсутствует

Прохождение Нэнси Дрю: Смертоносное устройство начинаетс япрямо сейчас! Открываем дверь и проходим к столику. Открываем кодовый замок таким образом: 1 -7 -1 - 9 - 4 - 3.

Затем откройте папку с полицейским расследованием. Тело было найдено одной из сотрудниц, её имя - Элли, это было в ночную смену Элли. Нико умерла из-за высокого напряжения, поданного на катушку Тесла. Кроме Элли, в лаборатории работала Мейсон (днём), Райан (днём) и Грей (ночью). Элли и Мейсон занимаются исследованиями, Райан чинит приборы, а Грей является начальником охраны. у нас на сайте.

В папке описывается, что когда произошло убийство Нико, за дверью лаборатории работала видеокамера, в видеозаписи видно, что в лабораторию, кроме Нико, никто не входил. Видеозапись с номером "LBTY510258" она сохранена в компьютере Грея. Полицией был арестован Райан, но так как улик не было обнаружено, его отпустили.

Осмотрите кабинет: на столе Нико неработающий диктофон (надо проверить), рядом механический голубь. Чтобы получить 1 пасхальное яйцо, жмём на кнопку рядом с голубем 8 раз и получаем яйцо. Если будете частенько входить в кабинет Нико и нажимать на кнопку у голубя, то к концу игры вам дадут трофей "Pigeon handler".

Стенной шкаф закрыт, напротив него есть витрина с шоколадками, в которой чего-то не хватает. Выходим в холл. На стене справа есть кнопка сигнализации, около неё - серые двери комнаты Нэнси. Если вам удастся собрать все 7 брелков, то к концу игры вам дадут трофей "Charmed".

Далее лифт, за ним находятся жёлтые двери в лабораторию, где была убита Нико. Осматриваем двери, тут понадобится магнитная карта. Если спуститься по ступенькам, дверь в комнату охраны, но так как сейчас день, она закрыта. На стене вы увидите стенд с периодической таблицей Менделеева.

Заходим в лифт и поднимаемся на нём на 2 этаж. Поверните направо и осмотрите стенд с интересными фактами об электричестве. Следует обратить внимание на красные и синие кружки рядом с текстом - это не что иное, как цифры в бинарном коде. Внизу изображены 4 красных кружка - так в игре обозначается цифра "0". Сфотографируйте цифры от 0 до 15, они будут использованы в игре не один раз. Открываем синие двери и осматриваем байк. Забираем 2 брелок с черепом.

Следуйте прямо, у дальней стены будет работать рыжеволосая девушка. Нэнси сможет увернуться от летящей в голову железяки и при знакомстве не подаст руки новой знакомой, по имени Райан.

После беседы приближаем рабочий стол с плоскогубцами и осмотриваем пульт от какого-то прибора. Нужно обратить внимание, что там есть фиолетовая наклейка с буквой "О" и стрелкой. Запоминаем расположение стрелки и открываем левый верхний ящик шкафчика. Из кармана на двери берём чистую магнитную карточку и роемся в папках. В них вам удастя разыскать разноцветный листок. Выйдите в холл к пройдите к оранжевым дверям. Там работают Мейсон и Элли.

Третий брелок будет зелёный медвежонок, он для мобильного телефона. Вы сможете найти его на небольшом ящике в холле. Кабинет Мейсона расположен с правой стороны от маленькой гостинки. Говорим с инженером, он будет утверждать, что Нико похитил его исследование. Стоит обратить внимание на стенд на левой стенке. Кроме закона Ома и обозначений некоторых физических величин, так же там будет изображена клавиатура рояля и обозначение нот. Некоторые буквы на стенде написаны оранжевым фломастером: "E, E, O, M, A, N, W, T, O, L, S, S, T, H".

В кабинет Элли попасть вам не удастся, а вот в гостиной вы сможете забрать синюю книгу о катушке Тесла и клетке Фарадея, это заземленная клетка из хорошо проводящего материала, она может защитить от электромагнитного поля). Прочтите книгу.

Катушка Тесла состоит из 2 обмоток (первая обмотка - она создаёт магнитное поле, которое передаёт ток во вторую обмотку; вторая обмотка - создаёт высокое напряжение), тороида, высвобождающего электричество, конденсаторов (которые поддерживают энергию, пока катушка заряжается) и разрядника.

Как только конденсаторы достигают достаточного уровня заряда, они разряжаются на разрядник, и там проскакивает искра. Происходит короткое замыкание первичной обмотки трансформатора, и в ней начинаются колебания. Катушка Тесла создаёт напряжение огромной силы и широко используется в радио и телевидении.

Вы можете сделать клетку Фарадея из простой картонной коробки, её необходимо обернуть алюминиевой фольгой, заземлить при помощи канцелярской скрепки и зажима. Логично предположить, что при опытах с катушкой Тесла физики в качестве защиты используют клетку Фарадея. Красным фломастером будет написано, что Райан разобрала катушку.

Идём в комнату Нэнси, там погаснет свет, пройдите через гостиную и переведите будильник на "ночь". Заревёт сирена. Нэнси захочет узнать, что всё-таки случилось. Как будете в гостиной, с оранжевого дивана берём 4 брелок для мобильного телефона, оранжевую планету - Сатурн. Как откроете дверь, познакомьтесь с Греем, он позовёт Нэнси в лабораторию и принудит отключить все переключатели. Жмём на правый нижний переключатель и достаём разорванный провод, у вас появится пакет с уликами.

Решаем таким образом:

Младший детектив (слева направо и сверху вниз): 1, 6, 11, 16. Любой порядок.

Старший детектив (слева направо и сверху вниз): 2, 8, 9, 15. Любой порядок.

Грей выставит Нэнси из лаборатории. Отправляемся в комнату охраны, где перед 3 экранами сидит Грей. Как познакомитесь, вам нужно будет обратить внимание на стенд слева на стенке. Там указаны 2 подсказки, как можно подключить электричество за 5 шагов и как открыть клетку с кошкой, разблокировав двоичный замок.

Также в комнатке будет валяться много наклеек с буквами и стрелками, аналогичных наклейке на пульте в мастерской Райан. Запишите буквы и зарисуйте расположение стрелок, так как это ни что иное, как один из кодов.

Выходим в холл и поднимаемся на 2 этаж. Познакомьтесь с Элли она является сотрудницей Мейсон, её кабинет расположен слева от входа. Как будете в лаборатории, Элли по приказу Виктора посадит Нэнси в клетку Фарадея и продемонстрирует, как работает катушка Тесла. Как опыт завершится, пообщайтесь, после поворачиваемся и осматриваем кабинет Мейсона. Элли вам скажет, что Мейсон не любит, когда копаются в его личных вещах. Она позволит вам туда войти, при условии, если вам удастся побить рекорд Мейсона в игре "Aggregation".

Игровой автомат находится возле двери в комнатке Нэнси. Смотрим на рекорд Мейсона, на старшем детективе он больше, чем на младшем, и поиграть вам придётся подольше.

Правила таковы:

Требуется собирать по 3 и больше одинаковых фишек (можно собирать в ряд или буквой "Г"). Уровень заканчивается в том случае, если на поле не останется ни одной фишки. Вы сможете только "приклеить" фишку к уже имеющимся на поле фишкам. Пример: показано чёрными стрелками, куда можно кинуть нижнюю и правую фишки. Как дойдёте до 4 уровня, на поле появятся преграды и бонусные фишки.

Как одержите победу, сообщаем об этом Элли и отправляемся в кабинет Мейсона. Если к концу вы хотите получить звание "Imperfectionist", приводим в беспорядок скрепки и ручки на столике Мейсона. После записываем номер карточки Мейсона: 153472125. Вам нужно залезть в его компьютер. Подсказка к паролю - оранжевые буквы на стенде. Если присмотреться на стенд, ниже будет строка оранжевого цвета с пропущенными буквами, а рядом изображена виселица. Продолжаем прохождение Нэнси Дрю: Смертонос ное .

Из букв вы должны собрать два слова: "TESLA"S HOMETOWN" - родина Тесла. Отправляемся в спальню Нэнси и в шкафу находим книгу с биографией Тесла. Его родной город - "SMILJAN". Вот вам и код. В компьютере будет программа создания трехмерных моделей, а в мусорной корзине - номер карточки Райан (203587112), также ещё одна видеозапись "HLLW510257".

Вы увидите игру "собери пару".

На тумбе находится книга по биометрии, в ней описывается, как делать отпечатки пальцев, снять отпечаток, нанести на матрицу и залить желатином. Спускаемся на 1 этаж и жмём на сигнализацию. Как услышите, что будет идти Грей, скорее отправляйтесь в комнату охраны. Если вас удастся часто щёлкать по кнопке сигнализации: днем, ночью, просто когда будете проходить мимо, к концу игры вам дадут трофей "Alarmist".

Затем вам необходимо будет выполнить задание на время. Если вернётся Грей и выставит вас в холл, щёлкаем на "тревожную" кнопку и возвращаемся к компьютеру. Текущий прогресс будет сохранён. прямо сейчас.

Открываем ящик стола, где будет лежать аккумулятор, с помощью него надо будет подать энергию на мониторы. Там вы найдёте 5 брелок для мобильного телефона, это механический голубь. Подсказку вы уже видели на стенде Грея - за 5 ходов нужно сделать все лампочки зелёными.

Мониторы заработают, введите пароль, это цифры на стенде, используйте их бинарный код.

Решите головоломку: начинаем с какой-либо точки, допустим, с верхней. Отсчитаем 3 кружка вниз и жём на 4 - все цифры, в которых встречается указанная комбинация, погаснут, а замочки около них расстегнутся. Жмём на 3 кружка подряд, чтобы ввести число 15, после осматриваем на комбинацию оставшихся синих и красных кружков.

В компьютере ведётся журнал наблюдений за дверями лаборатории. Вам нужно его пролистать до последней страницы. Записываем номер карточки, которой пользовался убийца: 185116518. В папке "Безопасность" просмотрите видеозаписи. Вам уже известны два номера: "LBTY510258" - полицейский отчет и "HLLW510257" - компьютер Мейсона. В очерёдном порядке печатаем эти номера и смотрим на Райан, она входила в лабораторию в 11:34, не прикладывая свою магнитную карточку к замку, и Нико, который входил во внутреннюю лабораторию.

Для того, чтобы открыть папку "Магнитные карточки", необходимо ввести ещё один пароль. Приближаем стол правее мыши и вставляем чистую карточку в устройство "Card keyer". Смотрим на очередную наклейку с буквой и стрелкой. Возьмите чёрную кнопку. Если вы запишите все буквы с наклеек по часовой стрелке, в том числе, букву на пульте у Райан, будете ориентироваться по стрелкам на каждой наклейке, получится "VFRWDOQGGUHZ". Этот набор букв является паролем к папке "Магнитные карточки".

Вы увидите следующую головоломку. Ваша задача - вам нужно положить разноцветные стекла одно на другое и воспроизвести образец в правом верхнем углу экрана.

Это задание даётся на время.

Решение для младшего детектива:

Большой лиловый прямоугольник, на него голубой квадрат, рядом оранжевый прямоугольник. Маленький зелёный прямоугольник, рядом маленький лиловый прямоугольник, на него большой синий квадрат. Рядом большой жёлтый прямоугольник, на него большой зелёный прямоугольник и на него кладём лиловый квадрат.

Младший детектив: Голубой прямоугольник и красный квадрат, затем жёлтый квадрат.

Старший детектив: Большой зелёный прямоугольник, маленький лиловый прямоугольник, рядом с ним большой голубой прямоугольник. На него большой красный прямоугольник, а на красный кладём маленький голубой прямоугольник.

В нижний правый угол кладём синий квадрат, на него сверху средний зелёный прямоугольник. Наверх на красный прямоугольник кладём большой лиловый прямоугольник, под него - большой жёлтый. На большой зелёный прямоугольник кладём лиловый квадрат, рядом - маленький оранжевый прямоугольник. На него кладём маленький жёлтый прямоугольник. Сверху - большой синий прямоугольник, на него - большой оранжевый прямоугольник. На большой оранжевый прямоугольник необходимо положить самый маленький зелёный прямоугольник и слева - красный квадрат.

Жмём на "Send" и забираем готовую карточку. Проверяем дверь лаборатории - она будет открыта. Лаборатория состоит из 3 комнат, это - основной зал, слева фотолаборатории и внутренней лаборатории справа, где стоит катушка Тесла и клетка Фарадея.

На столу слева от прибора с 3 манометрами надо найти стеклянный мерный стакан и тетрадь с формулами. Справа стоит осциллограф - это прибор, который измеряет частоту. Ящик с дверцами и 6 краниками. Слева находится ярко-жёлтая дверь в фотолабораторию. Отправляемся вовнутрь.

Подёргаем дверцу шкафа, будет закрыто. Поворачиваемся направо: компьютер не работает, справа лежит очередной неизвестный прибор. Рядом книга с инструкциями, вам нужно её прочесть. Прочитав её, вы узнаете, как с помощью программы и трёхмерного принтера сделать модель, в которую в принтере будет залита смола по форме объекта. Этот процесс займёт полдня.

В фотолаборатории есть прибор под названием "Гравер". Он переносит образец с бумаги или любого другого носителя на плату. Для того, чтобы "Гравер" заработал, на компьютере необходимо запрограммировать микросхему, так же отыскать плату и сделать химический реактив для того, чтобы вытравить изображение на плате. Этот процесс тоже занимает полдня. Узнать всё об игре Нэнси Дрю Смертонос ное устройство можно здесь.

Выходим в лабораторию. Трёхмерный принтер расположен слева от лестницы, справа - химическая лаборатория. Около двери с фотолабораторией стоит небольшая модель катушки Тесла. Вам нужно её потрогать, чтобы Нэнси определила, что она поломана. Поворачиваемся налево и проходим во внутреннюю лабораторию, где стоит большая катушка Тесла и клетка Фарадея. Осматриваем катушку Тесла и жмём на блок конденсаторов, вам надо будет их где-то разыскать. После чего смотрим в разрядник, там тоже чего-то не хватает. Прохождение Нэнси Дрю: Смертонос ное завершено.

Страница 1 из 5

В общении с работодателем запомните пароль к документам - 171943. Войдите в кабинет, обойдите стол по правой стороне и щёлкните по верхнему выдвижному ящику. Введите код 171943. Нажав на зеленую кнопку, достаньте папку с файлами дела, осмотрите все материалы и досье. Закрыв ящик, посмотрите на сломанный диктофон на столе. Обернитесь и щёлкните по кнопке с правой стороны от птицы. Она начнёт махать крыльями. Отойдите в центр комнаты, посмотрите на витрину у правой стены (смотря на стол). Здесь есть конфеты. Осмотрите механизм. Обернитесь назад и осмотрите шкаф. Попытайтесь отпереть среднюю дверцу шкафа. Отойдите назад, смотрите направо, где находится магнитная катушка Теслы. Покиньте кабинет Виктора, идите вперёд на три картинки и войдите в комнату справа. Погаснет свет. Приняв вызов от Виктора, пообщайтесь с ним, после чего следуйте вперёд, пока не окажетесь в смежном помещении. Нажмите на будильник, стоящий на левой части стола и нажмите на нижнюю клавишу.
Нэнси Дрю Псы Призраки Лунного Озера Прохождение Часть 1

Ночь

Встаньте с кровати, слышен звук тревоги. Дите через гостиную в коридор и встретите мужчину. Его звать Грэм. Он приведёт Вас к электрощитку и попросит починить. Нужно опускать и поднимать рычажки, пока лампочки перестанут светиться красным или зелёным цветом. Снимите фикс с левого нижнего рычажка, после чего щёлкните по рычагам на картинке снизу:
Прохождение Нэнси Дрю Легенда о Хрустальном Черепе #1 ДАЖЕ СТРАШНО

Красная кнопка позволяет сделать «Сброс».

Следуйте в правую сторону, идите по лестнице вверх и войдите в дверь с правой стороны. Попав внутрь, повернитесь направо и поговорите с Грэем. Осмотрите доску с надписями и рисунками с левой стороны, обратите внимание на изображение с зелёными кругами в 5 рядов. Выйдите в коридор, шагните в сторону кабинета в правом крыле здания, но перед лестницей поверните налево. Вы увидите кнопку тревоги. Нажмите на неё и услышите шаги. Это свой кабинет покинул Грэм. Вернитесь в его комнату, у Вас будет не так уж и много времени. Если вдруг Грэм вернётся, то Вам просто придётся повторить действия. Посмотрите на стол Грэма, открой ящик в столе и с левой части возьмите брелок от телефона в виде птицы.

Полунаучные и полумагические новаторские работы Николы Теслы способствовали электрофикации современного мира. Вот уже более 50 лет после его смерти многие учёные готовы пойти на всё, чтобы разгадать тайны, которые Тесла оставил после себя. И теперь, похоже, кто-то пошёл на убийство. За несколько дней до долгожданного доклада о своём открытии, один из ведущих мировых учёных был найден мёртвым.

1. День первый

Нэнси звонит совладелец лаборатории Виктор Лоссет и просит ознакомиться с материалами дела, которые лежат в столе в кабинете Нико. Откройте дверь кабинета и пройдите к столу. Кодовый замок открывается так: 1-7-1-9-4-3.

Откройте папку с полицейским расследованием. Тело обнаружила одна из сотрудниц по имени Элли (она работает в ночную смену). Смерть Нико наступила из-за высокого напряжения, поданного на катушку Тесла. Кроме Элли, в лаборатории работает Мейсон (днем), Райан (днем) и Грей (ночью). Элли и Мейсон занимаются исследованиями, Райан ремонтирует различные приборы, а Грей занимает должность начальника охраны. В материалах дела указано, что во время убийства Нико за дверью лаборатории работала видеокамера, но из видеозаписи видно, что в лабораторию никто, кроме Нико, не заходил. Видеозапись имеет номер "LBTY510258" и хранится в компьютере Грея. Полиция арестовала Райан, но за неимением улик отпустила.

Осмотрите кабинет: на столе Нико неработающий диктофон (надо проверить), рядом механический голубь.

Первое пасхальное яйцо:

Нажмите на кнопку рядом с голубем 8 раз и получите яйцо.

*Если вы будете очень часто заходить в кабинет Нико и нажимать на кнопку у голубя, в конце игры получите награду "Pigeon handler".

Стенной шкаф заперт, напротив него - витрина с шоколадками, в которой чего-то не хватает (нужно потрогать). Выходите в коридор. Справа на стене кнопка сигнализации, рядом с ней - серые двери комнаты Нэнси (пока там делать нечего). Рядом стоит ваза, у основания которой в нише лежит брелок для телефона в виде робота.

*Если вы соберете все 7 брелоков, в конце игры получите награду ("Charmed").

Дальше лифт, а за ним - желтые двери в лабораторию, где убили Нико. Осмотрите двери: здесь нужна магнитная карта. По лестнице - дверь в комнату охраны, но т.к. сейчас день, она заперта. На стене висит стенд с периодической таблицей Менделеева.

Садитесь в лифт и отправляйтесь на второй этаж. Пройдите направо и осмотрите стенд с интересными фактами об электричестве. Обратите внимание на красные и синие кружочки рядом с текстом - это не что иное, как цифры в бинарном коде. Внизу нарисованы четыре красных кружочка - так в игре обозначается цифра "0". Лучше сфотографировать или записать цифры от 0 до 15, т.к. они неоднократно будут использоваться в игре.

Откройте синие двери и осмотрите мотоцикл. Заберите второй брелок с черепом.

Пройдите вперед, где у дальней стены работает рыжеволосая девушка. Нэнси увернется от летящей в ее голову железки и при знакомстве не подаст руки новой знакомой (ее зовут Райан).

После краткого разговора приблизьте рабочий стол с плоскогубцами и осмотрите пульт от какого-то прибора. Обратите внимание, что на нем есть фиолетовая наклейка с буквой "О" и стрелкой. Запомните расположение стрелки. Откройте левый верхний ящик шкафа и из кармашка на дверце возьмите чистую магнитную карточку. Поройтесь в папках и найдите разноцветный листок. Выходите в коридор и мимо лифта идите к оранжевым дверям.

Здесь работают Мейсон и Элли.

Третий брелок для мобильника висит на небольшом ящичке в коридоре. Это зеленый медвежонок.

Кабинет Мейсона - справа от маленькой гостиной. Поговорите с инженером (он утверждает, что Нико украл его исследование) и обратите внимание на стенд на левой стене. Кроме закона Ома и обозначений некоторых физических величин, вы увидите клавиатуру рояля и обозначение нот. Некоторые буквы на стенде написаны оранжевым фломастером: "E, E, O, M, A, N, W, T, O, L, S, S, T, H".

В кабинет Элли войти не получится, зато в гостиной вы сможете забрать синюю книжку о катушке Тесла и клетке Фарадея (это заземленная клетка из хорошо проводящего материала, которая способна защитить от электромагнитного поля).

Прочитайте книжку.

Катушка Тесла состоит из двух обмоток (первая обмотка создает магнитное поле, которое передает ток во вторую обмотку; вторая обмотка создает высокое напряжение), тороида, высвобождающего электричество, конденсаторов (которые поддерживают энергию, пока катушка заряжается) и разрядника. Как только конденсаторы достигают достаточного уровня заряда, они разряжаются на разрядник, и там проскакивает искра. Происходит короткое замыкание первичной обмотки трансформатора, и в ней начинаются колебания. Катушка Тесла создает напряжение огромной силы и широко используется в радио и телевидении.

В свою очередь, клетку Фарадея можно сделать из обычной картонной коробки, которую нужно обернуть алюминиевой фольгой и заземлить с помощью канцелярской скрепки и зажима. Логично предположить, что при опытах с катушкой Тесла физики в качестве защиты используют клетку Фарадея.

Красным фломастером написано, что Райан разобрала катушку.

Больше здесь делать нечего, поэтому отправляйтесь в комнату Нэнси. Сразу же погаснет свет, и вам ничего не останется, кроме того, как в темноте пройти через гостиную и перевести будильник на "ночь".

Завоет сирена, и Нэнси решит выяснить, что случилось. Как только вы выйдете в гостиную, с оранжевого дивана подберите четвертый брелок для мобильника (оранжевую планету Сатурн).

Открыв дверь, вы автоматически познакомитесь с Греем, который потащит Нэнси в лабораторию и заставит выключить все переключатели.

Сначала нажмите на нижний правый переключатель и достаньте разорванный провод (теперь у вас появится пакет с уликами).

Решение: 1, 6, 11, 16. Порядок любой.

Затем Грей выставит Нэнси из лаборатории. Идите в комнату охраны, где перед тремя мониторами сидит Грей. После короткого знакомства обратите внимание на стенд на левой стене. На нем нарисованы две подсказки (как подключить электричество за пять шагов и как открыть клетку с кошкой, разблокировав двоичный замок). Кроме того, по комнате разбросано огромное количество наклеек с буквами и стрелками, аналогичных наклейке на пульте в мастерской Райан. Нужно записать буквы и зарисовать расположение стрелок, т.к. это ни что иное, как один из кодов.

Выходите в коридор, поднимитесь на второй этаж и идите знакомиться с Элли (она работает там же, где и Мейсон, только ее кабинет слева от входа). Автоматически вы окажетесь в лаборатории. Элли по приказу Виктора посадит Нэнси в клетку Фарадея и продемонстрирует, как работает катушка Тесла. После опыта продолжите разговор, затем развернитесь и попробуйте осмотреть кабинет Мейсона. Элли предупредит, что Мейсон не любит, когда роются в его вещах, но разрешит туда зайти, если вы побьете рекорд Мейсона в игре "Aggregation".

Игровой автомат стоит в комнате Нэнси около двери. Посмотрите на рекорд Мейсона (на старшем детективе он больше, чем на младшем, и играть придется дольше).

Правила такие:

Нужно собирать по три и больше одинаковых фишки (можно собирать в ряд или буквой "Г"). Уровень заканчивается, когда на поле не останется ни одной фишки. Вы можете только "приклеить" фишку к уже имеющимся на поле фишкам. На примере показано черными стрелками, куда можно бросить нижнюю и правую фишки. Начиная с четвертого уровня, на поле появляются преграды и бонусные фишки.

Выиграв, доложите Элли и идите в кабинет Мейсона.

*Если в конце игры вы хотите получить звание "Imperfectionist", приведите в беспорядок скрепки и ручки на столе Мейсона.

Запишите номер карточки Мейсона (с розовой бумажки): 153472125.

Теперь нужно попасть в его компьютер. Подсказка у паролю - оранжевые буквы на стенде. Если внимательно посмотреть на стенд, внизу есть строка оранжевого цвета с пропущенными буквами, а рядом нарисована виселица.

Из оранжевых букв вам нужно составить два слова, а именно: "TESLA"S HOMETOWN" (родина Тесла). Спуститесь в спальню Нэнси и в шкафу найдите книжку с биографией Тесла. Он родился в городе "SMILJAN". Это и есть код к компьютеру.

В компьютере Мейсона есть программа создания трехмерных моделей, а в мусорной корзине - номер карточки Райан (203587112) и еще одна видеозапись "HLLW510257".

Также там есть игра "собери пару".

На тумбочке лежит книжка по биометрии, в которой написано, как делать отпечатки пальцев (снять отпечаток, нанести на матрицу и залить желатином).

Спуститесь на первый этаж. Нажмите на кнопку сигнализации. Услышав шаги Грея, идите в комнату охраны.

*Если вы будете очень часто нажимать на кнопку сигнализации (и днем, и ночью - всегда, когда проходите мимо), в конце игры получите награду "Alarmist".

Задание на время.

Внимание! Если придет Грей и выгонит вас в коридор, еще раз нажмите на "тревожную" кнопку и возвращайтесь к компьютеру. Текущий прогресс будет сохранен.

Откройте ящик стола, где лежит аккумулятор, с помощью которого нужно подать энергию на мониторы. Там же лежит пятый брелок для мобильника - механический голубь.

Подсказку вы уже видели на стенде Грея - за 5 ходов необходимо сделать все лампочки зелеными.

Решение:

Мониторы включатся. Теперь нужно ввести пароль в компьютер Грея. Подсказка - на том же стенде: нужно ввести все цифры, используя их бинарный код. Решается эта головоломка просто: начните с какой-нибудь точки, например, с верхней. Отсчитайте три кружочка вниз и нажмите на четвертый - все цифры, в которых встречается указанная комбинация, погаснут, а замочки рядом с ними расстегнутся. Нажмите подряд на три кружочка, чтобы ввести число 15, и затем смотрите на комбинацию оставшихся синих и красных кружочков.

Должно получиться так:

В компьютере Грея ведется журнал наблюдений за дверями лаборатории. Пролистайте его до последней страницы и запишите номер карточки, которой пользовался убийца: 185116518.

В папке "Безопасность" вы можете посмотреть видеозаписи. Вы уже нашли два номера:

"LBTY510258" (полицейский отчет) и "HLLW510257" (компьютер Мейсона). По очереди напечатайте эти номера и посмотрите на Райан, которая заходит в лабораторию в 11:34, не прикладывая свою магнитную карточку к замку, и Нико, который входит во внутреннюю лабораторию.

Чтобы открыть папку "Магнитные карточки", нужно ввести еще один пароль.

Приблизьте стол правее мышки и вставьте чистую карточку в устройство "Card keyer". Обратите внимание на очередную наклейку с буквой и стрелкой. Подберите рядом черную кнопку (ее можно забрать и позже).

Если записать все буквы с наклеек по часовой стрелке (включая букву на пульте у Райан) и ориентироваться по стрелкам на каждой наклейке, у вас должно получиться "VFRWDOQGGUHZ". Эта абракадабра и есть пароль к папке "Магнитные карточки".

На экране появится очередная головоломка. Вам нужно положить разноцветные стекла одно на другое и воспроизвести образец в правом верхнем углу экрана.

Задание на время.

Решение:

Большой лиловый прямоугольник, на него голубой квадрат, рядом оранжевый прямоугольник. Маленький зеленый прямоугольник, рядом маленький лиловый прямоугольник, на него большой синий квадрат. Рядом большой желтый прямоугольник, на него большой зеленый прямоугольник и на него - лиловый квадрат.

Голубой прямоугольник и красный квадрат, затем желтый квадрат:

Нажмите на "Send" и заберите готовую карточку. Проверьте дверь лаборатории - открыто.

Лаборатория состоит из трех комнат: основного зала, фотолаборатории слева и внутренней лаборатории справа, где стоит катушка Тесла и клетка Фарадея.

Прямо перед вами - стол, на котором слева от прибора с тремя манометрами нужно найти стеклянный мерный стакан и тетрадку с химическими формулами.

Справа стоит осциллограф (прибор, который измеряет частоту). Это ящик с дверцами и шестью краниками. Слева - ярко-желтая дверь в фотолабораторию. Идите туда.

Подергайте дверцу шкафчика - заперто. Повернитесь направо: компьютер не работает, справа стоит очередной непонятный прибор. Рядом лежит книжка с инструкциями. Прочитайте книжку.

Вы узнаете, как с помощью программы и трехмерного принтера сделать модель, в которую в принтере будет залита смола по форме объекта. Процесс занимает полдня.

Прибор в фотолаборатории называется "гравер". Он переносит образец с бумаги или любого другого носителя на плату. Чтобы "гравер" заработал, нужно на компьютере запрограммировать микросхему, найти плату и сделать химический реактив для того, чтобы вытравить рисунок на плате. Этот процесс тоже занимает полдня.

Выходите в лабораторию. Трехмерный принтер стоит слева от лестницы, справа находится химическая лаборатория. Рядом с дверью фотолаборатории стоит небольшая модель катушки Тесла. Потрогайте модель, чтобы Нэнси определила, что она сломана.

Повернитесь налево и пройдите во внутреннюю лабораторию, где стоит большая катушка Тесла и клетка Фарадея. Осмотрите катушку Тесла и нажмите на блок конденсаторов (их нужно где-то найти), затем загляните в разрядник - здесь тоже чего-то не хватает.

Приблизьте пол и в верхнем левом углу экрана подберите шестой брелок для мобильника - молнию.

Поднимитесь по лестнице и осмотрите кодовый замок в кабину управления - здесь нужен код.

Выходите в коридор и идите спать.

2. День второй

Утром Нэнси автоматически ответит на звонок Дейдры Шеннон, знакомой вам по одной из предыдущих игр серии. Она изучает криминологию и может помочь в расследовании.

Осмотрите гостиную: найденная в столе Грея кнопка подходит к электроплитке. Напротив кухни - рабочий стол со скотчем и скрепками. Рядом - книжная полка и портрет Тесла.

Поднимитесь к Райан (которая на этот раз будет визжать). Оказывается, она собирает робокошку, но у нее не хватает деталей. Помощь Райан - необязательное задание и нигде не отмечается.

*Если вы хотите помочь Райан, найдите по всему зданию недостающие детали робокошки и в конце игры получите награду "Pretty Kitty".

Можете зайти к Мейсону и спросить о его настроении - тот скажет, что очень зол, потому что кто-то трогал скрепки и карандаши.

Помогите Райан найти детали робокошки. Хвост лежит в спальне Нэнси на столе около будильника, одна лапа - на столе в гостиной. Туловище находится в лаборатории.

Еще одна лапа лежит в фотолаборатории. Все остальные детали можно взять ночью.

Теперь, когда вы поговорили с Райан о ремонте обеих катушек Тесла, активируется компьютер в фотолаборатории.

Вам нужно включить все лампочки.

Решение:

Возьмите из принтера распечатку микросхемы для "гравера".

Идите в комнату Нэнси и переведите будильник на "ночь". Ответьте на звонок Дейдры и спросите ее о Райан.

Поднимитесь на второй этаж. Идите к Мейсону и заберите третью лапу робокошки.

Включите компьютер Мейсона и выберите программу трехмерного проектирования.

На экране справа появится образец. Вам послойно нужно заполнять кубиками схему на экране. Поворачивайте схему стрелками (когда вы закончите и нажмете на печать, Нэнси скажет, что все правильно). Сброс - вверху схемы, печать - под схемой.

Решение:

Спуститесь в лабораторию и включите трехмерный принтер.

Осмотрите химическую лабораторию, чтобы Нэнси решила, что смешивать компоненты - очень опасно. Откройте шкафчик с реагентами справа от химической лаборатории. На нем висит разноцветный замок, ваша задача - сделать все кнопки синими.

Решение:

Заберите из шкафа единственную активную бутылку с надписью "HF" (это хлористый водород). Повернитесь к химической лаборатории - бутылка автоматически окажется на полке.

Когда вы выйдете в коридор, то должны услышать странный звук (он появляется, если вы полностью поговорили со всеми персонажами). Расскажите об этом Элли, и она уйдет из кабинета.

Второе пасхальное яйцо:

Осмотрите компьютер Элли (нужно пролистать всю информацию до конца). Вернитесь в комнату Нэнси, зайдите в спальню, развернитесь и вернитесь в гостиную. Достаньте яйцо из вазы с розами справа от вас.

Осмотрите узкий ящик под столешницей (там, где стоит портрет девушки). Достаньте ключ, дискету и листок с закодированными записями.

На столе лежит книжка Марка Твена "Янки при дворе короля Артура", в которую вложена бумажка с номером магнитной карточки Элли 198257112. Затем осмотрите стол справа от компьютера и найдите коробку с конденсаторами.

Вернитесь в лабораторию. Откройте шкафчик в фотолаборатории, заберите кремниевую пластину (на обертке написано: "Silicon") и последний брелок для мобильника.

Теперь вы знаете, какой реактив нужно сделать для "гравера".

Внимание! Если вы что-то неправильно нальете, всегда можно вылить содержимое пробирок в пузырек с тем веществом, откуда вы его наливали. Второй вариант - вылить ненужное, нажав на дверцу с яркой наклейкой на нижней полке справа. Туда же можно выбросить и готовую бутылку.

У вас есть две пробирки на 3 и 4 меры, белая колба, в которой нужно смешивать реактив, и коричневые бутылки слева на верхней полке, чтобы туда вылить готовый реактив из колбы.

Откройте книжку с химическими реакциями и найдите строчку о кремнии (Si).

Решение:

Вам понадобится составить смесь из 3 частей фтористого водорода, 1 части азотной кислоты и 4 частей воды.

1) Возьмите стакан с водой и налейте в пробирку с цифрой 4. Вылейте пробирку в белую колбу.

2) Возьмите фтористый водород и вылейте в пробирку с цифрой 3. Вылейте пробирку в белую колбу.

3) Возьмите азотную кислоту HNO3 и налейте в пробирку с цифрой 4. Перелейте азотную кислоту с пробирку с цифрой 3 - теперь в пробирке с цифрой 4 останется одна часть кислоты. Вылейте содержимое пробирки с цифрой 4 в белую колбу.

4) Возьмите белую колбу и вылейте ее в одну из коричневых бутылок на верхней полке.

*Если вы сделаете все рецепты из книжки, в конце игры получите награду "Chemist".

Идите в фотолабораторию и налейте в "гравер" реактив. Из аппарата выдвинется полочка, на которую нужно положить распечатку микросхемы. Затем положите в прибор кремниевую пластину и нажмите на "старт".

Теперь нужно починить конденсаторы. Отправляйтесь во внутреннюю лабораторию и откройте верхнее отделение в большой катушке Тесла. Подсказка к расстановке находится в синей книжке, которую вы носите в инвентаре. Красным фломастером слева от рисунка написано, что в каждой колонке и каждом ряду не должно быть конденсаторов одного цвета. Для старшего детектива - еще не должно быть пересечений и по диагоналям. Цепочки можно поворачивать правой кнопкой мыши.

Решение:

Осталось открыть замок в кабину управления катушкой. Поднимитесь по лестнице. На двери - замок из пяти символов. Подсказку вы нашли в столе Элли.

Решение:

Вот условия:

1) Красный символ нужно нажимать не первым и не последним.

2) Зеленый символ нужно нажимать за ромбом.

3) Желтый символ нужно нажимать последним.

4) Синий символ - звезда.

5) Фиолетовый символ нужно нажимать не первым.

6) Квадрат - не красный символ.

7) Фиолетовый символ, ромб и круг нужно нажимать по порядку.

8) Треугольник нужно нажимать вторым.

9) Круг надо нажимать перед желтым символом.

Логика следующая:

Желтый символ - последний, перед ним идет круг, перед кругом - ромб, перед ромбом - фиолетовый символ (второй по счету). По условиям второй символ - треугольник, значит, вы знаете, что треугольник - фиолетовый. Т.к. красный символ - не первый и не последний, он может быть или вторым, или третьим, или четвертым. Вторым он быть не может, т.к. вы уже знаете цвет и форму второго символа (фиолетовый треугольник). После фиолетового символа идет ромб и круг, но т.к. за ромбом должен быть зеленый символ, значит, зеленый круг, а красный по методу исключения - ромб. Опять же, методом исключения, у вас остался синий цвет для первого символа, который по условиям задачи - звезда. Значит, последний по счету желтый символ - это квадрат.

С помощью стрелок "раскрасьте" символы.

Нажмите на синюю звезду, фиолетовый треугольник, красный ромб, зеленый круг и желтый квадрат.

Замок откроется. На столе лежит блокнот Элли с порядком нажатия рычагов.

Больше на сегодня дел нет, поэтому идите спать.

3. День третий

Утро начнется с того, как кто-то дергает дверь спальни Нэнси. Сходите в лабораторию и заберите из принтера модель разрядника. Поставьте его на место в катушку Тесла, затем попробуйте запустить ее и проверить работу. В любом случае Нэнси поймает Грей и выгонит из лаборатории, а затем позвонит Виктор и запретит трогать катушку.

*Если вы будете достаточно часто заходить в кабину управления и запускать катушку, в конце игры получите титул "Electrified".

Вернитесь в лабораторию, достаньте из "гравера" готовую плату и поставьте на место в маленькую катушку Тесла. Посмотрите на модель - работает, но теперь нужны ноты.

Сходите к Райан и спросите, как можно починить плейер Нико в его кабинете, чтобы прослушать дискету. Вы получите разноцветный цветок и просьбу принести шоколадку "Коко Малос".

Спуститесь в кабинет Нико и приложите цветок к углублению перед витриной с шоколадками. Нажмите на желтую кнопку в центре цветка. Вам нужно воспроизвести мелодию, нажимая на лепестки цветка. Это задание на время, и если вы будете раздумывать, головоломка перезагрузится (также она перезагрузится, если вы сделаете ошибку). Головоломка генерируется случайным образом. Чтобы не запоминать последовательность звуков, я давным-давно при встрече с такими замками придумала удобный трюк: кладу листок и ручку рядом с мышкой и, пока мелодия проигрывается, очень быстро записываю порядок.

Заберите шоколадку. Витрина закроется.

*Если вы хотите получить награду "Candy Connoisseur", выиграйте все шоколадки.

Отнесите шоколадку Райан. Когда она уйдет, заберите с ее стола голову робокошки. Вернитесь в кабинет Нико, где уже отремонтирован диктофон, и примените на него дискету. Вы выясните, что Райан угрожала Нико.

Зайдите в комнату Нэнси после того, как узнаете об угрозах Райан, и в подушках коричневого дивана найдите листки с угрозами (раньше их не было).

Сходите к Райан и спросите ее об угрозах. Она сознается, что писала их, и выгонит Нэнси вон. Позвоните Дейдре и спросите, что она выяснила: оказывается, у Райан есть алиби на время убийства Нико. Позвоните Виктору и скажите, что Нико убила не Райан. Сразу же может придти смс-ка от Райан с извинениями. Сходите к Райан и скажите, что больше ее не подозреваете. Когда вы выйдете в коридор, на Нэнси упадет какая-то железка, и она окажется в запертой фотолаборатории.

Задание на время.

Нэнси будет не хватать воздуха. Повернитесь к вентиляционной решетке над шкафом. Откройте решетку и влезьте в трубу.

Второе задание на время.

Теперь Нэнси станет жарко. Нужно за ограниченное время пройти лабиринт, ориентируясь по разноцветным табличкам на стенах.

Идите вперед до второго прохода и налево, дальше вперед до развилки с синей табличкой 173. Поверните направо и идите вперед до развилки с красной табличкой 121. Здесь нужно повернуть налево и идти вперед до красной таблички 025 на левой стене. Около таблички есть проход направо, идите в него и вперед два шага до развилки с двумя проходами. Поверните направо, пройдите мимо синей таблички 019 и идите вперед до серой таблички 014 на левой стене. Справа от нее есть проход, идите в него и дальше до зеленой таблички 005. Поверните направо и идите, никуда не сворачивая, до лестницы.

Вы услышите, как ругаются Грей и Мейсон, и окажетесь в коридоре. Поднимитесь в крыло инженеров - ни Мейсона, ни Элли нет. На правом столе Элли (там, где вы нашли ящик с конденсаторами) лежит еще один листок с подсказками. Речь идет о семи книгах из шкафа в комнате Нэнси.

В маленькой гостиной Элли забыла свой мобильник, а слева у дивана лежит чья-то магнитная карточка. Загляните в мобильник Элли. Подсказка к замку - в книжке "Янки при дворе короля Артура", на бумажке, где записан номер магнитной карточки Элли.

Там нарисовано три кружочка и записано: "Каждый набор равен 15". На старшем детективе на бумажке написано: "Каждый набор равен 21".

Решение:

Расставьте цифры так, чтобы три числа на каждой линии в сумме составляли

Прочитайте переписку Элли и Мейсона. "Выгоните" Грея и вставьте найденную карточку в считывающее устройство. На экране нажмите на значок программы "Магнитные карточки". Вы опять увидите разноцветные стеклышки, но теперь устройство определит номер карточки - это карточка убийцы Нико.

Теперь нужно заняться загадкой Элли. Чтобы ответить на семь вопросов, придется побегать по всем локациям.

Ответы такие:

1) Имя слона - Топси "Topsi" (синяя книжка в лаборатории около трехмерного принтера)

2) Формула - закон Ома "Ohm"s law" (плакат в кабинете Мейсона)

3) Хороший друг Тесла - Марк Твен "Mark Twain" (биография Тесла в шкафу в спальне Нэнси)

4) Элемент 74 - Вольфрам "Tungsten" (в коридоре в периодической системе Менделеева)

5) "Неправильный" владелец патента на радио - Маркони "Marconi" (биография Тесла в спальне Нэнси)

6) Город, в котором впервые были иллюминированы улицы после выставки в 1893 году, - Чикаго "Chicago" (синяя книжка в лаборатории около трехмерного принтера)

7) Друг рыцаря Саграмора - Ланселот "Lancelot" (книжка "Янки при дворе короля Артура" в кабинете Элли)

Внимательно посмотрите на книжные полки в комнате Нэнси. На верхней полке стоит книжка автора Топси, книжка про закон Ома и т.д. Порядок нажатия на книжки такой:

Откроется тайник, где лежит дневник Нико и вторая дискета. Сходите в кабинет Нико и прослушайте запись - физик говорит о голубях.

Откройте дневник Нико на странице со странными буквами и квадратами. Обратите внимание, что рядом с каждой строкой квадратов стоит цифра. Вам нужно перевести обычные цифры в двоичный код и заштриховать "нули" или красные кружочки. Когда вы справитесь, Нэнси прочитает: "Every fifth letter above play on the coil". Нажмите на каждую пятую букву в тексте вверху страницы.

В итоге, дневник Нико должен выглядеть так :

Самое время заглянуть в кабинет Мейсона и изучить обозначение нот на его стенде. Обратите внимание, что выделенные вами буквы как большие, так и маленькие.

Спуститесь в лабораторию к маленькой катушке Тесла. Вам нужно сыграть мелодию "AGBegagdBcGEFDC". Когда вы наберете все ноты, нажмите на "Играть".

*Если вы будете играть много разных мелодий, то в конце игры получите награду "Composer".

В тайнике лежит записка. Смысл примерно такой: "посветите черной лампой под свечением".

Третье пасхальное яйцо;

Сыграйте гамму сначала снизу вверх, а затем сверху вниз (т.е., нажмите на все клавиши слева направо и справа налево). Заберите третье пасхальное яйцо.

Подойдите к двери комнаты охраны и подслушайте, что Грей что-то режет в шредере. Войдите к Грею и спросите, что он делает, но тот, как обычно, нагрубит. Поэтому выходите в коридор и в очередной раз нажмите на кнопку сигнализации.

Откройте шредер и возьмите обрывки бумаги. Из мусорного ведра достаньте красную кнопку (очередная улика) и четвертую лапу робокошки. Идите в комнату Нэнси.

Положите обрывки на левый стол и соберите в единое целое. Затем оторвите скотч и склейте обрывки. Правильно сложенные обрывки приклеиваются друг к другу.

Решение:

Обратите внимание на рисунок красным фломастером. Это не что иное, как вешалка в комнате охраны. Еще раз прогоните Грея и осмотрите вешалку. Обратите внимание, что каждый крючок поворачивается на четыре позиции (вверх, вниз, влево и вправо). Рассмотрите склеенный листок и определите, что левый крючок сделал 2 полных оборота и еще половину оборота (т.е., 2*4+2=10), средний крючок - 1 полный оборот и одну четверть оборота (т.е., 4+1=5), правый крючок - три четверти оборота (т.е., 3).

Это и есть код для замка: 10, 5, 3.

Нажмите на тайник и достаньте диплом Грея, бумажку с номером видеозаписи "LBTY6510259" и запись разговора Нико и Грея (она попадет в пакет с уликами).

В компьютере Грея посмотрите новую видеозапись. Вы увидите Грея, выходящего из внутренней лаборатории, а затем Нэнси обратит внимание на двоичный код на экране.

Четвёртое пасхальное яйцо:

Находится в столе Нико (где в начале игры вы читали материалы по делу). Наберите код 172956 (это код с футболки Грея) и из открытого ящика возьмите яйцо.

Все дела на сегодня закончены, пора спать.

*Если в конце игры вы ходите выиграть награду "Gamer", сыграйте во все 25 уровней игры "Aggregation".

4. День четвертый

Утром первым делом сходите в лабораторию Райан и соберите робокошку. Затем спросите Райан, что означает бинарный код на записи Грея. Вы окажетесь в комнате охраны. Райан начнет объяснять, что кто-то отредактировал запись, но затем программа зависнет. Она скажет, что кто-то еще управляет этим компьютером и запретил доступ. Выходите в коридор.

В лаборатории завоет сирена. Идите во внутреннюю лабораторию, где работает Мейсон. Опять завоет сирена, и вы во второй раз окажетесь около стены с переключателями.

Решение:

10, 15, 8, 3, 5.

После этого появится Виктор Лоссет и отстранит Нэнси от расследования. Сначала сходите к Мейсону и спросите, что он здесь делал прошлым вечером, потом идите к Райан и попросите у нее еще одну магнитную карточку для входа в лабораторию. Слева из синей стойки с блестящими инструментами возьмите черную лампу.

Отправляйтесь в лабораторию. Поднимитесь на пульт управления катушкой. Не трогайте большой рычаг справа (он должен остаться в положении "Low"), но поднимите вверх три рычажка. Спуститесь в лабораторию и посветите черной лампой на пол. Вы увидите тайную дверь. Откройте ее и спуститесь в подвал.

Вы окажетесь перед дверью, где кодом для замка служит биометрический отпечаток пальца Нико. Логично предположить, что отпечатки пальцев Нико есть в кабинете Нико, где сейчас сидит Виктор.

Поднимитесь к Райан и попросите ее отвлечь Виктора. Райан будет предупреждать Нэнси смс-кой, когда заканчивается время. Спуститесь в комнату Нэнси и оторвите кусочек скотча. Идите в кабинет Нико - Виктора там нет. Возьмите со стола ключ, откройте большой шкаф и снимите отпечаток пальца с правого прибора. Со шкафа слетит листок бумаги - письмо (очередная улика). Идите в лабораторию.

Приготовьте еще один раствор для "гравера". Вместо листка бумаги на полочку надо положить скотч с отпечатком Нико. Из шкафа заберите кремниевую пластину и положите в прибор. Нажмите на "старт".

Когда вы читали книжку по биометрии в кабинете Мейсона, то должны были запомнить, что биометрические отпечатки можно сделать с помощью желатина.

Сходите к Райан, у которой на столе лежат пакетик с желатиновыми мишками. Та обменяет их на конфеты Виктора.

*Если вы хотите получить награду "Gummy bandit", сходите к Виктору, но не говорите с ним о конфетах. Сразу же вернитесь в мастерскую Райан - ее там нет. Заберите со стола желатиновых мишек (сначала Нэнси будет отказываться их брать; проявите настойчивость и заберите мишек). Райан уходит только один раз.

Второй вариант (без награды) - сходить к Виктору, забрать конфеты и отдать их Райан.

В любом случае, когда вы получите мишек, то застрянете в лифте.

Приблизьте кнопки и нажмите на панель справа на стене.

Задание на время.

Расставьте шестеренки.

Решение:

Больше пока делать нечего, поэтому переведите будильник на "ночь".

Сходите в фотолабораторию и заберите готовую плату. Идите в комнату Нэнси. Поставьте на плитку мерный стеклянный стакан и положите в него мишек. Включите плиту и дождитесь, пока желатин растает. Вылейте желатиновую массу на плату.

Идите в подвал и откройте тайную комнату.

Осмотрите видеомагнитофон - не работает. Около него лежит листок с изображением шести краников - это очередная подсказка. По всей комнате валяются красные кнопки-магниты, которые нужно собрать (их семь). В шкафу лежит дневник Тесла, а на столе у двери (стол видно только тогда, когда вы развернетесь и пойдете к выходу) - третья дискета.

К сожалению, Виктор безвылазно сидит в кабинете Нико, поэтому дискету прослушать не получится. Придется идти спать.

5. День пятый

Еще раз попросите Райан отвлечь Виктора. Сходите в кабинет Нико и прослушайте кассету. Сначала Нико скажет, как установить магниты на голубе (13, 6, 5), потом скажет о частоте 37 и модели башни Вандерклиф, которую нужно поставить в осциллятор.

Расставьте магниты (в двоичном коде):

На стене появится надпись: "Патент 1902". Сходите в комнату Нэнси, достаньте из шкафа биографию Тесла и на последней странице найдите список патентов. В 1902 году Тесла оформил патент с номером 1119732. Это код к видеомагнитофону. На предыдущей странице есть рисунок башни Вандерклиф.

Идите в тайную комнату. С правого стола заберите макет башни и поднимитесь в лабораторию. Поставьте макет в осциллятор (прибор с краниками). Теперь их нужно повернуть так, чтобы в сумме получилось 37.

Согласно подсказке в тайной комнате, нажмите на 1, 2, 3 и 6 краники (слева направо).

Заберите ключик и вернитесь в тайную комнату. Откройте ключиком пульт управления и во второй раз за пять шагов подключите энергию.

Решение:

Введите пароль 1119732 и посмотрите третью версию убийства Нико (не забудьте нажать на воспроизведение). Теперь вы увидите убийцу.

Заберите с собой синюю флешку, которую Нэнси автоматически вставила в видеомагнитофон. Попробуйте выйти с ней в коридор, но сработает защита на двери тайной комнаты, и флешка сломается. Заодно выйдет из строя и мобильник.

Поднимитесь к Райан и спросите совета. Та объяснит, что флешку можно пронести через защиту в клетке Фарадея и даст картонную коробку, а заодно и кучу различных диодов и резисторов. Запасную флешку в виде ракеты заберите из прозрачной коробки над столом с робокошкой. Райан отправится за помощью в полицию.

Идите в фотолабораторию и из шкафчика заберите фольгу, в которую была завернута кремниевая пластина. В комнате Нэнси на левом столе (там, где вы склеивали листок из шредера) сделайте клетку Фарадея. Поставьте коробку на стол, оберните фольгой. Возьмите скрепку (Нэнси ее выпрямит) и прикрепите зажим.

Здесь можно доделать то, что вы еще не доделали (собрать брелоки, поиграть на автомате с конфетами, поиграть на рояле, сделать химические опыты и т.д.).

В тайной комнате вставьте флешку в видеомагнитофон и нажмите на кнопку рядом с флешкой - Нэнси сбросит информацию на флешку. Примените на флешку клетку Фарадея и выходите в лабораторию. Вы увидите Грея на полу рядом с лестницей.

Откройте дверь, чтобы встретиться с убийцей. Вы окажетесь в клетке Фарадея. Когда управление перейдет к вам, нажмите на щиток и соберите микросхему. Подсказки - на листке, который найдет Нэнси в клетке, и в синей книжке, которую вы носите с собой. Не всегда детали, нарисованные на листке вверху, могут быть на микросхеме вверху; здесь важно смотреть по соединяющим детали линиям на реальной микросхеме.

Это задание на время.

Решение:

Смотрите финальный ролик.