Dragon age 3 советы. Перки и способности Инквизиции в Dragon Age: Inquisition


Если мы возьмем, к примеру, Skyrim, то это - типичная скандинавская сага. Dragon Age: Inqusition напротив, по всем параметрам, средневековый эпос. Своим размахом, разнообразием и обилием сюжетных поворотов игра больше напоминает три собранные воедино части «Властелина Колец», отснятые одновременно Питером Джексоном, Майклом Беем и Джей-Джей Абрамсом.

В мире Тедаса все те же проблемы. Маги и храмовники продолжают быть заклятыми противниками. От каждой фракции откололись свои ренегаты, да и в целом ни одна из них уже не может похвастаться былым влиянием и могуществом. Чтобы покончить с кровопролитием, Церковь собрала специальный конклав. Как всегда, все пошло наперекосяк, и единственным выжившим стал наш главный герой. В то же время по всему миру начали появляться некие «разрывы реальности», из которых посыпались демоны, призраки и прочая нечисть. Для борьбы с новой напастью было решено восстановить древний орден Инквизиции, развитием которого и придется заниматься на протяжении всей игры.

Dragon Age: Inquisition можно назвать гигантом, стоящим на плечах своих предшественниц - Dragon Age: Origins и Dragon Age 2. Новая игра переняла у них немало сюжетных ходов и многое из механики. Все самое лучшее досталось ей от Origins, а худшее, увы, от приключений Хоука. Который, к слову, нам тоже встретится по пути к развязке.

Первое, что впечатляет, - масштабы Inquisition. Это главная причина, по которой игру вполне можно назвать эпосом. Территории здесь огромны. Только в первой из них, в так называемых «Внутренних землях», можно провести больше десяти часов, выполняя разнообразные квесты. Можно даже и не понять, что это не основная сюжетная линия, а побочные задания. Несмотря на свою простоту, практически в каждом побочном квесте приходится брать на себя ответственность за чью-нибудь судьбу. Призрак не может перейти в другой мир, пока не отомстит могущественному демону, у вашего разведчика исчезла подруга и, весьма вероятно, попала в опасную ситуацию. В отвоеванном у бандитов городе не хватает еды и одеял. В Inquisition даже дополнительные миссии вызывают немало эмоций.

Порой путешествие к назначенной точке бывает интереснее самого решения. К примеру, чтобы достигнуть варваров, захвативших ваш отряд, нужно пробраться сквозь топи, полные мертвецов. Сражение с ними на редких островках суши, в полной темноте - одно из самых ярких впечатлений от RPG за последнее время. Что уже говорить о штурме огромной крепости или путешествии по миру демонов.

Кроме заданий, на нейтральных территориях полно других интересных точек. Пещеры, осколки древних приспособлений, специальные «астрариумы» с мини-игрой «проведи линии между звездами, чтобы составить созвездие». В каждой локации можно поставить флаг Инквизиции, символически «присвоив» себе окружающую местность и получив за это очки влияния.


К слову, об очках влияния. У вас, как у главы Инквизиции, есть много опций по управлению своей организацией. На столе командования доступны различные задания: можно отправить на них ваших помощников или открыть их для самостоятельного прохождения. Для некоторых из этих заданий понадобятся очки влияния. Таким образом, чтобы продвинуться по сюжету, в любом случае придется исследовать нейтральные зоны и выполнять побочные квесты. Кажется, что, сколько бы заданий в мире Inquisition вы бы ни выполнили, это лишь вершина айсберга и впереди их еще больше.


Но менеджмент Инквизиции - это не только задания, но и привлечение союзников на свою сторону, развитие собственной базы, укрепление обороноспособности солдат. По ходу выполнения сюжетных миссий у игрока появятся очки Инквизиции, которые можно будет потратить на специфические умения. Некоторые дают простой бонус к продаже предметов у торговцев, другие же откроют новые реплики в диалогах или в той или иной мере укрепят орден. Начиная с середины игры размер и мощь Инквизиции уже внушают трепет. Аристократы будут просить вашей аудиенции, в главном зале поставят настоящий трон, а во время крупных сражений ваши солдаты будут нести баннеры ордена под церковные литания.


Локации в игре выглядят просто превосходно: южные топи, покрытые вечным туманом, скалистые северные берега и километры пустынь на западе. Единственный минус - недостаток разнообразия местных жителей. В каждой из зон вы будете встречать в основном разномастных бандитов, мертвецов и несколько видов местной фауны. Кое-где, впрочем, даже драконы летают.

Очень серьезную работу Bioware проделала над звуковым сопровождением. Оно здесь выше всех похвал. Каждая композиция очень точно подобрана под ситуацию, создавая нужную атмосферу. Окружение в каждой из локаций звучит по-своему.

А вот механика сражений подкачала. Это скорее не Origins, а Dragon Age 2 с минимумом активных заклинаний и умений. Во время боя можно переключаться между тактическим режимом, во время которого есть возможность неспешно раздать всем приказы, и режимом реального времени. Впрочем, переходить «в тактику» имеет смысл лишь при встрече с действительно опасным противником.


Dragon Age: Inquisition состоит из множества небольших частей, которые вместе создают весьма интересную и затягивающую историю. Она играет на воспоминаниях о предшествующих ей историях Серого Стража и Киркуоллского героя Хоука, при этом не забывая, что она все-таки другая.

Dragon Age: Inquisition

Плюсы:

  • отличные сюжет
  • подача истории и атмосфера
  • проработанный окружающий мир
  • менеджмент Инквизиции
  • шутки Варрика.

Минусы:

  • малое разнообразие боевых механик

Оценка: 9.5

Вердикт : Inqusition - это реванш за Dragon Age 2, и реванш успешный. Игра не стала чем-то революционно новым, но все равно безумно хороша.

В Inquisition же BioWare собрала все, чему научилась за годы, и двинулась дальше. Здесь студия впервые экспериментирует с большими масштабами и открытым миром - причем толково, а не как с катанием на «Мако» в первом . Впрочем, это и вполовину не так важно, как может показаться. В Inquisition по-прежнему главенствуют прописанная вселенная и характеры, а открытый мир имеет мало значения.

Ты никогда не станешь лучше, чем инквизитор

Dragon Age 2 удивила весьма не характерной для BioWare историей про локальный конфликт, расизм и нетерпимость, но Inquisition возвращается к тому, с чего началась серия. Здесь снова есть всех и вся спасающая инфузория-шепард и древнее страшное зло - на этот раз в виде плодящих демонов пространственных разломов, открывающихся по всему миру.

Закрытие разломов - один из самых простых и удобных способов заработать влияние. Чаще всего это делается походя, пока мы гуляем и глазеем по сторонам. Но если будете заниматься этим целенаправленно - сгниете с тоски.

И, в отличие от предыдущих игр серии, здесь вас почти сразу признают последней надеждой человечества. Герой носит на ладони зловещую метку и не помнит, откуда она взялась, но только с ее помощью можно закрывать разломы. А потому в народе уверовали в его богоизбранность и провозгласили вестником пророчицы Андрасте. Теперь под его началом собирается новая инквизиция, и начинается новая кампания по спасению мира. Как обычно, начинается она с поиска союзников.

С этого момента и далее зубодробительный пафос основной фабулы в типичной для BioWare манере разбавляется мелкими деталями, оттенками и даже бытовыми зарисовками из жизни инквизитора. Сценаристы аккуратно прописывают характеры и образы и делают Тедас с его скалами, селами, роскошными замками и манерными французами (то есть орлейцами) в масках живым и правдоподобным. Главное - внимательно смотреть и слушать, иначе вы все это упустите.

Друзья инквизитора

История оказалась бы неполной, не будь у инквизитора спутников. За каждым из них видна масштабная писательская работа: беседы с ними не просто раскрывают их характер, они дополняют картину мира, которому по проработке уже не так далеко до тех же Забытых королевств. Заумный, но толковый эльф Солас расскажет о том, что ему ведомо о Тени и сложной душевной организации духов, а от щеголя Дориана вы узнаете все, что хотели узнать о злодейской (хотя на самом деле ничуть не более злодейской, чем все остальные) империи Тевинтер - вплоть до устройства ее церкви и верхушки власти.

Кое-кто привлекает эксцентричным поведением: с разбойницей Сэрой, к примеру, вы знакомитесь в разгаре боя с отрядом стражников без штанов. Она их украла. Зачем? «Ну круто же, стражники без штанов!» Она кажется вконец чокнутой, хотя на деле просто говорит что думает.

Железный Бык - глава отряда наемников и кунарийский шпион. Со временем становится своим в доску и знакомит инквизитора с простыми солдатами. Опыт - презанятнейший.



У Коула никак не получается понять, дух он или человек. Почти всегда ходит с таким выражением лица. «Не обращай внимания на жопу в небе, солнышко» - и далее по тексту. Реплики Сэры вынуждают переводчиков балансировать на грани, порой едва-едва за нее заступая.

Как обычно в Dragon Age , отношение напарников к вашим действиям («Варрик одобряет») заменяет привычную шкалу «морали». Решения здесь не делятся на добрые и злые, все куда сложнее. Пару раз Inquisition удалось вогнать нас в ступор. К примеру, как лучше поступить: оставить в живых того, кто живым принес бы больше пользы, или того, к кому мы испытываем теплые чувства со времен второй части? Оба варианта в какой-то мере правильные, но какой из них правильнее - не имеем ни малейшего представления.

Однако зачастую, выбирая варианты ответа, вы задаете лишь тон беседы. О действительно существенном выборе вас оповещают заранее, и это случается куда реже, чем хотелось бы. Действительно масштабную реакцию на ваши действия вы ощутите, когда выберете между магами и храмовниками где-то в первой трети игры, и еще раз в самом конце.

Остальное же вам припомнят только в финальном ролике, где разбирается расклад в мире после ваших действий. Inquisition помнит все - включая то, что было в предыдущих играх серии. Только вот не на все основной сюжет дает существенный отклик.

Вместо прямого импорта сохранений BioWare сделали сервис Dragon Age Keep. Там можно просмотреть синопсис событий первых двух частей и припомнить, какой выбор делали ваши герои. Там же - симпатичная текстовая ролевка от создателей .



Одно из явлений, связанных с нашими прошлыми приключениями. Король Алистер, целый и довольный жизнью, - по итогам Origins у меня он выжил и не спился. Время от времени инквизитору подгоняют людей на суд. Что получается из наших приговоров, правда, толком не рассказывают.

Инквизитор на прогулке

Inquisition , в отличие от второй части, стремится создать впечатление масштабности, внушить вам, будто вы попали в самый центр чего-то великого и снова решаете судьбу целой планеты. И возможность бросить все и просто погулять по километрам лесов, болот и пустынь укрепляет ощущение значимости одним только фактом наличия. Вот он, Тедас, за который вы отвечаете.

Одна беда - открытые локации здесь почти вырваны из контекста. Подавляющее большинство важных для повествования событий случается на небольших срежиссированных уровнях, а в чисто поле мы ходим просто чтобы накопить опыта перед следующим сюжетным походом. Открытые территории огромны и потрясающе красивы, но в них патологически ничего не происходит - только вы бегаете из стороны в сторону, находите материалы для создания предметов, закрываете разломы и выполняете тоскливые почтово-собирательные квесты. «Привет, я глава инквизиции, и селяне только что попросили меня добыть десять кусков мяса, потому что кроме меня этого сделать никто не может».

Еще один шаг, и со скалы на горизонте слетит огромный дракон, рядом с которым драконы из - нелепые птички. Такие встречи в открытом мире случаются редко, но они производят изрядное впечатление и заставляют бежать во весь опор. До поры.



Без коня в открытых локациях никак - слишком большие пространства. Так что не упустите один из квестов в первой большой локации. Населенные пункты в открытых локациях встречаются редко, и в них нет почти ничего интересного. Иногда горожане обсуждают последние события, но и только.

Однако инквизитору к лицу смирение - и вам придется этим заниматься. Чтобы открывать новые локации и продвигаться дальше по сюжету, нужны «очки влияния», а чтобы их зарабатывать, вы обязаны выполнять побочные квесты. И выполняете - не потому, что хотите, а потому что надо. Корпите над картой местности, ищете отметки, бегаете от маркера к маркеру, плачете, колетесь, но не останавливаетесь.

А потом то ли со скуки, то ли от безысходности начинаете бродить по своему штабу. Наконец-то беседуете со всеми напарниками и уделяете время их бедам, читаете тексты, слушаете песни в тавернах, открываете новые локации и смотрите по сторонам. И через все эти мелочи постепенно складываете картину вселенной. Находите фактически все то, чем были хороши предыдущие Dragon Age , - мир и историю.

Получается дико: вместо того чтобы аккуратно намекнуть, где лежит самое важное, Inquisition воздвигает перед вами глухую стену. В попытках обойти ее с наименьшими потерями вы находите все сами - строгая необходимость копить очки влияния заставляет вас сворачивать с пути и искать то, что вы в жизни бы не нашли, пойдя прямой дорогой.

Это явно не самый изящный способ, которым можно было устроить открытый мир: однообразные поручения и поиск всякой мелочевки здесь строго ради того, чтобы в локациях было что-то , и этим чем-то в большинстве случаев легко получается пренебречь.

Пока вы в штабе инквизиции, можете раздать советникам задания, которые автоматически выполнятся спустя сколько-то минут реального времени. Ничего особо ценного вы оттуда не получите, но если очень хочется, систему можно обмануть, подкрутив часы.

Инквизитор убивает

У первых двух частей тоже случались приступы занудства: вспомните гномьи тоннели у Орзаммара из Origins или повторяющиеся полосы препятствий с возрождающимися противниками из Dragon Age 2 . В Inquisition же все монотонные занятия осели в добровольно-принудительных открытых локациях, зато каждый сюжетный рывок - это выверенный, сбалансированный, насыщенный поход длиной в час или два.

Ни одну из миссий (кроме, пожалуй, куцей финальной) нельзя назвать ни слишком длинной, ни слишком короткой: всего - сражений, диалогов и поисков - в них столько, сколько нужно. Вылазка может начаться скучным предлогом в духе «мы должны взять штурмом крепость такую-то», но почти всегда к ее середине события резко меняют русло, и начинается то, чего вы никак не могли ожидать.

Всегда всё, впрочем, сводится к дракам, и тут очень кстати, что после Dragon Age 2 боевая система ощутимо похорошела. Суть осталась той же: вы энергично сражаетесь в реальном времени либо врубаете тактическую паузу и спокойно прикидываете дальнейшие действия. Но в DA2 режим планирования был ощутимо порезан, а теперь его подтянули почти до уровня Origins . В Inquisition очень приятно играть, сочетая оба режима: в реальном времени вы до костей чувствуете пыл схватки, но в то же время всегда можете, не отрываясь, осмотреть поле боя сверху и хладнокровно продумать тактику. Одна беда - отчего-то тактический режим до боли криво управляется с клавиатуры и мыши. Создается впечатление, будто вместо человеческой адаптации управления разработчики просто заставили клавиатуру эмулировать геймпад.

Но в остальном все чудесно. Поставив бой на паузу, вы раздаете приказы - скажем, просите «танка» Блэкуолла загородить щитом проход, Дориана - обрушить на авангард огненный шторм, а своего инквизитора-разбойника отправляете в тыл, резать лучников и магов - а потом, если что-то идет не так, снова одной кнопкой останавливаете время и корректируете указания.

В тактическом режиме вы видите все слабости и преимущества противников. На более или менее высоких уровнях сложности без этого никак.

Навыков стало меньше, но у каждого есть однозначная область применения. Каждая атака, каждое умение имеют большое значение и ощущаются подобающе. Вместо того чтобы раз за разом повторять один и тот же порядок активации навыков, вы уделяете больше времени грамотному позиционированию и таймингу. Особенно позиционированию - то есть атакам с флангов, отлову лучников и магов, обходу бойцов с щитами, способных принять на себя весь урон, предназначенный для кого-то из задних рядов.

А устранение лечащих заклинаний, как показала практика, - все же хорошая идея. Это повышает цену ошибки. Здесь нет регенерации, лечиться приходится строго ограниченным запасом зелий, однако почти любого ранения можно избежать, грамотно спланировав ход боя и распределив защитные навыки. Странно только, что ближе к концу игра отчего-то расщедривается на схроны с зельями и проблема экономии ресурсов становится менее актуальной. Поэтому самые интересные схватки приходятся на середину игры.

Еще боевая система неплохо проявляет себя в кооперативе, построенном по образу и подобию мультиплеера из Mass Effect , но его проблема - в отсутствии весомой мотивации. Вы просто проходите полигоны, похожие на инстансы из онлайновых ролевок. За них вас награждают опытом, экипировкой, открывают новые классы... и, по большому счету, всё. Механики в совместном режиме работают отлично, но тем не менее это развлечение на любителя.

Инквизиция и мясной гламур

Визуально предыдущие Dragon Age не выделялись ничем, кроме разве что брызг крови, обильно покрывавших героев с ног до головы по поводу и без. При этом, к примеру, у многих персонажей были аккуратные, чистые, почти идеальные черты лиц. В Origins это можно было списать на технические ограничения, но во второй части это превратилось в тенденцию, а в третьей получилось так, как получилось.

Inquisition выглядит... интересно. У нее есть стиль. Она выглядит дорого. Ее приятно разглядывать - всю, каждую мелочь: пейзажи, костюмы, доспехи, карнавальные маски, причуды архитектуры, иллюстрации и абстрактные портреты героев «под модерн» - еще не Климт и не Муха, но уже вещь в себе. Inquisition яркая, броская, блестящая, вылизанная. В этом она неуловимо напоминает «Легенду», один из ранних фильмов Ридли Скотта.

Иллюстрации персонажей - яркие и стильные. А еще они меняются, когда вы налаживаете со спутниками отношения.



Inquisition трепетно относится к изобразительному искусству. Даже в самой нищей хате вы рискуете найти какие-нибудь картины, причем повторяются они куда реже, чем ожидаешь. Лицам персонажей явно уделили много внимания, но с блеском Inquisition иногда перебирает. Некоторые герои выглядят так, будто обильно потеют.

При этом по настроению мир остался таким же темным и агрессивным: маги все так же балансируют между мудростью и одержимостью, храмовники все еще страдают (наслаждаются) зависимостью от лириума, серые стражи сохраняют статус несчастных проклятых отщепенцев, в государствах бурным цветом расцветают заговоры, а герои купаются в крови. Получается совершенное сочетание красоты и беспощадности, не похожее ни на что из того, что мы видели в ролевых играх. BioWare наконец-то поняли, как должно выглядеть их фэнтези.

Перки в Dragon Age: Inquisition появляются по мере развития Инквизиции и усиления её влияния. Получить это влияние можно за так называемым «Столом войны», проходя различные задания, побеждая врагов, выполняя миссии и т. д. Каждый раз, когда уровень влияния заполняется до предела, вы можете повышать свой уровень и, соответственно, получать новые перки.

Перки Инквизиции делятся на четыре типа. Три из них даруются тремя советниками, а четвертый — самой Инквизицией. Силы, даруемые Калленом, позволяют развить силу и выносливость. Секреты Лилианы прорабатывают скрытные черты и навыки персонажей. Перки общения Джосефины помогут в дипломатии и убеждении. И, наконец, перки самой Инквизиции развивают общие способности.

Обратите внимание!

Получение перков в Dragon Age: Inquisition — процесс не столь быстрый, чтобы бездумно вкладываться в те перки, которые вам не будут нужны. Некоторые перки доступны с самого начала игры и требуют вложения в них очков опыта.

Некоторые продвинутые перки становятся доступны только после разблокирования более низкоуровневых перков. Перки, рекомендуемые в первую очередь, выделены жирным шрифтом.

Перки силы

Название Эффекты и комментарии
Криминальное знание Открывает новые опции диалогов, связанные с криминальной деятельностью и дает бонус +50% опыта за каждый новый открытый кодекс. Очень полезный перк, открывающий вам возможность альтернативного прохождения некоторых заданий.
Метод «Массажа» Дает 5-процентный бонус к опыту за убийство монстров. Чтобы получить как можно больше от этого перка, постарайтесь его взять в начале игры.
Осанка наездника Уменьшает риск слета с седла. Не самый полезный перк, поскольку большая часть ваших сражений вы проведете будучи не в седле.
Влитый в седло Ещё больше снижает риск выпасть из седла. Комментарий тот же, что и к перку выше.
Улучшенная концентрация Улучшает концентрацию со 100 до 200 очков. Может пригодиться в сражении.
Продвинутая коцентрация Улучшает концентрацию с 200 до 300 очков. Может пригодиться в сражении.
Истинный дар Повышает защиту всех сопартийцев на 10%. Очень полезный перк для слабозащищенных персонажей (например, магов или воров), особенно на высоком уровне сложности.
Больше лечащих снадобий Позволяет вам нести на четыре лечебных снадобья больше. Перк может оказаться полезен на высоком уровне сложности, поскольку в такой ситуации вероятность потратить все лечебные зелья в течение одного квеста гораздо выше, чем на обычном уровне сложности.
Чертежи магов Вы получаете новые чертежи для создания предметов для магов. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих магов.
Чертежи воров Вы получаете новые чертежи для создания предметов для воров. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих воров.
Чертежи воинов Вы получаете новые чертежи для создания предметов для воинов. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих воинов.

Перки секретов

Название Эффекты и комментарии
Тайное знание Открывает новые опции диалогов, связанные с Тенью и тайными знаниями. Также дает бонус при исследовании новых рукописей. Это очень полезный перк, поскольку позволяет выполнить многие квесты альтернативными методами.
Опытное травничество Увеличивает шанс собрать ингредиент на 10%.
Орлиный глаз Расширяет зону видимости после нажатия соответствующей клавиши. Очень полезный перк, который, после окончательного усовершенствования упростит исследование местности.
Продвинутое исследование Дает 50-процентный бонус к опыту за изучение обнаруженных монстров. Полезный перк в том случае, если вам нравится возвращаться в штаб Инквизиции для исследования монстров.
Золотые руки, хорошие инструменты Позволяет всем ворам в партии открывать замки уровня Мастер. Полезный перк для досконального исследования окружающего мира и доступа к сундукам с высоким уровнем защиты.
Предварительная разведка Показывает дополнительные точки интереса и важные локации на карте местности. Бесполезный перк, поскольку лучше исследовать местность собственными силами.
Новичок-травник
Опытный травник Открывает общую информацию по всем травам. Вы можете взять этот перк, если собираетесь заняться алхимией и не хотите тратить время на самостоятельные поиски.
Мастер-травник Открывает общую информацию по всем травам. Вы можете взять этот перк, если собираетесь заняться алхимией и не хотите тратить время на самостоятельные поиски. Весьма полезный перк, поскольку многие травы этого уровня, как правило, найти очень тяжело.

Перки общения

Название Эффекты и комментарии
Благородное знание Открывает новые опции диалогов, связанные с дипломатией и политикой. Также дает бонус при исследовании рукописей. то очень полезный перк, поскольку позволяет выполнить многие квесты альтернативными методами.
Репутация продавца Вы получаете на 10% золота больше с проданных товаров. Данный перк лучше открывать на ранней стадии игры, когда потребность в золоте очень велика.
Услуга за услугу Вы покупаете товары на 10% дешевле. Очень полезный перк, особенно к концу игры, когда вы будете нуждаться в дорогих и качественных предметах.
Почетный клиент Сделки купли/продажи становятся на 15% выгоднее для вас. Перк объединяет два предыдущих перка.
Редкие запасы Позволяет покупать редкие материалы для «крафтинга». Можете выбрать этот перк, если хотите удариться в создание предметов и не хотите тратить время на собственные поиски.
Требовательный покупатель
Только лучшее Позволяет покупать материалы высокого качества для «крафтинга». Можете выбрать этот перк, если хотите удариться в создание предметов и не хотите тратить время на собственные поиски.
Важный список Вы получаете возможность покупать у торговцев редкие материалы. Перк пригодится в конце игры, когда у вас будет острая необходимость в хороших предметах, а денег будет достаточно.
Друзья «сверху» Как только вы возьмете этот перк, торговцы будут направлять гонцов с известиями о скидках. Это, конечно же, не перк главной важности.

Перки инквизиции

Название Эффекты и комментарии
Знание истории Открывает новые опции диалогов, связанные с историей Тедаса. Также дает бонус к исследованию рукописей. Это очень полезный перк, поскольку позволяет выполнить многие квесты альтернативными методами.
Инвентаризация Увеличивает емкость инвентаря на 15 слотов. Очень полезный перк, поскольку свои «законные» 60 слотов вы получите далеко не сразу.
Императорская инвентаризация Увеличивает инвентарь еще на 15 слотов.
Колбы из закаленного стекла Добавляет один дополнительный слот для зелий. Можете взять этот перк, если хотите, чтобы различные персонажи вашей партии имели зелья в меню быстрого выбора.
Дополнительное обучение Ваш персонаж получает одно дополнительное очко способностей.

Итак, мы решили подготовить для вас руководство по прохождению игры , тем самым вооружив вас знаниями, чтобы в дальнейшем у вас не возникло никаких серьёзных проблем с игрой. Данное руководство будет отображаться в виде советов.

В большому сожалению вы никак не сможете перенести сохранения в из прошлых игр серии, но и это не значит, что все ваши старые заслуги и награды просто так пропадут - ни что не было забыто. В новую часть будут перенесены все решения которые вы когда-то приняли в , а так же в . Для этого вам придётся лишь воспользоваться сервисом под названием Dragon Age Keep. При помощи данной программы вы перенесёте все самые яркие и эпичные события с прошлых игр серии, все старые параметры будут восстановлены. Таким образом, любое принятое давным-давно решение будет отражено в новом мире игры . Да и помимо этого, у вас появляется прекрасная возможность освежить старые воспоминания из прошлых частей.

Этот скажем так "кадровый" вопрос и в игре он имеет чуть ли не самое важное значение. Основную часть своего путешествия в этом замечательной игре вы проведёте в приятно компании, поэтому очень важно следить за тем, чтобы ваша команда была сбалансирована. Вы должны в обязательном порядке иметь воина со щитом, так как он будет брать всё основное внимание врагов на себя. Крайне важно так же иметь по одному разбойнику и магу. Маг сможет поддержать всю вашу группу, да и не только вас, даже других ваших союзников. А разбойник будет наносить самый большой урон - что очень важно. Ну и последнее место отдавайте тому, кто вам больше по душе. В самом начале игры вы получите сбалансированную группу: тут у вас будет воин или же как все его привыкли называть "танк" - Кассандра, интересный маг по имени Солас, ну и старина Варрик, известный всем как разбойник. Немного позже вы конечно сможете запросто изменить ваш состав.

Постараемся вам разобрать данный совет на магах. В свою организацию вы сможете набрать трёх магов, которые смогут быть в вашей группе, ими являются - Вивьен, Солас и Дориан. Учтите, что героев не стоит развивать по одному и тому же шаблону, то есть всаживать все очки навыков в ту же пиромантию. Пусть каждый ваш герой развивается в разных направления, на магах пусть это будет школа духа, молнии, холода и многое другое. Главное чтобы всё это не повторялось! Таким образом, так же само поступайте с воина и разбойниками - развивайте их в разных направлениях! Так же выбирайте себе сопартийцев так, чтобы команда была уникально и не повторялась!

Во время путешествия по миру вы встретите на своём пути не один барьер. Такие барьеры как правило преграждают путь до чего-то весьма ценного и интересного. Чтобы разрушить данные барьеры, вам придётся выстрелить по ним из посоха. Но вся сложность состоит в том, что существует три типа магических барьеров: первый - огненный, обозначенный красным цветом; второй - ледяной, обозначенный синим цветом, ну и третий - духовный, который обозначается фиолетовым цветом. Каждый барьер можно уничтожить лишь соответствующей стихией,. Точнее говоря противоположной: огонь будет дезактивировать ледяной барьер и соответственно наоборот, ну, а против духовного барьера используются электрические атаки. Если вы стремитесь к тому, чтобы ничего не пропустить в игре, тогда мы вам рекомендуем не пренебрегать этим советом.

Кроме того, что вы в игре развиваете персонажей, вам придётся так же развивать и саму организацию - Инквизицию. Выполняйте задания, которые будут повышать уровень вашей организации и обязательно качайте особые умения/способности/перки/пассивки. В первую очередь рекомендуем вам прокачать "Искусные руки", более точнее это "Deft Hands, Fine Tools". Находится оно в категории под названием "Тайны", другими словами "Secrets". Данная возможность позволит абсолютно всем героям с классом Разбойник вскрывать сложные замочки, за которыми вы отыщите весьма ценную добычу!

При правильно сгруппированной команде и если они ещё имеют весьма высокий уровень, то основная часть сражений в игре должна проходить без использования этой тактической паузы. Но иногда всё же вам будут попадаться весьма тяжёлые бои, в которых даже секунда играет многое. Тут и пригодится вам режим этой самой паузы. Когда становится слишком "жарко", то скорее переключайтесь на тактический вид и внимательно смотрите, вдумывайтесь и раздавайте приказы своим подопечным. В общем, по такому принципу нужно будет двигаться до самого победного конца. Пусть это и занимает больше времени, но значительно больше повышает шансы на выживаемость.

В первую очередь мы вам советуем посетить те локации, в которых есть возможность разбить Лагерь. В этом случае вы точно не пожалеете своего потраченного времени. Тут стоит отметить два пункта: первый пункт - вы сможете крайне быстро перемещать, что тем самым помогает выполнять второстепенные задания; второй пункт - вам это пригодится тогда, когда произойдёт самый "час пик" сражения и у вас не останется баночек с лечебным зельем.

Совет восьмой - Поговорите со всем, кто может поговорить

Любой ветеран, который играет в игрушку от знает данный совет, но если вы сталкиваетесь с их играми в первый раз, то возьмите это себе на вооружение. Пусть предыдущие игры от этих разработчиком имели более малые размеры во всех параметрах, но тут...тут нужно разговаривать абсолютно с каждым. Общение с любым существом этого мира поможет вам намного больше понять данный мир и побольше узнать и отношениях между разнообразными личностями. Помимо этого всего, вы так же можете получить и квест. И кстати, ваши союзники помогут вам рассказать намного больше, чем любой другой персонаж. Поэтому, рекомендуем после каждого значительного квеста поговорить со своими соратниками. Таким образом, вы точно не упустите шанс повысить или же понизить репутацию у этого союзника, так же сможете получить весьма интересное задание или же вовсе увидеть интересную картину к - примеру, когда Кассандра бьёт Варрика.

По мере прохождения игры, все практически постоянно будете натыкаться на разнообразные шахты/рудники или же растения. Тут вам необходимо лишь не лениться и заниматься сбором этого всего. В это будет происходить достаточно быстро и польза будет не малая. К примеру, при помощи собранных материалов вы сможете улучшить/создать экипировку. Да и больше скажем мы вам - ресурсы необходимы для подъёма вашей организации! Кроме этого, парой для выполнения какого-либо квеста вам нужны будут так же ресурсы. Да и в конце концов - вас просто это затянет, уверяем вас.

Пока вы там шинкуете драконов и стараетесь спасти мир от катастрофы в поте лица, ваши советники отъедают свои задние места в крепости. Поэтому, чтобы они не чувствовали себя в "шоколаде", необходимо их постоянного грузить работой. Как можно чаще старайтесь возвращаться к себе домой и грузить их работой. Указания выдаются в помещении для совещаний. К примеру, ваши агенты смогут собирать золотишко в поддержку вашей организации, улаживать политические проблемы, устанавливать весьма полезные договора, даже добывать снаряжение для вас, но и это не всё, многое мы вам не раскрываем, чтобы было интересно. Каждый советник обладает своим времен выполнения, поэтому всё может занимать как от минуты, так и до нескольких часов. Счётчик будет двигаться в режиме реального времени, поэтому рекомендуем вам давать самые сложные и долгие задания для них. Но когда вы вернётесь, то советник уже будет готов вам предоставить отчёт.

Как утверждаю сами разработчики, может занять целых 180 часов игры! Поэтому, если вам что-то не нравится в новом героем или же вы сделали что-то не так, тогда смело начинайте играть заново. Лучше всего пожертвовать эти жалкие пару часов, чтобы в конце концов, пройти игру до самого конца.

В вашем убежище Инквизиции, с правой стороны от входа расположен маленький магазинчик - тут вам могут продать уникальный предмет, при помощи которого вы сможете сбросить все очки навыков вашего героя. Таким образом, вы сможете перераспределить их по-новой! , воспользуйтесь данным предметом, чтобы кардинально перестроить не комфортного героя, если конечно навыки вам не сильно нравятся.

Речь пойдёт об убежище Инквизиции, ведь это просто огромная локация, где расположено большое количество самых разных и интересных предметов/объектов/вещей/персонажей и прочее. Ведь сюжет данной игры строится таким образом, что вы сможете запросто пропустить это Убежище и перейти к новой локации. Мы вам рекомендуем не делать этого, ведь вам ещё нужно внимательно изучить штаб, побеседовать со всеми соратниками, выполнить парочку заданий и внимательно изучить ассортимент местных ремесленников.

Кроме того, что вы можете запускать тут операции, в Убежище вы сможете ещё и изучать разнообразные найденные предметы, которые вы смогли отыскать во время путешествий. За их изучение вы непременно получите бонусы - к примеру, более увеличенный урон против определённых врагов. Не нужно забывать про данную возможность, ведь она очень полезна в прохождении.

В самом начале игры вы встретите гнома по имени Варрик, который будет вооружён лишь одним арбалетом. Сменить ему оружие вы не сможете, но вы сможете покупать для неё разнообразные апгрейды/улучшения! Старайтесь не забывать это делать, ведь Варрик ничуть не слабее остальных членов вашей команды.

В локации под названием "Внутренние Земли", вам нужно как можно скорее добраться до владельца лошадей - сюжетное задание. Этот персонаж сможет вам дать лошадку, которая значительно облегчит вам путешествие в игре.

Всё-таки на лошади не рекомендуется постоянно передвигаться. Ведь путешествуя верхом вы не сможете вести охоту или же собирать полезные ресурсы, тем более провести очередной бой. В сражении вы окажитесь в достаточно неловком положении. Кататься мы вам рекомендуем по уже разведанным локациям. А для перемещения на более долгие дистанции пользуйтесь лучше всего системой местных лагерей, которые перенесут вас моментально на выбранную точку.

Вскоре игра приведёт вас в место под названием Вал Руайо - огромный город с кучей торговых лавок! Внимательно изучайте местный ассортимент - тут вы сможете отыскать множество полезных для себя предметов по вполне адекватным ценам. И кстати, рекомендуем вам придержать деньги до визита в этот город, ведь вначале вы сможете и потерпеть до визита в Вал Руайно.

Стоит отметить, что как всегда в игре вписаны просто идеально! Одна из ваших основных задач - развитие Инквизиции и распространение её влияния. Для этого задания на пользу будет идти каждое доброе дело (любое выполненное задание повысит влияние вашей Инквизиции!).

Когда вы откроете журнал заданий - то у вас глаза бросятся сразу же на сюжетные квесты, конечно тут же возникает мысль выполнить их первыми. Мы же вам рекомендуем сделать следующее: открывайте свою карту и выберете себе маршрут к намеченному сюжетному задания, а по пути до своей цели просто выполняйте дополнительные/побочные задания. Мы уверяем вас, что вы получите огромное удовольствие от пройденного.

Это не только лишь одна сплошная война/сражения/стычки/бои, трагедии/боль/печаль - это и любовь тоже! Выбирайте ту или же того, кто вам больше всего понравился, наметьте себе цель! После этого, узнайте немного о данном персонаже, изучайте внимательно её/его характер, начните в конце концов поддакивать и постоянно склоняться на её/его сторону. Романтические линии тут проработаны просто идеально, поэтому просто наслаждайтесь!