Адания князей даэдра. Квесты даэдра и даэдрические святилища в Skyrim Скайрим святилище мерунеса дагона где ключ


Святилище Мерунеса Дагона (Shrine of Mehrunes Dagon ) - святилище Даэдерического Принца Мехруна Дагона. Можно найти святилище если двигаться на запад от Зала Дозора (Hall of the Vigilant) где будет каменный указатель указывающий нужное направление.

Два высокоуровневых Дремора атакуют вас снаружи у входа и ещё два будут ожидать вас внутри (возраждаются каждые семь дней). Дверь в святилище может быть открыто только после выполнения квеста Осколки Былой Славы. Здесь можно разжиться большим колличеством золота, эбонитовых слитков и припасов.

Святилище становится полезным если вы развили навык кузнечного дела , в случае если вы хотите получить даэдеричекую аммуницию. Убивая Дремора вы сможете взять их сердца.

Примечания

  • Дремора могут перестать возраждаться если вы не посетите святилище в течении 30 дней, несмотря на это сокровища будут появляться вновь.
  • Статуя Дагона окружена различными зельями и случайным зачарованным доспехом или оружием, а также на алтаре можно найти Бритву Мерунеса.
  • Книги "Полный каталог чар для доспехов" и "Том заклинаний: Огненная стрела" могут быть найдены здесь.

Dagon Shrine / Святилище Дагона

Вам удалось узнать местонахождение секретного святилища Мерунеса Дагона. Оно расположено в пещерах озера Арриус (Lake Arrius Caverns). Путь ведет к Чейдинхолу, а оттуда к озеру. Сохраните игру перед входом в пещеры.

Привратник скажет вам, что вы должны поговорить с Харроу (Harrow), смотрителем святилища. Смотритель примет вас за новичка культа Мифического Рассвета и потребует отдать все имущество и надеть особую робу посвященного. Оказывается, в святилище присутствует сам Манкар Каморан (Mankar Camoran), возможно, он захочет провести обряд вашего посвящения.

У вас две возможности: принять предложение Харроу, тогда на время вы сойдете за своего, или отказаться, тогда придется с самого начала прокладывать себе путь огнем и мечом. Учтите, что в любом случае не получится пройти этот квест мирным путем. Надев робу посвященного, вы оттянете начало драки и сможете избежать нескольких столкновений. Если вы решите отдать свое имущество (в том числе и деньги), то в результате окажетесь безоружным перед толпой врагов, но, правда, у вас будет шанс, схватив нужный предмет, просто-напросто удрать, уклоняясь от нападающих. Умелый вор сможет по дороге обшарить карманы Харроу и вернуть себе кое-какие вещи, хотя бы отмычки, и ограбить склад Мифического рассвета, разжившись кое-каким оружием. Потом в тихом уголке вы сможете порешить Харроу (желательно одним ударом), и забрать свои пожитки.

Кстати, Харроу не забирает квестовые предметы. Так что у вас при себе, например, меч Умбры, и вы находитесь в процессе выполнения соответствующего квеста, то это оружие останется при вас. Можете и обмануть игру - бросить свои пожитки на землю перед тем, как начать разговор с Харроу, а затем подобрать их.

Итак, если вы предпочли надеть робу посвященного, Харроу проведет вас через холл святилища (Shrine Antechamber) - закрытый на замок склад находится справа - в зал, где Манкар Каморан наставляет верующих. У подножия статуи Дагона вы увидите недвижного аргонианина, а на столе перед Манкаром книгу и кинжал. После короткой речи Мастер сотворяет портал в свой Рай и исчезает вместе с Амулетом. Ни убить Манкара на этом этапе, ни обокрасть его, ни помешать ему удалиться вы не сможете.


Окно заданий подсказывает, что вам следует попытаться завладеть священной книгой, "Мистериумом Заркса". Это единственная надежда вернуть Амулет.

Рума Каморан (Ruma Camoran), дочь Манкара, предлагает новому посвященному, то есть вам, совершить ритуальное жертвоприношение и зарезать ни в чем не повинного аргонианского священника Джилиуса (Jeelius). Вы можете согласиться или отказаться.

Если вы откажетесь, на вас немедленно нападут все культисты. Учитывая, что вы безоружны, вам будет весьма сложно отбиться.

Если вы согласитесь, возьмите ритуальный кинжал и убейте беднягу. Это даст вам возможность переждать, пока все культисты, кроме Румы, Харроу и еще одного, покинут помещение. Хватайте книгу - это вызовет падение статуи Дагона ровно на то место, где лежит тушка несчастного аргонианина. Постарайтесь расправиться с этими тремя в зале, затем бегите через жилые помещения (кстати, полные врагов).


Впрочем, вы собирались спасать невинных, а не убивать их по заказу культистов. Тем более, что убийство не принесет вам никакой выгоды. Сделайте вид, что вы соглашаетесь, переждите, пока основная часть культистов покинет помещение, но вместо Джилиуса нападите на Харроу. Постарайтесь побыстрее с ним расправиться и вернуть свое имущество. Если вам удастся убить его скрытно, заманив в темный угол, то остальные товарищи даже не возмутятся. Освободите Джилиуса (кликните на него, появится опция "освободить") и хватайте книгу, что вызовет общую тревогу. Путь на свободу лежит через жилые помещения культистов, поскольку та дорога, которой вы шли сюда, заблокирована. Уклоняйтесь/отбивайтесь от нападающих. Выход в пещеры озера Арриус блокирован каменной стеной, открыть ее можно, повернув рукоятку в предыдущем помещении. Как только вам удастся выбежать из пещер - вы в безопасности. Кстати, весьма вероятно, что аргонианину не удастся вырваться на свободу. Он пытается уклониться от встречи с культистами, но коридоры жилых помещений узкие и почти наверняка его окружат и забьют. Уберечь Джилиуса - отдельное непростое дело.

Если вы достаточно искушены в битвах, можно попробовать прирезать/сжечь всех еретиков и спасти Джилиуса. Учтите, как только вы берете книгу, статуя разрушится и придавит аргонианина. Поэтому вначале следует убить всех культистов во всех доступных помещениях. Затем освободить ящерицу и лишь затем взять книгу. Бегите вслед за ним в жилые помещения, стараясь раньше него успеть к противнику. Выйдя из пещер, Джилиус скажет, что служит в Храме Единого в Имперском городе. Навестите его через несколько дней в Храме, он повысит на единичку ваши умения: алхимию, мистицизм и восстановление (если они ниже 90).


Вы можете отказаться отдавать свое имущество Харроу и пробиться силой. В этом случае придется зачищать все помещения. Манкар точно также произнесет свою речь и исчезнет, вам придется вырезать всех и дальше действовать по предыдущему сценарию, если вы хотите спасти Джилиуса.

Таким образом, стоит выбрать тактику в зависимости от класса вашего героя. Если прохождение окажется неудачным, вернитесь к сейву, который сделали перед входом в пещеры.

Выбравшись из пещер с "Мистериумом", отправляйтесь в Храм Повелителя Облаков. Книгу передайте Мартину, он начнет расшифровку текстов. Он полагает, что книга даст ответ, как открыть портал в Рай Каморана.


Примечания.

После посещения святилища скрытые последователи Мифического Рассвета начнут нападать, едва завидев вас. Услышите крик "За лорда Дагона!", знайте - это по вашу душу.

После выполнения этого квеста откроются дополнительные врата Обливиона по всему Сиродилу.

Возможно, мысль о падении и разрушении статуи Дагона навеяна Первой книгой Царств (см.

Прохождение 10115
31 Октября 2008 5:34

Подходите туда к полудню и подойдите к гробнице принца Каморрила (она находится между входом на Талос Плаза и Имперским храмом), на ней будет нарисованная карта провинции Киродиил, которая ровно в полдень загорится красным светом с обозначением точного местоположения логова Мифического рассвета. Этим логовом окажутся "пещеры озера Арриус" к северу от Чейдинхола. Идите туда, предварительно, как следует, подготовившись к драке. Как войдете в пещеру, то сразу же запоминайте внутреннюю карту помещений, обратно придется прорываться с боем. Внутри пещеры Вас встретит привратник и скажет Вам, что далее внутрь пещеры Вас поведет хранитель святилища Дагона, Харроу. Прежде чем пойти дальше, Вам желательно скинуть с себя все что возможно, потому как одно из требований Харроу, будет отдать ему все, что у Вас есть с собой, поэтому чтобы Вы все это не потеряли, и нужна такая процедура. Сразу после разговора с ним вещи можно будет собрать с пола и тем самым сохранить их. Впрочем, Вы можете отказаться от его предложения, и тогда Вам придется с ним драться и пробиваться далее по пещере с боями. Теперь о цели Вашего пребывания в логове "Мифического рассвета". Официально значится, что это "Амулет королей", но реально снять его с Манкара Каморана не получится. Ваша главная задача взять книгу "Мистериум Ксаркса", которая лежит на трибуне перед Манкаром Камораном. Как Вы её возьмете, дело Ваше, но можете не тратить сил на то чтобы взять её незаметно, все равно, после того как Вы её возьмете, на Вас нападет вся местная братия. Тут у Вас возникает два выбора, либо методично и последовательно перебить всех последователей Манкара Каморана, либо банально убежать. Убежать тем же путем, что и пришли не получится, Вам придется уходить через боковой вход (справа, если стоять, как стоял Манкар Каморан). После чего Вы сразу попадете в жилища служителей "Мифического рассвета", на первой же развилке поворачивайте направо и прибежите в большой зал, забирайтесь наверх и в дальнем углу найдете проход, потом Вы пробежите через их столовую (а может и учебный зал) и попадете в коридор. В нем ищите дверь с надписью "пещеры озера Арриус", и окажетесь маленькой комнате, в ней поворачиваете рычаг в стене, и внизу Вам откроется каменная дверь, а там уже попадете в знакомое помещение. Как выберетесь из пещеры, возвращайтесь в храм повелителя облаков и поговорите там с Джоффри. Он скажет Вам отнести книгу "Мистериум Ксаркса" Мартину, тот огорчится, что амулет не получилось вернуть и заберет книгу себе, чтобы попытаться найти путь в "Парадайз Каморана" и скажет, чтобы Вы шли снова к Джоффри и поговорили с ним о шпионах.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 9

Для получения этого задания вам придётся отыскать святилище, посвящённое Богине рассвета и заката, Азуре. Она попросит вас отправиться на остров, расположенный недалеко от Дагон Фела и очистить его от даэдра, посланных Шеогоратом, так как они докучают святой отшельнице Райне Дролан. Кроме того, вы должны будете заполучить доказательства того, что этих даэдра послал именно Шеогорат. После того, как получите задание, отправляйтесь в Дагон Фел, а затем на нужный остров. Убейте всех даэдра, которых там встретите, включая золотую святую Стааду, после этого подберите с её тела печатку Шеогората, как доказательство его причастности к этому делу. После этого возвращайтесь к Азуре. В награду вы получите Звезду Азуры, уникальный камень душ, которые не исчезает после того, вы его используете. Кроме того, только этот камень может вместить в себе души Альмалексии или Вивека.

Награда

Заметки

  • Ни в коем случае не входите в лачугу отшельницы, подобным поступком вы разозлите Азуру и это задание будет провалено.
  • Так как стоимость артефакта равна стоимости души, умноженной на пять тысяч, Звезда Азуры является самым дорогим предметов в игре, в максимуме достигая 7 500 000 дрейков.
  • Звезда может пропасть навсегда в любом из заданий, в которых у вас из инвентаря изымаются камни душ.

Тип: Камень душ
Вес: 2
Цена: 5 000 (пустая)




Святилище Боэтии

Во время исследования Горького берега вы можете наткнуться на затонувшее святилище Боэтии, недалеко от Хла Оуд. От святилища осталась лишь голова и именно она станет проводником между вами и Боэтией. Богиня скажет, что пожалует вам свой артефакт, если вам удастся восстановить святилище. Для начала вам нужно будет найти скульптора. Подходящей кандидатурой будет орк Дума гро-Лаг, в поместье Гораков в Кальдере. Найдите его и заплатите 2000 септимов на накладные расходы. Пока он подготавливает проект, вам придётся найти книгу, которая описывала бы святилище. Этой книгой является «Слава Боэтии», которую можно купить в книжном магазине Джобаши, в Вивеке. Когда у вас будет и книга и деньги, возвращайтесь к скульптору. Он скажет, что нашел подходящее место на утёсе Хартаг, на севере от Гнаар Мока и южнее крепости Андасрет, но ему понадобится пара недель. Когда указанный срок пройдет, отправляйтесь на утёс и поговорите со статуей.

Награда

Заметки

  • Это задание вы можете получить от М’Айка Лжеца, если сможете его обнаружить.
  • Золотая марка может быть улучшена до меча, называемого «Клеймо Эльтона».
  • При установленном дополнении Tribunal вы можете продать Золотую марку в Морнхолдский музей за 30 000 дрейков.




Когда вы попадете в святилище Малаката, к вам обратится сам князь даэдра. Малакат скажет, что он может отдать вам шлем великой силы, который некогда принадлежал великому герою Орейну Медвежьему Когтю. По словам Малаката на самом деле Орейн не совершил ни одного подвига, а все славные деяния творил орк, по имени Хараг гро-Хар. И теперь вам нужно найти потомка рода Орейнов и убить его. Таким образом, вы восстановите историческую справедливость. Поспрашивайте о нем в Вивеке и вас направят в Гнаар Мок, куда со своими слугами направился Фарвин Орейн, последний из рода Орейнов. Когда вы прибудете в Гнаар Мок, то узнаете, что Фарвин со своими слугами действительно приехал сюда, чтобы поохотиться на нетчей. Вы найдете его на южной оконечности острова. Как противник Орейн особой опасности не представляет, а вот его слуги — наоборот. Убейте его и возвращайтесь к Малакату.

Награда

Заметки

  • Фарвин Орейн на самом деле не последний из Орейнов: в Сиродиле живёт ещё один представитель этого рода и он будет играть достаточно важную роль в жизни Защитника Сиродила.
  • При установленном дополнении Tribunal вы можете продать Шлем в Морнхолдский музей за 30 000 дрейков.

Для получения этого задания обратитесь к статуе в святилище Мерунеса Дагона. Князь скажет, что вы можете оказать ему услугу. Вам необходимо вернуть легендарное оружие Бритву Мерунеса, которое попало в руки недостойного владельца. Вам требуется отправиться в Родовую гробницу Аласов, севернее Молаг Мара. В гробнице найдите тело Варнеса Хлераса и снимите с его тела ржавый кинжал. С этим кинжалом возвращайтесь в святилище. Там князь даэдра снова наделит его своей силой и отдаст вам в качестве вознаграждения за покорность.

Награда

Заметки

  • Бритвой когда-то владел небезызвестный мастер Нелот из Великого дома Телванни, однако она была украдена труппой бродячих акробатов. Прочитать об этом забавном инциденте можно в книге « ».

Тип: Короткие клинки, Одноручное оружие
Рубящий: 12 — 15
Режущий: 12 — 15
Колющий: 12 — 17
Состояние: 600/600
Вес: 6
Цена: 5 000
Эффект при использовании

Разрушение доспехов 6 — 25 п.: при ударе
Уязвимость к яду 5% на 20 сек.: при ударе
Урон ядом 6 — 20 п.: при ударе

Святилище Мефалы

К сожалению у Мефалы нет своей статуи в Морровинде, обратиться к ней можно через алтарь в резиденции Мораг Тонг в Вивеке, округ Арена. Князь даст вам задание — отравить Балина Омавеля, живущего в Балморе. Вы получите лепестки горьколистника, останется лишь проникнуть в дом, и положить отраву в котелок. Сам Омавель ходит перед своим домом и ни в коем случае нельзя допустить того, чтобы он вас заметил. Прокрадитесь мимо него или воспользуйтесь лазом на крыше. Подсыпьте отраву в котелок и возвращайтесь к алтарю. В награду Мефала одарит вас уникальным артефактом — Кольцом Каджита.

Награда

Заметки

  • Можно пройти это задание гораздо более простым способом: прийти в дом до разговора с Мефалой, поставить пометку, получить задание и воспользоваться возвратом. Останется лишь подсыпать горьколистник и ретироваться.
  • Само задание даёт Тарос Драл, стоящий неподалёку от алтаря и для его получения не обязательно быть членом Мораг Тонг. Если у вас высокий уровень обаяния, красноречия или просто много денег, вы получите это задание без всяких проблем.
  • Так как Омавель сам состоит в Мораг Тонг, вас могут изгнать если вы попытаетесь взломать замок, будучи членом этой фракции.
  • На самом деле можно получить десять лепестков горьколистника, если украсть пять перед разговором с Дралом.

В своём святилище Молаг Бал даст вам заадние. Разгневанный князь сообщит вам, что один из его слуг, даэдрот Мента-На обленился и сидит в пещере вместо того, чтобы сеять хаос и смуту. Вам нужно отправиться в подземелье Кора-Дур и убить наглого слугу, вернув его душу в Обливион, где Молаг Бал сможет его наказать. Когда вы выполните это задание, Молаг Бал наградит вас своей Булавой.

Награда

Булава Молаг Бала

Заметки

  • В помещении, где находится Мента-На, среди всего прочего вы можете найти даэдрический посох.
  • Мента-На является единственным существом, на котором можно обнаружить ингредиент Эффекты:
    Повышение силы
    Исцеление обычных болезней
    Паралич
    Быстрое плавание
    кожа даэдра .

Тип: Дробящее, Одноручное оружие
Рубящий: 3 — 30
Режущий: 3 — 35
Колющий: 1 — 4
Состояние: 4000/4000
Вес: 45
Цена: 25 000
Эффект при использовании

Поглощение силы 1 — 15 п. на 30 сек.: при ударе Поглощение магии 1 — 20 п. на 30 сек.: при ударе

Булава Молаг Бала

Святилище Шеогората

Статуя Шеогората находится в святилище Ихинипалит в Каналах Округа святого Делина. Князь даэдра даст вам странное задание: вам необходимо найти безумного отшельника Большеголового, живущего на отдаленном острове, западнее Дагон Фела. У отшельника следует взять Вилку Щекотки и с её помощью заколоть гигантского самца-нетча. После этого можете возвращаться к Шеогорату. Местонахождение Большеголового вы можете уточнить в Дагон Феле. Искомый нетч обитает на острове, расположенном к востоку от острова безумного отшельника. Помните, вам нужно убить его именно Вилкой Щекотки. От обычного нетча этот ничем, кроме названия, не отличается. Впрочем, он там один, не перепутаете. Когда выполните задание, возвращайтесь к Шеогорату и получите свою награду.

Награда

Заметки

  • Как только вы отдадите Вилку Шеогорату, она на некоторое время исчезнет из Тамриэля.
  • Вы можете подобрать Вилку Щекотки в любое время, однако нетч появится лишь когда вы возьмёте задание у Шеогората.
  • При установленном дополнении Tribunal вы можете продать Копьё в Морнхолдский музей за 30 000 дрейков.
  • Для того, чтобы лучше понять природу этого артефакта и узнать его роль в определённом даэдрическом ритуале, прочтите книгу « ».

Итак, как и в любой другой игре серии, в The Elder Scrolls 5 Skyrim самые крутые артефакты выдаются лордами даэдра. Всего артефактов 15, на каждого из 15 божеств (в порядке описаний):

  1. Азура - Звезда Азуры / Черная Звезда (камень душ)
  2. Сангвин - Роза Сангвина (посох)
  3. Периайт - Разрушитель Заклинаний (тяжелый щит)
  4. Хермеус Мора - Огма Инфиниум (книга)
  5. Молаг Бал - Булава Молаг Бала (одноручная булава)
  6. Меридия - Сияние Рассвета (одноручный меч)
  7. Вермина - Череп Порчи (посох)
  8. Мерунес Дагон - Бритва Мерунеса (кинжал)
  9. Боэта Боэтия - Эбонитовая Кольчуга (тяжелые доспехи)
  10. Мефала - Эбонитовый Клинок (двуручный меч)
  11. Шеогорат - Ваббаджек (посох)
  12. Клавикус Вейл - Маска Кливикуса Вейла (тяжелые доспехи)
  13. Намира - Кольцо Намиры
  14. Малакат - Волендранг (огромный молот)
  15. Хирсин - Шкура Спасителя (легкая броня)
  16. Ноктюрал - Ключ Скелета (отмычка)
Соответственно, собравший первые 15 артефактов, и играющий в лицензионную копию, получит достижение Влияние Даэдра .
Сразу хочу предупредить, что у практически всех квестов даэдра есть минимальный уровень - который в игре явным образом не указывается (в отличии от Oblivion), поэтому если с вами никто не заговорил - значит, еще рано, приходите попозже (почти все квесты были пройдены мной на 20 и далее уровне).
И да - почему я все это вообще написал - да просто так. В первую неделю после выхода игры я уже обошел весь Скайрим и нашел все святилища, которые находятся на улице, и отмечены значком на карте. Ну и еще описания на большинстве сайтов (из того что я читал) - полная туфта и найти что-либо нереально, да и писать по большому счету люди в интернетах не умеют - там или переведенные школьниками статьи с английского, либо же страшно криво написанные описания. У меня тоже не блеск, конечно, но всяко лучше остальных.
На данный момент статья практически написана до конца - теперь у нас уже есть описания квестов, карта и скриншоты всех артефактов, не хватает лишь небольших недоработок. Огромная благодарность всем ребятам, кто анонимно в комментариях давал подсказки, где искать следующий артефакт.
Приношу свои извинения, что текст писался так долго - начали в ноябре, а закончили в январе. За это время меня многие и многие опередили.
Дата последнего обновления - 31.01.2012
Святилище Азуры - Звезда Азуры .

Самая красивая и масштабная статуя в игре. Ну, и знаменитый артефакт - многоразовый камень душ, который не удаляется из инвентаря после использования. Статуя расположена прямо под городом, где находится Коллегия Магов (на севере карты). Попасть к статуе сложнее - тропа небольшая, но найти можно.
Квест у Азуры, в целом, не сложный - говорим с девочкой около алтаря, получаем квест, идем в город, в таверну, находим Неласора, он нас кидает метку в другой конец карты... убиваем некромантов, забираем оскверненную Звезду и тут квест делится на 2 ветки - можно вернуться к Азуре и очистить звезду (а также получить ту девушку в партию), или же вернуться к тому пацану в таверне и сделать Черную Звезду - которая поглощает человеческие души.

Айвастред - Роза Сангвина .

Соответственно, дает лорд Сангвин. Роза Сангвина - очень красивый посох в форме.. розы, который призывает Дремору, чтобы он сражался на нашей стороне.
Очень веселый квест в стиле фильма Мальчишник в Вегасе . Вам нужно найти в таверне персонажа по имени Сэм Гевен - он вам предложит соревнование кто больше выпьет, ну и понеслась. У меня он сидел в таверне поселка Айвастред (это место вам должен быть знакомо по поискам Седобородых), но вроде бы есть инфа, что он может оказаться в таверне другого города. Ну или это все снова завязано на уровне игрока.
Я лично по ходу квеста всех подкупал, кроме той его части, где про козу
В конце мы отправимся в замок к некромантам, там портал, ну и собственно, сам Сангвин лично нам вручит посох.

Святилище Периайта - Разрушитель Заклинаний .

Это святилище найти посложнее, поскольку поблизости городов как бы не особо много. На скриншоте показано, как пройти к святилищу от Маркарта. У святилища говорим с пацаном, получаем квест - принести ингредиенты: прах вампира (вампиры есть в пещере Хеймара, см. ниже), ядовитый колокольчик (часто встречается в захоронениях), серебряный слиток и безупречный рубин (у Драугров, или у двемерских механизмов). Самая сложная часть квеста - это именно поиск вот этих самых 4 ингредиентов. А уж дальнейшее задание с убийством Оркендора - просто фигня, прогулка по руинам посреди блюющих на тебя зараженных.
За задание мы получаем неплохой щит - Разрушитель Заклинаний.

Пост Септимия Сегония - Огма Инфиниум .

Этот квест можно получить, проходя основную сюжетную линию. Пещерка находится на севере от Коллегии Магов. Помимо сюжетной цели, у Септимия можно будет получить еще один квест - За Гранью Обыденного - принести ему образцы крови, чтобы он смог открыть двемерский механизм. Собственно, образцы проще получить в ближайших подземельях - эльфов навалом среди некромантов, орки встречаются среди бандитов, а хоркеры бродят, например, в подвале маяка.
По окончании квеста нам достанется книга - Огма Инфиниум. Смотрим первую страницу, перелистываем страницу, и получаем диалог, какой путь мы выбираем - мага, воина или вора. Выбираем и получаем +1 к каждому навыку из этой группы. Опа, и у нас халявный уровень. А еще книжка очень дорого стоит.

Маркарт - Булава Молаг Бала .

Эту очень мощную одноручную булаву добыть, пожалуй, проще всего. Оправляемся в Маркарт, находим Заброшенный дом. Возле него парень из гильдии магов будет опрашивать, не видели ли мы когда-либо, чтобы кто-то заходил в этот дом. Мы не видели, но готовы вместе с ним туда зайти. Так начинается квест Дом Ужасов.
Затем голос просит нас сразиться, убиваем парня, идем дальше, и находим святилище (вроде в таком порядке все?). Там получаем квест, иищем жреца Боэтии Логрольфа, которого взяли в плен изгои. Убиваем изгоев, подкупаем жреца (он у меня на уговоры не реагировал), приводим его в дом, там казним его ржавой булавой, а за это получаем уже полноценную Булаву Молаг Бала.

Статуя Меридии - Сияние Рассвета .

Без лишней муры, Меридия заговорит с нами сама, если ваш уровень позволяет. Сперва нас отправят в другой край карты за Путеводной Звездой. Затем мы установим звезду перед статуей и отправимся далеко в небо. Налюбовавшись Скайримом с высоты птичьего полета, и получив квест, отправляемся в храм, убиваем Малкорна, по пути нажимая на постаменты, чтобы свет проходил дальше. Ну и по окончании получаем очень красивый светящийся меч

Храм Призывателей Ночи - Череп Порчи .
Квест берется в трактире Данстара. Там парень по имени Эрандур предложит нам разобраться с ночными кошмарами местных жителей. Ужасный интеллект управляемых компьютером персонажей не раз вас взбесит за этот уровень - поэтому не отпускайте его далеко от себя и никуда особо не забегайте.
Итак, мы отправляемся в вышеупомянутый храм, ищем там всякие предметы (благо, они хоть подчеркнуты стрелочкой сразу, это вам не хардкор Морровинда), даже немножко погуляем во сне. Затем голос Мары приказывает нам убить его, я лично согласился, за это получил посох без особых проблем.

Данстар - Святилище Мерунеса Дагона - Бритва Мерунеса .

В том же самом Данстаре есть и еще один квест даэдра - находим Сила Весула и его дом. Он нам расскажет, что открыл музей, ну и после пары диалогов мы отправимся на сборку клинка. Квест весьма неуравновешенный - один кусок можно добыть простой угрозой, тогда как остальные два - через совсем не простую резню и кучу подземелий.
Собственно, когда принесете куски клинка пацану, он отправится прямиком к Святилищу. Однако, рекомендую вскрыть его витрины и забрать экпонаты музея себе - как память об Oblivion и задолбавшим в конец ребятам в красных капюшонах.

Около святилища, соответсвенно, сам Мерунес прикажет нам убить Сила. Выполняем, получаем клинок и парочку даэдр в придачу. После убийства даэдр рекомендую обыскать их - собрать их сердца (понадобятся для сборки даэдрических доспехов) и ключи от святилища. При помощи ключей заходим в само святилище, убиваем еще парочку даэдр, и забираем все ништяки, что можно унести.

Часовня Боэты Боэтии - Эбонитовая кольчуга Боэтии . (скриншот?)

Минимальный уровень - 30. Раньше возле часовни даже NPC нет, а потому смысла появляться здесь нет никакого.
Итак, что нам нужно: нужно на 30 уровне прийти к святилищу (карта выше), поговорить со служителями, и получить задание. Другой вариант - убить всех служителей (штрафов за это не будет), тогда Боэтия вселится в один из трупов, и заговорит с нами сама.
В любом случае, задание одинаково - обманным путем привести жертву к алтарю. Идем в ближайший город, в таверну, нанимаем за 500 золота наемника (нанимаем наемника, лол), приходим с ним к столбу перед статуей.
Затем разговариваем с ним - Мне кое-что нужно от тебя или как-то так. Указываем на столб, клацкаем, выходим из режима приказов. Пацана к столбу пришпиливает. Теперь берем Жертвенный кинжал (нам вручают, ну или подбираем с трупа) и убиваем его.

Вайтран, Драконий Предел - Эбонитовый Клинок.

Задание можно получить в таверне Вайтрана - кажется, у человека за стойкой. Нужно расспросить про слухи, и вам расскажут, что дети ярла немного странноваты. Появится задание - выяснить про странности детей. Идем к ярлу, выслушиваем, идем к детям - разговариваем, идем к двери, разговариваем с дверью, дверь нам отвечает, возвращаемся к детям... А затем на выбор нужно будет предательски зарезать одного из персонажей (ну или просто тихо ограбить, но это не интересно) - я выбрал мага, подкрался к его кроватке ночью и убил во сне. Возвращаемся к двери, отпираем, получаем клинок.

Солитьюд - Ваббаджек .
Квест Безумного Бога, достаточно безумен, а подарок - тот самый посох из Oblivion, который может как превратить противника в курицу, так и внезапно вылечить. Короче, штука веселая.
Отправляемся в Солитьюд, идем в таверну, спрашиваем у бармена про слухи. Сперва рассказывают какую-то дрянь, а вот на второй раз должны будут рассказать про странного мужчину, который тусуется около Коллегии Бардов. Вот он-то нам и нужен. Мужчина просит вызволить его хозяина Шеогората из затянувшегося отпуска - но для этого нужно проникнуть в в заброшенную часть Синего Дворца. Идем к ярлу, к его управителю, упрашиваем ключ, отпираем дверь, идем по коридору, и внезапно телепортируемся в Разум безумца - локация сильно напоминает сцену чаепития в фильме Алиса в Стране Чудес.
После разговора с Шеогоратом, идем лечить Пелагия при помощи Ваббаджека. Действовать надо так:

  • в локации с атронахами на арене нужно выстрелить из посоха в противоположную трибуну
  • в локации с постелью сперва стреляем в спящего Пелагия, затем в появляющегося врага, затем снова в Пелагия.. и так, пока все не закончится. Кстати, тут есть баг, или пасхалка - козу можно убить левым кулаком, а затем осмотреть ее и таким образом увидеть свой инвентарь - а в инвентаре у нас будет немного другая версия Ваббаджека , а также клинок Клык Кавозеина и даже тазовая кость Пелагия . После квеста Клык у меня, кстати, остался
  • в локации с уменьшенной уверенностью - сперва увеличиваем до максимума нашего коротышку, затем уменьшаем солдата
Когда выполните это, возвращаемся к Шеогорату, слушаем еще диалоги, ну, и собственно, летим обратно.

Фолкрит, Пещера Хеймара - Маска Клавикуса Вейла , Топор Скорби

Отправляемся в Фолкрит, там около городских врат будет стоять стражник, который ищет собаку - выслушиваем его, идем к местному кузнецу - отправляемся на поиски собаки самостоятельно. Немного дальше городских ворот она сама подойдет к нам, и попросит следовать за ней.
Затем вы будете долго плеваться на ужасный интеллект и маршрут, прокладываемый собакой - а длину пути можете оценить по скриншоту карты сверху. В итоге, вы забьете на нее, и пойдете убивать бандитов, а псина как раз за это время зайдет в пещеру Хеймара, и можно будет отправляться за ней.
Обойдя и зачистив пещеру от вампиров, общаемся со статуей, получаем квест найти топор. Путешествуем на другой край карты, убиваем всех, забираем топор, возвращаемся, выбираем правильные диалоги и получаем Маску Клавикуса Вейла и Топор Скорби в придачу.

Моркарт - Кольцо Намиры .
Очередной стеб от Bethesda - теперь квест про каннибализм, за который дают кольцо, позволяющее жрать трупы.
Идем в Моркарт, в Подкаменную крепость и ищем там жреца Аркея - у меня он был в левом крыле сразу после входа (где вход в руины двемеров) - там есть дверь в Зале Мертвых, вот он должен тусоваться где-то рядом. Если не будет - поищите по Подкаменной крепости.
Парень нам расскажет, что трупы как будто были обглоданы и теперь Зал закрыт, но мы упрашиваем у него ключик. Заходим в Зал мертвых и слышим голос, затем появится девушка, которая предложит нам не стесняться того, что мы скушали в детстве братика или сестру. Да мы особо и не стеснялись. Она предлагает нам отправиться в подземелье - соглашаемся, очищаем подземелье, затем отправляемся за нашим старым жрецом, подкупаем его, чтобы он отправился на обед вместе с нами, ну а затем убиваем и кушаем его. Все, колечко наше, теперь если оно одето - то при осмотре возникнет диалог питаться ли трупом, либо же осмотреть его.

Лаграшбур - Волендранг .

Орочий городок Лаграшбур находится на западе от Рифтена. Когда подойдете к нему, помогите оркам победить великана, а затем слушайте диалоги. В конце концов, вас попросят принести подношение - сердце даэдра и жир тролля. Сердце можно взять в Святилище Мерунеса Дагона, например (см. выше).
После того как принесете, они проведут ритуал, и мы отправимся вместе с вождем племени в пещеру, которая ведет на поляну великанов. Затем у вас возникнет выбор - или пойти самому убить великана, а затем орк нападет на нас, или же орк сам пойдет сражаться с великаном, и погибнет. В любом случае, он умрет, а убить великана и принести его молот должны будем мы. Затем устанавливаем молот в постамент, и получаем Волендранг - у которого замечательный бонус на восстановление запаса сил позволяет всегда бить от души.

Фолкрит - Шкура Спасителя , Кольцо Хирсина .
Ищем вход в казармы Фолкрита, их так сразу найти непросто, но вы разберетесь, я думаю. Находим там камеру, где по колено воды и сидит убийца девочки Синдинг. Подходим вплотную к прутьям, разговариваем с ним, получаем колечко, соглашаемся убить зверя. Затем он уходит, на что стражники делают нам замечание мол что такое происходит, и даже никакой попытки арестовать нас не проявляют.
Отправляемся за зверем - им оказывается обыкновенный олень. У меня он стоял и ничего не делал, пока я не начал палить в него фаерболлом, а затем дико начал убегать, так что готовьтесь безо всякого стеба убивать его с одного удара. Тут наверное понадобится лук. После смерти зверя появится воплощение Хирсина, которое предложит нам начать охоту - необходимо первым убить оборотня.

Отправляемся в Грот Утопленника, встречаем там мертвого хаджита, и еще одного полуживого, который откинется сразу после разговора. Грот этот необычайно красив при свете дня, но и при свете Кровавой Луны тоже ничего. Тем временем, у квеста появляется развилка:

  1. Мы соглашаемся убить Синдинга - за что в конце концов получаем указанную выше кирасу.
  2. Мы прощаем Синдинга - за это получаем колечко (позволяющее превращаться в оборотня), а также Благословление Хирсина (помогает при убийстве мирных зверей).
Ключ Скелета .
Выдается в процессе выполнения квестов Гильдии Воров.

Кстати, я также в похожем стиле написал про Маски Драконьих Жрецов (с картой и описанием) - . Там уже получилась верстка покрасивее, да и описания краткие и удобные.
Заодно крайне рекомендую к прочтению мой гайд по настройке графики в игре - . На этом все, все удачи!