Dragon age 2 советы по прохождению. О спутниках и их снаряжении


7.5 от редакции

0

0

23.09.2015

Dragon age 2

  • Издатель: Electronic Arts
  • Издатель в России: EA Russia
  • Разработчик: Bioware Edmonton
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: Lycium Engine
  • Жанр: RPG
  • Режим игры: Одиночный режим
  • Распространение:

Системные требования:

  • Windows XP (SP3) / Vista / Seven
  • Intel Core 2 Duo (1,8 ГГц) или AMD Athlon X2 64 (2,4 ГГц)
  • 1 Гб
  • Radeon HD 2600 Pro / nVidia GeForce 7900 GS с 256 Мб видеопамяти
  • 7 Гб

Об игре

Продолжение лучшей ролевой игры 2009 года от авторов Star Wars: Knights of the Old Republic и серии Mass Effect.
В новом путешествии по полному тайн и опасностей фэнтезийному миру Dragon Age игроку предстоит выступить в роли простого беженца по имени Хоук, всеми силами старающегося уберечь свое семейство от неумолимого Мора. Волею судеб именно он станет главным защитником города Киркволла.
Сюжет охватывает целое десятилетие истории сурового мира, обитатели которого отчаянно противостоят нашествию порождений тьмы. Игроку предстоит принимать непростые решения, заключать взаимовыгодные союзы с довольно опасными личностями, наживать богатство и славу и, конечно, мечом и магией без устали сражаться с многочисленными врагами.
Как будет развиваться история, которая навсегда изменит вселенную Dragon Age, — зависит только от игрока.

Сюжет игры

События игры происходят на протяжении 10 лет параллельно и после событий первой части — Начала. Главным персонажем является человек по фамилии Хоук, который, спасаясь от Мора, вместе с семьёй бежит из Лотеринга в Вольную марку, где становится Защитником Киркволла. История повествуется другом Хоука — гномом Варриком, которого допрашивает инквизитор Кассандра, явно заинтересованная в некоторых событиях из жизни Хоука. В рассказе гнома мы узнаем, как Хоук стал героем, Защитником. Нам предстоит пресечь работорговлю, сразиться с кунари и разрешить конфликт между магами и храмовниками.

Играя за Хоука, мы посещаем такие знаменитые места мира Dragon Age, как Вольная Марка, окрестности Лотеринга, а также Глубинные Тропы.

Собственно, действие игры состоит из пролога, показывающего бегство из Лотеринга и прибытие в Киркволл, и трёх актов, каждый из которых описывает жизнь Хоука в Киркволле. Многие сюжетные линии и цепочки квестов проходят через все три части.

Первая часть происходит через год после прибытия и описывает подготовку к экспедиции на Глубинные тропы и саму экспедицию. Здесь Хоук знакомится со всеми спутниками. Вторая часть происходит через три года после первой и описывает конфликт с кунари. В третьей части Хоук, получивший титул Защитника Города, участвует в конфликте между магами и храмовниками Киркволла. Действие проходит ещё через три года (или через семь лет после прибытия в Киркволл).

События «Dragon Age: Origins»

Игра позволяет загрузить сохранённые файлы первой части. Если же их нет, то игроку даётся выбор из трёх вариантов тех событий:

  1. Страж-человек делает Алистера королём Ферелдена и лично убивает Архидемона, но остаётся в живых. Это вариант по умолчанию.
  2. Юная долийка убеждает Алистера править с Анорой и героически погибает, убив Архидемона.
  3. Страж-гном прогоняет Алистера и посылает Логэйна убить Архидемона, зная, что это верная погибель.

Так как действие «Dragon Age II» происходит в совершенно иной части Тедаса, то события первой части не сильно влияют на основной сюжет.

Особенности игры

  • Путешествие растянется на целое десятилетие. Благодаря новому оригинальному способу раскрытия сюжетной линии игрок, перемещаясь во времени, будет оказываться в разных местах и обстоятельствах — этот своеобразный эффект неожиданности сделает игровой процесс еще более захватывающим.
  • Поклонникам Dragon Age предстоит пройти нелегкий путь от нищего оборванца до легендарного воина, и на этом пути постоянно придется делать нелегкий выбор и принимать судьбоносные решения.
  • Какой бы игровой класс не выбрал пользователь — волшебника, разбойника или воина — новая, усовершенствованная боевая система обеспечит высокую динамику сражения, не позволяя расслабиться ни на секунду.
  • Благодаря улучшенному графическому движку мир Dragon Age заметно похорошел и стал более живым — по зрелищности игра не уступает качественным киноблокбастерам. Кроме того, она настолько увлекательна и полна сюрпризов, что будет держать игроков в напряжении до самого финала.

Загружаемый контент

Первые два дополнения и патч текстур высокого разрешения вышли одновременно с игрой и были доступны покупателям, оформившим предзаказы. Также доступны 18 разблокируемых предметов снаряжения.

1. Чёрный магазин
2. Принц в изгнании
3. Награды Signature Edition


Описание "Принц в изгнании" : Отданный Церкви еще в юности, знатный лучник Себастьян Вель после жестокого убийства его семьи вновь оказывается в осином гнезде дворцовых интриг. Теперь он единственный наследник. Вы сможете вместе выполнить несколько новых задания, если решите отомстить за убийство его семьи и предъявить права на титул или направить его праведный гнев на своих киркволлских врагов. Превосходный стрелок станет вашим преданным спутником на протяжении всех событий Dragon Age II.


Описание "Черный магазин" : Приходите в Черный магазин сами и приводите других! В этом уютном местечке глубоко под Киркволлом вы найдете любопытную коллекцию предметов, продающихся и бесплатных, банальных и фантастических! Один предмет может изменить ваше тело, лицо, волосы, глаза! Вы уже получили в подарок от нас боевого мабари, которых всегда прибежит по первому вашему зову, станет помощником в битве и любимым питомцем дома. Зайдите в Черный магазин сейчас и вам позавидует любой искатель приключений! Когда минует гроза вернитесь домой. Приглашение будет ждать вас там!


Описание "Signature Edition" : В это издание входят эксклюзивные предметы, которые можно использовать в игре: "Мощь Стэна" (двуручный меч), "Мужество отступника" (посох мага), "Гадюка Антивы" (длинный лук), "Бастион Искателя" (тяжелый щит) и "Кольцо стойкости" (зачарованное кольцо). Как только вы спасетесь от надвигающейся опасности, отправляйтесь домой и заберите эти предметы из почтового сундука, где они будут бережно храниться.

Факты

  • Существует также неофициальная возможность запустить игру на платформе GNU/Linux через библиотеки Wine посредством программы Play OnLinux.
  • Существует серьезная нестыковка во времени между событиями Dragon Age II и событиями Dragon Age: Origins - Awakening . События Dragon Age II начинаются после разгрома армии Ферелдена под Остагаром, во время уничтожения Лотеринга. По прибытии в Киркволл Хоук нанимается на работу к наемникам или контрабандистам (в зависимости от выбора игрока), у которых служит год. Параллельно этому в Ферелдене Серый Страж с компаньонами побеждает Мор, также за год. Как известно, затем, через некоторое время после победы над Мором, Герой Ферелдена (либо Орлесианский Серый Страж, в случае если Герой Ферелдена погиб) назначается Стражем-Командором Башни Бдения, где он встречает Андерса и может сделать его Серым Стражем. Однако Хоук обнаруживает Андерса в Киркволле сразу по окончании вынужденной службы, уже готовым Серым Стражем, покинувшим свой орден, то есть в то время, когда Герой Ферелдена только победил мор.
  • Если вы убили Лелиану в первой части игры во время квеста «Урна священного праха», то она все равно появится в конце.
  • В игре имеется предмет экипировки под названием «Доспехи сэра Айзека», внешне очень схожий со скафандром Айзека Кларка, главного героя dead Spase.
  • Варрик владеет арбалетом под названием «Бьянка», что является отсылкой к игре Assassins Creed: Brotherhood. Также в обеих играх имеется бордель под названием «Цветущая Роза».
  • Пара «Мужчина-Хоук + Изабелла» (причем «агрессивный» вариант Хоука) была включена в рейтинг «10 самых крутых парочек видеоигр» в честь дня всех влюбленных на портале Cheat Code Central.

Студия BioWare сейчас живет по одному известному премьерскому изречению — ей тоже «после смерти Махатмы Ганди и поговорить не с кем». Канадцы, фактически придумавшие нынешний облик ролевых игр, честно пытаются хоть как-то приблизить их к современному консольному игроку, но в результате выпускают серию Mass Effect , не имеющую с RPG ничего общего, кроме дикой продолжительности.

А что же делать с классическими RPG, за которые у них отдуваются обе части Dragon Age , они и сами, похоже, не знают. Поэтому и кидает BioWare туда-сюда, начиная от трехчасового вступления в первой части и заканчивая прямыми заимствованиями из Mass Effect во второй. Но в фэнтезийную версию Mass Effect Dragon Age 2 из-за этого все-таки не превратилась.

Драконья кровь

Монументальная основа Dragon Age осталась нетронутой: это все та же хардкорная ролевая игра, что и полтора года назад. Но с некоторыми важными изменениями. Одно из самых значительных - возросший раза в три темп сражений. Обновленную боевую систему каждый из вас, надеемся, оценил еще по демоверсии: от медленных, тягучих, как кисель, битв из первого Dragon Age не осталось и следа.

Происходящее на экране во время потасовки очень легко перепутать с каким-нибудь слэшером. Разбойники мгновенно прыгают от одной цели к другой и впиваются ножами во врага, словно вампиры в шею жертвы. Маги после отдачи приказа больше не баламутят руками воздух, готовя заклинание, а сразу обрушивают на поле боя гром и молнии, попутно с пулеметной скоростью выпуская файерболы из посохов. Воины со всей силы машут огромными тесаками и буквально разрывают несчастных оппонентов на кровавые ошметки. Здесь даже можно увернуться от удара, вовремя отскочив на безопасное расстояние, что в классических RPG приравнивается к богохульству.

Многие битвы с рядовыми врагами быстро завершаются в вашу пользу без какой-то серьезной мозговой деятельности - нужно только настроить поведение однопартийцев в специальном меню, как в первом Dragon Age. Но даже здесь неприхотливый игрок может выбрать одну из заранее подготовленных разработчиками тактических схем - они не идеальны, но вполне работоспособны.

Однако не стоит думать, что Dragon Age 2 стала чересчур легкой и скучной: в ней достаточно сражений (в основном за пределами главной сюжетной линии), в которых для победы приходится чутко следить за ходом боя и использовать сильные стороны каждого класса. Огромную роль играют своеобразные комбо-удары. К примеру, воин сбивает врага с панталыку ударом щита, а маг поджаривает его молнией, в описании которой значится ужасающая цифра «800% атаки против ошеломленных целей».

В результате таких реформ канадцам удалось нащупать баланс между сложностью и увлекательностью, заодно добавив в сражения динамики, которой так не хватало раньше. Вы больше не трясетесь словно осиновый лист, зная, что даже жалкая шайка дорожных разбойников при малейшем просчете может порезать вашу элитную прокачанную партию, как стаю бездомных собак. В Dragon Age 2 ваша команда врежется в эту шайку на полном ходу и без особых хлопот оставит от нее рожки да ножки. Но стоит наткнуться на врага посерьезнее - на отряд хорошо обученных храмовников, на выводок демонов или на взрослого дракона, - как приходится ставить игру на паузу и вручную раздавать приказы, проявляя свой тактический гений.

Драконья охота

Курс подтяжки лица прошли не только битвы, но и многие другие элементы Dragon Age 2. В итоге игра стала собраннее, удобнее и понятнее. Например, больше не нужно таскать в карманах сотни корешков и железяк для крафта - достаточно отыскать месторождения нужных материалов и заказать вещи на рынке или прямо из своего дома за небольшую мзду.

Система прокачки тоже «осовременилась». Линейные блоки со способностями, которые в играх BioWare были, кажется, еще до вымирания динозавров, уступили место гораздо более гибкой системе: в каждом древе умений у вас всегда есть выбор, какую способность выучить, а уже зазубренные приемы можно улучшить, сделав их сильнее или добавив им какие-то уникальные свойства.

Есть, правда, и неоднозначные решения. Друзья больше не позволяют наряжать себя в доспехи - максимум можно сменить их оружие и подобрать украшения в виде колец, амулетов и поясов. Переодеть себя полностью может только главный герой. Понятно, что сделано это для того, чтобы не портить неуклюжей броней отточенный дизайнерами внешний вид героев - мы бы и сами не стали переодевать, скажем, пиратку Изабеллу с во-от такими достоинствами в невзрачный панцирь. Но вряд ли это оправдание приободрит любителей настольной игры «Одень Машу».

Впрочем, главное в Dragon Age отнюдь не это - в играх BioWare всегда на первое место выходят сюжет и персонажи, а все остальное - лишь фон, инструмент, чтобы рассказать интересную историю. Чем глубже вы погружаетесь в игру, тем меньше вас волнуют циферки в характеристиках героев и тем больше - их взаимоотношения между собой и с окружающим миром.

Незадолго до релиза Dragon Age 2 на МКС полетел первый человекоподобный робот, а в ролевых играх огромные межзвездные мегаполисы по-прежнему представлены двумя улицами, одним кабаком, десятью жителями и тремя торговцами бельем. Причем неважно, говорим мы об играх BioWare (в которых больших открытых миров как не было, так и нет) или об играх Bethesda Softworks с ее серией The Elder Scrolls или Fallout . О том, что разработчики ролевых игр даже не пытаются создать иллюзию большого, живого города, лучше всего говорит пример серий Assassin’s Creed и той же Grand Theft Auto - у их авторов это давно получилось.

Мир для нас двоих

Как бы ни были поэтичны и прекрасны отношения между главными героями ролевых игр, их связь с внешним миром все еще весьма и весьма условна. У BioWare же ее нет вообще. В Dragon Age 2 вы можете убивать бандитов и наемников на глазах мирных жителей, щеголять у них перед носом в магическом церемониальном облачении (а маги ведь там под запретом) или в полный голос обсуждать свои коварные планы в двух метрах от стражи. Никакой реакции на это не последует. Капитан Шепард не отстает: подумаешь, двинул с размаху в челюсть назойливой журналистке - эка невидаль, никто даже ухом не повел. Бывают и другие крайности: взял без спроса яблоко - получи автоматную очередь в спину.

Первый поворот направо

Испокон веков разработчики ролевых игр (чаще все-таки японские) пытались вплести в сюжет романтическую линию. У западных игростроителей изображать любовь-морковь получалось гораздо хуже. Потом, однако, CD Projekt RED придумала The Witcher , а BioWare - Mass Effect: в обоих были постельные сцены и голая женская грудь. Тогда-то всех и осенило: зачем пытаться придумывать чувства, если можно на секунду остановить камеру на пластиковых персях? Вот только эмоций от такого ноу-хау не больше, чем от просмотра порно: и тут и там актеры играют плохо, а сюжет прост и предсказуем.

Фальсификация выборов

RPG - единственный, кроме пазлов, жанр, в котором персонажи до сих пор не умеют правдоподобно выражать свои эмоции. Неважно, что они делают: ругаются, смеются, целуются, пьют вино, дерутся, всаживают кому-то нож в спину, - ни один мускул не дрогнет на каменных лицах героев. Персонажи, словно говорящие куклы, могут только сказать нужную фразу в нужный момент и, возможно, пошевелить руками. Конечно, разработчики маскируют эмоциональную беспомощность своих андроидов, приглашая на озвучку великолепных актеров. Но в мире, где уже есть Heavy Rain , Uncharted: Drake’s Fortune и совсем скоро появится L.A. Noire , такой подход похож на самоубийство.

Драконья мудрость

История Dragon Age 2 лишилась былой эпичности, чувства безысходности и вселенской тоски, но при этом стала гораздо изящнее. В кои-то веки появилась какая-никакая интрига: если раньше вам практически с самого начала в лоб сообщали, что надо спасти мир от архидемона, то теперь чуть ли не до финального акта у вас нет какой-то глобальной цели, но зато есть серьезные подозрения, подкрепляемые загадочными полунамеками, что совсем скоро привычный уклад жизни покатится в тартарары.

Начинается игра примерно в то же время, что и первый Dragon Age: семейство Хоуков, сверкая пятками, еле-еле успевает унести ноги из разоренного нечистью Лотеринга. Поредевшие во время побега ряды Хоуков пересекают море и оказываются в портовом городе Киркволле с богатой рабовладельческой историей. Вот только беженцев там и без вас хватает, потому за ворота никого не пускают. На помощь (спустя несколько дней бомжевания в порту) неохотно приходит дядюшка Гамлен, который давно пропил родовое имение и влачит жалкое существование в трущобах. Подмазав кого надо и переложив долговое бремя на ваши плечи, родственничек наконец-то проводит вас внутрь города.

С этого момента начинается история восхождения главного героя из грязи в князи, растянувшаяся без малого на восемь лет. Вы не спасаете мир - архидемона давно убил Серый страж из первого Dragon Age, - а просто живете в новом для себя городе, стараясь устроить свою жизнь. Даже ваши спутники не стоят лагерем под городскими стенами, а проводят свободное время в своих домах, где их можно навещать и всячески налаживать отношения (вплоть до интимных, как это сейчас стало модно).

По доброй BioWare-традиции внимание к сюжетным деталям здесь просто запредельное. Все персонажи превосходно выписаны, у каждого из них свой характер, своя история, свои проблемы, свое мнение по поводу других спутников и ваших действий. Половина из них играет огромную роль в основном сюжете, хотя кое-кто раскрывает свои карты буквально за час до финальных титров.

Чем выше вы забираетесь по карьерной лестнице, тем сильнее сгущаются тучи, тем больше на ваши плечи вываливается грязи, подлости, несправедливости и подковерной борьбы - в общем, всего того, чем каждый день живет любой более-менее крупный женский офисный коллектив. Сценаристы на протяжении игры рассказывают вам вроде бы не связанные друг с другом истории, а в финале элегантно закручивают их в один упругий клубок - тогда-то вам и аукнутся все ваши многочисленные моральные выборы, сделанные по ходу истории.

Драконья желчь

Результаты ваших больших и маленьких решений всплывают даже спустя много-много часов после их принятия. От них зависит, в каком составе вы подойдете к финальному сражению, кто изменит свои взгляды на жизнь, кто покинет команду или вообще погибнет, кто вас предаст, а кто пойдет за вами до конца. Причем все это касается не только ваших спутников, но и других важных личностей в Киркволле.

Даже последствия самых маленьких поступков в один прекрасный момент могут всплыть на поверхность в совершенно неожиданных местах. К примеру, однажды наш герой натыкается на подарок стражнице Авелин, которая присоединяется к команде еще в самом начале игры (подарком был древний именной щит первой женщины-рыцаря). Но вместо того чтобы поблагодарить вас, Авелин вдруг вспоминает, что давным-давно вы продали щит ее погибшего мужа на базаре (мы его действительно продали, как и любой другой предмет из инвентаря), и поэтому сейчас она на нас страшно обижена. Правда, если удастся провести беседу по уму, скандала с битьем посуды можно будет избежать. Что может случиться в этом эпизоде, если злополучный щит не продавать, мы проверить не успели - эти эпизоды разделяли между собой десятки часов игры.

К слову, диалоговую систему BioWare тоже осовременила: на смену классическому выбору вариантов ответа пришло диалоговое колесо из Mass Effect. Теперь вы определяете лишь тон беседы: почтительный, ернический или грозный. Нововведение замечательно прижилось в фэнтезийном мире: разговоры стали живее, персонаж больше не молчит как рыба, а хлестко отвечает на реплики собеседника.

Самые внимательные из вас наверняка заметили, что второй вариант ведения разговора, в отличие от Mass Effect, не нейтральный, а именно ехидный, колкий, шутовской. Так как уничтожать мир Dragon Age 2 вроде бы никто не собирается, сценаристы не постеснялись добавить в бочку грязи, предательств и постельных интриг щепотку юмора. То, что обычная стоеросовая серьезность классических RPG надоела даже самим их разработчикам (нам она надоела уже давно), - уже очень хороший знак. Главным источником кабацких шуток выступает гном Варрик, от лица которого и ведется повествование (он рассказывает нашу историю компетентным органам). Этот курносый карлик-казанова с волосатой грудью регулярно поминает сиськи пророчицы Андрасте, вставляет колкие фразы в серьезные разговоры и постоянно приукрашивает события.

Даже туториал обставлен шикарно и с юмором: Варрик начинает свой рассказ, в котором мы, спасаясь от порождений тьмы, с героической миной выкашиваем орды нечисти без вреда для здоровья, и вдруг в кульминационный момент женщина-следователь прерывает повествование: «Стоп-стоп, такого не может быть! А ну-ка выкладывай, как все было на самом деле!» Тут и начинается, собственно, нормальная игра: больше никакого геройства, а грудь сестры главного героя уменьшается на пару размеров. Мы уже говорили, что в BioWare очень серьезно относятся к мельчайшим деталям?

Драконья погибель

Если же на секунду забыть о деталях и поговорить о мире Dragon Age 2 в целом, то он получился даже меньше, чем в Dragon Age: Origins. Да, к концу игры вы будете знать о нем все (если, конечно, не поленитесь отыскать и прочитать всевозможные записки и исторические документы), но ваше игровое пространство довольно сильно ограниченно: всю игру вы проведете в Киркволле, где с трудом насчитывается четыре более-менее больших локации, и в его окрестностях, где к ним добавятся еще три. Если не считать парочки сюжетных подземелий, все остальные квесты (как основные, так и побочные) проходят в одних и тех же декорациях - разработчики просто «отрезают» кусочек от большой пещеры, закрывают одни проходы, открывают другие и запускают вас внутрь.

К счастью, если проходить только основной сюжет и переть напролом, повторяющиеся декорации не успеют вас утомить: игру можно одолеть за 10-12 часов.

Выглядит игра примерно так же, как Мертвая Царевна после векового сна. К дышащему на ладан движку прикрутили модный DirectX 11, но сильно красивее от этого Dragon Age 2 не стала. Более того, наша пресс-версия в DX11-режиме, ничуть не стесняясь, выдавала от одного до трех кадров в секунду.

Долго искать причины такого удручающего технического состояния игры не приходится: Dragon Age 2 делали всего полтора года, поэтому все силы явно были брошены на сюжет и персонажей. Собственно, именно это и выручает игру: в невзрачных повторяющихся декорациях разыгрываются душераздирающие истории и сражения, расхлебывать последствия которых вам придется до самого финала. Самокопирование быстро отходит на второй план, но мы не уверены, что тот же прием еще раз сработает в Dragon Age 3 (а в том, что он будет, можете даже не сомневаться).

* * *

Dragon Age 2 - безусловно, прекрасная ролевая игра, которая, оставаясь верной классическим традициям, не боится двигать жанр вперед. Мир, персонажи, сюжет, ролевая система - все продумано до настолько мельчайших подробностей, что после финальных титров кажется, будто мы действительно только что завершили самое грандиозное приключение всей своей жизни.

Вот только с каждой новой RPG от BioWare все отчетливее видно, что этим очень важным для хорошей ролевой игры составляющим становится крайне тесно и неуютно в собственных декорациях. BioWare уже всех убедила в том, что умеет рассказывать шикарные истории. Теперь хотелось бы, чтобы компания сделала следующий шаг: построила бы для своих спектаклей новый «театр» - большой и красивый. Ради этого мы даже готовы отказаться от новых игр BioWare, выходящих с частотой по две в год, но черта с два - осенью выходит Mass Effect 3 .

Реиграбельность - да

Классный сюжет - да

Оригинальность - нет

Легко освоить - да

Геймплей: 9

Графика: 6

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 9

Дождались? Dragon Age 2 напоминает достроенный Дворец Советов - всем понятно, что одним только юмором и новой диалоговой системой эту многочасовую глыбу никак не освежить. Но серьезно изменить каноны жанра у авторов не хватает смелости - ведь они же сами его и придумали.

Итак, сейчас мы рассмотрим то, что может вам сильно пригодиться или сильно заинтересовать. Просто немного мыслей, которые в итоге приведут к тому, что вы станете более эффективно играть и проходить любимую игру. Или посмеетесь с пасхальных яиц, заложенных разработчиками

Как вы думаете, много ли вы прошли в Dragon Age 2? Думаете, что изучили все уголки мира? Прошлись по каждой локации? Тогда, если вы настолько уверены в себе, секреты Dragon Age 2 вам ни к чему. Но если вы допускаете хотя бы мысль о том, что что-то было пропущено - давайте немного закопаемся вглубь игры. Может быть, вы найдете что-то новое для себя. Так же эта статья будет полезна для новичков, так как по игре Dragon Age 2 советы бывают крайне полезны. Пожалуй, начнем именно с советов.

Итак, сначала коснемся создания персонажа. Во-первых, сразу подумайте, с кем в партии вы хотите начинать и без кого можете обойтись. Расплывчатый совет Dragon Age 2, да? Тогда смотрим подробнее. Когда вы выбираете класс, имейте ввиду, что у вас есть брат-воин и сестра-маг. В зависимости от того, выберете ли вы мага или не мага, у вас умрет кто-то из родственников. Например, если вы берете разбойника, умирает брат и вы остаетесь с сестрой. Правда, она - весьма посредственный маг. Потому советую просто продумать, что конкретно вы хотите. Да и потеряете вы своего родственника после первой главы. Так что не стоит вкладывать в него силу и душу. Лучше опираться на чужих людей.

Итак, далее. Выбор сделан, вы двигаетесь дальше. Попадаете в Киркволл... И там, когда уже начнете собирать сумму для Варрика, вам сделают предложение, от которого, якобы, невозможно отказаться. Но вы все-таки попытайтесь. пожалуй, это самый разумный совет Dragon Age 2, который можно дать.

Продолжаем... Поговорим теперь о составе партии. Учитывая, что в группе может быть только четыре человека, всю тактику строим от этого. Для начала нам необходим танк. Это персонаж, получающий наибольшее количество урона и лучше всех его избегающий. В игре Dragon Age 2 лучшим танком является Авелин. Если у вас жив брат - он намного хуже. Если вы думаете над Фенрисом - тут тоже выйдет накладка. Так что кандидатура на роль танка вообще одна, если только вы не играете воином. Еще нам в обязательном порядке нужен лекарь. Хотя секрет Dragon Age 2 заключается в том, что вполне можно играть и соло, но это касается только самого легкого уровня. В других случаях получается, что вам просто не хватает времени и вас убивают. Следовательно, лекарь нам все же нужен. И тут у нас тоже только одна кандидатура - Андерс. Он и колдовать может быстро, и лечит хорошо. И два персонажа, наносящих урон... Тут выбор богат, потому он остается за вами. Хотя, скажу по секрету, проходить игру на самом легком уровне сложности можно любым составом группы.

Теперь рассмотрим заклинания и способности. Система заклинаний сильно переработана по сравнению с первой частью. Потому имейте ввиду, что развиваться нужно в группу, а не в набор персонажей, действующих индивидуально. Это тоже весьма важный совет Dragon Age 2. Согласно новой боевой системе многие умению гораздо лучше действуют совместно. Например, воин наносит больше урона по хрупким врагам, которых заколдовал маг. Или если воин сбивает координацию противникам, маги намного лучше их убиват. Собственно, на это и направлена часть умений в ветке талантов всех классов.

В прохождении Dragon Age 2 секреты уже были рассмотрены в предыдущих статьях. Потому просто посмотрим, какие интересные пасхалки Dragon Age 2 припасены у разработчиков. Для начала вспомните, что вы больше всего не любите при просмотре телевизора. Думаю, это реклама. Потому не стоит удивляться, что разработчики решили немного поспамить и выслать в один прекрасный момент вам на игровую почту рекламу по средству усиления потенции. Интересный секрет Dragon Age 2 нам приподносит. Лично меня это письмо удивило весьма сильно.

Еще интересный момент был, когда кто-то ляпнул "Истина где-то рядом". Тут-то я и вспомнил про секретные материалы и подумал, что разработчики тоже люди. А про ругательства вообще говорить не стоит! Это шедевр на шедевре. И именно в них видно, как разработчики хорошо подошли к вопросу подготовки к игре. Кстати, есть так же интересные книги в коллекции у нас дома. Если вы обратите внимание на этот секрет Dragon Age 2, то увидите книгу с названием "сто способов использовать картошку в форме фаллоса". Про связь с предыдущими частями даже упоминать не стоит.

И стоит еще отметить один весьма интересный момент. Помните Фродо с его светящимся мечом? Так вот, в одном моменте, когда Варрик в очередной раз примется придумывать ваши приключения, официанточка скажет примерно следующее: "Варрик, я где-то слышала, что во время путешествия на Тропы ты подобрал весьма странные штаны. Они светятся, когда рядом находятся монстры"... Ну что тут сказать? В Dragon Age 2 секреты заложены весьма обильно. Их все найти, думаю, не удавалось и не удастся никому. Потому просто будьте внимательны и уделяйте внимания деталям.

Навигация по игре Dragon Age 2

Прохождения Чит-коды Тактика и советы

В DA II у вас не будет возможности самому выбирать доспехи для спутников, но вы сможете их улучшить. У каждого вашего сопартийца свой уникальный доспех, в котором предусмотрены 4 слота для их улучшения. В этом подразделе мы разместили информацию о том, где и когда можно найти эти улучшения и какие бонусы они дают.

Доспехи Авелин Валлен

На протяжении всей игры доспех Авелин меняется трижды. В прологе её доспех носит название: "Изменённая офицерская модель", в I-м акте доспех поменяется и будет называться: "Латы и кольчуга стражника", а начиная со II-го акта её доспех окончательно сменит название на: "Латы капитана стражи".

Изменённая офицерская модель Латы капитана стражи
Подлатник – форма стражи (увеличивает атаку). Можно приобрести в I-м акте в Нижнем городе днём у торговца в лавке "Стойка с доспехами".
Прочная броня – форма стражи (усиливает броню). Можно приобрести во II-м акте в Нижнем городе днём у торговца в "Лавке доспехов".
Гибкая цепь – форма стражи (добавляет ячейку для рун). Падает с главаря пиратов Фелла Ордена на Рваном берегу во время выполнения квеста "Пираты на утёсах" во II-м акте.
Защита суставов – форма стражи (увеличивает защиту). Падает с Дживена во время выполнения квеста "Услуга и ошибка" в III-м акте.

Доспехи Андерса

Доспех Андерса называется "Накидка отступника", за всю игру доспех поменяет свой внешний вид лишь раз после завершения личного квеста Андерса "Справедливость", при этом изменится и иконка самого доспеха в инвентаре.

Накидка отступника Улучшения для доспехов, место и время их нахождения Накидка отступника (после изменения)
Распорки для доспехов (усиливает броню). Можно приобрести во II-м акте днём в Нижнем городе у торговца в лавке "Товары Лирен из Ферелдена".
Лириумное плетение (увеличивает атаку). Можно приобрести во II-м акте днём в Казематах у торговца в лавке "Товары для магов".
Эссенция духа (повышает устойчивость к магии). Можно найти во II-м акте в подземельях казематов в одном из ящиков во время выполнения квеста Андерса "Несогласие".
Знак магов-подпольщиков (добавляет ячейку для рун). Можно найти в III-м акте в одном из ящиков при обследовании локации "Тайное место встречи" во время выполнения квеста "Подавать холодным".

Доспехи Варрика Тетраса

Первоначально доспех называется: "Лоскутная кожаная куртка Варрика (сшита на заказ)". Но во время выполнения личного квеста Варрика "Дом с привидениями" его доспех может поменять своё название на "Лоскутный кожаный доспех Варрика" при условии, что Хоук позволит ему взять осколок лириума себе. Хотя ни внешне, ни в инвентаре эти изменения отражены не будут.

Лоскутная кожаная куртка Варрика Улучшения для доспехов, место и время их нахождения Лоскутный кожаный доспех Варрика
Расписная кожаная портупея (добавляет ячейку для рун). Можно приобрести в I-м акте в Нижнем городе днём у торговца в "Одёжной лавке".
Подкладка с потайными карманами (увеличивает атаку). Можно приобрести во II-м акте в порту днём у торговца в лавке "Сомнительные товары".
Сильверитовые пряжки (добавляет ячейку для рун). Можно найти во II-м акте в имении Бартранда в одном из сундуков во время выполнения квеста Варрика "Дела семейные".
Ножные ремни из кожи змея (добавляет ячейку для рун). Можно найти в III-м акте на Глубинных тропах в одном из сундуков во время выполнения квеста "В поисках Натаниэля".

Доспехи Мерриль

В игре DA II доспех Мерриль называется "Ризы Первой". При сложившемся романе с Хоук(ом) её доспех поменяет не только своё название на "Одежды долийского изгоя", но и внешний вид. Иконка в инвентаре также изменится.

Ризы Первой Улучшения для доспехов, место и время их нахождения Одежды долийского изгоя
Парчовая подкладка (добавляет ячейку для рун). Можно приобрести во II-м акте в Верхнем городе днём у торговца в лавке "Одеяния Жана Люка".
Резные пуговицы из железного дерева (увеличивают здоровье). Можно приобрести во II-м акте в лагере долийцев в "Магазине мастера Айлена".
Серебряная долийская вышивка (ускоряет восстановление здоровья). Можно найти во II-м акте на вершине Расколотой горы в куче костей.
Пряжки из рога галлы (добавляет ячейку для рун). Можно подобрать в III-м акте с тела Хранительницы Маретари во время выполнения квеста Мерриль "Новый путь".

Доспехи Бетани Хоук

Первоначально доспех Бетани будет называться "Крылья Хоуков". В игре для него доступно только одно обновление. В дальнейшем изменения её доспеха будут зависеть от решения Хоук(а) во время выполнения квеста "Экспедиция на Глубинные тропы". Доспех Бетани может поменяться либо на "Одеяние Круга магов", либо на "Одеяния Стража". Когда в следующий раз игра предоставит вам возможность снова взять Бетани в группу, её доспех будет иметь полный набор улучшений.

Крылья Хоуков Улучшения для доспехов, место и время их нахождения Одеяние Круга магов Одеяния Стража
Фамильные защитные знаки Амеллов (повышает устойчивость к магии). Можно найти в I-м акте в сундуке на локации "Погреб имения Амеллов" во время выполнения квеста "Право по рождению".

Доспехи Карвера Хоука

Первоначально доспех Карвера носит название "Стандартная модель для ферелденского дружинника". В игре для него доступно только одно обновление. В дальнейшем изменения доспеха Карвера будут зависеть от решения Хоук(а) во время выполнения квеста "Экспедиция на Глубинные тропы". Доспех Карвера может поменяться либо на "Латы рыцаря-капрала", либо на "Латы Стража-лейтенанта". Когда в следующий раз игра предоставит вам возможность снова взять Карвера в группу, его доспех будет иметь полный набор улучшений.

Стандартная модель для ферелденского дружинника Улучшения для доспехов, место и время их нахождения Латы рыцаря-капрала Латы Стража-лейтенанта
Ферелденские латы с поясом (усиливает броню). Можно найти в I-м акте в сундуке на локации "Погреб имения Амеллов" во время выполнения квеста "Право по рождению".

Доспехи Изабелы

Доспех Изабелы называется "Нити восточных морей". Его обычный внешний вид может поменяться только при романе с Хоук(ом), хотя название и иконка в инвентаре останутся прежними.

Нити восточных морей Улучшения для доспехов, место и время их нахождения
Жёсткий корсет (увеличивает защиту). Можно приобрести во II-м акте днём в Нижнем городе у торговца в "Одёжной лавке".
Поддерживающий пояс (добавляет ячейку для рун). Можно приобрести во II-м акте в Верхнем городе днём у торговца в лавке "Одеяния Жана Люка".
Войлочные стельки (повышает вероятность критического удара). Можно найти во II-м акте в ящике в "Литейной на задворках" во время выполнения квеста "Поймать воришку".
Пластинки из вываренной кожи (добавляет ячейку для рун). Можно найти в III-м акте на локации "Пещера в горе" в куче костей во время прохождения квеста "Убийство Воронов".

Доспехи Фенриса

Доспех Фенриса носит название "Убежище переселённого духа". И хотя при романе с Хоук(ом) Фенрис повяжет красный шарф вокруг правого запястья, а на поясе с левой стороны будет носить маленький герб Амеллов, кардинального изменения во внешнем виде доспеха это не произведёт и иконка в инвентаре останется прежней.

Убежище переселённого духа Улучшения для доспехов, место и время их нахождения
Тевинтерский духовный символ (добавляет ячейку для рун). Можно приобрести во II-м акте в Верхнем городе днём у торговца в лавке "Одеяния Жана Люка".
Лириумная чешуя (добавляет ячейку для рун). Можно приобрести во II-м акте в порту днём у торговца в лавке "Сомнительные товары".
Укреплённые ремни (увеличивает атаку). Можно найти во II-м акте в сундуке на локации "Заброшенное логово работорговцев" во время выполнения квеста Фенриса "Горькая пилюля".
Заколдованная смола (добавляет ячейку для рун). Падает с высшего дракона в III-м акте на локации "Костяная яма" во время выполнения квеста "Резня в шахте".

Доспехи Себастьяна Ваэля

Доспех Себастьяна называется "Фамильный доспех Ваэлей". Его внешний вид и иконка в инвентаре не меняеются на протяжении всей игры.

Фамильный доспех Ваэлей Улучшения для доспехов, место и время их нахождения
Улучшенное сочленение (добавляет ячейку для рун). Можно приобрести во II-м акте днём в Казематах у торговца в "Лавке доспехов".
Укреплённые наручи (увиличивают атаку). Можно приобрести во II-м акте в Верхнем городе днём у торговца в лавке "Снаряжение Олафа".
Поддоспешник (повышает вероятность критического удара). Можно найти во II-м акте в сундуке на локации "Имение Хариманнов" во время выполнения квеста Себастьяна "Покаяние".
Защита веры (добавляет ячейку для рун). Можно подобрать в III-м акте с тела Храмовника-лейтенанта во время выполнения квеста "Подавать холодным".