Прохождение murdered: soul suspect - расследование в доме. демоны


В этой части будет уже повеселее. Задача персонажа - подняться на четвёртый этаж и попасть в комнату, где произошла драка, после которой наш герой выпал из окна. По ходу дела вы сможете обнаружить в углах комнат светящиеся остатки каких-то печек. Активируйте их и собирайте. Это бойлеры. Если соберёте все, то получите историю, от которой кровь стынет в жилах. Собирать похожие предметы герою предложат в каждой кампании.

При переходе на один из этажей мы встретим демона. Прятаться от него нужно по застывшим призракам-облачкам, оперативно перемещаясь, а когда демон успокоится и отвернётся к нам спиной, то зажимаем «R», после чего, не отпуская клавишу, нажимаем ту комбинацию, которую нам укажут на экране. Для того, чтобы нейтрализовать демона, каждый раз нужно будет нажимать на разные клавиши. После этого, будет ещё пара демонов. Проходить их можно так: дождитесь, пока второй, дальний отвернётся. Это вы сможете увидеть, если зажмёте F - зрение сквозь стены. Тогда проходите сквозь стену со спины к первому демону и нейтрализуйте его, со вторым нужно поступить также.

Ну вот, вы добрались до комнаты, у входа к которой стоят пара полицейских и несколько зевак. Теперь нас ждёт второе расследование: заходите в комнату, справа будет силуэт Звонаря. Активируем его и выбираем ему образ: нам нужно указать, что он делает. В данном случае это будет «ищет», «целеустремлён», «сражается», впрочем, возможно, что можно будет выбрать и другое. В следующей комнате видим образ прячущейся девушки. Она «прячется», «напугана», «наблюдает». Теперь отправляемся в центральную комнату, где подбираем улики, разбросанные на полу. Не забываем осмотреть стену у окна и само разбитое окно. В комнате напротив будет сумка - это тоже улика. Осматриваем всё и даже то, что лежит на столе у полицейского. Если вы нашли все улики, то, вселившись в полицейского, вы сможете повлиять на него. Две оставшиеся улики - на столе перед полицейским. Одну изучаем его глазами, а вторую, когда он уйдёт. Это три фотографии. Теперь, когда собрано 14 из 14-ти улик, мы смотрим видео и выходим на улицу, точнее спрыгиваем.

Теперь наш путь лежит к церкви. По пути можете помочь девушке призраку: активируйте все находки, которые разбросаны тут же недалеко на дне. Самая сложная находка - маленький букетик, который лежит в призрачной лодке. Нашли, нажали на «Q» и рассказали всё девушке, после чего мы отправляемся в церковь, где нам ждёт поиск одной единственной улики, а также особые адские дыры-пепелища, которые нам нельзя пересекать, ибо оттуда тут же выскочат руки демонов и затянут нас преисподнюю.

MURDERED: SOUL SUSPECT - ЦЕРКОВЬ. ДЕВУШКА-СВИДЕТЕЛЬ


Почти все события будут происходить в церкви. Сначала заходим в главный холл, активируем всякие воспоминания и собираем пилы, разбросанные то тут, то там. Наша дорога идёт через левое крыло церкви, где священник орудует пылесосом. Пройти через адскую трясину можно только вселившись в святого отца и в его теле пересечь ловушку. Смотрим видео, где сказано, что наш свидетель укрылся на чердаке.

Далее проходим по коридору, активируем образ девушки у лифта. Справа будет кошка - она то нам и нужна. Вселяемся в кошку. С зажатым шифтом она будет прыгать по столам и комодам, но нам нужно, чтобы она сначала забежала в вентиляционное отверстие внизу, которое ремонтирует водопроводчик, оттуда прыгаем с разбегу в окно (напоминаю: никакие кнопки кроме шифта нажимать не нужно), после чего мы окажемся в большой комнате с демонской трясиной справа на полу. Наш путь - тумбочка у лестницы. Запрыгиваем на неё, потом ещё выше, после чего попадаем в вентиляцию. Пробегаем вперёд и поворачиваем направо при первой же возможности.

Теперь мы очутились в комнате с открытой дверью. Выбегаем во двор. Запрыгиваем на кучу шлакоблока у центральной двери, проходим по лесам, после чего проходим по ветке, опять запрыгиваем на карниз, лезем вверх по плющу и наконец-то залезаем в окно.

Теперь выселяемся из кошки и вступаем в диалог с девушкой и нажимаем на воспоминание за Звонарём. Девушка оказывается медиумом. Теперь нам предстоит длительный диалог, где мы узнаём от неё о её матери. Всё, выходим из комнаты, вселяемся в кошку, возвращаемся в комнату и выпрыгиваем из окна.

Опять наш герой во дворе. Возвращаемся по главному коридору назад к двери с надписью NAVE. Смотрим заставку. Теперь подходим к пылесосу и вызываем священника, после чего вселяемся в него и благополучно пересекаем коридор.

Снова мы в большом зале. Тут действуют два демона. Пройти их довольно легко: сначала привлекаем их внимание воронами, после чего подкрадываемся сзади и ликвидируем. Далее выходим во двор, подходим к кошке и выбираем воспоминание «Записки матери».
Теперь наш путь лежит в полицейский участок.

MURDERED: SOUL SUSPECT - ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК.

Задание начинаем с похода в полицейский участок. Помимо основного задания в округе валяется много всяких зрительных образов и второстепенных предметов. Некоторые просто придают атмосферы, ну а не которые дают возможность пройти дополнительные задания.

Итак, заходим. Первое и главное задание на этом этапе - расследование в комнате с полицейскими. В нашу задачу входит поиск 11-ти улик. Обходим комнату, подходим к стенам, смотрим на карты. Далее нужно не забыть включить вентилятор, который сдует на пол несколько документов, обнажив нужную нам улику. Когда обойдёте всё, и ничего не останется, в комнату войдёт полицейский с формуляром в руке. Вселяемся в него и изучаем содержимое блокнота. Теперь самое время вселиться в полицейского, который сидит за компьютером. Вселяемся, и вызываем в полицейском воспоминание под названием «Запрос персональных данных». Теперь мы получим доступ к компьютеру. Изучаем содержимое компьютера, по разу нажав мышью на досье дочери, матери, после чего на нижней строке, где указано, что маму нашей свидетельницы арестовали. Делаем вывод и выходим из комнаты.

Теперь нам нужно пройти через большое помещение, где за ширмочками сидят полицейские. Их, эти ширмочки, стоит обойти, поскольку на паре столов будет лежать несколько общих улик, дополняющих полную картину. Повернув налево и пройдя несколько раз сквозь стены, вы увидите полицейского, допрашивающую нашу девушку-свидетеля.

Смотрим заставку, после чего сбиваем видеокамеру в углу комнаты. Девушка встаёт и выбегает. Наша задача - отвлекать полицейских, включая копировальные аппараты и принтеры. Если сюжет застрял, то подойдите к девушке и поговорите. Конечная цель - кабинет полицейского Бакстера. Здесь нам нужно найти досье.

Первым делом активируем папку «Полицейские фото». Смотрим видео, после чего приступаем к поиску досье. После того, как вы осмотрите телефон, попросите девушку послушать голосовую почту. После этого нужно обратить внимание на полку с дробовиком. Сначала осматриваем её правую часть. При анализе, выбираем «подходит к стойке», «отпечаток» и «пятно». Смотрим короткое видео и переключаемся на левую сторону полки. Там мы обнаружим тайный крючок. Отодвигаем полку и вынимаем досье. Теперь нам нужно незаметно вывести девушку из участка.

MURDERED: SOUL SUSPECT - ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК. КЛАДБИЩЕ

Выводим девушку по имени Джой из полицейского участка. Пару раз отвлекаем полицейских, а когда Джой застрянет у лестницы и не захочет дальше идти, то нужно просто подойти и поговорить с ней. Как только доберётесь до кабинета, она выпрыгнет в окно. Несмотря на то, что система будет вам указывать, что расследование нужно продолжить в комнате, мы всё равно выходим из участка и смотрим видеозаставку, в результате которой будет ясно, что теперь нам предстоит направиться на кладбище.

Идём на кладбище, переходим мост, разговариваем с Джой и приступаем к расследованию. По пути к кладбищу можете помочь ревнивому девушке-призраку. Для сбора улик вам понадобится вселиться в стоящую рядом парочку, прочитать их мысли, проанализировать полученные данные и рассказать обо всё девушке-призраку, выбрав у неё воспоминания в следующем порядке: «убитая горем», «смерть бывшей подруги», «поплакать в жилетку». Странно, что она сама не могла вселиться в своего любимого и её новую подругу.

Однако, мы теперь на кладбище. Здесь нас ждёт главное расследование этой серии. Начинаем собирать улики. Ключевая находка - образ убитой девушки, лежащей на берегу. Из выводов после осмотра дела выбираем следующие: «выброшенная на берег», «мёртвая», «оборванная». После этого нужно поговорить с парой призраков неподалёку. Парень-призрак расскажет вам, что что-то там видел в кустах. Подходите к кустам, которые справа от образа девушки не берегу. Осмотрите кусты, после чего позовите Джой. Она извлечёт на свет верёвку. «Вспомните» верёвку - такую же вы видели на фотографии в полицейском участке.

Теперь смотрим новое видео и отправляемся вслед за непонятной девочкой-призраком. В процессе погони нужно будет разобраться с тремя демонами. Сделать это достаточно просто, нужно просто подождать, когда он повернётся спиной к нам. После продолжительного, но линейного петляния вы окажетесь на вершине горы, где у входа в дом будет написано «Карантин».

MURDERED: SOUL SUSPECT - КЛАДБИЩЕ. ПСИХЛЕЧЕБНИЦА

Начинаем со здания больницы, где когда-то залечили массу людей. На этом этапе наш герой научится прыгать с места на место. Девочка-призрак будет ждать нас во дворе, так что выходите из дома и идите в сторону ширмы с двумя лопатами. При этом активно используйте прыжки. Залезайте на крышу. Далее наш путь лежит через склеп, который сразу за сотрудниками телевидения. От демонов, которых сложно устранить, можно просто убежать, пробежав насквозь через два склепа.

Девочка встретит вас у пруда. Смотрите видео и выбираете вариант «Трещина», после чего смотрите снова две жутковатые видеозаставки. После всего назад возвращайтесь через ворота, находящиеся тут же рядом (слева, если смотреть на реку). По пути не забудьте, что вы умеете прыгать и поэтому активно перемещайтесь с берега на берег собирая всяко-разное.

Теперь побеседуйте с Джой. Она расскажет вам про психбольницу.

Первым делом проведите мини-расселдование с мерзкой дамой за стойкой администрации. Исследуем улики, на стене и столе. После сбора всех улик (их найти несложно) выбираем воспоминание с мальчиком. Теперь снова вселяемся в даму и выбираем на компьютере часть документа, где изображена печать, чтобы узнать номер палаты, где находится нужный нам свидетель.

По пути следования отвлекаем персонал, чтобы Джой смогла пройти. Не забывайте сбивать камеры наблюдения. Так мы должны идти, пока не разделимся. Джой побежит вперёд, а мы пойдём по захламленному коридору налево, пока не найдём кошку. Вселяемся в неё и бежим в вентиляционное отверстие. Бежим долго, пока не добежим до дыры в полу вентиляционного хода. На новой площадке, сразу возле места, где мы спрыгнули, нужно спрыгнуть ещё раз вниз. Теперь можно выселяться из кошки и идти решать проблему с демонами, которых на этом этаже в избытке.

MURDERED: SOUL SUSPECT - ПСИХБОЛЬНИЦА. МУЗЕЙ

Серия начинается с того, что нам нужно пройти трёх демонов, сторожащих выход. Того, который слева можно потихоньку нейтрализовать, а два, которые у самого выхода видят друг друга, поэтому это сделать сложнее. Можно отвлечь их вороном, или дать себя обнаружить. Они полетят обыскивать призрачные облачка, а вы в это время пробегите вперёд в лекционный зал. Теперь идите далее по коридору, пока не встретите Джой. Откройте ей пару раз дверь и сбейте камеру, и вот мы в палате.

Смотрим видео, пытаемся вселиться в девочку-пациентку, после чего начинаем расследование. Комната небольшая, осматриваем всё. Не забываем осмотреть и кровать. У рисунка с костром ключевые слова «звонарь» и «сожжённая на костре». У рисунка с двумя девочками ключи «две девочки», «связь». Самый левый рисунок имеет ключи «пытки» и «погоня». Теперь делаем вывод, смотрим заставку и выводим Джой и малолетнюю пациентку из больницы. По пути нужно будет активировать рацию, чтобы отвлечь санитара.
После видеозаставки, когда речь пойдёт о столбе, выбирайте «приглашение на выставку» оно вверху. Теперь двигаемся в сторону музея.

Далее нас ждёт расследование в выставочном зале. Нам нужно найти 7 улик. Обходим все подсвеченные экспонаты. Никаких сложностей. У столба с хворостом выбираем «пытки», «сожжена», «Роуз». У колодца-журавля с табуреткой выбираем «София», «утопление», «вода». У камня выбираем «пятно».

Далее нам нужно будет пройти мимо призрачного паровоза. Здесь нам нужно будет прыгать с одной стороны полотна на другую по диагонали. Отходите подальше, ибо паровоз может вас зацепить и перепроходить придётся сначала.

Следующее расследование будет происходить в зале с экспонатами. Обходим все подсвеченные участки, смотрим на картины, стены, столы. Отдельно не пропустите картину за полкой во всю стену. Из ожерелья и медальона, выбираем ожерелье. В финале для вывода выбираем «цель Звонаря - медиумы», «медиумы-ведьмы» и «знак с картины». Смотрим видео и выбираем «Бакстер в музее», «Бакстер спрятал досье» и «пропавшая девочка».

Теперь нужно покинуть музей и отправиться в церковь после того как посмотрите очередную видеозаставку.

MURDERED: SOUL SUSPECT - ПРОХОЖДЕНИЕ ЦЕРКОВЬ. ДОМ ПРАВОСУДИЯ


Начинается серия с расследования во дворе церкви, где Айрис завалил статуей Звонарь. На погибшей выбираем «орудие убийства», «камни статуи» и «раздавлена». Все улики находятся внутри огороженной территории, поэтому с их поиском проблем не будет. Вообще в начале сложнее было находить улики, чем теперь.

Теперь возвращаемся назад в коридор, где стоит полицейский. Подходим к краю адской трясины и ещё раз активируем рацию, после чего вселяемся в полицейского и благополучно пересекаем оную.

Далее поднимаемся на второй этаж и заходим в к комнату, у которой толпятся полицейские. В центральном образе с тремя людьми выбираем «напугана», «падает» и «нуждается в помощи». Когда соберёте пять улик, подходите к девушке и вызывайте у неё воспоминания за счёт «бегства Айрис». Теперь смотрим длинное видео и выходим из комнаты.

Далее нужно подняться наверх в сторону чердака, где раньше жила Джой. Смотрим видео и начинаем искать улики. Уловка этого расследования в том, что тут нужно выходить за рамки, отведённые системой, ибо все ключевые улики находятся в другой комнате. На образе Звонаря выбираем «»смотрит» и «обнаружен». Нажимаем на Q и выбираем “смерь отца Макколи», «убийце помешали» и «разбитое фото».

Теперь нам нужно подружиться с кошкой. Вселяемся в неё и прыгаем в тоннель, что у окна. В итоге очередного падения наш герой окажется в уже знакомой комнате, где найдёт ключ, как выяснилось, от Дома Правосудия. Именно его нужно выбрать для ответа на вопрос «где я уже видел этот дом?».

Спускаемся вниз, выходим через центральный зал и смотрим очередное видео. От демонов в зале можно просто сбежать. Теперь двигаемся к Дому Правосудия. В доме первым делом обнаружьте лестницу и поднимитесь на второй этаж. Ключевой будет стена, с ложным книжным шкафом, который будет немного отодвинут. Далее нужно расследовать «оперативный штаб по делу Звонаря». Шесть улик найдётся очень быстро.

Теперь смотрим видео и готовимся к охоте на демонов, ибо именно они охраняют нужный нам вход.

MURDERED: SOUL SUSPECT ПРОХОЖДЕНИЕ - ФИНАЛ ИГРЫ


В этой серии наступает развязка. Для начала нужно разобраться с демонами, которые охраняют ступеньки на нижний этаж. Сделать это нужно за счёт отвлечения одного из демонов вороном. Для этого обходите демонов справа, по самой правой стороне, после чего жмите на ворона и деактивируйте первого привлеченного демона. Со вторым уже проблем не будет. Сразу за ними на полу будет лежать светящаяся записка. Теперь спускаемся в подвал, там нас будут ждать ещё несколько демонов, мимо которых уже не пробежишь. Правдами и неправдами, но их нужно будет также ликвидировать.

Теперь наша цель - подвал. Если раньше мы всегда бежали наверх, то тут нужно спускаться вниз. Тут мы «встречаем» Бакстера. После длительного диалога активируем далее по коридору призрак судьи. Выбираем «судит», «суровый», «обвиняет». Смотрим заставку. Проходим сквозь стену, смотрим на обстановку в замурованной комнате и уже можно делать выводы. Жмём на «обвинитель», «Абигайль в заточении» и «знак в камере».

Теперь нужно выбрать место, куда Абигайль затянула Джой. Выбираем «орудие смерти убийцы», «Абигайль - Звонарь?» и «старинная виселица». Система перетащит нас в музей.
Далее нужно выйти на улицу и следовать в уже знакомом направлении.

Финальная сцена - экспозиция с виселицей, которая всё ещё реально функционирует. Как только таймер будет отсчитывать 20 секунд, подходим к виселице, обойти два адских пятна, вселяемся в Джой и выбираем «громкий крик». После чего будет самое сложное задание за всю игру. Нам нужно подойти к призраку Абигайль и навести курсор на её левое плечо (правое от персонажа). Как только навели - жмите «E», а не привычную «R». Теперь смотрим финальное видео, после чего сразу же начинаем ждать от Square Enix вторую часть игры.

Квартиры

Салем. Игра встречает вырезками из новостей. Где-то разгуливает маньяк – убийца по кличке «Звонарь». А вот уже мы вылетам из окна и после этого перед нашими глазами проносится вся жизнь главного героя. От детства и драк до становления полицейским и потери любимой женщины. Преступника то мы находим, но он выбрасывает нас в окно.

Каким-то чудом мы выжили. Заходим в дом. По крайней мере пытаемся, ведь переломанные ребра дают о себе знать. Открываем дверь, но у нас ничего не получается. За нас откроет бабулька, столкнет нас на ступеньки, ужаснется и закроет дверь. Оказывается, мы мертвы. Пытаемся вернуться в тело, используя подсказки на экране. У нас почти получилось, но «Звонарь» расстреливает наше тело и мы становимся настоящим призраком.

Пока что просто идите на свет. Встречаем бывшую возлюбленную, которая говорит про мост и незавершенные дела. Не дают нам уйти спокойно.

Игра возвращает на то место, где мы умерли. Гражданские уже суетятся и вызывают полицейских. Пытаемся поговорить с ними, но они не слышат. Ещё бы, мы ведь призраком стали. Но вдруг замечаем девочку. Следуем за ней в переулок. Так как мы являемся призраком, то можем проходить через объекты реального мира. Продолжаем следовать за девочкой, которая явно этого не хочет и чинит нам преграды. Проходим через мусорный контейнер и смотрим ролик.

Задаваем девочке накопившиеся вопросы. Получив краткий ликбез пытаемся расспросить девочку поподробней, но нарываемся на ловушку демонов. Ладно, пора вернуться в город, к своему трупу.

На месте преступления мы видим тупого копа, который успел испортить все улики. Типичный полицейский в общем-то. Благо, наш друг подоспел вовремя и дал отрезвляющую пощёчину этому тупице. Ладно, нечего зевать. Заглянем лучше в дневник патрульного Стюарта, а потом полностью осмотрим место убийства для получения полной картины происходящего. После просмотра улик и подслушивания разговора – вселяйтесь в Стюарта и заглядывайте в дневник. Выбирайте там последний пункт: про оружие. Вселяемся в девушку и пробуждаем воспоминания с помощью пункта «Звонарь». Собрав восемь улик, обдумываем ситуацию и понимаем, что нам нужно подняться на четвертый этаж, но дверь то закрыта. В этот момент Стюарт открывает дверь и что-то внимательно рассматривает в проходе. Это наш шанс!

Переходим в квартиры. Нас встречает другой призрак. Можете поговорить с ним. Идем дальше, слушаем разговор сумасшедшей парочки и поднимаемся на второй этаж. Тут будет наша старая знакомая, рисующая какие-то записи. Она не очень то обрадуется нашему появлению. Идем дальше на четвертый этаж. Придя в комнату 4а начинаем поиск улик. Пушка, ментальный след девушки (прячется, напугана, следит), ментальный след убийцы (ищет, целеустремлен), запрос Кассандры Фостер на кухонном столе, дырка в стене. Пока хватит. Составляем картину преступления: убийца в поисках, свидетельница в бегах. Оказывается, на месте преступления была свидетельница. Теперь осталось найти её. Ищем остальные улики. Книга «Сверхъестественного» на полке рядом с ванной, сумка с вещами в конце комнаты. После этого подходим к месту, где стоит полицейский и пытаемся рассмотреть фотографию. Залазим в разум копа и заставляем показать фотографию с помощью улики «Загадочное фото». Полицейский посмотрит фотографию и мы тоже её увидим. Подходим к фотографии, сосредотачиваемся и выбираем ту, где она стоит со священником. После этого подводим итог и решаем задачу. Оказывается тут был свидетель, но он сбежал и нам нужно его найти. Зацепкой является церковь. Спрыгиваем с балкона и направляемся туда.

Церковь

Заходим в церковь и обнаруживаем священника с девушкой. Он дал ей убежище на чердаке. Проходим за дверь, вселяемся в священника, чтобы пройти ловушку и выходим, когда он минует ловушку. Теперь нужно как-то попасть на чердак. Проходим в следующую комнату и вселяемся в кошку. Пробегаем на чердак в теле кошки, а потом выходим из неё.

Вселяемся в девушку и пытаемся заставить её вспомнить убийцу с помощью улики «Поиски убийцы». Но! Не тут то было, она выталкивает нас из своего тела. Оказывается, она медиум. Пришла пора задать парочку вопросов.

После расспроса свидетельница откажется сотрудничать и попытается сбежать. Догоним её. Вселяемся в кошку и выпрыгиваем из окна на улицу. Идем на выход. Нам мешает ловушка. С помощью полтергейста заводим пылесос и привлекаем внимание священника. Вселяемся в его тело и минуем ловушку.

В холле церкви будут два демона. Нужно разобраться с ними, чтобы пройти дальше. Тревожим ворона и демон подлетает к нему. Подходим к демону сзади и устраняем. Точно так же поступить со вторым демоном. Идем на выход.

Опоздали. Свидетельница уже убежала. Думаем, куда она могла направиться. С помощью улики «Записка матери», вспоминаем, что она говорила про участок.

Полицейский участок.

Заходим в оперативный штаб участка и рассматриваем улики. Как рассмотрим девять улик, в штаб зайдет один из полицейских и сядет за компьютер. Вселяемся в него и заставляем пробить новые данные по пропавшим жильцам.

От все того же полицейского, сидящего за компом можно узнать, что Джой Фостер (свидетельница) задержана. Судя по всему у неё не получилось по тихому украсть дело. Теперь нам надо ей помочь.

Заходим в камеру для допросов, вырубаем камеру и выпускаем девушку. Говорим с ней около полицейских, за укрытием. Она начинает своевольничать. Отвлекаем полицейского кофейным аппаратом. Продолжаем «полтергейстить» пока свидетель не дойдет до двери, ведущей на второй этаж. Опа! Ловушка! Перейти мы не можем, но свидетель согласился «перенести» нас через ловушку. Переносимся на второй этаж.

На втором этаже отвлекаем одного копа с помощью кофе машины, а другого с помощью принтера. Проследуем за девушкой в кабинет Бакстера, который уже разгромили, судя по всему, в поисках досье. Обращаем внимание на несколько папок и выбираем досье с фотографией (досье Ронана – наше), которому так и не дали ход. Спасибо братцу за это. Однако, мы отвлеклись.

Ищем досье. Для начала просмотрим все улики: книги, фотографии, потом обратим внимание на оставленное сообщение и скажем Джой, чтобы она его прослушала. Подходим к стойке с оружием и выбираем нужное: тень, отметины. Решив загадку с тайником, говорим о нем Джой и забираем досье.

Полиция уже спохватилась и ищет пропавшую девушку. Нужно уходить! Отвлекаем полицейского с помощью принтера и спускаемся на первый этаж. Говорим со свидетелем и смотрим небольшой ролик. Не спешите уходить, лучше послушайте разговор Рекса и полицейского о нас. Вдохновляющая речь!

Девушка успешно уходит из участка и опять пытается идти в одиночку. Доказываем её, что одной ей не справиться с помощью улики «Записка матери». Теперь нам нужно посетить кладбище. Символично, не правда ли?

Кладбище

Перед входом на кладбище нас встречает странного вида призрак, походу, девочка и сразу же ретируется на территорию кладбища. Надо держать ухо востро.

На кладбище Джой сдалась без боя и уже собралась уходить. Тут вступаем мы с нашими навыками детектива и расспрашиваем сидящего рядом призрака. Она говорит, что видела что-то на берегу. На берегу мы находим труп того самого призрака, встретившего нас возле ворот. Устанавливаем параметры: выброшена на берег, мертвая, оборванная. Благодаря этому нас посещает видение в котором видно, как другой призрак видел тело жертвы и он находится на этом кладбище. Свидетель видел, как что-то заплыло в кусты. В кустах темно и ничего не видно, поэтому просим Джой посветить в кусты и вытащить улику – знакомую веревку. Вспоминаем улику «Особенности убийств». Нужно было подняться по реке и найти труп, но судя по всему можно не заморачиваться. Призрак девочки – София следила за нами. Теперь нужно следовать за ней, но сначала уничтожим трех демонов, чтобы не мешались.

Девочка приводит нас в полевой госпиталь и пытается нам что-то сказать, но не может, так как у неё зашит рот. Расстроившись, она опять убегает, а мы учимся телепортироваться, чтобы догонять её. При очередной телепортации мы попадем на территорию с тремя демонами. Используем ворона, чтобы убить первого, обходим второго и добиваем третьего. Если же вас заметили, то кружите по укрытиям и используйте ворону. Когда то они должны отвлечься на ворону.

Следуем за призраком Софии. Она не пыталась убежать, она нас вела, чтобы что-то показать. Подходим к дереву и выбираем звук: «Трещина». Смотрим пару коротких роликов и узнаем про какой-то договор. София психует и вырубает нас криком. Теперь можно вернуться к Джой за расспросами. У Джой в дневнике нашлась запись про договоры, которая ведет к выжившей сумасшедшей. Угадайте, куда мы направимся? Психиатрическая больница. Классика.

Психиатрическая больница.

В больнице нужно узнать палату Айрис. Рассматриваем улики. Нас интересует фото мальчика. После этого вселяемся в дежурную и заставляем вспомнить эту фотографию. С помощью монитора узнаем, что Айрис находится в палате 216. Но нужно поторопиться, на вечер у неё назначена электрошоковая терапия. На втором этаже сломайте камеру, чтобы Джой смогла пройти дальше. Не забудьте открыть ей электрическую дверь. Опять взламываем камеры и отвлекаем санитара, чтоб Джой могла пройти.

Дальше мы разделяемся с Джой. Идем в обход, влезаем в кошку и пробираемся по вентиляциям. В помещениях разбираемся с тремя демонами. Обходим остальные ловушки и препятствия и встречаем Джой. Взламываем электронные замки, чтоб Джой могла пройти дальше. Не забывайте про камеры! После всего этого взламываем замок на палате 216 и смотрим ролик.

Пытаемся вселиться в девочку, но она нас выталкивает. Ладно, пора рассмотреть рисунки. На рисунке с гончими правильные ответы: погоня, пытки. На рисунке с колокольчиками: звонарь, сожжённая на костре. На рисунке с сестрами: две девочки, связь. Делаем вывод. У Айрис была сестра, которая спасла её ценой собственной жизни. На сцену выходит она в виде горящего призрака и после доводов помогает нам сбежать. Отвлекаем охранника с помощью рации, открываем электронную дверь и сбегаем из психушки. Следующая зацепка: музей. Нам туда.

Музей истории.

В музее ищем улики. Первая будет на столе рядом с «судьей», для получения второй нужно подойти к столбу и решить загадку: роуз, сожжена, пытка.

Третья будет на камне с кровью, в средоточии нужно выбрать кровь и вы увидите видение.

Четвертая улика: сосредоточиться на виселице выбрав «люк», рассмотреть дыбу, рассмотреть картину с нарисованным поместьем, анализировать позорный стул: вода, София, утопление. Рассмотрев все экспонаты делаем вывод, что Звонарь расправлялся со своим жертвами, как с ведьмами. Но почему? Для ответа на этот вопрос поднимемся на второй этаж музея, благо и дверь открыли. Но не так все просто. Нам будет мешать призрак – поезд. Ждем пока он проедет в стену и короткими перебежками и телепортацией проходим на второй этаж. Там же встречаем Джой и вместе проходим к невыставленным экспонатам. Сосредотачиваемся на медальоне и узнаем, что медиумов раньше считали связанными с нечистыми силами.

Найдя все улики составляем цепочку: знак с картины (колокол), доска медиумов, медальон (как раз тот который вызывал видение). Подозрение падает на Бакстер , но почему? Бакстер в музее, Бакстер спрашивал про девочку и Бакстер спрятал досье. Понимаем, что Бакстер как-то замешан и решаем наведаться к нему на квартиру.

Покидаем музея попутно разбираясь с демонами. На выходе из музея слышим разговор двух женщин, которые говорят, что в городе произошло что-то ещё. В церкви происшествие было, а мы туда как раз Джой отправили. Квартира Бакстера откладывается, мы направляемся в церковь.

Снова церковь

В церковь пыталась проникнуть Джой, но полицейские её поймали и посадили в машину. Ладно, это не наша забота. Идем в холл и изгоняем либо избегаем демонов и проходим в дверь с правой стороны. Приманиваем копа с помощью полтергейста и вселяемся в него, чтобы избежать ловушки и перейти на другую сторону. Во дворе находим труп Айрис. Все-таки мы не смогли её спасти. Ладно, постараемся найти улики, которые выведут на убийцу. Сначала анализируем как она умерла: раздавлена, орудие убийства, камни статуи. Восстанавливаем картину убийства и смотрим ролик воссоединения сестер. Теперь идем на второй этаж и видим, что Звонарь оставил ещё пару трупов. Анализируем сцену преступления: напугана, падающая, нуждается в помощи. Вселяемся в выжившую и пробуждаем воспоминание убегающей Айрис, после того воссоздаем сцену преступления и понимаем, что это случайные жертвы, попавшие под руку Звонаря. Сходим на чердак и поищем ещё улики. Священника убили, а нам нужно понять зачем убийца поднимался на чердак. Разберем улику, где он смотри на фотографию: смотрит, обнаружен. После этого воссоздаем сцену и понимаем, что убийца приходил за Джой, но убил Айрис не обнаружив последнюю. Коснувшись кошки мы видим, что убийца что-то обронил. Вселяемся в кошку и пробуем достать ключ в вентиляции. Благодаря этому ключу мы вспоминаем про Дом Правосудия. Теперь выходим из церкви так же как и пришли, но будьте осторожны, демоны не дремлют.

Дом правосудия

Около дома правосудия будет стоять полицейская машина. Походу, подозрения подтверждаются. Скорей всего, Бакстер здесь. В доме пусто, но лучше осмотреть. Поднимаемся на второй этаж и заходим в потайную комнату, в оперативный штаб Звонаря. Здесь нужно все осмотреть и получше. Осмотрев все улики: выписки из газет прошлых десятилетий, трофеи жертв, карта убийств – мы приходим к выводу, что здесь работает подражатель. Нас отвлекает громкий щелчок. Нужно проверить. Разбираемся с двумя демонами и спускаемся в подвал. В подвале демонов будет уже четыре, разберитесь с ними используя ворон и телепортацию. После драки спускаемся ещё ниже и видим труп Бакстера . Пришла пора задать пару вопросов. После разговора отправляем Бакстера к Кассандре, чтобы он отвел её в безопасное место, а сами остаемся в подвале для поиска улик. Первая улика (судья): обвиняет, судит, суровый; вторая улика (девочка): в тюрьме, умоляет. Найдя все улики: знак, койка, свечи, кандалы и две улики – воспоминания складываем все в одно целое (обвинитель, Абигайл в заточении, знак звонаря). В приступе ярости Абигайл нарисовал знак Звонаря, благодаря которому каждая ведьма в Салеме должна умереть. Получается, что Абигайл – убийца. Нужно срочно найти его. На полпути из подвала слышим разговор по рации. Рекс пропал вместе с Джой и не появился в участке. Походу все началось. Вспоминаем важные улики: Абигайл – Звонарь, старинная виселица, орудие смерти. Выбираемся из дома и торопимся в музей.

Музей. Финал

После финальной сцены в Салем вернуться нельзя. Так что завершите все свои дела заранее. В музее много ловушек, так что будьте осторожны. Убийца вселился в Рекса и пытается подвесить Джой. У вас есть 20 секунд на раздумья. Пробегаем ловушки и вселяемся в Джой. С помощью улики «громкий крик» изгоняем призрака убийцы из тела Рекса. Убийца все равно не сдается и пытается прикончить Джой. У нас есть 7 секунд на раздумья Подходим к нему и хватаем за руку. Смотрим ролики, задаем вопросы.

Конец игры.

Перевод - Madnfs (Список достижений), mchammer (Гид по достижениям, полное прохождение). Редактирование - Madnfs

Перед тем начать прохождение игры Murdered: Soul Suspect , вы должны будете просмотреть видеоролик, рассказывающий о жизни главного героя и о его смерти. Причем возможность управлять призраком вы получите сразу же, как произойдет убийство. Сначала лягте на свое тело, проследив за тем, чтобы правильно расположить голову, руки и ноги. Однако попытка снова овладеть телом окажется неудачной, так что не теряйте больше времени и переговорите с призраком своей супруги. После окончания разговора нужно будет углубиться в один из переулков вслед за девочкой-призраком, а потом поговорить с ней на территории детской площадки – это поможет вам получить важную информацию относительно своего нового состояния. После того, как все узнаете, снова идите к месту преступления.

При просмотре видео прохождения игры Murdered: Soul Suspect для переключения между роликами используем вкладку “Плейлист”…

На улице

Далее все будет очень просто. Внимательно осмотревшись вокруг, узнайте мысли всех людей, которых увидите поблизости. Ознакомьтесь с полицейскими сводками, а потом вселитесь в тело девушки. В мыслях этой девушки выберите вариант «Звонарь», после чего она сразу все вспомнит и предоставит следствию новую важную информацию. Войдите в открытые двери и поднимитесь на четвертый этаж, следя за тем, чтобы не попадаться на глаза демонам. Путешествуйте между астральными воспоминаниями и убивайте демонов, подбираясь к ним со спины.

Квартира 4а

На этом этапе прохождения игры сначала идите прямо, а затем поверните направо. Сейчас вы посмотрите небольшой видеоролик, после которого нужно будет собрать абсолютно все улики, к которым удастся получить доступ. Причем учтите, что убийца сейчас активно ищет свою цель, а девочка затаилась в укрытии и наблюдает. Когда вам останется отыскать всего одиннадцать вещественных доказательств, вы заметите рядом с полицейским фотографию – вселитесь с его тело, чтобы рассмотреть снимок. Воспользуйтесь окном, чтобы выбраться из помещения, и поспешите в церковь.

Церковь

Когда окажетесь внутри, найдите воспоминание и повесьте картину. Прибегните к помощи священника, чтобы избавиться от демонов. У лестницы вы увидите кота – нужно вселиться в его тело и подойти к работнику, который сидит возле вентиляции. С помощью этой вентиляции вы сможете перебраться из одного помещения в другое. Идите на улицу, по дереву заберитесь наверх, и вы окажетесь на чердаке. Побеседуйте с девочкой об убийце и о том, что он искал. Вернувшись назад, разберитесь с призраками, а потом поспешите на улицу, чтобы осмотреть письмо. В конце прохождения этого участка игры вы должны будете отправиться в полицейский участок.

Оперативный штаб

Оказывается, установить личность убийцы не так просто, как надеялся Рекс – ведь никаких следов или отпечатков пальцев найти не удается. Тщательно исследуйте все помещение, а потом прибегните к помощи полицейского, который сидит за компьютером, чтобы узнать о месте расположения девочки. Покинув комнату, сверните налево и минуйте основные помещения. Девочку вы сможете найти в комнате для допросов. Сломайте камеры и отведите Джой к лестнице, по которой вы сможете подняться на второй этаж. Причем по дороге не забывайте отвлекать внимание копов, используя факс и телефон. Попав наверх, отвлеките еще пару полицейских и побеседуйте с Джой.

Кабинет Бакстера

Как вам станет известно на этом отрезке прохождения игры, Бакстер работал вместе с матерью Джой, и с ее помощью он пытался отыскать маньяка. Внимательно осмотрев кабинет, обратите внимание сначала на автоответчик, а потом на стену – здесь вы отыщете тайную дверцу, за которой спрятаны документы на Звонаря. Когда сделаете все это, помогите Джой выбраться из участка и сами тоже идите на улицу. Используйте письмо матери, чтобы убедить девочку помочь вам.

У полицейского участка

Миновав несколько улиц, войдите на территорию кладбища. В северо-западной части погоста, среди могил, вы найдете Джой.

Берег

Осмотрев местность, вы отыщете призрачный труп девочки, а также веревку и прочие вещественные доказательства. Поговорите с местными духами, и вы узнаете, что именно в этом месте совсем недавно утопили ребенка. Сразу же после этого появится призрак жертвы, и вам нужно будет бежать вслед за ним в другой конец кладбища. Причем будьте готовы по пути встретиться с множеством демонов – их нужно будет, либо оббегать, либо убивать. Пробежав мимо госпиталя, войдите внутрь сарая и поднимитесь по лестнице. На данном этапе прохождения игры вы освоите умение перемещаться в пространстве силой мысли. Возобновите преследование призрака.

Озеро

Вам станет известно, что убитая девочка носила имя Софи. Внимательно осмотрите дерево, а также другие предметы, находящиеся в округе. Восстановив события прошлого, вы узнаете, что Звонарь чего-то добивался от Софи, но потом вдруг решил привязать девочку к стулу и вместе с ним опустить на дно. Снова идите к Джой, а затем двигайтесь в направлении психиатрической больницы, руководствуясь подсказками на экране.

Приемный покой

Поскольку девушка не желает говорить о пациентах, просто осмотрите все вокруг нее. А потом получите интересующую вас информацию с помощью дамы, которая скучает по своему сыну. Идите наверх и поспешите добраться до приемного покоя. Выключите камеры и не забывайте отвлекать внимание санитаров, чтобы Джой смогла без проблем миновать коридоры. Когда окажетесь перед запечатанными дверями, поднимитесь на заброшенный этаж, чтобы обойти их.

Палата Айрис

Далее в процессе прохождения игры вы должны войти внутрь платы № 216 (не забудьте предварительно сломать камеру). Побеседуйте с Айрис. Осматривая палату, особое внимание уделите письменам. Так вы сможете узнать, что сестра девушки была заживо сожжена на костре маньяком за то, что не захотела рассказать о договоре. Вот и все, теперь можно выбираться их больницы с помощью заднего входа.

У психбольницы

После разговора с Джой и Айрис идите в Музей, где вы попадете прямо на выставку пыточных орудий прошлого века.

Выставка в музее

Отыщите на первом этаже семь орудий для пыток ведьм и внимательно изучите каждое из них. И тогда вы поймете, что маньяк, который вас интересует, не просто убивает людей – он казнит их. Глава выставки расскажет, что некоторые из экспонатов также можно найти наверху – прибегните к помощи телерепортера, чтобы попасть туда.

Кабинет реставраторов

Здесь есть на что посмотреть – комната полна древних скульптур и знаков, а также разнообразных пыточных орудий. Будьте внимательны, и вы поймете, что, по мнению Звонаря, медиумы заключили сделку с дьяволом – за это они и погибают. Ознакомившись с газетными вырезками, идите назад и побеседуйте с Джой. Девочка очень расстроена, что не нашла маму, и потому, обвинив во всем вашего героя, она убежит. Поспешите за ней, и вы попадете в церковь.

Двор

Для прохождения этого отрезка игры вам придется миновать основной зал, в котором полно демонов. Потом двигайтесь прямо и направо. Когда окажетесь на улице, увидите смерть Айрис. Осмотрев тело девушки, вы поймете, что маньяк просто сбросил ее на бетонную плиту. Теперь нужно разобраться, как он проник в церковь – для этого войдите внутрь здания и поднимитесь наверх.

Дом священника

Попав в главную комнату, вы тут же обнаружите множество трупов. Просмотрите мысли людей, а также внимательно изучите осколки. Вы узнаете, что Звонарь гнался за девушкой через это помещение, после чего она выпрыгнула в окно и сломала ногу. Айрис, как и другие погибшие, стала случайной жертвой маньяка. Однако, как он попал внутрь здания, до сих пор не понятно. Пройдите в комнату Джой.

Чердак

Оказавшись в процессе прохождения игры на чердаке, вы обнаружите здесь тело священнослужителя. Внимательно изучите все вокруг, и вы узнаете, что Звонаря интересовали Джой и ее мать, а на Айрис и священника он наткнулся случайно. Что происходило дальше, вам известно. Вселившись в тело кота, воспользуйтесь люками, чтобы спуститься вниз. На полу вы обнаружите ключ, и инициалы, нанесенные на него, расскажут, куда идти дальше. Идите вниз, чтобы поговорить с Джой.

Логово Звонаря

Далее в процессе прохождения игры вам нужно будет идти к дому «Правосудия». Оказавшись внутри, поднимитесь по лестнице и на месте одного из шкафов вы найдете вход в потайную комнату. Здесь спрятаны все записи и наработки Звонаря. Когда до вас донесется подозрительный звук, быстро бегите вниз, прорываясь сквозь толпу демонов.

Бакстер

Ранее в процессе прохождения игры вам могли попадаться доказательства того, что именно Бакстер является маньяком. Однако сейчас он убит выстрелом в голову. Задайте парню свои вопросы, и он расскажет вам о маме Джой и о той помощи, которую она ему оказала. Спуститесь в подвал, чтобы найти убежище маньяка.

Подвал

Чтобы пройти этот отрезок игры, прежде всего, тщательно осмотрите клетки. Ознакомившись с событиями прошлого, вы поймете, что девочка, встреченная вами в начале прохождения игры, и является убийцей. Именно она, вселяясь в тела мужчин, нападала на медиумов. Причем сейчас убийца находится в теле Рекса и собирается расправиться с Джой в Музее. Поспешите туда.

Игра Murdered: Soul Suspect вышла 3 июня 2014 года для следующих платформ: Xbox One, Xbox 360, PS3, PS4 и PC. Разработчиком выступила американская студия Airtight Games, издателем - японская компания Square Enix.

Игра Murdered Soul Suspect: обзор

Не каждому детективу удается раскрыть запутанные убийства. Находясь в поисках убийцы своей возлюбленной, детектив Райан О"Коннор попадает прямо в лапы самого убийцы, героически погибая при исполнении. Разумеется, коп не спешит в рай, ведь ему необходимо раскрыть свое последнее дело. Для осуществления своего плана Райан находит себе партнершу-медиума, которая и помогает ему в расследовании преступления.

Прохождение игры Murdered: Soul Suspect довольно увлекательно, ведь сюжет получился неплохим, с потрясающими элементами мистики, напряженными моментами и сценарными трюками. Сеттинг раскрыт также довольно хорошо. Не забывайте, что вы - призрак, а поэтому некоторые объекты реального мира вам теперь ни к чему. Разумеется, есть свои законы и в призрачном мире, которые сводятся к ловушкам и попеременным явлениям демонов. Атмосфера загробного существования ощущается на все 100%! Тем не менее геймплей в Murdered: Soul Suspect 2014 довольно быстро надоедает: одинаковые игровые ситуации, постоянные поиски улик, бесконечное вселение в людей и животных - все это жутко раздражает уже после 3-4 часов игры.

Разумеется, если бы она была чуточку тяжелее, играть стало бы интереснее. Но не тут-то было! За любые ошибки, допущенные игроком, вас ничем не наказывают, что практически на нет сводит всю детективную составляющую. Присутствуют здесь и второстепенные задания, однако они довольно блеклые. В итоге получается не самая яркая картина: в игре захватывающий сеттинг, неплохой сюжет, хороший звук и приятная графика, однако геймплей, являющийся главным элементом любой игры, скучен и однообразен. Немного далее мы приведем полное прохождение игры Murdered: Soul Suspect.

Технические проблемы

Разумеется, без этого никуда. Итак, если у вас возникают проблемы с игрой, сопоставьте спецификации вашего ПК с необходимыми для запуска Murdered: Soul Suspect. Требования (рекомендованные) к ПК:

  • Windows: Windows 7/8 (поддерживаются лишь 64-битные ОС).
  • Процессор: AMD FX-8000 либо аналогичный от Intel.
  • Видеокарта: Radeon TM R9 270/GTX 660.
  • ОЗУ: 4 GB.
  • DirectX 11.

Что касается других проблем, то к ним, как правило, можно применять стандартные решения.

1. Murdered: Soul Suspect (PC-версия) зависает или вылетает.

Решить эту проблему можно посредством установки последних версий драйверов для вашей видеокарты и снижением качества настроек графики. Обладателям лицензии также рекомендуется проверить кэш в сервисе Steam.

2. Не запускается Murdered: Soul Suspect. Наблюдаются подтормаживания и лаги.

Установите последний патч к игре. Если проблема не решилась, то поставьте все настройки на минимум (обязательно отключайте сглаживание). Если все равно ничего не выходит, то придется апгрейдить ваш устаревший ПК.

Помните также, что не запускается Murdered: Soul Suspect на 32-битных ОС.

Квартиры

Сразу же уточним, что если вы желаете сыграть на пиратской копии Murdered: Soul Suspect, "Механики" (RG "Механики") имеют одну из лучших сборок репака. Используйте его.

Игра начинается вырезками из новостей, которые расскажут нам о маньяке по кличке Звонарь. После небольшого флешбэка наш герой вылетит из окна, из-за чего вся жизнь пронесется перед глазами: от детства и до того самого момента, когда он становится полицейским и теряет возлюбленную. Ее убийцу мы нашли, однако именно он и выбросил нас на улицу. Каким-то чудом Райану удается выжить, а поэтому придется быстренько добраться к дому. По какой-то причине открыть дверь нам не удается. Нам поможет бабушка. Как окажется позже, мы уже мертвы. Герою почти удастся вернуться в тело, но Звонарь расстреляет Райана, из-за чего мы станем 100-процентным призраком.

Следуйте к свету, где встретите бывшую девушку, которая расскажет о мосте и незавершенных делах. В общем, не дают нашему герою уйти спокойно в мир иной. Дальше нас возвратят к месту нашей смерти, где толпами будут суетиться гражданские, вызывая копов и скорую. В какой-то момент мы заметим девочку, за которой необходимо следовать к переулку. Так как мы стали призраком, то у нас появилась возможность проходить сквозь любые объекты. В определенный момент времени нам покажут сюжетный ролик, после чего Райан задаст вопросы девушке, кои накопились за 10 минут в Murdered: Soul Suspect. Прохождение в дальнейшем будет только более интригующим.

Смерть героя будет рассматривать туповатый коп, который за доли минуты успеет испортить все улики. Благо, мы подоспеем вовремя, образумив невдумчивого полицейского. Загляните в дневник патрульного Стюарта, после чего тщательно осмотрите место убийства. После сбора доказательств и успешно подслушанного разговора нужно вселиться в Стюарта, снова заглянув в дневник. Там выбираем заключительный пункт улик, упоминающего что-то об оружии. Далее вселяйтесь в девушку, стоящую неподалеку, пробуждая в ней воспоминания. Когда соберете 8 доказательств, обдумывайте сложившуюся ситуацию и бегите к дому. Когда войдете в него, вас встретит другой призрак, с которым можно будет перекинуться несколькими словами. Поднимайтесь на второй этаж и заходите в комнату 4а. Здесь нужно отыскать улики, кои помогут нам в расследовании. Оружие, ментальные следы девушки и убийцы, дыра в стене, запрос Кассандры Фостер на кухонном столе. На этом пока все. Составляя общую картину преступления, понимаем, что свидетельница, коя в момент совершения убийства была на месте, в бегах, а маньяк находится в ее поисках. Нам осталось найти саму свидетельницу.

Ищем другие улики: книга "Сверхъестественное", лежащая на полке возле ванной комнаты, а также сумка с вещами. После этого подойдите к полицейскому и попытайтесь рассмотреть фото. "Внедряйтесь" в мозг копа, заставляя показать фото при помощи улики "Загадочное фото". Сосредоточьтесь и выберите ту, где будет девушка со священником. Далее решайте несложную задачку, которая даст нам понять, что здесь был свидетель, однако он успел сбежать. Разумеется, нам нужно его отыскать. Вспоминаем о церкови. Направляемся к ней.

Церковь

Заходите в церковь. Там вы сразу же обнаружите священника и девушку. Проходите дальше и вселяйтесь в служителя Господа, дабы благополучно миновать ловушку. Далее нам необходимо попасть на чердак, который стал временным убежищем девушки. Оказавшись в очередной комнате, вселяйтесь в кошку и бегите к нужному месту.

После этого вселяемся в девушку, пытаясь заставить ее вспомнить маньяка при помощи улики "Поиски убийцы". К сожалению, она вытолкнет нас из своего тела по той причине, что сама является медиумом. Задайте ей парочку животрепещущих вопросов. По истечении некоторого времени девушка откажется помогать нам, после чего попытается сбежать. Догоняйте ее, снова вселяйтесь в кошку и выпрыгивайте на улицу через окно. Далее идите к выходу из церкви. Здесь вам помешает ловушка, а поэтому придется поимпровизировать с полтергейстом, при помощи которого следует завести пылесос, привлекая внимание священника. Вселяйтесь в него и обойдите ловушку стороной. В церкви находятся 2 демона, с которыми, разумеется, придется быстренько разобраться. Идем дальше. К сожалению, догнать свидетельницу мы не сможем, ведь она успеет исчезнуть. Куда бы она могла пойти? Посредством улики "Записка матери" догадываемся, что она пошла к полицейскому участку.

Полицейский участок

Мы продолжаем рассказывать о сюжетной линии Murdered: Soul Suspect. Прохождение заносит нас в "родной дом" Райана - полицейский участок. Заходите в здание и рассматривайте улики. Когда просмотрите все 9 штук, в штаб войдет полицейский и усядется за компьютер. Вселяйтесь в него и заставьте пробить новые факты о пропавших жильцах. От того же копа можно узнать об аресте Джой Фостер (свидетельница). Теперь нам необходимо ей помочь. Зайдите в камеру для допросов, где выключайте камеру и выпускайте девушку. Поговорите с ней около копов. Она начнет своевольничать.

Отвлеките служителя порядка за кофейным аппаратом, после чего продолжайте использовать свою призрачную суть до тех пор, пока девушка не дойдет до дверей, кои ведут на второй этаж. Здесь будет очередная ловушка. Пересечь ее вам не удастся, однако свидетельница поможет нам перебраться через нее. Оказываемся на втором этаже. Там придется отвлечь еще 2 полицейских. Следуйте за девушкой в офис Бакстера. Здесь придется отыскать множество улик, включая фотографии и книги. Затем обратите внимание на пропущенное сообщение и скажите Джой, дабы та его прослушала. Подойдите к стойке с оружием, выбирая необходимое для нас. Когда разгадаете загадку со схроном, поговорите о нем с Джой, затем забирайте досье.

Стоит также упомянуть о том, что Murdered: Soul Suspect на русском звучит просто потрясающе, а поэтому постарайтесь не пропускать сюжетные ролики и атмосферные диалоги персонажей. Далее нам срочно нужно уходить, так как полиция начнет искать пропавшую девушку. Отвлекайте копа при помощи принтера и спускайтесь на 1-ый этаж. Поговорите с Джой, после чего просмотрите маленький ролик. Выходим из участка и догоняем девушку. Остановите ее и докажите, что одной ей будет трудно (при помощи улики "Записка матери"). Отправляемся на кладбище.

Кладбище

У входа на кладбище вас повстречает необычного вида призрак, представляющий собой маленькую девочку. К сожалению, она сразу же исчезнет среди мрачных надгробий. Здесь нам придется показать все свои навыки детектива, расспрашивая сидящего неподалеку призрака. Вы узнаете, что он видел что-то на берегу. Отправляемся туда и обнаруживаем труп самого призрака. После небольшого разбора полетов мы увидим краткое видение, которое ясно покажет нам другого призрака, видевшего тело жертвы. Попросите Джой посветить на кусты сзади и вытащить улику (веревку). Вспоминаем об улике "Особенности убийств". После окажется, что София (призрак девочки) следила за нами, а поэтому придется последовать за ней, уничтожив по дороге 3 демонов, так часто появляющихся в Murdered: Soul Suspect. Прохождение половины игры за спиной, впереди - остальные 50%.

Позже девочка приведет нас к полевому госпиталю, где попытается о чем-то рассказать. К сожалению, ей это не удастся, так как рот у нее зашит. Затем она снова куда-то сбежит. Учимся телепортироваться. После одной из неудачных попыток наш герой окажется прямо перед 3 разъяренными демонами, от которых придется спасаться ранее изученными методами. Разобравшись с ними, продолжаем следовать за Софией. Как окажется, она не убегала, а просто вела нас к определенному месту. Подойдите к дереву и выберите звук: "Трещина". Просмотрев парочку роликов, вы узнаете о каком-то договоре. София начнет психовать и "вырубит" нас своим криком. Возвращайтесь к Джой, дабы немного прояснить ситуацию. В ее дневнике найдется запись о договоре, который приведет к выжившей сумасшедшей. Отправляемся в психиатрическую лечебницу.

Психиатрическая больница

Мы продолжаем рассказывать, что собой представляет в Murdered: Soul Suspect прохождение основной сюжетной линии.В лечебнице нужно будет узнать палату Айрис. Рассмотрите улики, в которых вас должно заинтересовать фото мальчика. Вселяйтесь в дежурную и заставьте ее вспомнить об этой фотографии. При помощи монитора узнаем, что Айрис в палате 216. Поторопитесь!

На 2-ом этаже придется сломать камеру, дабы Джой никто не обнаружил. После помогите ей, открыв электрическую дверь. Снова взламывайте камеры и отвлекайте санитаров. Дальше вы разделитесь со своей подругой. Идите в обход, влезайте в кошку и пробирайтесь по вентиляциям. В помещениях разберитесь с 3 демонами. Обходите остальные ловушки и препятствия, дабы встретиться с Джой. Взламывайте замки, чтобы медиум смогла пройти дальше. Не забывайте о камерах! После всего этого попадаем в палату 216 и смотрим ролик. Рассмотрите некоторые рисунки. Правильными ответами на картинке с гончими будут: "погоня", "пытки". С колокольчиками: "звонарь", "сожженная на костре". С сестрами: "2 девочки", "связь". Проанализировав это, можно сделать вывод, что у Айрис была сестра, отдавшая свою жизнь во имя ее спасения. Немного спустя она появится пред нами под видом горящего призрака, а после короткого разговора поможет нам сбежать. Следующей зацепкой является музей.

Музей истории

Войдя в музей, сразу же начинаем поиск новых улик. Первую вы отыщете на столе, вторую - у столба, после того как решите очередную загадку (роуз, сожжена, пытка), третью - на окровавленном камне. Последнюю достать гораздо сложнее. Во-первых, сосредоточьтесь на виселице, выбрав люк. Во-вторых, рассмотрите картину с нарисованным на ней поместьем, проанализируйте позорный стул. Когда герой рассмотрит все экспонаты, он сделает вывод, что Звонарь убивал своих жертв так, как будто расправлялся с ведьмами. Далее подымайтесь на 2-ой этаж, где нас уже будет ждать очередная преграда - призрак в виде поезда. При помощи телепортации и коротких перебежек вы все-таки попадете на нужный этаж, где встретите Джой. Вместе с ней проходите к скрытым экспонатам и сосредоточьтесь на медальоне, благодаря чему вы узнаете интересную информацию о медиумах.

Когда отыщите все необходимые улики, составьте логическую цепочку: знак с картины, доска медиумов и медальон. Единственным подозреваемым становится Бакстер. Едем к нему на квартиру, покидая музей. Но не тут-то было. Сначала нам мешают демоны, а после мы слышим разговор 2 женщин, кои утверждают, что в церкви случилось какое-то происшествие. Как помните, мы туда отправили Джой. В связи с этим откладываем поездку в квартиру Бакстера и мчим на всех порах к церкви.

Церковь 2

Джой уже пыталась проникнуть в здание, однако копы поймали ее. К счастью, это уже не наша забота. Заходим в церковь и уничтожаем демонов. Далее проходим в одну из дверей справа, после чего приманиваем полицейского и вселяемся в него, дабы избежать пагубных ловушек. Во дворе вы найдете труп Айрис, которую, к сожалению, вам так и не удалось спасти. Далее снова ищем улики, кои помогут нам выйти на маньяка. Сначала проанализируйте факт смерти Айрис. Далее нам покажут небольшой ролик, после которого следует идти на второй этаж, где заметите еще несколько трупов. Вселяйтесь в выжившую жертву, заставляя ее вспомнить последние минуты жизни Айрис. После идем на чердак в поисках еще парочки улик. Посмотрите найденное фото. Затем воссоздавайте сцену убийства, поняв, что маньяк приходил за жизнью Джой, а не Айрис. Когда коснетесь кошки, поймете, что Звонарь что-то потерял. Вселяйтесь в животное и залезайте в вентиляцию, дабы достать оттуда ключ. Благодаря ему вы вспомните про Дом правосудия. Отправляемся к нему, разобравшись по пути с демонами.

Дом правосудия

Около здания будет припаркована а это значит, что Бакстер, скорее всего, здесь. Отправляйтесь на второй этаж и заходите в потайную комнату. Осмотрите здесь все хорошенько, дабы найти все улики: издержки газет, трофеи жертв, карту убийств. В какое-то время раздастся щелчок. Спускайтесь в подвал, разбираясь по пути с демонами. После нескольких стычек проходим еще дальше, где вы заметите труп и призрак Бакстера. Задаем ему важные вопросы, после чего отправляем его к Кассандре. Сами остаемся для поиска улик: знака, койки, кандалов, свечей. Складываем все это в единую картину и понимаем, что Абигайл и есть тот самый убийца. Разумеется, нам нужно его очень быстро отыскать. Когда вы будете направляться к выходу, то услышите разговор по рации и узнаете, что Джой и Рекс пропали. Спешим в музей.

Финал

Игра Murdered: Soul Suspect, прохождение которой было довольно насыщенным, подошла к концу.В музее будет полно ловушек, а поэтому нужно быть крайне осторожным, дабы безопасно обойти их. Как окажется, маньяк вселился в Рекса, пытаясь подвесить Джой. У вас будет 20 секунд на принятие решения. Пройдите сквозь ловушки и вселяйтесь в подругу. При помощи улики "Громкий крик" изгоняйте призрака убийцы из тела Рекса. Маньяк окажется прытким, а поэтому все равно попытается убить Джой. Подбегите к нему и схватите за руку. Смотрите ролик и задавайте животрепещущие вопросы. Конец!

Прохождение написано для русской версии игры

Управление

Меню:

Esc - пауза в игре и выход в меню, возврат назад.

Enter - подтверждение выбора.

Управление:

W , A , S , D - передвижение: вперед, влево, назад, вправо

Мышь - камера

E - действие, разговор, чтение мыслей

R - вселение в тела живых людей, возможность прятаться от демонов

Правая кнопка мыши - выход из тела, во время вселения

Q - влияние на мысли людей, вывод во время расследования в заданиях

F - обнаружение демонов

Tab - улики, задачи, дополнительные задания

Shift слева (удерживание) + кнопки передвижения - бег

R (удерживание) + разные комбинации клавиш - казнить, убить демона

Левая кнопка мыши (удерживание) - телепортация

Правая кнопка мыши - назад, пропуск видеороликов

Пробел - изменение вида, приближение (вид от первого лица)

Сохранения в игре происходят автоматически, после каждого выполненного задания. Загружать можно только последнее автосохранение.

Вступление

Смотрим начальный видеоролик. Это история о том, как детектив Ронан О"Коннор будет расследовать собственное убийство. Оказывается, у нашего героя достаточно темное прошлое. Шатаясь, пытаемся встать, подняться по ступенькам к двери и открыть ее, но получаем по лбу. Поднимаемся и замечаем на земле свое тело, Ронану приходит в голову мысль вернуться в него. Ложимся на свое тело и нажимаем клавиши W , A , S , D так, чтобы части тела совпали. Когда это произойдет, просто ведем мышкой вниз. После неудавшейся попытки, наблюдаем, как наш убийца хладнокровно нас добивает. Смотрим видеоролик. Оказавшись в странном месте, слышим женский голос. Идем по направлению к яркому свету, встречаем Джулию, умершую жену Ронана. После разговора с ней, оказываемся на той же улице.

Улица

На место преступления уже приехала полиция, которая занимается допросом свидетелей и осмотром места убийства. Оглядываемся вокруг и замечаем между домами деревянный забор и призрак маленькой девочки, следуем за ней.

Движемся все время прямо, затем - налево до забора. Вот здесь и начинают открываться мистические способности Ронана. Просто проходим сквозь забор, далее следуем опять вперед и направо, мимо призрачного изображения телеги. Попадаем на детскую площадку и видим девочку. Беседуем с ней, задавая все вопросы. После разговора девочка уходит, а мы возвращаемся в город.

Место преступления

Перед нами стоит задача - необходимо собрать 8 улик. Осматриваем свое тело и улики вокруг (они находятся рядом с пронумерованными табличками). Это пистолет, стреляные гильзы, осколки разбитого стекла, сигара. Пять улик у нас уже есть, поэтому обращаем внимание на полицейского с блокнотом в руках, нам нужно прочитать записи. Подходим ближе и, нажав клавишу R , вселяемся в его тело. Читаем записи. Необходимая нам пометка, это последняя, третья, выбираем ее. Получаем улику № 6. Покидаем тело полицейского, нажав правую кнопку мыши. Проходим дальше (можно ради интереса попробовать вселяться в другие тела людей, находящихся на улице и почитать их мысли). Ищем девушку-свидетельницу, она разговаривает с полицейским. Вселяемся в нее, читаем мысли. Пытаемся влиять на девушку, но она забыла важную информацию. Покидаем ее тело. Обращаем внимание на двух беседующих полицейских на дороге, нужно подслушать их разговор. Приближаемся к полицейским и вселяемся в одного из них, слушаем информацию о Звонаре. Вот и улика № 7. Покидаем тело полицейского и возвращаемся к девушке-свидетельнице. Вселяемся в ее тело и влияем на воспоминания девушки (клавиша Q ). Из предложенных ответов выбираем мысль о Звонаре. Это последняя, восьмая улика. Ронан сделает вывод о том, что ему нужно зайти в дом рядом. Перед нами появляется новая задача: необходимо попасть в дом, и подняться в квартиру на четвертом этаже. Нам везет, т.к. один из полицейских заходит в дом, следуем за ним в открытую дверь.

После того, как полицейский уходит, из стены справа появляется призрак. В игре нам очень часто будут встречаться различные бонусы и дополнительные задания. На основное прохождение они мало влияют, но выполняя их, вы в конце игры получаете дополнительные достижения. Движемся дальше по коридору и видим мужчину, который о чем-то беседует с женщиной.

Бонусное задание

Проходим прямо сквозь стену за мужчиной и оказываемся в прачечной. Встречаем призрак девушки, она просит помочь найти ее тело.

Оказывается, девушку убили, и в числе подозреваемых лиц - пожилая супружеская пара. Можно пройти влево, около стены вы найдете бонус, просто нажав «обнаружить» и «собрать».

Возвращаемся в коридор и проходим прямо сквозь стену. Оказываемся в квартире подозреваемых в убийстве супругов. Заглядываем в кладовку справа и обнаруживаем там садовый инвентарь и лопату. Около входа слева на столике с цветком находим записку и читаем ее. Проходим дальше в кухню и на обеденном столе видим газету, изучаем ее. Приближаемся к мужчине, который на диване смотрит телевизор, вселяемся в него. Читаем мысли мужчины и используем команду «влияние». Те же манипуляции проделываем и с его женой, которая стоит у окна.

Все улики собраны, делаем вывод, выбирая ответы: «тайна старухи» и «тайна старика». Возвращаемся к девушке и все ей рассказываем. Выходим в коридор и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Смотрим видеоролик. Идем вперед, по пути можно зайти в соседние квартиры. Доходим до стены и жмем «обнаружение», должен появиться рисунок. Поворачиваем вправо и пытаемся пройти к лестнице, но не тут-то было. Смотрим видеоролик. Чтобы спрятаться от демона, обращаем внимание на призрачные, похожие на дымки или туман, фигуры. Жмем клавишу R . Подобные призрачные укрытия будут и далее встречаться в игре. Перепрыгиваем из одного укрытия в другое до тех пор, пока демон не потеряет нас из виду. Еще одна способность Ронана - это возможность видеть, нет ли поблизости демонов. Для этого нажимаем и удерживаем клавишу F . Осматриваем все вокруг. Красный силуэт вдали - это демон. Незаметно приближаемся к демону сзади и, когда над ним загорится курсор, нажимаем и удерживаем клавишу R . Затем быстро нажимаем комбинацию клавиш, которая загорится внизу экрана. Демон повержен. Поднимаемся на третий этаж.

Внимание ! В коридоре ходят два демона, можно попытаться сразиться, но у меня не получилось, слишком уж шустрые оказались. Я сделала так. Проходим сквозь стену слева и идем через всю квартиру. По пути, можно заглянуть в ванную комнату и поговорить с призраком самоубийцы. Заходим в спальню и на стене жмем «обнаружение», видим еще один странный рисунок. Далее нажимаем «обнаружение демонов» (клавиша F ). Когда монстр повернется и пройдет чуть дальше вправо, быстро проходим сквозь стену и бежим к лестнице. Если демон даже и погонится за нами, просто не обращаем внимание. Главное - успеть забежать на лестницу, дальше демон не пойдет. Поднимаемся на четвертый этаж.

Четвертый этаж. Квартира 4а

Смотрим видеоролик. Следуем прямо и поворачиваем вправо, заходим в квартиру. Смотрим видеоролик. Перед нами новая задача: необходимо собрать 14 улик и выяснить, что здесь

делал убийца. Первая улика - пистолет, мамин подарок. От входной двери поворачиваемся вправо и жмем «обнаружить» Теперь Ронан может создавать ментальные образы людей, которые посещали те или иные места (также и с предметами). Анализируем образ, отвечая: целеустремлён, ищет. Идем на кухню и проходим за спину полицейского. Слева на столе лежит документ – это запрос данных на пропавшего человека. Если повернуть направо, то около сушки с тарелками можно найти бонус (материалы о Салеме). Из кухни направляемся в гостиную к разбитому окну, осматриваем его. Далее поворачиваем и проходим чуть дальше, за шкафом на стене обнаруживаем след от борьбы (на полу есть табличка с № 9). Идем правее и на полу находим еще одни следы борьбы (рядом с табличкой под № 8). Направляемся к полке около стены, находим там книгу о сверхъестественном. Заходим в соседнюю комнату, и справа обнаруживаем ментальный образ девушки, анализируем его. Правильные ответы: испугана, прячется, наблюдает. Выходим и заходим в комнату, которая находится рядом с изображением убийцы. Проходим и видим в дальнем углу сумку с вещами. Движемся дальше, и около левой стены на полу находим психологические портреты детей. Если вы все правильно нашли, то у вас к этому моменту должно быть 10 улик, осталось найти еще 4. Жмем «вывод». Правильные ответы: убийца в поиске, свидетель в бегах. Возвращаемся в гостиную, подходим к полицейскому и пытаемся заглянуть в документы, лежащие перед ним. Но ничего не выходит, поэтому тогда вселяемся в его тело и влиянием заставляем полицейского убрать руку. После того, как полицейский уходит, разглядываем фотографию. Ответ на вопрос - церковь, туда и нужно отправиться. На этом наши задания в квартире выполнены. следуем в спальню и выходим на улицу через окно.

Дорога к церкви

Оказываемся в проулке между домами. Если вы хотите выполнить бонусные задания, то разворачиваемся и идем назад. Идем вправо к полицейской машине, создаем образ Рекса, друга Ронана и полицейского, слушаем воспоминания Рекса. Можно зайти во двор справа и собрать бонусы. По дороге встречаем кошку, ради интереса вселяемся в нее, тем более, что в дальнейшем нам это пригодится.

Бонус

От полицейской машины следуем прямо по дороге до тех пор, пока не встретим призрак девушки, которая ревнует своего бывшего парня к его новой живой подружке, с которой он стоит рядом. Соглашаемся помочь девушке. Вселяемся сначала в парня, потом - в его подружку, узнаем их мысли. Делаем вывод. Ответы: убитая горем, смерть бывшей подружки, поплакаться в жилетку. Рассказываем обо всем призраку девушки.

Затем возвращаемся в проулок, из которого пришли, и теперь уже идем прямо. Выходим из проема справа, воссоздаем воспоминание. Далее направляемся к двум полицейским и вселяемся в одного из них, слушаем их разговор. Снова продолжаем свой путь: идем прямо до поворота, потом опять прямо до дома. Поворачиваем влево, обходим лодку и проходим вперед. Направляемся на пляж.

Бонусное задание

Видим рыдающий призрак женщины, разговариваем с ней. Выясняем что она - жертва кораблекрушения. Соглашаемся помочь. Все нужные улики находятся рядом с призраком женщины. Справа чуть подальше находим газету, слева - свечи, справа от стола – фотография. За лодкой, где кресты, находим мемориал, и от мемориала рядом – лодка. Около ее борта находим букет цветов.

Улики собраны, делаем вывод: фото, некролог в газете, букет. Да она вовсе и не жертва, а наоборот, героиня! Возвращаемся к женщине и все ей рассказываем.

Продолжаем свой путь, движемся прямо до кромки воды, потом поворачиваем влево. Обходим беседку и следуем вдоль берега. Вдалеке должен показаться пирс, а слева должна появиться огромная вывеска с названием церкви. Поднимаемся по ступенькам, мы пришли.

Церковь

Обходим и осматриваем всю церковь, собираем бонусы, разговариваем с призраками. Приближаемся к алтарю и воссоздаем воспоминание. Это фрагмент из жизни самого Ронана, его свадьба с женой Джулией. Разворачиваемся и идем в левую сторону вдоль рядов. Обнаруживаем ментальный образ свидетельницы и священника, смотрим воспоминание. Перед нами новая задача: попасть на чердак. Возвращаемся и проходим через всю церковь в левую дверь, рядом висят указатели. Заходим и примечаем горящую дыру в полу, от них лучше держать подальше, т.к. там обитают демоны. Но нам нужно перебраться на другую сторону, поэтому вселяемся в священника с пылесосом, который ходит по кругу. Когда священнослужитель перейдет на другую сторону дыры, покидаем его. Заходим в дверь, видим кошку.

Путь на чердак

Следуем через двор в открытую дверь и проходим влево. Около лифта создаем ментальный образ девушки. Проходим чуть дальше, замечаем на пороге кухни кошку, вселяемся в нее. Заходим в кухню и идем влево, где двое мужчин ремонтируют вентиляцию. Нам везет, т.к. решетка убрана, заходим внутрь. Движемся прямо и видим в стене окно в другую комнату, нам нужно туда запрыгнуть. Запрыгнуть кошка сможет только во время движения. Для этого жмем клавишу W + Shift (левый) и одновременно направляем камеру (мышка), чтобы точно попасть в окно. Оказываемся в комнате, в которой бродит монстр, но пока мы в облике кошки, то нам ничего не грозит. Идем дальше, держимся правой стороны. Проходим горящую дыру в полу и направляемся в дальний угол, где стоит лестница и стол . Запрыгиваем на стол и дальше - вверх. Запрыгиваем в вентиляционное отверстие под потолком. Движемся прямо до первого поворота вправо, сворачиваем туда и оказываемся в комнате, которую мы уже проходили. Выходим на улицу. Идем на середину двора, но не доходя до каменного постамента, сворачиваем вправо, и запрыгиваем на деревянные леса (рядом стоит мужчина). Перемещаемся по доскам влево до стены, поворачиваем влево и следуем прямо по парапету. Запрыгиваем и далее проходим вперед, карабкаемся вверх по растению на стене. Забравшись, обходим справа предметы, и идем по ветке, которая касается парапета. Движемся по ней, но, не доходя до середины дерева, сворачиваем влево на ближайшую к нам ветку. Идем вперед, а затем запрыгиваем. Следуем вперед по железной решетке прямо, запрыгиваем и опять карабкаемся вверх по растению, запрыгиваем в окно. Мы на месте. Принимаем свой первоначальный облик.

Чердак

Заходим в комнату справа, а вот и наша свидетельница. Вселяемся в нее, влиянием выбираем вариант «свидетельница в бегах». После хорошего пинка, общаемся с девушкой на все темы. Оказывается, что она прекрасно видит Ронана, в отличие от других людей. После ухода девушки, снова вселяемся в кошку, возвращаемся в комнату и выпрыгиваем в открытое окно.