Прохождение игры Dead Space. Советы по Dead Space: прохождение игры без хлопот Прохождение игры dead space 1


Вступление
Для начала расскажу самое важное:
1. Убивать монстров нужно, лишь отстреливая им конечности (т.е. руки, ноги) и головы. Умирает урод только когда лишится нескольких частей тела.
2. Если вас за ноги схватит огромный червь, то аккуратно прицельтесь в желто-окрашенное брюхо и стреляйте.
3. Сохраняемся мы на ящиках с изображением фотоаппарата, которые висят на стенах.
4. Лучшее оружие в игре – самый первый пистолет, но все же для рубки большого количества монстров хорошо подходит плазменная винтовка.
Ну, поехали!

Глава первая: Прибытие
Для начала просто следуйте инструкциям своих товарищей. Откройте дверь, затем покопайтесь в консоли за дверью на право. Когда произойдет нападение, бегите к лифту. Далее возьмите пистолет. Откройте дверь, выстрелив в контрольную панель рядом с ней. Когда подойдем к быстро открывающейся и закрывающейся двери, поднимаем стазис-батарею, прицеливаемся в дверь и нажимаем на клавишу «с» (по умолчанию) дверь начнет работать медленнее. Заходим в нее. Когда войдем в зал с вагонеткой. Сначала активируем левую Панель, затем правую, когда зажим зацепит вагонетку, стреляем по нему стазисом и бежим нажимать на среднюю панель. Теперь идем все дальше и дальше, ориентируясь по карте. На пути не будет никаких препятствий, если не считать врагов.

Глава вторая: Интенсивная терапия
Возьмите то, что даст умирающая женщина. Теперь вы можете поднимать тяжелые предметы. Раздвиньте ящики и пройдите дальше. Теперь снова следуем по маршруту и отстреливаем врагов. Если на вас прыгнет тварь с длинными щупальцами, просто быстро нажимайте на клавишу «E» (по умолчанию). Когда попадете в комнату с коконом, в котором лежит какое-то существо, очень похожее на человека, наведите на него и нажмите «F». Теперь можете проходить дальше. Тем же кинезисом поместите электро-блок в стену, около изображенной молнии. Теперь поднимайтесь на лифте вверх. Но прохода нет. Впереди обрыв. Наведите прицел на ту штуку слева и нажмите клавишу «F». Идем дальше. Когда пройдем безкислородные двадцать метров, нужно будет перебраться на другой берег. Нажимаем на панель, перепрыгиваем на другую сторону и вставляем еще один электро-блок в положенное ему место. Берем все, что нам нужно и возвращаемся назад. Идем по карте и ставим бомбу на предназначенное ей место. Снова, поглядывая на карту и стреляя во все, что движется идем в морг за трупом капитана. Когда получим коды доступа, следуем вдоль голубой линии на карте к концу второй главы.

Глава третья: Орбитальная коррекция
Идите по карте, пока не подберетесь к цели. Это рычаг, который нужно кинезисом опустить вниз. Далее спускаемся ниже и подтягиваем тележку к себе, чтобы на ней перебраться через пропасть. На другом берегу будет еще один рычаг, который тоже нужно опустить вниз. Идем дальше. Когда начнется процесс обеззараживания, будьте на чеку – появится несколько монстров. В большой комнате с включенной невесомостью подсоединяем два больших энергоблока к центральной махине, сначала стреляя по блоку стазисом, а потом пододвигая его к центру кинезисом. Теперь запускаем центрифугу. Спускаемся вниз на лифте и идем направо, прячась от лопастей в проходах. Теперь поднимаемся наверх и заходим в безопасное помещение. Далее идем до следующего выхода в открытый космос. Ловкими манипуляциями грави-ботинками проходим дальше по маршруту. Идем и запускаем двигатели. Будет много монстров. Будьте осторожны. Не экономьте боеприпасы – главное выжить. Теперь идем к вагонетке и глава окончена.

Глава четвертая: Смерть неизбежна

Идем на мостик. Когда встретим большую тварь, закованную броней, то не нужно сильно тратить на нее патроны. Просто обойдите ее сзади и стреляйте в спину. Далее по пути нужно будет обходить все фонтаны некого газа, струящиеся из пола. Скоро нам встретится еще один большой монстр. Убиваем его точно так, как и раньше. По бешеным проводам стреляем стазисом и нажимаем на контрольную панель. Возвращаемся на мостик и заходим в лифт. И спускаемся вниз. Нажимаем на контрольную панель и идем назад, и теперь на третий этаж. Активируем еще одну панель. Идем дальше. По выходу в открытый космос идите вперед и не забывайте прятаться за укрытия. Садимся за пушку и стреляем по метеоритам, пока пушка не начнет стрелять сама. Теперь возвращаемся, по пути стреляя в монстров. Еще одна глава пройдена.

Глава пятая: Смертельное пристрастие
Бежим туда, куда указывает радар. Когда попадем в комнату, и заберем колбу с нужным нам ингредиентом, один выживший разбудит монстра. Вы будете рубить ему конечности, но ничего не выйдет. Они заново отрастут. От него нужно просто убежать. Двигаемся вдоль синей линии на карте. Когда вновь попадем в большой зал с монстрами, то сражаемся до тех пор, пока наша напарница не разблокирует дверь. Идем дальше. Когда получим образец ДНК, все помещения разгерметизируются и нам придется быстро бежать к цели, используя баллоны с кислородом и кислородные станции. Теперь, когда подача кислорода возобновится, нам нужно возвращаться в ту комнату, в которой мы впервые встретили выжившего ученого. Идем дальше и снова встречаем этого сумасшедшего. Он натравит на нас своего зверька. Его нужно загнать в центральную комнатку, отрубить ему все конечности и быстро заморозить, пользуясь пультом управления, который находится там, где минуту назад стоял профессор. Идем на транспортную станцию, к следующей главе.

Глава шестая: Опасные примеси
Идем по карте и встречаем нашего напарника. Теперь у нас есть сразу несколько целей. Идем к каждой и убиваем монстров, которые и издаю мерзкий газ. Чтобы убить того, который сидит около лифта под полом за стеклом, сначала нажимаем панель – на несколько секунд окно откроется – нужно успеть пристрелить его. Когда убьете всех, возвращайтесь почти в самое начало уровня и очищайте воздух. Теперь идите в продуктовый отсек, там вас ждет схватка с боссом. Отстреливайте ему клешни, стреляя в желтые их части. Затем, когда откроется средняя дыра, стреляйте в нее из всех орудий, кидайте кинезисом бочки с горючим до тех пор, пока тварь не сдохнет. Возвращайтесь на начало уровня, на следующую главу.

Глава седьмая: Шаг в пустоту
Заходим в лифт и спускаемся на этаж ниже. Когда попадем в комнату с мощным светящимся лучом, сначала закидываем в него четыре обломка метеорита, затем отключаем режим гравитации и идем дальше. Как и прежде в комнате с пропастью, подтягиваем к себе вагонетку и едем на ней на другой берег. Затем, пока девушка будет открывать дверь, защищаем ее и себя от монстров. Для этого дела лучше всего подходит импульсная винтовка. Идем дальше. Поднимаемся на лифте на палубу «С». Поворачиваем направо и в комнате с верстаком берем электро-блок. Теперь вставляем его к лифту, к которому лежит наш маршрут. Поднимайтесь на лифте и заходите в зал с большим астероидом. Сначала стрельните стазисом в гравитационный захват и прострелите одну из светящихся колб в нем, затем проделайте то же самое с таким захватом на потолке. Теперь ловим момент, когда одно полукольцо повернется вверх, а другое вправо и проскакиваем на сторону астероида, которая находится в открытом космосе. Так же уничтожаем гравитационные захваты и устанавливаем маяк на астероиде. Теперь возвращаемся назад. Идем на лифт, который нуждается в своем аккумуляторе (помните, мы его вытащили, когда шли наверх). Поднимаемся наверх и запускаем астероид в космос. Теперь возвращаемся на самое начало уровня.

Глава восьмая: Найти и спасти
Выходим из транспортной станции и идем по карте до вагонетки, которая доставит нас к пункту нашего назначения. Здесь мы должны все рабочие (т.е. те, которые голубого цвета) антенны расположить близко к центру. Достаем их с помощью кинезиса и так же ставим на место. Теперь поднимаемся на мостик и принимаем сообщение. Получаем новое задание и идем по карте к пушке. Как всегда стреляем в желтые части щупалец и монстр сражен. Идем, куда карта велит, а точнее на следующую главу.

Глава девятая: Мертв по прибытии
Заходим в большой зал и расстреливаем светящиеся колбы вокруг ворот в открытый космос. Теперь выбрасываем из корабля все зеленые шары. Идем дальше, большие ящики отодвигаем с помощью кинезиса. Недостающий аккумулятор можно взять прямо напротив лифта. Далее в большом зале предстоит такой же большой бой. Монстры будут переть со всех щелей. Уничтожайте их всеми подручными средствами. Идем дальше и попадаем в комнату, где по левую и правую сторону огонь. Подходим к блоку со знаком кинезиса и, двигая его вперед, уничтожаем светящиеся генераторы. Далее нам снова придется сразиться с гигантской тварью (конечно же, убивается она выстрелами в спину).

Глава десятая: Последние дни
Сразу же приступаем к поиску ключей. Их всего три. Правила игры в ЗИ-Болл будут в текстовом сообщении, которое лежит прямо около игровой комнаты. После того, как все ключи будут у нас, идем к челноку. Производим пробный запуск двигателя и убиваем всех монстров. Теперь самому живучему отрубаем ноги и помещаем в стазис прямо напротив турбины челнока. Снова нажимаем пробный запуск и сжигаем последнего монстра. Теперь отпускаем челнок и идем к следующей главе.

Глава одиннадцатая: Альтернативные решения


Идем по карте в зал с обелиском. Нажимаем на контрольную панель, шинкуем монстров и с помощью кинезиса двигаем обелиск в другую часть зала. Идем дальше. Будьте осторожны – в одной из комнат на вас нападут несколько монстров. Далее, когда пришвартуем челнок, нужно будет снова двигать обелиск. В нужное время поворачивая ветки на контрольных панелях. Ставим обелиск под челнок. После ужасного предательства идем в диспетчерскую, к своей девушке. А теперь в челнок.

Глава двенадцатая: Мертвый космос


Берем погрузчик и тащим его кинезисом к челноку, далее нажимаем на контрольную панель. Теперь тащим его обратно. Ворота закрыты – идем в дверь напротив. Там берем батарею и вставляем ее в стену около запертых ворот. Двигаем обелиск дальше. Идем по карте и восстанавливаем энергию. Приближаемся к цели. Теперь нажимаем на контрольную панель и переставляем обелиск на некий подиум. Затем заходим в комнату справа, проходим процесс обеззараживания, слушаем речи нашей бывшей напарницы и идем дальше. Выходим на палубу и сражаемся с главным боссом. Как всегда стреляем в желтые части тела. Сначала на голове, если это можно так назвать, а затем на брюхе. Когда с чудищем будет покончено, забираемся в челнок.

Игра окончена
Мы получаем 50000 кредитов, 10 силовых узлов, досье и открываем сверхсложный уровень игры.

Дата публикации: 30.03.2011 14:17:11

Глава 1: Прибытие

После вступления - следуем инструкциям своих друзей. Открываем дверь, затем активируем консоль, чтобы запустить диагностику систем. После нападения, немного подождав, бежим к лифту. Далее находим первое оружие - плазменный резак. Открываем дверь выстрелом в панель рядом с ней. Осторожно, за дверью нас поджидает монстр.

Доходим до комнаты управления транспортной системой, там получаем новое задание. Идём к неисправной, быстро открывающейся и закрывающейся двери, и подбираем стазис-батарею. Замедляем дверь стазисом и проходим дальше. Попадаем в зал с вагонеткой. Необходимо активировать три пульта: сначала активируем левый, потом правый, когда зажим зацепит транспортную вагонетку, палим по нему стазисом и моментально бежим нажимать на средний пульт. Разбираемся с оставшимися монстрами и двигаемся обратно. Заблокированная дверь теперь открыта.

Убиваем некроморфов, находим ключ, и пробираемся на склад, там забираем инфопанель. Возвращаемся в комнату управления транспортной системой, устанавливаем инфопанель и запускаем компьютер.

Получаем задание и ступаем в самое начало главы. Проходим в кабину «Келлиона» и активируем панель. После взрыва, немедленно эвакуируемся. Отбиваемся от толпы монстров и бежим на следующую главу.

Глава 2: Интенсивная терапия

Подбираем кинезис-модуль, который оставляет нам умирающая женщина, с помощью него разгребаем ящики, чтобы пройти дальше. Попадаем в комнату с тремя дверями - дверь в морг хорошенько забаррикадирована, чтобы пройти, нужно собрать взрывчатку.

Идем в лабораторию за термитом. На пути встретится заевшая дверь - используем стазис. Зачищаем помещения от некроморфов и забираем термит. Возвращаемся к посту службы безопасности. Осталось найти дефибриллятор («электрическую подушку») - идём на палубу нуль-гравитационной терапии. Кинезисом отодвигаем платформу и убиваем монстров. Опять же, при помощи кинезиса вставляем батарею в отверстие на стене, и на подъёмнике поднимаемся выше. Передвигаем платформу на место обрыва, отстреливаем панель рядом с дверью и двигаемся дальше. Пройдя небольшой отрезок пути через открытый космос, попадаем в помещение, там отключаем гравитацию и перелетаем на другую сторону. Вставляем батарею в отверстие на стене и открываем дверь, за которой находится дефибриллятор. Возвращаемся старым путём к забаррикадированной двери, по дороге убивая монстров, и минируем её. Путь открыт - двигаемся дальше. Убивая всё что движется, добираемся до морга и находим нужные данные.

Глава окончена - держим путь к вагонетке.

Глава 3: Орбитальная коррекция

Идём к первой цели - рычагу, опускаем его кинезисом и подтягиваем к себе гондолу. Используем пульт, чтобы переехать на другую сторону, там вас торжественно встречает группа некроморфов. Избавляемся от монстров и опускаем кинезисом второй рычаг. Возвращаемся в диспетчерскую.

Спускаемся на лифте в мастерскую. Проходим процесс обеззараживания и попадаем в помещение с нулевой гравитацией. Спрыгиваем вниз и сдвигаем кинезисом два энергоблока в центр, предварительно использовав на каждый стазис. Затем запускаем центрифугу, спускаемся вниз на подъёмнике и идём по правому краю, прячась от лопасти в проходах. Далее нас неожиданно хватает за ногу огромное щупальце, чтобы освободиться, стреляем в жёлтый мешок на нём.

Идём в двигательный отсек и запускаем двигатели, там на нас нападёт много некроморфов.

Всё, в этой главе все задания выполнены - возвращаемся к вагонетке.

Глава 4: Смерть неизбежна

Идём на мостик к Хэммонду и получаем задание. Встречаем новый вид некроморфов, кличка - «скотина», так вот, убить «скотину», можно только выстрелами в спину - убиваем её. Включаем лифт и спускаемся на уровень ниже. Аккуратно обходим куски пола с искаженными полями. Расстреливаем в спину ещё одну «скотину». Когда электрические провода будут максимально далеко от панели, замедляем их стазисом и активируем панель. Возвращаемся на мостик, затем, на лифте спускаемся на первый уровень, к офисам администрации, и активируем ещё одну панель. Последняя панель находится на третьем уровне - активируем её. Всё, энергия перенаправлена к пушкам.

Поднимаемся на лифте к внешнему шлюзу и выходим в открытый космос. Вперёд бежим только в период затишья, когда метеориты бомбят корабль - прячемся за укрытиями. Садимся за орудие и стреляем по метеоритам, пока Хэммонд не наладит автоматическое наведение.

Исследованным путём, направляемся к вагонетке.

Глава 5: Смертельное пристрастие

Следуем в лабораторию, через уже изученную нами комнату с тремя дверями. Стазисом замедляем подвижную платформу. Убиваем «стража», методом отстрела всех щупалец, и на подъёмнике поднимаемся выше. Ещё раз замедляем платформу и идём вперёд. Хватаем химикат и слушаем речи фанатика. Внезапно из колбы вырывается некроморф. Продолжаем удалять ему отрастающие конечности, пока Кендра не разрешит бежать оттуда. Вновь встречаем регенерирующего монстра, но на этот раз он захватил с собой компанию друзей. Отстреливаемся, пока Кендра не разблокирует двери. Заходим в офис доктора Мерсера, используем компьютер, а затем забираем капсулу. Быстро бежим к посту службы безопасности, и с помощью пульта восстанавливаем воздух.

Возвращаемся в лабораторию, где мы первый раз встретили безумца, и синтезируем яд. Идём в криогенную лабораторию, там нас ждёт фанатик - по традиции «толкнёт» речь и скроется в неизвестном направлении. Заманиваем регенерирующего некроморфа в центр комнаты, отрубаем конечности и стреляем в него стазисом. Бежим на место, где стоял спятивший доктор, и с помощью пульта активируем криогенную установку.

Ещё одна глава завершена - следуем к вагонетке.

Глава 6: Опасные примеси

На лифте едем к гидропонным полям и находим Хэммонда. Ступаем в западную оранжерею, там тусит большая стая некроморфов - уничтожаем всех, затем, в двух комнатках, в правом и левом дальних углах, лишаем жизни двух «ядовитых куколок». На подъёмнике поднимаемся на второй уровень и убиваем ещё двух «куколок». Возвращаемся в отсек атмосферного контроля, оттуда идём в восточную оранжерею. Один из «отравителей» спрятался под стеклом, чтобы его

уничтожить, активируем пульт управления системой питания - стеклянная панель отодвигается, замедляем её стазисом и действуем. Поднимаемся на третий уровень и убиваем очередную «куколку-отравитель». Опускаемся на второй уровень, проходим в восточный отсек заморозки, по дороге нас схватит огромное щупальце, которое уничтожается методом отстрела жёлтого

мешка на нём. Наконец-то убиваем последнюю «куколку-отравитель», и возвращаемся в отсек атмосферного контроля.

Активируем пульт системы переработки воздуха. Дверь на продуктовый склад, где засел Левиафан, открыта. Доходим до пищевого фильтра и вставляем туда яд. Теперь придётся убить самого Левиафана. Сначала отстреливаем ему щупальца, затем стреляем ему прямо в рот, пока не умрёт.

Топаем к вагонетке.

Глава 7: Шаг в пустоту

С помощью лифта спускаемся на палубу «B». Попадаем в отсек переработки минералов. Кинезисом закидываем все астероиды в мощный светящийся луч, затем включаем гравитацию. Заходим в центр управления переработкой и подбираем ключ рудной платформы.

Спускаемся на палубу «D», затем следуем в ремонтный отсек. Кинезисом двигаем к себе гондолу и переезжаем на противоположную сторону. Идём в ремонтную мастерскую. Защищаем Николь от некроморфов, пока она не откроет дверь в склад. Забираем из склада аварийный маяк.

Поднимаемся на палубу «C». В комнате с верстаком - кинезисом берём батарею, и несём её в комнату напротив. Вставляем батарею в отверстие и опускаемся вниз на подъёмнике. Стазисом замедляем гравитационный захват и простреливаем в нём светящуюся колбу. Тоже самое проделываем с гравитационным захватом на потолке, и двумя в открытом космосе. Чтобы выйти в космос - запрыгиваем на астероид. Устанавливаем маяк и идём в диспетчерскую. По дороге забираем батарею и вставляем её туда, где взяли первый раз. Поднимаемся на подъёмнике и с помощью пульта, отправляем астероид подальше от «Ишимуры».

Через палубу «A» - идём к вагонетке.

Глава 8: Найти и спасти

Ступаем к лифту и едем на третий уровень. Двигаемся к передающему кластеру. С помощью кинезиса переставляем рабочие тарелки (те, которые не красные) максимально близко к центру. Таким образом, в центре должен образоваться круг, из рабочих тарелок. Возвращаемся на мостик и принимаем сообщение.

Идём к частотно-импульсной пушке 48 - садимся за орудие и стреляем по огромному монстру, а точнее по его щупальцам, а ещё точнее, по жёлтым мешкам на них. Монстр сражён.

Небольшая глава завершена - идём к вагонетке.

Глава 9: Мёртв по прибытии

Двигаемся к нуль-гравитационному складу. С двух сторон от люка на полу, уничтожаем шесть предохранителей. Теперь, с помощью кинезиса, выкидываем в открытый люк все зелёный шары. Пробираемся на борт «Вейлора». Раздвигаем кинезисом ящики на пути, чтобы пройти вперёд. Тырим батарею напротив лифта, и старым, проверенным способом, вставляем её в отверстие на стене.

В оружейной есть тир, за победы в раундах дают призы. За победу в первом раунде - патроны к импульсной винтовке, за победу во втором раунде - патроны к плазменному резаку, в третьем раунде - среднюю аптечку, в четвёртом раунде - рубиновую микросхему, в пятом раунде - силовой блок.

Чтобы пройти рядом с лазерной установкой, нужно замедлить её стазисом. Далее в казармах на нас нападёт большая толпа некроморфов - придётся немного повоевать. Попадаем в двигательный отсек - комната периодически охватывается пламенем, чтобы остановить это, нужно отстрелить шесть предохранителей. Чтобы не обжечься, передвигаясь по помещению, прячемся за устройством со знаком кинезиса. Отстреливаем предохранители, воруем сингулярный конвертер и возвращаемся к вагонетке.

Глава 10: Последние дни

Следуем в жилой отсек, и некоторое время наблюдаем сцену с убийством. Затем заходим в столовую и забираем ключ техкоманды.

Идём в склад, по дороге очередной раз нас хватает огромное щупальце - отстреливаем жёлтый мешок. Кинезисом опускаем рычаг и идём в спальный блок «B», там забираем навигационную карту.

Двигаемся в спальный блок «C». Входим в зал для игры в ЗИ-Болл, там поднимаем вторую навигационную карту. Можно задержаться и поиграть в ЗИ-Болл, ведь за победы в раундах дают призы. За победу в первом и втором раунде - боеприпасы, в третьем раунде - средняя аптечка, в четвёртом раунде - кредиты, в пятом раунде - рубиновая микросхема.

На лифте едем к кают-компании блока «C», оттуда проходим в общую спальню блока «C». Для освобождения прохода - кинезисом двигаем кровати. Подбираем последнюю навигационную карту и быстро бежим обратно. Отстреливаемся, пока Кендра не взломает замки.

Идём в отсек службы безопасности администрации, выслушав доктора Кейна, следуем в ангар челнока администрации, загружаем навигационные карты, и с помощью пульта делаем тестовый запуск. Прямо напротив турбин челнока, расчленяем и замедляем стазисом регенерирующего монстра, а затем опять делаем пробный запуск. Отключаем причальные захваты удерживающие челнок, и уходим обратно к вагонетке.

Глава 11: Альтернативные решения

Двигаемся в грузовой трюм, там находим и активируем пульт. Кинезисом двигаем платформу с Обелиском по рельсам, пока они не закончатся.

Сейчас придётся основательно побегать. Держим путь в лётный ангар. В зале ожидания сработает карантин, и из всех щелей полезут некроморфы. Далее идём в диспетчерскую и отключаем гравитацию. Двигаем Обелиск к челноку и возвращаем гравитацию. Теперь бежим к Кейну, но его убивает Кендра и угоняет летательный аппарат.

Идём в диспетчерскую к Николь и возвращаем челнок. Садимся в аппарат и улетаем.

Глава 12: Мёртвый космос

Кинезисом подтягиваем платформу к челноку и активируем погрузчик. Следуем на пост контроля казарм, там забираем батарею, выходим из помещения и вставляем её в отверстие на стене. Двигаем Обелиск по рельсам. С помощью пульта поднимаем мешающие мостки. Нам будут активно препятствовать некроморфы.

В следующей комнате пульты управления мостками отключены. Идём по сервисной трубе в которой нет гравитации, в конце есть рычаг - опускаем его кинезисом, чтобы подать питание. Прогулка назад будет опаснее - заработали вентиляторы, чтобы пройти, замедляем лопасти стазисом.

Устанавливаем Обелиск на пьедестал, слушаем Кендру и бежим к посадочной площадке. Разум Роя - главный монстр в игре, сейчас с ним придётся сразиться. Сначала отстреливаем жёлтые мешки вокруг пасти, когда их останется два - монстр взбесится и схватит нас за ногу - продолжаем отстрел мешков. Теперь нужно уничтожить жёлтые мешки на груди. После того как путь освободится - бежим в челнок и уматываем с планеты.

Кошмар закончен - мы получаем 50000 кредитов, 10 силовых узлов, досье, открываем нереальный уровень сложности игры и призовую броню, которую можно купить в терминале за 99000 кредитов.

После наблюдения небольшой видео-перепалки, Вам не остается ничего другого, кроме как добраться до капитанского мостика, где Вас ждет Хаммонд. В коридоре на Вас нападет щупальце, но от него достаточно просто отбиться, всадив энное количество патронов. Попав в большой зал, Вы станете свидетелем попадания первого метеорита. Нужно срочно починить защиту от астероидов. Но прежде можно и нужно исследовать зал на предмет амуниции, а также найти точку сохранения. Спустившись вниз на лифте, Вы слева сможете найти новую схему. За дверью - капитанская рубка, и Хаммонд в ней. По его информации, починить управление оружием противометеоритной защиты в его силах, но для этого нужна энергия, за которую отвечают три ключевых узла, которые именно Вам и придется чинить. Но прежде нужно активировать лифты через комнату охраны. Вы, безусловно, можете продолжить прохождение игры Dead Space и пойти в открытую дверь, но прежде стоит обыскать мостик на предмет полезных вещей.Вам необходимо вернуться в большой зал, куда упал метеорит. Здесь Вас ждет встреча с новым, очень опасным типом монстров - брутом.

Брут - это огромный некроморф, покрытый толстым слоем брони, которая непробиваема для обычного оружия. Единственный способ его победить - стрелять в плечи, а точнее - в желтые наросты на них. Идеальный вариант - заморозить с помощью стазиса и не спеша, со вкусом, разделать тушку. К слову, не забудьте ее потом обыскать на предмет денег.

Теперь двигайтесь в разломанному дверному проёму,из которого выскочила тварь. В конце коридора, справа, найдете выключатель для лифтов. А в комнатке за ним - немалое количество припасов и верстак. Двигайтесь к лифту в центе зала. Пока будете спускаться вниз, можете спокойно посмотреть видеозапись на полу, которая объяснит смерть капитана. Далее прохождение игры Dead Space приведет Вас в простенький коридор, на полу которого Вы найдете схему и точку сохранения на стене.Прямо напротив будет комната-хранилище с внезапно оживающим монстром. Двигайтесь далее по коридору, уничтожая все по пути и тщательно огибая бьющие вверх синеватые лучи - они смертельно опасны для всего живого. Когда доберетесь до точки подзарядки стазиса, то, чтобы продолжить прохождение игры Dead Space, Вам необходимо будет убрать ящики справа. Для этого воспользуйтесь кинезисом. За поворотом Вам ждет Брут, но о технике борьбы с ним сказано выше.Далее Вас ждут 2 электрических кабеля, под которые никак нельзя попадать и точка управления первым узлом за ними. Чтобы до нее добраться и включить его, Вам необходимо заморозить кабели.

Возвращайтесь к лифту, из которого пришли, и возвращайтесь наверх (если забыли дорогу, то воспользуйтесь локатором). В этот раз в зале Вам предстоит разобраться с немалым количеством противников. Воспользуйтесь еще одним лифтом в центре. На выходе из лифта Вы найдете аудио-журнал и еще одну схему.

На стенах Вы найдете амуницию и точку сохранения, а чуть дальше парочку сильных противников. За ними - узел 2.

Возвращайтесь в лифт. В этот раз Вы попадете не в зал, а на новый уровень. На стене - точка сохранения. Через дверь-в большой коридор, дверь справа взрывается, разгерметизация, дверь прямо - хранилище с амуницией и верстаком, дверь в конце коридора - Ваша цель.

За ней большой зал с воздухом и большим количеством монстров и гравитационными ловушками - с ними Вы уже сталкивались. Внимательно исследуйте все двери в зале, за одной из них будет небольшой проходной склад (в нем еще одна дверь) - найдете припасы и силовой узел. Кроме того, есть дверь, закрытая с помощью силового замка (придется потратить силовой узел) - за ней довольно много амуниции. Продолжайте прохождение игры Dead Space, двигаясь прямо по залу, в конце найдете третий узел.

Теперь, когда противометеоритное оружие готово к стрельбе, необходимо починить информационный кабель, чтобы прицельно вести стрельбу по астероидам. Для этого необходимо подняться на лифте наверх корабля, что будет не так и просто: зал вновь наполнился монстрами, которых Вам необходимо уничтожать. Разобравшись с ними, двигайтесь обратно к лифту. На лифте поднимайтесь на уровень 3 (Вы уже там были), пройдя по коридору и заглянув в кладовку, Вы доберетесь до нового лифта, и вновь вверх. Теперь Вам предстоит выбраться на корпус корабля снаружи. Хэмонд дает дельный совет - ищите укрытие, чтобы не быть убитым астероидами. Укрываться стоит во время наплыва астероидов. Можете использовать прыжки, чтобы передвигаться между объектами на больше расстояние. Не забывайте - запас воздуха ограничен, так что мешкать не стоит. Зайдя в шлюзовую камеру, слева возьмите драгоценный полупроводник, также в комнате есть точка сохранения. Теперь садитесь в кресло посреди зала. Пришло время проверить Вашу меткость и реакцию - отстреливайте астероиды, не позволяя им удариться в корабль. Вам необходимо продержаться пару минут, потом включится автоприцел, и Вы сможете вернуться обратно, чтобы продолжить прохождение игры Dead Space.

В этот раз на Вашем пути не будет метеоритов, зато будет несколько некроморфов, которые будут пытаться Вас убить. Казалось бы, Вы наконец сможете вздохнуть спокойно, но не тут то было. Скоро Вы вообще не сможете дышать. Нечто отравляет воздух и Ваша следующая задача - найти необходимые медицинские препараты, чтобы остановить тварь. Хамонд отправляется в отдел гидропоники, чтобы бороться с существом, а Вам, тем временем, необходимо найти средства для борьбы. Вам нужно повторить весь путь обратно и вернуться к транспортной станции. Убив пару-тройку монстров и добравшись до вагонетки, Вы закончите прохождение этого этапа.

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ DEAD SPACE ГЛАВА 5 - СМЕРТЕЛЬНОЕ ПРИСТРАСТИЕ

Прохождение главы начинается с сеанса связи с Кендрой. По ее словам, зараженный воздух распространяется быстрее, чем она рассчитывала. Единственная надежда выжить - подготовить химическое оружие для существа, отравляющего воздух. И делать это нужно быстро. Необходимые ингредиенты Вы сможете найти в химической лаборатории. Вы проходили рядом с ней во второй главе прохождения, но в этот раз Кендра для Вас взломает дверь, ведущую в лабораторию.

Итак, по протоптанным дорожкам отправляйтесь в комнату с тремя дверями (одну Вы благополучно взорвали ранее). Там заходите во вторую дверь справа "Imaging Diagnostics Wing”, судя по голосам, которые раздаются в помещении, вы - не единственные выжившие на корабле. Длинный коридор приведет Вас в комнату диагностики, где кроме всего прочего будет точка сохранения и новый вид монстра на стене - его проще всего "убрать" с помощью брошенного взрывного баллона. На открытом лифте рядом с ним поднимитесь наверх. Чтобы пройти дальше, используйте заморозку - она остановит двигающуюся камеру и Вы сможете пройти сверху по ней.

Затем, пополнив запасы стазиса, Вам необходимо будет повторить процедуру. Чуть дальше - точка сохранения. Вы уже приближаетесь к цели Вашего путешествия, однако имейте ввиду - Вам также потребуется образец ткани пришельца, впрочем - это будет далее в прохождении игры Dead Space, а пока открывайте дверь и спускайтесь в химическую лабораторию. По дороге Вы найдете весьма интересный аудио-журнал. В лаборатории справа Вы найдете силовой узел, а также достаточно много амуниции, разбросанной по всей комнате. В углу Вы сможете найти еще одну схему.

Существа в баках однозначно намекают, что кто-то экспериментировал с исходным материалом некроморфов, совмещая его с человеческим, причем помимо воли последних. В центре комнаты стоит устройство для создания химических смесей, используйте его, чтобы получить химическую капсулу (Е, чтобы взять). Внезапно откроется стекло, и Вы увидите безумного доктора, который решил, что дни человечества уже давно истекли и пора двигаться дальше. Результат такого "движения" внезапно оживет в одной из камер.

Бороться с ним бесполезно - Вы просто не можете его убить, отрезанные конечности будут восстанавливаться. Единственный способ - бежать, предварительно заморозив тварь стазисом и отрезав ноги. Быстро выбегайте из комнаты, существо пока там и останется, а Вам предстоит вновь столкнуться с мелкими некроморфами - они очень хорошо горят. Идите по коридору, подзарядите стазис и вновь попадете в комнату с тремя дверями. Идите в клинику, чтобы не заблудиться - пользуйтесь картой или локатором. Вас вновь ждет встреча с доктором. Выходите из комнаты, попадете в большой зал, где Вас ждет практически ад: кроме регенерирующего некроморфа Вам предстоит уничтожить еще с пол десятка тварей. Активно используйте стазис и старайтесь задержать бессмертного некрофорфа до тех пор, пока Кендра не откроет замок двери. И вновь темный коридор. В конце его на стене будет очередная тварь, слева от нее, в углу, полупроводник. Наконец, Вы доберетесь до небольшой комнатушки, заставленной банками с образцами тканей, рядом аудио-журнал, на полу амуниция и полупроводник. Вас вновь интересует прибор в комнате - загрузите в него химическую капсулу и через несколько секунд Вы получите практически готовый химикат, но его еще раз нужно отнести в химическую лабораторию. А пока необходимо продолжить прохождение игры Dead Space и выбираться быстро из отсека - ненормальный доктор "откачал воздух" и Вам необходимо возвращаться обратно, пробиваясь через большие группы некроморфов. Чтобы не заблудится, пользуйтесь картой и локатором. Путь неблизкий, а воздуха мало, так что пошевеливайтесь.

В комнате с тремя дверями доберитесь до системы, отвечающей за подачу воздуха и быстренько ее включите. Теперь необходимо вновь возвращаться в химическую лабораторию (туда, где Вы брали химическую капсулу в первый раз). Путь будет свободен, в приборе смешайте ингредиенты и получите финальное химическое оружие. Теперь необходимо вернуться к транспортной станции. На связь выйдет безумный доктор и захочет рассказать Вам о всем своем плане целиком, для этого откроется новая дверь - Вам туда, на стене - точка сохранения, в большом ряду шкафов - амуниция. В большой комнате Вы узнаете, что безумный доктор хочет перенести заразу на Землю, но пока Вы его остановить не сможете - пришло время разобраться с его бессмертным некроморфом. Как мы уже говорили, просто убить его невозможно, а вот заморозить навсегда - вполне.

Заманите тварь в станцию для заморозки посреди комнаты, заморозьте стазисом (в зале есть станция подзарядки), отстрелите конечности, бегите в комнату наверху, там находится центр управления криозаморозкой, нажмите на клавишу на консоли и наблюдайте, как Ваш почти непобедимый враг отправляется в длительную заморозку, туда ему и дорога. В комнате Вы сможете найти силовой узел на стене и амуницию. Вторая дверь из комнаты приведет Вас практически к транспортной станции. На этой веселой ноте прохождение этой части закончено.

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ DEAD SPACE ГЛАВА 6 - ОПАСНЫЕ ПРИМЕСИ

На станции подберите аудио-журнал, он даст Вам начальную информацию о том, что творится в отделе гидропоники. Идите прямо по коридору, не забывая исследовать боковые жилые помещения, будьте аккуратны - на Вас могут напасть мелкие некроморфы. В конце коридора лифт, на нем Вы поднимитесь наверх, сразу возле выхода из лифта - схема. Чуть далее по коридору - едва живой Хамонд. Он успел узнать, что в хранилище еды находится некое огромное существо. Именно оно - первопричина загрязнения воздуха. Работники палубы гидропоники мутировали, превратившись в загрязнителей воздуха. Если хотите выжить - придется убить их всех, точнее - восьмерых, а только затем уничтожить огромное существо - левиафан.

Левиафан - огромнее существо в хранилище еды. Тело круглое, есть подобие рта, три щупальца. Изо рта вылетают желтые куски, которые взрываются при попадании, их можно сбивать на расстоянии. Против левиафана хорошо себя зарекомендовала импульсная винтовка и плазменный резак.

Продолжив прохождение игры Dead Space, Вы попадете в комнату с несколькими дверьми. Одна из них, ведущая в пищевое хранилище, пока закрыта, другая ведет в отдел гидропоники, где и находится зараженные работники. Кроме того, в комнате Вы найдете точку сохранения и магазин.Следуя подсказкам карты и локатора, продвигайтесь дальше. В коридоре путь Вам будут преграждать испарения газа, постарайтесь не попасть под них, справа - пара комнат хранилищ. На лифте поднимитесь выше и попадете в "Западную теплицу".

Огромных размеров помещение таит в себе множество опасностей, монстров, припасов. Будьте внимательны и пользуйтесь картой и локатором, чтобы прохождение игры Dead Space было более простым.Локатор приведет Вас к комнате с заразителем посредине, верный признак - зеленоватый воздух и использование Айзеком кислородного баллона. В существо стрелять не обязательно, достаточно хорошо по нему потоптаться.

Опять большой зал и аналогичная комната в другом его конце, финал с заразителем - такой же.

На лифте, который находится посреди зала, поднимитесь на третий, самый верхний этаж, Вы сможете найти полупроводник и немного амуниции. Лучше сделать это до посещения второго этажа, так как потом дорога сюда возвращаться не будет.Спуститесь на второй уровень. Локатор приведет Вас вновь в зараженную комнату в конце которой, слева, будет сидеть третий заразитель. Однако как только Вы его убьете Вас ждет сюрприз. Появится парочка созданий, способных оживлять трупы и превращать их в некроморфов. Быстро убейте их, пока они не создали армию против Вас.

Ваша цель - комната на другой стороне зала. Будьте внимательны, здесь Вам предстоит столкнуться с Взрывателем. Если выстрелите в желтый нарост на руке, он взорвется, так что не стоит делать этого, когда противник на близком расстоянии. Зачастую стоит отсечь руку с бомбой и метнуть ее в других противников. Вам предстоит справиться с пол десятком таких "взрывных" парней. Далее - веселее. Прохождение игры Dead Space приведет Вас в большую комнату с отсутствием гравитации. Чтобы продолжить продвижение, Вам нужно убрать с помощью кинезиса заслонку с потолка. За ней окажется немало некроморфов. Покончив с ними, отправляйтесь прямиком в открытое Вами отверстие.

В следующем помещении придется повторить данную операцию. Ориентируйтесь по взрывоопасным канистрам. Вы попадете в комнату воздушной фильтрации. На лифте спуститесь вниз. Ударьте по переключателю на стене и откроется дверь, ведущая в сжигающие трубы. Стоит ли говорить, что не стоит соваться в трубу, когда в ней полыхает пламя?! Не заходя в первую трубу, точными выстрелами рекомендуем отключить переключатели второй и третей трубы - их вполне можно "достать", находясь в дверном проеме.

Когда закончится пламя в первой трубе, проходите через нее, заходите во вторую, в третью не спешите. К Вам, во вторую, пожалуют гости, а в третьей будет полыхать пламя. Когда пламя в третьей поутихнет, пробегайте в нее и в небольшой комнате найдете четвертого заразителя. На лифте поднимитесь вверх. Посетите комнату управления (та, что над трубами) - найдете амуницию и силовой узел на стене. С другой стороны найдете лифт, который спустит Вас на первый уровень Западной теплицы. Выбирайтесь оттуда в комнату с несколькими дверями.

Теперь Вас интересует открытая дверь на другой стороне - она приведет Вас во вторую теплицу. Такой же коридор, как и ранее, с той лишь разницей, что вместо пара - мутанты. В конце коридора - дверь с силовым замком (чтобы открыть, нужно потратить один силовой узел). За ней - сравнительно небольшое количество амуниции. Вновь на лифте на уровень выше. Добро пожаловать в "Восточную теплицу". Она будет куда более мрачная, чем предыдущая. Практически сразу после начала прохождение игры Dead Space на этом этапе, Вам предстоит встреча с Брутом, из которого вполне может выпасть пара силовых узлов. Как обычно на первом уровне Вы смоете найти пятого заразителя.

А вот с шестым заразителем интереснее - эта тварь спряталась возле кислородных баллонов. Впрочем, достать ее с помощью выстрела не составит особого труда. Кроме того, необходимо активировать систему замены баллонов (пульт управления рядом).

На лифте посредине теплицы поднимаемся на третий уровень, где без сомнений убиваем седьмого заразителя.

Спускайтесь на второй уровень. С обратной стороны лифта - там где взрывные канистры, можно найти немало амуниции. Двигайтесь к двери на противоположной стороне зала. Сразу за дверью, слева, силовой узел.

Чуть дальше - точка сохранения. За следующей дверью, прямо, полупроводник. Будьте готовы к атаке щупальца. Чтобы его отстрелить и Вас отпустили, необходимо стрелять в желтый нарост на нем. Коридоры приведут Вас в зону нулевой гравитации. Вам, как обычно, нужно двигаться вверх, но будьте осторожны - дорогу преграждает барабан с электрической энергией. Чтобы пройти мимо него, используйте стазис.

Поднявшись вверх, в углу, Вы найдете последнего заразителя.

Чтобы продолжить прохождение игры Dead Space, Вам необходимо будет восстановить подачу кислорода, только тогда Вы сможете сразиться с Левиафаном. А пока возвращайтесь обратно, в этот раз барабан можно не замораживать - просто используйте кнопку выключения неподалеку от него. Доберитесь до комнаты с несколькими дверями: путь будет спокойным до момента выхода из теплицы - придется немного поработать. В комнате с магазином, точкой сохранения и дверями:-) подойдите к консоли, подтвердите активацию системы рециркуляции воздуха. Станет доступна дверь, ведущая в пищевое хранилище. По дороге найдете аудиожурнал. Вставьте колбу с химикатами в устройство, дверь впереди Вас откроется. Скажите привет Левиафану.

Для начала не стоит сразу бежать и прыгать навстречу. Используя кинезис, аккуратно соберите все полезные предметы вокруг Вас - это значительно упростит прохождение игры Dead Space на этом этапе.

Когда подойдете достаточно близко, Левиафан проснется. Итак, он может атаковать Вас либо щупальцами, либо стреляя взрывающимися шарами из, простите, рта (впрочем, это научно не установлено). Щупальца можно уничтожить, если выстрелить в желтые наросты на них - тогда оно отпадет и восстановится через определенный промежуток времени. Против щупалец отлично себя зарекомендовали канистры, которые расположены неподалеку. Теперь о шарах. Их можно ловить кинезисом, уворачиваться, взрывать с помощью точного выстрела. Лучше всего взрывать их, когда они находятся в пасти твари - таким образом, через несколько успешных взрывов Вы сможете убить тварь. Кроме того рекомендуем Вам менять свое местоположение - удар щупальцем очень сильный. Вот и все, взрывая шары в пасти чудища, Вы сможете довольно быстро с ним справиться. На этом прохождение игры Dead Space, глава 6, практически окончено - Вам необходимо лишь вернуться на транспортную палубу. Судя по всему, у Кендры есть план спасения - необходимо послать сигнал SOS для спасательного корабля. Но для этого придется добраться до другой палубы. Хамонд, как обычно, куда-то пропал. Не встретив ни одного монстра, возвращайтесь к транспорту.

Прибытие

После того, как вы прибудете на борт корабля, вашей миссией станет расследование причин отсутствия экипажа. Проходите в дверь и направляйтесь к лифту, придерживаясь синей полоски. Здесь вы познакомитесь с проголодавшимися тварями, которые тут же отведают нескольких членов вашей команды. Спасайтесь бегством, продвигаясь вдоль по коридору, пока не зайдете в лифт.

Спустившись вниз, вы обзаведетесь оружием. Теперь необходимо разбить устройство, которое откроет дверь. Еще несколько монстром попросят накормить их металлом. Не медлите!

Добравшись до управляющего терминала, вы получите первое задание – заменить старый вагон на новый. Это позволит другим экипажам взойти на мостик. Направляемся вдоль синей полосы, и подходим к дверь. Она очень быстро открывается и закрывается, поэтому нужно поймать момент, чтобы пройти внутрь помещения.

Но окажется, что компьютер неисправен. В техническом отсеке нужно взять плату и починить его. Добраться до отсека можно лифтом, поднявшись выше на этаж. Берите плату и возвращайтесь к компьютеру.

Теперь ваша цель – добраться до собственного корабля. Не забывайте подбирать полезные вещи, встречающиеся по дороге. Также будут нападать монстры.

Включив главный компьютер своего корабля, вы поймете, что все вокруг начинает взрываться. Дорога одна – возвращаться на соседний корабль. В морге вы найдете его капитана, у которого есть доступ к бортовому компьютеру. Следуйте в медицинский отсек по карте.

Интенсивная терапия

В этой главе вы находите умирающую женщину, которая успеет передать вам кинезис перед смертью. С его помощью преодолеваем ограду и направляемся к помещению с тремя дверями. Одна из них будет заварена, поэтому придется взорвать ее.

В медицинском отсеке придется повоевать с выползающими отовсюду монстрами. Дверь заблокируются, если вы включите режим карантина. Прежде, чем он потом отключиться, нужно истребить всех.

Пробежавшись по разным отсекам и комнатам, вы найдете все необходимые вещи, чтобы смастерить взрывчатку. Придется даже в открытом космосе побывать. Чтобы справиться с заданием, необходимо будет пользоваться кинезисом и пультом управления гравитацией.

Когда соберете все принадлежности, возвращайтесь к заваренной двери. За дверью придется увидеть немало мерзостей относительно размножения космических монстров. Но нам нужно лишь забрать диск с доступом и вернуться в вагон.

Орбитальная коллекция

Дальше вам потребуется наладить гравитационное поле на корабле. Для этого придется активировать несколько рычагов в машинном отсеке. Ищите его по карте. Когда доберетесь, увидите, что отсек разделен пропастью.

Но вскоре вы заметите, что на другую сторону можно перебраться на подвижной платформе. Здесь же предстоит попотеть с маньяками-монстрами. Когда запустите рычаги, двигайтесь к лифту.

Теперь остается лишь включить гравитацию. Находим пульт управления и соединяем две катушки. Для этого используйте стазис и кинезис. Выполнив задание, запускайте двигатель посредством компьютера и возвращайтесь в вагон.

Смерть неизбежна

Вам потребуется найти капитана и включить систему защиты корабля. Передвигайтесь по карте и попутно расправляйтесь с врагами. После стычки с новым гадом, вы найдете устройство управления, которое следует активировать.

Спускайтесь вниз на лифте и ищите источник питания, который нужно отключить. Путь преградят провода, находящиеся под напряжением. С ними можно справиться применив стазис. Затем следуйте обратно.

На первом уровне потребуется перенаправить энергию к пушкам. Спускаемся в лифте и включаем компьютер.

Дальше вам следует защищать корабль, пока полностью не запустится система защиты. На третьем уровне придется постоять за пушками, отстреливая астероиды. Когда система защиты включится, придется снова выйти в космос. Передвигайтесь там осторожно, прячась в укрытиях.

По возможности расстреливайте астероиды. Когда защитная система заработает на полную, возвращайтесь в вагон.

Смертельное пристанище

Теперь от вас требуется изготовить яд, которым можно подкармливать монстров. Маршрут в лабораторию вам уже известен, так что направляйтесь туда. В одной из комнат вы найдете сосуд, в котором содержится компонент яда. Но сюда нужно добавить еще и плоть монстра, чтобы он стал эффективен.

В комнате вы встретите еще одного выжившего сумасшедшего. Он натравит на вас монстра, от которого нужно будет убегать, поскольку убить его невозможно. Возвращайтесь обратно в комнату с тремя дверям и ищите в том районе устройство для добавления частиц монстра. После того как справитесь, вернитесь к вашему чокнутому приятелю.

Он поведает вам о том, что хочет отправить вирус на землю. А после этого снова направит на вас монстра. На этот раз вам стоит загнать монстра в морозильное устройство, которое находится в центре комнаты. В соседней комнате есть пульт, посредством которого можно включить морозильник. Монстр околеет и умрет.

Опасные примеси

От Хамондома вам станет известно, что монстры загрязняют атмосферу ядом. Вам необходимо истребить всех негодяем. Вначале следуйте в западную теплицу, где нужно включить компьютер и заменить две цистерны. По пути придется сражаться с монстрятиной.

Когда вы отстреляете всех тварей в комнатах с цистернами, заработает лифт. Прыгайте в него и отправляйтесь на второй уровень. Здесь найдется еще один желающий отведать патронов. Расправьтесь с ним и отправляйтесь искать последнего гада.

Вернитесь в центральную комнату, а оттуда направляйтесь в восточный отсек. Придется преодолеть отсек с выключенной гравитацией. По пути монстры будут лезть со всех сторон.

После того, как западная и восточная комната будут зачищены от монстров и загрязнителей, вам нужно будет включить вентиляцию. Находим пульт и включаем систему. После этого откроется проход в коридор, в конец которого нужно будет отнести цистерны с ядом.

Еще одной сложностью окажется монстр, который решил отравить воздух на корабле. Стреляйте по щупальцам, так будет легче его ликвидировать. Отстреливайте камни, которыми он будет в вас швырять. По завершению возвращайтесь в свой транспорт.

Шаг в пустоту

Ваша задача - подать сигнал спасательному кораблю. Для этого необходимо прикрепить маяк к астероиду и запустить его в открытый космос. Маяк найдем в инженерном отсеке, откуда следует направиться в лифт.

Спускаемся на второй уровень и отключаем гравитацию. Потом посредством кинезиза истребляем астероиды. В секторе управления подберите ключ и отправляйтесь на уровень Д.

Здесь необходимо найти подвижную платформу, которая перенесет вас через пропасть. К своему удивлению, тут вас встретит девушка, которая помоет открыть дверь. Прикройте ее от огня мутантов. Потом направляйтесь на уровень С.

Здесь нужно найти большой зал, в котором хранится астероид. Прикрепляем к нему маяк, взрываем гравитационные замки, подбираем батарею для лифта и бегом к нему.

Поднявшись наверх, вам предстоит открыть двери найденным ключом. Там будет устройство запуска астероида. Активируем его и возвращаемся к группе.

Найти и спасти

Прежде чем кто-то сможет поймать ваш сигнал, нужно настроить пульт передачи сигналов. Вам нужно воспользоваться лифтом на мостике, но он не работает по причине включенного режима карантина. Очистите помещение от монстров и вырубите режим. Дальше прыгайте на подвижную платформу и езжайте до большой антенны.

Антенны нужно расположить в определенном порядке, чтобы они передали сигнал. Когда справитесь, бегите к пульту и трезвоньте спасателям. Вам сообщат, что помощь прибудет.

Но радоваться рано, в одной их шлюпок спасателей засел монстр. Сообщить об опасности мешает другой гад, прыгающий по антеннам. Найдите оружие и накажите негодника.

Расстреляв монстра, вы вновь сможете связаться со спасателями. Но они ответят, что уже спустились в шлюпку. Вероятно, все они скоро будут мертвы. Спасательный корабль мчится прямо на вас, лишенный контроля.

Теперь свяжитесь с Хамондомом. Он скажет вам, что есть возможность улететь на шатле. Отыщите его и подготовьте к отлету.

Мертв по прибытию

В поисках конвертора, вам придется перейти через комнату с отключенной гравитацией. Она заполнена летающими шарами, которые необходимо спустить в космос. Открываем люк, расстреляв генераторы рядом с ним, и утилизируем шарики кинезисом.

В лифте с вами свяжется человек, который поведает о причине нашествия монстров. С их планеты утащили обелиск, который нужно вернуть. В противном случае они не отстанут.

Прикупив оружие в магазине, отправляйтесь в отсек с турбинами. Разрушьте генераторы турбин, чтобы они стали безопаснее. В одной из турбин будет конвертор. Хватаем его и быстро возвращаемся назад.

Последние дни

Перед отлетом окажется, что на корабле отсутствуют карты навигации. Вам предстоит отыскать их. Первую плату найдете в ящике, спустившись вниз лифтом. Возвращайтесь в бар и отворите ключом запертую дверь. Следующая дверь откроется рычагом.

Ищите карты по комнатам. В одной из них будет недостаточно кислорода, поэтому нужно действовать быстро. Оставшиеся карты находим уровнем выше.После того, как все будет собрано, бегите к шатлу и запускайте его.

Альтернативное решение

В грузовом отсеке вы найдете украденный у монстров обелиск. Выключите гравитацию и пригоните корабль к отсеку. Обелиск необходимо транспортировать на шатл.

Когда справитесь, идите в диспетчерскую. Там посредством компьютера можно запустить шатл.

Мертвый космос

В колонии вам нужно будет вернуть обелиск на место. По дороге придется защищаться от атак вредителей. Когда с делом будет покончено, вас встретит девушка-предательница, которая захочет покинуть колонию без вас.

Но ее прикончит огромный монстр. Это последнее чудовище, с которым вам нужно сразиться. Затем садитесь в челнок и летите домой.

Вступление

Для начала расскажу самое важное:

1. Убивать монстров нужно, лишь отстреливая им конечности (т.е. руки, ноги) и головы. Умирает урод только когда лишится нескольких частей тела.

2. Если вас за ноги схватит огромный червь, то аккуратно прицельтесь в желто-окрашенное брюхо и стреляйте.

3. Сохраняемся мы на ящиках с изображением фотоаппарата, которые висят на стенах.

4. Лучшее оружие в игре - самый первый пистолет, но все же для рубки большого количества монстров хорошо подходит плазменная винтовка.

Ну, поехали!

Глава первая: Прибытие

Для начала просто следуйте инструкциям своих товарищей. Откройте дверь, затем покопайтесь в консоли за дверью на право. Когда произойдет нападение, бегите к лифту. Далее возьмите пистолет. Откройте дверь, выстрелив в контрольную панель рядом с ней. Когда подойдем к быстро открывающейся и закрывающейся двери, поднимаем стазис-батарею, прицеливаемся в дверь и нажимаем на клавишу «с» (по умолчанию) дверь начнет работать медленнее. Заходим в нее. Когда войдем в зал с вагонеткой. Сначала активируем левую Панель, затем правую, когда зажим зацепит вагонетку, стреляем по нему стазисом и бежим нажимать на среднюю панель. Теперь идем все дальше и дальше, ориентируясь по карте. На пути не будет никаких препятствий, если не считать врагов.

Глава вторая: Интенсивная терапия

Возьмите то, что даст умирающая женщина. Теперь вы можете поднимать тяжелые предметы. Раздвиньте ящики и пройдите дальше. Теперь снова следуем по маршруту и отстреливаем врагов. Если на вас прыгнет тварь с длинными щупальцами, просто быстро нажимайте на клавишу «E» (по умолчанию). Когда попадете в комнату с коконом, в котором лежит какое-то существо, очень похожее на человека, наведите на него и нажмите «F». Теперь можете проходить дальше. Тем же кинезисом поместите электро-блок в стену, около изображенной молнии. Теперь поднимайтесь на лифте вверх. Но прохода нет. Впереди обрыв. Наведите прицел на ту штуку слева и нажмите клавишу «F». Идем дальше. Когда пройдем безкислородные двадцать метров, нужно будет перебраться на другой берег. Нажимаем на панель, перепрыгиваем на другую сторону и вставляем еще один электро-блок в положенное ему место. Берем все, что нам нужно и возвращаемся назад. Идем по карте и ставим бомбу на предназначенное ей место. Снова, поглядывая на карту и стреляя во все, что движется идем в морг за трупом капитана. Когда получим коды доступа, следуем вдоль голубой линии на карте к концу второй главы.

Глава третья: Орбитальная коррекция

Идите по карте, пока не подберетесь к цели. Это рычаг, который нужно кинезисом опустить вниз. Далее спускаемся ниже и подтягиваем тележку к себе, чтобы на ней перебраться через пропасть. На другом берегу будет еще один рычаг, который тоже нужно опустить вниз. Идем дальше. Когда начнется процесс обеззараживания, будьте на чеку - появится несколько монстров. В большой комнате с включенной невесомостью подсоединяем два больших энергоблока к центральной махине, сначала стреляя по блоку стазисом, а потом пододвигая его к центру кинезисом. Теперь запускаем центрифугу. Спускаемся вниз на лифте и идем направо, прячась от лопастей в проходах. Теперь поднимаемся наверх и заходим в безопасное помещение. Далее идем до следующего выхода в открытый космос. Ловкими манипуляциями грави-ботинками проходим дальше по маршруту. Идем и запускаем двигатели. Будет много монстров. Будьте осторожны. Не экономьте боеприпасы - главное выжить. Теперь идем к вагонетке и глава окончена.

Глава четвертая: Смерть неизбежна

Идем на мостик. Когда встретим большую тварь, закованную броней, то не нужно сильно тратить на нее патроны. Просто обойдите ее сзади и стреляйте в спину. Далее по пути нужно будет обходить все фонтаны некого газа, струящиеся из пола. Скоро нам встретится еще один большой монстр. Убиваем его точно так, как и раньше. По бешеным проводам стреляем стазисом и нажимаем на контрольную панель. Возвращаемся на мостик и заходим в лифт. И спускаемся вниз. Нажимаем на контрольную панель и идем назад, и теперь на третий этаж. Активируем еще одну панель. Идем дальше. По выходу в открытый космос идите вперед и не забывайте прятаться за укрытия. Садимся за пушку и стреляем по метеоритам, пока пушка не начнет стрелять сама. Теперь возвращаемся, по пути стреляя в монстров. Еще одна глава пройдена.

Глава пятая: Смертельное пристрастие

Бежим туда, куда указывает радар. Когда попадем в комнату, и заберем колбу с нужным нам ингредиентом, один выживший разбудит монстра. Вы будете рубить ему конечности, но ничего не выйдет. Они заново отрастут. От него нужно просто убежать. Двигаемся вдоль синей линии на карте. Когда вновь попадем в большой зал с монстрами, то сражаемся до тех пор, пока наша напарница не разблокирует дверь. Идем дальше. Когда получим образец ДНК, все помещения разгерметизируются и нам придется быстро бежать к цели, используя баллоны с кислородом и кислородные станции. Теперь, когда подача кислорода возобновится, нам нужно возвращаться в ту комнату, в которой мы впервые встретили выжившего ученого. Идем дальше и снова встречаем этого сумасшедшего. Он натравит на нас своего зверька. Его нужно загнать в центральную комнатку, отрубить ему все конечности и быстро заморозить, пользуясь пультом управления, который находится там, где минуту назад стоял профессор. Идем на транспортную станцию, к следующей главе.

Глава шестая: Опасные примеси

Идем по карте и встречаем нашего напарника. Теперь у нас есть сразу несколько целей. Идем к каждой и убиваем монстров, которые и издаю мерзкий газ. Чтобы убить того, который сидит около лифта под полом за стеклом, сначала нажимаем панель - на несколько секунд окно откроется - нужно успеть пристрелить его. Когда убьете всех, возвращайтесь почти в самое начало уровня и очищайте воздух. Теперь идите в продуктовый отсек, там вас ждет схватка с боссом. Отстреливайте ему клешни, стреляя в желтые их части. Затем, когда откроется средняя дыра, стреляйте в нее из всех орудий, кидайте кинезисом бочки с горючим до тех пор, пока тварь не сдохнет. Возвращайтесь на начало уровня, на следующую главу.

Глава седьмая: Шаг в пустоту

Заходим в лифт и спускаемся на этаж ниже. Когда попадем в комнату с мощным светящимся лучом, сначала закидываем в него четыре обломка метеорита, затем отключаем режим гравитации и идем дальше. Как и прежде в комнате с пропастью, подтягиваем к себе вагонетку и едем на ней на другой берег. Затем, пока девушка будет открывать дверь, защищаем ее и себя от монстров. Для этого дела лучше всего подходит импульсная винтовка. Идем дальше. Поднимаемся на лифте на палубу «С». Поворачиваем направо и в комнате с верстаком берем электро-блок. Теперь вставляем его к лифту, к которому лежит наш маршрут. Поднимайтесь на лифте и заходите в зал с большим астероидом. Сначала стрельните стазисом в гравитационный захват и прострелите одну из светящихся колб в нем, затем проделайте то же самое с таким захватом на потолке. Теперь ловим момент, когда одно полукольцо повернется вверх, а другое вправо и проскакиваем на сторону астероида, которая находится в открытом космосе. Так же уничтожаем гравитационные захваты и устанавливаем маяк на астероиде. Теперь возвращаемся назад. Идем на лифт, который нуждается в своем аккумуляторе (помните, мы его вытащили, когда шли наверх). Поднимаемся наверх и запускаем астероид в космос. Теперь возвращаемся на самое начало уровня.

Глава восьмая: Найти и спасти

Выходим из транспортной станции и идем по карте до вагонетки, которая доставит нас к пункту нашего назначения. Здесь мы должны все рабочие (т.е. те, которые голубого цвета) антенны расположить близко к центру. Достаем их с помощью кинезиса и так же ставим на место. Теперь поднимаемся на мостик и принимаем сообщение. Получаем новое задание и идем по карте к пушке. Как всегда стреляем в желтые части щупалец и монстр сражен. Идем, куда карта велит, а точнее на следующую главу.

Глава девятая: Мертв по прибытии

Заходим в большой зал и расстреливаем светящиеся колбы вокруг ворот в открытый космос. Теперь выбрасываем из корабля все зеленые шары. Идем дальше, большие ящики отодвигаем с помощью кинезиса. Недостающий аккумулятор можно взять прямо напротив лифта. Далее в большом зале предстоит такой же большой бой. Монстры будут переть со всех щелей. Уничтожайте их всеми подручными средствами. Идем дальше и попадаем в комнату, где по левую и правую сторону огонь. Подходим к блоку со знаком кинезиса и, двигая его вперед, уничтожаем светящиеся генераторы. Далее нам снова придется сразиться с гигантской тварью (конечно же, убивается она выстрелами в спину).

Глава десятая: Последние дни

Сразу же приступаем к поиску ключей. Их всего три. Правила игры в ЗИ-Болл будут в текстовом сообщении, которое лежит прямо около игровой комнаты. После того, как все ключи будут у нас, идем к челноку. Производим пробный запуск двигателя и убиваем всех монстров. Теперь самому живучему отрубаем ноги и помещаем в стазис прямо напротив турбины челнока. Снова нажимаем пробный запуск и сжигаем последнего монстра. Теперь отпускаем челнок и идем к следующей главе.

Глава одиннадцатая: Альтернативные решения

Идем по карте в зал с обелиском. Нажимаем на контрольную панель, шинкуем монстров и с помощью кинезиса двигаем обелиск в другую часть зала. Идем дальше. Будьте осторожны - в одной из комнат на вас нападут несколько монстров. Далее, когда пришвартуем челнок, нужно будет снова двигать обелиск. В нужное время поворачивая ветки на контрольных панелях. Ставим обелиск под челнок. После ужасного предательства идем в диспетчерскую, к своей девушке. А теперь в челнок.

Глава двенадцатая: Мертвый космос

Берем погрузчик и тащим его кинезисом к челноку, далее нажимаем на контрольную панель. Теперь тащим его обратно. Ворота закрыты - идем в дверь напротив. Там берем батарею и вставляем ее в стену около запертых ворот. Двигаем обелиск дальше. Идем по карте и восстанавливаем энергию. Приближаемся к цели. Теперь нажимаем на контрольную панель и переставляем обелиск на некий подиум. Затем заходим в комнату справа, проходим процесс обеззараживания, слушаем речи нашей бывшей напарницы и идем дальше. Выходим на палубу и сражаемся с главным боссом. Как всегда стреляем в желтые части тела. Сначала на голове, если это можно так назвать, а затем на брюхе. Когда с чудищем будет покончено, забираемся в челнок.

Игра окончена

Мы получаем 50000 кредитов, 10 силовых узлов, досье и открываем сверхсложный уровень игры.