Квест «Волшебное королевство» (DLC Nuka-World). Прохождение DLC Nuka-World Fallout 4 павильон смеха


После завершения квеста «Амбициозный план», взяв Гейджа в компаньоны (ну или не взяв), надо начать отвоёвывать сектора, чтобы передать их под влияние одной из банд. Всего для захвата доступно 5 зон: «Галактика», «Детское Королевство», «Завод по разливу напитков», «Сафари» и «Сухое ущелье». Начать можно с любой из них.

«Звёздный диспетчер»

Захватить зону «Галактика»

Начнём захват территории с «Галактики». Как только мы зайдём в зону, Пип-Бой Выжившего “поймает” квест «Звёздный диспетчер» - в центре аттракциона есть компьютер, в котором, возможно, есть информация о том, что же случилось со здешними роботами. Отправляемся к «Звёздному диспетчеру», попутно отстреливаясь от обезумевших роботов и турелей.

Прибыв на место, можно увидеть силовую броню Квант X-01, которая находится в закрытой комнате, и продолжаем продвигаться к центральному компьютеру.

Примечание
Можно прослушать «Дневник Марка» и узнать о ядертроне.

Обнаруживаем «Звёздный диспетчер», который работает в ограниченном режиме, чтобы его запустить, необходимо активировать хотя бы одно Звёздное ядро, но для начала его нужно найти. К нашему счастью, совсем рядышком, около тела Кенделла Альстона, как раз лежит искомая запчасть. Устанавливаем ядро и перезагружаем центральный компьютер. Для дальнейшей работы «Звёздному диспетчеру» необходимо 20 Звёздных ядер, которые можно найти по всей «Галактике», а примерное их расположение подскажет центральный компьютер:

  • 7 - на территории Галактики
  • 7 - в Ядер-Галактике
  • 4 - в кинотеатре «Звёздный свет»
  • 6 - на экспозиции «Волт-Тек»: среди звёзд
  • 6 - на арене «РобКо»
  • 5 - в других секторах

Отправляемся на поиски Звёздных ядер. Собрав 20 штук, можно вернуться в космопорт и установить их в слоты. Через центральный компьютер отключаем защитный режим, тем самым роботы, которые только что хотели нас прикончить, становятся дружелюбными, а также активируется флагшток, на который можно установить флаг одной из банд.

Примечание
Чтобы открыть диораму для доступа к силовой броней Квант X-01, необходимо собрать все 35 ядер и лучше это сделать до отключения защиты, чтобы не потерять маркеры Звёздных ядер.

«Волшебное королевство»

Захватить зону «Детское королевство»

Вся территория «Детского Королевства» затянута радиоактивным туманом, и на протяжении всего пути нас атакуют Раскрашенные Гули и поджидают ловушки, поэтому отвоёвывать эту зону лучше всего в силовой броне. Кто-то по громкой связи пытается высмеять Выжившего, нам необходимо выяснить, откуда доносится этот ехидный голос.

Примечание
Сразу на входе в «Детское Королевство», на втором этаже полуразрушенного дома в коробке с боеприпасами лежит 4 ядерных блока.

По заданию следует обыскать тоннели, павильон смеха и театр.

Обыскать театр.

Театр находится в «Замке Ядер-Короля». На сцене появляется тот, кто всё это время глумился над нами по динамику - Освальд Шокирующий. Освальд - это Гуль в чёрном костюме и цилиндре, который шокирует не только своей внешностью, но и внезапным исчезновением с помощью магического чёрного дыма. Просто так он нам не даётся, шоу продолжается!

Примечание
В одной из комнат, за кулисами, на письменном столике лежит рецепт «Ядер-Ягоды».

Обыскать «Павильон смеха»

«Мальчики и девочки, добро пожаловать… в Павильон смеха!» (с).

Проходим через зеркальный лабиринт с ловушками, и встречаем заблудившихся и агрессивно настроенных Рейдера и Раскрашенного Гуля. На выходе Выжившего ожидает соответствующая надпись и фигурка Крышки.

По двигающейся ленте добираемся до залов галлюцинаций. По вращающимся трубам проходим в перевёрнутую вверх дном комнату, а через неё в круглый зал с множеством дверей, за которыми полно всевозможных ловушек.

Отыскиваем нужную дверь и выходим, «насмеявшись» вдоволь.

Примечание
В комнате системы управления «Павильона смеха», рядом с терминалом лежит рецепт «Ядер-Ликсира».

Обыскать тоннели.

Отыскиваем вход в технические тоннели - их несколько. Спускаемся в комнату системы управления насосом, там можно отключить распылители, но если мы не добрались до фокусника, он включит их заново. Рядом с терминалом забираем ключ от тоннелей и переходим к финальному акту, пора покончить с Освальдом Шокирующим и окончательно зачистить «Детское Королевство». На встречу с Освальдом поднимаемся на лифте в отмеченном на Пип-Бое здании - «Замок Ядер Короля». Гуль настроен воинственно, и готов защищать своих друзей до конца. Он считает их не дикими, а больными, Освальд рассчитывает найти для них лекарство. Они ничего не могут с этим поделать, и то, что они в таком состоянии, не даёт Выжившему право убивать их. 200 с лишним лет Освальд со своими друзьями защищали это место от непрошеных гостей. До войны они работали здесь актёрами, но радиация их изменила. Актёры всё равно решили остаться тут и сделать это место своим домом. Со временем болезнь поглотила их сознание… Возлюбленная Освальда покинула это место много лет назад, отправившись на поиски лекарства, а фокусник пообещал ей, что будет защищать это место и своих друзей.

Если нет желания убивать Гуля-актёра, то с помощью высокой харизмы убеждаем его отправиться на поиски своей возлюбленной и лекарства. Освальд покидает «Детское Королевство» вместе с оставшимися товарищами и в качестве примирения дарит нам «Меч чудес» и свой стильный цилиндр.

Тут же, недалеко, на крыше, активируем сигнальный флагшток, и назначаем банду ответственную за «Детское Королевство».

«Мир свежести»

Захватить «Завод по розливу напитков»

В этом задании от Выжившего требуется зачистить завод по разливу «Ядер-Колы» и окружающую его территорию. Проникаем на завод «Мир свежести Ядер-Колы» через водный тоннель, и двигаемся вдоль завода по реке «Квантовой Ядер-Колы». Повсюду нас ожидают опасности - Ядер-Крабы, Крабы-Охотники и опасные кладки яиц Болотников.

Перебив агрессивных животных, проникаем на территорию завода. Здесь нас атакуют Штурмотроны, охраняющие завод. Воспользовавшись терминалом управления системами на втором уровне здания, открываем дверь камеры с силовой бронёй, с раскраской NukaCola (броню мы находим, когда двигаемся по реке«Квантовой Ядер-Колы»).

После полной зачистки завода отправляемся отвоёвывать территорию вокруг здания. Здесь нам как раз пригодится найденная броня, ведь Выжившему придётся сразиться с серьёзными врагами - Маткой Ядер-Крабов и Королями Ядер-Крабов, все они высокого уровня.

Разобравшись со всеми, поднимаемся на крышу и активируем люльку, чтобы достичь вершины. Поднимаем флаг одной из банд на сигнальном флагштоке.

«Разборка в Сухом ущелье»

Захватить зону Сухое ущелье

Примечание
В театре Сухого ущелья на столике лежит рецепт «Ядер-Рассвета», а на крыше театра рецепт «Ядер-Экстрима».

Протекторон Скаут просит Выжившего выручить его. Дело в том, что все его Лютики куда-то разбежались, их следует выследить и вернуть обратно в загон. Искать их следует у киосков с «Ядер-Колой». Берём робопони и возвращаем в загон - выкидываем из инвентаря с помощью буквы [R].

Одноглазый Айк в обмен на шифр предлагает проверить наши навыки в старой доброй дуэли. Правила просты. Выходим на улицу, Айк считает до трёх и после говорит - «Стреляй!» Кто первый поразит соперника, тот и победил.

Следующий ковбой Док Фосфат поручает нам обслуживание клиентов отеля. Нужно отнести три заказа с напитками. Один клиент ждёт наверху Салуна, ещё двое в городе. Подать напитки нужно, нажав клавишу [Е].

Примечание
Обладая высокой харизмой, все части шифра можно получить без выполнения заданий.

Забираем ключ из сейфа и отправляемся в «Шахту Безумного Маллигана». Нам необходимо уничтожить логово мерзких кровочервей.

Кровочерви пожирают туши своих жертв изнутри и выпрыгивают из них, почуяв опасность или свежую кровь. Пробираемся в логово тварей и уничтожаем Матку Кровочервей.

Уничтожив гнездо, идём докладывать Шерифу, в награду получаем 200 крышек, а также возможность установить флаг одной из банд на сигнальном флагштоке.

«Сафари»

Захватить зону «Сафари»

Обнаружив зону «Сафари», мы становимся свидетелями сражения существа, похожего на Когтя Смерти, и молодого человека в звериной шкуре. Приходим на помощь «Тарзану» и убиваем чудовище. При разговоре парень странно изъясняется и плохо подбирает слова. Из его слов становится ясно, что его зовут Цито. Он очень рад, что Выживший спас его от чудовища. Но, по словам нашего нового друга, спокойствие долго не продлится, на место убитого чудовища придёт такое же - они бесконечны. «Тарзан» предлагает пройти за ним и просит помощи покончить с опасными тварями. Следуем за ним, в Дом приматов.

Оказывается, семья Цито - это гориллы, которые усыновили его ещё маленьким ребёнком. Теперь он заботится о своей приёмной семье и оберегает от монстров.

Цито рассказал, что как-то раз, когда они с семьёй ели в доме, к ним пришёл Морщинистый человек. Он был тяжело ранен, но успел поведать нашему другу, что он и создал этих тварей, о чём, в свою очередь, сильно сожалеет. Этот человек перед смертью дал Цито голозапись, она может помочь покончить с монстрами. Из голозаписи выясняем, что Морщинистый человек, это доктор Даррен Макдермот, последний уцелевший сотрудник отдела репликации. А существу, похожему на Когтя Смерти, он дал название Крокодилокоготь, и со слов доктора, его необходимо уничтожить. Репликатор вышел из-под контроля, он воспроизводит их с пугающей скоростью. Остановить клонирующее устройство можно только с помощью пароля доктора Хейна. Тело Хейна находится на стройке «Злая анаконда», которая располагается за оградой зоны «Сафари», выше на карте. Труп доктора лежит в одном из железных вагончиков. Прежде чем добраться до пароля, придётся уничтожить несколько Крокодилокогтей.

Выходит, Крокодилокогти появляются из комплекса по клонированию животных, расположенного где-то под землёй в зоне «Сафари». Идём в комплекс - большое треугольное здание вместе с Цито, если навык харизмы высокий, то можно уговорить взять с собой одного из членов семьи.

Спускаемся, вводим код, и открываем с помощью терминала дверь, ведущую в отдел репликации «Ядер-Ген». Прежде чем отключить неисправный аппарат клонирования, убиваем всех Крокодилокогтей в здании.

После отключения процедуры репликации, появляется задание перебить оставшихся Крокодилокогтей на территории «Сафари», всего их 21. Помимо этих «няшек», по территории слоняются агрессивные Яо-Гаи, Длиннорогие Брамилуфы и внезапно атакующие Кровочерви.

Покончив со всеми тварями, можно водрузить знамя одной из банд, но прежде стоит уладить дела с Цито. Тут три варианта - атаковать, предложить уйти или остаться жить с новыми друзьями, т.е. с одной из банд. Если с помощью харизмы убедить остаться в «Сафари», то «Тарзан» только обрадуется новым друзьям и подарит Выжившему своё оружие - «Блестящую дубину Цито».

Примечание
Исследуя сафари, можно разжиться новыми рецептами. Около Дома Рептилий, в железной пристройке на стелажах, лежит рецепт «Ядер-Спортсмена», а в центре приёма посетителей, в холле на столе, находится рецепт «Ядер-Натиска».

" по захвату территорий парка развлечений заставляет вас отправиться в "Большой тур". В качестве напарника с собой можно взять Портера Гейджа, он предложил вам свои услуги. Теперь вам предстоит с помощью хитрости, ловкости, силы и других навыков застолбить право на земли под каждым из аттракционов тематического парка "Ядер-Мир". Для дальнейшего прохождении Fallout 4 Nuka-World ваша дорога лежит за пределы "Ядер-Тауна".

Несложно догадаться, что количество тематических зон парка соответствует числу миссий. Фактически это пять дополнительных квестов внутри одного большого задания подмять под себя весь "Ядер-Мир". Выполнять их можно в любом порядке, но проще идти последовательно, оставляя за спиной уже отвоеванные территории. Таковыми будут считаться зоны, в которых устанавливается флаг. После зачистки земель необходимо решить, какой из группировок рейдеров передать в управление тот или иной участок. Это может подталкивать банды к внутренним разборкам.

Квест "Звездный диспетчер", зона "Галактика"

На подходе к тематической зоне "Галактика" вы увидите место разборок между людьми и роботами, усыпанное телами и железом. Среди трупов необходимо разыскать тело девочки Тианы Альстон, взять ее дневник и ознакомиться с его содержимым. Оказывается, что роботы вышли из под контроля центра управления под названием "Звездный диспетчер". Чтобы полностью разобраться в ситуации необходимо найти этот самый терминал.

Уже понятно, что путь к центру управления не будет размеренной прогулкой, а основным препятствием станут те самые взбунтовавшиеся роботы. В частности, придется разделаться с протектрон-стражем, робоглазом, новотронами и т.д. На территории "Ядер-Космопорта" количество врагов сильно увеличится, помимо прочего придется уничтожать турели.

Дойдя до центра управления, не стоит сразу искать главный компьютер, имеет смысл узнать всю историю. Доклады и отчеты хранятся в терминале за дверью слева, ее нужно взломать. Окажется, что данный сектор изначально был отдан под роботов, поскольку это вписывалось в концепцию игровой зоны, и первое время все было хорошо. Однако с увеличением числа роботов центральный компьютер начал давать сбой. В итоге роботы полностью вышли из-под его контроля.

Проследуйте в комнату, где расположен "Звездный диспетчер" и попробуйте перезагрузить компьютер. Окажется, что для этого действия необходимо собрать так называемые звездные ядра. Всего для починки хватит 20 штук, но разбросаны они по всей игровой зоне и даже за ее пределами! Исследуйте территорию сектора, проверьте экспозицию "Волт-Тек среди звезд", пройдитесь по арене "РобКо", загляните в кинотеатр "Звездный свет". Еще несколько ядер можно отыскать за границами "Галактики".

Собирайте звездные ядра, остерегаясь атак неуправляемых роботов, и относите их в центр управления. Дело в том, что устанавливая ядра в "Звездный диспетчер", вы можете деактивировать различные типы роботов, что позволит более безопасно разыскивать недостающие предметы. Когда все 20 штук будут установлены на свои места, появится возможность отключить всех роботов, тем самым заняв зону. Останется только решить, какой группировке передать владение ею. В игре это определяется тем, чей флаг вы поднимете на флагштоке.

Кстати, в терминале "Звездного диспетчера" можно увидеть доступ к комплекту силовой брони, но получить его можно лишь собрав все 35 звездных ядер!

Квест "Разборка в Сухом ущелье", зона "Сухое ущелье"

Следующим на вашем пути окажется тематическая зона "Сухое ущелье", выполненная в стиле вестернов. На входе в эту часть парка на вас нападет кровочервь, убийство которого и активирует задание. Этакая "Дрожь земли" в стилистике Дикого запада. Вам нужно уничтожить логово этих тварей, но это далеко не единственное задание в этой части прохождения Fallout 4 Nuka-World.

На входе в зону вы встретите протектрона по имени Шериф-орел. Он расскажет о беспокоящей его банде, которая обосновалась в шахте Безумного Маллигана. Покопавшись в микросхемах протектрона, можно понять, что эта банда скорее всего является скоплением кровочервей. Таким образом, нам указан путь в логово врага. Но чтобы попасть в шахту Безумного Маллигана, нужен ключ. Он закрыт в сейфе, а шифр можно получить, выполнив три небольших задания от помощников Шерифа.

Все помощники Шерифа-орла похожи на него и друг на друга, но при этом обладают индивидуальностью, которая выражается в их роде занятий и именах. Одноглазый Айк предложит посоревноваться в дуэли, Док Фосфат попросит в доставке нескольких заказов из салуна, а Скаут обратится к вам за помощью в поимке робопони. Выполнив эти задания, вы получите от каждого робота по куску шифра, совместив которые, составите цифровой код для сейфа.

Далее следуйте до театра "Сухого ущелья", но будьте аккуратны - вам предстоит встреча с огромными опасными муравьями. Обнаружив сейф, открывайте его, забирайте ключ и двигайтесь в сторону шахты Безумного Маллигана. Попав внутрь, уничтожайте все на своем пути. После зачистки зона формально будет принадлежать вам, и останется лишь решить, кому из рейдеров ее передать. Однако до этого вам предстоит еще решить, как поступить с Шерифом-орлом и его помощниками: вы можете сообщить им о выполнении задания или же расправиться со всеми обитателями зоны.

Квест "Сафари", зона "Сафари"

Войдя в эту игровую зону парка развлечений "Ядер-Мир", вы сразу же становитесь свидетелем противостояния между неким крокодилокогтем и каким-то дикарем. Оказав последнему помощь, вы приступаете к выполнению задания по захвату тематической части "Сафари", которая по сути была зоопарком.

Ваш новый знакомый по имени Цито, а именно так зовут дикаря, просит вас помочь ему расправиться со всеми крокодилокогтями на территории зоны "Сафари". Из общения с ним станет ясно, что Цито родился уже после апокалипсиса, что его выращивали гориллы, живет он в доме приматов. Также у Цито имеется галодиск от ученого, который и создал крокодилокогтей. Вам представится возможность ознакомиться с дневниками доктора Макдермота.

Из дневников станет ясно, что доктор Мадермот был последним сотрудником отдела "Репликации" и просит остановить устройство, которое начало клонировать мутантов с огромной скоростью. Для отключения репликатора понадобится пароль доктора Макдермота или доктора Хейна. Сам отдел репликации находится в треугольном доме. Следуем туда. Там в терминале можно получить информацию, что доктора Хейна удерживают ревностные хранители природы и предлагают обсудить его судьбу в части парка со "Злой анакондой". В дальнейшем окажется, что это банальные американские горки. Пароль доктора Хейна находится в одном из трейлеров.

Вернувшись в треугольный дом, направляйтесь в отдел клонирования, но будьте осторожны, там тоже есть крокодилокогти, в том числе, и не совсем обычные! Используя пароль доктора Хейна, отключите репликатор. После этого останется зачистить территорию от всех крокодилокогтей и решить, что делать с Цито. Его можно уничтожить или подготовить к приходу на эту территорию банды рейдеров. Сделав свой выбор, поднимайте над зоной "Сафари" флаг одной из группировок.

Квест "Мир свежести", зона "Мир свежести Ядер-Колы"

Следующая зона, которую вам предстоит освободить, раньше в парке "Ядер-мир" была заводом по производству "Ядер-Колы", куда водили на экскурсию толпы туристов. Сейчас там обитают всевозможные мутировавшие крабы: крабы-охотники, ядер-крабы, короли ядер-краба и матка ядер-крабов. Разделываться придется не только с ними, но и со штурмотронами.

Зачистив внутренние помещения "Мира свежести", перемещайтесь на улицу. Там бойня продолжится и завершится противостоянием с маткой ядер-крабов. От нее лучше держаться на почтительном расстоянии, забрасывая или расстреливая ее издалека или с высоты. Разделавшись с ней, останется сделать совсем немного: уничтожить запоздало подтянувшихся ядер-крабов и поднять флаг одной из банд рейдеров на крыше завода по производству "Ядер-Колы".

Квест "Волшебное королевство", зона "Детское королевство"

Пятая тематическая зона парка "Ядер-мир" в прохождении Fallout 4 Nuka-World создавалась для совсем маленьких детей, отсюда и такое окружение чуть ли не с пряничными домиками. Но за внешне идиллической картиной скрываются козни некоего Освальда Шокирующего. Оказывается, это переживший апокалипсис актер парка развлечений, который стал гулем. С того момента, как ваша нога ступит на территорию "Детского королевства", Освальд будет насылать на вас всевозможные испытания: натравливать гулей, обливать радиактивной водой и т.д. Для него это часть анимации, которую он подготовил для вас как для гостя. Все это сопровождается шуточками и оскорблениями по громкоговорителю.

Сразу же направляйтесь в Павильон смеха, переделанный Освальдом в полосу препятствий. Понятно, что он пользовался готовым материалом, поэтому ловушки установлены, так сказать, в декорациях: в зеркальном лабиринте, на вертушках, в гипнотическом зале, в комнате оптических иллюзий. По всем этим аттракционам вы проходите в поиске Освальда, попутно уничтожая всевозможных тварей. В одном из туннелей можно подслушать разговор Освальда с гулями. Окажется, что они также работали в этой части парка и сейчас ждут противоядия.

Проходите в здание театра и обыскивайте закулисье. Затем выходите в зал, но будьте готовы к удивительному трюку. Там повсеместно лежат трупы гулей, и спустившийся с декораций Освальд оживит их, после чего вам не останется ничего, как только отбиваться от толп диких мутантов. Уничтожив гулей и самого Освальда, вы будете удивлены, когда снова услышите через громкоговоритель его голос. Окажется, что главный враг еще не повержен и он предлагает разобраться один на один на крыше театра.

Поднимайтесь на крышу на лифте и вступайте в диалог с Освальдом. Вы можете разойтись с ним по добру по здорову, а можете убить его, решать только вам. В любом случае вам достанутся трофеи: меч чудес и цилиндр Освальда. Это будет означать, что зона перешла в ваше управление, и осталось лишь поднять флаг одной из банд рейдеров.

Пройдя по всем тематическим зонам парка и завоевав их, возвращайтесь к Портеру Гейджу и обсуждайте с ним дальнейшие планы. Он предложит захват Содружества. Приступать к этому нужно со знанием дела. Обсудите все с Шэнком, который отвечает за связи с внешним миром. Квест "Большой тур" на этом завершится и начнется следующая сюжетная миссия "Дом, милый дом", а также останется выполнить несколько дополнительных заданий.

Полное прохождение Fallout 4

Задание «Большой тур» (The Grand Tour)

Как только вы получили уважение от всех рейдерских банд, вы можете спокойно начинать захват территории парка развлечений «Ядер-Мир», то есть приступить к новому его этапу под названием «Большой тур». В качестве напарника, вы можете с собою захватить Портера Гейджа, который любезно предложит вам предоставить свои услуги. Теперь вам нужно будет всеми правдами и не правдами захватить каждый сантиметр земли «Ядер-Мира» и чтобы дальше проходить Fallout 4 Nuka-World, вам следует держать путь за пределы Ядер-Тауна.

В принципе, почти все зоны «Ядет-Мир» относятся к отдельным миссиям. По скольку мы уже договорились, что «Ядер-Таун нам придётся покинуть, его мы в расчёт брать не будем. Так что у нас остаётся пять отдельных локаций и пять миссий по завоеванию всего «Ядер-Мира». Выполнять эти миссии вы можете в любом порядке, который вы решите себе поставить, но лучше всего идти по порядку, чтобы за вашей спиной находилась ваша территория. После завоевания зоны, над нею будет поднят флаг. Также, после завоевания той или иной зоны, вам нужно будет решить, к какой группировке будет относиться эта территория. Это будет приводить к локальной схватке между бандами.

Квест «Звездный диспетчер», зона «Галактика»

Когда вы будете подходить к зоне под названием «Галактика» вы обнаружите место где была перестрелка между роботами и людьми. Это место будет просто усыпано человеческими телами и роботами. Среди покойников вам нужно будет найти тело девочки по имени Тиана Альстон. После того, как вы поднимите её дневник и ознакомитесь с тем что в нем было написано, вы узнаете, что роботы вышли из под контроля центра управления «Звездный диспетчер». Но это будет не полная информация и чтобы во всём этом разобраться, вам нужно будет отыскать этот самый терминал.

Теперь будет понятно, что не все роботы уничтожены и путь к центру управления представляет собою довольно таки тернистый путь наполненный множеством свихнувшихся роботов. То есть вам придётся активно сражаться с такими ребятами как протектрон-страж, робоглаз, новотрон и прочие. Как только вы попадёте на территорию Ядер-Космопорта, дела ваши станут в разы хуже. Здесь количество противников просто зашкаливает. Мало того, что на вас нападает большое количество роботов, так ещё и эти турели.

Когда вы попадёте в пункт управления, не нужно будет сразу искать центральный компьютер, будет же интересно узнать, как всё происходило. Всю эту информацию вы можете раздобыть в терминале, который находится за дверью слева, которую нужно взломать. Как выяснится, этот сектор был полностью выделен для роботов, что должно было вписываться в общую концепцию всей игровой зоны. В начале, по классике жанра, всё было здорово, но потом центральный компьютер начал давать сбои и в итоге, все роботы вышли из под контроля мы видим так называемое восстание машин.

Проследовав в комнату где находится «Звездный диспетчер» и попробовав перезагрузить этот центральный компьютер, вы выясните, что для совершения этого действия, вам необходимо иметь «звездные ядра». В общей сложности, их нужно будет собрать 20 штук, этого хватит, чтобы починить комп. Эти ядра разбросаны по всей территории зоны, а порою и за её пределами. Проверьте всю территорию данного сектора и проверьте экспозицию «Волт-Тек среди звезд», также посмотрите в арене «РобКо», проверьте кинотеатр «Звездный свет». Также, несколько ядер вы сможете найти за пределами этой территории.

Стоит понимать, что вы не будете искать все эти ядра в безопасности, естественно вы будете подвержены нападкам тех или иных роботов. Запомните, собрав некоторое количество ядер, лучше всего отнести их к компьютеру. Установив эти ядра в комп, вы будете иметь возможность отключить некоторые типы роботов. Как только количество ядер наберёт все 20 штук, вы будете иметь возможность отключить всех роботов и таким образом завоевать всю территорию «Галактики». Осталось только определить, кому же достанется эта зона и чей флаг же поднять над «Галактикой».

Также, в терминале вы сможете увидеть доступ к комплекту силовой брони. К сожалению, вы не сможете получить её сразу, для этого вам нужно будет собрать 35 ядер.

Квест «Разборка в Сухом ущелье», зона «Сухое ущелье»

Далее на вашем пути окажется зона под названием «Сухое ущелье», которая выполнена в стиле времён дикого запада. На самом входе в зону. на вас нападёт кровочервь, убив которого вы запустите эту миссию под названием «Дрожь земли». В этой миссии, будет задание уничтожить всё логово этих тварей. Но увы мир Fallout 4 Nuka-World не так прост и это задание будет не последним в этой зоне.

Войдя в зону вы набредёте на протектрона Шерифа-Орла. Шериф расскажет вам о банде которого его беспокоит. Она находится в шахте Безумного Маллигана. Порывшись в микросхемах робота, вы поймёте, что данная банда является кублом кровочервей. Теперь нем не придётся искать это логово и мы знаем куда держать путь. Но увы, для прохода в шахту, вам нужен будет ключ. Этот ключ заперт в сейфе, а кот от сейфа вы можете получить, когда пройдёте три маленькие миссии от помощников Шерифа.

Все эти помощники очень похожи на шерифа и соответственно между собою, но при этом, они имеют индивидуальный род занятий, а также имеют разные имена. Одноглазый Айк будет предлагать вам посоревноваться в дуэли, Скаут попросит вас помочь поймать робопони, а Док Фосфат скажет вам достать несколько вещей из салуна. Все эти роботы, по выполнению их просьб дадут вам по фрагменту кода. В итоге вы соберёте весь код и можете отправляться к сейфу.

Сейф находится в театре «Сухое ущелье», но будьте осторожны, поскольку по пути на вас нападут большие и опасные муравьи. Как только вы вскроете сейф и достанете ключ, отправляйтесь на шахту Безумного Маллигана. Пробравшись во внутрь, вам нужно будет уничтожать всё что будет попадать вам под руку. Как только вы уничтожите всё что там находится, формально территория будет принадлежать вам. Вам нужно будет решить, кому же отдать эту территорию, а также оставить роботов в живых или уничтожить

Квест «Сафари», зона «Сафари»

Когда вы войдёте на территорию игровой зоны, вы станете свидетелем столкновения крокодилокогтя и какого-то дикаря. Когда вы окажете этому дикарю помощь, вы тем самым запустите прохождение миссии по захвату территории «Сафари», которая по факту является зоопарком.

Парня, которому вы помогли с крокодилокогтем зовут Цито. Цито попросит вас разобраться со всеми крокодилокогтями на территории Сафари. Из общения с Цито вы выясните, что парень родился после войны и что его взяли на воспитание гориллы и у них же он и живёт. Также, Цито покажет вам галодиск ученого, который и создал этих крокодилокогтей. Вы также сможете ознакомиться с дневниками этого доктора Мадермота.

Прочтя дневники, вы выясните, что профессор Мадермот является последним работником отдела «Репликации». Мадермот просит чтобы остановили устройство, которое клонирует этих мутантов с большой скоростью. Чтобы отключить репликатор, вам будет необходим пароль профессора Мадермота, ну или доктора Хейна. Отдел репликаций будет находиться в треугольном здании. Направляемся в него. В самом здании, мы узнаем, что доктора Хейна похитили некие хранители природы и готовы обсудить его жизнь в части парка где находится «Злая анаконда». Как здорово узнать, что эта анаконда, это всего лишь простые американские горки. Пароль Хейна вы найдёте в одном из стоящих там трейлеров.

Как только вы вернётесь в здание с репликатором, ступайте в отдел клонирования. Будьте осторожны, в этом отделе уже находятся крокодилокогти и не всегда простые. При помощи пароля Хейна, вы отключите репликатор, вам останется зачистить «Сафари» от крокодилокогтей. Далее вам останется решить, убить Цито или подготовить его к приходу гостей. Далее установите флаг той или иной группировки над зоной.

Квест «Мир свежести», зона «Мир свежести Ядер-Колы»

Следующая зона, которая окажется на вашем пути, будет местом, где ранее производили «Ядер-Колу». На этот завод часто водили экскурсии с толпами туристов.На данный момент, хозяевами этой территории являются различные виды мутировавших крабов. Но не стоит думать, что крабы это единственная ваша проблема. Разделываясь с крабами, вы будете часто сталкиваться со штурмотронами.

Пройдя в помещение «Мира свежести» и зачистив его, двигайтесь на улицу. Там ваше сражение продолжится и дойдёт это до матки ядер-крабов с которой вы будете сражаться один на один. Стоит держаться от матки на расстоянии и по возможности атаковать её сверху. Уничтожив матку ядер-крабов, вам останется уничтожить опоздавших на битву крабов а далее установить флаг той или иной банды на крыше завода «Ядер-Колы».

Квест «Волшебное королевство», зона «Детское королевство»

Дальнейшая зона парка в прохождении Fallout 4 Nuka-World была создана для совсем маленьких его посетителей. Здесь всё так и напоминает сладкое детство. Но всё не так гладко. Оказывается здесь заправляет некий Освальд Шокирующий. Это старый актёр парка, который пережил ядерный взрыв и стал гулем. Как только вы войдёте на территорию парка, Освальд будет устраивать свою «Развлекательную программу». Он будет издеваться над вами натравливая гулей, поливая вас радиоактивной водою и прочее. Это для него всего лишь часть развлекательной программы, которую он придумал для своего гостя, а именно для вас. Все эти его выходки будут сопровождаться шуточками и обзывательствами по громкоговорителю.

Сразу же ступайте в павильон смеха, который был переделан Освальдом в полосу препятствий. Естественно, что Освальд строил свою полосу из того, что было рядом. Полоса препятствий состоит из ловушек замаскированных в декорациях, а также наличие зеркальной комнаты и прочих стандартных элементов, которые пугают нас своим видом и наличием там ловушек и различных тварей. В одном из таких туннелей, вы будете иметь возможность подслушать разговор Освальда с другими гулями. Оказывается, что эти гули также являются бывшими сотрудниками парка и сейчас они ждут противоядия.

Зайдя в здание театра, вам нужно будет обыскать закулисье. После того, выйдите в зал и приготовьтесь к очередной актёрской постановке. В зале лежат мёртвые гули и Освальд спустившись с декорации якобы оживит их. После этого вам нужно будет отбиваться от гулей. Уничтожив всех гулей, а также Освальда, вы на удивление снова услышите его голос по громкоговорителю. Оказывается это была его очередная постановка. Теперь он предложит вам разобраться по честному один на один на крыше.

Ну что же, поднимайтесь на крышу и начинайте общение с Освальдом. Здесь у вас есть выбор, ликвидировать Освальда или отпустить его. В каждом из случаев вас будет ожидать меч чудес и цилиндр Освальда. После чего, территория детской зоны станет вашей и вам просто останется поставить флаг одной из ваших банд

Как только вы пройдёте все тематические зоны, вы можете отправляться к Портеру Гейджу и обсудить с ним планы на будущее. Он предложит вам захватить Содружество. Здесь нужно приступить к делу с головой. Вам нужно будет всё обсудить с Шенком (он отвечает за связи с внешним миром). И на этом моменте, миссия будет считаться пройденной. Теперь настало время следующей сюжетной миссии Fallout 4 Nuka-World «Дом, милый дом».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Дата публикации: 12.09.2016 08:47:57

Крышка в стоге сена

Чтобы начать квест, сперва вам нужно найти Сьерру Петровиту. Это блондинка в зеленой рубашке, которая ходит по Ядер-Тауну. Поговорите с ней, и она попросит вас принести ей кварцевую Ядер-Колу (или можете пропустить этот момент, если обладаете харизмой). Их можно найти по всему парку, но больше всего их в зоне Сафари.

Как только вы войдете к ней в доверие, она поделится с вами своим планом по поиску Крышек. Эти скрытые изображения видны, только когда вы наденете особые очки, которые даст вам Сьерра.

Местонахождение Крышек

Всего существует 10 скрытых картинок, у каждой будет своя буква. Когда соберете все десять, получите слово-пароль, которым откроете вход в офис Брэдбертона.

Ядер-Таун, США



Эта скрытая крышка находится на внешней стене Ядер-Тауна. Чтобы найти ее, ищите большую красную уборную из кирпича (на зеленом фоне надпись «RESTROOMS»), слева от входа будет заветная крышка.

Зона «Галактика»



Позади «Звездного диспетчера», рядом со знаком «Только для персонала» («Employees Only»).



Слева от входа в туннель аттракциона «Spacewalk».

Сухое ущелье



На задней стороне могилы на кладбище, расположенном напротив фермы Скаута-протектрона.



Внутри Шахты Безумного Маллигана. Идите по дороге до водопада и небольшой хижины. На одной стороне хижины прячется крышка.

Сафари



На обратной части статуи гориллы снаружи Дома Приматов.



От начала лабиринта из кустов идите вперед, потом поверните направо и еще направо. Крышка находится на стене в тупике.

Мир свежести



На стене здания в западной секции аттракциона «Мир свежести».

Детское королевство



На самом верхнем ярусе длинной башни.



За красной дверью в крутящейся комнате Павильона смеха.

Завершение квеста

Внимание: спойлеры!

Когда соберете информацию со всех десяти крышек, возвращайтесь к Сьерре в Ядер-Таун. Она будет стоять возле входа в офис Брэдбертона, и подскажет вам, как открыть дверь с помощью кода. Открывайте дверь и идите наверх.



Там будет скрытая кнопка, о которой вы можете прочитать в компьютере Брэдбертона, а можете просто найти ее сами. Она находится прямо за автоматом Ядер-Колы.

Спускайтесь на лифте и окажетесь в убежище, в котором замороженная голова Джона-Калеба Брэдбертона разговаривает с самим собой. Он расскажет вам, что за закрытой дверью скрыты сокровища, и чтобы их получить, нужно отключить питание (что, кстати, убьет его. Но не переживайте: он сам хочет умереть. Побыли бы вы замороженной головой пару сотен лет – тоже его бы поняли).

Однако Сьерра хочет оставить его в живых. Она предлагает забавный комбинезон, если вы не отключите питание. Однако если хотите и то, и другое, примите предложение Сьерры. А как получите в руки наряд, просто выключите питание, чтобы дверь открылась. Единственный минус будет в том, что Сьерра обидится на вас и откроет огонь.

Взаперти находится мощное орудие «Ядер-мет » - модифицированный «Толстяк». Также там есть парочка «Ядер-Зарядов» – патронов для вышеупомянутой пушки, вместе с их чертежом. А также есть замечательная формула Ядер-Колы, благодаря которой вы сможете делать ее самостоятельно в любое время. Обратите внимание, что Ядер-мет является уникальным оружием и создать его заново не получится. Хорошенько подумайте, прежде чем продавать его.

Игровые новoсти

4 час. 9 мин. назад 0 О проблемах полигамии в новом трейлере Catherine: Full Body 4 час. 28 мин. назад 0 Новый видеодневник ролевого приключения GreedFall

После установки дополнения, ваш пип-бой поймает новую радиостанцию - "Ядер Кола". Слушайте её направляйтесь в транзитный центр. Он находится на западе карты, почти на границе со свистящем морем. Лучше всего отправится туда с севера, с "чистой" территории, так как в море вы будете постоянно натыкаться на невидимые стены.

Центр захвачен рейдерами, поэтому разберитесь с ними. В целом, они не отличаются от обычных банд, разве что у них есть штурмотрон.

Внизу вы наткнетесь на человека по имени Харви. Говорите с ним используя харизму и получите пароль от терминала управления.

Сам терминал находится справа от того места, где сидит Харви. Активируйте питание монорельса, затем войдите в него и направьте его в Ядер-Мир. Новая карта доступна для исследования и выполнения новых квестов.

Вот так вот прокатили

Когда попадете в Ядер-Мир с вами свяжется по громкоговорителю Красный Ворон. Он расскажет куда вы попали, чтобы выбраться из этого места потребуется пройти пусть с испытаниями.

Первым препятствием будет комната с турелями. Они хрупкие, но бойкие. Старайтесь уничтожать их по одной, чтобы не все сразу били.



В дальнейшем вам часто будут преграждать пусть растяжки и огненные ловушки. Если прокачали скрытность, то смело идите напрямик. Если нет, проверяйте углы и проемы. Самой лучшей подсказкой на растяжки будут красные бочки - если видите такие, идите осторожно.

После первого огнемета вы попадете в комнату с ловушками. Рядом есть красная дверь, и если достаточно прокачали взлом (очень сложно) можно сразу пройти к следующей комнате.

Есть три двери, все с ловушками. Но одна из них ещё и может провести вам дальше - левая. Идите туда, но учтите: как только спуститесь по ступеньками, попадете в комнату с повышенной радиацией. Если в рюкзаке не осталось защитного комплекта или анти-радина с рад-икс, как спуститесь сразу поверните в комнату слева, и с мертвеца подберите лекарство. Затем быстро идите через комнату с бочками в безопасное место.

Когда попадете в комнату с турелями не спешите идти вперед. Просто прицельтесь из оружия в обезьяну и снесите ей голову. Датчик движения не сработает, и орудия не активируются.

Следующей ловушкой будет шахта метро с роботами и минами. Для начала, с расстояния, стреляем в голову секьюретрону, который выглядывает из панциря. Затем проходим через коридор и смотрим под ноги, чтобы не наступить на мину.



Когда будет входить в подсвеченную дверь не забудьте обезвредить ловушку. Но и внутри не будет безопасно: обезвреживайте весы, которые на самом деле играют роль датчиков для мин и гранат. Также, внутри будут растяжки.

Следующая ловушка будет самой опасной из всех уже пройденных: вы попадете в комнату, которая закроется и начнет заполняться газом. Кроме того, что герой начнет задыхаться, в помещение начнут пробираться радтараканы. Ни в коем случае не используйте против них огнестрел, так как всё взорвется. Закрывать вентили тоже бесполезно.

Чтобы выбраться нужно пройти по маркеру к запертой двери, повернуть в комнату слева, и забрать ключ от электроподстанции. После возвращайтесь к двери, через которую вошли, и поверните в комнату справа.

В комнате будет терминал. Перед тем, как использовать будьте уверены, что радтараканов по близости нет. Используйте компьютер, чтобы открыть дверь. Бегом из газовой камеры.

Вы окажетесь на улице. На вас сначала нападут муравьи и рой насекомых, а когда выйдите под солнце окажетесь в комнате с гранатами. Здесь можно забыть про осторожность и бежать напрямик к выходу подсвеченному маркером, так как сверху в вас будут стрелять рейдеры. Атаковать их бессмысленно, так как они обозначены черепом (даже для персонажа 56 уровня).

Теперь пришла очередь заключительного этапа испытания. Вам предстоит сразиться с боссом Кольтером в силовой броне. Внимательно изучите его и поймите, что броня эта не совсем обычная. Поговорите с Гейджем через интерком и по его совету возьмите оружие из шкафчика. Можете довериться незнакомцу.

В бою с боссом лучше всего сначала из укрытия атаковать его оружием Гейджа, а затем добивать из дробовика, винтовки или же из любимого прокачанного пистолета. Использовать жаждоуталитель придется минимум три раза. Когда броня ослаблена, Кольтер ни чем не отличается от любого другого рейдера в силовой броне.

Когда закончите, подберите с тела ключ босса.

Теперь идите к окну и говорите с этим самым Гейджем.

Амбициозный план

Нужно прийти в жилище босса и поговорить там с Гейджем. Выйдите из здания на улицу, и идите к воротам на севере. Используйте их и попадаем к территории у водоема. Обходим его слева или справа.

Используйте подъемник, чтобы попасть в комнату. Поговорите с Гейджем и узнайте о планах здешних банд. Теперь нужно поговорить с лидерами каждой из банд. Их всего три: операторы, адепты и стая. Спускаемся на подъемнике.

Ближе всего к нам адепты. Идите налево, к горе Физзтоп. Поговорите с лидером по имени Ниша. Во время разговора ведите себя уверено и убедите её, что вы способный босс.

В Амфитеатре Брэдбертона вы найдете Стаю, и их лидера Мэйсона. Покажите свою крутость угрожая ему, и получите в награду специальное оружие - винтовку "Решатель проблем".

Мэгги из операторов находится в Салоне. С ней всё просто: обещайте крышки.

После разговора со всеми возвращайтесь к Гейджу и обсудите дальнейший план.

Большой тур

Говорим в Гейджем в своем логове. Он рассказывает глобальный план: захватить Ядер-Мир. Для этого нужно зачистить все ключевые места в парке. Всего их пять и каждое будет иметь свой персональный квест. Также, Гейдж может стать вашим напарником на это время. Задание будет завершено когда зачистите и распределите все пять мест.

Совет: лучше всего, чтобы по итогам задания у всех было "поровну": по две территории у двух банд, и одна у третьей. Позже вы сможете наградить и её второй зоной и получите "мирную" концовку.

Если же не хотите помогать рейдерам, для вас квест "Сезон Охоты".

Сезон Охоты

На рынке Ядер-Таун поговорите с доктором по имени Маккензи. Она предложит вам убить всех лидеров банд и вернуть Ядер-Мир под управление торговцев.

Если решитесь, то учтите, что на вам придется убить не только лидеров, но и всю банду, так как она не одобрят смерть боссов.

Жирный минус данного выбора - квест "Большой тур" будет провален, а другого подобного от торговцев вы не получите. Зато моральные принципы соблюдены.

Детское королевство

Данная территория заселена гулями, а в воздух распыляется радиация. Поэтому убедитесь, что вы одеты "по погоде". Через громкоговоритель свой монолог будет читать единственный разумный обитатель парка, гуль Освальд.

Здесь нужно посетить три ключевые места.

Для начала идите в туннели . Лучшим ориентиром будут рельсы на севере аттракциона. Идите по ним и в итоге попадёте внутрь, через дверь. Слушаем нотации Освальда раскрашенному гулю и, собственно, всё. Освальда вы не найдете, но глупого гуля можно убить. Отключать распылители нет смысла, гуль их всё равно включит снова.

После идите в павильон смеха . Первым испытанием будет лабиринт из зеркал. Отражений на них больше нет, так что теперь это скорее куча окон, которые лишь заграждают путь. По пути будут мины и ловушки, а также гули и тараканы. Когда дойдёте до вывески "выход", поверните направо, в следующий коридор.

Следующее препятствие - движущийся назад пол. Чтобы перейти его лучше всего постоянно бежать и прыгать. Осторожно, не сорвите гранату в конце пути.

Далее вы окажетесь в комнате с вращающимися платформами. Нужно вовремя перепрыгнуть на одну, а затем на другую. Внизу радиоактивная вода и гуля. Перед переходом в следующий зал воспользуйтесь терминалом (легко) и понизьте уровень тошноты в той комнате.

Теперь пройдите через гипнозал. Здесь нужно правильно повернуть:

  • Вперёд, туннель справа
  • Налево, туннель слева
  • Направо, в длинный туннель, налево
  • Пройдите вращающийся туннель, на середине внимательно: в нём дыры. Если провалитесь поднимайтесь по лестнице и весь пусть сначала

Открывайте дверь и стреляйте в гулей. Чтобы попасть дальше, нужно пройти во вторую красную дверь, слева (на неё указан прицел на скриншоте). Осторожно, пол вращается.

Снимите цепь с двери и выполните этот этап задания.

Теперь театр . Возвращайтесь на рельсы и идите против движения машин. Пройдите через мост и попадите в замок. Здесь радиация ещё выше, плюс ещё противники.

Внутри будет сам Освальд. После разговора он нападёт и вместе с ним восстанут гули. Бейте по фокуснику пока его здоровье не упадёт до нуля.

Теперь поднимитесь на лифте со сцены, чтобы получить мирных исход с Освальдом (если высокая харизма). Если не хотите, или не достаточно умений, убейте.

Выбор: кому отдать территорию. При выборе убедитесь, что каждый получит равно количество (или примерно).

Звездный диспетчер

Территория на западе парка. С тела дневник Тианы - начнется квест "Звездный диспетчер". Территория галактики кишит роботами, так что проверьте снаряжение. Идите в центр аттракциона, к центральному компьютеру. Ориентир - здание со стеклянной дверью и синей броней Анклава.

Компьютер отказывается что либо делать - не хватает мощности. Нужно найти так званные "звездные ядра" - они разбросаны по всей галактике. Первую же можете подобрать возле трупа ученого рядом с ЦК.

Чтобы забрать красивенькую броню нужно найти все 35 элементов, но чтобы захватить территорию достаточно и 20. Это количество легко собирается банальной зачисткой всех залов в галактике. Здесь нет каких-то нелинейных залов типа павильона смеха в Детском Королевстве. Элементы ядра будут находится в залах с компьютерами или системами.

Когда соберете 20 отключите тревогу, а заодно всех роботов, в павильоне. Решите, кому достанется зона.

Мир свежести

Завод по производству ядер-колы находится чуть севернее Детского королевства. Внутри завода нас ждёт вода (нужна защита от радиации) и куча крабов. Ничего сложного в этой локации нет, кроме целой армии крабов.

Сначала в здании убейте всех ядер-крабов во внешнем кольце, а у генератора всех штурмотронов. Если достаточный уровень взлома (сложно) на терминале на верху можете открыть дверь, чтобы получить силовую броню. Выходим через верх, на крышу. Теперь к ядер-крабам присоединились король и босс - матка ядер-крабов. Лучше всего отстреливать их сверху, поэтому не помешает карабин или винтовка.

Выбираем банду: не забудьте про равноправие и квест завершен.

Сафари

У входа в зоопарк вы станете свидетелем схватки дикаря с кем-то вроде когтя смерти - крокодилокогтем. Помогите Цито и поговорите с ним. Относитесь к нему дружелюбно и следуйте за ним. По дороге убейте ещё нескольких когтей.

В доме послушайте полученную голозапись. Цито знает, о каком месте идёт речь и согласиться отвести. Если высокий уровень харизмы, можно взять с собой и гориллу.

Идём в треугольный дом, и смотрим терминал в дальнем левом углу. Идём на русские горки.


Дорога к "злой анаконде" находится левее берлоги медведя (можно зайти туда и убить когтя с яо-гаем). Возле горок будет три когтя, поэтому будьте осторожны. В трейлере (сложный замок) подберите пароль доктора. Возвращайтесь в треугольный дом и используйте терминал, чтобы пройти дальше.

Внутри будет полно когтей, включая сложного "альбиноса". Когда убьете всех, на ЦК отключите машину. Рядом будет терминал, воспользуйтесь им, чтобы открыть проход справа. Оттуда выйдут ещё два когтя.

Если ещё не все когти на территории зоопарка убиты, теперь самое время это сделать. Они будут подсвечены на мини-карте.

Когда все монстры лягут, говорите с Цито и при средней харизме сможете убедить его жить вместе с бандой.

Поднимите знамя. Квест завершен.

Разборка в сухом ущелье

На этой территории вам придется столкнуться с новыми монстрами - кровочервями. В принципе, они не опасны и легко убиваются, но всегда нападают стаей.

У входа вас встретит Шериф-орел, робот-протектрон. Говорите с ним, лучше всего будет подыграть. Получите фрагмент пароля и направляйтесь к другим роботам.

Возле Скаута, например, на вас нападут радиоактивные сверчки, довольно агрессивные и опасные соперники. В основном же, противниками будут черви. Говорите со протектроном и он даст задание завести лошадей в стойло. Собственно, если у вас есть перк "Эксперта по роботам", любую просьбу любого протектрона можно легко выполнить убедив собеседника.

Или можете побегать и выполнить их различные просьбы. Робо-лошадь Лютик будет справа от башни с странными коконами. В салуне Док попросит подать напитки (столы отмечены маркерами). Айк вызовет на дуэль. Экипируйте полученный револьвер и после сигнала стрельните один раз.

Все части шифра у вас. В театре заберите ключ от шахт.

Внутри идите по коридору. Справа не пропустите труп работника, на теле которого будет ключ от многих дверей шахт. Дорога будет сама вести вас.

Когда доберетесь до большого зала, на вас нападет матка червей. Тем не менее, она не слишком сильная и убивается так же, как и её детеныши. Поговорите с шерифом, а затем поднимите знамя. Квест завершен.

Дом, милый дом

Когда все пять территорий будут захвачены и распределены, поговорите с Гейджем. Он скажет, что пора двинуться на Содружество.

Поговорите с Шенком возле Ядер-Рынка. Выберите поселение, которое превратите в форпост. Если оно принадлежит вам, то вы потеряете влияние и придется захватить ещё раз. Можно выбрать способ захвата: убеждение (деньги или харизма) или сила. Также выберите банду, которой отойдет это место. Лучше всего отдать той, у кого во владении одна территория (при условии, что у двух остальных по две). Тогда вы сможете избежать конфликта между бандами.

После выбора места и способа отправляйтесь на место. Когда поселенцы покинут место, неважно каким способом, придёт агент банды, с которым нужно поговорить. Теперь с помощью мастерской установите знамя соответствующей банды. Заодно можете установить кровати, турели и продукты, чтобы не бегать лишний раз потом.

Вернитесь на разговор с Шенком. Форпост должен получать припасы, и для этого подойдёт любая находящаяся рядом ферма. Опять выбирайте место и способ и направляйтесь туда на разговор или драку. Когда всё будет сделано, возвращайтесь к Шенку и узнайте, что на выбранный вами форпост готовится нападение сторонней банды рейдеров. Отправляйтесь туда и разберитесь с ними. Приветствуется бой.

Когда вернетесь к Шенку в четвертый раз, он попросит вас установить различные удобства в форпосте.

После выполнения этого квеста, вы сможете полностью захватить Содружество и передать его под управление банд рейдеров. На этом сюжетная линия дополнения заканчивается, если все банды довольны. Если нет, последним будет квест "Демонстрация силы".

Демонстрация силы

Шенк расскажет, что одна из банд недовольна распределением территорий и взбунтовалась. Теперь их нужно банально перебить. Однако засела банда не у себя на базе, а в электростанции Ядер-Мира. То есть не только взбунтовалась, а и отобрало электроэнергию. Идите туда и выкосите всех танком. Затем восстановите подачу тока и поговорите с Гейджем.

Вот теперь прохождение основного сюжета дополнения Nuka-World окончательно завершено.