Как найти и доставить Драконий камень в квесте “Ветреный пик” в игре Скайрим. Ветреный пик Скайрим прохождение квеста ветреный пик


Как только будет поведана история о драконе, ярл

Отправит нашего героя к своему магу, который выдаст новое задание — найти Камень Драконов и принести его к нему. Очевидно, ярл не очень верит в эти россказни и хочет найти вам более полезное применение. Камень, который нам нужно найти, находится в неких катакомбах Мрачного Кургана. Можно выкупить у мага заклинания, а также зайти к другим торговцам. Ещё в Вайтране можно взять очень много побочных квестов.
Если желания преодолеть расстояние до Кургана своим ходом не возникает, то можно воспользоваться быстрым перемещением. Он находится к северу от Ривервуда, и по компасу туда добраться не составит труда. Возле самого кургана можно встретить группу бандитов, поэтому лучше сразу с ними расправится, а уже потом заходить внутрь. У них можно разжиться доспехами, оружием и прочим барахлом, а также бутылочками зелий.

Прохождение в Кургане

В Кургане всё проходится крайне просто —

достаточно пройтись по коридорам, избегая ловушек и уничтожая врагов по пути. Первая загадка решается легко — нужно повернуть плиты так, чтобы лицом к нашему герою были символы Змея, Змея и Рыба. Когда наш герой спускается еще ниже, на следующий уровень, необходимо убить огромного паука и преследовать убегающего человека, которого вы едва спасли от пут паутины и который решил вас попросту кинуть. Его нужно убить и забрать то, что нам необходимо для разгадки главной головоломки могильников — Золотой Коготь.
Между прочим, это тот самый артефакт, который ищет торговец из Ривервуда. По пути натыкаемся дверь, которая открывается с помощью когтя. Для того, чтобы открыть дверь и не умереть, необходимо внимательно изучить Коготь, покрутив его в инвентаре на предмет рисунков, которые окажутся подсказками для открытия дверей. В следующих катакомбах встречаем сильного зомби-босса, после убийства которого мы находим Камень Дракона, который нам и нужен для выполнения основного квеста, полученного от мага ярла Вайтрана
Как только наш герой покинет подземелья, лучше зайти в Ривервуд с целью вернуть торговцу Золотой Коготь, но можно проследовать сразу в Вайтран и вернуть придворному магу Камень Дракона. На этом квест успешно заканчивается.

Полное прохождение этого задания читайте на странице прохождение основной сюжетной линии , здесь же я коротко напишу о самых сложных моментах в этом задании и их решения.

Первое что нужно знать – подземелье Ветреного пика огромное!


1 . Загадка с рычагом и ловушками которые обстреливают.

Найдите слева 3 статуи, с рисунками животных, нажимая клавишу E на них – их можно поворачивать. Вам нужно сделать следующую комбинацию:

(как догадаться — над дверью, видно расположение крайних статуй, а в центре комнаты лежит третий, как бы упавшая часть, где показан какой частью должна быть повернута средняя статуя)


2 . Загадка с дверью, с тремя кольцами.

Правильное расположение колец такое:

(как догадаться – на золотом когте, с обратной стороны нарисовано правильное расположение. Открыв инвентарь можно покрутить предмет)


3 . Где найти золотой коготь?

На этапе с большим пауком, вам встретится человек в паутине. Вот у него и есть нужный нам коготь. Можно убить его пока он в паутине, но даже если вы его освободили и он убежал – не волнуйтесь, далеко он не убежит. И пройдя вперед, вы найдете его труп.

Золотой коготь берется с его трупа.


Когда я играл первый раз – не знал, что в конце я должен найти стену с драконьими словами. И зайдя в тупик (как мне показалось), подумал что это конец подземелья и вышел. На самом деле там был проход, просто я его не заметил. По этому – ищите. Подземелье простое, без разветвлений, по этому заблудиться трудно. Вам нужно только вперед! (при чем в конце будет и выход).

Ветреный пик (ориг. Bleak Falls Barrow ) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Фаренгаром.
  2. Забрать Драконий камень из руин храма.
  3. Отнесите камень Фаренгару.
Примечание : Драконий камень можно получить и без задания от Фаренгара, если выполнить квест «Золотой коготь» для Лукана Валерия, прежде чем отправиться в Вайтран. Это позволит в Вайтране сразу перейти к следующему квесту.

Прохождение

Это задание выдаёт Фаренгар Тайный Огонь, маг при дворе ярла Балгруфа Старшего в Вайтране. Оно является частью главной сюжетной линии. Маг просит достать Драконий камень, а также сообщает, что он находится в древних нордских руинах под названием Ветреный пик.

Руины находятся высоко в горах, к югу от Вайтрана, и чтобы до них добраться, придётся одолеть довольно высокий подъём, на котором обосновались бандиты. Они рассеяны вдоль пути наверх до самого храма. Стоит заметить, что если подходить к руинам со стороны Вайтрана, а не Ривервуда, то бандитов встретится всего трое, из них двое будут лучниками. Убедившись, что все бандиты мертвы, можно зайти в храм. Внутри находится ещё несколько бандитов. Интересно будет подслушать их разговор (они говорят про Золотой коготь, недавно пропавший у торговца из Ривервуда), но можно расправиться с ними сразу.

При продвижении дальше героя ожидает головоломка с колоннами. Чтобы её решить, необходимо развернуть камни в таком порядке: змея - змея - кит (подсказку можно найти на табличках на стене над решёткой, одна из них упала на пол). После установки колонн в правильное положение нужно нажать на рычаг.

Warning-icon Важно: неправильная комбинация активирует ловушку, стреляющую отравленными стрелами.

После того как проход будет открыт, герой сможет следовать дальше по винтовой лестнице, попутно убив трёх злокрысов. Внизу его ждёт комната, вход в которую затянут паутиной. Расчистив проход от паутины, герой попадает в зал. Сверху тут же спустится гигантский паук, который представляет большую опасность для низкоуровневого персонажа. За пауком, в проходе, висит затянутый в паутину данмер и просит освободить его. Убив паука, нужно поговорить с Арвелом Быстрым, который обещает Золотой коготь в обмен на спасение. Как только герой освобождает его, Арвел сбегает с когтем.

Тут есть два варианта

Слово Силы на стене в Ветреном Пике
  1. Догнать и убить Арвела, взять с его тела коготь и дневник. В этом случае драугры, встреча с которыми обязательно ожидает впереди, не будут потревожены и есть шанс прокрасться мимо них либо уничтожить ещё до того, как они пробудятся, если у протагониста развит навык скрытности.
  2. Дать сбежать хитрому данмеру, которому придётся разбираться с толпой пробудившейся нежити. Возможно, он убьёт одного из драугров, но, в конце концов, умрёт от рук остальных обитателей храма или попав в первую же ловушку.

Следуя дальше, герой встретит множество драугров, которых придётся уничтожить. В конце концов путь приведёт к запечатанной двери, открыть которую можно, только набрав правильную комбинацию на вращающихся кольцах. В дневнике Арвела написано, что ответ на загадку можно найти, если внимательно рассмотреть Золотой коготь. И в самом деле — комбинация для открытия двери вырезана на одной из граней этого предмета. Открыв дверь, внутри можно увидеть большой погребальный зал со Стеной Слов, на которой написано Слово Силы.

Как только герой изучит его, из саркофага у Стены пробудится уровневый драугр-босс. Он и является главной целью квеста, поскольку именно у него находится Драконий камень, который так нужен Фаренгару. Убив драугра, который активно пользуется ту"умом и имеет оружие, зачарованное на урон холодом, герой может забрать камень и вернуться в Драконий Предел. Для этого необязательно возвращаться назад по всем извилистым коридорам храма — короткий путь к выходу находится наверху лестницы. Повернув рукоятку, можно опустить стену, закрывающую проход. Кстати, после окончания квеста при наличии соответствующего задания коготь можно вернуть обратно в магазин, как и просил его владелец.

Награда

В награду герой получит от ярла Балгруфа часть брони, тип и зачарование которой зависят уровня персонажа. Также ярл позволит протагонисту приобрести дом в черте города.

Следом начинается квест «Дракон в небе».

Баги

  • Возможен баг, когда после убийства драугра-босса его труп невозможно обыскать, что делает невозможным завершение квеста, так как невозможно забрать Драконий камень. Эта проблема возникает, когда герой скрыт, читая Слово Силы на Стене, или убежал до того, как его обнаружил драугр.
    • Решение 1: сменить локацию и вернуться обратно. Иногда требуется повысить уровень персонажа игрока и вернуться только после этого.
    • Решение 2: загрузить раннее сохранение и позволить драугру обнаружить главного героя.
    • Решение 3: сохраниться в отдельный слот и сразу загрузить это сохранение. Иногда этого достаточно, чтобы взять камень.
    • Решение 4 PC : выделить труп драугра в консоли, кликнув по нему левой кнопкой мыши, и ввести сначала resurrect , а затем kill . После этого труп должен стать доступен для обыска.
  • Во время прохождения первой загадки столбы могут застрять и не вращаться.
    • Решение: смена локации и возвращение.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage MQ103 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Ветреный пик (ID: MQ103)
Этап Запись в дневнике
10 Ярл Балгруф думает, что я могу помочь Фаренгару, его придворному магу, в каком-то деле, связанном с драконами.
(Цель 10): Поговорить с Фаренгаром.
50 Фаренгар Тайный Огонь, придворный маг ярла Балгруфа, попросил меня добыть из храма Ветреного пика Драконий камень — каменную скрижаль, на которой указаны места древних захоронений драконов. Он надеется, что это позволит ему понять, как и зачем драконы возвращаются в Тамриэль.
(Цель 50): Забрать Драконий камень.
180 (Цель 80): Отнести Драконий камень Фаренгару
190 Фаренгар Тайный Огонь, придворный маг ярла Балгруфа, попросил меня добыть из храма Ветреного пика Драконий камень — каменную скрижаль, на которой указаны места древних захоронений драконов. Он надеется, что это позволит ему понять, как и зачем драконы возвращаются в Тамриэль. Мой успех его порадовал, и он пообещал, что ярл вознаградит меня за труды.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 5, 8, 15, 20, 55, 60, 80, 90, 100, 182, 185, 200.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Для того чтобы раскрыть тайну Ветренного Пика в Скайриме вам сначала надо полностью пройти задание «Перед бурей». Если вы это сделали, то теперь нужно поговорить с ярлом и потом он отведёт вас к Фаренгару.

Маг скажет вам найти для него камень дракона, и вроде как он спрятан. Итак, ваша главная задача найти Драконий камень. Перед тем как попасть в святилище Ветренного пика, нужно проехать через Ривервуд. Есть три способа это сделать: Первый способ пешком: вы заработаете больше опыта, но этот путь займёт много времени, и по пути вы встретитесь с опасностями. Второй способ быстрее, но это если у вас много денег: спускайтесь к конюшне и возьмите лошадь. И третий самый удобный способ: перемещение по карте мира. Заметка: Когда вы окажитесь в храме придётся выполнить побочное задание «Золотой коготь».

Выйдя из деревни Ривервуд, идите по мосту через речку, а затем вверх по тропе в метель. Надо быть начеку, здесь бандиты поджидают путников. В храм ведут резные двери. Рядом также притаились бандиты. Мимо них нужно незаметно прокрасться, либо убить. Затем пройдя через разные препятствия, вы попадёте в церемониальный зал. Рядом будет умирать бандит в ловушке. Вам нужно открыть решётку. В нише слева над решёткой три столба. Прохождение квеста Ветренный Пик в Skyrim требует внимательности, и тогда вы сразу заметите, что столбы можно вращать. Их нужно повернуть в порядке змея, змея, рыба. Теперь нужно дёрнуть за рычаг и решётка откроется.

Если вдруг столбы не вращаются, нужно выйти и ещё раз зайти в комнату. Дальше спуститесь вниз по лестнице. Вы услышите голос бандита просящего помощи. Чтобы помочь нужно пройти гигантскую паутину и убить паука. Паутину разрубите оружием или воспользуйтесь огнём. Заметка: для того чтобы справиться с пауком можно использовать парализующее зелье, которое лежит на полке перед залом с рычагом. Теперь освободите бандита. Он убежит с криками о том, что не будет делиться с вами сокровищами, которые обещал за своё спасение. Его лучше убить, но не бросайтесь сразу вдогонку. Вы итак вскоре его встретите. Следуйте за ним не спеша. Скоро вор попадёт под атаку драугров. Вам тоже достанется. Чтобы победить их воспользуйтесь ловушкой: пройдите вдоль левой стены, не наступая на камень, и заманите туда врагов, чтобы они попались в ловушку. После убейте врага и заберите у него золотой коготь и журнал, открывающий тайну сокровища.

Эти предметы понадобятся для прохождения тайны Ветреного пика в Skyrim. Теперь вам нужно идти вниз, проходя препятствия и убивая разбойников. Сбейте стрелами сосуды, они разобьются и подожгут разлитую нефть, которая уничтожит врагов. Вы увидите дверь с тремя кольцами. Центральный замок можно открыть только золотым когтем. Вот вы и в храме. Это давно забытый грот с водопадом и захоронением. Вы спросите, как пройти Ветреную вершину? Для этого обыщите территорию и найдите спрятанные сундуки. Затем подойдите к стене со словами силы. После того как вы их изучите на вас нападёт хранитель камня дракона.

Он довольно сильный и придётся постараться, чтобы его убить. После победы над хранителем обыщите труп. На нём вы найдёте долгожданный драконий камень. Слева от стены силы будет лестница. Подыметесь по ней. Нажмёте на рычаг, чтобы поднялась каменная стена, и вы смогли выйти из храма. Теперь несите камень магу. А золотой коготь отдайте Лукану из Ривервуда. В благодарность он даст золото. Можете возвращаться в Драконий предел в Вайтране и поговорите с Фаренгаром. Маг будет доволен вашим успехом и поговорит о награде с ярлом. Любой геймер любит быть в курсе событий мира информационных технологий и потому читать компьютерные журналы стоит даже, если вы не особенно увлекаетесь софтом и железом. Ведь любой прорыв в компьютерной сфере может быть интересен геймерами + ко всему там можно найти сведения о киберспортивных турнирах и превью новых игр.