Dragon Age: Inquisition - отличное снаряжение в начале игры. Dragon age: Origins — сеты брони Dragon age inquisition легкие доспехи


Есть два способа получить почти сразу после Хэвенской песочницы очень неплохое снаряжение. Эх, это я пишу вместо давно задуманного гайда по крафту. Или вместо описания моих приключений на пути к сердцу Кассандры. Но что выросло то выросло. Итак, с места в карьер, переходим к первому способу - получение отличных рецептов почти сразу по занятию Скайхолда посредством вложения драгоценных инквизиторских перков.

Данный способ абсолютно честен, но требует серьезных затрат. Придется потратить целых 3 инквизиторских перка - изучить в ветке Forces - Mage/Rogue/Warrior Schematics. Это даст нам схемы топового оружия и доспехов 2-го тира - синеньких мастерворковских. С таким снаряжением, даже если мы скрафтим его из материалов 1-го тира, вполне можно пробегать до 16-го уровня. Почему до 16-го? А вот как раз об этом чуть ниже.

Пока же насчет недостатков 1-го способа. Главная проблема в том, что для открытия чертежей нам придется не просто потратить целых 3 перка, но и в том, что до этого придется 4 перка в Forces вложить. Правда, двое Хинтерлендских агентов у нас к этому времени, уже будут - Lord Berand и Clemence. Но все равно, первыми двумя придется в любом случае брать Massache"s Method (+5% опыта за убийство противника в бою, весьма полезно и как раз в качестве самого первого перка) и Underworld Knowledge (+50% опыта за прочтение книжек и доп. опции при разговорах с "андерграундом"). Т.е., никакой свободы маневра, хочешь / не хочешь, а первые 5 перков жестко распределены.

Вторым, но не менее, существенным недостатком, является то, что это оружие и доспехи верой и правдой прослужат нам максимум уровня так до 18. А дальше придется менять их на более продвинутые. С другой стороны - промежуток с 10-го по 18-й уровень займет минимум пару-тройку дней. Но целых 3 перка, которые можно было использовать в гораздо менее мирных целях.. В общем, с кратким описанием 1-го способа покончено как с классом.

Hissing Wastes - Tomb of Fairel

Продолжим, так сказать, издалека. Есть такая локация, Hissing Wastes , на стратегической карте выглядит как Stop Venatori Activity in the West , открытие ее стоит 20 Power. Там мы гарантировано найдем самые лучшие схемы для воинского и воровского оружия - синенькие 3-го тира. И, помимо этого, если придем туда 16+ уровнем, не только сможем найти эти схемы, но и нафармить просто-таки немеряно ресурсов 3-го тира - на рифтах и просто монстрах.

Кроме того, у торговца в каньоне продаются лучшие простые (не рарные) схемки доспехов, наручей и поножей для всех классов (кстати, по слухам, если взять перк Short List, то в продаже появятся и синенькие версии этих доспехов, но у меня появилась только одна). Стоит это будет всех денег, которые вы заработаете к 16-му уровню, а то и больше. Но, поверьте, они того на самом деле стоят. Впрочем, это была присказка, начинаю собственно баять.

Плавно переходим ко второму способу, не совсем честному, впрочем, не нарушающему никаких внутриигровых законов. Приехать в Hissing Wastes можно сразу по ее открытию. А 20 Power вполне можно накопить и к 8-му уровню, даже не проходя полностью донельзя песочный Hinterlands. Вопрос в том, что делать в хайлевельной локации персонажам, которые еще Хинтерлендский песок с ножек не отряхнули? А вот что:

Получить схемы лучшего оружия
- Получить несколько уникальных колечек (например +10% Attack), при желании - неограничнное их количество
- Накопать столько, на сколько хватит терпения, Nevarrite и Volcanic Aurum (металлы 3-го тира)
- А также нарвать всяких травок, которые, впрочем, нам пока будут не особо нужны

Приведу характеристики оружейных схем (они на самом деле лучшие в игре):

Serpent"s Rage - одноручный топор. Повреждения 204/276, слоты: Damage: 17 Metal, Offense: 6 Metal, Utility: 4 Metal, Offense: 4 Metal. Находится в гробнице северо-восточнее Statue Camp. Всего для крафта нужен 31 металл, в доп слоты - желателен Everite (+к атаке) или Nevarite (шанс оглушить при ударе).

Serrated Greatsword - двуручный шлем меч. Повреждения 215/289, слоты: Damage: 22 Metal, Utility 8 Metal, Utility 6 Metal, Offense: 6 Metal. Находится в гробнице в каньоне. Всего для крафта нужно 42 металла.

Dual Curved Blade - кинжал, бьет по площади. Повреждения 251/341, слоты: Damage 11 Metal, Utility 5 Leather, Utility 3 Leather, Utility 3 Leather. Находится в гробнице на юго-западе карты (Burial Grounds). Для крафта пары кинжалов достаточно всего 22 металла, причем абсолютно любого.

Spiked Longbow - лук. Повреждения 128/172, слоты: Damage: 22 Metal, Utility: 8 Leather, Offense: 6 Leather, Offense: 6 Cloth. Находится в гробнице рядом с Sand Crags Camp. Также, 22 металла для крафта.

К сожалению, нет схемы магического посоха, но если маг в вашей славной команде занимается поддержкой и контролем, то это абсолютно несущественно на данном этапе. Ну а приводить характеристики брони Legion of the Dead, увы, смысла нет. Во-первых, она пригодна только в одном случае - если в партии есть гном-воин. Учитывая, что единственным гномом является мафиози Варрик (воином ни в коем случае не являющийся), остается предположить, что данные доспехи предназначены исключительно для вашего ГПГ-гнома. Кстати, во-вторых, в эту броню не добавить ни наручей, ни поножей.

Помимо схем, мы найдем следующую бижутерию:
- Superb Ring of Attack (+10%)
- Superb Ring of Critical Damage (+20%)
- Superb Ring of Guard Penetration (+20%)
- Superb Ring of Bleeding (+10%)
- Superb Belt of Melee Defense (+10%)

Что же нужно для того, чтобы добыть все это богатство на (смешно сказать) 8-10 уровне? А всего-то навсего вор с умением Stealth (желательно апгрейженным), да быстрая коняшка (а не изначальная кляча). Всех противников мы будем объезжать, пользуясь преимуществом в скорости. А там, где объехать не получится - там прокрадется наш доблестный вор. Итак, поехали в следующий пост, а то этот и так уже разросся.

Броня:

Комплекты
(при надевании всех вещей из комплекта персонаж получает постоянный бонус):


1. Комплект Храмовника-Командора:

К сожалению разработчики лишили нас возможности лицезреть полный комплект и, соответственно, бонусы за него. Единственное, что нам известно - доспехи храмовника-командора - это улучшенная версия комплекта храмовника (также неполного).

3. Комплект Усердия:

Бонусы за комплект: +5 к силе воли


5. Комплект Усилия:


7. Доспехи Вэйда (магазин на торговой площади Денерима):

Легкий доспех (принесите Вэйду три куска драконьей чешуи, получить их можно в ходе квеста "Урна священного праха"):

Бонусы за комплект: -10% к утомляемости


вторая версия легкого доспеха (еще три куска драконьей чешуи и 10 золотых):

Бонусы за комплект: -10% к утомляемости, +5 к защите


Из куска чешуи высшего дракона (которого вы также можете победить в ходе квеста "Урна священного праха") делается на выбор средний, тяжелый или массивный доспех (привожу превосходные доспехи - делаются только если вы хотя бы раз заплатили за легкие, если вы пожадничаете, то бонусы будут как у самых первых легких доспехов).


Бонусы за комплект: -25% к утомляемости, +5 к защите

Превосходные доспехи из драконьей кожи

Бонусы за комплект: -20% к утомляемости, +5 к защите

Превосходные доспехи из драконьей чешуи

массивный:

Бонусы за комплект: -15% к утомляемости, +5 к защите

Превосходные доспехи из драконьей кости

Доспехи и одеяния:

* - о данных вещах появляется запись в кодексе.

1) Можно снять с магов в Эльфинаже.

2) Также можно купить в Диковинках Тедаса в Денериме.

3) Можно также получить при прохождении предыстории Долийского эльфа, в этой одежде ходит ваша временная соратница Меррилл, с которой его и снимаем.

12. Одеяние лорда-магистра . Падает с мага-предводителя работорговцев в Эльфинаже.

13. Мантии Обладания (для Морриган) . В хижине Флемет (надо получить соответствующий квест от Морриган).

14. Одежда Жнеца . Покупается в Диковинках Тедаса в Денериме.


Шлемы:


1. Шлем Храмовника. Можно снять с заколдованного храмовника в Башне круга магов.

2. Толстый кунарийский шлем . Забрать у разбойников, убитых по квесту с доски проповедника в Лотеринге.

3. Шлем Рыжего . Дает банн Тэган за спасение Редклифа от нашествия нежити, при условии, что никто из ополчения не погиб.

4. Шлем Дальнозоркость

5. Очень тугой шлем . Продается у Вараторна в лагере долийцев.

6. . Продается у торговца Легнара в Общинных залах Орзамара.

7. Шлем для двужильных . Падает с Джарвии. Такой же шлем находится в тайнике Джаммера в логове хартии.

8. Шлем Порча . Снимается при осаде Денерима в торговом районе с Гарлока-Генерала.

9. Шлем флагоносца . Лежит в сундуке в форте Драккон во время финальной битвы, на первом этаже.

10. Забрало Каменая . Продается в Денериме у Горима.

11. Шлем вольного разведчика . Падает с Таорана Хоуквинда - сына командира Блэкстоунских волонтеров (последнее задание у волонтеров).

12. Шлем грифона . Из хранилища Серых Стражей в Денериме.


Капюшоны магов:


1. Капюшон борца за свободу . Снимается с трупа на четвертом этаже башни магов, в комнате следующей за залом с демоном праздности.

2. Капюшон с камеей . Снимается с Бэйхи Джоума по квесту "Пять страниц, четыре мага" (квест берется в башне магов).

3. Капюшон чародея . Лежит в сундуке в лесу Бресилиан на Нижнем уровне руин.

4. Укрепленный капюшон мага . Продается в башне магов.


Перчатки:


1. Кунарийские осадные рукавицы . Падает с высшего дракона на вершине горы перед храмом с прахом Андрасте.

2. Сдачедаватели . Падает с Джарвии.

3. Коварные перчатки . Падает с Тальесена (во время нападения Воронов в Денериме).

4. Леворучки . Продает Алимар в Пыльном городе Орзаммара.


Перчатки магов:


1. Жгучие перчатки с карманчиками

2. Штормовые когти . Падает с высшего дракона на вершине горы перед храмом с прахом Андрасте.

3. Полярные рукавицы . У интенданта в башне магов.

4. Наэлектризованные митенки . Падает с призванного по "Наукам призыва" Разрывающего тень (третье упражнение).

5. Рукавицы праха . Падают с Ульдреда.

6. Рукавицы черных рук . Снимаются с малефикара в восточном Бресилиане по квесту "Убийца брата твоего" сообщества магов.

В этой статье мне бы хотелось отметить само существование и местонахождения уникальных комплектов доспехов в игре.

Комплекты

Древние эльфийские доспехи (+5 к защите за комплект)

Доспех — в руинах в Лесу Брессилиан. Сам доспех находится в саркофаге.

Шлем — в Восточном лесу Брессилиан. Для того чтобы его получить, надо выменять его у отшельника. Если отшельника убить до этого, про шлем можно забыть.

Перчатки — в разрушенном храме, по квесту с урной.

Сапоги — сапоги можно найти в Лотеринги, но из-за бага их, к сожалению, может и не быть.

Комплект Джаггернаута (+3 к силе и телосложению за комплект)

Весь комплект находится в лесу Брессилиан — перчатки, шлем и ботинки в могилах (при активации могилы из неё вылезает нежить). Доспех же находится в руинах за закрытой дверью, которая открывается посредством проведения ритуала.

Доспех

Шлем

Перчатки

Сапоги

Комплект Усердия (+5 к силе воли за комплект)

Доспех — в храме Андрасте, по квесту с урной. Находится на трупе рыцаря в правом проходе.

Перчатки — в Орзаммаре, в библиотеке Хранителей, в закрытом сундуке.

Сапоги — покупаются в Редклифе у кузнеца после спасения его дочери.

Комплект Легиона Мёртвых (+3 к урону и телосложению за комплект)

В мёртвых рвах на глубинных тропах. Шлем находится на пьедестале, там же, где и ключ. Остальные части лежат в саркофагах по всей локации.

Доспех

Шлем

Перчатки

Сапоги

Комплект Усилия (-10% к утомляемости за комплект)

Доспех — по квесту в Глубинных Тропах снимается с Матки.

Шлем — для того чтобы найти этот шлем, нужно пойти в Тейг Эдукан вместе с собакой. Поговорив с ней и отправив её на поиски, она принесёт «крылатый шлем крестоносца».

Перчатки — квест вольных старателей. Собрав все камни, на карте отметится местонахождения их клада — в том сундуке и будут перчатки.

Сапоги — можно купить в Пыльном городе.

Комплекты из Высшего Дракона

После убийства Высшего Дракона и получения с его тушки чешуи, можно у Вэйда на выбор сделать один из трёх видов комплектов:

Средний (-25% к утомляемости, +5 к защите за комплект)

Доспех

Перчатки

Сапоги

Тяжёлый (-20% к утомляемости, +5 защите за комплект)

Доспех

Перчатки

Сапоги

Массивный (-15% к утомляемости, +5 к защите за комплект)

Доспех

Перчатки

Сапоги

Кроме этого ещё есть комплект из двух частей, который не даёт никакого бонуса при одновременном ношении. Это:

Шлем Рыцаря-Командора — его можно найти аж в трёх экземплярах: по квесту «Зло» в Денеримском Эльфинаже (в последней комнате приюта); в Хранилище на втором этаже замка Редклиф; можно купить у Сезара после прохождения всех заданий Воронов.

Доспех Рыцаря-Командора — можно купить у мародёра перед Орзаммаром.

Некомплектная броня

Тело

Броня Храмовника — падает с околдованного храмовника в Башне Круга Магов.

Тень Империи — у торговца в Общинных залах Орзаммара.

Доспех Божественной Воли — можно купить у Рука в тейге Ортан.

Облачение Злодея — в магазине Вэйда (Денерим).

Кольчуга Эвона Великого — так же у Вэйда.

Одеяние Хасиндов — даётся за квест «Хасиндский путевой знак». Так же может быть в магазине долийцев.

Одеяние Ведьмы — покупается в Диковинках Тедаса (Денерим).

Одеяние Первого Чародея — после завершения квестов Воронов можно будет купить у Сезара.

Одеяние Лорда-магистра — падает с предводителя работорговцев в Денеримском Эльфинаже.

Мантия Обладания — по квесту Морриган.

Одежда Жнеца — в Диковинках Тедаса.

Голова

Шлем Храмовника — падает с заколдованного храмовника в Башне Круга Магов.

Толстый Кунарийский шлем — падает с главаря разбойников в Лотеринге.

Шлем Рыжего — дают за спасение Редклифа от нежити, если никто из ополчения не погиб.

Дальнозоркость — падает с высшего дракона.

Очень тугой шлем — продаётся у Вараторна.

Шлем для двухжильных — падает с Джарвии. Также можно найти в тайнике Джаммера.

Порча — падает с гарлока-генерала при осаде Денерима.

Шлем флагоносца — сундук в форте Драккон на первом этаже во время осады Денерима.

Забрало Каменая — продаётся у Горима в Денериме.

Шлем вольного разведчика — падает с Таорана в последнем квесте Блекстоунских Волонтёров.

Шлем Грифона — хранилище Серых Стражей в Денериме.

Капюшон борца за свободу — труп на 4 этаже Башни Круга Магов.

Капюшон с камеей — падает по квесту «Пять страниц — четыре мага».

Капюшон чародея — в сундуке на нижнем уровне руин (Лес Брессилиан).

Выбор оружия и предметов в Dragon Age: Origins очень велик, несмотря на отсутствие привычной системы крафта. Ее успешно заменяют готовые наборы доспехов и штучные экземпляры оружия. Среди обычных вещей иногда встречаются уникальные, которые чаще всего обладают повышенными характеристиками. посвящаются отдельные страницы в Кодексе с историями их возникновения. Оружие и доспехи продаются у торговцев в различных уголках мира - Денериме, Орзаммаре, Озере Каленхад и в Бресилиане. Стоимость вещей варьируется в зависимости от ценности. Самые ценные экземпляры могут стоить несколько десятков золотых монет, но все затраты окупаются с лихвой. Качественное оружие со специальными эффектами позволяет противостоять сильным противникам.

Оружие можно хранить в сундуке на Пике Солдата после установки и прохождения Крепость Стражей. Со временем приходит понимание, какое оружие заслуживает внимания, а какое является лишь обычным хламом, который можно использовать до поры до времени, за неимением лучшего. Каждому персонажу в отряде позволено иметь два комплекта оружия - основное и запасное. Выбор комплекта происходит нажатием клавиши [/].

Лучшие длинные мечи в Dragon Age: Origins:

  • Хранитель клятвы (сила: 15; урон: 8,40; +1,5 к пробиванию брони, +10% к получаемым лечащим эффектам, 1 ячейка для рун) - за выполнение всех заданий с доски объявлений в Лотеринге.
  • Власть Астуриана (урон: 8,40; +2 к урону, ослабление порождений тьмы, +1 к пробиванию брони, 1 ячейка для рун) - Серых Стражей Астуриана.
  • Зеленый клинок (сила: 19; урон: 9,10; +10 к устойчивости к силам природы, +6 к урону против зверей, 1 ячейка для рун) - ключ от сундука на втором этаже находится у Бевина (мальчика из шкафа в доме Кайтлин в Редклифе). Убедить помогут высокие показатели навыка «Влияние».
  • Меч-пила (сила: 19; урон: 9,10; +1 к урону, +1% к шансу крит. удара в ближнем бою) - в саркофаге перед входом в зал к Хозяйке Леса в логове оборотней в руинах Восточного Бресилиана.
  • Меч Дункана (урон: 9,60, +3 к силе воли, +3 к хитрости, +2 к восстановл. выносливости в бою, +4 к урону против порождений тьмы, 2 ячейки для рун) - восставший огр на поле битвы из дополнения «Возвращение в Остагар».
  • Клинок Мэрика (урон: 9,80, +0,75 к восстановлению здоровья и выносливости в бою, +6 к урону против порождений тьмы, ослабление порождений тьмы, 2 ячейки для рун) - сундук Кайлана в королевском анклаве из дополнения «Возвращение в Остагар».
  • Ткач заклинаний (боевой маг, урон: 10,50; +5 к магии, +1 к к восстановлению маны в бою, +10% к шансу отразить враждебную магию, +3 урона от электричества, 2 ячейки для рун) - сектант-надзиратель в большом северном зале в пещерах сектантов по пути к Священной Урне Андрасте.
  • Имперское лезвие (сила: 27, урон: 10,50; +2 к урону, +3% к шансу крит. удара в ближнем бою, +6 к атаке) - маленькая комната на тевинтерском складе в эльфинаже после встречи с Денерой.
  • Честь наземника (сила: 31; урон: 11,20; +20 к устойчивости к магии духа, +6 к урону против мертвецов, 3 ячейки для рун) - на Глубинных тропах.
  • Рассекающее лезвие (сила: 31; урон: 11,20; +2 к пробиванию брони, +6 к атаке, +3 урона от холода, 3 ячейки для рун) - погибших искателей приключений.
  • Звездный Клык (сила: 31; урон: 11,90; +3 к ловкости, +3 к урону, +2,5 к пробиванию брони, 3 ячейки для рун) - у кузнеца Микаэла Драйдена с Пика Солдата.

Лучшие щиты в Dragon Age: Origins:

  • Щит Хаварда (сила: 22, защита: 4,00, утомляемость: 3,36%, отклон. стрел и снарядов: 4,50%, +4% к шансу отразить враж. магию, шанс уклониться от снарядов) - огр на вершине башни Ишала.
  • Щит Кайлана (сила: 32, защита: 4,00, +1 к броне, шанс уклониться от снарядов) - гарлок с передовой за псарней из дополнения «Возвращение в Остагар».
  • Щит Эамона (сила: 22; защита: 4,00; +6 к защите, +25 к выносливости) - сундук, хранилище на верхнем этаже замка Редклиф.
  • Щит отборных воинов Редклифа (сила: 32; защита: 4,00; +1 к силе воли, +3 к защите, +15 к устойчивости в электричеству, +2 к атаке) - за спасение эрла Эамона.
  • Теневая стена (сила: 38; защита: 6,00; +3 к защите, +20% к получаемым лечащим эффектам, +1 к восстановлению выносливости в бою, +25 к выносливости) - после разгадки тайны приключенцев.
  • Щит Хоу (сила: 38; защита: 6,00; +12 к защите, +10 к устойчивости к огню и холоду, -2 к силе воли) - сундук, сокровищница в поместье эрла Денерима до спуска в подземелье.
  • Переносной бастион (сила: 36; защита: 6,00; +1 к силе, ловкости и телосложению) - Бодан Феддик в главном лагере отряда.
  • Щит Дункана (сила: 38; защита: 6,00; +3 к силе воли; +6 к защите, +1 к восстановлению выносливости в бою) - тайное хранилище Серых Стражей внутри торгового склада за магазином «Диковинки Тедаса» в Денериме. Как попасть внутрь рассказывает Риордан в комнате эрла Эамона до , если показать ему найденные при освобождении королевы Аноры из поместья эрла Денерима документы Серых Стражей.

Лучшие большие/двуручные мечи в Dragon Age: Origins:

  • Плоский меч Хасинд (сила: 20; урон: 12,10; +1% к шансу крит. удара в ближнем бою, +1 к пробиванию брони) - сундук, южный центральный островок с волками за разрушенными арками, сбоку от купола храма в Диких землях Коркари.
  • Меч Стэна (сила: 22; урон: 13,20; +1 к силе воли; +1,5 к пробиванию брони, +12 к атаке, 1 ячейка для рун) - после выполнения .
  • Юсарис (сила: 34; урон: 16,50; +20 к устойчивости к огню, +10 к урону против драконов, 2 ячейки для рун) - после победы над в башне Круга Магов на озере Каленхад.
  • Меч лета (сила: 34; урон: 16,50; +20 к физической сопротивляемости, шанс сбить цель с ног, 2 ячейки для рун) - госпожа Коутрен на выходе из поместья эрла Денерима или перед залом Собрания земель.
  • Нестареющий (сила: 34; урон: 16,50; +4 к урону против порождений тьмы, +0,25 к восстановлению выносливости в бою, ослабление порождений тьмы, кровавое месиво, увеличение показателей враждебности и запугивания) - решить загадку с Троном Орзаммара в Орзаммарском королевском дворце. Для этого подходим к трону, активируем его, в Кодексе появится новая запись «Запертые в Камне». Двух спутников отправляем в юго-западную часть комнаты, встаем на две плитки в виде стрелочек у стены, должен послышаться характерный звук (скрежет). Четвертого спутника отправляем в прихожую, встаем на круглую напольную пластину. Затем активируем трон главным персонажем. Спутники при этом должны оставаться на своих местах. В зале засверкают молнии и появится дракон. Убиваем его и забираем меч.
  • Звездный Клык (сила: 38; урон: 18,70; +3 к силе, +2,5 к пробиванию брони, +8 к атаке, 3 ячейки для рун) - у кузнеца Микаэла Драйдена с Пика Солдата.

Лучшие молоты, топоры, булавы и секиры в Dragon Age: Origins:

  • Топорный стих (сила: 27; урон: 9,00; +2 к урону, счастливый, +10% к шансу критического удара или удара в спину, +4 к урону против драконов, 2 ячейки для рун) - вытащить из пня в локации «Странный лес» при случайной встрече во время передвижения по глобальной карте к лесу Бресилиан после устранения Д. по заказу К. Объявление берется у трактирщика со связями в «Покусанном дворянине Денерима».
  • Топор воздержания (урон: 9,00; +1,5 к пробиванию брони, +15% к шансу крит. удара или удара в спину, 2 ячейки для рун) - эрл Рендон Хоу в подземелье поместья эрла Денерима.
  • Весиалл (сила: 31; урон: 9,60; +2 к силе, +5% к шансу крит. удара в ближнем бою, +1 к восстановлению выносливости в бою, +10% к шансу крит. удара или удара в спину, +2 урона от сил природы, 3 ячейки для рун) - Бодан Феддик в главном лагере отряда.
  • Молот Мастера Горна (сила: 32; урон: 12,60; +25 к устойчивости к огню, +6 к атаке, 2 ячейки для рун) - генлок-хозяин наковальни в Мертвых Рвах.
  • Священный молот (сила: 34; урон: 13,50; +2 к силе воли, +10 к психической сопротивляемости, +4 к урону против мертвецов, 2 ячейки для рун) - хранилище в южном крыле поместья банна Франдерела в Денериме. .
  • Молот Триана (сила: 34; урон: 13,50; +4 к урону против порождений тьмы, 2 ячейки для рун) - Белен, за оказанную поддержку во время решения вопроса по трону Орзаммара.
  • Топор Васхота (сила: 32; урон: 14,00; +1 к силе и к урону, +2 к силе воли, 2 ячейки для рун) - гарлок-генерал в захваченном порождениями тьмы Торговом квартале Денерима.
  • Хасиндский крушитель (сила: 38; урон: 14,40; +3% к шансу крит. удара в ближнем бою, -5 к атаке) - в продаже у Фарина на Морозном перевале перед дверями Орзаммара.
  • Великая хасиндская булава (сила: 38; урон: 14,40; +5 к урону, +2,5 к пробиванию брони, +0,5 к восстановлению выносливости в бою, +75 к выносливости, 3 ячейки для рун) - в продаже у Горима из Торгового квартала Денерима.

Лучшие луки и арбалеты в Dragon Age: Origins:

  • Лук лиса (ловкость: 26; урон: 7,50; шанс уклонения от снарядов) - оружейная стойка, хранилище на верхнем этаже замка Редклиф.
  • Новолуние (ловкость: 30; урон: 8,00; +2 к силе воли, +10 к утойчивости к силам природы, +1,5 к пробиванию брони) - Вараторн из лагеря долийских эльфов в лесу Бресилиан.
  • Волкобой (урон: 8,40; +4 к урону против мертвецов, +8 к урону против зверей) - Вараторн из лагеря долийских эльфов в лесу Бресилиан после доставки железной коры.
  • Копьемет (ловкость: 30; урон: 9,00; быстрое прицеливание, +2,5 к пробиванию брони) - генлок-хозяин наковальни в Мертвых Рвах.
  • Лук Златого солнца (ловкость: 30; урон: 9,00; +4 к атаке) - эльфийка Денера, помощница работорговца Каладриуса, на тевинтерском складе в эльфинаже Денерима.
  • Хватка Фалон"Дина (урон: 9,60, +2 к урону, быстрое прицеливание) - сокровища дракона, верхний уровень эльфийских руин в Восточном Бресилиане.
  • Глаз мага (ловкость: 34; урон: 9,60; +3% к шансу крит. удара на расстоянии, +4 к атаке) - сундук, сельская лавка в деревне Убежище.
  • Лук Маржолайн (ловкость: 34; урон: 9,60; +3 к хитрости и урону, быстрое прицеливание) - сундук, дом Маржолайн в Торговом квартале Денерима после начала .
  • Старинный арбалет стражей (сила: 14, урон: 9,60, пробив. брони: 7,00, дистанция: 44, +1 к урону, быстрое прицеливание) - командир разведки стражей с Пика Солдата из дополнения «Крепость Стражей».
  • Арбалет с улучшенным сцеплением (сила: 26; урон: 12,00; +1,5 к пробиванию брони, +4 к атаке) - за выполнение поручений Воронов от мастера Игнасио в таверне «Покусанный дворянин» в Торговом квартале Денерима.

Лучшие кинжалы в Dragon Age: Origins:

  • Исключительный сырный нож Олафа (ловкость: 24; урон: 5,60; +1 к пробив. брони, 2 ячейки под руны) - запертый сундук Олафа в деревне Хоннлит, ключ на трупе рядом с Шейлой.
  • Кинжал Дункана (ловкость: 24, урон: 5,60, +4 к ловкости, +10% к шансу крит. удара или удара в спину, +10 к урону против драконов, 2 ячейки под руны) - восставший огр на поле битвы из дополнения «Возвращение в Остагар».
  • Кинжал зверолюда (урон: 5,60; +10% к шансу крит. удара или удара в спину, 2 ячейки для рун) - четвертый этаж башни Круга Магов.
  • Вымерший тейг Шанкер (ловкость: 26; урон: 6,00; +5 к хитрости, +0,5 к пробиванию брони, +6 к атаке, прерывает заклинания, 2 ячейки для рун) - сломанный сундук на площадке с огром-вожаком в тейге Кадаш из дополнения «Каменная пленница».
  • Шип мертвых богов (ловкость: 26; урон: 6,00; +3 к урону и пробиванию брони, 2 ячейки для рун) - после нахождения на Перекрестке Каридина.
  • Дар Серых (ловкость: 26; урон: 6,00; +5% к шансу крит. удара в ближнем бою, 2 ячейки для рун) - Валендриан после спасения из плена работорговца Каладриуса в эльфинаже Денерима.
  • Кинжал Ворона (ловкость: 30; урон: 6,40; +15% к шансу крит. удара или удара в спину) - Годвин со второго этажа Круга Магов после доставки посылки лириума от Рогека из Пыльного города в Орзаммаре (нужно попросить сумму за товар 75 золотых).
  • Шип розы (ловкость: 30; урон: 6,40; +2 к ловкости, +1 к восстановлению здоровья в бою, +3 к урону, +5% к шансу критического удара в ближнем бою, +30% к шансу критического удара или удара в спину, 3 ячейки для рун) - в продаже у Гарина из Общинных залов Орзаммара.

Лучшие посохи в Dragon Age: Origins:

  • Посох Харроумонта (магия: 20; урон: 4,80; +1 к магии, +2 к телосложению) - Харроумонт, за оказанную поддержку во время решения вопроса по трону Орзаммара.
  • Милосердие сильвана (магия: 24; урон: 5,20; +5 к устойчивости к силам природы, +1 к магической силе, +10% к урону от сил природы) - Бодан Феддик в главном лагере отряда.
  • Порочный посох (магия: 24; урон: 5,20; +1 к восстановлению маны в бою, +5 к магической силе, -1 к силе воли, +10% к урону от духовной магии и электричества) - гарлок-генерал в захваченном порождениями тьмы эльфинаже Денериме.
  • Ветвь Дуба (урон: 5,20; +1 к магии, +2 к телосложению, +10% к урону от сил природы) - Великий Дуб из Западного Бресилиана за возвращение желудя.
  • Кусок дерева (магия: 24; урон: 5,20; +1 к телосложению, +10 к устойчивости к силам природы) - Вараторн из лагеря долийских эльфов в лесу Бресилиан. Отдать приказ мабари искать что-нибудь полезное.
  • Последний довод (магия: 32; урон: 6,00; +3 к урону, +10 к магической силе, +15% к урону от огня) - Бодан Феддик в главном лагере отряда.
  • Дыхание зимы (магия: 36; урон: 6,40; дистанция: 58, маг. сила: 7; +25 к устойчивости к холоду, +15% к урону от холода) - неистовый демон со второго этажа крепости Стражей на Пике Солдата.
  • Посох лорда-магистра (магия: 36; урон: 6,40; +6 к силе воли и магической силе, +2 к восстановлению маны в бою, +10% к урону от огня и духовной магии) - в продаже у интенданта из башни Круга Магов на озере Каленхад.

Лучшие аксессуары в Dragon Age: Origins:

  • Пояс «Благословение Андруила » (+2 ко всем характеристикам, +20 к устойчивости к силам природы, +1 к восстановлению маны и выносливости в бою, +10 к физической сопротивляемости) - в продаже у интенданта из башни Круга Магов на озере Каленхад.
  • Кольцо «Живитель » (+10 к телосложению, +3 к восстановлению здоровья в бою и броне, +10 к восстановлению здоровья вне боя, +20% к получаемым лечащим эффектам) - в продаже у Гарина из Общинных залов Орзаммара.
  • Кольцо «Ключ от города » (+2 ко всем характеристикам, +4% к шансу отразить враждебную магию, +10% к получаемым лечащим эффектам) - Совет в Алмазных залах, после нахождения пяти записей Кодекса в жилых районах Орзаммара.
Лучшие наборы доспехов в Dragon Age: Origins : , .

В Dragon Age: Origins довольно обширное количество оружия и брони. Среди обычны мечей вы можете найти уникальные а среди простых доспехов сеты, которые в итоге дают хорошие бонусы. Отельные вещи сами по себе обладают особенностями, однако мы поговорим о бонусе за все вместе и где вам можно это найти.

Dragon age: Origins броня легкая:

— Долийская кожаная броня. Найти можно в долийском лагере купив у Вараторна. Собрав комплект воедино вы получите +5 к защите;.
— Лоскутные кожаные доспехи. Весь комплект продают в Орзаммаре два торговца — Легнар и Алимар. При полном сборе получаете +5 к броне;
— Комплект из кожаных доспехов. Может выпасть случайно в любом месте и его продают многие торговцы по игре. Дает вам -5 к утомляемости;
— Клепаные кожаные доспехи. Так же выпадают в любой локации игры или же покупаются у торговцев. Добавляют +1 к защите. В дополнение можно купить в особой раскраске;
— Доспехи Вейда из кожи дракона. Изготовляет мастер Вейд по квесту если ему занести драконью чешую. Может дать вам -10 к утомляемости;
— Превосходные доспехи Вейда из кожи дракона. Можно получить если при выполнении выше указанного квеста принести дополнительные чешуи дракона.

Теперь посмотрим что мы можем найти из средней тяжести доспехов:

— Кольчужные доспехи. Полный сет можно найти в любом месте мира либо же приобрести у торговцев. Из бонусов дает вам -2.5% к утомляемости;
— Чешуйчатый доспех. Можно найти или же приобрести по частям. Полный комплект есть в Редклифе у Оуэна. Предоставляет бонус в 4.5 к отражения дистанционных атак;
— Пластинчатые доспехи. Кроме того что их можно найти в мире или купить по кускам, так же можно и приобрести у Интенданта при Остагаре либо же у прийдя к Вэйду в Денерим. Добавляет всего +1 к броне;
— Гномья броня. Доспех можно подобрать на локациях Орзаммара и глубинных троп либо же купить у Горима что в кварталах Денерима.Тут тоже +1 брони;
— Древние эльфийские. Поднять части можно в Лотеринге, лесу Бресилиан и разрушенном храме. В купе дают +5 к показателю защиты;
— Доспех Вейда из драконьей чешуи. Тут все не так просто — если вы заплатите хотя бы раз за работу над доспехами Вэйду то получите одни доспехи, ели не заплатите получите другие, если принесете еще чешуи то получите третьи. Одни дают -25% к утомляемости, другие кроме того еще и 5 защиты а третьи -10% к утомляемости и столько же к защите.

Dragon age: Origins доспехи тяжелые:

— Доспех усердия. Покупается у Оуэна в Редклифе а так же собирается на локациях Разрушенный храм и Орзаммарские хранители. Полный комплект дает +5 к силе воли;
— Парадные доспехи. Можно приобрести у сектантов на озере Каленхад. Подарит вам шанс в +6 к отражению атаки на дистанции;
— Тяжелые гномьи доспехи. Вы сможете найти их в Денериме у Горима или же пойти в Орзаммар и купить в Оружейниках Джанара. Прибавит +1 к броне;
— Тяжелые кольчужные доспехи. Можно найти по игре либо же по частям купить у разных торговцев. Так же есть шанс падения из Предводителя разбойников во время квеста Разбойники повсюду. Последним местом где его можно приобрести можно считать торговца из Пика Солдата. Дает -3 к утомляемости;
— Броня Вейда из драконьей чешуи. Его вы можете получить если не заплатите ни разу Вейду за два комплекта и принесете чешую высшего дракона. Предоставит бонус в -20% к утомляемости;
— Превосходная броня Вейда из драконьей чешуи. Если вы оплатите хотя бы один комплект их первых двух и потом принесете чешую с высшего дракона то получите этот сет.

Это и есть все сеты брони которые вы можете добыть в Dragon Age: Origins. Так же мы предлагаем вам ознакомиться со статьей в которой вы найдете к игре.