Скайрим 5 узнать больше о коллегии бардов. Коллегия бардов скайрима


Посетить коллегию бардов в Солитьюде
Это вступительное небольшое задание мы можем получить от любого барда, которых можно встретить в городских и сельских тавернах или просто странствующими по миру Скайрима. Доберитесь до Солитьюда, зайдите в коллегию и поговорите с ее ректором Виармо. Квест завершен.

Поджигай!
Чтобы стать полноправным членом бардовской коллегии, нужно выполнить поручение Виармо. Оно заключается в том, чтобы убедить ярла Элисиф (бывшую верховную королеву Скайрима) вновь разрешить проводить древний солитьюдский праздник Сожжение короля Олафа. Для этого нам нужно отправиться в руины Упокоище и отыскать в них древний фолиант "Песнь о короле Олафе". Когда прибудем в руины и спустимся внутрь, то почти сразу же увидим призрак барда. Он дружественный и на протяжении всего прохождения руин будет показывать вам дорогу и не только. И так, начнем. Берем с постамента рубиновый драконий коготь, дергаем за рычаг, открывая решетку и проходим дальше. В подземелье будет немало рычагов, в принципе все они достаточно зримые, поэтому на всех останавливаться не стану (осматривайте внимательнее стенки). Скажу лишь, что в комнате с решеткой в полу (туда надо будет потом прыгнуть) кольцо-рычаг находится справа от нее. В итоге вы дойдете до развилки слева будет проход к двери, запечатанной силовым полем, а прямо - проход по маркеру. Идем туда, открываем тайную комнату используя рычаг слева и обнаруживаем в ней уже знакомого нам барда-призрака, а также скелет, на котором будет лежать нужная нам квестовая книга. Берем ее и следуем за призраком, он отведет нас к запечатанной двери и снимет с нее силовое поле. В следующем коридоре решаем загадку с помощью рубинового когтя (волк - орел - волк) и проходим дальше. Теперь нужно будет драться с драуграми много и долго. Однако, призрак не будет стоять в стороне, он очень даже неплохо будет отвлекать на себя нежить. Бой окончится генеральным поединком с самим королем Олафом. С его трупа снимаем ключ от его сокровищницы и эбонитовый меч. Затем подходим к драконьей стене и изучаем слово силы "Ярость. Стремительный рывок". Выходим на свежий воздух и возвращаемся в Солитьюд. Виармо будет очень рад тому, что нам удалось найти книгу, однако, при прочтении он обнаружит, что некоторые строчки в ней с годами приказали долго жить. Предлагаем ему самому дописать книгу. Он согласится, но только с нашей помощью. Дальше он нам будет читать отрывки из книги, а мы должны предлагать ему варианты продолжения. Виармо будет устраивать любой вариант, но если вы в будущем хотите получить за свои труды побольше золота, то выбирайте самые невероятные реплики с проверкой на убеждение. Когда песнь будет восстановлена идите с Виармо в синий дворец, чтобы он представил произведение ярлу Элисиф. Она оценит этот жест, разрешит провести празднество, а так же намекнет о предназначенной для коллегии денежной сумме. Виармо на радостях отправит нас в коллегию к барду Йорну, с целью сообщить тому, чтобы готовил чучело короля для праздника. Затем он же скажет нам дождаться темноты и приходить на праздник. Так и сделаем. С наступлением ночи идем во двор коллегии, где уже будет установлено чучело короля Олафа. Виармо подожжет его, скажет торжественную речь, а затем посвятит нас в члены коллегии бардом и отдаст нашу долю от той суммы, которой поощрила коллегию Элисиф. Теперь вы можете взять задания на поиск музыкальных инструментов и других членов коллегии.

Найти лютню Финна
Квест получаем от Инге Шесть Пальцев. Идем в пещеру Каменный ручей. Она полностью прямая с одним ответвлением справа. Лютня как раз находится в нем. Будьте осторожны лютню охраняет маг. В том же проходе помимо лютни заберите камень Барензии и обучающую книгу +1 к школе иллюзии. Возвращаемся к Инге, которая в награду повысит нам на 1 пункт навыки легкой брони, взлома, красноречия, скрытности и алхимии.

Найти флейту Пантеи
Квест получаем от Пантеи Антеи. Идем в пещеру Хоба (находится точно посередине между Данстраром и Винтерхолдом). Она населена некромантами. Если вы невысокого уровня и не блещите защитой от магии, огня, холода и молнии, то выманивайте черных магов по одному или стреляйте по ним из лука в режиме скрытности. В одном ответвлении будет проход вниз. Обязательно сходите туда, т.к. там около алхимического стола слева будет очередной камень Барензии. Пробиваемся до закрытого узкого прохода, дергаем цепочку справа и идем дальше. В следующей комнате будут постаменты, стреляющие спеллом "обморожение". Для их отключения необходимо снять камни душ с каждого постамента. Добираемся по маркеру до финальной комнаты, где нам предстоит бой сразу с тремя некромантами-мастерами (опять же можете выманить их по одному или расстрелять из хайда). Из сундука забираем флейту и идем к выходу. Возвращаемся к Пантее, которая в награду повысит нам на 1 пункт навыки зачарования, разрушения, изменения, иллюзии, колдовства и восстановления.

Найти барабан Бьорна
Квест получаем от Жиро Жимана. Идем в Каирн Холдира (руины юго-западе от Фокрита). Заходим в руины, у камнгя свтеящегося синим читаем дневник, рассказывающий о судьбе неудачливых бандитов, трупы которых будут лежать тут же. Берем ключ от руин и идем внутрь. Наши противни - это драугры и призраки. Так же эти руины имею несколько небольших загадок. Первая из них это рычаг в комнате с решеткой, он находится за троном. Вторая - это комната с тремя поворачивающимися колоннами с изображениями животных. На каждой такой колонне нужно выставить изображение, идентичное тому, которое изображено на стене напротив. Если стоять лицом ко входу, то слева направо это будут орел - змея - дельфин. Теперь дергаем рычаг и проходим дальше в усыпальницу Холдира. Бой с ним проходит в три этапа: сначала бьете его один на один, затем, когда он разделится на три части, убейте каждую из них, а потом уже добейте вновь соединившегося призрака один на один. С его трупа забирайте его именной посох, а из сундука доставайте барабан. отрываем люк и прыгаем назад к выходу. Не прыгайте в точку, где лежат трупы бандитов - это верная смерть независимо от уровня ГГ. Поэтапно спрыгивайте по деревянным балкам а последний прыжок совершите в сторону от места с трупами.
Когда отдадим барабан Жиро Жиману, он в награду повысит на 1 пункт навыки кузнеца, тяжелых доспехов, одноручного и двуручного оружия, стрельбы и блокирования.


Версия: 5.0.7
Язык: русский

Описание:
Вы никогда не хотели иметь возможность сыграть на лютне в обществе своих компаньонов или друзей? На природе, для себя, либо в таверне для посетителей...Или даже на городской площади...Теперь это возможно! А так же вы замечали бардов в тавернах и возможно вы так же хотели бы немного подзаработать таким способом? Данный мод позволит вам играть на любых игровых инструментах и выбрать новые песни из мода, которых более 125!

Обновление:5.0.7
- Небольшое обновление, которое устраняет проблему, когда песни не срабатывали и не работали.

Обновление:5.0.6
- Добавлено улучшенное выводимое на экран сводное меню, в котором показываются книги песенники и названия песенников и песен которые можно выбрать перед выступлением. Это то, чего всегда хотелось сделать, теперь это стало возможным благодаря моду UIExtensions (имеется в архиве мода, скачивать отдельно не нужно). Эта новая опция доступна в МСМ меню, но она не будет доступна без установленного UIExtensions. На это ушло много времени чтобы внедрить данный функционал для работы мода и новое меню легко работает вместе со старым функционалом, который не требует SKSE и SkyUI (подробнее смотрите в новом видео)
- Добавлена возможность переименования авторских песенников и песен с помощью МСМ меню. Это стало возможным благодаря программе UILIB
- Обновлен API (программный интерфейс) для пакетов песен. Эта функция "Объединение песенников" сейчас показывается в МСМ меню и может также быть объединена в усовершенствованное меню песенника которое будет выводится на экран
- Добавлен API пакет для модов, добавляющих постоялые дворы (таверны) в игру, это в частности также касается мододелов, которые делают моды на города с добавлением новых таверн, теперь авторы модов могут добавлять в свои моды запись для своих таверн в журнал Барда
- Исправлена проблема с "радиант" квестами для ярлов, которые являлись как часть гражданской войны
- Исправлена ошибка, при которой выступления в таверне "Пьяный Нетч" не регистрировались в дневнике Барда, если у вас нету SKSE
- Опция "Танцы для NPC" теперь отключена в МСМ меню по умолчанию. Ваши текущие настройки будут сохранены. Это объясняется тем, что танцы это довольно круто/смешно всего лишь раз или два, но после этого не так весело. Эту функцию можно включить в МСМ меню, если хотите
- Музыка повышающая навык красноречия теперь отключена в МСМ меню по умолчанию. Ваши текущие настройки будут сохранены. Эту функцию можно включить в МСМ меню, если хотите
- Мод по-прежнему полностью совместим со всеми модами, которые изменяют ветки умений или перков. Ванильные навыки и перки не коснулась никоим образом. Этот мод предназначен только чтобы добавить функциональности, не менять существующую функциональность в любом случае.
- А теперь внимание!!! В МСМ меню в опции "Опыт выступлений", в описании к каждой таверне внизу в окошке я не переводил строчку "Number of times you"ve performed at the..." (Сколько раз вы отыграли в...), потому что если перевести на русский язык, то будут кракозябры, это опять связано с тем, что в моде присутствуют swf. файлы не поддерживающие кириллицу, а так же в опции переименования своих песенников, в окошке переименования будет написано "Rename to..." (переименовать на...), так как если перевести в этом окошке на русский, то также будут кракозябры, надеюсь на понимание, весь мод полностью на русском, кроме этих 2-х строчек, такие вот пироги...

Подробнее:
- Вы можете играть на любом инструменте в игре, включая Нордский боевой рог. Всякий раз, когда у вас есть инструмент в вашем инвентаре, вы будете иметь возможность играть на инструменте. Просто возьмите их и начинайте играть
- Вы сможете играть на всех доступных инструментах: лютне, барабане и флейте и на нордском боевом роге (не для выступлений, в игре увидите эффект)
- Вы можете приобрести инструменты и песенники у Виармо в коллегии Бардов в Солитьюде, если завершить квест Коллегии Бардов и ваш навык Барда достаточно высок (50 или выше), и у вас есть один из навыков Барда (смотрите ниже), то Виармо может дать вам дополнительную работу.
- Ваши последователи будут играть вместе с вами любую песню в двух частях. (Вы можете сказать компаньону, если песня должна иметь двух музыкантов)
- Чтобы сыграть песню, вам нужен музыкальный инструмент и песенники в вашем меню.
- Хозяева таверн заплатят вам немного золота, а так же позволят бесплатно переночевать если вы поиграете у них.
- Со временем ваш навык игры на инструментах будет расти и вы сможете выступать перед Ярлом, но он вам за это не заплатит золотом, есть небольшой шанс что вы получите какой-либо случайный предмет

МСМ меню с настройками:
- В МСМ меню вы можете настроить всё по своему вкусу
- Вы можете выбрать предпочитаемый инструмент для игры
- В МСМ меню вы должны в первую очередь выучить все песни которые будут воспроизводится при игре на инструментах
- В МСМ меню есть раздел добавления пользовательских композиций,но это для тех кто умеет преобразовывать файлы wav в игровые

Как играть:
1.Для того что бы играть на выбранном инструменте вам придется сначала приобрести инструменты (или найти в мире игры), а также можно играть на боевом роге и песенники (или подключить в МСМ меню) у Виармо в коллегии бардов, стандартный набор песен маленький, поэтому расширенный пакет песен покупайте у Виармо
2.Затем у вас появятся новые заклинания, благодаря которым вы и сможете играть на инструментах
3.Вы также можете изготовить "Лютню Странника" в кузнице и "Журнал барда" на дубильной стойке (дневник будет у тех у кого нет МСМ меню, то есть для тех кто не пользуется SkyUI и SKSE, для тех у кого есть SkyUI и SKSE, все будет в МСМ меню)
4.Выучить нужные песни в МСМ меню и настроить параметры мода
5.После того как вы отметите Книги песенники в МСМ меню, вам в меню магии добавятся соответствующие заклинания песенников для использования этих песенников для игры на инструментах, каждый песенник требует определенный тип музыкального инструмента, если инструмент не подойдет, то будет уведомление
6.Все песенники будут отображаться в меню магии, выберите любой сборник и прикрепите к касту на любую руку
7.Потом просто активируйте как обычный крик (клавиша Z) и у вас отобразится окошко с выбором песен, нажмите любую и вы начнёте играть, а так же вы можете объединить все сборники в одно общее меню с выводом на экран (в МСМ меню есть новая опция "Объединить песенники")
8.Зайдите в любую таверну и поговорите с трактирщиком, спросите разрешения сыграть и выберите инструмент для игры
9.Потом в меню магии выберите заклинание игры на инструменте и нажмите крик Z и вы начнёте играть
10.После завершения всех исполненных композиций идите к трактирщику и он или она вам заплатит

Доступные звания:

Опытный бард: Дается за 15 выступлений в тавернах. Удваивает получаемую оплату
Известный бард: Дается за выступление в каждой таверне, хотя бы по 1му разу. Получаемая оплата возрастет в 4 раза.
Знаменитый бард: Дается за выступление в каждой таверне, минимум по 3 раза, так же умение играть на инструментах должно быть 100. Оплата за выступления возрастет в 8 раз
Обученный в колледже бардов: пока в разработке

Решение проблем:
Инструменты не будут крафтится если у вас игра ниже 1.8.151.0.7. Только самые последние версии Скайрима поддерживается.
Многие забывают,что для игры на инструменте вы должны вооружиться им,а затем нажмите кнопку "z" (крик)
Вы также можете назначить горячие клавиши

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- UIExtensions 1.2.0 и выше (уже есть в архиве)
- или 1.07.03 и выше
- и выше (для настроек и изучения песенников)

При обновлении с 4.2.11 до 5.0.7:
- По идее можно просто обновить поверх предыдущей версии, но ничего конкретно не могу сказать, автор не указала ничего

При обновлении со старых версий до 5.0.7:
- Заберите инструменты у своих компаньонов если есть и так же свои инструменты продайте или выкиньте
- Сохранитесь в новый пустой слот сохранений (не F5) и выйдите из игры
- Удалите файлы Bards&Merchants.bsa и Bards&Merchants.esp (в новой версии мода файлы переименованы)
- Загрузитесь с последнего сделанного сохранения и ещё раз сохранитесь, но уже в другой новый, пустой слот сохранений и выйдите
- Установите новую версию мода 5.0.7

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместить папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активировать в лаунчре

Для тех кто хочет в мод прописать свои композиции:
1) Скачать и использовать программу конвертации музыки из mp3 или wmv в формат xwm (MultiXWM чтобы преобразовать вашу музыку в.xwm формат)
- Распакуйте содержимое архива MultiXWM куда-нибудь, например на рабочий стол в пустую папку
- Нажмите на опцию "Add File(s)" (добавить файл(ы)) и выберите файл(ы) которые вы хотите преобразовать. Выбранные файлы должны быть в формате WAV или mp3. Совет: Если вы конвертируете mp3 файлы, расширение файла должно быть в Нижнем регистре для того, чтобы программа распознала его. Другими словами формат должен быть.mp3 и он не может быть.МР3
- Нажмите кнопку Start/Пуск в программе MultiXwm, чуть ниже кнопки "Add File(s)" (Добавить файлы)
- В папке куда вы распаковали MultiXWM, ваш xwm файлы должны быть там
- Переименуйте xwm файлы в Custom01.xwm, Custom02.xwm и так далее...
2) Создать папку Skyrim/Data/Sound/FX/Mus/Bard/Custom (Если папка Custom не существует, то придется ее создать)
3) Переместить конвертируемые.xwm файлы в папку Skyrim/Data/Sound/FX/Mus/Bard/Custom и переименовать их поочерёдно Custom01.xwm, Custom02.xwm и так далее
4) Использовать в MCM Пользовательский песенник и установить длину проигрывания песни
5) Нажмите кнопку Z, чтобы активировать заклинание и выбрать одну песен
6) Если вы получаете сообщение о том, что вы не знаете эту песню и игра не может воспроизвести ваши xwm файлы, убедитесь что вы назвали их правильно и поместили их в нужную папку
- ВАЖНО: Используя очень длинные песни, игра может не работать. Я никогда не имел никаких проблем с песнями которые короче 5 минут

Чтобы вступить в гильдию Коллегии Бардов "Скайрима", игрок должен добраться до города Солитьюда. Сам дом находится неподалеку от Дворца, поэтому пройти мимо, не заметив его, не получится. Зайдя внутрь, мы встретимся с человеком по имени Виармо, который и расскажет нам о том, как можно присоединиться к бардам.

О гильдии

Коллегия Бардов "Скайрима" существовала в Солитьюде еще со времен Алессианского ордена. В ней проходят обучение будущие певцы, поэты и музыканты. Ученики вместе с учителями принимают активное участие в проведении шумных праздников и обеспечивают публику живой музыкой. Во время главного ежегодного события, организуемого Коллегией, участники торжества сжигают особое чучело. Кстати, прототипом для чучела послужил ненавистный для многих король Олаф.

Барды, завершившие свое обучение в Коллегии, могут податься в таверны или богатые дома, чтобы начать там свою самостоятельную карьеру. Некоторые выпускники выбирают другой путь — путь кочевников, странствующих между городами и поселениями и несущих прекрасную музыку в самые удаленные уголки северной провинции.

Это достаточно интересная гильдия, дающая увлекательные квесты. Единственное разочарование, отмечаемое многими игроками, заключается в том, что главный герой так и не сможет научиться петь или играть на инструментах. К счастью, данный недочет можно исправить при помощи специальных модов на Коллегию Бардов "Скайрима".

Вступление в ряды Бардов

Присоединиться к данной гильдии может кто угодно, в независимости от класса и уровня. Для этого необходимо отыскать в самой Коллегии нашего будущего наставника, Виармо — именно он расскажет нам о правилах вступления. От него мы узнаем, что в Коллегию принимаются только те, кто сможет выполнить их поручения и доказать свою полезность.

Примечательно, что после вступления в данную гильдию, главный герой не получит ни комнаты, ни кровати, ни сундука (в отличие от гильдии магов, воров и др.). Проходя задания, мы не сможем получать звания или продвигаться по определенным рангам. Петь мы также не научимся. По сути, все, что дает Коллегия Бардов "Скайрима" — это ачивка, неплохое денежное вознаграждение и прокачка навыков.

Состав Коллегии

  • Виармо — главный директор гильдии и учитель рисования. Любит коллекционировать песни и легенды, проводить торжества и тестировать новых членов Коллегии.
  • Жиро Жиман — учит новеньких истории и древним легендам, его архивы заполнены самыми разнообразными историческими книгами. По желанию игрок может поднять у Жиро уровень своего Красноречия до "Мастера".
  • Инге шесть Пальцев — занимается обучением новых бардов игре на лютне и других музыкальных инструментах.
  • Пантея Антея — еще одна учительница, преподающая навыки игры на флейте.

Квест 1: "Поджигай!"

В первом задании, которое нам поручат, нам придется поговорить с местным ярлом о древнем традиционном празднике сожжения чучела Олафа. Если быть точнее — мы должны убедить власти в том, что проведение праздника должно состояться и в этом году (его отменили по личным причинам ярла).

Для начала отправляемся на розыски "Песни о короле Олафе". Книгу можно найти в одном из склепов, в котором нас ждет много ловушек и противников в виде пауков и скелетов. Продвигаемся вперед до тех пор, пока не наткнемся на тело мертвого барда по имени Сангвик. Рядом с трупом будет лежать "Песнь", поэтому хватаем ее и бежим назад.

На обратном пути нам поможет призрак Сангвика — он избавится от силового поля, которое перекроет проход, а также выступит вместе с нами против нескольких сильных драугров. Под конец сражения нам придется столкнуться с самим Олафом — противник он достаточно сильный, поэтому на поиски книги важно отправляться хорошо подготовленными.

Возвращаем "Песнь" обратно Виармо и обнаруживаем, что часть текста со временем истлела. Дописываем необходимые строки и отправляемся на встречу с ярлом. Если нам удастся восстановить текст убедительно, то ярл даст разрешение на проведение праздника. Поздравляем, мы завершили первый квест Коллегии Бардов "Скайрима" и были приняты в их ряды!

Квест 2: "Флейта Пантеи"

Следующее задание получаем от Пантеи Антеи — она отправляет нас за флейтой, которая спрятана в пещере Хоба. Придется пробиваться через очередную толпу врагов, сражаясь с некромантами и призываемыми ими скелетами. Флейта хранится в самом последнем зале, который охраняется самыми сильными противниками.

Возвращаемся в Коллегию Бардов "Скайрима", где Пантея, в благодарность за возвращенную реликвию, увеличит несколько наших магических характеристик: разрушение, зачарование, иллюзию, изменение, восстановление и колдовство.

Квест 3: "Лютня Финна"

За третьим квестом обращаемся к персонажу по имени Инга — ее интересует украденная лютня Финна, которая, по слухам, находится сейчас в

По прибытии на место окажется, что в пещеру заселились местные бандиты, поэтому без драки дело не обойдется. Пробираемся по коридорам до небольшого помещения, в котором спрятан сундук с лютней. Стоит отметить, что комната охраняется самым сильным бандитом, и, возможно, это будет маг. Разбираемся с противником, забираем инструмент и возвращаемся в Коллегию. В благодарность за проделанную работу Инга прокачает несколько наших навыков.

Квест 4: "Барабан Бьорна"

Завершаем прохождение Коллегии Бардов "Скайрима" четвертым и заключительным квестом, который поручит нам Жиро Жиман. Недолго думая, отправляемся на локацию, отмеченную на карте специальной меткой.

Оказавшись в каирне Холдира, исследуем древние руины рядом с магическим столпом. О том, что же произошло на этом месте, мы узнаем из нескольких дневников, найденных там же. Подбираем ключ и проходим внутрь каирна через запертую дверь. Внутри каирна нас встречают несколько драугров, а также призраки павших воинов. Пробиваемся через все преграды, попутно решая несколько загадок. Загадки связаны с уже знакомыми нам символами различных животных: в зале с двумя рыбами — выбираем рыбу, в зале с двумя птицами — выбираем птицу, и, наконец, в зале с двумя змеями — крутим змею.

В конце пути нас ждет встреча с самим Холдиром. Противник из него не такой сильный, как король Олаф, однако в запасе у него есть много здоровья и атака криком. Поначалу он будет нападать на нас в образе драугра-призрака, однако, потеряв половину ХП, он тут же "разобьет" себя на три фантома. Нашей стратегией в таком случае будет победа на каждым отдельным фантомом, после чего Холдир вновь обретет единую форму. Убиваем его и забираем барабан. Теперь держим путь вниз и выбираемся наружу через люк.

Встречаемся в Коллегии с Жиманом и отдаем ему барабан. В качестве награды получаем прокачку в виде дополнительной единицы к нескольким боевым навыкам. На этом наше "обучение" в гильдии Бардов можно считать завершенным.

Для вступления в эту гильдию, вам нужно добраться до Солитьюда. Отыщите дом под названием "Коллегия бардов", а там побеседуйте с человеком по имени Виармо. Он вам сообщит, что Коллегия принимает лишь тех, кто исполнит их задание. То есть вы должны доказать, что будете бардам полезны.

Поджигай!

Прохождение игры Skyrim продолжится этим заданием. Оказывается, у бардов издавна есть праздник, во время которого чучело короля по имени Олаф поддается сожжению. Однако в нынешние времена правительство решило отменить празднование. Чтобы помешать этому, вам нужно отыскать старинную "Песнь о короле Олафе". Место его нахождения, некое подземелье, будет показано на карте. Туда и направляйтесь. Там нужно очистить помещения и разгадать размещенные загадки. Также опасайтесь ловушек. Для прохождения игры Skyrim не пропускайте рычаги в стенах, потому что с их помощью вы сможете открывать решетки (они же двери) и, таким образом, проходить вперед. Например, один рычаг там отодвигает решетку на полу. В получившееся отверстие вы должны будете совершить прыжок.

С помощью маячка отыщите закрытую комнату и нажмите с левой стороны на рычаг. Тогда отворится "дверь", за которой и находится "Песнь о короле Олафе". Заберите ее и идите вслед за призраком, который должен открыть запертую волшебную дверь. А за ней прохождение игры Skyrim приготовило вам загадку. Она заключается в правильном расположении колец на двери. Между прочим, сразу за входом в подземелье вы видели коготь и должны были взять его. Согласно рисунку ниже расположите кольца, потом задействуйте коготь и откройте дверь

А потом на вас нападут множество врагов-драугров вместе с их командующим Олафом Одноглазым. Уничтожьте всех, заберите одноручный меч из эбонита и ключ, затем покиньте подземелье. По пути наружу покопайтесь в королевском сундуке-сокровищнице. А на стене прочтите и запомните новое слово дракона - "Ярость. Стремительный рывок". Теперь идите на встречу с Виармо и передайте ему книгу. Однако он заметит в ней некоторые испорченные места, поэтому вы предложите ему закончить книгу. Затем посетите пение песни и отыщите Йорна. Сообщите ему о том, что праздник будет и необходимо завершить создание чучела. Затем нужно отыскать помеченное маячком место и понаблюдать сожжение этого чучела. Побеседуйте с Виармо снова и порадуйтесь тому, что вы стали бардом! Заберите свои заслуженные 1000 монет и этим завершите текущее задание. Для прохождения иных миссий в Skyrim вам необходимо побеседовать в Коллегии Бардов с тремя профессорами.

Инге Шесть Пальцев попросит нас найти на лютню Финна

Направляйтесь к пещере под названием "Каменный Ручей". Перемещайтесь вдоль течения наверх. Будьте осторожны и следите за дорогой - не попадитесь в ловушки. Расправьтесь с несколькими разбойниками и на первом повороте идите правее. Впереди вы увидите сундук, в котором находится лютня.

Некий алхимик Мародер является стражником у сундука. Кстати, у него можно забрать сердце Даэдра. Если вы проследуете вдоль ручья вперед, то придете к месту, где добывают лунный камень. Теперь можете вернуться к Инге и получить вознаграждение за свою работу. На этот раз вас будут обучать Алхимии, Взлому, Скрытности, Карманной Краже, Легкой Броне и Красноречию. Прохождение игры Skyrim позволит эти умения повысить на один пункт вверх

Пантея Атейя хочет вернуть украденную флейту

Некроманты купили флейту, потому что по рассказам она способна возвращать людей из мертвых. Вам нужно отправиться и найти ее в пещере Хоба. Вы будете проходить через ледяные коридоры, где повстречаете парочку скелетов и некромантов. Убейте их всех и дойдите до маленькой комнаты, в которой находится запертый проход. Потяните за цепь (правее от прохода). Кстати, с левой стороны на полке можно найти сердце Даэдра. Впереди вас ждет нетрудная ловушка. Она может ударить "обморожением".

Дальше увидите столбики, из которых вам нужно вытянуть камни душ. Также перед вами предстанет лестница на подъеме, некроманты и, наконец, сверху сундук и на нем флейта. Забрав ее, совершите прыжок с выступа и доберитесь до входа. Возвращайтесь за вознаграждением. За прохождение этого задания в Skyrim Пантея позволит вам улучшить такие навыки как Колдовство, Разрушение, Иллюзия, Зачарование, Изменение на один пункт.

Жиро Жиману нужен барабан Рьорна

Вы должны добраться до Каирна Холдира. В пещере увидите мистический столб с энергией и трупы. Впереди сверху постамента находится дневник. В нем можно прочесть историю жизни несчастливых разбойников. Около дневника заберите ключ к склепу. Проходите туда и ожидайте встречи с драуграми и скелетами. Нажмите на рычаг в запертом проходе (прямо за креслом из камня).

Впереди вас ждет помещение, дверь в которым сделана снова из камня. Будьте осторожны, рычаг здесь активирует ловушку. На стенах висят изображения животных по паре табличек. Также вы увидите на противоположной стороне от них камни. Для прохождения игры Skyrim их нужно расположить так, чтобы картинка с животным на камне была идентична изображению на стене.

Если перечислять согласно ходу часовой стрелки начиная от входа должно быть так - орел, затем змея и, наконец, рыба. Нажмите на рычаг и идите вперед. Повстречайтесь с Холдиром, который окажется призраком, вселяющимся в драугров.

Уничтожьте его и возьмите дорогой посох, а также барабан в сундуке. Откройте люк, совершите прыжок ко входу. Вернитесь к Коллегии Бардов за вознаграждением в виде новых навыков: Двуручное и Одноручное оружие, Кузнечное дело, Стрельба, Тяжелая Броня, Блокирование.

Тем, чья творческая душа рвется наружу, отлично подойдет Коллегия Бардов в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Эта гильдия бардов расположена в Солитьюде (Solitude), а ее мастера научат вас петь, плясать и веселиться, а заодно попросят выполнить несколько квестов.

Гильдией управляет Виармо (Viarmo), найти его можно в здании самого колледжа, которое достаточно трудно пропустить. Кстати, по соседству с ним находится , который можно купить.

Расскажу как вступить в Коллегию Бардов и похождение всех их квестов. Для начала заходим в здание и сразу же встречаем Виармо.

После краткого разговора с которым, получаем задание для вступления.

Присматривая за Пламенем

В квесте «Присматривая за Пламенем » (Tending the Flames) нам придется добыть давно утраченную часть всеми позабытого стиха про одноглазого короля Олафа. Это должно убедить ярла о разрешении ежегодного фестиваля, во время которого сжигается чучело этого короля. Он был отменен из-за смерти ее мужа, короля.

Для этого нам надо отправиться в Упокоище (Dead Man’s Respite), которое находится к западу от Морфала.

В самом начале встречаем загадочный призрак барда, который машет нам и убегает. Берем Рубиновый коготь, разбираемся с драуграми и идем за этим призраком. В небольшом лабиринте надо найти кольцо, которое открывает дверь дальше.

Потом прыгаем в люк, разделываемся с драуграми, проходим веселый мостик с топорами и оказываемся около алтаря для , напротив которого находится закрытая магическим барьером дверь. К слову, тут раскидано повсюду много разных — можно неплохо пополнить запасы.

Проходим мимо нее (тут же закрытая дверь с сундуком) и оказываемся в комнате, где на нас со всех сторон лезут драугры. Отбиваемся, дергаем за кольцо, спускаемся вниз и находим этого призрака рядом с нужным нам стихом. Забираем книгу и призрак исчезает.

Возвращаемся и снова натыкаемся на призрака около закрытой двери, которую он нам открывает и с шашкой наголо уносится вдаль.

Ну чтож, следуем за ним и натыкаемся на знакомую нам дверь для Рубинового когтя, который лежал вначале. Смотрим последовательность изображений на когте в инвентаре и открываем дверь.

Оказываемся в просторном зале, где нам вместе с призраком придется устроить неплохую заварушку, отбиваясь от орды драугров. Под конец воспрянет сам одноглазый король Олаф, убив которого берем ключ от сокровищницы. Не пропустите стену со для крика «Стремительный рывок» за его могилкой.

Отпираем ключом дверь слева, дергаем за рычаг и оказываемся у входа в Упокоище. Выходим и возвращаемся с книгой обратно в колледж бардов.

Но Виармо расстроен, что часть текста потеряна навсегда, а то что осталось нельзя читать королевской семье. Предлагаем ему выдумать пропущенные строки и вместе с ним составляем новый стих про короля Олафа. После чего отправляемся в замок и смотрим как Виармо его читает.

В результате ярл разрешила провести фестиваль сожжения короля Олафа. А мы по поручению отправляемся к Йорну (Jorn), чтобы закончить все приготовления к началу фестиваля. Говорим с ним после 9 вечера и идем на церемонию.

После сожжения чучела, Виармо принимает нас Коллегию Бардов. В принципе это все, никаких больше квестов и уроков игры на гитаре не предвидится, к сожалению.

Становятся доступны лишь три небольших квеста от учителей колледжа по поиску потерянных музыкальных инструментов.