Совет (Объяснение взломов очков опыта, влияния, специфики) для Dragon Age: Inquisition. Перки и способности Инквизиции в Dragon Age: Inquisition Влияние решений на мир и Dragon Age: Keep


В качестве подготовки к DA:I я прошла DA:O на кошмаре, DA2 на легком и фильтровала все спойлеры. Но к такому жизнь меня не готовила!

Всего-то девяносто часов игры за десять дней (были трудности со скачиванием), и вот я перед вами, готова дать полный отчет о Dragon Age: Inquisition .

Форумы EA бурлят, игроки сыплют десятками и нулями. Ценник даже для России просто в лучших традициях издательства, а защиту никак не могут обойти. Даже полноценных обзоров в сети не так много: ох нелегкая это работа – вместо сна мир спасать.

Поэтому вместо обычной снобской рецензии, я представляю вам обзор, где постаралась со всех сторон игру рассмотреть.

Предварительный итог - надо брать!

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Готова поспорить, что Эстер Амелл смотрелась бы не хуже

Ретроспектива

Конечно, большинство поклонников серии игру уже купили. Какая бы она в итоге ни оказалась, больше о судьбе Тедаса нигде не расскажут. Остальным я предлагаю краткое содержание предыдущих серий. Заодно можно узнать, что я считаю их сильными и слабыми сторонами, и сделать выводы.

Первая часть Dragon Age , несомненно, хороша. К ней можно выдумать кучу глобальных пожеланий, вроде озвучки Серого Стража (то есть всех двенадцати версий, ага) или открытого мира, но в рамках задуманного Bioware выполнили все на отлично.

Origins разработана для ПК, прекрасно управляется мышью и клавиатурой. Бои запоминаются своей напряженностью, а не зрелищностью. Тактика, стратегия, тонкая настройка ИИ – все для вдумчивого геймера. На кошмаре я, бывало, каждые пять секунд останавливалась для выдачи приказов. Характеристики персонажа раскидываются вручную, активные умения занимают два ряда кнопок: идеальное развлечение. Образ «старой доброй RPG» поддерживал традиционный сеттинг, классическая история спасения мира от зла безвестным героем и настраиваемый персонаж с шестью разными историями. Пусть открытого мира и полной свободы действий не планировалось, но локации были достаточно просторны, чтобы ползать по темным углам в поисках филактерий, а выбор игрока сказывался на дальнейших событиях игры. Проработанные персонажи-спутники и отношения с ними стали настоящей вишенкой на торте. О нет, я не буду этого делать, Лилиана расстроится.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

На самом деле это текут слезы поклонников

Dragon Age II получила множество негативных отзывов игроков. Оно и понятно. Игра сделала решительный шаг в сторону консолей и споткнулась. Какая тактика, какие паузы? Поклонники предыдущей части оказались разочарованы. И ладно бы только они. Изменения геймплея оказались не только радикальными, но и неудачными. Особого интереса бои не представляли, враги сыпались на голову с неба и выскакивали из зачищенных коридоров. Локации оказались неприлично маленькими и коридорными. Все действие проходило в городе Киркволл и окрестностях, так что мы раз за разом возвращались на одни и те же улочки. Кровь и сепия Вольной Марки после болотно-зеленого Ферелдена показались необычными, а потом - утомительными.

С другой стороны, в шквале отрицательных эмоций трудно отделить реальные недостатки игры от вкусовых предпочтений. Критиковали ограниченность настройки персонажа: вместо шести предысторий у нас Хоук. Но ведь и в Mass Effect у нас на выбор Шепард и Шепард, и Шепард хватает на всех! Сама подача истории Dragon Age II гораздо более личная, и оттого более зловещая. Да, Мор, гражданская война, демоны и одержимые из первой части рисовали мрачную атмосферу, а уж что творилось на глубинных тропах… Но личная трагедия Хоук задевает сильнее. Мы теряем дом, бежим в неизвестность, отвоевываем кусочек места под солнцем. Члены семьи умирают у нас на руках, соратники предают, и даже отчаянно сохраняя нейтралитет, Хоук раз за разом попадает между молотом и наковальней. Абсолютное, бессознательное зло – Мор– остается на периферии, а в фокусе – игра человеческих страстей. Абстрактные «жители Тедаса» обрели жизнь. У каждой фракции свои мотивы и свои скелеты в шкафу. Мир Dragon Age 2 насыщенный, мрачный и отчаянный. Пусть предпосылки основных конфликтов были в Origins , именно во второй части они ощущаются на собственной шкуре. Сколь бы ни был плох геймплей, работа сценаристов над миром, сюжетом и персонажами на высоте. Впрочем, это потонуло в свое время в волне «А где Морриган?».

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Уф, что ты ел на завтрак?

Наконец, Инквизиция

Прелесть Bioware в том, что они не отказываются от своих проектов и решений, даже если поклонники утопили форум в слезах, но при этом не упускают пожелания из виду. Первая мысль при завершении обучения – «Они прочли все жалобы!». Маленькие локации? Вот вам локации по двадцать часов на прохождение. Слишком линейно? Идите куда хотите. Мало приключений? Вот вам событий на каждом квадратном метре карты. Коллекции, мозаики, бонусы за изучение территории, эльфийские артефакты, падающие на голову драконы, демоны и одержимые. Мало? С каждым новым уровнем, с каждой открытой территорией будут открываться новые и новые возможности. Вы отыграете полсотни часов, и все еще будете с подозрением разглядывать список достижений, пытаясь понять, что за крепости вам нужно захватить.

Знакомство с игрой начинается с создания персонажа. Никаких ограничений второй части – вам доступны люди, эльфы, гномы и даже кунари. Оба пола, три класса и даже несколько подклассов: разбойники могут владеть луком или кинжалами, а воины щитом или двуручным мечом. На процесс игры подклассы не оказывает особого влияния, разница только в том, с каким оружием вы начнете игру, и какой карточкой охарактеризуют вашего персонажа.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Да у меня просто столько красивых скриншотов, аж жалко...

Отдельной миссии с предысторией нет, все возможные герои начинают с одного и того же момента. Не то чтобы у героя была полная амнезия. Своя предыстория есть у каждого: вам приходят сообщения от родных, суеверные жители шепчутся за спиной мага, а орлейская знать презрительно фыркает: «Гном-герой, какая безвкусица».

Главный герой озвучен - по два голоса для каждого пола. Голос сразу придает герою характер, и мы волей-неволей подчиняемся актерской игре, но зато погружение в мир глубже. Dragon Age: Inquisition соединила в себе свободу выбора первой части и кинематографичность второй. И это касается не только самого героя. Удивительным образом игра напоминает обе части, но не утомляет, а радует вниманием к собственному прошлому. Это не самоповтор, это мастерство.

А теперь самое время по косточкам разобрать игру и посмотреть, как Bioware это удалось.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Нежности какие

Графика и звук

Первые шаги мы делаем по тонкому снегу Морозных гор. Следы, кстати, остаются. Зимние пейзажи сразу вызывают ассоциацию со Skyrim . Она настолько неизбежна, что я не побоюсь начать разговор с нее. Впрочем, моды на графику нам не потребуются (вот на одежду бы и прически...). Игра разработана на движке Frostbite 3, и за графическую составляющую совершенно не стыдно.

Деятельность Инквизиции разворачивается в Орлее и Ферелдене, так что нам предстоит лично проползти все пустыни, болота, горы и леса этих славных государств и даже заглянуть в знаменитый Вал Руайо. И хотя в Ферелденских локациях заметен болотно-зеленый налет Origins, остальные части света выдержаны совсем в других цветах. Разнообразны не только ландшафты, но и погодные условия. Нас будут поджаривать на раскаленном песочке, поливать дождем, бить молнией, мы продеремся через снежные заносы, упадем с водопада и искупаемся в оазисе. Еще можно утонуть в полном доспехе в море, но это необязательно. Даже ночь, дождь и болота одновременно не остановят Инквизицию!

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Иллюминации не хватало

Открытого мира в игре нет, но с «невидимыми стенами» почти не сталкиваешься. Пространство ограничено изящно и логично, например, скалами или морем. Вообще дизайн локаций очень грамотный с продуманным освещением и реалистичными пропорциями. Загляденье. Основное бревно в глазу графики – анимация. В боевой обстановке все выглядит прекрасно: воины красиво замахиваются двуручным оружием, вражеские лазутчики в режиме невидимости заходят вам в спину, маги пляшут с посохом, а сверху все залито огнем и всполохами молний. Однако специфика игры располагает к долгим и обстоятельным разговорам в мирной обстановке с минимумом мордобоя, и героев удается рассмотреть очень внимательно. Лица героев такое внимание выдерживают, а вот фигуры… Анимация движений сделана на основе наработок предыдущих игр Bioware , Инквизитор даже сидит иногда в фирменной позе Шепард. Конечно, многие проблемы исправлены – глаза больше не закатываются странным образом, руки выглядят практически нормально и практически не проходят сквозь доспехи при всяких обнимашках. Но движения зачастую скованные и кукольные. Возможно, это связано с тем, что движения универсальны для разных моделей персонажей, но пока анимация героев сильно проигрывает натурализму motion capture. А жаль.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Хочу такие карты в коллекцию

Отдельно хочется отметить исполнение карточек кодекса. Среди простых геометрических форм, акцент сделан на более реалистичные лица и сложные, смешанные цвета, прямо в духе Климта. Карточки есть для каждого монстра и персонажа, плюс общие – для обозначения ресурсов, книг, историй. Они используются при выборе состава партии и на странице загрузки, где нам показывают случайные статьи из Кодекса. Изображения сопартийцев могут меняться со временем - смотря что произойдет в их жизни. Иконки персонажей выполнены в том же стиле в двух вариантах, для здорового и пострадавшего персонажа. Рассмотреть поподробнее коллекцию карточек можно в самом кодексе.

Звуковое сопровождение приятное, но меня немного нервировала очень бодрая боевая тема в крепости. Сидишь себе, доспехи куешь, а там барабаны бьют! Зато звуки окружения выполнены без нареканий. Очень атмосферно. От потусторонних шорохов мурашки по коже, даже когда знаешь, что всех уже в этом подземелье перебил. Кроме того, некоторые секреты можно отыскать на слух.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Десятки часов в этом проклятом лесу!

Мир игры

Пробившись через обучение, мы попадаем во Внутренние Земли – первую и самую большую локацию. Тут опять вспоминается Skyrim . Лагерь инквизиции – небольшая точка на карте, окруженная Terra Incognita. Идти можно на все четыре стороны, и на каждом шагу встречается что-то любопытное. Цели уже взятых заданий отмечены на карте. Важные точки появляются в виде вопросительного знака на мини-карте, когда вы проходите мимо.

Тут на трупе путешественника подобрали карту сокровищ, и теперь предстоит отыскать тайник по ориентирам, а тут Инквизитор свалилась с водопада и попала в загадочный эльфийский храм. Как бы это ни звучало – в игре наконец можно прыгать, и ради заветных 100% прохождения придется осваивать паркур в духе Assasin"s Creed. Только без сена.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Прыжок веры я бы не стала делать

Помимо локальных заданий на большинстве карт появляется задача «закрепиться», то есть занять все возможные точки для лагерей Инквизиции. Заодно стоит открыть все участки карты и закрепить за собой ориентиры флагом. Было бы неплохо перебить всех демонов и мертвых, заделать бреши, захватить крепости и вернуть крестьянину его потерянное животное. Кроме того, на некоторых картах встречаются осколки эльфийских артефактов, разбросанные по темным закоулкам и высоким горам. Обычно там же встречаются астрариумы – астрономические артефакты с головоломкой. Открытие всех астрариумов покажет вам расположение тайника.

Периодически мини-карта начинает мерцать, это значит, что поблизости есть что-то очень интересное – возможно, бутылка для коллекции или артефакт для ваших спутников. Некоторые загадки вообще никак не обозначены, на них можно наткнуться только непосредственно подойдя поближе, что непросто в мире такого размера. Прохождение первой локации с открытием всех участков и сбором всех осколков заняло меня около двадцати часов. И то, из двенадцати частей местной мозаики я собрала штук пять. А на севере на меня напал дракон и сжег весь отряд, так что верхний угол карты исследовать не удалось. Конечно, не все территории такие большие, да и проходить их целиком необязательно. Зачастую стоит пройтись по основным миссиям, помочь тем, кто подвернулся под руку, и идти дальше. Наверняка вам придется вернуться сюда позже. Вот тогда вы и отомстите высокоуровневым группам разбойников, которые не пустили вас вооон в ту крепость.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Мой первый дракон. Из нашего отряда только Кассандра из рода драконоборцев

Приятно, что мир не подстраивается под ваш уровень. Конечно, сюжетные задания так или иначе ведут вас по разным локациям, каждая из которых уровнем повыше, но у вас всегда найдется возможность влезть в пещеру потемнее и найти кого-то, кто убьет вашу команду одним взмахом.

В Dragon Age: Inquisition к вашим услугам огромный мир, прерываемый переходами из локации в локацию, но при этом он открывается постепенно, не дает вам окончательно растечься по древу побочных миссий. Сюжетная линия не даст о себе забыть.

Игра рассчитана на то, что в команде у вас будут представители всех трех классов. Разбойники традиционно взламывают замки, воины могут вышибают тяжелые двери, а маги единственные пробивают магические барьеры. Некоторые миссии вообще не пройти без полного набора, а в остальных вы рискуете упустить побочные задания и вкусные плюшки.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Он болел в детстве... ладно, до сих пор болеет

Для экономии времени, вы можете перемещаться откуда угодно в любой захваченный лагерь или точку быстрого перехода. Если это противоречит вашим принципам – забирайтесь на своего верного коня, оленя или драколиска и вперед к приключениям. Прыгают кони, правда, не очень, так что в некоторые места можно пробраться только на своих двоих.

Сомнительной во всем этом кажется только игровая условность. Мир будто застыл в одно мгновение. Я давно перебила всех враждующих олухов на этой территории, но все еще полыхают дома и валяются льдины на самом солнцепеке, занятые гарнизоны не очищаются от костей, а погода на территории всегда одинаковая. Тот же вопрос к системе поиска ресурсов и закрепления территорий - откуда, банально, Инквизитор все время достает флагшток? Слишком отдает MMO.

Сражения

Мир Тедаса недружелюбен. Даже после того как вы все вроде докажете, что вас стоит бояться, ничего не изменится. Врагов, которые захотят это оспорить, у вас полно, а еще больше тех, кто просто о вас не слышал и в лицо не узнает. Так что вам придется огнем и мечом доказывать свое право на жизнь.

Противники в игре традиционны для серии. Мы столкнемся с узнаваемыми демонами, порождениями тьмы, колдовскими ужасами и восставшими мертвецами. Животный мир стал гораздо разнообразней: волки в Долах гоняют галл, по лесу бродят мрачные и опасные великаны. Никаких неожиданностей, но драконы… Самые красивые моменты игры, не считая роликов, – бои с драконами.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Завтрак прибыл

Во-первых, драконов в разы больше, чем в предыдущих сериях вместе взятых. Они кричат, пугают вас хлопаньем крыльев, взлетая с холма. Плюются огнем издалека и нападают на великанов. Наконец-то название игры себя оправдало, и у вас появилась возможность сразиться с десятком этих красавцев. Каждый со своим характером, сильными и слабыми сторонами, и вам лучше бы не попадаться им под лапы.

Сражения в Dragon Age: Inquisition бодрые и веселые, сопровождаются всполохами огня, молний и прочих спецэффектов. Все бегают, прыгают и пытаются друг друга оглушить. Инквизитор встревоженно кричит, если кого-то из соратников атакуют или ранят, и руководит партией в духе «бейте мага!».

Первое время умений маловато, как у вас, так и у противников, так что бои проходят в режиме «зажми кнопку и жди, пока враг умрет». Уровня с седьмого-восьмого ситуация выправляется: приходится выбегать из луж, выбирать умения и действовать сообща. К сложным боям приходится готовиться заранее: в процессе боя поменять экипировку и зелья будет нельзя.

На нормальном уровне сложности большинство противников проходятся в реальном времени. В критические моменты пригодится динамическая пауза, правда, в основном чтобы оттащить дальнобойных бойцов подальше от бронированных целей.

Для самых тяжелых и затяжных сражений придется перейти в режим тактической паузы и раздавать приказы посекундно мышкой. В нем можно изучить показатели противников. Правда, перемещать камеру мышкой нельзя, что делает режим весьма неудобным в управлении на ПК, да и вид сверху бесполезен в помещениях или в холмистой местности. Очень не хватает возможности задать последовательность из нескольких действий.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

НЕТ, НИКАКИХ СПОЙЛЕРОВ

Настройки ИИ гораздо лаконичнее, чем в предыдущих играх серии. Можно выбрать, при каком уровне здоровья персонаж должен подлечиться, сколько лечебных зелий остаются неприкосновенными, и по какой логике атаковать. В разделе тактики можно настроить использование заклинаний: вкл/выкл, любимое. Все. Отчаянно не хватает галочки «держаться подальше» для дальнобойных бойцов: половину боя с драконом я просто оттаскивала своих магов и разбойников из-под его ног. С другой стороны, в остальном мои спутники прекрасно справлялись. Кассандра танчила под управлением ИИ ощутимо лучше, чем под моим, а маги непрервыно разгоняли и обездвиживали врагов.

Важное тактическое обновление – здоровье само по себе не восстанавливается, лечащих умений нет. Зелий можно брать ограниченное на весь отряд количество и восстанавливать их можно только в лагере. Не хотите бегать туда-обратно каждые пять минут – вкачайте своим магам магический барьер. Два мага могут держать их практически непрерывно.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Не выспалась, бедняга

Создание и развитие персонажа

В темном нигде приходит в себя будущая глава Инквизиции, медленно поднимается, и мы встречаемся лицом к лицу. Тут-то его можно поменять. Редактор персонажей у Bioware с каждой игрой все лучше и лучше. Изменения формы и угла наклона ушей были ожидаемы, а вот шикарный набор текстур лица, шрамов и татуировок для меня оказался приятной неожиданностью. Тедас – суровый мир, оставляющий отпечаток на каждом. Теперь можно задать, насколько силен этот след, отрегулировать возраст, насыпать веснушек и добавить в биографию героя драматических сражений (иначе откуда шрам на пол-лица?). Если вам все-таки хочется детской свежести – возьмите эльфа. Тонкие фигуры и узкие лица прямо-таки настраивают на беззаботную игривость. Впрочем, судьба вашего персонажа в краткой истории в любом случае окажется нелегкая. При всем богатстве редактора я выделила два серьезных минуса. Во-первых, сбрасываются все настройки одним лишним тычком «назад» - игра не спрашивает, точно ли вы хотите бросить плоды получасового труда и вернуться к шаблону. А во-вторых, в редакторе темно. На свету все цвета будут выглядеть немного по-другому, так что будьте внимательны с макияжем!

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Вы - лучшие, мимими!

Начинаете вы игру с парой умений в выбранной вами области. Практически с разу в команду вступят Кассандра (воин), Варрик (лучник) и Солус (маг), так что, кем бы вы ни были, традиционный состав будет к вашим услугам.

За выполнения заданий и уничтожение всего живого на пути, вы будет получать:

Опыт: обычный опыт, традиционно повышающий уровень героя

Влияние: общий опыт для всей Инквизиции, позволяющий развивать организацию (дает бонус всем)

Очки влияния: эквивалент известности и уважения. Помоги фермеру и он проголосует за тебя!

Уровень ваших напарников традиционно поднимается вместе с вами. С каждым герой получает одно очко умений, прибавку к здоровью, и автоматическую прибавку к характеристикам. Небольшая потеря, при учете, что способ прокачки для каждого класса в предыдущих играх серии был приблизительно один. Некоторые навыки при открытии дают дополнительные очки характеристик. Например, в ветке огня найдется прибавка к магии, а в ветке воина с щитом - к телосложению.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

У меня умения решительно не влезают. Но для магов это вообще нормально

С самого начала героям доступно четыре древа умений. С выбором специализации добавится еще одно. В каждом – с дюжину навыков, так что полностью прокачать можно только одно. Сами древа любопытные и сочетаются неожиданным образом. Активных навыков больше восьми в принципе брать нежелательно: просто не влезет на панель. Зато пассивные умения из разных веток отлично дополняют друг друга. Вашему лучнику пригодится повышение шанса критического урона соседнего дерева.

Если персонаж вас не устраивает, или нужна особая синергия спутников перед определенной миссией, вы можете сбросить умений с помощью специальных амулетов, продающихся в крепости.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Из чешуи дракона можно сшить стильный белый прикид

Снаряжение и крафт

Самый великий воин без меча или топора много не навоюет. Экипировка определяет ваши показатели атаки и брони и серьезно влияет на остальные показатели: устойчивость разного типа, характеристики и даже дополнительные пассивные умения. У каждого персонажа два слота под оружие (куда неожиданно отнесли щиты), слот для шлема, слот для брони, два слота для колец, и по одному для пояса и амулета.

К большинству брони можно прицепить для нарукавники и наголенники, которые усилят ее показатели, а сверху еще и руну нарисовать.

Изменения в броне и шлеме видны на ваших персонажах, причем на каждом одна и та же экипировка может выглядеть по разному. В отличие от Dragon Age 2 у персонажей нет индивидуальной одежды, но есть определенные ограничения. Кунари по понятным причинам не носят шлем, куртка Хартии подойдет только гному, а куртку долийского разведчика может надеть только обучившийся в Долах. Варрик никогда не расстается с Бьянкой.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Цвет пуговок зависит от выбранного металла

Броню можно не только улучшать, но и создавать своими руками. Никаких особенных умений изучать не требуется – все сделает отличный кузнец. Но для создания предмета придется отыскать эскиз (многоразовый) и соответствующие ресурсы. Собираются они лично Инквизитором в ходе путешествия по Тедасу. Жилы металлов отыщутся в горах, кожу можно снять с соответствующих животных и мифических тварей, а ткань найдется у людей. Каждый ресурс имеет свой цвет, уровень и особенности, что повлияет на свойства готового предмета. Ощущения от всего прямо-таки MMORPGшные.
Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Некоторые неплохо устроились, а в тронном зале все завалено рухлядью

Дом родной

Ковка и алхимия возможны только в крепости. «Не будешь же ты рукоятку к мечу в бою прикручивать? В кузницу приходите», - поясняет недовольный мастер. Впрочем, возвращаться домой и так придется: тут есть чем заняться и помимо ковки. В крепости стоит ваш трон, вы вершите суд, здесь живут ваши спутники, бойцы и советники. Дизайн трона и занавесочек можно поменять. А главное - за военным столом в вашей крепости вы сможете проводить военные советы.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Куда бы нам пойти и кому накостылять?

На столе разложена карта Ферелдена и Орлея. Пирамидами отмечены территории, представляющие особый интерес – после разведки Инквизитору предстоит туда отправиться. Флагами отмечены проблемы, не требующие личного вмешательства: с ними могут разобраться ваши советники. Но вам придется выбрать, кто за него возьмется. Это могут быть банальные задания вроде сбора трав (и то, каждый выполнит его по-своему) или визита вежливости к союзникам, а могут быть целые детективные расследования, где на кону ваша репутация. Иногда только определенный советник сумеет выйти из затруднения без потерь. На стол командования приходят письма – вы получите весточку от Зеврана, просьбу от правителя Ферелдена, смутные угрозы от неизвестных доброжелателей. Именно здесь можно потратить очки влияния на открытие новых территорий.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Тут же можно распределить очки «Специфики инквизиции». В ходе вашей деятельности влияние Инквизиции растет, и с каждым уровнем вы сможете как-то облегчить свою жизнь – заказать из Антивы улучшенные рюкзаки или пройти обучение у опытных травников. Всего взять не получится, так что выбирайте с умом.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

НЕТ, НИКАКИХ СПОЙЛЕРОВ

Сюжет и персонажи

Несмотря на то, что мы опять начинаем игру за нового героя, события предыдущих частей будут упоминаться регулярно. Варрик и Кассандра встанут на нашу сторону с самого начала пути, а первая же сюжетная миссия приведет нас во внутренние земли под Редклифом. Памятки будут повсюду - от появления значимых персонажей прошлого, до приятных мелочей в деревне, которую своими руками защитила еще Героиня Ферелдена.

В остальном сюжет – классическая история спасения мира. В этот раз мы не подымаемся из самых низов – на нашей стороне Кассандра и Лилиана, правая и левая руки Верховной Жрицы. Именно они восстанавливают Инквизицию, а наш герой попадает к ним волей случая. Начинается все достаточно скомкано – вот дыра в небе, вот только ты сможешь спасти человечество. Солус хватает тебя за руку и тащит к закрытию Бреши. Ни одного ответа на вопросы прошлых игр, только десятки новых. Первые шаги достаточно медленные – возможно так показалось из-за необъятной первой карты – но потом напряжение нарастает. Больше интриги, больше драмы, больше древней магии и зловещих секретов!

Самое удивительное, что на свои вопросы Inquistion ответит. Продолжит она и прошлые истории, но проще не станет. История не закончится, точки не будет. Финал нельзя назвать открытым, но он заставит дрожать от желания узнать, ЧТО ДАЛЬШЕ. И в этот раз не из-за судьбы героя и его команды, именно история мира, к которой нам трижды пришлось приложить руку, жаждет продолжения.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Сурова

Со спутниками в Inquisition обошлись, как и со всем остальным: бережно перенесли из второй части, добавили то, что можно добавить из первой и насыпали много новых. Сомнения после тизерных анонсов сменились чистым восторгом при знакомстве с ними. Даже самые потенциально скучные персонажи не обошлись без двойного дна или животрепещущей истории.

Спутников, в том числе и готовых к роману, в игре больше, чем в предыдущих, но ведь еще есть советники со своей историей и характером. А еще помощники, разведчики и иные NPC, с которыми мы сталкиваемся по ходу игры. Разработчики даже любезно учли опыт других серий, добавив юмор и бесшабашное веселье. Ради наших напарников хочется спасать мир.

Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция


Реабилитация. Обзор Dragon Age: Инквизиция

Вот вам испытание моей трипофобии

Заключение

Возвращаться из сладкой дремы Dragon Age не хочется. Я практически жалею, что прошла игру так быстро - да в ней можно месяц залипать. Много улучшений можно придумать прямо на ходу, но игра хороша сама по себе. Красивая графика, продуманный дизайн, бодрая боевая система и при этом достаточно места, чтобы заморочиться. Загадочные артефакты, мини-игры, странички кодекса и многокомпонентный крафт для кропотливых игроков.

Высокая реиграбельность обеспечивается большим количеством контента, который просто не освоишь за одно прохождение. Кроме того, интересно поиграть за персонажа другой расы и пола, тем более в игре возможны восемь различных романов. Bioware очередной раз подтвердила, что сюжет и дизайн персонажей – их конек. Они учли свой опыт обеих игр, явно думали о своей аудитории. Здесь учтены и лучшие наработки Mass Effecta. Более того, по сторонам разработчики тоже поглядывали.

Она подводит итог работе студии за последний десяток лет и поднимает планку. Главное, не ждите, что Inquisition будет как N. Нет, не будет. И не надо.

С поправкой на то, что поправят мелкие баги, ставлю игре 9 из 10 . Ха. И иду спать.


Те решения из 1-ой и 2-ой частей, которые будут влиять на развитие сюжета в DA:I:

Dragon Age: Origins:

Страж:

1) Выбор расы\класса персонажа; 2) Что случилось со Стражем в конце DAO? Страж убит Архидемоном\Страж жив и счастлив

Пролог:

1) Как поступил Страж с голодным дезертиром в Остагаре? Оставил одного\Убил\Накормил сворованной едой\Едой стражника\Купил ему еду\Украл ключ

2) Что сделал Страж с Собакой-Мабари в Остагаре? Не помог Мабари\Вылечил\Избавил от мучений

Эрл Редклиффа:

1) Помог ли Страж деревне Редклифф сражаться с ордой нежити в сумерках? Помог Редклиффу в битве\Не помог

2) Помог ли Страж людям Редклиффа подготовится к атаке орды? Помог Редклиффу подготовится\Не помог

3) Как поступил страж, помогая Кэйтлин искать своего брата Бевина? Ничего не сделал, чтобы найти\Освободил Бевина и взял меч\Освободил и заплатил за меч\Освободил и не взял меч\Запугал вернуться в Церковь\Освободил и вернул меч

4) Страж спас Валену, дочь кузнеца Оувена? Никогда не спасал дочь Оувена\Помог дочери Оувена спастись

5) Что случилось с Беллой, официанткой из таверны? Белла покинула Редклифф\Белла прибрала таверну к рукам\Белла покинула Редклифф с целью открыть свою собственную пивоварню\Белла не пережила события в Редклиффе

6) Что произошло с Коннорм? Коннор умер\Жив и не одержим\Жив, но одержим

7) Что произошло с Изольдой? Изольда жива\Изольда пожертвовала собой

Урна Священного праха:

1) Страж осквернил урну? Урна не осквернена\Урна осквернена

Разорванный Круг:

1) Кого поддержал Страж в Разорванном Круге? Поддержал магов\Поддержал храмовников

2) Первый Чародей Ирвинг выжил в битве против Ульдреда? Первый Чародей Ирвинг погиб в битве\Первый Чародей Ирвинг пережил битву

Природа Зверя:

1) Как поступил Страж, решая проблему между оборотнями и эльфами? Сломанный мир\Выбрал сторону оборотней\Выбрал сторону эльфов

2) Страж рассказал Атрасу о смерти его жены, Даниэллы? Не рассказал Атрасу о смерти жены\Рассказал Атрасу о смерти жены

3) Как справился Страж с разбитым сердцем Каммена? Страж не встретил Каменна и Гейну\Оттолкнул Каменна от Гейны\Свел Камеена и Гейну вместе

4) Страж принес Вараторну необходимую ему железную кору? Не принес Вараторну железную кору\Принес Вараторну железую кору

5) Как поступил Страж с больной галлой Элоры? Не смог помочь Элоре\Спас галлу\Позволил убить галлу

6) Что сделал страж с Дейганом в лесу Бресилиан? Не встретил Дейгана\Вернул Дейгана в долийский лагерь\Убил Дейгана

Совершенная:

1) Чью сторону выбрал Страж на Глубинных Тропах? Сторону Каридина\Сторону Бранки

2) Кто правит Орзаммаром? Харроумонт правит Орзаммаром\Белин правит Орзаммаром

3) Как поступил Страж с просьбой Дагны стать ученицей в Башне Круга? Не говорил с Дагной\Отказался помочь Дагне\Убедил Дагну остаться с папой\Просил разрешения для обучения Дагны\Сказал Дагне, что круг разрушен

4) Страж имел отношения с Марди, перед тем как был изгнан из Орзаммара? (только для Знатного Гнома) Не встречал Марди\Не имел отношений с Марди\Имел отношения с Марди

5) Страж вернул сыну Марди благородный статус? (только для Знатного Гнома) Не имел сына с Марди\Не вернул благородный статус\Вернул благородный статус\Не встретил сына Марди

6) Как Страж завершил квест Фильды по поиску ее сына Рука на Глубинных Тропах? Не говорил с Фильдой\Сказал, что Рук мертв\Рассказал правду о руке\Убил Рука и соврал\Убил Рука и сказал правду\Убил Рука и сказал, что он умер как герой.

7) Страж доказал Хранителям Орзаммара, что Легион Мертвых был связан с Благородным Домом? Доказал, что Легион Мертвых связан с Благородным Домом\Не доказал, что Легион Мертвых связан с Благородным Домом

8) Что Страж решил сделать с фолиантом, похищенным у Хранителей? Не видел украденный фолиант\Вернул фолиант Хранителям\Продал фолиант скупщику краденного

9) Страж помог Брату Беркелу открыть Церковь в Орзаммаре? Не помог Беркелу открыть церковь\Помог Беркелу открыть церковь

10) Как сложилась судьба Зерлинды и ее сына? Зерлинда осталась в Пыльном городе\Помогли Зерлинде примириться с ее семьей

11) Страж провернул лириумную сделку с Роджеком? Не пошел на лириумную сделку с Роджеком\Пошел на лириумную сделку с Роджеком

12) Страж помог Орте найти доказательства, которые ей нужны для, вступления в Ассамблею как представителя Дома Ортан? Не помог Орте вступить в ассамблею\Помог Орте вступить в ассамблею

13) Что случилось у Наковальней Пустоты? Поражение Бранки\Бранка покончила с собой\Объединение сил против Каридина

Денерим:

1) Страж убил Сэра Лендри? Сэр Лендри жив\Сэр Лендри убит

2) Страж покончил с Кровавыми Веслами по поручению Сержанта Килоуна в Денериме? Покончил с Кровавыми Веслами\Не покончил с Кровавыми Веслами

3) Страж принес древние зашифрованные свитки Сестре Джустине в Денериме? Не принес свитки Сестре Джустине\Принес свитки Сестре Джустине

4) Страж завершил Волну Преступности Проныры Коулдри? Завершил Волну Преступности Проныры Коулдри\Не завершил Волну Преступности Проныры Коулдри

5) Страж помог Сержанту Килоуну очистить Жемчужину от Белых Соколов? Не помог выгнать клиентов из Жемчужины\Помог выгнать клиентов из Жемчужины

6) Страж позволил Банну Сигарду узнать, что он нашел Освина в темнице Эрла Хоу? Не рассказал Банну Сигарду о Освине\Рассказал Банну Сигарду о Освине

7) Страж отдал Альфстанне кольцо ее брата Ирминрика? Не отдал Альфстанне кольцо Ирминрика\Отдал Альфстанне кольцо Ирминрика

8) Страж вернул поношенный амулет расстроенной нищенке в Эльфинаже Денерима? Не вернул амулет нищей\Вернул амулет нищей

9) Страж завершил миссии на убийство от Мастера Игнасио? Не завершил задания Мастера Игнасио\Завершил задания Мастера Игнасио\Страж убил Мастера Игнасио

Компаньоны:

1) С кем был роман у Стража? Ни с кем\Роман с Алистером (только для женщины)\Роман с Морриган (только для мужчины)\Роман с Лелианой\Роман с Зевраном

2) У стража был пёс? Был пёс\Не было пса

3) Что случилось с Натаниэлем? Натаниэль погиб\Натаниэль жив и здоров

4) Как поступил Страж со Стэном, заключенным в Лотеринге? Не освободил Стэна\Взломал замок и освободил Стэна\Убедил Преподобную Мать отпустить\Запугал Преподобную Мать отпустить

5) Страж завербовал Стэна? Завербовал Стэна\Не завербовал Стэна

6) Страж вернул Стэну его меч? Не завербовал Стэна\Не вернул меч Стэна\Вернул меч Стэна

7) Страж завербовал Огрена? Завербовал Огрена\Не завебовал Огрена

8) Страж завербовал Зеврана? Завербовал Зеврана\Не завербовал Зеврана

9) Что случилось с зевраном? Зевран мертв\Зевран жив и здоров

10) Страж завербовал Винн? Завербовал Винн\Не завербовал Винн

11) Какова судьба Винн? Страж не завербовал Винн\Винн жива и здорова\Винн умерла в разрушенном круге\Страж убил Винн после осквернения Урны Священного Праха

12) Что случилось с Алистером? Алистер умер убивая Архидемона\Алистер был казнен\Алистер стал Королем\Алистер остался со Стражами\Алистер спился

13) Страж стала любовницей Короля Алистера? (только для знатного человека - женщины) Страж и Алистер не любовники\Осталась любовницей Алистера\Не осталась любовницей Алистера\Страж Корлева Алистера\Алистер остался с Серыми Стражами и Стражем

14) Что случилось с Лелианой? Не завербовал Лелиану\Лелиана жива и здорова\Убил Лелиану после осквернения урны\Лелиана ушла

15) Что случилось с Логейном? Логейна казнил Страж\Логейна казнил Алистер\Логейн был убит Алистером на дуэли\Логейн умер убивая Архидемона\Логейн жив и здоров

16) Страж завербовал Шейлу? Завербовал Шейлу\Не завербовал Шейлу

17) Морриган имеет ребенка? Морриган не имеет ребенка\Морриган имеет ребенка от Стража\от Алистера\от Логейна

Кто правит Ферелденом: 1) Алистер правит\Алистер и Анора правят\Алистер и Страж правят (только для знатного человека - женщины)\Анора правит\Анора и Страж правят (только для знатного человека - мужчины) Кто убил Архидемона: 1) Страж убил Архидемона\Алистер убил Архидемона\Логейн убил Архидемона

Пробуждение:

1) Что случилось с Архитектором? Страж убил Архитектора\Страж оставил Архитектора в живых

2) Страж защитил Крепость или город Амарантайн? Крепость защищена\Амарантайн защищен

Каменная Пленница (DLC):

1) Что случилось с Шейлой? Не завербовал Шейлу\Шейла жива и здорова\Шейла погибла, кагда Страж выбрал сторону Бранки

Пик Стражей (DLC):

1) Страж выпил алхимический концентрат? Получил власть крови\Не выпил концентрат

2) Как поступил Страж с Авернусом? Страж не встретил Авернуса\Прикончил Авернуса\Прикончил Софию

Охота на Ведьм (DLC):

1) Страж прошел через элувиан с Морриган?

Не пошел в элувиан\Отправился через элувиан\Страж нанес удар Морриган

Dragon Age II

Хоук:

1) Выбор класса персонажа 2) Выбор характера Хоука Дипломатический\Юмористический\Агрессивный

Пролог:

1) Хоук присоединился к наемникам или контрабандистам? Присоединился к наемникам\Присоединился к контрабандистам

Акт 1:

1) Как Хоук поступил с Храмовниками? Боролся против Храмовников\Убедил Храмовников уйти\Вернул магов Храмовникам

2) Хоук вернул груз Мартину? Не вернул груз Мартину\Вернул груз Мартину

3) Келдер был убит? (Сын Судьи) Келдер был убит\Келдер жив 4) Хоук благополучно вернул Сеймуса Виконту? Не вернул Сеймуса Виконту\Вернул Сеймуса Виконту

5) Джиннис жива? Джиннис мертва\Джиннис жива и здорова

6) Хоук убил Данзика? Убил Данзика\Не убил Данзика

7) Хоук рассказал Гислену правду о смерти его жены? Не видел жену Гислена\Не рассказал правду о смерти жены Гислена\Рассказал правду о смерти жены Гислена

8) Хоук разгадал тайну пропавших шахтеров в Костяной Яме? Не разгадал тайну пропавших шахтеров\Разгадал тайну пропавших шахтеров

9) Хоук шантажировал Сэра Траска? Не шантажировал Сэра Траска\Шантажировал Сэра Траска

10) Идунна была убита? Идунна убита\Идунна жива и здорова

11) Хоук отправил Фейнриэля в Круг или к Долийцам? Отправил Фейнриэля в Круг\Отправил Фейнриэля к Долийцам

12) Что случилось с Кераном? Керан восстановлен в Храмовники\Керана выгнали их Храмовников

13) Хоук защитил Кетоджана или передал его Кунари? Защитил Кетоджана от Кунари\Отдал Кетоджана Кунари

14) Каррас был убит? Каррас убит\Каррас жив и здоров

Акт 2:

1) Хоук убил Гаскарда? Не убил Гаскарда\Убил Гаскарда

2) Хоук перешел на сторону Варнелла против Кунари? Выбрал сторону Варнелла\Не выбрал сторону Варнелла

3) Хоук был на стороне Петрис? Был на стороне Петрис\Не был на стороне Петрис

4) Хоук выяснил, кто совершил набег на караваны Хьюберта? Не обнаружил грабителей караванов Хьюберта\Обнаружил грабителей караванов Хьюберта

5) Как Хоук помог Йевену найти его сыновей на Глубинных тропах? Не помог Йевену\Спас Ивана\Спас Мирина

6) Джаварис погиб? Джавариc жив и здоров\Джаварис умер

7) Как Хоук помог Лейтенанту Харли с Пиратама на утесах? Хоук не встретил Лейтенанта Харли\Отказался помочь\Сражался вместе со стражниками\Атаковал пиратов без поддержки

8) Что случилось с Фейнриэлем? Фейнриэль свободен и отправился в Тевинтер\Фейнриэль Усмирен\Фейнриэль одержим

9) Хоук убил Аришока? Не убил Аришока\Убил Аришока

Акт 3:

1) Хоук позволил Зеврану уйти? Не нашел Зеврана\Не отпустил Зеврана\Позволил Зеврану уйти

2) Хоук пытался найти ассасина для Нунцио? Нунцио не искал Хоука\Не помог Нунцио найти ассасина\Убил Нунцио, чтобы спасти Зеврана

3) Кому Хоук передал заговорщиков? Передал Заговорщиков Орсино\Передал заговорщиков Мередит

4) Хоук нашел и спас Натаниэля на Глубинных Тропах? Натаниэль не выжил\Не спас Натаниэля\Спас Натаниэля

5) Как Хоук решил помочь дяде Гамлену? Не помог дяде Гамлену\Воссоединил Шараду с Гамленом\Вернул самоцвет Керошека Гамлену

6) Как Хоук поступил с Эмилем? Вернул Эмиля в Круг\Позволил Эмилю уйти свободным

7) Хоук убил дракона в Костяной Яме? Убил дракона в Костяной Яме\Не убил дракона в Костяной Яме

8) Как Хоук поступил с Кераном? Отпустил Керана\Убил Керана\Сдал Керана Храмовникам

9) В финальной битве Хоук был на стороне Магов или Храмовников? На стороне Магов\На стороне Храмовников

Компаньоны:

1) С кем у Хоука был роман? Ни с кем\Роман с Андерсом\Роман с Фенрисом\Роман с Изабелой\Роман с Мерриль\Роман с Себастьяном (только для женщины)

2) Кем был Варрик для Хоука, Другом или Соперником? Дружба с Варриком\Соперничество с Варриком

3) Как сложилась судьба Бетани? Бетани умерла по дороге из Лотеринга\Бетани вступила в Круг Магов\Бетани стала Серым Стражем\Бетани умерла на Глубинных Тропах

4) Как сложилась судьба Карвера? Карвер умер по дороге из Лотеринга\Карвер вступил в Храмовники\Карвер стал Серым Стражем\Карвер умер на Глубинных Тропах

5) Брат Варрика, Бартранд, убит? Бартранд не убит\Бартранд убит

6) Хоук помог выяснить Варрику, что затаилось в особняке его брата Бартранда? Помог выяснить\Не помог выяснить

7) Варрик оставил себе осколок идола из красного лириума? Варик не оставил себе осколок\Варрик сохранил осколок

8) Бетани умерла в финальной битве? Бетани не дожила до войны Магов-Храмовников\Бетани не умерла в финальной битве\Бетани умерла в финальной битве

9) Хоук завербовал Изабелу? Завербовал Изабелу\Не завербовал Изабелу

10) Изабела вернулась к Хоук, после кражи книги? Не завербовал Изабелу\Изабела не вернулась к Хоук\Изабела вернулась к Хоук

11) Хоук передал Изабелу Аришоку? Не отдал Изабелу Аришоку\Отдал Изабелу Аришоку

12) Что случилось с Фенрисом? Не завербовал Фенриса\Фенрис мертв\Фенрис жив и здоров\Фенрис вернулся Твевинтерскому Магистру\Фенрис жив и здоров, но все еще преследуем

13) Мерриль осталась с Хоук? Мерриль не осталась с Хоук\Мерриль осталась с Хоук

14) Что случилось с Мерриль? Мерриль умерла\Мерриль жива с здорова

15) Мерриль разрушила Элувиан? Мерриль разбила Элувиан\Мерриль не разбила Элувиан

16) Клан Мерриль убит? Клан Мерриль не убит\Клан Мерриль убит

17) Хоук завербовал Себастьяна? Не завербовал Себастьяна\Завербовал Себастьяна

18) Авелин вышла замуж за Донника? Не вышла замуж\Вышла замуж

19) Авелин осталась с Хоук? Авелин осталась с Хоук\Авелин не осталась с Хоук

20) Хоук одобрил действия Андерса с Церковью? Хоук одобрил действия с Церковью\Хоук не одобрил действия с Церковью

21) Что стало с Андерсом? Андерс Казнен\Андерс жив и здоров

Клеймо Убийцы (DLC):

1) Хоук поцеловал Таллис? Не поцеловал\Поцеловал

2) Хоук рассердил Таллис? Не рассердил Таллис\Рассердил Таллис\Никогда не встречал Таллис

Наследие (DLC):

1) Чью стороны выбрал Хоук в темнице Корифея? Сторону Лария\Сторону Джанеки

2) Хоук нашел завещание Малькольма в тюремной башне Серых Стражей?

Нашел завещание Малькольма\Не нашел завещание Малькольма

Описание:

Для начала превью.

Для загрузки Cheat Engine последней версии зайдите сюда

Кратко обучение пользования Cheat Engine

Если вы имеете английскую версию программы, как у меня, то вот собственно инструкция.

1. Мигающая зелено-красным цветом иконка компьютера это просьба выбрать процесс для использования программы. Находите в нем Dragon Age Inquisition и ждите загрузки файлов.

2.После того как вы загрузили данные игры в программу, начнем использовать ее во благу нам. А как и что, читайте ниже.

Приступим. Первый способ который я сам вывел. По крайне мере не смотрел ролики и не читал информацию об этом это взлом здоровья противников.

Способ не для того, чтобы можно было убивать без того легких бандитов, а для противников, которые морочат голову уже в десятый раз. Изобрел я его, когда проходил игру дважды, а времени тратить на Кошмарном уровне на ненужных боссах типа Имшэля не очень и хотелось, если же вас посещают те же мысли, слушайте и запоминайте.


Заходим в программу и выбираем процесс.
Заходим в игру и смотрим через тактическую камеру здоровье противника
Сворачиваем и вбиваем в строку Value здоровье босса или моба
В пункте Value Type ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим Float.
Нажимаем слева First Scan
После нахождения результатов слева, заходим в игру и даем удар по боссу, чтобы его здоровье опустилось.
Вновь вбиваем в Value количество его здоровья.
После нахождения результатов, обычно от 8 до 15 выделяем их всех и нажимаем “Add selected address…”
Теперь они внизу и опять их выделяем и нажимаем Enter, далее вводим значение, которое хотим оставить боссу в виде hp. Например 1.
Нажимаем enter опять и заходим в игру. У босса уже 1 hp и осталось его добить. Меньше мороки и больше сюжета.

Все как в Artmoney ставим 4 bytes в типе поиска и нажимаем First Scan с сумой имеющихся у вас денег. Далее продаем или покупаем что-либо и потом уже проделываем как в пунктах 9, 10 о хп босса, только меняя на значение нужное вам. Все просто

Если нажать сведения о персонажи и атрибуты, то в конце списка вы найдете “Очки боевого опыта”. Это ваш опыт за всю игру. Ищите его в Value и далее убивайте одного моба, чтобы опыт изменился. Далее нажимаем next scan, после ввода новых значений и потом уже добавляем нужные адреса вниз и меняем их значение к примеру на 99999.

Специфика инквизиции

Взламывать специфику довольно долго, но можно взломать уровень инквизиции и он уже добавит специфику. Закрываем к примеру брешь и смотрим на количество опыта. Теперь смотрим.

Каждый уровень Инквизиции это 1000 опыта, то есть делаем статическую ситуацию. У вас 4 уровень отображается и 468 опыта. Как высчитываем.

1 уровень – 1000 опыта, он доходит до двойки и начинается уже второй уровень, но это не значит что у вас 2000 опыта, это значит что вы начали набор 2 уровня. Проще говоря если у вас отображается 2 уровень и 368 опыта, то вам нужно искать 1368 опыта и потом уже закрывая брешь добавлять к 1368 и искать уже новое значение. К примеру закрыли брешь и добавилось 40 очков, то вы уже в значении Value пишите 1408. Но вернемся к 4 уровню. Идем так. 1000+1000+1000. Это уже 3 уровня. А отображается у вас 4 и 468 опыта. Значит сейчас у вас 3468, ломаем его и все, закрываем брешь, добавленный опыт суммируем и изменяем на 999999. Все, об инквизиции все знают и много очков специфики уже в кармане. Но если же вы хотите прокачать все. То читайте дальше.

Начинайте новый скан и в нем пишите количество очков специфики, там уже изучите что-нибудь и новое значение в программу. Все. Легко и просто.

Так как значений от 1 до 15 в коде игры около 300.000+, то делаем умнее и легче для себя. Программа представляет из себя значений настоящее и предыдущее. И для этого есть вариант упростить. К примеру имеем 13 очков влияния. И лучше их заработать до 13 или выше, потом не будете с этим беспокоиться. Приступим.

Находим первый скан это 13, потом что-нибудь изучите в ставке командования. Допустим у вас стало 9. Нажимаем дальше сканировать дальше. Будет уже меньше значений. Затем изучаем еще какую-нибудь мелочь за 4. Уже 5. И значений будет в разы меньше. И их будет от 1-20. Если все хорошо, то добавляем их ниже и меняем их значения. Все, теперь попробуйте что-нибудь изучить в ставке и увидите как изменились ваши очки командования, на указанные вами же.

Так же можно менять или замораживать количество здоровья, если грамотно высчитать. У группы или Инквизитора.

Взято с Dragon Age Inquisition RU

Влияние, влияние и ещё раз, влияние...

Телеграфировать

Твитнуть

Здравствуй, дорогой читатель, как ты мог заметить по заголовку, речь сегодняшней статьи пойдет о нашумевшей Dragon Age: Inquisition. Сразу скажу, я фанат этой серии, но Inquisition явно не получилась, сейчас я даже поясню почему.

После полученных эмоций от Dragon Age: Origins, я не спеша побежал к банкомату, чтобы скорее получить сей продукт и опробовать его.

И это единственный раз, когда я пожалел о том, что купил не подумав.

Сюжет игры, основан на событиях второй части, для тех, кто не в курсе, после войны магов и храмовников, один из спутников Хоука, героя второй части, взрывает башню, в следствии чего, открывается брешь, из которой без конца прут демоны и никто не знает, как это остановить.

В следствии чего, все эти бреши, стали распространяться по всему Тедасу. Никто понятия не имеет, как их закрывать и с чем они связаны. И вдруг, случается магический взрыв, в следствии чего, наш главный герой удивительным образом выживает, но это не все. Мало того, что он выжил, так ещё и получил метку , которая способна закрывать все эти бреши. Где-то мы это уже видели...


В игре пристуствуют 3 класса, если я не ошибаюсь, это разбойник, маг и воин.

Вместо огромной ветки умений, статы и уникальных умений, которыми тебя может обучить только один персонаж.

В Инквизции есть пару веток со скиллами, некоторые из которых, ты даже никогда качать не будешь, ибо пользы от них нет.

Пивовары решили совместить боевки из Origins и второй части, получилось неплохо, но быстро надоедает, в связи с тупыми НПС.

Ибо к каждому противнику не нужен свой подход. Разве, что с драконами приходится по-потеть.

Т.к. у магов отсутствует хилл, его заменили на барьер, который очень имбовый. Достаточно взять трех танков и вешать по кулдауну на них барьер.

Мир полностью динамический, что нереально круто, сломанный мост, ты можешь починить, в последствии чего, ты пройдешь туда, куда раньше не мог.

Локации красивые и большие, как и обещали. Для перемещения по большим местностям, ты можешь использовать лошадь.(От мобов не спасает, один выстрел лучника, ты уже в бою.)

В каждой уникальные мобы и ресурсы. Например, чтобы получить уникальную броню, ты сначала должен открыть новую локацию, на которой находится месторождение уникальной руды, круто, не правда-ли?

Однако, исследование мира на красоте и заканчивается. Большая часть НПС, это текстуры, которые стоят на одном месте, не передвигаясь. У них нет дневных потребностей, даже заскриптовных. Некоторые буду просто стоять, а кто-то мучатся от боли валяясь на земле и прося о помощи.

Но взаимодействовать с ними нельзя, а жаль.

Пора перейти к плохим сторонам Инквизиции.

Как я уже и говорил, мне игра не понравилась. обещанная эпичность разбавляется квестами, по-типу "убей - принеси" и выполнять их просто ЗАСТАВЛЯЮТ, в прямом смысле этого слова. А что будет иначе?

А иначе ты игру не пройдешь. Ну, или ты можешь попробовать по-закрывать бреши, но этого все равно не хватит, ведь с каждым основным квестом, число того самого ВЛИЯНИЯ. Оно зачисляется за счет закрытия дырок в небе, создание лагерей или за побочные квесты.

Прошел пролог, отлично, добудь 10 влияния, чтобы пройти сюжетную линию дальше. Хочешь открыть новую локацию? С тебя 20 влияния. Ой, на локации обнаружены смертельные воды, которые не дают тебе закрыть последнюю брешь? За 15 влияния мы построим мост.

Ту самую власть, которую нам обещали разработчики, мол можно будет отправить солдат, которые сами могут добыть те самые 30 эльфийских корней, её нет. Её просто нет.

Конечно ты можешь отправить солдат, они действительно соберут те самые корни, но тебе по квесту не засчитается, ибо их должен собрать ТЫ.

Тебя провозглашают великим инквизитором, который должен бегать по карте и собирать цветочки для сада, классно, не правда-ли?


Гуляя по поляне и спокойно собирая те самые цветы для сада, ты можешь найти бумажку, в которой говорится о том, что какого-то деда убили и ты должен отомстить, тыжинквизитор.

Подобные бумажки разбросаны по всей локации, на одной локации, их не менее 10, ато и больше.

Почему же разработчики не могли сделать так же, как в Origins, чтобы эти квесты тебе давал НПС, эти квесты были действительно интересные, они были уникальны. И эти квесты хотя бы влияли на игровой мир, персонажей и на сюжетную линию в целом.

Если в Origins, ты мог не выполнять неинтересный квест, то здесь тебе его придется выполнять, ибо без влияния, ты не сможешь пройти основную часть игры.


Почему же Origins проходится на одном дыхании. Ты не паришься о том, что тебе нужно фармить влияние, ты идешь по сюжетке, иногда выполняешь побочные квесты, которые интересны и увликательны.

И если какой-то квест, тебе показался слишком нудным, ты можешь забыть про него и дальше проходить основной сюжет, ты уходишь в этот мир с головой, в этот сюжет, в этих персонажей.

Я пробовал уйти в мир Инквизиции, но тут же меня ждало влияние, которое ты снова должен получать, снова убивать мобов, снова собирать цветочки, мобов, цветочки...

И так это будет продолжаться до тех пор, пока эти квесты на локации не закончатся. А что делать потом? А потом, ты отдаешь 15 влияния на открытие новой локации, круто? И теперь ты снова фармишь мобов, фармишь цветочки, но уже в ПУСТЫНЕ!!1!!1

Ибо, как это ты на бал без влияния попадешь?


Если даже смотреть на игру со стороны персонажей, что у Bioware получалось на отлично. Ты чувствовал каждого персонажа, переживал за него. То здесь, это просто унылые текстуры без души, мимики на лице нет, персонажи не плачут.

Да черт возьми, миру конец настал, а вам все равно? Где эта мрачность, которая меня радовала в Origins. Я не могу почувствовать этих персонажей, это будто куклы без эмоций.


Взять снова ту же Origins, которая захватывает с самого начала игры. Почему нельзя было сделать так же? Всю игру, я должен бегать по полянам и собирать цветочки, разве этим должен заниматься Инквизитор? Тебя называют вестником Андрасте.

Ты тот, кого послал сам создатель, чтобы спасти этот мир. А все, что ты делаешь, это собираешь цветочки, вааау.

Инквизитор помоги! Инквизитор, помоги собрать букет! Инквизитор, инквизитор...

Графика, это единственная вещь, которая в Инквизиции удалась на ура. Frostbite 3 выкладывается на все 100, делая картинку очень сочной и привлекательной, от чего путешествии по масштабным открытым локациям, становится очень приятным.

Большую часть времени, я смотрел на красивые пейзажи, единственное, чего не хватает для полного счастья, это смена дня и ночи.

Персонажи выглядят реалистично, правда анимация как всегда подкачала, ну что-ж поделаешь, с этим в Dragon Age всегда была беда.

В заключение скажу, что игра в первую очередь, задумывалась как ММОРПГ, что и видно, бегая по локациям и натыкаясь на бесполезных мобов, у которых почему-то, хватает мозгов налезть на инквизитора.

Как ММОРПГ, она бы получилась на отлично, но это же не какая-то бесплатная чушь, а они требуют за неё целых 2000 деревянных. Она явно не стоит своих денег. 100 обещанных часов геймплея, вы будете бегать по локациям и собирать влияние, ибо основного сюжета там часов на 20.

Сам сюжет, мы уже видели в прошлых играх Bioware. Dragon Age: Origins - Ты серый страж, ты должен собрать весь мир, чтобы победить злой Мор. Mass Effect - Ты собрать всю галактику в едино, чтобы победить жнецов.

Тоже самое в Инквизиции. Я не увидел ничего нового, кроме красивого графена и симулятора юного цветовода.

Если бы разработчики не вводили это бесполезное влияние, из-за которого я и не прошел игру до конца. Игра бы удалась.

И ещё раз повторю, я огромный фанат серии в целом, я прошёл Origins не один десяток раз. И каждый раз, я узнавал из игры что-нибудь новое. Если же говорить о Инквизиции, я убил на неё 50 часов, за которые я не узнал ничего нового о вселенной этой игры.

Спасибо за прочтение статьи, играйте в хорошие игры и не покупайте игры не подумав, тем более за такую сумму, удачного времени суток.

Телеграфировать

В Inquisition же BioWare собрала все, чему научилась за годы, и двинулась дальше. Здесь студия впервые экспериментирует с большими масштабами и открытым миром - причем толково, а не как с катанием на «Мако» в первом . Впрочем, это и вполовину не так важно, как может показаться. В Inquisition по-прежнему главенствуют прописанная вселенная и характеры, а открытый мир имеет мало значения.

Ты никогда не станешь лучше, чем инквизитор

Dragon Age 2 удивила весьма не характерной для BioWare историей про локальный конфликт, расизм и нетерпимость, но Inquisition возвращается к тому, с чего началась серия. Здесь снова есть всех и вся спасающая инфузория-шепард и древнее страшное зло - на этот раз в виде плодящих демонов пространственных разломов, открывающихся по всему миру.

Закрытие разломов - один из самых простых и удобных способов заработать влияние. Чаще всего это делается походя, пока мы гуляем и глазеем по сторонам. Но если будете заниматься этим целенаправленно - сгниете с тоски.

И, в отличие от предыдущих игр серии, здесь вас почти сразу признают последней надеждой человечества. Герой носит на ладони зловещую метку и не помнит, откуда она взялась, но только с ее помощью можно закрывать разломы. А потому в народе уверовали в его богоизбранность и провозгласили вестником пророчицы Андрасте. Теперь под его началом собирается новая инквизиция, и начинается новая кампания по спасению мира. Как обычно, начинается она с поиска союзников.

С этого момента и далее зубодробительный пафос основной фабулы в типичной для BioWare манере разбавляется мелкими деталями, оттенками и даже бытовыми зарисовками из жизни инквизитора. Сценаристы аккуратно прописывают характеры и образы и делают Тедас с его скалами, селами, роскошными замками и манерными французами (то есть орлейцами) в масках живым и правдоподобным. Главное - внимательно смотреть и слушать, иначе вы все это упустите.

Друзья инквизитора

История оказалась бы неполной, не будь у инквизитора спутников. За каждым из них видна масштабная писательская работа: беседы с ними не просто раскрывают их характер, они дополняют картину мира, которому по проработке уже не так далеко до тех же Забытых королевств. Заумный, но толковый эльф Солас расскажет о том, что ему ведомо о Тени и сложной душевной организации духов, а от щеголя Дориана вы узнаете все, что хотели узнать о злодейской (хотя на самом деле ничуть не более злодейской, чем все остальные) империи Тевинтер - вплоть до устройства ее церкви и верхушки власти.

Кое-кто привлекает эксцентричным поведением: с разбойницей Сэрой, к примеру, вы знакомитесь в разгаре боя с отрядом стражников без штанов. Она их украла. Зачем? «Ну круто же, стражники без штанов!» Она кажется вконец чокнутой, хотя на деле просто говорит что думает.

Железный Бык - глава отряда наемников и кунарийский шпион. Со временем становится своим в доску и знакомит инквизитора с простыми солдатами. Опыт - презанятнейший.



У Коула никак не получается понять, дух он или человек. Почти всегда ходит с таким выражением лица. «Не обращай внимания на жопу в небе, солнышко» - и далее по тексту. Реплики Сэры вынуждают переводчиков балансировать на грани, порой едва-едва за нее заступая.

Как обычно в Dragon Age , отношение напарников к вашим действиям («Варрик одобряет») заменяет привычную шкалу «морали». Решения здесь не делятся на добрые и злые, все куда сложнее. Пару раз Inquisition удалось вогнать нас в ступор. К примеру, как лучше поступить: оставить в живых того, кто живым принес бы больше пользы, или того, к кому мы испытываем теплые чувства со времен второй части? Оба варианта в какой-то мере правильные, но какой из них правильнее - не имеем ни малейшего представления.

Однако зачастую, выбирая варианты ответа, вы задаете лишь тон беседы. О действительно существенном выборе вас оповещают заранее, и это случается куда реже, чем хотелось бы. Действительно масштабную реакцию на ваши действия вы ощутите, когда выберете между магами и храмовниками где-то в первой трети игры, и еще раз в самом конце.

Остальное же вам припомнят только в финальном ролике, где разбирается расклад в мире после ваших действий. Inquisition помнит все - включая то, что было в предыдущих играх серии. Только вот не на все основной сюжет дает существенный отклик.

Вместо прямого импорта сохранений BioWare сделали сервис Dragon Age Keep. Там можно просмотреть синопсис событий первых двух частей и припомнить, какой выбор делали ваши герои. Там же - симпатичная текстовая ролевка от создателей .



Одно из явлений, связанных с нашими прошлыми приключениями. Король Алистер, целый и довольный жизнью, - по итогам Origins у меня он выжил и не спился. Время от времени инквизитору подгоняют людей на суд. Что получается из наших приговоров, правда, толком не рассказывают.

Инквизитор на прогулке

Inquisition , в отличие от второй части, стремится создать впечатление масштабности, внушить вам, будто вы попали в самый центр чего-то великого и снова решаете судьбу целой планеты. И возможность бросить все и просто погулять по километрам лесов, болот и пустынь укрепляет ощущение значимости одним только фактом наличия. Вот он, Тедас, за который вы отвечаете.

Одна беда - открытые локации здесь почти вырваны из контекста. Подавляющее большинство важных для повествования событий случается на небольших срежиссированных уровнях, а в чисто поле мы ходим просто чтобы накопить опыта перед следующим сюжетным походом. Открытые территории огромны и потрясающе красивы, но в них патологически ничего не происходит - только вы бегаете из стороны в сторону, находите материалы для создания предметов, закрываете разломы и выполняете тоскливые почтово-собирательные квесты. «Привет, я глава инквизиции, и селяне только что попросили меня добыть десять кусков мяса, потому что кроме меня этого сделать никто не может».

Еще один шаг, и со скалы на горизонте слетит огромный дракон, рядом с которым драконы из - нелепые птички. Такие встречи в открытом мире случаются редко, но они производят изрядное впечатление и заставляют бежать во весь опор. До поры.



Без коня в открытых локациях никак - слишком большие пространства. Так что не упустите один из квестов в первой большой локации. Населенные пункты в открытых локациях встречаются редко, и в них нет почти ничего интересного. Иногда горожане обсуждают последние события, но и только.

Однако инквизитору к лицу смирение - и вам придется этим заниматься. Чтобы открывать новые локации и продвигаться дальше по сюжету, нужны «очки влияния», а чтобы их зарабатывать, вы обязаны выполнять побочные квесты. И выполняете - не потому, что хотите, а потому что надо. Корпите над картой местности, ищете отметки, бегаете от маркера к маркеру, плачете, колетесь, но не останавливаетесь.

А потом то ли со скуки, то ли от безысходности начинаете бродить по своему штабу. Наконец-то беседуете со всеми напарниками и уделяете время их бедам, читаете тексты, слушаете песни в тавернах, открываете новые локации и смотрите по сторонам. И через все эти мелочи постепенно складываете картину вселенной. Находите фактически все то, чем были хороши предыдущие Dragon Age , - мир и историю.

Получается дико: вместо того чтобы аккуратно намекнуть, где лежит самое важное, Inquisition воздвигает перед вами глухую стену. В попытках обойти ее с наименьшими потерями вы находите все сами - строгая необходимость копить очки влияния заставляет вас сворачивать с пути и искать то, что вы в жизни бы не нашли, пойдя прямой дорогой.

Это явно не самый изящный способ, которым можно было устроить открытый мир: однообразные поручения и поиск всякой мелочевки здесь строго ради того, чтобы в локациях было что-то , и этим чем-то в большинстве случаев легко получается пренебречь.

Пока вы в штабе инквизиции, можете раздать советникам задания, которые автоматически выполнятся спустя сколько-то минут реального времени. Ничего особо ценного вы оттуда не получите, но если очень хочется, систему можно обмануть, подкрутив часы.

Инквизитор убивает

У первых двух частей тоже случались приступы занудства: вспомните гномьи тоннели у Орзаммара из Origins или повторяющиеся полосы препятствий с возрождающимися противниками из Dragon Age 2 . В Inquisition же все монотонные занятия осели в добровольно-принудительных открытых локациях, зато каждый сюжетный рывок - это выверенный, сбалансированный, насыщенный поход длиной в час или два.

Ни одну из миссий (кроме, пожалуй, куцей финальной) нельзя назвать ни слишком длинной, ни слишком короткой: всего - сражений, диалогов и поисков - в них столько, сколько нужно. Вылазка может начаться скучным предлогом в духе «мы должны взять штурмом крепость такую-то», но почти всегда к ее середине события резко меняют русло, и начинается то, чего вы никак не могли ожидать.

Всегда всё, впрочем, сводится к дракам, и тут очень кстати, что после Dragon Age 2 боевая система ощутимо похорошела. Суть осталась той же: вы энергично сражаетесь в реальном времени либо врубаете тактическую паузу и спокойно прикидываете дальнейшие действия. Но в DA2 режим планирования был ощутимо порезан, а теперь его подтянули почти до уровня Origins . В Inquisition очень приятно играть, сочетая оба режима: в реальном времени вы до костей чувствуете пыл схватки, но в то же время всегда можете, не отрываясь, осмотреть поле боя сверху и хладнокровно продумать тактику. Одна беда - отчего-то тактический режим до боли криво управляется с клавиатуры и мыши. Создается впечатление, будто вместо человеческой адаптации управления разработчики просто заставили клавиатуру эмулировать геймпад.

Но в остальном все чудесно. Поставив бой на паузу, вы раздаете приказы - скажем, просите «танка» Блэкуолла загородить щитом проход, Дориана - обрушить на авангард огненный шторм, а своего инквизитора-разбойника отправляете в тыл, резать лучников и магов - а потом, если что-то идет не так, снова одной кнопкой останавливаете время и корректируете указания.

В тактическом режиме вы видите все слабости и преимущества противников. На более или менее высоких уровнях сложности без этого никак.

Навыков стало меньше, но у каждого есть однозначная область применения. Каждая атака, каждое умение имеют большое значение и ощущаются подобающе. Вместо того чтобы раз за разом повторять один и тот же порядок активации навыков, вы уделяете больше времени грамотному позиционированию и таймингу. Особенно позиционированию - то есть атакам с флангов, отлову лучников и магов, обходу бойцов с щитами, способных принять на себя весь урон, предназначенный для кого-то из задних рядов.

А устранение лечащих заклинаний, как показала практика, - все же хорошая идея. Это повышает цену ошибки. Здесь нет регенерации, лечиться приходится строго ограниченным запасом зелий, однако почти любого ранения можно избежать, грамотно спланировав ход боя и распределив защитные навыки. Странно только, что ближе к концу игра отчего-то расщедривается на схроны с зельями и проблема экономии ресурсов становится менее актуальной. Поэтому самые интересные схватки приходятся на середину игры.

Еще боевая система неплохо проявляет себя в кооперативе, построенном по образу и подобию мультиплеера из Mass Effect , но его проблема - в отсутствии весомой мотивации. Вы просто проходите полигоны, похожие на инстансы из онлайновых ролевок. За них вас награждают опытом, экипировкой, открывают новые классы... и, по большому счету, всё. Механики в совместном режиме работают отлично, но тем не менее это развлечение на любителя.

Инквизиция и мясной гламур

Визуально предыдущие Dragon Age не выделялись ничем, кроме разве что брызг крови, обильно покрывавших героев с ног до головы по поводу и без. При этом, к примеру, у многих персонажей были аккуратные, чистые, почти идеальные черты лиц. В Origins это можно было списать на технические ограничения, но во второй части это превратилось в тенденцию, а в третьей получилось так, как получилось.

Inquisition выглядит... интересно. У нее есть стиль. Она выглядит дорого. Ее приятно разглядывать - всю, каждую мелочь: пейзажи, костюмы, доспехи, карнавальные маски, причуды архитектуры, иллюстрации и абстрактные портреты героев «под модерн» - еще не Климт и не Муха, но уже вещь в себе. Inquisition яркая, броская, блестящая, вылизанная. В этом она неуловимо напоминает «Легенду», один из ранних фильмов Ридли Скотта.

Иллюстрации персонажей - яркие и стильные. А еще они меняются, когда вы налаживаете со спутниками отношения.



Inquisition трепетно относится к изобразительному искусству. Даже в самой нищей хате вы рискуете найти какие-нибудь картины, причем повторяются они куда реже, чем ожидаешь. Лицам персонажей явно уделили много внимания, но с блеском Inquisition иногда перебирает. Некоторые герои выглядят так, будто обильно потеют.

При этом по настроению мир остался таким же темным и агрессивным: маги все так же балансируют между мудростью и одержимостью, храмовники все еще страдают (наслаждаются) зависимостью от лириума, серые стражи сохраняют статус несчастных проклятых отщепенцев, в государствах бурным цветом расцветают заговоры, а герои купаются в крови. Получается совершенное сочетание красоты и беспощадности, не похожее ни на что из того, что мы видели в ролевых играх. BioWare наконец-то поняли, как должно выглядеть их фэнтези.