Банкер-Хилл. Битва за банкер-хилл Fallout 4 банкер хилл квесты


Если вы проходите игру за Институт, тогда после квеста Задержание Отец даст задание Битва за Банкер Хилл Fallout 4 . Ваша задача – вернуть 4-х беглых синтов. Вы можете пройти квест, полностью подчинившись Институту, либо помочь Подземке или Братству стали, не испортив сильно отношения с Отцом. Рекомендуем понизить графические настройки на время выполнения мисси, поскольку заметно возрастет нагрузка на видеокарту.

На стороне Института

По заданию нужно пойти на встречу с охотником Х4-18, чтобы тот помог вернуть беглецов. Найдите его с помощью маркера задания. Теперь, воспользовавшись данными, полученными от охотника, вам нужно разыскать самих синтов.

Отправляйтесь в Банкер-Хилл. Тут будет жарко – сразу три стороны ведут бой друг против друга: синты, Подземка и Братсво. Не все знают, что не обязательно принимать участие в сражении. Проигнорируйте всех и бегите за забор. Увидев открытую дверь – заходите в нее и спускайтесь в люк.

Здесь тоже идет сражение. Опять не вмешиваетесь. Ваша цель – дальняя комната. Там и найдете синтетиков. Поговорите с ними и решите, как поступить – отключить кодовой фразой или отпустить.

Чтобы завершить задание, вернитесь в Институт и поговорите с Шоном. Он даст задание Новый облик человечества .

Помощь другим фракциям

Если вы выполняли задания для других фракций, а также предупредили их о планах Института перед тем, как идти на поиск синтов, во время битвы представители этих фракций вас не будут атаковать.

Принимая сторону Подземки, перед встречей с Х4-18 поговорите с Дездемоной. Затем найдите робота и ликвидируйте его.

Будучи верным членом Братства стали, сообщите о синтах Мэксону. Он скажет найти их и уничтожить.

Если вы выполните задание не так, как ожидает Институт, просто сообщите Шону о провале миссии. Он будет недоволен, но отношения с этой фракцией не испортятся.

  • Вооружение и боеприпасы+++
  • Вооружение и боеприпасы: Ядерный мини-заряд
  • Крышки
  • Коллекционный предмет: Журнал: Жить и Любить
  • Опасность: Высота!
  • Опасность: Турели!
  • Фракция: Поселенцы
  • Фракция: Персонаж: Кэй (Kay)
  • Фракция: Персонаж: Кесслер (Kessler)
  • Фракция: Персонаж: Джо Савольди (Joe Savoldi)
  • Фракция: Персонаж: Мэг (Meg)
  • Фракция: Персонаж: Старик Стоктон (Old Man Stockton)
  • Фракция: Персонаж: Тони Савольди (Tony Savoldi)
  • Лекарства или хим. препараты+++
  • Квест Начало: Fallen Hero (Разное: задания)
  • Квест Начало: Traffic Jam (Разное: задания)
  • Квест Начало: Prep School (Разное: задания)
  • Квест Начало: Meg’s Tour (Разное: задания)
  • Квест Посещение: Битва за Банкер-Хилл (Институт)
  • Квест Посещение: Последний рейс «Конститьюшн» (Побочный)
  • Квест Посещение: Ночной Бостон (Railroad)
  • Квест Посещение: Человеческий фактор (Побочный)
  • Услуги: Торговец (Деб)
  • Услуги: Торговец (Джо Савольди)
  • Услуги: Торговец (Кэй)
  • Услуги: Торговец (Тони Савольди)
  • Услуги: Мастерская
  • Уникальный предмет: Black Ops Chestpiece
  • Уникальный предмет: Black Ops Right Shinguard
  • Уникальный предмет: Destroyer’s Left Arm
  • Уникальный предмет: Wastelander’s Friend

Большой гранитный обелиск был воздвигнут в память о битве при Банкер-Хилл, который был первым главным местом противостояния с англичанами в 1775 году во время американской войны за независимость. Подземка в настоящее время использует поселение в качестве точки сбора беглых синтов.

Это место имеет мастерскую и может быть преобразовано в ваше поселение, но только после выполнения квеста Битва за Банкер Хилл.

Вход и обелиск
Это внушительное сооружение было возведено в период между 1827 и 1843 годами с помощью гранита из каменоломен в Квинси.
Доктор Кэй
Мастерская для этого поселения здесь, наряду со спальной зоной Деб и ветеринара Кэй.
Хижина Кесслер
Глава Банкер Хилл спит здесь. В её терминале можно найти интересные записи.
Брамины и кукуруза
Пара браминов и грядки с кукурузой.
Привал Савольди
Заказать напитки, послушать сплетни, и снять комнату на ночь. Старик Стоктон здесь.
Рынок Банкер-Хилл
Деб заправляет рынком (у нее можно найти несколько уникальных предметов на продажу), также здесь иногда останавливаются караваны. Люк ведет в подвал, который недоступен, если квест Института не является активным.
Туалеты
Вонь иногда может быть ошеломляющей.
Лачуги караванщиков
Матрасы для охранников караванов и странствующих мусорщиков.
Карта - Рынок Банкер-Хилл (интерьер)


Данная локация доступна во время прохождения квеста Института «Битва за Банкер-Хилл».

Либерталия

Осмотрев Институт, идите к Отцу за заданием. Он вам расскажет про сбежавшего синта, который учиняет разбой и возглавил банду райдеров в Либерталии. Расспросив о цели, воспользуйтесь картой в вашем "Пип- Бое" и переместитесь к ближайшему известному вам месту и оттуда уже направляйтесь в указанное место.

На подходе к цели вам все чаще будут встречаться опорные пункты райдеров, а у самой Либерталии вас встретит Охотник из Института. От него вы узнаете, что ваша цель находится на самой вершине перевернутого корабля, заручившись поддержкой Охотника, отправляйтесь на штурм.

Сбежавший синт

Либерталия представляет собой бухту разбитых кораблей. Сами корабли соединены самодельными мостами из досок. На каждом корабле есть вышка со стрелком, а сухопутная местность заминирована . На первый взгляд это неприступное место, но у вас в помощниках будет ваш напарник и Охотник, также вы можете надеть силовую броню, но она скорее усложнит задачу. Пройти к вашей цели в скрытном режиме практически невозможно, лучше начать перестрелку с хорошего укрытия, таких здесь много. Расправившись с райдерами подымайтесь по лестнице.


Перед тем как подняться на последний этаж, Охотник скажет вам, что синта не обязательно убивать. Можно просто произнести команду, которая его отключит - "В5-92, сброс до заводских настроек, гамма-7-1-эпсилон" . Поднявшись наверх у вас будет выбор: убить его или отключить.

Вернитесь к Отцу в Институт и осмотрите свою комнату

Битва за Банкер-Хилл

Поговорите с Отцом

Отдохнув в своей комнате, Отец вас попросит поговорить с ним. Идите к нему в кабинет.


Отец расскажет вам о том, что 4 синтов похитила "подземка" и вам поручено освободить их. Отправляйтесь в Банкер-Хилл, это немного севернее от Добросеседства, на месте вас встретит Охотник. С его слов вам станет известно, что в городе находятся, как мирные люди, так и враждебная группировка, нужных вам синтов держат в подвале под городом, также он сообщит код для отключения синтов.

Банкер-Хилл .
Не успев закончить разговор, выяснится, что сюда прилетели "Братсво стали". Синт вызовет подмогу, после чего город превратится в самую горячую точку Бостона. В воздухе начинают летать "винтокрылы" братства стали, на земле появляются "рыцари братства" в силовой броне, а с ними воюют члены «подземки» и плюс к этому прибывшие синты.
Вы можете как помочь синтам разобраться с врагами (сделать это будет сложно), так и просто проскочить мимо всех в подвал.


Оказавшись в подвале, вам уже нужно будет принять активное участие в сражении, внутри уже будут члены, "подземки" и "рыцари братства", разобравшись с ними отправляйтесь к синтам в комнату. Вы можете освободить их или отключить.


Если вы решите освободить, то сопровождающий вас Охотник нападет на вас, а в Интитуте вас будут подозревать в саботаже.

Разговор в развалинах института .
После отключения синтов их телепортируют, а вам нужно отправиться в развалины института и поговорить с Отцом. В разрушенном институте будет перестрелка между синтами и супермутантами. Вам в ней участвовать не обязательно. Как только войдете поверните направо и идите вперед по длинному коридору. Зайдите в дверь. Вы попадете на крышу, где вас ждет Отец, поговорите с ним, после этого задание будет завершено.

Новый облик человечества

Посетить совещание директоров

Отец будет ждать вас в институте, телепортируйтесь туда при помощи своего "Пип-Боя", поговорив с ним, зайдите в кабинет. На совещании будет поднят вопрос о новом директоре и судьбе Института. В планах у организации запуск ядерного реактора, который даст драгоценную энергию.


Поговорить с Отцом .
После совещания подойдите к Отцу. Он даст вам новое следующее задание.

Масс фьюжн

Поговорить с Элли Филмор

После совещания директоров, отправляйтесь в научный отдел к Элли Филмор. Из разговора вы узнаете, что ваша задача - отправиться в здание "Масс фьюжн" и добыть бериллиевый импеллер. Это необходимый компонент для увеличения мощности реактора. После разговора с ученой идите в лифт, он расположен в самом центре Института.

Если вы телепортируетесь в "Масс фьюжн" , то навсегда станете врагом Братства Стали

Совет: по этому заданию вам придется много стрелять, так что перед уходом обязательно запаситесь тяжелым вооружением.

Масс фьюжн
Телепортировавшись вы попадете на крышу, где вас уже будут ждать рыцари братства, одолев их возьмите со стола пароль-карту.


Далее поднимайтесь на второй этаж и войдите в терминал, на нем прочитайте документ "от 30.07.77" . Войдите в лифт и спуститесь на нем вниз, попутно отстреливаясь от братства. Через какое-то время лифт остановится, вам нужно снова подать на него питание, для этого следуйте маркеру на мини-радаре и включите рубильник. После этого возвращайтесь в лифт и снова спускайтесь. Лифт остановится на этаже с главным реактором, пройдите очистную камеру и возьмите импеллер.

Совет: после очистной камеры вас накроет волна радиации от 90 до 150, так что перед тем как войти в комнату приготовьте антирадин и обязательно примите РАД-Х.

Телепортируйтесь в Институт

Как только вы заберете импеллер и пройдете двери очистной камеры, все турели на стенах активируются, расправившись с ними вас ждет робот-охранник, которого одолеть очень непросто, но если у вас есть мины то приготовьте ему ловушку. А после него на вас нападут два штурмотрона, с ними также помогут расправиться мины. Одолев всех врагов спускайтесь на лифте. Внизу вам помогут агенты Института. Выйдя из здания на улицу, вы можете телепортироваться в Институт, для этого зайдите в меню "Пип-Боя" на вкладке "Карта" выберете "Институт", а затем отдайте импеллер Элли, с которой вы говорили ранее.

В западне

Проблемы с ученым

Подойдя к отцу за очередным заданием, вы узнаете, что Институт послал охотников за одним ученым, по его словам он сможет помочь в вашем деле. Как и все жители Содружества ученый боится Института, поэтому он позвал на помощь стрелков.


Ваше задание заключается в том, что вам необходимо добиться расположения ученого или забрать его силой.

Примечание: если у вас хорошие отношение с минитменами, то вы можете не сражаться со стрелками, охраняющими ученого.

Поговорить с Уоллесом

Телепортируйтесь к дому ученого, там разберитесь со стрелками, они периодически собираются в группу, если вы удачно зайдете и кинете гранату, то положите всех одним махом.


Зайдя в дом, побеседуйте с Энрико Томпсоном , это его послал Институт, он попросит попытаться уговорить ученого. Чтобы сделать это, вам нужно иметь выше среднего уровня харизму, если у вас меньше, то скорее всего убеждение провалится. Но Энрико даст специального синта, который и заберет ученого.

Банкер Хилл в Fallout 4 располагается к западу от Конститьюшн. Является своеобразным торговым центром Содружества. Представляет собой монумент и площадь вокруг него. Территория огорожена, здесь есть комнатки для ночлега, где останавливаются караванщики.

Местоположение

Не так сложно понять, где Банкер Хилл на карте Fallout 4. Это место в Бостоне легко узнать по высокому обелиску, мимо которого сложно пройти, если вы двигаетесь вдоль реки.

Ценные находки

Поднявшись на верхний уровень башни, вы найдете один из выпусков журнала «Жить и любить».

У Деб продается – Друг обитателя Пустоши, которое дает дополнительно 50% урона по конечностям. В ее лавочке также можно купить части брони Разрушителя и Нелегала.

Квесты

С локацией Банкер-Хилл связано несколько заданий:

  • Битва за Банкер-Хилл (квест дает Отец после задания Задержание );
  • Ночной Бостон (одно из заданий Подземки. Выдается Дездемоной или доктором Каррингтоном);
  • Препятствие на пути (дает торговка Деб);
  • Срочная доставка (получите задание у Эдварда Дигана – гуля, работающего на семью Кэботов);
  • Павший герой (берется у торговца Джо Савольди);
  • Начальная школа (квест персонажа Кесслер).

После задания Битва за Банкер-Хилл эта локация может стать вашим поселением.

Отец хочет, чтобы вы отследили и вернули несколько синтетиков, бежавших из Института в направлении Банкер-Хилл. Данное задание подразумевает, что вы уже сейчас сделаете выбор в пользу той или иной фракции. Но что бы вы не выбрали, эти действия не сожгут мосты к какой-либо группировке. Вы можете предупредить обо всём этом или Братство Стали, или Подземку.

Судьба Синтетиков

После разговора с Отцом встретьтесь с Охотником на окраине Банкер-Хилл. Он качественный сотрудник, но если вы решили синтетиков вернуть, а не убивать, то он станет вашим врагом. Пройдите внутрь памятника и спуститесь вниз через люк. Примите решение о том, какая судьба ждёт синтетиков.

У вас есть выбор – вернуть их Отцу или убить, чтобы произвести впечатление на Братство Стали. Но есть и третий вариант. Синтетиков можно освободить, чего желает Подземка. В прохождении был выбран именно третий вариант, причём на концовку за Институт он никак не повлиял. Далее в руинах CIT нужно встретиться с Отцом. Двигайтесь туда и объясните Отцу обо всём, что произошло на Банкер-Хилл.