Divinity: Original Sin – игрушка в духе старых добрых RPG. Успех Divinity: Original Sin и его последствия Игры похожие на original sin


Особенности платформера:
- Первой площадкой данного выпуска проекта станет ПК, в будущем предполагается разработка и для остальных платформ. Интерфейс создан на английском языке. Для удобства пользователей внедрены русские, немецкие и французские субтитры.
- На первом этапе прохождения, геймерам предоставляется возможность выбрать расу персонажа, его характер, возможности и происхождение, которое становится основополагающим пунктом, так как определяет следующее положение в игре, и шансы на успешное прохождение заданий. В помощь, игрок может взять компаньонов. Они стилизованы так же, как и его персонаж. Помощники-компаньоны являются полноценными участниками в дальнейшем прохождении.
- Мультиплеерная версия рассчитана не более чем на четверых участников. Он доступен независимо от того, выберите ли вы кооперативный или соревновательный вариант.
- В соревновательном варианте прохождения игры, предлагаются разнообразные сюжетные линии, для каждого из геймеров, которые зависят от мотивации, или конфликтов в партии. Нет единого достижения цели, но не предлагается явное соперничество, так как игроки могут скооперироваться для соблюдения своих интересов.
- От предыдущей версии взята функция изменения среды, но при этом расширены методы взаимодействия.
- Существенно расширена система диалогов. Благодаря этому открывается большое количество методов для убеждения компаньонов или нейтральных NПК. У каждого персонажа свои диалоги.
- Внедрена оригинальная система крафтинга. Она включает в себя не только создание всевозможных предметов, но и возможность находить новые умения. К примеру, у вас есть навык призывать пауков и «тишина», объединяя две эти возможности, вы станете обладателем скрытного паука, которого можно призвать в любое время.
- На новый уровень вышла система боя. Кардинально изменилась тактика ведения сражений и их механика. Чтобы применять магические приемы понадобятся специальные очки, раздобыть которые очень сложно.
- Чтобы попробовать свои силы в новой игре, необходимо скачать торрент Divinity Original Sin 2, используя меню нашего сайта.

Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows 7, 8
Процессор: Intel Core2 Duo E6600 or equivalent
Оперативная память: 2 гб
Видеокарта: VIDIA GeForce 8800 GT and ATI Radeon HD 4850 с 512 MB
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 9,13 ГБ

На этой странице вы можете скачать игру Divinity Original Sin 2 через торрент бесплатно на PC.

На протяжении моего знакомства с ней я ни разу не поймал себя на мысли: «Да, это работает неплохо… для игры с Kickstarter». К счастью, Divinity: Original Sin – высококачественный продукт во всех аспектах, заслуживающий встать в один ряд с изометрическими RPG-шедеврами от Ultima до Baldur’s Gate.

Как и в большинстве схожих игр, начало скромное: вы создаёте свою группу из двух Охотников за Источником. Управляя небольшой группой магов, вы погружаетесь в огромный, проработанный, сложно спланированный мир, в котором, по всей видимости, бесконечно много всего можно сделать и увидеть. Одиночный режим, кооперативный мультиплеер и редактор – будущее игры представляется довольно радужным, и это при том, что фундамент и без того крепок.

ЭСТЕТИКА = 8
Divinity: Original Sin – идеальный пример, как, проявив творческий подход, выжать из ресурсов максимум. В связи с тем, что игра главным образом происходит с отдалённой перспективы, нет необходимости излишне детализировать большинство объектов в мире. Это означает, что, пусть визуальное представление при доскональном изучении отдельно взятых вещей может оставлять желать лучшего, в сочетании всё выглядит очень привлекательно. Кому-то может не понравиться гиперболизированная и яркая картинка, но она вписывается стилистически и не лишена тонкого чувства юмора, источаемого игрой.

Каждая локация полна жизни и деталей. Ручьи обладают надлежащим количеством журчащей воды, шум окружения помещён идеально, предметы и объекты реагируют на ваши действия с потрясающим реализмом, а эффекты частиц от способностей и заклинаний – то ещё зрелище. У меня ни разу не возникло ощущения, будто я кликаю по пустой оболочке игры, которое вызывают многие проекты Kickstarter. Напротив – это искусно сотворённый мир, который хочется исследовать. Поджигание разлитого масла и электризация водоёмов никогда не устареют.

Во многих RPG упускают из виду навигацию по меню. К счастью, меню Divinity: Original Sin и привлекательны, и интуитивны.

ГЕЙМЛЕЙ = 9
Знайте же, что пошаговые игры живее всех живых. На протяжении последних нескольких лет пошаговые стратегии отважно удерживали знамя зачастую забываемого поджанра, и Divinity: Original Sin следует занять положенное ей по праву место на вершине. Боевая система умудряется изящно вписаться как в среду в реальном времени, так и пошаговые сценарии. Лучше объяснить подробней.


Нарвавшись на группу врагов, которые вас не замечают, вы вольны незаметно уйти или попытаться подготовить внезапную атаку, чтобы начать сражение. Однако имейте в виду, что это не гибридная система, как в Baldur’s Gate и других творениях Bioware, а настоящая пошаговая. Это означает, что персонажи действуют в соответствии с очерёдностью ходов и могут расходовать только способности, на которые у них есть очки действий. Хотите подойти и ударить своего противника? Значит, у вас должно быть достаточно очков и на подход, и на атаку. Ваш маг планирует разлить немного масла, а затем поджечь его? Это потребует использования двух затратных способностей и может занять два хода.

Замысловатая система не только создаёт намного больше интересных стычек, но и даёт возможность повысить сложность врагов в целом. Существа будут реагировать на применяемые вами умения, задействовать предметы из своего инвентаря и вообще симулировать подлинное размышление над следующих шагом. Вы не можете просто подбежать и рубануть противника два-три раза, чтобы убить его, как во многих RPG с видом сверху; вам нужно думать и планировать свои нападения, изучать варианты самой окружающей обстановки.


Игра также может похвастать крепкой системой изготовления предметов и кучей квестов, уже внедрённых в её сердцевину. Создание персонажа содержит приличное количество возможностей персонализации, и каждый из начальных классов на удивление уникален, будь то стандартный Рыцарь, Боевой Маг, Чародей, Клерик или Рейнджер. За каждый класс играется и качается совершенно по-разному, что наделяет игру огромной реиграбельностью и разнообразием в целом. Каждый новый уровень вас побуждают направлять персонажа по любому пути, какому вам нравится, постепенно приближая его к вашему идеалу.

НОВАТОРСТВО = 7
Как раз когда вы подумали, что увидели абсолютно всё, что жанр способен предложить, появляются игры вроде Divinity: Original Sin. Пусть она далека от повторного изобретения того, чем может быть изометрическая RPG, она демонстрирует улучшения в нескольких аспектах, которые теперь кажутся естественными добавлениями. Во-первых, сражения настолько связны и хорошо выполнены, что непрестанное кликанье мышью, характерное для других игр, выглядит бездумным и ленивым. Но что ещё важнее, так это здешний подход к отыгрышу ролей и ведению диалогов.


В большинстве подобных игр вы просто наблюдаете, как сюжет разворачивается вокруг вас. Возможно, выбираете какие-то варианты в диалогах вашего главного героя. В одиночном режиме Divinity: Original Sin вы всё время действительно контролируете по крайней мере двух протагонистов, заставляя их действовать и говорить независимо друг от друга. Это позволяет отыгрывать роль каждого персонажа, как вам кажется правильным, означает ли это согласие или несогласие, что может приводить к созданию весьма забавных разговоров. Прибавьте к этому возможность совместной игры, когда каждый игрок управляет своими персонажами в битве и за её пределами, и вариантов становится ещё больше. Большинство квестов обладает несколькими решениями, и путь к всеохватывающей главной цели полон возможностей для импровизации. По большому счёту, если вы знакомы с этим жанром, то знаете, чего ожидать. Откровения здесь нет, но экспериментирования достаточно, чтобы поддерживать интерес.

ГОТОВНОСТЬ = 8
Поскольку я играл главным образом в предрелизную бета-версию, работа была ещё не совсем завершена. Оставалось несколько устойчивых багов, и производительность в целом была ниже ожидаемого уровня, но ранний доступ есть ранний доступ. Игра уже прошла долгий путь от альфы в прошлом году, так что её будущее представляется довольно радужным. Все внутриигровые системы работают просто отлично, контент и жизнь бьют ключом с того самого момента, как вы делаете первый шаг по побережью стартовой зоны. Мало какие игры добивались или добьются уровня отточенности и качества, наблюдаемого в Divinity: Original Sin, но полный потенциал всё ещё не до конца реализован.
ДОЛГОЖИТЕЛЬСТВО = 9
Divinity: Original Sin с самого начала разрабатывалась как гораздо большее, нежели приключение на один раз. Столь широкий классовый выбор и соблазн совместной игры наверняка поддержат интерес на протяжении нескольких прохождений. А когда эти грани игры утратят былой блеск, настанет время вспомнить, что разработчики изъявляли намерение делать новый контент, не говоря уже о том, что наличие редактора уровней приведёт к созданию инновационных и креативных добавлений от других игроков.
ЦЕННОСТЬ = 8
Несколько десятков часов на прохождение, а также мультиплеер и генерируемый игроками контент означают, что игра много предлагает за свои деньги, особенно для изометрической RPG. Вам не придётся пробегать одни и те же зоны снова и снова, чтобы стоимость игры окупилась в виде игрового времени, и вы можете возвращаться за добавкой. $40 – это немало (для России 599 руб. в Steam), но игра обеспечивает так много всего и столь высокого качества, что трудно её не рекомендовать. Проекты с Kickstarter редко могут конкурировать с высокобюджетными аналогами, но опыт и послужной список команды разработчиков действительно прослеживаются в их последнем творении – оно стоит входного билета для всех фанатов жанра, хотя и может показаться немного дороговатым тем, кому просто любопытно.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Divinity: Original Sin не только удаётся передать дух RPG старой школы, таких как Ultima и Baldur’s Gate, но и улучшить жанр в процессе. От старта и до финиша она дарит удивительные впечатления, полные глубокого и увлекательного ролевого отыгрыша. Настоящая пошаговая боёвка – глоток свежего воздуха в индустрии, помешанной на быстром принесении удовлетворения, она возвращает вас ко временам тактики и размышлений. Ролевой потенциал, представленный в квестах и опциях диалогов, возвышает Divinity: Original над аналогами в большинстве аспектов, но оставляет и пространство для совершенствования. Larian Studios на верном пути к возвращению своей долгоживущей франшизы в центр внимания, как новых фанатов, так и старых.
Достоинства
  • Широта контента и возможностей
  • Занимательные пошаговые сражения
  • Хорошо проработанные персонажи
Недостатки
  • Раздражающая камера
  • Не знаешь, с чего начать
  • Проблемы производительности
Рецензия: by David Jagneaux,

Начинают постепенно показывать себя игры, деньги на разработку которых собирали через Kickstarter. Альфа-версии и всевозможные ранние доступы это, конечно, хорошо, но конечный продукт - дело иное. Проект от бельгийских разработчиков Larian Studios показал, что идея, выглядящая хорошо в заявлениях и рекламе, вполне может быть хорошо воплощена в жизнь на деньги геймеров.

Самой главной и привлекательной особенностью Divinity: Original Sin являлся, конечно же, формат RPG старой школы. Собственно, он прослеживается практически везде - от боевой и ролевой систем до сюжета. Главные герои отправляются расследовать убийство в один из прибрежных городов, где оказываются вовлечены в цепь интриг глобального масштаба. Геймеров, привыкших к малой информативности или легкой киношной подаче сюжета, ждет неслабое испытание. В Divinity: Original Sin огромное количество побочных квестов, персонажей и диалогов, раскрывающих сюжетную подоплеку или просто оживляющих игровой мир. Игнорировать их - это по меньшей мере значит лишить себя многочисленных пародий и шуток, которыми славится вся серия.

Разрази меня гром! То есть не меня, а вас всех!

Геймплей тоже покажется сильно знакомым для тех, кому названия Fallout и Fallout 2 о чем-то говорят. Пошаговый бой и наличие нескольких персонажей, разделяющих функции и умения, помноженный на немаленькую сложность сражений заставляет тщательно продумывать действия. А система взаимодействия стихий дает множество вариантов тактических шагов на поле боя.

Тот неудобный момент, когда грабить уже некуда…

Вообще, реализация множества мелочей касается не только боя, но и решения головоломок. Чтобы миновать облако ядовитого тумана, можно его предварительно сжечь, сундуки можно разбивать, замки расплавлять, пожары тушить, стихийных существ лечить заклинаниями той же стихии. Словом, догадливый игрок сможет придумать много способов извлечь выгоду из ситуаци. И опять-таки, все по хардкору: нет нужного заклинания, или смекалка не сработала - проходи мимо удачной возможности и получи еще один повод для повторного прохождения. Играть, кстати, не обязательно в гордом одиночестве. Вместо этого можно передать управление одним из центральных персонажей другому игроку. Весьма смелый эксперимент с кооперативным режимом. Да и парное прохождение сюжетной игры с текстовыми диалогами - удовольствие не для всех и уж точно не для случайно выбранного в сети геймера. Тут поможет только верный друг с равной степенью вовлеченности в игровой процесс. Тем не менее, дать игрокам такую возможность это уже достижение.

Подземелье есть, дракона не видать. Опять в самоволку сбежал?!

Совсем без недостатков не обошлось. Так, например, могут начать сбоить важные событийные триггеры. А ближе ко второй половине игры геймплей меняется в сторону постоянных сражений, не оставляя простора для дипломатического решения вопросов или для обширного взаимодействия с NPC. Левел дизайн иногда грешит тем, что игроков заставляют щуриться и искать какой-нибудь мелкий выключатель или кнопку в рамках основного квеста, а не побочных секретов. Можно сюда же добавить отсутствие возможности выбора расы при создании персонажа, причиной которого наверняка является невеликий бюджет. Однако все это мелочи, которые теряются на фоне вышеперечисленных прелестей, великолепной музыки и аккуратной графики. Определенно, у Larian Studios получилось не только перевыполнить обещанное игрокам в начале кампании на Kickstarter, но и наглядно продемонстрировать, что формат олдскульных RPG для персоналок может быть интересен не только ностальгирующим олдфагам. В отличие от игры

Спойлер: проблема в геймдизайне

В закладки

Вчера посмотрела сколько я наиграла в Дивинити, оказалось 183 часа. 183!!! Это можно сравнить с моим полным прохождением Ведьмака с дополнениями, это около 200 часов. И я дошла только до острова и Адвоката, а это 50-60% прохождения игры(получилась 21 серия).

Как я играю? Я прохожу все квесты, потому что в играх подобного типа они интересные, не просто убей всех лисичек, а РЕАЛЬНО интересно как извлечь демона из одержимого или можно ли помочь собаке лающей над умершим хозяином. Лариан действительно вложились в сюжет и содержание игры. Но! Но сделали игру СЛИШКОМ длинной! Слишком длинной, если вы играете используя все возможности игры. Если вы подбираете состав пати, продумываете оптимальную прокачку для кучи показателей, оптимально для прохождения самым интересным составом, если вы по нескольку раз проходите одно и тоже место пытаясь пройти его правильней, или интересней, если вы воруете, если вы налаживаете отношения с торговцами, если вы крафтите, создаете и прокачиваете руны, создаете и прокачиваете заклинания и если вы одеваете своих персонажей в самых крутой лут, а ведь крутой лут появляется с каждым новым уровнем.

Под этим лутом мое прохождение и было похоронено. Мне не тяжело было читать весь текст и трактовать сюжет всю 21 серию, но каждый левел бегать и переодевать персонажей это адская, никому не нужная работа. А ведь одежда тут влияет на все, например дает уклонение или может дать отравление при прикосновении. Кроме того это отдельное удовольствие, “шмотки”! Но на 16 уровне меня это сломало.

Дело в том что в игре можно торговать со всеми персонажами, но обычно ни у кого нет ничего особо интересного, кроме торговцев. Я наладила отношения с торговцами что бы снизить цены, даешь им деньги и так доводишь отношения до 100 очков, на это надо около 1000 монет, ведь тебе часто приходится к ним бегать. Разные торговцы продают разное, на площади их 3-4 штуки, еще одна гномиха продает особые луки, а лут для вора и лучника продают в таверне и под ней, и еще 1 npc. Т.е. чтобы найти нужное надо оббегать их всех при получении каждого уровня. Я же хочу найти лучшее? Так? Мало оббегать, надо посчитать чтобы денег хватило и если не хватает-определить что самое важное для покупки.

И это не самое ужасное. Самое ужасное- это определить что именно купить, потому что сравнение вещей идет для того персонажа, за которого сейчас играешь. А их 4. Нельзя одним окном подобрать для всех персонажей вещи, потому что у всех персонажей разное отношение с продавцом. Поэтому приходишь к продавцу, постоянно переключая персонажей находишь вещи, потом переключившись на персонажа с лучшим и отношениями покупаешь для всех. А вещей у продавцов много, тратишь время еще и на запоминание какие вещи нужны. Кроме того при перемещении из локации в локацию лут меняется! Можно было бы покупать не задумываясь о деньгах, но деньги тут ограниченный ресурс и их всегда не хватает, особенно в начале игры. И вещи постоянно стоят дороже, и появляются более дорогие ингредиенты для более высокоуровневого крафта, например рамочки для рун.

Продавать немного проще, чем покупать, но тоже гембель, надо пометить все ресурсы для продажи, потом отдать персонажу с самым лучшим отношением.

И есть еще момент неудобный со шмотками- когда заканчиваешь квест даются вещи на выбор, они для разных классов, ты можешь выбрать только 1 и ты можешь сравнить с имеющимися вещами только у одного, главного на этот момент персонажа, если отменить и сделать этот квест за другого персонажа то вещи будут другие. А я не помню на каком персонаже какие вещи и что тут делать? Скрины экрана с одеждой персонажей? А ведь шмотки за квест бывают отличные, и выбрать лучшие очень трудно!

Окошко сравнения при выполнении квеста

Кроме того, показатели шмоток еще зависят от рун вставленных в специальные пазы в вещи. Т.е. чтобы сравнивать полноценно вещи, надо вынуть руны, а в окошке сравнения этого сделать нельзя.

Все это дает огромную потерю игрового времени за счет непродуманности дизайна игры, дизайна окошек приобретения и отношения с продавцами. Стала бы игра хуже если бы продавец был 1 или если бы подходящие вещи подсвечивались, или если бы можно было сортировать вещи у продавцов по типам (добавили в последнем фиксе), но нет, зачем, пусть все это валяется в "каше" вместе с ранее проданными вещами. А когда у вас 4 персонажа и всех надо переодеть, руны воткнуть...

И это все не было бы большой проблемой, если бы где-то на 5-7 уровне Лариан дали бы квест на “бесконечный мешочек денег”, или если бы я исправила это с помощью Артмани. Но нет, я играла честно и на 183 часу сломалась.

Геймдизайнерам Лариан, наполняя игру миллионом вещей, стоило бы подумать об оптимальной системе их приобретения и продажи.

PS Элегантным решением этой проблемы было бы-дать возможность игрокам на некотором уровне получить хорошие вещи с автоподъемом уровня.