Тюрьма побег сложная игра 8 прохождение. Подробное прохождение: «Побег из тюрьмы


Вам придется приложить немало интеллектуальных усилий, прежде чем вы сумеете преоллеть очередной уровень. Вам придется находить ответы в различных логических задачках, вспомнить математические уравнения, геометрические фигуры и еще много полезного из школьного курса. Но не только! Стремясь открыть заветную дверь, Вы будете трясти и крутить ваш android-смартфон/планшет, подуть в микрофон и.т.д. В вашем путешествии по комнатам встретятся и "классические" аркады, требующие от геймера быстрой и точной реакции.

Итак, готовьтесь хорошенько напрячь свои серые клеточки, применить недюжинные способности сыщика, ученого и экстремала! А если, увлекшись игрой, вы где-нибудь застрянете, можете заглянуть в прохождение , представленное ниже на этой странице. Вне сомнения, вам это поможет открыть любую дверь!

Уровень 1

Нужно просто нажать на дверь - она откроется.

Уровень 2

Нажмите на окно и потяните его вверх.

Уровень 3

Взгляните на пол? Что вы видите? Правильно, доски. Так вот, одну из них нужно сдвинуть. Вы увидите кнопку, нажмите ее, чтобы открыть окно.

Уровень 4

Снова обращаем внимание на пол и отодвигаем лежащую там доску. Встряхните устройство, должна появиться красная кнопка. Нажмите ее и откройте вашу дверь.

Уровень 5

Вот и первое задание - прочтите его. Вам нужно успеть загнать всех призраков в тыкву, сделайте это пока не истечет время.

Уровень 6

Посмотрите на лужу. Там отражаются цифры 915. Это код, введите его.

Уровень 7

Просто встряхните устройство и фигурки упадут.

Уровень 8

Ключ нанесен на доску. Это A = 05. В нижнем углу читаем следующую формулу FDB. Расшифровка следующая: F = 10 , D = 8, B = 6 . Теперь вам нужно ввести - 10 8 6 .

Уровень 9

Ключ на полу, поднимите его и попробуйте с его помощью взломать дверь, нажмите на нее еще раз.

Уровень 10

Читаем следующее задание. Вам необходимо объединить все молотки за ограниченный промежуток времени.

Уровень 11

Расположите четыре треугольника в таком порядке, как указано на картинке - смотрите выше. Для этого их надо покрутить.

Уровень 12

Встряхните устройство, в ящике появится ключ. Теперь вы можете беспрепятственно открыть замок.

Уровень 13

Теперь математическое задание. Вам необходимо изменить знаки "х", "+" и "-". Предупреждаем, что число это случайное и потому ответ у каждого игрока будет отличаться.

Уровень 14

Чтобы получить правильную картину, соберите пазл-головоломку.

Уровень 15

Подсказка: Касайтесь блоков из кубиков одного цвета, чтобы уничтожить их и заработать 1500 очков, но не забывайте следить за времнем. Выполняйте упраженение в произвольном порядке, пятью пальцами руки.

Уровень 16

Для удобства Вам нужно будет положить на стол ваш телефон (или планшет). Затем медленно поворачивайте его, пока не достигните горизонтального положения и сразу же появятся 4 зеленые точки.

Уровень 17

На этом уровне вам нужно нажать на точку, расположенную рядом с дверью. Выполнили? Теперь нужно определить расположение позиций цифр. Принимайтесь нажимать на квадраты, соблюдая последовательность цифр от 1 до 9.

Уровень 18

Перед вами Большие часы, а рядом квадраты, на которых указано определенное время. Его вы и должны выставить на Больших часах. Как только время совпадет, нажмите на соответствующий квадрат. Проделайте это всеми часами.

Уровень 19

Здесь вам понадобятся элементарные школьные знания. Вы видите разных животных и специальные клетки с флагами. Правильно поместите всех животных в клетки. Слон = Таиланд, Панда = Китай, Кенгуру = Австралия, Змея = Индия.

Уровень 20

Расстреляйте все тыквы. Кликайте по каждой тыкве, а затем нажмите кнопку shoot.

Уровень 21

На полу лежит тыква. Нажмите на нее и выпустите всех призраков. А теперь быстренько их всех поймайте, пока они не убежали.

Уровень 22

Подсказка на двери означает, что нужно нажимать "громкость", пока не откроется дверь.

Уровень 23

Зеленая стрелка на компасе, в результате ваших действий, должна указать на крест, расположенный рядом с картиной.

Уровень 24

Загоните шары в отверстия с цифрами (сделайте это последовательно), осторожно наклоняя устройство.

Уровень 25

Цель этого уровня - соединить точки и получить 320 очков. Не спешите, соединяйте внимательно, времени предостаточно.

Уровень 26

Если потяните веревку, то откроется скрытая комната, а в ней - яблоко и банан. Посмотрите внимательно. Что перед вами? 2 фрукта, 1 улыбающаяся кукла, а на двери три кнопки. Теперь нужно подобрать нужный алгоритм. Нажимаем кнопки: яблоко (2 раза), улыбка (1 раз) и часы (3 раза).

Уровень 27

Потяните вниз веревку и шар сможет попасть в дверь. Повторяйте действие несколько раз, пока не выломаете дверь.

Уровень 28

Угостите гориллу бананами. Они вверху - в тайнике, на потолке.

Уровень 29

Здесь простая комбинация - 1, 4 и 5 кнопки. И тогда все цветы распустятся.

Уровень 30

Очищаем ваш экран от этой жуткой паутины. Чтобы получилось быстро и эффективно, лучше положите ваше мобильное устройство на стол и очищайте одновременно несколькими пальцами.

Уровень 31

На этом уровне будем выравнивать вес, а помогут нам кнопки внизу. Вот вам три способа:
- яблоко 3 раза, часы 1 раз, улыбка 1 раз.
- яблоко 1 раз, часы 2 раза, улыбка 1 раз.
- яблоко 1 раз, улыбка 2 раза.
Впрочем, может, вы найдете свою собственную комбинацию - только приветствуется!

Уровень 32

Вам нужно будет нажимать на дверные квадраты, пока не получится символ молотка.

Уровень 33

Видите нож на стене? Возьмите его и вырежете "Х", сверху вниз.

Уровень 34

Надавите на скалу в двери и задерживайте до тех пор, пока над дверью последовательно не загорятся 3 зеленые точки.

Уровень 35

Правильно разложите мячи в отверстия.

Уровень 36

Вначале получаем три желтых шара. Переносим мячи в инвентарь и теперь наклоняем телефон (планшет) вправо, чтобы мячи двигались в круглое отверстие. Далее нужно определить мячи в ромбики, они упадут, но мы не меняем расположение устройства, пока дверь не откроется.

Уровень 37

Выставьте одинаковые символы напротив друг друга.

Уровень 38

Стрелка укажет вам правильную последовательность выбора предметов. Лодка, Человек, Домой, Облако.

Уровень 39

Потяните за веревку и появится доска. На ней изображены стрелки - три вверх, две вниз, а также символ звука (громкости). Нажимаем кнопку громкости на устройстве: три раза вверх, два раза вниз.

Уровень 40

Здесь все просто. Очищаем экран от листьев, обнаруживаем кнопки и нажимаем на них.

Уровень 41

Разрежем карту и найдем нотную записку. Теперь нажимаем на барабан в определенной последовательности. Нумерация барабанов слева направо: 2-ой нужно ударить 3х, 4-ый ударить 1х, 1-ый барабан ударить 2х, 3-ий ударить 1х и 1-ый ударить 1х.

Уровень 42

Нужно выставить время на Больших дверных часах, точно такое же как и на вашем смартфоне/планшетнике.

Уровень 43

А теперь подсчитаем разницу между картинками, изображенными слева и справа на двери: верхний = 2, нижний = 3. Наберем эти цифры слева двери и затем нажмем на кнопку справа.

Уровень 44

Уберем листья и перед нами появятся цветы разного цвета. Необходимо нажимать на кнопки расположенные вокруг цветника столько раз, сколько на поле встречается тот или иной цвет. Желтый, красный, зеленый - по одному разу, синий 3 раза.

Уровень 45

Здесь, как в Fruit Ninja, разрежьте деревяшки, но не затроньте шестеренки.

Уровень 46

Вспомним географию! Мы открыли карту, кусочки которой перемешены. Их нужно расставить правильно, а недостающий кусок возьмем из глобуса.

Уровень 47

Просто выбираем все квадратики.

Уровень 48

Внимательно подсчитаем, сколько вращается каждая шестеренка, а затем введем число вращений: красный 3, желтый 3, голубой 4, зеленый 4.

Уровень 49

Нажимаем на факел и на двери появляется подсказка. Теперь снова нужно ударять по барабанам. Смотрим подсказку: левый барабан - дважды, средний - трижды, правый барабан - один удар.

Уровень 50

Найдите расположенную на полу доску, а теперь с её помощью нужно поймать, но избегайте звездочек.

Prison Escape является одним из самых лучших представителей такого жанра, как квест. Сегодня мы представляем на обозрение подробное прохождение "Побега из Тюрьмы". По сюжету игрок берет на себя роль заключенного, который находится под стражей.

Как раз из этого места нам и предстоит сбежать! Прохождение "Побега из Тюрьмы" поделено на несколько увлекательных и по-своему сложных частей. Все действия выполняются поэтапно.

Прохождение игры "Побег из Тюрьмы" - первая половина пути

  • Мы оказываемся запертыми в камере. Для начала подбираем чашу, полотенце и рулон туалетной бумаги. Внутри чашки налит чай, поэтому можем смело его выпивать. Еще берем с собой вешалку, на которой висело полотенце.
  • Подходим к матрасу, который застилает кровать, и приподнимаем его - находим видеокассету.
  • Дожидаемся прихода надзирателя и оглушаем его по голове. Используем для этого дела ту самую вешалку для полотенца. Забираем у него мобильник.
  • Покидаем камеру и ищем сейф, который располагается в углу справа. Вместо кода вбиваем число "1212".

  • Оказывается, в сейфе спрятан компьютер. Теперь нам нужно решить небольшую головоломку с блоками.
  • Находим внутри сейфа ключ - он подходит к люку, находящемуся поблизости. Под ним видим схему. Теперь мы должны поменять цвета кнопок и сделать их все зелеными. Для этого просто жмем по ним поочередно и пробуем все варианты.
  • Откроется еще одна камера. Внутри нее есть камин, под которым лежит газовый баллон. Берем его с собой.
  • Сворачиваем вправо и пополняем свою коллекцию радиоприемником.

Прохождение "Побега из Тюрьмы" продолжается в следующей части.

Вторая половина пути

  • Сворачиваем налево и упираемся в еще один сейф. Кодом от него ("7843") с нами поделится один из заключенных, если протянуть ему туалетную бумагу.
  • Внутри сейфа находится очередная задачка: из линий в сотах должна получиться цепочка.
  • В камере, в которой сидит человек, поделившийся с нами кодом, спрятана пара батареек. Находим их под коробками и используем на приемнике.
  • Теперь наша цель - следующая камера. Меняем радио на услугу заключенного: он раскидает перед нами бумажные клочки, которые следует сложить в число "7521".
  • Очередной сейф с головоломкой. В незапертой камере подходим к ящику - внутри спрятана отвертка.
  • Идем в камеру с баллоном и применяем отвертку на крышке унитаза. В бочке спрятан код "3578".

  • Это число подходит к синей двери: набираем его и заходим внутрь. Подбираем шланг и присоединяем его к баллону.
  • Комбинируем кассету и мобильник с камерой. После этого проходим по лабиринту до красной марки.
  • Избавляемся от дверного замка, используя горелку.
  • Делаем так, чтобы все отметки электрощита окрасились в зеленый цвет (поочередно жмем).

Поздравляем, мы завершили прохождение "Побега из Тюрьмы"!

В заключение

Многие самостоятельные игры со временем обзавелись схожими дополнениями и модами, предлагающими пользователям почувствовать себя в роли заключенных. Обычно такие прохождения карт "Побега из Тюрьмы" не занимают много времени и предполагают одну единственную задачу - выбраться на свободу. Пожалуй, самой популярной игрой, использующей такую "фишку", является "Майнкрафт".

Многие из нас являются страстными поклонниками игр-головоломок. Тренировка логического мышления и прокачка аналитических навыков высоко ценится многими людьми, как ценятся и игры, способствующие развитию нашего интеллекта. Одной из таких игр является игра «Побег: Мир головоломок» , уже заслужившая высокую популярность у сотен тысяч пользователей благодаря яркой графике и увлекательному геймплею. В этой статье я опишу Побег: Мир головоломок прохождение всех уровней, расскажу об особенностях данной игры, а также подскажу, как пройти в ней как можно дальше.

Если вы уже ранее играли в эту игру и вас интересует прохождение всех уровней в Побег: Мир головоломок , тогда вы знаете, что игра разбита на локации, в которых необходимо искать и находить выход для перехода на следующий уровень.

Разработчик игры — компания Bonbeart Games известна своими логическими играми (например, «100 дверей»), успешные наработки из которых были перенесены на игру «Побег. Мир головоломок». Игроку предстоит путешествовать по миру и решать логические задачи, при этом будет необходимо учитывать культурный код локации при выборе вариантов ответа. При прохождении вам придётся собирать пазлы, фотографировать, подбирать коды и многое другое, словом, всё сделано для того, чтобы вы не скучали за увлекательным геймплеем игры «Побег.Мир головоломок».

При этом игра оптимизирована по HD-разрешение экрана, радуя пользователей отличной графикой и расслабляющей слух музыкой.

Как таковых подсказок к данной игре множество. Потому тем, кто думает, как пройти Побег: Мир головоломок все уровни, рекомендую воспользоваться нижеприведёнными видео ответами Побег мир головоломок и попытаться пройти как можно дальше.

Как пройти Побег: Мир головоломок 1,2,3,4,5 уровень

Игра начинается из прохождения локации в Лондоне, где пользователю предстоит найти выход из первых 5 уровней. Первые два уровня ознакомительные, вам наглядно покажут, что и как нужно делать, а следующие три уровня вам придётся решать уже самостоятельно. Как это сделать вы увидите в данном ролике.

Ответы 6,7,8,9,10 уровней головоломки Побег: Мир головоломок

В уровнях с 5 по 10 сложность игры увеличивается. Теперь вам необходимо научиться быстро фотографировать, умудриться ловко подкинуть банановую кожуру под ноги полисмену, а также правильно сложить английское слово London из имеющихся в наличии букв. Кто справится с этими заданиями – проходит дальше.

Прохождение 11,12,13,14,15 уровней игры Побег: Мир головоломок

Игровое местоположение меняется. Мы переносимся в Африку, видим избу из каменных стен, теперь нам придётся разбираться с пазлами, отранжировать вес животных и человека, справиться с количеством нажатий на различные рычаги, а также отыскать правильный путь к изображению ключа. Над данными уровнями придётся хорошо поразмыслить, ну а кто хочет побыстрее пройти эти уровни в Побег: Мир головоломок, те пускай смотрят ролик с ответами.

Заключение

Выше мной была рассмотрено прохождение всех уровней в игре Побег: Мир головоломок. Если вы в восторге от этой увлекательной игры, и при этом застряли на каком-то из уровней, тогда воспользуйтесь вышеприведёнными ответами, и проходите как можно дальше в этой замечательной игре от компании «Bonbeart Games».

Вконтакте

В центре возьмите ящичек с полки. Под полкой на которой мы взяли ящик, возьмите трубку, в углу решётки подберите ключ.

Первый ключ

Теперь переместитесь влево, увидите полки, нажимайте на полки пока у вас в инвентаре не появится книга с кодовым замком, нажмите на табуретку и под ней магнит.

Магнит под табуреткой

Переместитесь к кровати. Присмотритесь, сбоку лестницы которая ведёт на второй ярус кровати, есть отверстие (вторая сверху перекладина лестницы), внутри отверстия заберите батарейку, необходимо сначала найти все предметы иначе батарейка может не доставаться из отверстия. Поднимите подушку, под ней заберите кассету, на стене снимите самую маленькую записку.

Первая батарейка в отверстии лестницы

Переместитесь ещё правее, к красному крану рядом с кроватями. На нижней кровати с краю матраса, возле стены лежит вторая батарейка.

Месторасположение второй батарейки

А, вот и сама вторая батарейка

Переместитесь правее к раковине. Внутри сливного отверстия раковины, заберите ключ (обратите внимание что надо сначала подобрать магнит и трубку под полкой, чтобы можно было достать ключ). Под самой раковиной есть сломанная решётка, заберите внутри неё пробку.

Теперь, когда у нас есть пробка, вставьте её в сливное отверстие раковины, для этого нажимайте на раковину или само отверстие, нажмите на кран, пока раковина не наполнится водой. Нажмите на воду внутри раковины и заберите листочек бумаги который окрасится коричневым цветом.

Окрашиваем бумагу

Работаем с инвентарём по шагам

1. Возьмите закрытый ящичек на два замка и по очереди откройте его двумя ключами, извлеките из ящика магнитофон

2. Теперь возьмите и вставьте в магнитофон обе батарейки и кассету.

Настраиваем кассету, вставляем обе батарейки и кассету, после чего можно извлекать кассету

3. Наша кассета теперь настроена, возьмите кассету и листок бумаги который мы окрашивали в раковине посмотрите на плёнку кассеты, где увидете шифр 915 (код рандомный)

Смотрим код к книге

4. Вводим полученный шифр к кодовому замку на книге, внутри книги забираем молоток. Теперь сбоку кровати, разбиваем молотком и делаем дыру, первый уровень пройден.