Прохождение игры дюк нюкем навсегда. Duke Nukem Forever: Прохождение игры


Спустя 12 лет разработки игра могла и не выйти вовсе - студия 3DRealms объявила о своём закрытии. Проект отдали Gearbox, права на интеллектуальную собственность поделили несколько разработчиков разом. Дальнейшая судьба игры была неизвестна и игровые журналы и блоги её снова похоронили. Честно говоря в выход Duke Nukem Neverever (никогда-никогда) никто особенно и не верил.

Однако уже в январе 2011-го было объявлено что Дюк выйдет в мае. В мае релиз снова перенесли, но всего на месяц и вот, 10-го июня 2011-го, долгострой, делавшийся почти 13 лет, наконец-то вышел.

И он оказался ужасным.

Дело даже не в суровой графике образца 2005-го года (Doom 3 вышел в 2004-м и именно на его слегка отполированном движке делалась игра) и даже не в кривой анимации и отсутствии каких-либо представлений о том, что такое хороший левел-дизайн, нет. Совсем другое дело онлайн-игра Lineage 2, сервера которой расположены по адресу — http://scryde.ru . Потрясающая графика и атмосфера не оставят Вас равнодушными. Играйте вместе с друзьями и сражайтесь против врагов.

Просто игра начинается там, где хочется её после пары часиков игры и оставить - в туалете. Это понимаешь сразу после того, как попрыгаешь Дюком перед зеркалом. Если разработчики не смогли сделать нормальную анимацию прыжка, значит остальное в игре также плохо. Физические паззлы ужасны, система жизни персонажа (линейка «Эгоизма») ужасна, оружие (вместо 10 стволов можно брать только 2 на выбор) - ужасно, в локациях можно натурально заблудится и местами непонятно куда идти и что делать, короче всё ужасно. Геймплей Дюка ужасен. И он навеки засел там, где он и был разработан - в 90-х.

Но и это не самое страшное. Самое страшное - это настроение игры. Как будто её делали подростки лет 12-ти родом из 90-х. «А давайте сделаем так, чтобы можно было взять в руку говно и кинуть его во врага», «А давайте повесим на стенах в инопланетном корабле здоровые сиськи и по ним можно будет шлёпать!», «А давайте чтобы после 3-х минут игры близняшки делали нам минет!» (к счастью за кадром), «А давайте…» - и вот таких вот «а давайте» в игре настолько много, что она вызывает только отвращение.

Юмор Дюка, персонажа, родом из 80-х, остался всё таким же - чрезвычайно тупым и примитивным. Это не раздражало бы, если бы Дюк произносил свои one-liner’ы редко и метко. Но тут персонаж просто какое-то не затыкающееся ведро острот - он сыпет ими по делу и не по делу и ОНИ НЕ СМЕШНЫЕ.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Duke Nukem: Forever , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Duke Nukem: Forever . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Duke Nukem: Forever читайте у нас на сайте.

Миссия 1: « Дюк Жив »

Игра начинается с того, что нашему герою нужно помочиться в туалете. Если есть желание, то можно побродить по комнате, поиграться с рисовальной доской. После чего, нужно будет бежать наверх. Нам нужно бежать к Императору, но нас откинет. Воспользуйтесь лестницей, для того, чтобы спуститься вниз. Зажмите Shift, бегите по туннелю и хватайте разрушитель - забирайтесь. Начните стрелять по Циклоиду. Затем нам начнут скидывать боеприпасы, а пока нужно поуварачиваться, чтобы нас не подстрелили. Добейте уже этого Циклоида, просмотрите сценку из классической игры и следуйте к лифту.

Миссия 2 «Чего не спим?»

Идите и смотрите новости, идя по корридорам, вы встретите маленького фаната, он попросит вас об автографе, необязательно ставить подпись, вы можете нарисовать, всё что угодно. Идем к лифту. Выходите и садитесь на трон.

Миссия 3 «Пещера Дюка»

Слушаем президента и выходим, отбиваем атаку первых посторонних. Раскрываем люк и проходим. Выпиваем пива и в поединок. Включаем особенное зрение и опускаемся по трубам. Выбиваем люк и избавляемся от противников. Из-под трубы убираем все и залезаем, проходим - у вторженцев забираем оружие.

1-ый источник берем на ящиках - активируем. 2-ой - будем напротив 2-го лотка. За заключительным отправляемся в соседнюю комнату. Используем машинку, чтоб достать заключительный аккумулятор. Активируем. Принимаем стероиды и мочим в рукопашном бою всех, кто будет к нам лезть.Берем пистолет и отправляемся на "мордобитие". Садимся за пушку.

Миссия 4 «Корабль - носитель»

Обстреливаем здоровенный корабль над мегаполисом. Успешнее всего будет стрелять в саму пушку. Устраняем маленькие корабли.

4 часа спустя...проходим через вентиляцию, уничтожая решетки, чтоб пройти.

Миссия 5 «Сердцеед»

Выходим к лифту - начинаем тащить за рычаг, не доводя до конца.

Отталкиваем телегу и садимся в машинку. Двигаемся, объезжая все преграды. Чтоб перелететь пропасти - используем форсаж. Опускаемся вниз по этажам.

Проезжаем галерею и останавливаемся у ворот. Выходим и идем вовнутрь. Перед вами будут ящики залезаем и идем по игровым столам до кнопки - потом опять садимся в машинку и двигаемся далее. Перепрыгиваем пропасти и уворачиваемся от вторженцев. Используем телегу, чтоб открыть ворота. Становимся на растяжитель частиц, разбиваем витрину и берем дробовик. Отбиваемся в ближнем бою.Идем туда, откуда пришли. Доходим до казино и прячемся - необходимо перебить толпу. Поднимем ворота и занимаем позицию в углу, т.к вам за спину будут телепортироваться.

Двигаемся!

Сходу включаем особенное зрение, так как спереди мрак. Но так же не забываем стрелять. Выходим к залу, где будет большой Дюк. Подходим к переключателю и делаем так, чтоб Дюк стоял задом к вам, левая рука был наверху. Скачем на подъемники и поднимаемся на 2 этаж.

Заходим в дверь, потом в вентиляцию. Скачем вниз, позади пополняем припасы, обходим все мины. Чтоб убрать огонь - стреляем в огнетушители. Берем мины, раскрываем дверь. Запасаемся патронами и прячемся. Стреляем в летающего жирдяя.

Идем к генералу.

Миссия 6 «Руины Лас-Вегаса»

Идем за Диланом. Становимся за пулемет и отстреливаем свиней. Идем за отрядом. Берем напарника "на 5 мин." и вперед по мостику.

Берем наиболее мощное орудие, к примеру "Лазер Капитана", чем делаем легче для себя жизнь. По дороге повстречается РПГ - берем и опускаемся в канаву, отбиваемся.

Покажется Военачальник - так большой, а еще с пулеметом...не отступая от боеприпасов сыпьте на него град ракет из РПГ. Добиваем его и идем, в только-только открывшийся, лючок.

Миссия 7 «Купол Дюка»

Проходим через руины, вылезаем через колодец. Залезаем в контейнер. На стройке будут неприятели, а у вас под боком боеприпасы. Проходим к воротам и разбиваем замок. Убиваем вторженцев, через контейнер проходим на стройку. Обходим дом и проникаем вовнутрь через крышу. Используем рубильник, жмем кнопку у ворот.

Проходим через развалины. Спереди тупик. Залезаем на контейнер и взрываем красноватые бочки в ином - он свалится. Оттуда выкатятся голубые - перетаскиваем их в контейнер около лесов. Он наклонится - сейчас залезаем на него и проходим. Идем по крану, скачем на стройку, взрываем бочки и проходим наверх. Забираем аккумулятор. При помощи РПГ сбиваем корабль и идем к крану. Вставляем аккумулятор и разрушаем помещение слева, потом поднимаем кран и перебегаем туда.

Миссия 8 «Улей»

Включаем особенное зрение. Перемещаемся по краю вправо. Разбиваем слизь и в пещеру. Проходим через все двери. Скоро вы услышите гласа женщин, проходим - справа внизу будет "батут" - скачем. Находим женщин - они станут "рожать".

Вы в конечном итоге зайдете в тупик. Стреляем в гусеницу - и начинаем катить ее в здание к девицам, проходим в дверь.

Собираем вещи с мертвецов и идем по краю обрыва. Скачем наверх и проходим по клочкам из камешков. Доходим до здания с капсулами и взрывчаткой. Напротив вас батут - кидаем на него взрывчатку на кнопку "3". Катим клубок туда, откуда пришли. Отбиваемся по дороге от летающих осьминогов. Проходим вперед, используя батут...теперь тараканы лезут из цветов. Валим всех на собственном пути и заканчиваем этап.

Миссия 9 «Королева-сучья-мать»

Сходу раскрываем дверь и запасаемся. Слева от двери есть пещера - кидаем туда гранату. Заходим и поднимаемся к матке.

Слева и справа батуты. Кидаем на них гранаты и ожидаем, пока они залятят за щиты матки - взрываем...затем берем для поддержки РПГ. Она станет вызывать подмогу, дробовик поможет.
После всего - добиваем ее.

Миссия 10 «Сиськи-сити Дюка Нюкема»

Ну здесь все понятно.
Отыскать 3 вещи:
-Презерватив
-Вибратор
-Поп-корн
Вибратор и презерватив в комнате с кодом (в пределах барной стойки). Код 4768.
Поп-корн будет после сортира, наверху. Его необходимо приготовить. Идем напрямик, в комнату распития шампанского. Женщина вас доведет.
Садимся и "наслаждаемся".

Миссия 11 «Краш-курс»

Идем по щупальцам, расчищая дорогу. Скачем по батутам, поднимаемся и за пулемет...старайтесь не пропустить ни 1 корабль. Начинайте отстреливаться.
Аккуратненько выходим и продолжаем идти по огромным щупальцам. Выбираем разрушитель и устраняем корабль вторженцев. Отстреливаем летающих десантников...разбираемся с заключительным.

Миссия 12 «Бургер Дюк»

Проходим через щупальца и уменьшаемся. Сейчас в лючок, становимся обычным и вырубаем электричество.
Опять уменьшаемся, включаем особенное зрение и запрыгиваем на скамью, оттуда на раковину и в дыру, откуда шел ток. Залезаем наверх по трубе и в тесноте продвигаемся вперед.

Падаем и становимся обычным. Вступаем в поединок с малеханькими быками. Через дыру ползем в иную часть зала. Справа станут коробки - залезаем, потом по кассе и наверх. Скачем на щупалец и идем по нему. На вас направятся большие неприятели, заманиваем их в уменьшительную жидкость и на равных разбираемся с ними. Идем в подсобку и забираемся наверх по ящикам. взламываем вентиляцию и проходим. Нужно выключить электроэнергию. Скачем вниз, потом на телегу, поэтому на морозильник и на батуты.

Скачем к посудомойке и активируем ее. Скидываем швабру и перебегаем. Скачем на ящики, поднимаемся по полкам. Перепрыгиваем на иную сторону, идем по низу. Поднимаемся на плиту, скачем по гамбургерам. Скачем на телегу, потом на труп. Поднимаемся по ящикам, включаем тостер и взлетаем наверх. Примем на вооружение крюк, скачем по булкам и вырубаем ток. Идем в дверь, забираемся наверх и в вентиляцию.
Выбиваем сетку, увеличиваемся и выходим на крышу Бургер Дюка. Берем уменьшитель и ожидаем эвакуации...не очень ли просто?!

Миссия 13 «Пустынное ралли»

Зачищаем мост. Зачищаем место посадки. Садимся в автомашину. Направляемся, следуя указателям.
В случае если автомашина перевернулась - подходим к ней и жмем "E".
Чтоб двигаться быстрее, используем форсаж (правая клавиша мыши). Чтоб быстро завернуть - пробел.
Сейчас на пути станут враги - нажимать их нужно. Следуя указателям, вы выкарабкаетесь на дорогу. Примем на вооружение форсаж, чтоб перелетать пропасти. Скоро кончится топливо, вылезаем и в поединок!
Доходим до будки, взламываем замок и по-старинке...проникаем вовнутрь сверху. Берем канистру и голодюка...возвращаемся к автомашине и в дорогу!

Миссия 14 «Городок-призрак»

При помощи щита перепрыгиваем обрыв и напрямик спереди будет местность с постройками и конечно "мирным" популяцией, которые но и желают вас доброжелательно повстречать. В последствии стычки с жильцами, перепрыгиваем еще один завал. Скоро вы увидите древесный мост, не взламываем, а объезжаем поворот и перемещаемся его. Вот очередной городок - в поединок!

Из ангара выскачет жирный летун, наилучшая стратегия - кинуть голодюка и позади отколошматить его как надо. Идем вовнутрь ангара, поначалу перемещаем платформу пред нами, поднимаемся на верхний уровень и спускаем лестницу. Сейчас ставим платформу в изначальное положение и через иную сторону берем канистру.
Бежим к автомашине, заливаем и вперед через ангар!

Миссия 15 «Битва на шоссе»

Ездим в пределах воды направо и на пригорок. Разбиваем рекламный зит и прыгаем через него на шоссе. На грузовиках будут неприятели, которые станут швырять в вас красноватые бочки. При помощи форсажа обгоняем их и вырываемся в канаву. Там маневрируем от света и прочих преград. Давим противников.
Скоро опять закончится топливо.

Выходим из машинки, берем "Рельстон" и убиваем всех противников в пределах пулемета, ну и тех, кто станет бегать на вас. Потом слева в автомашине берем голодюка и обходим там ведь, расправляясь с врагами...доходим до боеприпасов и становимся за пулемет. Прилетит корабль - самое время применять "отвлекающий маневр". Берем РПГ и палив в корабль.

Заходим в пещеру и обретаем тележку. Выкидываем все бочки и подталкиваем на пригорок, чтоб зафиксировать ее на тормозе. Залезаем и начинаем не долговременную поездку. Берем канистру. Слева будут леса...поднимаемся. Еще телега - снова катим ее на тормоз - садимся и вперед!
Заливаем бензин и в пещеру!

Миссия 16 «Вершина дамбы»

Двигаемся к плотине, спереди - ну о-очень большое количество противников. Давим, кто попадется под колеса, короче говоря - лучше объезжать преграды. Скачем на корабль.

Поднимаемся по лестнице и лицезреем свихнувшегося президента. Обходим его и встречаемся с подразделением. Берем орудие и отбиваем атаку на дороге. Тут снова выползет Полководец. Принцип действия тот самый: стреляй с РПГ, стоя в пределах коробки с боеприпасами. В сей раз понадобиться оторвать 2 рога, заместо 1-го.
Опускаемся по веревке вниз. Заходим в туннель.

Миссия 17 «Мальчик - средний пальчик»

Идем к трудящимся и берем "Холодильник". Заходим и длительно и упрямо отбиваем все волны врагов. Возвращаемся к двери, откуда пришли и придут рабочие - они откроют вам дорогу дальше...Опускаемся по лестнице.Заходим в дверь, слева от препятствия винт - крутим. Ставим трубы в этом положении, чтоб перед вами не было их.Другими словами там 3 ряда: - в пределах стенки - 1- в центре - 2- перед вами - 3Необходимо, чтоб 1 и 2 ряд были параллельны друг дружке, в тех случаях уж крутим винт и проходим далее. Разбираемся с неприятелями, разбиваем доску - поднимаемся. Уменьшаемся, откручиваем болты у сетки и скачем вниз. Разбиваем швабру и взлетаем. Раскручиваем винт и поднимаемся по шестеренкам. Вырубаем вентилятор и вперед. Выходим и скачем на колесо, сейчас через целый механизм. Поднялись, взламываем вентиляцию, чтоб выключить крупнейший вентилятор. "1: 0- в пользу Дюка". Поднимаемся по чемоданам в иную комнату. Вызываем лифт - покажется головорез, убиваем. По поручням добираемся до кнопки.

Миссия 18 «Кладовщик»

Идем к увеличителю. В основной комнате активируем рубильник. Раскрываем ворота и поднимаемся. Здесь можно пробежать по карнизам. Проходим в дыру в заборе. Разбиваем ящики и подавляем всех противников. Быстро обнаружиться Осьмибосс - садимся за пулемет.Поднимаем ворота и заходим вовнутрь.
Садимся за подъемник и вперед.Перепрыгиваем сетку, включаем особенное зрение, поднимаемся в комнату управления и включаем свет. Выходим, перебиваем массу противников, при помощи подъемника забираемся наверх. Садимся в лифт.

Миссия 19 «Машинный зал»

Выходим из лифта и идем вниз по лестнице к отряду. Заходим в зал и скачем вниз. Проходим через ток. Залезаем по лестнице и передвигаем трубы. По щупальцам перебегаем от 1-го генератора к иному. Поднимаемся наверх и запасаемся. Покуда платформа станет передвигаться - отбиваемся от Осьмибосса. Берем "Разрушитель" и засыпаем его ракетами. Скоро он свалится и начнет вас притягивать - стреляем, пока же не убьем.Скачем вниз к рабочему и выходим. Скачем в шахту лифта, а оттуда - в воду.

Миссия 20 «Под землей»

Гасим огонь огнетушителем и опускаемся. Проходим зал с винтами и поднимаемся. Скидываем красноватый шкафчик в приспособление а также 2, которые понизу. Опускаемся и выходим. Лезем в вентиляцию.Ныряем и плывем вниз в дверь. Не забываем увеличивать уровень воздуха. Крутим вентиль, чтоб открыть люк - проплываем через круглую комнату. Устраняем тараканов. Вылезаем по лестнице и скачем вниз...включаем особенное зрение и опять вниз. Убиваем противников и опускаемся в туннели.

Миссия 21 «Осветлитель»

Расчищаем для себя путь, устраняем вторженцев. Используем леса, чтоб залезть наверх. Опускаемся на площадку. Выедет кран, используем его, чтоб достать голубые бочки и опустить их на платформу.
1 бочка - в пределах платформы.2 бочка - над дверцей, откуда поехал кран.
3 бочка - на лесах, откуда мы пришли.Грузим все бочки на кран. Из ангара №2 и №3 станут по очереди выходить чужие - расправляемся. Очередная бочка будет в 3 ангаре.Вылетят 2 жирдяя - убиваем. Залезаем на кран и опускаемся. Аккуратненько выходим. Если есть голодюк - примем на вооружение, если нет - то стремительно проталкиваемся к лестнице слева. Скачем вниз, забираемся на леса справа. Оттуда по щупальцам идем в отверстие над дверцей. Скачем вниз, потом по черным островкам. Выходим наверх, там по трубам к другу. Опускаемся и разворачиваем мостик к двери. Вырубаем электроэнергию. Скачем в воду, открываем люк и плывем.

Миссия 22 «Взрыв дамбы»

Проплываем, поворачиваем кран, сейчас выплываем. Устанавливаем на решетку - первую бомбу. Крутив все краны, проплывая вдоль желтоватой трубы.
Берем РПГ, убиваем энергетическую пиявку. Пополнять припасы можно у контейнеров. В конце помещаем ей в голову бомбу и плывем в данную трубу.Прыгаем в воду и плывем влево. Будьте осторожны, в любой момент пол может упасть. Бегаем ввысь по длинноватой лестнице, прячась от бардовых бочек...слишком длительно прятаться нельзя - сзади вода. Не обращая внимания на противников - бежим. Впереди пропасть, но слева есть лестница. Впереди другая - поднимаемся и бежим по туннелю.

Миссия 23 «Решающее сражение»

Убиваем обычных вторженцев пистолетом, чтоб овладеть РПГ. Начинаем обстреливать правителя, в последствии того, как кончатся патроны - пистолетом убиваем обычных свиней и так практически постоянно. Отнимаем все здоровье у правителя, залезаем на него.Жизни у него практически восстановятся - продолжаем осаждать его пламенем. Залезаем 2-ой раз. Вам расскажут, что скинут патроны - но там будет и "Разрушитель", ох...FINISH HIM! Убираемся на вертолете!

Что мы должны сделать прежде всего? Конечно же, «облегчиться»! Удерживая левую кнопку мыши, удовлетворяем естественную потребность.

В то время, когда надоест это делать, нажимаем «E» и покидаем сортир. Выбираемся в зал и изрисовываем доску по собственному вкусу. Сейчас пора отправляться гасить монстров. Следуем за бойцами и мало обучаемся премудростям управления.

Добравшись до лифта, подбираем первое оружие - Разрушитель, поднимаемся наверх и стреляем по огромному Циклоиду. Бегаем кругами боком и в один момент стреляем. В то время, когда закончатся снаряды, ожидаем, пока их доставят. Чем меньше здоровья остается у Циклоида, тем ближе мы к нему подходим и тем активинее он пробует таранить нас. Исходя из этого нельзя выпускать его из поля зрения. Повалив его, скоро подбегаем к нему и нажимаем соответствующую кнопку.

После этого кроме этого скоро нажимаем «Пробел» и отрываем часть телу, по окончании чего Циклоид умирает. Делаем коронный прием, нажатием «Е». Будучи в апартаментах завершив с близняшками, покидаем квартиру и направляемся к лифту.

Чего не дремлем?

Спустившись вниз, направляемся прямиком на выступление. В коридоре слушаем экстренные новости. Подписываем книгу мальчику и выбираемся на студию. Тут появились неполадки, исходя из этого отправляемся выяснять, что же произошло в действительности. Идем через второй проход и проучим зазвездившегося чувака.

Продвигаемся по коридорам и выбираемся к лифту. Застряв на предпоследнем этаже, используем подсвеченную аварийную кнопку и по показавшейся лестнице взбираемся на последний этаж. В музее подходим к прикоснусь и пробуем прогнать мальчишку. Используем терминал справа, дабы сфотографировать его.

Садимся на кресло и спускаемся вниз.

Пещера Дюка.

Пообщавшись с Генералом и Президентом, проходим вперед. Через дверь пробует прорваться соперник. Бьем его кулаками, открываем дверь и подбираем подсвеченный предмет. Бросаем его в другого. Входим в дверь слева и убиваем еще двоих. Подбираем гирю и мало подкачиваемся, это даёт прибавку к здоровью.

Со стенки отрываем подсвеченный люк, приседаем и ползем. Выбравшись, выпиваем пиво, нажатием «6». Оно делает нас выносливее и атаки соперников приносят меньше урона здоровью. В темноте возможно применять особые очки, кнопка «F». Открываем дверь, поворачиваем налево и спускаемся вниз по трубам.

Неприятели кроме этого не видят в темноте, это хороший шанс убивать их без вреда для здоровья. В последней комнате разбираемся с двумя и выбиваем решетку на стене. Спрыгиваем вниз, где еще мало проползаем, расправляемся с соперниками.

Сейчас убираем подпирающие трубу емкости. Поднимаемся на другой финиш и, скоро спринтуя, перепрыгиваем на другую трубу. В комнате с генератором собираем источники питания с коробок. Тут мы подбираем первое оружие – Лазерную винтовку. Помещаем источники в соответствующие разъемы.

Засунув второй, откроется дверь, откуда покажутся соперники. Идем в эту дверь и, убив еще нескольких, попадаем в помещение с пультом управления от машинки. Третий источник питания находится в помещении с управляемой машинкой. Отечественная задача протащить его к отверстию на стене. Сделать это весьма легко, достаточно бережно руководить машинкой, скинув вниз источник – протаранить его через отверстие. Подбираем источник питания и, возвратившись к генератору, вставляем в разъем.

Ожидаем и забираем полученный продукт – стероиды. Принимаем их, нажатием «5» и, бегая по кругу, расщепляем соперников в рукопашном бою. Через открывшуюся дверь поползут новые твари. Убиваем их из оружия и проходим дальше. Приобретаем новое оружие – фирменный пистолет М1911 с лазерным прицелом.

Открываем дверь и движемся по коридору, расправляясь с неприятелями. Лишь стёрши с лица земли всех, мы сможем применять огромное орудие в центральной помещении.

Корабль-носитель.

Выбравшись на поверхность, ожидаем, пока орудие корабля инопланетян не начнет крушить город. Стреляем по нему до полного уничтожения. Не забываем смотреть за температурой и пролетающей над нами авиацией соперника. Потом, один из сбитых истребителей отталкивает нас, и мы опять проваливаемся вниз.

Придя в сознание, спустя четыре часа, выламываем решетку на стене и ползем по вентиляционной шахте.

Сердцеед.

Пройдя до конца, оказываемся у вот-вот подготавливающегося упасть лифта. Рядом с тросом находится рычаг. Активируем его удерживанием ЛКМ. На противоположной стенке изображаются цифры, обозначающие этажи. Выжимаем рычаг на полную, в то время, когда остается 10–12 этажей.

Спрыгиваем вниз и открываем дверь лифта. Наступаем на жидкость, которая уменьшила нас! Заметив мальчика, отодвигаем тележку, тараня ее.

Садимся в машинку и, применяя форсаж, перелетаем через трамплин. Потом, движемся по единственной дороге. Добравшись до первого этажа, бережно проезжаем по краю уничтоженного фонтана. Обойдя его, разгоняемся, как направляться и перелетаем.

После этого, мы должны не просто умело объезжать препятствия, но и уклоняется от соперников, дабы не стать их мишенью.

Сердцеед: часть 2.

Проезжаем через зал, уклоняясь от неприятелей. Через следующую дверь не проехать. Покидаем машину и проползаем под ней. Взбираемся на бильярдный стол через чемоданы. Добраться до тумблера будет не сложно.

Лишь не забудем убить крыс, в противном случае они сделают это с нами раньше, чем мы активируем тумблер. Возвращаемся к машине и перепрыгиваем через трамплин. Опасность увеличивается с возникновением свинообразных существ. Неизменно находимся в движении, и скоро ищем новые трамплины. Встречаем воина СОЗ, что сможет нас расширить, в случае если мы откроем ворота.

Передвигаем тележку к тумблеру и через кровати попадаем конкретно к нему. Идем к увеличивающей платформе наоборот экспоната, между сестрами. Разбиваем стекло и подбираем дробовик.

Уничтожаем появляющихся неприятелей, как на земле, так и атакующих с вертолета. В то время, когда сестры провалятся сквозь землю, открываем подсвеченную решетку и возвращаемся в игровые залы. Подобным образом выдерживаем волны соперников.

В зале с автомобилем на подиуме, как с передней, так и с задней стороны лежат стероиды. Проходим по коридору, перепрыгнув через пропасть с правой стороны.

Сердцеед: часть 3.

Продвигаемся вперед, убивая неприятелей. Добравшись до собственной статуи, посредством консоли перемещаем правую руку к самому высокому строению справа. Жмем, правую кнопку мыши и скоро карабкаемся наверх. Убиваем свинорыла и через помещение попадаем в вентиляционную шахту. Пройдя по ней, спрыгиваем вниз. Отходим подальше и стреляем по источнику лазера.

Следующую проползаем присев, после этого перепрыгиваем через коробки. И опять выстреливаем по основаниям расположенным на потолке. На втором этаже кроме этого взрываем лазеры, и показавшийся пламя тушим, выстреливая по огнетушителям.

Подбираем мины и выламываем дверь. Отходим назад и раскидываем мины против набегающих тварей. Пополняем боезапас, применяя ящик с снарядами.

В зале на нас нападет летающий гранатометчик. Неизменно перемещаемся, нужно в одном направлении, и атакуем как возможно с близкого расстояния из дробовика. Разобравшись с инопланетянами, видимся с генералом.

Руины Лас-Вегаса.

Выяснив, как Дилан радостен поработать с нами, направляемся к грузовику и подбираем новое оружие – Потрошитель. Идем по улицу, пока не окажемся у баррикады. Применяя турель, уничтожаем пара волн инопланетян. Через освободившийся проход движемся дальше. Заминировав завал - ожидаем, пока детонирует взрывчатка, и следуем по мосту. К сожалению ассистентов убивают.

Спрыгиваем вниз и разбираемся с инопланетянами. При возможности не торопимся и используем турель, для экономии патронов. На коробке обнаруживаем новое оружие – РПГ.

Видимся с солдатом и капитаном СОЗ. Отбив атаку неприятелей, появляется громадный Полководец. Против него действуем только РПГ, или взрывчатка. Ни за что, не поднимаемся перед ним, чтобы не появляться под массированным огнем.

Стреляем из-за углов и держимся на расстоянии. Пополнить боезапас возможно из коробки, рядом с упавшим истребителем. Повалив громилу, побегаем к нему и два раза используем коронные добивания.

Через кое-какие время появляется… Дилан. Он в полной мере жив и здоров, не смотря на то, что казалось, что он уже больше не возвратится, по окончании исчезновения на мосту.

Купол Дюка.

Продвигаемся по канализационным туннелям. Электричество преграждает путь, исходя из этого ожидаем, в то время, когда оно успокоится на время и скоро по древесным доскам пересекаем воду. Тушим пламя, выстрелив по огнетушителю на подвешенном трупе. Взбираемся наверх, где видимся со строителями. Скоро опускается контейнер, и мы залезаем в него. Показавшийся монстр убивает всех людей.

До тех пор пока мы перемещаемся по воздуху, расправляемся с неприятелями в поле зрения. Не забываем, что рядом имеется ящик с снарядами. Вылетев из контейнера - разворачиваемся, перепрыгиваем через коробки и выстреливаем по замку на двери.

Движемся по площадке, убивая свинорылов. Проходим через контейнер на втором финише и спрыгиваем вниз. Обойдя трейлер, залезаем на крышу. Прострелив стекло, попадаем вовнутрь. Активируем тумблер рядом с дверью.

На столе лежит новое оружие – Рельсотрон. Очень замечательная снайперская винтовка, талантливая «прошивать» сходу нескольких соперник в последовательности. Отбиваем наступление, будучи в трейлера. Спустя пара волн, неприятели перевернут трейлер, и мы сможем выбраться из него. Добиваем оставшихся и нажимаемся на кнопку рядом с решеточной дверью.

Она заклинила, исходя из этого до конца открываем её самостоятельно.

Купол Дюка: часть 2.

Движемся вперед и в конце обнаруживаем качающийся контейнер, в которого пара бочек. Мы должны дополнить его бочками. Один находится наверху другого контейнера, и в него, необходимо древесные коробки. И еще два в рядом стоящего контейнера. Дабы они упали, стреляем по красным бочкам. Поместив всех их в последний контейнер, он перевешивается, и мы можем забраться на него, через рядом стоящий контейнер.

Добираемся до крана, что не работает без аккумулятора. Взбираемся на кран и движемся по его грузоподъемнику. Попадаемся на площадку через контейнер, выстрелив по находящимся в нем бочкам. Взбираемся наверх по красной лестнице и из помещения забираем аккумулятор. Из РПГ уничтожаем авиацию инопланетян. Возвращаемся к крану и вставляем аккумулятор.

Долбим стенке строения слева, пока не образуется дыра. По грузоподъемнику проникаемся в строение и выламываем дверь.

В случае если пойти вниз, то в конце возможно найти пулемет Потрошитель. А необходимый путь находится справа, для этого запрыгиваем на камни. Уничтожаем препятствия, проползаем по туннелю и скатываем шар в соответствующий разъем для открытия двери. Всё что мы делаем дальше, это продвигаемся вперед, убивая разных тварей.

Найдя близняшек, говорим с ними и скоро они мутируют в небольших тварей. В следующем помещение требуется шар для открытия двери. Идем По другому проходу до конца.

Выстреливаем по личинке и, в то время, когда она превратится в шар, катаем его до закрытой двери.

Улей: часть 2.

Стреляем по подвешенным трупам, из которых появляются как снаряды, так и оружия. Убиваем видящихся неприятелей и зачищаем путь от всякого рода препятствий. До высоких мест запрыгиваем посредством особых отталкивателей. Добравшись до отталкивателя на стене, впереди которого пропасть, бросаем в него взрывчатку. В то время, когда она отлетит, детонируем ее и полученный шар докатываем до двери.

Внизу слева используем отталкиватель.

Королева-сучья-мать.

Выясняемся в строении перед закрытой дверью. Ударяем по груше для повышения полосы здоровья. В правой комнате подбираем взрывчатку и метаем ее в проход слева от двери, как возможно под громадным углом. В то время, когда она упадет с обратной стороны – детонируем. Выходим в зал с Королевой.

Из подсвеченных коробок добываем взрывчатку и метаем в ближайший отталкиватель. В то время, когда она приземлиться рядом с Королевой – детонируем. Скоро атакуем раскрывшуюся матку из РПГ либо взрывчатки. Повторяем эти действия до полного ее уничтожения.

К тому же не забываем уворачиваться от ее атак, и убивать небольших тварей. Поразив Королеву, подбегаем к ее пасти и добиваем.

«Сиськи-сити» Дюка Нюкема.

Пообщавшись со стриптизершей, отправляемся на поиски попкорна, презерватива и вибратора. Проходим вовнутрь и поворачиваем направо, идем через дверь с надписью «Exit». Поднимаемся по лестнице и попадаем в помещение.

Со стола забираем презерватив. Открываем микроволновку, подбираем лежащий на ней пакет с попкорном и кладем вовнутрь. Закрываем и ожидаем, в то время, когда он приготовится.

Сейчас возможно съесть продукт, лежащий на микроволновке, тем самым увеличив полосу здоровья. Потом, идем в помещение рядом с диджеевским пультом, около подиума. В одном из шкафчиков обнаруживаем вибратор. Возвращаемся к стриптизерше в помещение для распития шампанского.

Следуем за ней, садимся на кресло и замечаем за шоу.

Краш-курс.

Придя в сознание в вертолете, говорим с воином СОЗ. Нас подбивают, и мы терпим крушение, врезавшись в строение. Перепрыгиваем через ограждение, в случае если нет оружия для ближней расстояния, то подбираем пистолет. Проходим вперед, прыгаем вниз и движемся по щупальцам. Одно неправильное перемещение и нас ожидает смерть, исходя из этого неприятелей убиваем с расстояния. Добравшись до устойчивой поверхности, разбираемся с летающими инопланетянами.

По упавшему куску бетона, продолжаем перемещение по щупальцам. Посредством отталкивателей выясняемся у лестницы. Взбираемся по ней к упавшему вертолету, в которого используем турель. В обязательном порядке используем прицельный пламя, правой кнопкой мыши.

В то время, когда вертолет пошатнется, скоро разворачиваемся и выпрыгиваем из него. Продолжаем перемещение и скоро в отечественное распоряжение попадает замечательнейшее оружие Разрушитель. Уничтожаем посредством него истребитель инопланетян. После этого убиваем нескольких соперников, и нас пробует похитить один из них.

Скоро нажимаем соответствующие кнопки, дабы не угодить вниз.

Бургер Дюк.

Пробираемся через щупальца и входим забегаловку. Поднимаемся на уменьшитель и направляемся в кабинкам. Рядом с первой проникаем в подсобку через отверстие. Возрастаем и вырубаем свет, переведя щиток. Уничтожаем доски подпирающие дверь и покидаем подсобку.

Активируем ночное видение. Опять уменьшаемся и, запрыгнув на скамью, идем через раковины, пока не попадем в вакуум между стенками. Карабкаемся наверх по трубе.

Бургер Дюк: часть 2.

Проваливаемся вниз и поднимаемся на увеличивающую платформу. Убиваем мелких свинорылов. Переходим на другую сторону и опять уменьшаемся. Сейчас мы в равных условиях с неприятелями. Влезаем на стойку по коробкам в конце.

Идем прямо и направляемся к закрытому окну через поднос. Карабкаемся по трубе и спрыгиваем на щупальцу. По ней попадаем в игровую помещение. Спрыгиваем на пол и убиваем крыс. Подойдя к двери, услышим, как ее выламывают.

Скоро отбегаем назад, заманиваем инопланетян на уменьшитель и уничтожаем. В комнате с продуктами бежим к двери. Лезем наверх по коробкам слева.

Кроме этого убиваем появляющихся неприятелей с противоположной полки. С последнего и самого большого коробки перепрыгиваем на другую сторону. Залазим по трубе на самую высокую полку.

Пройдя до конца убираем вентиляционный люк. Женщина в опасности и ее необходимо спасти, отключив электричество. Лезем на тележку и дальше всё как в большинстве случаев.

Прыгаем из одного места в второе. Лопаточки действуют как отталкиватели. Пройдя через посудомойку, толкаем швабру и по ней переходим на следующую полку. Подбираем РПГ, прежде всего стреляем по верхней полке на противоположной стороне, дабы она развалилась, и после этого расправляемся с неприятелями. Перебираемся на другую сторону и залезаем на поверхность, которую раскачав, как направляться, прыгаем вперед. Спрыгиваем вниз и бережно проходим через мышеловки.

Убиваем соперника на верхней полке и по упавшему коробке, перепрыгиваем на другую сторону. Лезем наверх, подбираем момент, дабы проскочить по газовой плите, притом скоро запрыгнув на бутерброд. Спрыгиваем вниз, по трупу проходим дальше. Добравшись до тостера, активируем и залезаем на него. Стреляем по сковородкам и используем трос. Прыгаем с бутерброда на бутерброд.

Наконец отключаем электричество. Женщина открывает нам дверь, проходим в помещение и по коробкам карабкаемся к вентиляции.

Бургер Дюка: часть 3.

Простреливаем люк и спрыгиваем вниз. Поднимаемся на увеличитель и по лестнице выбираемся на крышу. Подбираем новое оружие – Уменьшитель. Солдат СОЗ информирует, что за нами прилетят через пять мин.. В это мы конечно займемся уничтожение инопланетян. Уменьшая неприятелей их нужно убивать сразу же, в противном случае они возвратятся в прошлую форму.

На возвышенности имеется еще мало снарядов для этого оружия. Спустя некое время покажутся соперники с новым оружием – Кромсатель. Действенно против групп наземных неприятелей, но полностью безтолку против летающих. В борьбе с ними используем дробовик.

Залезаем на прибывший челнок.

Пустынное ралли.

Пролетаем над пустыней, зачищая мост от инопланетян. После этого освобождаем территорию высадки от свинорылов. Кроме этого истребляем источник появления неприятелей – суда.

Приземлившись, садимся в бигфут и, ориентируясь по стрелкам, едем по дороге.

Пустынное ралли: часть 2.

Продолжаем продвижения по пустыне. Появляются неприятелей или давим, или игнорируем. При пересечении ущелья используем большое ускорение удерживанием правой кнопки мыши. На мосту в самый неподходящий момент заканчивается бензин. Расправляемся с появляющимися инопланетянами. В то время, когда освободится путь, движемся вперед к будке справа.

Выламываем замок и по данным в углу запрыгиваем на крышу. В забираем канистру с бензином и новое приспособление – Голодюк, разрешающее создать отечественную правильную копию, притом, что мы делается невидимыми. Выламываем доски у двери и возвращаемся к бигфуту.

Заливаем бензин и продолжаем перемещение. Не ускоряемся через чур очень сильно, чтобы не угодить вниз.
12

Прохождение Duke Nukem Forever — #1

Пролог. По окончании вступительного ролика, приступаем к изучению самой игры. Оглядываемся по сторонам, используем бинокль. Приближаем и отдаляем обзор. Бежим вперед к уничтоженному строению и…

Что мы должны сделать в первую очередь? Конечно же, «облегчиться»! Удерживая левую кнопку мыши, удовлетворяем естественную нужду. Когда надоест это делать, нажимаем «E» и покидаем сортир. Выбираемся в зал и изрисовываем доску по своему вкусу. Теперь пора отправляться гасить монстров. Следуем за бойцами и немного обучаемся премудростям управления. Добравшись до лифта, подбираем первое оружие - Разрушитель, поднимаемся наверх и стреляем по огромному Циклоиду. Бегаем кругами боком и одновременно стреляем. Когда закончатся боеприпасы, ждем, пока их доставят. Чем меньше здоровья остается у Циклоида, тем ближе мы к нему подходим и тем активинее он пытается таранить нас. Поэтому нельзя выпускать его из поля зрения. Повалив его, быстро подбегаем к нему и нажимаем соответствующую кнопку. Затем также быстро нажимаем «Пробел» и отрываем часть телу, после чего Циклоид умирает. Выполняем коронный прием, нажатием «Е». Будучи в апартаментах закончив с близняшками, покидаем квартиру и направляемся к лифту.

Чего не спим?

Спустившись вниз, направляемся прямиком на выступление. В коридоре слушаем экстренные новости. Подписываем книгу мальчику и выбираемся на студию. Здесь возникли неполадки, поэтому отправляемся выяснять, что же случилось на самом деле. Идем через другой проход и проучим зазвездившегося чувака. Продвигаемся по коридорам и выбираемся к лифту. Застряв на предпоследнем этаже, используем подсвеченную аварийную кнопку и по появившейся лестнице взбираемся на последний этаж. В музее подходим к трону и пытаемся прогнать мальчишку. Используем терминал справа, чтобы сфотографировать его. Садимся на кресло и спускаемся вниз.

Пещера Дюка.

Пообщавшись с Президентом и Генералом, проходим вперед. Через дверь пытается прорваться противник. Бьем его кулаками, открываем дверь и подбираем подсвеченный предмет. Бросаем его в другого. Входим в дверь слева и убиваем еще двоих. Подбираем гирю и немного подкачиваемся, это даёт прибавку к здоровью. Со стены отрываем подсвеченный люк, приседаем и ползем. Выбравшись, выпиваем пиво, нажатием «6». Оно делает нас выносливее и атаки противников приносят меньше урона здоровью. В темноте можно использовать специальные очки, кнопка «F». Открываем дверь, поворачиваем налево и спускаемся вниз по трубам. Враги также не видят в темноте, это отличный шанс убивать их без вреда для здоровья. В последней комнате разбираемся с двумя и выбиваем решетку на стене. Спрыгиваем вниз, где еще немного проползаем, расправляемся с противниками. Теперь убираем подпирающие трубу емкости. Встаем на другой конец и, быстро спринтуя, перепрыгиваем на другую трубу. В комнате с генератором собираем источники питания с ящиков. Здесь мы подбираем первое оружие – Лазерную винтовку. Помещаем источники в соответствующие разъемы. Вставив второй, откроется дверь, откуда появятся противники. Идем в эту дверь и, убив еще нескольких, попадаем в комнату с пультом управления от машинки. Третий источник питания находится в комнате с управляемой машинкой. Наша задача протащить его к отверстию на стене. Сделать это очень просто, достаточно аккуратно управлять машинкой, сбросив вниз источник – протаранить его через отверстие. Подбираем источник питания и, вернувшись к генератору, вставляем в разъем. Ждем и забираем полученный продукт – стероиды. Принимаем их, нажатием «5» и, бегая по кругу, расщепляем противников в рукопашном бою. Через открывшуюся дверь поползут новые твари. Убиваем их из оружия и проходим дальше. Получаем новое оружие – фирменный пистолет М1911 с лазерным прицелом. Открываем дверь и движемся по коридору, расправляясь с врагами. Только уничтожив всех, мы сможем использовать огромное орудие в центральной комнате.

Корабль-носитель.

Выбравшись на поверхность, ждем, пока орудие корабля пришельцев не начнет крушить город. Стреляем по нему до полного уничтожения. Не забываем следить за температурой и пролетающей над нами авиацией противника. Далее, один из сбитых истребителей отталкивает нас, и мы снова проваливаемся вниз. Очнувшись, спустя четыре часа, выламываем решетку на стене и ползем по вентиляционной шахте.

Сердцеед.

Пройдя до конца, оказываемся у вот-вот готовящегося рухнуть лифта. Рядом с тросом находится рычаг. Активируем его удерживанием ЛКМ. На противоположной стене изображаются цифры, обозначающие этажи. Выжимаем рычаг на полную, когда остается 10–12 этажей. Спрыгиваем вниз и открываем дверь лифта. Наступаем на жидкость, которая уменьшила нас! Увидев мальчика, отодвигаем тележку, тараня ее. Садимся в машинку и, используя форсаж, перелетаем через трамплин. Далее, движемся по единственной дороге. Добравшись до первого этажа, аккуратно проезжаем по краю разрушенного фонтана. Обойдя его, разгоняемся, как следует и перелетаем. Затем, мы должны не просто ловко объезжать препятствия, но и уклоняется от противников, чтобы не стать их мишенью.

Сердцеед: часть 2.

Проезжаем через зал, уклоняясь от врагов. Через следующую дверь не проехать. Покидаем машину и проползаем под ней. Взбираемся на бильярдный стол через чемоданы. Добраться до переключателя будет не сложно. Только не забудем убить крыс, иначе они сделают это с нами раньше, чем мы активируем переключатель. Возвращаемся к машине и перепрыгиваем через трамплин. Опасность нарастает с появлением свинообразных существ. Постоянно находимся в движении, и быстро ищем новые трамплины. Встречаем солдата СОЗ, который сможет нас увеличить, если мы откроем ворота. Передвигаем тележку к переключателю и через диваны попадаем непосредственно к нему. Идем к увеличивающей платформе напротив экспоната, между сестрами. Разбиваем стекло и подбираем дробовик. Уничтожаем появляющихся врагов, как на земле, так и атакующих с вертолета. Когда сестры исчезнут, открываем подсвеченную решетку и возвращаемся в игровые залы. Аналогичным образом выдерживаем волны противников. В зале с автомобилем на подиуме, как с передней, так и с задней стороны лежат стероиды. Проходим по коридору, перепрыгнув через пропасть с правой стороны.

Сердцеед: часть 3.

Продвигаемся вперед, убивая врагов. Добравшись до собственной статуи, с помощью консоли перемещаем правую руку к самому высокому зданию справа. Жмем, правую кнопку мыши и быстро карабкаемся наверх. Убиваем свинорыла и через комнату попадаем в вентиляционную шахту. Пройдя по ней, спрыгиваем вниз. Отходим подальше и стреляем по источнику лазера. Следующую проползаем присев, затем перепрыгиваем через ящики. И снова выстреливаем по основаниям расположенным на потолке. На втором этаже также взрываем лазеры, и появившийся огонь тушим, выстреливая по огнетушителям. Подбираем мины и выламываем дверь. Отходим назад и раскидываем мины против набегающих тварей. Пополняем боезапас, используя ящик с боеприпасами. В зале на нас нападет летающий гранатометчик. Постоянно перемещаемся, желательно в одном направлении, и атакуем как можно с близкого расстояния из дробовика. Разобравшись с пришельцами, встречаемся с генералом.

Руины Лас-Вегаса.

Узнав, как Дилан счастлив поработать с нами, направляемся к грузовику и подбираем новое оружие – Потрошитель. Идем по улицу, пока не окажемся у баррикады. Используя турель, уничтожаем несколько волн пришельцев. Через освободившийся проход движемся дальше. Заминировав завал - ждем, пока детонирует взрывчатка, и следуем по мосту. К сожалению помощников убивают. Спрыгиваем вниз и разбираемся с пришельцами. При возможности не спешим и используем турель, для экономии патронов. На ящике обнаруживаем новое оружие – РПГ. Встречаемся с капитаном и солдатом СОЗ. Отбив атаку врагов, появляется огромный Военачальник. Против него действуем исключительно РПГ, либо взрывчатка. Ни в коем случае, не встаем перед ним, дабы не оказаться под массированным огнем. Стреляем из-за углов и держимся на расстоянии. Пополнить боезапас можно из ящика, рядом с упавшим истребителем. Повалив громилу, побегаем к нему и два раза используем коронные добивания. Через некоторые время появляется… Дилан. Он вполне жив и здоров, хотя казалось, что он уже больше не вернется, после исчезновения на мосту.

Купол Дюка.

Продвигаемся по канализационным туннелям. Электричество преграждает путь, поэтому ждем, когда оно успокоится на время и быстро по деревянным доскам пересекаем воду. Тушим огонь, выстрелив по огнетушителю на подвешенном трупе. Взбираемся наверх, где встречаемся со строителями. Вскоре опускается контейнер, и мы залезаем в него. Появившийся монстр убивает всех людей. Пока мы перемещаемся по воздуху, расправляемся с врагами в поле зрения. Не забываем, что рядом имеется ящик с боеприпасами. Вылетев из контейнера - разворачиваемся, перепрыгиваем через ящики и выстреливаем по замку на двери. Движемся по площадке, убивая свинорылов. Проходим сквозь контейнер на другом конце и спрыгиваем вниз. Обойдя трейлер, залезаем на крышу. Прострелив стекло, попадаем внутрь. Активируем переключатель рядом с дверью. На столе лежит новое оружие – Рельсотрон. Весьма мощная снайперская винтовка, способная «прошивать» сразу нескольких противник в ряду. Отбиваем нападение, будучи внутри трейлера. Спустя несколько волн, враги перевернут трейлер, и мы сможем выбраться из него. Добиваем оставшихся и нажимаемся на кнопку рядом с решеточной дверью. Она заклинила, поэтому до конца открываем её самостоятельно.

Купол Дюка: часть 2.

Движемся вперед и в конце обнаруживаем качающийся контейнер, внутри которого несколько бочек. Мы должны дополнить его бочками. Один находится наверху другого контейнера, а также внутри него, нужно просто уничтожить деревянные ящики. И еще два внутри рядом стоящего контейнера. Чтобы они упали, стреляем по красным бочкам. Поместив всех их в последний контейнер, он перевешивается, и мы можем забраться на него, через рядом стоящий контейнер. Добираемся до крана, который не работает без аккумулятора. Взбираемся на кран и движемся по его грузоподъемнику. Попадаемся на площадку через контейнер, выстрелив по находящимся в нем бочкам. Взбираемся наверх по красной лестнице и из комнаты забираем аккумулятор. Из РПГ уничтожаем авиацию пришельцев. Возвращаемся к крану и вставляем аккумулятор. Долбим стену здания слева, пока не образуется дыра. По грузоподъемнику проникаемся в здание и выламываем дверь.
Улей.

Если пойти вниз, то в конце можно обнаружить пулемет Потрошитель. А нужный путь находится справа, для этого запрыгиваем на камни. Уничтожаем препятствия, проползаем по туннелю и скатываем шар в соответствующий разъем для открытия двери. Всё что мы делаем дальше, это продвигаемся вперед, убивая различных тварей. Обнаружив близняшек, говорим с ними и вскоре они мутируют в мелких тварей. В следующем помещение требуется шар для открытия двери. Идем по другому проходу до конца. Выстреливаем по личинке и, когда она превратится в шар, катаем его до закрытой двери.

Улей: часть 2.

Стреляем по подвешенным трупам, из которых появляются как боеприпасы, так и оружия. Убиваем встречающихся врагов и зачищаем путь от всякого рода препятствий. До высоких мест запрыгиваем с помощью специальных отталкивателей. Добравшись до отталкивателя на стене, впереди которого пропасть, бросаем в него взрывчатку. Когда она отлетит, детонируем ее и полученный шар докатываем до двери. Внизу слева используем отталкиватель.

Королева-сучья-мать.

Оказываемся в здании перед закрытой дверью. Ударяем по груше для увеличения полоски здоровья. В правой комнате подбираем взрывчатку и метаем ее в проход слева от двери, как можно под большим углом. Когда она упадет с обратной стороны – детонируем. Выходим в зал с Королевой. Из подсвеченных ящиков достаем взрывчатку и метаем в ближайший отталкиватель. Когда она приземлиться рядом с Королевой – детонируем. Быстро атакуем раскрывшуюся матку из РПГ или взрывчатки. Повторяем эти действия до полного ее уничтожения. К тому же не забываем уворачиваться от ее атак, и убивать мелких тварей. Поразив Королеву, подбегаем к ее пасти и добиваем.

«Сиськи-сити» Дюка Нюкема.

Пообщавшись со стриптизершей, отправляемся на поиски попкорна, вибратора и презерватива. Проходим внутрь и поворачиваем направо, идем через дверь с надписью «Exit». Поднимаемся по лестнице и попадаем в комнату. Со стола забираем презерватив. Открываем микроволновку, подбираем лежащий на ней пакет с попкорном и кладем внутрь. Закрываем и ждем, когда он приготовится. В это время можно съесть продукт, лежащий на микроволновке, тем самым увеличив полоску здоровья. Далее, идем в комнату рядом с диджеевским пультом, возле подиума. В одном из шкафчиков обнаруживаем вибратор. Возвращаемся к стриптизерше в комнату для распития шампанского. Следуем за ней, садимся на кресло и наблюдаем за шоу.

Настоящие олдскульные геймеры прекрасно помнят Дюка - это был один из первых колоритных персонажей, появившихся на персональных компьютерах. Дюк Нукем - это главный герой одноименной серии шутеров, которые начали появляться еще в далеком 1991 году. Уже тогда проект стал очень громким и привлек к себе немало внимания, так как это было один из первых шутеров от первого лица в истории игростроения. Естественно, на этом разработчики не остановились - через два года была выпущена вторая часть, а в 1996, спустя пять лет после выхода оригинальной игры, появился и Duke Nukem 3D. На этом серия закончилась - были еще побочные проекты, спин-оффы, платформеры и многое другое, но оригинальная серия была закрыта вплоть до 2011 года, когда появился Duke Nukem Forever. Прохождение этой игры возвращало геймеров в лихие девяностые, но при этом позволяло насладиться качественной графикой, отличной физикой - и вновь порадоваться грубым комментариям любимца компьютерной публики двадцатилетней давности. Даже если вы не являетесь фанатом серии, вам все же стоит попробовать данный проект - если нынешние геймеры вряд ли соблазнятся пиксельной графикой оригинальной трилогии, то последняя часть может привлечь внимание абсолютно всех игроков. А если у вас возникнут трудности, вы всегда можете воспользоваться помощью прохождения.

«Дюк жив» и «Чего не спим?»

В игре Duke Nukem Forever прохождение начинается в типичном стиле. Первое, что вам нужно сделать - это справить нужду, вы можете делать это либо в писсуар, либо по всему туалету - как пожелаете. После этого отправляйтесь в соседнюю комнату, можете порисовать мелом на доске. Когда вам надоест развлекаться, присоединяйтесь к отряду и обучайтесь азам управления и другим особенностям игры, подбирайте свое первое оружие. После этого вам предстоит встреча с Императором, в ходе которой вас сильно откинет взрывной волной, из-за чего вы разделитесь с отрядом. Теперь вам нужно действовать самостоятельно - поднимайтесь по лестнице, пробегайте тоннель и встречайтесь с Циклоидом - с ним схватка предстоит непростая, но вам будут сбрасывать боеприпасы, ведь это все же только начало игры. Когда вы одолеете противника, отправляйтесь к лифту. Просмотрев новости, вы сможете снова проявить чудеса творчества - на этот раз оставляя автограф вашему фанату. Когда начнутся неполадки с трансляцией, отправляйтесь в подсобное помещение и проучите наглеца, который все вам портит. Затем вам снова нужно сесть в лифт, который застрянет за один этаж до вашей точки назначения. Выбирайтесь из кабины и воспользуйтесь пожарной лестницей. Оказавшись в тронном зале, сфотографируйте мальчика, который залез на трон, чтобы он убежал. Садитесь сами на его место и отправляйтесь вниз. Как вы уже поняли, в игре Duke Nukem Forever прохождение разбито на главы, которых всего немногим больше двадцати.

«Пещера Дюка» и «Корабль-носитель»

Итак, в Duke Nukem Forever продолжение начинает разворачиваться быстрыми темпами. Если в предыдущей главе у вас вообще не было необходимости сражаться, то теперь вам придется попотеть. Для начала прослушайте, что вам скажут Президент и Генерал, после чего отправляйтесь на свой первый бой с пришельцами. Одолев их, направляйтесь к люку, который приведет вас к аптечке, которая в данной игре является пивом - оно повышает вашу выносливость и снижает урон, причиняемый врагами. Пришло время следующей схватки, после которой вам нужно будет использовать очки ночного зрения, чтобы пробраться через трубы и выйти в очередной комнате, наполненной врагами. Расправившись с ними, вам нужно будет расчистить себе проход, разобраться с еще одной группой пришельцев и забрать у них оружие. В следующую комнату попасть вы сможете только тогда, когда соберете три аккумулятора. Это откроет вам доступ к стероидам, которые позволят вам принять участие в невероятно масштабной рукопашной схватке. Пробившись к пушке, садитесь за нее - и начинайте вести межпланетный огонь. Это прекрасно описывает то, насколько впечатляющее в игре Duke Nukem Forever прохождение. Машинный зал усеян телами пришельцев, и Дюк палит по их кораблю из огромного орудия. Цельтесь в пушку, которая будет обстреливать город, но не забывайте про мелкие корабли, которые будут летать вокруг. Как только вы уничтожите пушку, один из вражеских истребителей собьет вас, и вы снова провалитесь вниз, потеряв сознание. Как только очнетесь - выламывайте вентиляционную решетку и двигайтесь дальше.

«Сердцеед» и «Руины Лас-Вегаса»

Однако вам не стоит думать, что позади осталось самое сложное, что может вам предложить в игре Duke Nukem Forever прохождение. Машинный зал - это еще цветочки по сравнению с тем, что ждет вас впереди. Выходите к застрявшему лифту и с помощью рычага поднимайте его. Как только появится возможность - спрыгивайте внутрь. Там окажется разлитая жидкость, которая вас каким-то образом уменьшит в размерах. Отталкивайте тележку, которая преграждает выход из лифта, садитесь в игрушечную машинку и отправляйтесь в дорогу, перепрыгивая препятствия и уворачиваясь от врагов. Дорогу вам перегородит дверь, которую можно открыть переключателем, расположенным над бильярдным столом. Забирайтесь на него по чемоданам, отстреливайтесь от крыс и открывайте себе проход. Дальше гонка становится еще сложнее, так как появляются новые противники. Через некоторое время вы доберетесь до солдат, у которых есть увеличивающая установка, но для того, чтобы ей воспользоваться, вам нужно поднять ворота. Ищите переключатель, прокладывайте к нему дорогу и активируйте. Снова став большим, подбирайте дробовик и расправляйтесь с пришельцами. Пройдите к помещению с вашей собственной статуей, поверните ее так, чтобы по ней можно было забраться на этаж выше. Там будет полная темнота, так что используйте прибор ночного видения. Заходите в дверь, а затем проползайте в вентиляцию. Спрыгивайте вниз, пополняйте боеприпасы и осторожно обходите мины. Оказавшись в зале, сразитесь с летающим гранатометчиком, после чего можете выдвигаться к Генералу. Там вам назначат партнера - Дилана, который очень рад работать с вами. Вам, конечно же, все равно, так что отправляйтесь за оружием и выдвигайтесь с отрядом, сражаясь с пришельцами. При переходе по мосту всю вашу группу убивают, а вам предстоит сразиться с очередным боссом - Военачальником. Он огромный, мощный и вооружен пулеметом. Когда вы его победите, окажется, что Дилан выжил. Как видите, прохождение игры Duke Nukem Forever может преподносить приятные сюрпризы.

«Купол Дюка» и «Улей»

Прохождение игры Duke Nukem Forever набирает обороты, вам приходится противостоять все большему количеству пришельцев и других противников, а самое главное - они становятся все сильнее. Теперь вам нужно спуститься в канализацию и пробраться через руины, что приведет вас к колодцу - через него вы и сможете подняться на поверхность. Добирайтесь до стройки, где будет полно противников, но в контейнере имеются боеприпасы, так что проблем у вас возникнуть не должно. Одолев всех пришельцев, обходите дом и активируйте рубильник, который откроет для вас ворота. По открывшемуся пути доходите до тупика - здесь вам уже потребуется не грубая сила, а сообразительность. Когда вы решите головоломку, вам откроется проход дальше. Вы сможете забрать аккумулятор и РПГ. Для чего РПГ вам понадобится, когда над вами появится корабль пришельцев - его вам нужно сбить. Когда вы избавитесь от корабля и от инопланетного десанта, придет время использовать аккумулятор - включайте кран и сносите стену здания, чтобы проникнуть внутрь в Улей. Там вам нужно выломать дверь и спускаться вниз - кругом будет полно слизи. Оказавшись в улье, вы обнаружите, что пришельцы похищали человеческих девушек, чтобы в них вынашивать своих детенышей. Дюк пообещает отомстить за это, после чего вам нужно будет продвигаться по улью, постоянно отстреливаясь от самых разнообразных пришельцев, от мелких и шустрых жуков до огромных летающих осьминогов. Вам нужно двигаться только вперед, отстреливаясь, пока вы не закончите главу и не продолжите прохождение Duke Nukem Forever. Улей - это довольно сложная глава, так что будьте осторожны.

«Королева-мать» и «Буб-сити Дюка»

Куда же привело вас прохождение Duke Nukem Forever? Улей - это место, где обитают и плодятся пришельцы, и вы уже могли увидеть, как именно они это делают, а также как много их при этом внутри. Но обычные пришельцы вас, естественно, не сильно интересуют. Вам нужно расправиться с их королевой, чтобы избавиться от корня проблемы. Поэтому набирайте как можно больше припасов, особое внимание уделяя гранатам и ракетам, так как королева очень велика, поэтому обычным оружием вы ей вреда особого не нанесете. Оказавшись в комнате с ней, обратите внимание на батуты из слизи - вы на них уже не раз прыгали в улье. Но на этот раз вам лучше забрасывать на них гранаты, чтобы они залетали за щитовые пластины королевы - так вы сможете сделать ее беззащитной. Начинайте обстреливать ее из РПГ, но при этом не забывайте о том, что она будет вызывать подмогу, так что периодически переключайтесь ан дробовик и избавляйтесь от надоедливых монстров. Через некоторое время вы сможете пафосно ее добить и отправиться в стрип-клуб, чтобы наградить себя за усилия. Поговорив со стриптизершей, вам нужно будет отправиться на поиски трех необходимых предметов - презерватива, вибратора и попкорна. Как только вы все это раздобудете - возвращайтесь к стриптизерше и следуйте за ней в вип-комнату, чтобы получить приватное шоу. Не возмущайтесь - в описании игры четко указаны возрастные ограничения, так что детям в этот проект играть просто запрещено. Итак, пора продолжать в Duke Nukem Forever прохождение - Королева повержена, что же дальше?

«Краш Курс» и «Бургер Дюк»

Что же на этот раз готовит для геймера в игре Duke Nukem Forever прохождение. Королева пришельцев мертва, а это значит, что вторжению пришел конец, не так ли? Оказывается, все не так просто. Пока вы развлекались, что-то случилось - и вы приходите в себя только в вертолете, где вам дают краткий брифинг касательно того, что угроза пришельцев еще далека от истребления. Тут ваш вертолет подбивают, и вы оказываетесь на щупальцах огромного монстра. Продвигайтесь осторожно, потому что падение означает смерть. Если нужно убить грозящего вам противника - остановитесь и прицельтесь, а затем уже продолжайте движение. Оказавшись на твердой почве, можете выдохнуть - теперь передвижения будут более свободными, но противников станет еще больше. Пробивайтесь к пулеметной установке, за которую вам нужно сесть и начать вести огонь по истребителям пришельцев. Как только от попадания противника пошатнется вертолет, в котором установлен ваш пулемет - выпрыгивайте или упадете в пропасть. Подберите мощнейшее оружие в игре - это Разрушитель. Теперь вам нужно с его помощью уничтожить вручную истребитель противника. Справившись с задачей, сопротивляйтесь попыткам пришельцев похитить вас. Когда вам это удастся, пробирайтесь через заросли щупалец к бургерной. Затем вам нужно осмотреться и найти уменьшительную жидкость и дверь в подсобку. Дверь закрыта, поэтому уменьшайтесь, пробирайтесь внутрь и выключайте энергию, став большим. Затем снова уменьшайтесь и пробирайтесь в вентиляционную шахту - выбравшись из нее, окончательно становитесь большим и начинайте разбираться с толпой пришельцев, поселившихся в закусочной. Разобравшись со всеми и решив все загадки, вы сможете выбраться на крышу закусочной, где вы найдете рацию и новое оружие - уменьшитель. Оно не убивает противников, а делает их маленькими, но вам нужно тут же с ними расправляться, так как довольно быстро они возвращаются к нормальному размеру. По рации вам сообщают, что через пять минут за вами прилетят, так что все, что вам нужно - это продержаться. Битва сложная, но у вас есть уменьшитель, который облегчит в Duke Nukem Forever прохождение. Бургер Дюк - это миссия, которая требует серьезной подготовки, так как спонтанные действия вас никуда не приведут.

«Пустынное ралли» и «Городок-призрак»

Что ж, теперь вы можете опробовать воздушную миссию, которую вам предлагает в Duke Nukem Forever прохождение. Бургер Дюк остается позади, и теперь вам предстоит перелет через пустыню, в процессе которого вам не удастся расслабиться. Вам нужно будет уничтожать пришельцев на земле и в воздухе, пока вы не доберетесь до зоны высадки. Ее также предстоит зачистить от толпы врагов, после чего ваш отряд спустится на землю. Вам же нужно садиться в багги и отправляться в путь. Не забывайте разгоняться перед обрывами, чтобы без проблем преодолеть пропасти. Не отвлекайтесь на пришельцев и не останавливайтесь, чтобы с ними разобраться - вы можете легко их сбивать, это очень веселое и приятное занятие. Но в один прекрасный момент у вас закончится бензин, и тогда придется пешком идти до заправки, отбиваясь от монстров. На самой заправке вас встретит еще большая толпа инопланетян - когда вы с ними расправитесь, хватайте канистру и возвращайтесь к машине. Заправляйте ее и продолжайте дорогу. Вы окажетесь в городе, который захватили пришельцы. Хотелось бы его проехать, но у вас снова заканчивается бензин. Придется побродить по городу, поотстреливать врагов и отыскать еще одну канистру, чтобы опять заправить свой автомобиль и двинуться дальше, чтобы продолжить в Duke Nukem Forever прохождение. Купол Дюка, часть 2 - именно эту миссию напоминает данный эпизод, но только тогда не было машины.

«Битва на шоссе» и «Вершина дамбы»

Все помнят, каким неприятным было в Duke Nukem Forever прохождение под землей, 2 раза вам нужно было спускаться на огромную глубину, и там не было ничего видно, но пришельцев было просто невероятно много. Казалось бы, на поверхности все должно быть проще, но все обстоит далеко не так. Конечно, темноты здесь нет, и вам не нужно использовать прибор ночного видения, но пришельцев еще больше - и они еще сильнее. Сейчас жен вам нужно пободаться на дороге с другими машинами, пока у вас опять не закончится бензин. Пробивайте себе дорогу к пулемету, после чего расправляйтесь с огромным количеством врагов как на земле, так и в небе. Проходите к пещере, исследуйте ее, после чего заливайте ее горючим и поджигайте. Тем же бензином можно заправить вашу машину и отправиться дальше. Пришельцев становится все больше, так что давите их, но не увлекайтесь, чтобы не застрять. Добравшись до дамбы, встречайтесь с отрядом, смотрите на сошедшего с ума Президента и готовьтесь сражаться с толпой противников. Затем снова появится Военачальник - атакуйте его по той же стратегии, как и в первый раз. После этого спускайтесь по веревке и заходите в тоннель, чтобы продолжить в игре Duke Nukem Forever прохождение. 1 против всех - это ваш девиз в течение всего процесса, так что не расстраивайтесь, что отряд опять либо гибнет, либо остается позади.

«Мальчик средний пальчик» и «Кладовщик»

Как вы можете понять, уже приближается к концу в игре Duke Nukem Forever прохождение. «Мальчик средний пальчик» (2 части) - это одна из последних миссий. Здесь вам нужно подобрать новое оружие, которое замораживает противников - оно поможет вам разобраться с несколькими волнами монстров. Когда вы закончите, рабочие пропустят вас дальше. Там вам нужно будет стать маленьким и решить головоломку, чтобы пройти дальше. Проделав немалый путь, вы сможете добраться до увеличителя и принять свой нормальный размер. Двигайтесь дальше, открывайте ворота и сражайтесь с кучей инопланетян, пока не появится очередной босс. Бегом отправляйтесь к пулемету и сражайтесь с ним до победного конца, после чего продвигайтесь к подъемнику - его вам нужно активировать, но не сомневайтесь, без компании вы не останетесь. Когда вы подниметесь на самый верх, подготовьтесь - вас ждет череда последних заданий, которые завершат в игре Duke Nukem Forever прохождение. Улей, часть 2 - это миссия, которая была невероятно сложной и напряженной. А теперь вас ждет настоящее испытание.

Последние миссии

Вот и подходит к концу в игре Duke Nukem Forever прохождение. Часть 1 была довольно простой, но постепенно сложность нарастала, и теперь все очень сложно. Сначала вам нужно будет уничтожить очередного босса в машинном зале, затем опять поползать по канализациям и даже поплавать под водой. Затем вам нужно будет взорвать дамбу, чтобы в итоге встретиться с Императором, схватка с которым закончит в игре Duke Nukem Forever прохождение. Улей (2 часть его) столкнул вас с первым главным монстром в игре, а теперь вам нужно разобраться с Императором, используя РПГ и Разрушитель, который будет сброшен вам немного позже.